Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310-2502010. Камаз средний редуктор


Редуктор КАМАЗ 5320 среднего моста

Редуктор КАМАЗ 5320 среднего моста всегда подвергается неимоверным нагрузкам в процессе движения. На него возлагается наиболее трудная задача – он передает вращающий момент кардана колесам.

Это одна из первых передач которую начал выпускать завод, за 30 лет узел не перенёс никаких изменений и продолжает устанавливаться на современные КАМАЗы.

Редуктор КАМАЗ 5320 представляет в себе следующие версии:

На 48 зубьев, 5320-2502010-30 и на 49 зубьев, 5320-2502010-10. При нужде в скоростных показателях, ничто не мешает установить на автомобиль передачу на 47 зубьев.

Редуктор КАМАЗ 5320 цена и другие характеристики указаны в нашем каталоге с ценами. 

Редуктор КАМАЗ 5320 цена

Если вы хотите купить редуктор КАМАЗ 5320, посмотрите наш прайс-лист.

Редуктор КАМАЗ 5320

Как диагностировать и выявлять неисправности редуктора?

Вообще, редуктор КАМАЗ 5320 не часто повреждается. Но регулярные, колоссальные нагрузки дают о себе знать. Вот почему иногда возникают поломки. Зачастую основным признаком возникшей неисправности становится появление шума в процессе движения автомобиля. Однако шум может возникнуть и при поломке других агрегатов. Поэтому, чтобы диагностировать неисправность, и установить, что виновником шума является именно редуктор среднего моста КАМАЗ 5320, необходимо выполнить ряд действий.Первым делом важно проследить за тем, есть ли посторонние звучания при передвижении автомобиля на скорости в 25 км/ч. Далее стоит постепенно ускорить движение до 85 км/ч и внимательно прислушаться, когда появляются и стихают шумы.

Теперь важно сбросить скорость не нажимая тормоза, а используя только двигатель. Итак, постепенно снижая скорость до 25 км/ч нужно отметить, в какой момент шум возникает и исчезает. Если вы заметили, что звуки появляются и стихают на одинаковой скорости при разгоне и торможении, можно не сомневаться, что виновник неполадки – редуктор КАМАЗ 5320 среднего моста.Во втором случае, следует набрать скорость 80 км/ч, переключиться на нейтральную передачу, а затем отключить двигатель. Если услышите посторонний шум только при появлении нагрузки, а при выбеге он пропадает, то сломан редуктор КАМАЗ 5320 среднего моста.

Еще один вариант диагностики можно выполнить так: завести двигатель и, не трогаясь с места, хорошенько «погазовать». Заметили, что шумы, которые слышались при проведении первого испытания исчезли? Значит, неисправен редуктор КАМАЗ 5320.

Основные неисправности и их причины

За множество лет эксплуатации автомобилей КАМАЗ, специалистами были выделены три наиболее типичные неполадки, которым подвергается редуктор КАМАЗ 5320 среднего моста:- увеличение нагрева основной передачи;- протечка масла;- усиление постороннего звука.Среди главных причин, из-за которых увеличивается нагрев редуктора, выделяют:1. В кратер залито недостаточно или наоборот слишком много масла. Устраняется неисправность просто – следует долить масло или слить излишки.2. Натяг подшипников увеличен. Достаточно подрегулировать его, чтобы все работало как надо.3. Неправильно отрегулированы зацепления в зубчатых колесах. Эта неполадка, тоже требует регулировки.Редуктор КАМАЗ 5320 среднего моста, производящий слишком громкий гул, скорее всего, имеет одну из следующих неисправностей:1. Изношены конические подшипники. Для устранения, необходимо проверить их состояние и действовать по ситуации – выполнить регулировку, либо заменить их на новые.2. Нарушено зацепление в зубчатых колесах. Эта неисправность возникает при неправильной величине бокового зазора или смещении пятна контакта. Достаточно провести регулировку, чтобы устранить гудение.3. Зубья колес сильно изношены или повреждены. Следует произвести замену негодных зубьев на новые. Важно сразу же правильно отрегулировать их, чтобы добиться необходимой величины бокового зазора.4. Слишком слабо закреплены подшипники. Необходимо затянуть гайки на подшипниках и произвести регулировку их преднатяжения.Среди главных причин, по которым может возникнуть утечка масла, выступают: износ манжета, а также загрязнение сапуна. Первая проблема устраняется заменой старого манжета на новый, а вторая – тщательной очисткой сапуна от загрязнений.

