Редуктор заднего моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010). Газ 33081 редуктор


Редуктор заднего/переднего моста ГАЗ 3308; 33081 Егерь, Садко

Способ доставки
Редуктор заднего моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010)

Страна производитель: Россия Вес 72,4кг ширина 0,35 м высота 0,32 м длинна 0,47 м кол-во зубьев 33

27000.00 руб

18900.00 руб

плюс доставка
Редуктор переднего моста для Газ 33081 Садко кат. номер (33081-2302010)

Редуктор переднего моста для Газ 33081 Садко кат. номер (33081-2302010) Страна производитель: Россия Вес 72,4кг ширина 0,35 м высота 0,32 м длинна 0,47 м кол-во зубьев 33

18900.00 руб

плюс доставка
Редуктор заднего моста ГАЗ-3308, 33081 41х8

Страна производитель: Россия Гарантия 1 (один) год. Вес 72,4кг ( 33081-2402010) ширина 0,35 м высота 0,32 м длинна 0,47 м Кол-во зубьев 41х8.

22500.00 руб

плюс доставка
Редуктор переднего моста ГАЗ-3308, 33081. 41х8.

Страна производитель: Россия Гарантия 1 (один) год. Вес 72,4кг ( 33081-2402010) ширина 0,35 м высота 0,32 м длинна 0,47 м Кол-во зубьев 41х8

22500.00 руб

плюс доставка

КОМПАНИЯ "МОСТАТ" ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТАМ КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА "Газ"

Компания "МОСТат" вот уже более 10 лет занимается изготовлением редукторов заднего моста. За это время мы накопили богатейший опыт прозводства, что позволило нам выйти на высочейший уровень качества. Мы используем только новейшее обарудование Евпропейских (Germany, France, Italy) и Российских (Челябинск) станкостроительных заводов. Все наши тенические сотрудники прошли специализированное обучение и подготовку.Каждая единица товара проходит строжайший контроль качества (ОТК)

mostat.ru

Передний и задний мост автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

______________________________________________________________________________

Передний и задний мост автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко одинаковы. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис. 1.

Рис. 1. Привод к передним колёсам автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 - колесо; 2 - блок манжет; 3 - шкворень; 4 - рычаг поворотного кулака; 5 -втулка; 6 - втулка; 7 - сальник; 8 - шаровая опора; 9 - ведущий кулак; 10 -цапфа; 11 - тормоз; 12 - ведущий фланец; 13 - канал подвода воздуха; 14 -крышка фланца; 15, 16 - гайки подшипников; 17 - стопорная шайба; 18 - колпак; 19 - ступица; 20 - ведомый кулак; 21 - запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей из поворотного кулака переднего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, следует:

- поднять передний мост на домкрат, поставить для страховки подставки, снять колпак колеса и колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику;

- вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;

- отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 19 вместе с цапфой 10 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко производить в следующем порядке:

- Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира,

- Поставить шарнир вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира.

Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного раз мера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

- Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).

- Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

- Поставить короткий кулак на центральный шарик.

- Проворачивая кулак в сторону, установить поочерёдно в канавки кулаков три ведущих шарика.

- Разведя кулаки шарнира на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвёртого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошёл мимо лыски, повернуть шарик лыской внутрь сферы кулака и сдвинуть кулаки.

При установке шарнира на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку.

Главная передача (редуктор) моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Устройство главной передачи показано на рис. 2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко производится кольцом 15.

Рис. 2. Главная передача редуктора ведущего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — маслоприёмная трубка; 2 — верхний канал; 3 — нижний канал; 4 — винт упора; 5 — регулировочные прокладки; 6, 16 и 30 — конические подшипники; 7 — крышка; 8 — гайка; 9 - ведущая шестерня; 10 — фланец; 11 - манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 32 - болты; 14 — муфта; 15 регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18 роликовый подшипник; 19 - картер: 20 — гайка; 21 — полуось; 22 — чашка дифференциала; 23 — стопорная пластина; 24-крышка; 25-сухарь; 27 — ведомая шестерня; 28 наружная звёздочка; 29 — сепаратор; 31 -внутренняя звездочка

Расточка гнёзд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится и сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряжённой крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть величина бокового зазора, а также расположение пятна контакта в зацеплении шестерён.

Главная передача и дифференциал установлены в отдельный картер 19, который вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 32. Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко установлена маслоприёмная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко отличаются различными маслоотгонными кольцами, установленными на шлицах ведущей шестерни.

Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет. Для отличия редукторов на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует).

Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Регулировка ведущих мостов грузовых автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Подшипники ведущих мостов ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерён отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведёт к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев.

В результате этого увеличивается шум или произойдёт поломка зубьев. В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 (см. рис. 2) не рекомендуется.

