Ремонт редукторов и диагностика редукторов в комплексе. Диагностика редуктора


Диагностика редукторов, вибродиагностика редукторов, вибрации редуктора

Диагностика редукторов, вибрация редуктора, вибродиагностика и центровка редуктора

Автор admin в Январь 31, 2017. Опубликовано Pages

Основным источником вибрации редуктора являются колебательные силы, возникающие в  результате взаимодействия шестерен (зубчатого зацепления). Это силы кинематического происхождения, и могут быть и периодическими, и случайными, и ударными. Связано это с динамическими ударами «зуба о зуб», а также «обкатыванием» зубьев и проскальзыванием рабочих поверхностей зубьев относительно друг друга. При нормальной эвольвенте, отсутствия дисбаланса, качественных подшипниковых опорах с хорошей смазкой и параллельности осей малой и большой шестеренок шумы в редукторе будут минимальными. Специалисты компании «БАЛТЕХ» имеют двадцатилетний опыт в диагностики редукторов.
  1. Выбор точек измерений
При диагностике редукторов очень важно выбирать точки измерений в максимальной близости к зоне зубозацепления, чтобы на пути распостранения вибросигнала было как можно меньше зазоров и границ раздела сред. Крепление вибродатчика следует проводить с помощью мощных магнитов, а направление установки выбирают вдоль или перпендикулярно линии, соединяющей центры валов. (Выбор направления измерений определяется конструкцией редуктора, но всегда в направлении максимальных усилий зубозацепления).
  1. Спектр вибрации бездефектного редуктора
Для простоты изложения рассмотрим случай двухступенчатого редуктора с ведущим, промежуточным и выходным валом и 4-мя шестернями: входной, основной промежуточной, дополнительной промежуточной и выходной. Если fвр – частота вращения входного вала, то частоты вращения промежуточного и выходного валов определяются как: Дефекты редуктора, диагностика и вибродиагностика редукторов здесь Z1, Z21, Z23, Z31 – количество зубьев входной, промежуточных и выходной шестерни, а зубцовые частоты рассчитываются по формулам: Диагностика редукторов, дефекты редуктора, вибродиагностика редукторов Таким образом, в спектре бездефектного редуктора будут наблюдаться 3 ряда гармоник, соответствующих частотам вращения валов и 2 ряда гармоник с зубцовыми частотами. В общем случае N-ступенчатого редуктора в спектре будут наблюдаться: N рядов гармоник, соответствующих валам, и (N–1) рядов гармоник с зубчатыми частототами.
  1. Диагностические признаки дефектов редукторов
Таблица 1. Диагностические признаки одноступенчатого редуктора Диагностические признаки дефектов редуктора, диагностика редукторов  
  1. Методы вибродиагностики редукторов
Вибродиагностика редукторов является весьма сложной, трудоемкой и длительной процедурой, требующей использования современных анализаторов с разрешением 1600 линий и более (например, анализатор BALTECH VP-3470), а также высокой подготовки диагноста, уверенно оперирующего всеми современными методами вибродиагностики. Получить такую подготовку можно на учебном курсе повышения квалификации ТОР-103 «Методы вибродиагностики. Анализ спектров» в лицензированном Учебном центре компании «БАЛТЕХ».
  • Анализ временных сигналов
    • временной сигнал редуктора содержит большое количество составляющих разной частоты и амплитуды и по его форме можно уверенно определить лишь отсутствие зуба, а определение такого «крупного» дефекта как трещина на зубе уже вызывает большие сложности. Более мелкие дефекты обнаружить на временном сигнале практически невозможно.
  • Анализ спектра
    • спектральный анализ вибросигнала позволяет обнаружить практически все основные дефекты редукторов и в настояшее время является самым распостраненным и доступным.
  • Кепстральный анализ
    • кепстральный анализ вибросигнала обычно проводится на первых фазах диагностики редукторов, позволяя выявить наиболее дефектные шестерни в сложных редукторах, сравнивать их между собой по уровню износа, и по вероятности наличия дефекта.
  • Анализ спектра огибающей и PeakVue
    • спектр огибающей содержит составляющие многих дефектов, но их правильное толкование требует высокой квалификации диагноста, вооруженного специальной экспертной программой. Более эффективным является метод PeakVue применяемый в анализаторах вибрации CSI 2140
  • Модальный анализ
    • модальный анализ может быть использован для обнаружения дефектов редукторов, но его применение ограничивается еще большей сложностью интерпретации физических процессов и необходимостью хорошей математической подготовки диагноста.
Диагностика редукторов, вибродиагностика зубчатого зацепления, сервис и ремонтНаилучшие результаты диагностики редукторов получаются при комплексном использовании всех методов, взаимно дополняющих друг друга. Например, специалисты компании «БАЛТЕХ» дополнительно используют анализаторы масел серии BALTECH OA-5100 и тепловизоры BALTECH TR-01800 Zorro. В заключение еще раз напомним, что вибродиагностика редукторов, особенно многоступенчатых, является весьма сложной и трудоемкой процедурой, требующей высокой квалификации и опыта диагноста. И в данном случае, для получения достоверных результатов, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами сертифицированных специалистов Отдела Технического Сервиса (ОТС) компании «БАЛТЕХ», вооруженных самыми современными анализаторами и имеющими огромный опыт вибродиагностики редукторов любой степени сложности.