Чтобы купить редуктор КАМАЗ 5320 обращайтесь к нашим консультантам по телефону.

kammotors.ru

Редуктор среднего моста КАМАЗ 43114 и на средний мост 43118.

В данной статье мы подробно рассмотрим редуктор среднего моста КАМАЗ 43114, его преимущества и недостатки.

Конечно же, каждый из вас ежедневно встречает автомобили марки КамАЗ. Камский Автомобильный Завод давно превзошел ту невероятную черту в миллион автомобилей. На сегодняшний день существует множество модификаций, кузовов и шасси, начиная с обычного мусоровоза заканчивая многотонным автопоездом. Благодаря своей неприхотливости, грузоподъемности и простоте в обслуживании автомобили Камского завода являются самыми востребованными на территории Российской Федерации, а также в странах ближнего зарубежья.

Редуктор среднего моста КАМАЗ 43114 является одним из важнейших механических узлов автомобиля. Данный агрегат очень надежен, и крайне редко полностью выходит из строя. Но при регулярной перегрузке и не правильном уходе за авто, валы агрегата изнашиваются, что приводит к ряду негативных последствий:— шум на низкой скорости. Двигаясь в пределах 20-30 км/ч, вы услышите отчетливый неприятный шум, при полной неисправности агрегата возможен скрежет, хруст;— перегрев главной передачи;— повышенный износ зубьев и подшипников;— течь рабочей жидкости.

Вид редуктора КАМАЗ 43114: (фото)

Устройство оригинального редуктора среднего моста КАМАЗ 43114 отличается от своих собратьев. Главным образом отличия заключены в возможном отсутствии межосевого дифференциала или «поросенка». Отсутствие блокировок имеет свои достоинства и недостатки.

Достоинства:— постоянный полный привод. Данный автомобиль широко применяется в нефтегазодобывающих отраслях, вооруженных структурах, поэтому проходимость была одним из наиболее важных показателей;— равномерно распределенный крутящий момент между всеми мостами;— меньший износ механических агрегатных узлов.

Недостатки:— больший расход топлива;Вторым отличием родного редуктора является полуось на 20 шлицов. В отличии от своих собратьев, полуось на 20 шлицов значительно меньше изнашивается, а также отлично функционирует при любых нагрузках в любых условиях.

Оригинальный редуктор на средний мост КАМАЗ 43114 выпускается в двух основных модификациях :

— 43114-2502011-10 – количество зубьев на главной шестерне 49. Передаточное число 6.53 является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации;— 2502011-20 – количество зубьев на главной шестерне 50. Передаточное число 7.22 является тяговитым и подходит для работы в сложных условиях.

Редуктор на средний мост КАМАЗ 43118

Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118 не имеет отличий от своего « младшего брата» 43114. Благодаря трем мостам, колесной формуле 6х6 и постоянному полному приводу, а так длинной базе автомобили обладают чудовищной проходимостью, практически не уступая при этом «Уралу».

Оригинальный средний редуктор КАМАЗ 43118 также не оснащен блокировкой межосевого дифференциала. Благодаря данной особенности все шесть колес автомобиля работают с одинаковой частотой без пробуксовок. Автомобили способны беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности с полезным грузом до 7,5 тонны. Изначально данные автомобили использовались в силовых структурах. На сегодняшний день данные модели в гражданском исполнении можно встретить в качестве:— буровых установок;— вахтовых автобусов;— автокранов;— бортовых фургонов;— автопоездов.