Регулировку моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.

Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерён.

При проведении регулировочных работ следует знать, что:

Стопорение болтов крышек подшипников дифференциала должно быть осуществлено анаэробным герметиком или стопорной пластиной (стопорная пластина устанавливается под болты предприятием-изготовителем независимо от способа стопорения болта). У стопорной пластины, где болты застопорены герметиком, лепестки не отогнуты на грани болта и на корпус крышки.

В случае отсутствия герметика стопорения болтов производить пластиной отгибанием одного или двух лепестков с наружной стороны крышки на грани болтов и с внутренней стороны на корпус крышки.

Перед установкой редуктора в картер ведущего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко следует убедиться, что лепестки стопорной пластины не выступают за наружный посадочный диаметр крышки подшипников. При необходимости, лепестки подогнуть.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Сборочные детали заднего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

______________________________________________________________________________________________________

Мосты задние, картер, редуктор заднего моста и полуоси ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

1 - 66-40-2400012 Задний мост с тормозами и ступицами

2 - 66-02-2400012 Мост задний с тормозами и ступицами в сборе

3 - 33081-2400012-10 Мост задний с тормозами и ступицами

4 - 66-40-2402010 Редуктор заднего моста

5 - 66-2402010 Редуктор заднего моста в сборе

6 - 33081-2402010 Редуктор заднего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

7 - 53-2402088 Тарелка маслоприемной трубки

8 - 53-2402088 Тарелка маслоприемной трубки

9 - 3309-2402086 Трубка маслоприемная

10 - 66-02-2401005-20 Картер заднего моста в сборе

11 - 298430-П Сапун в сборе

12 - 53-2402045 Прокладка картера редуктора заднего моста

13 - 53-2403040 Гайка подшипника дифференциала

14 - 53-2402078-10 Винт регулировочный упора ведомой шестерни главной пары заднего моста в сборе

15 - 292977-П29 Гайка М30х1,5-5Н6Н

16 - 53-2402086-02 Трубка маслоприемная картера редуктора заднего моста ГАЗ-33081, ГАЗ-3308

17 - 262521-П Пробка КГ1"

18 - 53-2402089 Пружина маслоприемной трубки

19 - 201454-П29 Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96

20 - 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75

21 - 53-2403044 Пластина стопорная гайки подшипника дифференциала

22 - 291153 Болт М16-4h6hх105

23 - 66-11-2402058 Шайба стопорная

24 - 53-2402012-11 Картер главной передачи заднего моста

25 - 3309-2402012 Картер главной передачи

26 - 252154-П2 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75

27 - 201419-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96

28 - 53-2402046 Прокладка толщиной 0,10 мм

29 - 53-2402047 Прокладка регулировочная толщиной 0,25 мм

30 - 53-2402048 Прокладка регулировочная

31 - 291557-П29 Болт М12-4hх45

32 - 252137-П2 Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75

33 - 252137-П2 Шайба

34 - 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

35 - 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

36 - 250612-П29 Гайка

37 - 53-12-2402280 Пробка контрольного отверстия

38 - 291554-П29 Болт М12х1,25

39 - 66-02-2403070-01 Полуось заднего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

40 - 53-2403048 Прокладка полуоси

41 - 201496-П29 Болт М10-6gх22 ОСТ 37.001.123-96

42 - 53-2401052-01 Гайка подшипников

43 - 51-2401050 Шайба стопорная гайки подшипника ступицы заднего колеса

44 - 292855-П29 Гайка М14х1,5

45 - 252138-П2 Шайба 14.ОТ ОСТ 37.001.115-75

46 - 250688-П29 Гайка М10х1-6Н

47 - 252156-П2 Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75

48 - 53-2401054-01 Гайка подшипников ступицы заднего колеса со штифтом в сборе

49 - 4599523-393 Шпилька М14х35 ОСТ 37.001.180-96

50 - 63-2304084 Прокладка корпуса поворотного кулака

51 - 291798-П2 Шпилька М10х30 ОСТ 37.001.180-96

52 - 51-2401034-А3 Сальник червяка редуктора лебедки в сборе

53 - 41-4224023 Блок сальников подвода воздуха к шинам в сборе

54 - 66-02-2401051 Цапфа заднего моста ГАЗ-33081, ГАЗ-3308

55 - 66-02-2401067 Цапфа заднего моста

56 - 31029-1701098 Пробка магнитная

66-40-2400012, 66-02-2400012, 33081-2400012-10, 66-40-2402010, 66-2402010, 33081-2402010, 53-2402088, 3309-2402086, 66-02-2401005-20, 53-2402045, 53-2403040, 53-2402078-10, 53-2402086-02, 53-2402089, 53-2403044, 66-11-2402058, 53-2402012-11, 3309-2402012, 53-2402046, 53-2402047, 53-2402048, 53-12-2402280, 66-02-2403070-01, 53-2403048, 53-2401052-01, 51-2401050, 53-2401054-01, 51-2401034-А3, 66-02-2401051, 66-02-2401067