vibropoint.ru

Диагностирование редукторов.

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 10Следующая ⇒

При осмотре редуктора проверяются:

· уровень картерного масла,

· герметичность соединений корпуса,

· уплотнение манжет и крышек,

· плотность посадки муфт и шестерен на консолях валов,

· осевой люфт вала червяка в упорных подшипниках.

Дефектация зубчатых редукторов и их деталей выполняется в соответствии с указаниями табл. 4.1, зубчатых колёс – табл. 4.2.

Таблица 4.1 – Дефектация корпусов и валов зубчатых редукторов.

Вид и место неисправности или повреждения Группа дефектации
Неустранимая течь масла по разъемам корпуса или через уплотнительные манжеты валов
Трещины в корпусе:  
чугунном
стальном (литые и сварные) см. прим. 1
Биение выходных концов валов, сопровождаемое циклическим изменением звучания передач редуктора
Следы скручивания выходных концов валов
Повышенные шумы при работе редуктора см. прим. 2
Повышенные шумы в конической паре редуктора механизма поворота при движении механизма по инерции см. прим. 3
Ослабление посадки на валах зубчатых колес
Примечания: 1. При дефектации стальных корпусов, имеющих трещины, группа дефектации устанавливается с учетом расположения трещины и возможных последствий (отрыв редуктора от основания, разрушение мест установки подшипников, утечка картерного масла). 2. Редуктор подлежит ревизии. 3. При обнаружении дефекта должно быть проверено по краске положение рабочего пятна на зубьях конической пары и произведена регулировка взаимного положения обоих колес

Таблица 4.2 – Дефектация зубьев зубчатых редукторов по износу и повреждениям.

При дефектации зацеплений редукторов замеры бокового зазора j допускается вести без разборки корпуса через смотровые окна. Боковой зазор зацепления определяется с помощью мягкой медной (алюминиевой) проволоки, заводимой в зацепление и прокатываемой между колесами, как это показано на рисунке. Для этого после заводки проволоки в зацепление ведущий вал редуктора проворачивается вручную на малый угол последовательно в одну и другую стороны, чтобы проволока вошла и вышла из зацепления.