На сегодняшний день найти редуктор на средний мост КАМАЗ 43118/114 без межосевого дифференциала сложно, значительно чаще встречаются схожие механические агрегатные узлы от КамАЗ 65115 (а также других Евро моделей). Наш интернет-магазин перелагает вашему вниманию широкий ассортимент запчастей на автомобили Камского автозавода.

Главная передача КАМАЗКакие функции она выполняет, для чего нужна и как устроена. Про количество зубьев и применяемость на технику. Устройство, характеристики и много другое.

Нехватка денег на новый редуктор КАМАЗВ этом материале мы рассмотрим «плюсы и минусы» покупки передачи бывшей в употреблении или редуктора КАМАЗ после капитального ремонта.

dvigatelkama.ru

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310. Устройство и вид

Для трансформации оборотов двигателя и передачи крутящего момента на колёса, применяется редуктор среднего моста КамАЗ 4310. Состоит он из картера, деталей главной передачи и межколёсного дифференциала. Также в его конструкцию включается механизм межосевого дифференциала, среди опытных «камазистов» именуемый «поросёнком».Межосевой дифференциал, установленный в редуктор среднего моста КамАЗ 4310, перераспределяет крутящий момент между промежуточным и задним мостом, зависимо от нагрузки на них. Благодаря его использованию автомобилем легче управлять, шины меньше изнашиваются и служат дольше. Также детали привода ведущих колёс нагружаются меньше, следовательно, увеличивается и срок их службы.

Как редуктор на средний мост КамАЗ 4310 часто применяется редуктор от автомобиля КамАЗ 5320. Его главная особенность – наличие блокировки межосевого дифференциала. При заблокированном дифференциале, средний и задний мост вступают в жёсткое соединение, и начинают вращаться с одинаковой частотой. Это существенно увеличивает проходимость машины. Блокировка осуществляется дистанционно, из кабины водителя. При повороте специальной рукоятки, срабатывает пневматический механизм, блокирующий межосевой дифференциал. Редуктор без блокировки встречается реже, однако есть немало грузовиков, оборудованных, узлами такого типа.

Устройство редуктора среднего моста КамАЗ 4310 включает две пары шестерней главной передачи – цилиндрические и конические. Они расположены в картере главной передачи. Картер крепится к мосту с помощью горизонтального фланца. Коническая пара шестерней, снабжённая спиральными зубами, находится под углом в 90 градусов друг к другу. Благодаря этому, ось моста расположена под этим же углом к оси карданного вала.

Вид редуктора КамАЗ 4310

Вторая пара цилиндрических шестерней служит для преобразования крутящего момента двигателя. За счёт разного количества косых зубьев, они снижают количество оборотов, повышая при этом силу вращения. Такое соотношение количества зубов ведущей и ведомой шестерней называется передаточным числом. Передаточные числа среднего редуктора КамАЗ 4310 – 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 49 или на 50 зубьев. Артикулы для них соответственно – 4310-2502010-10 и 4310-2502010-20.

Механизм редуктора включает в себя также межколёсный дифференциал. В его состав входят две полуосевые шестерни, четыре конических сателлита, расположенных на крестовине и пара чашек, образующих корпус. Эта система позволяет распределить обороты колёс, зависимо от дорожной ситуации. На поворотах одна полуось вращается быстрее, а вторая – медленнее, компенсируя разницу в проходимых колёсами дистанциях.

Продажа редукторов на КамАЗ 4310

В нашей компании производится продажа редукторов на КамАЗ 4310. Ассортимент наличных запасных частей включает редко используемые модификации. Цены на продукцию ниже стандартных, все товары сертифицированы и соответствуют требуемому качеству. Уточняйте у наших консультантов возможность бесплатной доставки в Ваш город.

Главная передача КАМАЗКакие функции она выполняет, для чего нужна и как устроена. Про количество зубьев и применяемость на технику. Устройство, характеристики и много другое.

Нехватка денег на новый редуктор КАМАЗВ этом материале мы рассмотрим «плюсы и минусы» покупки передачи бывшей в употреблении или редуктора КАМАЗ после капитального ремонта.

dvigatelkama.ru