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

Редуктор Егерь, доставка по Росси и СНГ

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Редуктор на ГАЗ 3308 Егерь: элементы и принцип работы

Редуктор заднего моста является неотъемлемым элементом системы передачи вращательного усилия двигателя ведущим колесам заднеприводного автомобиля. Конструктивно устройство включает два основных механизма:

  • главную передачу, представляющей собой пару находящихся в постоянном зацеплении шестерен, одна из которых получает вращение с карданного вала, а вторая передает его на полуоси заднего привода;
  • межколесный дифференциал, обеспечивающий возможность оборота колес с разной скоростью (это необходимо для движения в поворотах и по неоднородному покрытию).

Особенностью редуктора для ГАЗ 3308 Егерь является наличие блокировки. С помощью этого устройства автомобиль получает возможность преодолевать труднопроходимые участки: болотистую или песчаную местность, заснеженные участки дороги и гололед.Передаточное число редуктора на ГАЗ Егерь составляет 5,5 (количество зубьев шестерен главной передачи – 33*6). Это позволяет обеспечить оптимальный баланс между тяговым усилием и скоростными режимами при движении автомобиля.Помимо ГАЗ Егерь, данная модель редуктора может быть использована на грузовиках Садко и Земляк.

Почему выгоднее купить редуктор Егерь в Автохис

Компания «Автохис» занимается реализацией оригинальных запчастей для автомобилей отечественного производства. В нашем интернет-магазине можно приобрести заводские детали и комплектующие, изготовленные из высококачественных материалов по современной технологии.Для клиентов, желающих купить редуктор на ГАЗ Егерь, Садко или Земляк, действует акционное предложение:

  • 12-месячная гарантия на купленное оборудование без ограничения пробега автомобиля!

Постоянное наличие товарных запасов позволяет производить отгрузку товара непосредственно в день приятия заказа. Доставка приобретенной продукции производится по всей территории России и стран СНГ.Благодаря прямым контрактам, заключенным с предприятиями-изготовителями запчастей, мы предлагаем товары по заводской цене, не включающей наценки реализаторов и посредников. Качественные комплектующие на выгодных условиях – далеко не полный перечень достоинств нашего интернет-магазина.

Преимущества «Автохис»

ассортимент скидки гарантия опт и розница партнер

Широкий ассортимент запчастей

Скидки постоянным клиентам

На всю продукцию гарантия 6 месяцев

Запчасти оптом и в розницу

Хорошо налаженные партнерские связи

Как заказать редуктор на Егерь

Мы позаботились о том, чтобы процесс приобретения необходимых запчастей не отнимал у клиента много времени. Следуя нижеприведенной схеме, заказать редуктор на ГАЗ Егерь можно всего за несколько минут.

Как заказать

 

подробнее

avtoxis.ru

Редуктор заднего моста ГАЗ-3308, 33081 41х8

Способ доставки

Цена: 22500.00 руб

Устройство главной передачи показано на рис. 2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко производится кольцом 15.

Рис. 2. Главная передача редуктора ведущего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — маслоприёмная трубка; 2 — верхний канал; 3 — нижний канал; 4 — винт упора; 5 — регулировочные прокладки; 6, 16 и 30 — конические подшипники; 7 — крышка; 8 — гайка; 9 - ведущая шестерня; 10 — фланец; 11 - манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 32 - болты; 14 — муфта; 15 регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18 роликовый подшипник; 19 - картер: 20 — гайка; 21 — полуось; 22 — чашка дифференциала; 23 — стопорная пластина; 24-крышка; 25-сухарь; 27 — ведомая шестерня; 28 наружная звёздочка; 29 — сепаратор; 31 -внутренняя звездочка

Расточка гнёзд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится и сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряжённой крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть величина бокового зазора, а также расположение пятна контакта в зацеплении шестерён.

Главная передача и дифференциал установлены в отдельный картер 19, который вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 32. Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко установлена маслоприёмная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко отличаются различными маслоотгонными кольцами, установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет. Для отличия редукторов на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует).

Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.  

mostat.ru

Редуктор заднего моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010)

Способ доставки

Старая цена 27000.00 руб

Цена: 18900.00 руб

"Мостат"-гарант качества ваших запчастей.

Страна производитель: Россия                                                                                                     Гарантия 1 (один) год.

 Вес                   72,4кг                                                                                                                       ( 33081-2402010)                                                                                                                     ширина             0,35 м   высота              0,32 м   длинна              0,47 м

 Кол-во зубьев 33.