 

а) в)
б) г)
а – мерная проволока, заведённая с двух сторон зуба; б – мерная проволока, заведённая с одной стороны зуба; в – замер толщины мерной проволоки, заводившейся с двух сторон зуба; г – замер толщины мерной проволоки, заводившейся с одной стороны зуба.
Рисунок 4.1 – Измерение бокового зазора в зацеплении с применением мерной проволоки

 

Толщины смявшейся в зацеплении проволоки замеряют штангенциркулем. Если проволока прошла по обе стороны зуба (рисунок 4.1,а), то толщина замеряется на двух наиболее утончившихся участках а и а1 (рисунок 4.1, в). Если же она прошла только по одной стороне (рисунок 4.1, б), то замеряется ее наиболее тонкий участок (рисунок 4.1, г). В первом случае величина бокового зазора составляет:

(4.1)

а во втором

(4.2)

В конических парах редукторов перед выполнением замеров необходимо проверить положение пятна контакта на колесе и шестерне, которое должно занимать не менее половины длины зубьев с их узкой стороны (рисунок 4.2, б).

В противном случае выполняется регулировка взаимного положения колеса и шестерни. Направление и величина регулировки зависят от взаимного смещения элементов пары, которое может быть оценено по пятну контакта в соответствии с рекомендациями рисунка 4.2.

Дефектация червячных редукторов и их деталей выполняется в соответствии с указаниями таблицы 4.3.

Таблица 4.3. Дефектация червячных редукторов и их деталей.

Замеряемый параметр или характер повреждения Группа дефектации
Срыв резьбы или разрыв болтов, крепящих крышки подшипников червячного вала
Осевой люфт вала червяка превышает 0,1 мм
Систематическое ослабление затяжки гайки, крепящей упорный подшипник вала червяка
На поверхности зубьев червячного колеса пятно контакта занимает всю длину зуба
Боковой зазор в зацеплении червяк – венец в долях модуля:  
менее
от до
более

 

а – коническая пара; б – пара установлена правильно; в – шестерня смещена вправо; г – шестерня смещена влево; д – колесо смещено вверх; е – колесо смещено вниз; 1 – шестерня, 2 – колесо, 3 – регулирующие подкладки.
Рисунок 4.2 – Проверка взаиморасположения элементов конической пары по расположению пятна контакта

При осмотре червячного редуктора может быть также проверена (без разборки редуктора) суммарная изношенность зацепления передачи определением бокового зазора j в зацеплении, устанавливаемом по углу поворота (угловому люфту) тормозного шкива, находящегося на червячном валу.

Подготовительные операции, производимые перед началом замеров, включают устранение осевого люфта вала червяка и фиксацию выходного вала редуктора (стопорение последующих передач деревянными клиньями).

Боковой зазор червячной пары замеряется в следующем порядке (см. рисунок 4.3). Вал червяка поворачивается в одну сторону до выбора люфта. На тормозном шкиве против заранее намеченной точки корпуса (рисунок 4.3, точка а) делается метка (рисунок 4.3, точка 1), после чего вал поворачивается в другую сторону до выбора люфта, и на шкиве против той же точки корпуса делается вторая метка (рисунок 4.3, точка 2).

Свободный ход червячного вала замеряется по дуге окружности тормозного шкива (дуга 1-2).

Рисунок 4.3 – Определение бокового зазора в червячной паре

Боковой зазор в зацеплении определяется по формуле .

(4.3)

где

l – замеренная длина дуги 1-2 (см. рисунок 4.3), мм;

z – число заходов червяка;

m – модуль зацепления, мм;

D – диаметр тормозного шкива, мм.

Читайте также:

lektsia.com

Ремонт редукторов и диагностика редукторов в комплексе

Ремонт редукторов и диагностика редукторов в комплексеПреждевременный выход из строя редукторов всех типов – проблема практически каждого промышленного предприятия. Зачастую проведенный ремонт редуктора не может гарантировать его безаварийную работу.

Современная аппаратура для проведения глубокой технической диагностики работающего редуктора (например, виброанализатор BALTECH CSI 2140) способна помочь определить существующие дефекты в работе редуктора, а значит специалисты, ответственные за техническое состояние и ремонт редукторов, смогут спрогнозировать останов. Качественный прогноз обеспечит: готовность ремонтного персонала, наличие запасных частей. Это дает возможность провести качественное техническое обслуживание и ремонт редуктора в короткие сроки и с минимальными издержками для предприятия.

Правильно диагностировать развивающийся дефект и знать остаточный ресурс механизма при диагностике и ремонте редукторов мало. Необходимо произвести правильный демонтаж и разборку механизма. Осмотр и определение дефектных деталей (зубчатые передачи, подшипники, уплотнения, геометрические допуски на детали и валы) требует современный инструментарий и методы. Данный подход реализован в участке входного контроля: «ПРОТОН-СПП-II-УВХ» - участок входного контроля на базе стенда проверки подшипников качения.

В ходе ремонта редуктора (восстановления посадочных мест подшипника) важно инструментальным путём контролировать параллельность и перпендикулярность осей вращения валов. Современный измерительный инструмент, на сегодня, имеет в основе точный лазерный луч, как в модели: BALTECH LL-2300. При сборке взаимосвязанных частей в редукторе: агрегатов ,подшипников и др. Эффективно использовать метод лазерной выверки оборудования можно после обучения на курсах Fix-300 «Лазерная центровка и выверка геометрии оборудования «FixturLaser» (Швеция)».

При эксплуатации различных редукторов, на производстве, зарекомендовал себя новейший метод – бесконтактный контроль температуры излучения поверхности корпуса агрегата и его частей (тепловизионный контроль с помощью тепловизора BALTECH TR-01500). Термограмма работающего редуктора информативно, в цвете, указывает на аномалии в виде изменения температуры на поверхности как самого редуктора так и элементы: обвязки (холодильников, насосов) и динамических элементов (полумуфт). Эффективно использовать метод тепловизионной диагностики оборудования можно после обучения на курсах: BALTECH ТОР-104 «Тепловизионный метод неразрушающего контроля».

Особое место при диагностике и ремонте редукторов занимает анализ масла из маслосистемы. Именно этот вид диагностики несет в себе огромную информацию о режиме работы редуктора и его состоянии. И здесь есть свои тонкости. Зачастую люди, ответственные за маслоотбор, допускают ошибки, приводящие к искажению результатов диагностики.

Специалисты нашего отдела технического сервиса всегда производят ремонт редукторов и диагностику редукторов в комплексе.

iors-2020.com

Диагностика заднего моста ВАЗ 2101-2107

При появлении шумов и посторонних звуков со стороны заднего моста (редуктора) на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 необходимо провести проверку (диагностику) его технического состояния. Помимо этого регламент технического обслуживания классических автомобилей ВАЗ предписывает проводить подобную диагностику раз в 30.000 км пробега. Диагностика включает в себя четыре проверки на шумы. Выполняется на горизонтальном ровном участке дороги с асфальтовым покрытием.

Проверка первая

Двигаясь по дороге со скоростью 20 км/ч, постепенно увеличиваем ее до 90 км/ч, потом убираем ногу с педали «газа»  и гасим скорость двигателем. Необходимо прослушать и запомнить изменения шума со стороны заднего моста, как при разгоне, так и при торможении двигателем.

Проверка вторая

Необходимо разогнать автомобиль до 100 км/ч, переключить рычаг в нейтральное положение, выключить зажигание и дать автомобилю катиться вплоть до остановки по горизонтальному участку дороги. Если возникающий при этом шум аналогичен шуму, возникшему при первой проверке, то значит, он исходит от других элементов автомобиля (шин, подвески), а задний мост (редуктор) здесь не причем, так как он не издает звуков без нагрузки. Напротив, шум, возникший при первой проверке и не проявившийся во время второго испытания, может исходить от редуктора, полуосей или подшипников заднего моста.

Поверка третья

Автомобиль стоит на месте. Запускаем двигатель и, постепенно увеличивая обороты, слушаем шумы. Сравниваем их с возникшими в предидущих проверках. Если он похож на шум от первого испытания, то возможно он вызван другими узлами автомобиля: воздухоочистителем, глушителем, двигателем, кузовом.

Проверка четвертая

Шум, обнаруженный при первой проверке, и не проявившийся при последующих двух проверках наверняка исходит от редуктора заднего моста. Для подтверждения следует вывесить любое из задних колес автомобиля, запустить двигатель и включить четвертую передачу. В этом случае можно наверняка убедиться, что шум исходит от редуктора  заднего моста.

 

Примечания и дополнения

Причины шумов и связанные с ними возможные неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 изложены в статье «Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107» на нашем сайте.

Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ

— Неисправности амортизаторов автомобилей ВАЗ

— Факторы, влияющие на расход топлива автомобилями ВАЗ

— Устранение вялого разгона автомобилей с карбюраторами Озон

— Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

— Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

twokarburators.ru

редуктор ВАЗ: диагностика неисправности.

диагностика неисправности редуктора ваз

2. непрерывный шум со стороны задних колес

При появлении постоянного повышенного шума со стороны задних колес многие автовладельцы ВАЗов классической компоновки часто первым делом грешат на редуктор заднего моста, забывая при этом, что задний мост - сложный агрегат и причиной шума могут являться совершенно банальные вещи. К таковым, в частности, относятся:

Первый пункт, на наш взгляд, особых пояснений не требует. Езда с не завернутыми болтами колес может привести к очень большим неприятностям. Устранить данный дефект не составляет особого труда.

С разрушенным или поврежденным подшипником полуоси дело обстоит несколько сложнее. Дело в том, что изношенные подшипники полуосей издают различные виды шума на разных скоростях движения автомобиля. Начинающееся разрушение подшипников у автомобилей ВАЗ отлично прослушивается на пониженных передачах (1-й и 2-й), на неровной, лучше с мягким покрытием (грунтовой) дороге. При проверке в данном режиме шум, издаваемый подшипниками, выражается в виде стуков неравномерной частоты пониженного тона. При выезде на хорошую дорогу и с увеличением скорости движения стуки, как правило, затихают или пропадают совсем (разумеется, если износ подшипника не является критическим). На практике автору данного сайта приходилось встречаться со случаями, когда после снятия полуоси с автомобиля взору представлялась довольно удручающая картина: в подшипнике полностью отсутствовала часть шариков. Комментарии в данном случае просто излишни!!!

В случае, если при испытании возникло подозрение на дефект подшипника, подтвердить или опровергнуть данное предположение можно следующим образом:

Для проведения диагностики вывешиваем задний мост и устанавливаем его на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колес.

неисправности редуктора

После проведения подготовительных операций проверяем свободный осевой ход полуоси, на которую пало подозрение. Контрольный осевой ход проводится вначале без снятия колеса, а затем, для подтверждения результата, при снятом колесе (см. фото).

Обхватываем колесо (тормозной барабан) двумя руками с противоположных сторон и покачиваем его в осевом направлении ("от себя" и "к себе"). Ощутимое перемещение колеса (барабана) должно лежать в допустимых пределах, а именно, не должно быть больше 1 мм (более точное значение можно получить с использованием часового индикатора, закрепленного на полуоси при снятом тормозном барабане).

На практике встречаются случаи, когда винишь полуось, сначала правую, потом - левую. Но вот уже полуосевые подшипники поменяны ( или полуоси в сборе ), а шум как был, так и остался. Причиной в этом случае может являться деформация самой балки заднего моста. Природа такой неисправности таится в неосторожной езде по выбитому покрытию дороги. Хорошо когда скорость движения относительно мала и задние амортизаторы в полном порядке. При таком режиме движения они оказывают незаменимую помощь заднему мосту. Гораздо хуже, когда амортизаторы сами нуждаются в замене. В этом случае все знакопеременные нагрузки ложатся на пружины и задний мост в целом. Пружине приходится легче, она может сжиматься. Балка заднего моста может только деформироваться. Немало случаев, когда вместе с балкой гнутся и полуоси.

Деформация балки заднего моста может произойти и в результате аварии, вызвавшей сильную деформацию не только деталей обвеса кузова, но и изменение его (кузова) общей геометрии. Нарушение геометрии кузова неминуемо ведет к нарушению номинального положения полуосей, а затем, как под копир, коробки дифференциала и ведомой шестерни самого редуктора.

Резюмируя вышесказанное, подведем некоторые итоги. Все вышеперечисленные дефекты неминуемо создают при движении автомобиля тот или иной шумовой фон. Ни одна из перечисленных причин повышенного шума в данном случае не относится к техническому состоянию такого агрегата, как редуктор заднего моста. Однако, необходимо отметить, что трансмиссия автомобиля является жестко взаимосвязанным узлом, состоящим из нескольких агрегатов и отдельных деталей. Из всего этого следует, что дефекты некоторых из них, со временем, неминуемо отразятся на состоянии всех остальных. С наиболее часто встречающимися неисправностями заднего моста автомобилей ВАЗ  можно ознакомиться на следующей странице.

страница 1 | 2 | 3

новости ресурса

11.10.09

расширен раздел "автомобильный бензин"

11.11.09

начата публикация раздела "ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ"

21.02.10

начата публикация раздела "ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах"

05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате"

06.10.10

добавлен раздел "ещё по теме"

09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту

www.reduktorvaz.narod.ru

диагностика редуктора

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами...

⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотора

Ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов вы можете произвести по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Песк...

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Причины гула,как отличить что гудит в районе заднего моста. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489...

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

Часть 2 - http://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO , а также попал на ремонт...

Как ломается дифференциал...

Как устроен стандартный дифференциал ВАЗ "классика", а также что в нем происходит, когда машина буксует/дриф...

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей...

Диагностика натекания редуктора PCP винтовки

Обязательно включите субтитры!!!! Определяем проблему - первый выстрел уходит значительно ниже точки прицел...

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Автосфера Омск, рассказывект Василий Залознов.

⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора. диагностика редуктора луаз

осевое перемещение ведущего вала - лечится заменой 305 -го подшипника или затяжкой гайки .)))

Стук кардана, моста, трансмиссии, редуктора Люфт, диагностика, проверка Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.

В этом репортаже вы узнаете: - как выглядит рулевой редуктор, где он находится и какие функции выполняет;...

Диагностика редуктора 410 Диагностика поломки редуктора Mercury F60 Диагностика редуктора ТЛК 150 Прадо у официального дилера

Автомобиль 2014 года с пробегом 26,5 тыс.км. использовался в обычном городском режиме. Поломка редуктора произо...

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

немного о редукторах заднего моста Ваз классики, какие есть, метод определения редуктора не снимая с автомо...

Диагностика и ремонт переднего редуктора BMW X-1 E-84 и Х-3 F-25

Как определить, что редуктор требует ремонта? Что нужно делать, если появились посторонние шумы в трансмисс...

диагностика газового редуктора Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Почему Тяжело крутить (вращать) руль? Как отрегулировать рулевой механизм ( рулевой редуктор) и долить масло...

Балка заднего моста (чулок),диагностика.

диагностика балки редуктора заднего моста. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://www.youtube.com/channel/UCPxccx3THwxVKOOYH0RFE_g...

до регулировки заднего редуктора люфты были примерно одинаковыми. После регулировки разница заметна без...

Ремонт заднего редуктора нива

Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх...

ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1

Особенности разборки и полная дефектовка главной пары и подшипников. ------- Поддержать проект http://avtoznahar.org.ua/he...

Диагностика Нивы клиента ч.3 неисправность переднего редуктора Диагностика гула заднего редуктора на Land Rover Freelander 2

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, дальше будет интересно, а так же обязательно посмотр...

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

Диагностика Нивы клиента ч.4 неисправность переднего редуктора Поломка редуктора китайского лодочного мотора GLADIATOR 9,9 Диагностика

Продолжение истории с поломкой мотора GLADIATOR 9.9 Была произведена диагностика, наконец то выявлена причина...

Поражение-неудача.Замена редуктора заднего моста ваз-классика 2101 №48.

Замена редуктора заднего моста ваз-классика 2101. Поражение-неудача.

Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?

Если так случилось, что на вашем лодочном моторе откололось перо редуктора, не спешите выбрасывать мотор....

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке...

Шум в редукторе, заклинивает Калибр Дисковая Пила ЭПД 1050 - Диагностика / Запчасти на Dyadko.ru

Запчасти для ремонта инструмента http://dyadko.ru/

Потек газ 2 .Разборка и сборка редуктора Томасетто.Диагностика гбо. ⚙️❌🔧Mercury 15M. Поломка редуктора и незавершенный ремонт

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для лодочных моторов: https://vk.cc/8qqhJj.

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

как заменить, советы по замене редуктора заднего моста автомобилей Ваз классика,ИЗВИНЯЮСЬ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ...

Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы и передний редуктор

И передний кардан разбил роздатку.

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение! Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ.Dismantling the steering gear assembly of VAZ.

В первой части видео я уделяю внимание разборке рулевого редуктора,сложность данной операции заключается...

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя.

Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...

lg smart tv hd kanal ekleme y?lan?n peygamber efendimize olan ask? yurtseven kardesler makaram burak oyunda minecraft solar survival bolum 1 bal?kesir besyo parkuru wolfteam player dosyas? hileleri direksiyonlu otobus surme dream league izle minecraft telefon indir gobek nasil eritilir video izle

debojj.net

диагностика редуктора Видео

7 мес. назад

Ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов вы можете произвести по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Песк...

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

3 г. назад

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами...

диагностика редуктора луаз

2 г. назад

осевое перемещение ведущего вала - лечится заменой 305 -го подшипника или затяжкой гайки .)))

Диагностика натекания редуктора PCP винтовки

3 г. назад

Обязательно включите субтитры!!!! Определяем проблему - первый выстрел уходит значительно ниже точки прицел...

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.

6 мес. назад

В этом репортаже вы узнаете: - как выглядит рулевой редуктор, где он находится и какие функции выполняет;...

Диагностика редуктора ТЛК 150 Прадо у официального дилера

3 г. назад

Автомобиль 2014 года с пробегом 26,5 тыс.км. использовался в обычном городском режиме. Поломка редуктора произо...

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

2 г. назад

Причины гула,как отличить что гудит в районе заднего моста. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489...

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

5 г. назад

Часть 2 - http://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO , а также попал на ремонт...

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

5 г. назад

Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей...

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

8 г. назад

Автосфера Омск, рассказывект Василий Залознов.

Как ломается дифференциал...

5 г. назад

Как устроен стандартный дифференциал ВАЗ "классика", а также что в нем происходит, когда машина буксует/дриф...

Диагностика и ремонт переднего редуктора BMW X-1 E-84 и Х-3 F-25

1 г. назад

Как определить, что редуктор требует ремонта? Что нужно делать, если появились посторонние шумы в трансмисс...

ВАЗ 2107 гудит, воет задний мост! Небольшой ремонт редуктора

1 нед. назад

При сбросе газа гудит и воет задний мост? Смотри, что можно сделать с редуктором, небольшой ремонт ваз 2107....

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

4 г. назад

немного о редукторах заднего моста Ваз классики, какие есть, метод определения редуктора не снимая с автомо...

videohot.ru