 

Газ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как Газ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик Газ-3308 пришёл на смену модели Газ-66-40 с кабиной над двигателем. На Газ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от Газ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на Газ-66-40.

Основные модификации Газ-3308 Газ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; Газ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом; Газ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем Газ-562 по лицензии Steyr.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко» КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг. СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг. Вахтовый автобус на шасси Газ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси Газ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи Газ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины)

Технические характеристики

Двигатели ЗМЗ-5231  • V-8  • рабочий объём — 4,67  • мощность 124 л.с.  •крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7  • P-4  • рабочий объём — 4,75  • мощность 117 л.с.  •крутящий момент 382 Н·м

Длина: 6347 мм Ширина: 2340 мм Высота: 2595 мм Масса: 4150 кг (снаряженная)  6450 кг (полная)

mostat.ru

Ведущие мосты грузовых автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

______________________________________________________________________________________________________

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов ГАЗ-3308, 33081 одинаковы. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис. 1.

Рис. 1. Привод к передним колёсам автомобиля ГАЗ-33081, 3308

1 - колесо; 2 - блок манжет; 3 - шкворень; 4 - рычаг поворотного кулака; 5 -втулка; 6 - втулка; 7 - сальник; 8 - шаровая опора; 9 - ведущий кулак; 10 -цапфа; 11 - тормоз; 12 - ведущий фланец; 13 - канал подвода воздуха; 14 -крышка фланца; 15, 16 - гайки подшипников; 17 - стопорная шайба; 18 - колпак; 19 - ступица; 20 - ведомый кулак; 21 - запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей из поворотного кулака переднего моста ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, следует:

- поднять передний мост на домкрат, поставить для страховки подставки, снять колпак колеса и колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику;

- вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;

- отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 19 вместе с цапфой 10 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-3308, 33081 производить в следующем порядке:

- Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира,

- Поставить шарнир вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира.

Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного раз мера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

- Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).

- Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

- Поставить короткий кулак на центральный шарик.

- Проворачивая кулак в сторону, установить поочерёдно в канавки кулаков три ведущих шарика.

- Разведя кулаки шарнира на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвёртого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошёл мимо лыски, повернуть шарик лыской внутрь сферы кулака и сдвинуть кулаки.

При установке шарнира на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку.

Главная передача (редуктор) моста ГАЗ-3308, 33081 Садко

Устройство главной передачи показано на рис. 2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора моста производится кольцом 15.

Рис. 2. Главная передача редуктора ведущего моста ГАЗ-33081, 3308

1 — маслоприёмная трубка; 2 — верхний канал; 3 — нижний канал; 4 — винт упора; 5 — регулировочные прокладки; 6, 16 и 30 — конические подшипники; 7 — крышка; 8 — гайка; 9 - ведущая шестерня; 10 — фланец; 11 - манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 32 - болты; 14 — муфта; 15 регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18 роликовый подшипник; 19 - картер: 20 — гайка; 21 — полуось; 22 — чашка дифференциала; 23 — стопорная пластина; 24-крышка; 25-сухарь; 27 — ведомая шестерня; 28 наружная звёздочка; 29 — сепаратор; 31 -внутренняя звездочка

Расточка гнёзд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится и сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряжённой крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть величина бокового зазора, а также расположение пятна контакта в зацеплении шестерён.

Главная передача и дифференциал установлены в отдельный картер 19, который вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 32.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора ГАЗ-3308, 33081 Садко установлена маслоприёмная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов автомобилей отличаются различными маслоотгонными кольцами, установленными на шлицах ведущей шестерни.

Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет. Для отличия редукторов на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует).

Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Регулировка ведущих мостов грузовых автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Подшипники ведущих мостов ГАЗ-3308, 33081 Садко, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерён отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведёт к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев.

В результате этого увеличивается шум или произойдёт поломка зубьев. В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 (см. рис. 2) не рекомендуется.

Регулировку моста ГАЗ-33081, ГАЗ-3308 необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.

Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерён.

При проведении регулировочных работ следует знать, что:

Стопорение болтов крышек подшипников дифференциала должно быть осуществлено анаэробным герметиком или стопорной пластиной (стопорная пластина устанавливается под болты предприятием-изготовителем независимо от способа стопорения болта).

У стопорной пластины, где болты застопорены герметиком, лепестки не отогнуты на грани болта и на корпус крышки.

В случае отсутствия герметика стопорения болтов производить пластиной отгибанием одного или двух лепестков с наружной стороны крышки на грани болтов и с внутренней стороны на корпус крышки.

Перед установкой редуктора в картер ведущего моста следует убедиться, что лепестки стопорной пластины не выступают за наружный посадочный диаметр крышки подшипников. При необходимости, лепестки подогнуть.

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru