2.Расчет цилиндрическо-червячного редуктора. Цилиндрическо червячный редуктор


Редуктор цилиндрическо-червячный. | PRO-TechInfo

Описание работы редуктора.

Редуктор цилиндрическо-червячный двухступенчатый, быстроходная ступень — цилиндрическая, тихоходная  — червячная. Введение цилиндрической пары дает возможность увеличить передаточное число червячного зацепления в 2…3 раза без значительного увеличения габаритов и массы редуктора или при одном и том же передаточном числе обеих ступеней увеличить число заходов червяка и повысить КПД редуктора.Редуктор цилиндрическо-червячный чертеж

Опоры валов цилиндрическо-червячного редуктора.

На рис. 1 а, б показаны наиболее распространенные схемы расположения опор входного и промежуточного валов: левые опоры червяков фиксируют валы от осевых смещений в двух направлениях, правые опоры «плавающие». Собранный с подшипниками вал-червяк вставляют в корпус через отверстие левой опоры, цилиндрическое колесо монтируют на консоль этого вала внутри редуктора.

На рис. 1, а шестерня цилиндрической передачи расположена консольно относительно своих опор, что приводит к повышенной концентрации нагрузки в зубчатом зацеплении. Схему применяют при малом межосевом расстоянии аw цилиндрической передачи. В данной конструкции цилиндрическое колесо имеет диаметр, меньший наружного диаметра правого подшипника червяка, что позволяет полностью собирать вал-червях вне редуктора.

На рис. 1, б колесо цилиндрической передачи удалось разместить между опорами. Шестерня насажена на вал фланцевого электродвигателя.наиболее распространенные схемы расположения опор входного и промежуточного валов

На рис. 2, а … г представлены варианты выполнения фиксирующей опоры вала-червяка, препятствующей его осевому смещению в двух направлениях. Роликовые радиально-упорные подшипники обладают большей грузоподъемностью, чем шариковые радиально-упорные, но их применение увеличивает потери на трение. Постановка подшипников, показанная на рис. 2, б, г, обеспечивает большую угловую жесткость опоры, чем показанная на рис. 2, а. Достоинствам конструкции, приведенной на рис. 2, г , является отсутствие стакана.

Распространенным способом регулировки подшипников, поставленных по схеме «врастяг» (рис. 2, б, в, г), является перемещение по валу внутреннего кольца одного из подшипников с помощью гайки (рис. 2, б, в). Эту операцию надо проводить очень осторожно во избежание «перетяжки» подшипников. В конструкции, изображенной на рис. 2, г, гайку затягивают до отказа, так как между подшипниками поставлено компенсаторное кольцо, потребную длину которого определяют по результатам замеров при сборке. варианты выполнения фиксирующей опоры вала-червяка, препятствующей его осевому смещению в двух направлениях

На рис. 3, 6 представлены варианты установки подшипников при консольном расположении шестерни относительно опор. варианты установки подшипников при консольном расположении шестерни относительно опор

На рис. 4, 5 шестерня расположена между опорами. шестерня расположена между опорами

На рис. 7, 8, 9 представлены варианты выполнения«плавающей» опоры вала-червяка и способы крепления на его консоли цилиндрического колеса. варианты выполнения«плавающей» опоры вала-червяка и способы крепления на его консоли цилиндрического колеса

Редуктор комбинированный двухступенчатый.

Редуктор комбинированный двухступенчатый, быстроходная ступень червячная, тихоходная цилиндрическая. Положительные качества редуктора: малые размеры червячного венца, благоприятные условия работы червячного зацепления, заключающиеся в относительно большой скорости скольжения зуба колеса по витку червяка, что обеспечивает повышение КПД передачи и увеличивает срок службы колеса. Редуктор комбинированный двухступенчатый общий вид чертеж

Вариант с верхним расположением червяка.

Вариант с верхним расположением червяка чертеж

Соседние страницы

pro-techinfo.ru

Редукторы цилиндро-червячные

Редукторы цилиндро-червячные

Цилиндро-червячные редукторы имеют передаточные числа от 50 до 150.

Цилиндро-червячные редукторы имеют разъемный корпус для цилиндрической передачи (лист 175). В этом случае может быть использован нормальный корпус червячного редуктора. В расточку корпуса под роликовый подшипник с короткими цилиндрическими роликами вставлена втулка корпуса цилиндрической передачи, которая крепится к фланцу корпуса червячной передачи болтами, которые между собой связаны проволокой для устранения самоотвинчивания.

Для маслонепроницаемости в местах торцевых соединений корпуса цилиндрической и червячной передачи, а также торцевой крышки с корпусом цилиндрической передачи прокладываются картонные прокладки. Крышка должна быть достаточно жесткой и для обеспечения маслонепроницаемости болты, стягивающие две детали, размещаются друг от друга на расстоянии, равном 6...8 диаметрам болта. Положение крышки относительно корпуса фиксируется двумя вытяжными коническими штифтами, расположенными на противоположных сторонах торцевого фланца.

 

Редукторы цилиндро-червячные

 

Таблица 273

Габаритные и присоединительные размеры цилиндро-червячных  редукторов, мм

Редукторы цилиндро-червячные

Редукторы цилиндро-червячные

Продолжение табл. 273

Редукторы цилиндро-червячные

 

Цилиндрическая передача в данных редукторах ограничивается окружной скоростью от 2 до 8 м/с и может выполняться прямозубой или косозубой. Ограничение скорости предусматривает устранение возможного перегрева масла в картере цилиндрической передачи при вращении. Передаточное число цилиндрической передачи рекомендуется принимать от 2 до 4. В этом случае уровни масла в червячной и цилиндрической передаче будут близкими.

Вал червяка опирается с одной стороны на два конических роликовых подшипника с углом конуса 27° и воспринимает как радиальную, так и осевую нагрузку, возникающую при работе червячной и цилиндрической передач. На другом конце вала установлен однорядный цилиндрический подшипник с короткими цилиндрическими роликами с бортами на внутреннем кольце, что обеспечивает свободное перемещение вала по роликам при температурном удлинении. Этот подшипник воспринимает радиальную нагрузку от червячной и цилиндрической передач.

Габаритные и присоединительные размеры цилиндро-червячных редукторов приведены в табл. 273.

Смотрите также

raschet-reduktorov.ru

Редукторы червячно-цилиндрические

Червячно-цилиндрические редукторы и мотор-редукторы серии «Тандем», ЧЦ-125…ЧЦ2-500. Наличие и изготовление под заказ.

НТЦ «Редуктор» производит новый ряд червячно-цилиндрических редукторов и мотор-редукторов типа ЧЦ, МЧЦ, ЧЦ2, МЧЦ2, которые обладают повышенной долговечностью и, при меньших габаритах, большей энергоемкостью, т.е. повышенным крутящим моментом, а так же имеют существенные дополнительные преимущества: пониженный шум, компактность и малую удельную материалоемкость.

Эти редукторы и мотор-редукторы выгодно применять в качестве приводов рольгангов,конвейеров, лебедок и других машин и агрегатов и, прежде всего, взамен громоздких приводов на основе распространенных цилиндрических редукторов типа 1Ц2У, 1Ц3У, Ц2Н, Ц3Н, ЦДН, Ц2, РМ, РЦД и других.

Полные характеристики на редукторы червячно-цилиндрические вы можете узнать из нашего каталога. Для просмотра каталога, нажмте кнопку «Скачать каталог», расположенную выше.

Основные характеристики редукторов:

Редуктор Мотор-редуктор Передаточное число, u Частота вращения

выходного вала, n2, мин-1

Номинальный крутящий

момент на выходном валу Т2, Нм

ЧЦ-125 МЧЦ-125 20; 25; 31,5 40; 50; 63; 80;100; 125; 160 75 … 4,7 514 … 1455
ЧЦ-160 МЧЦ-160 938 … 2789
ЧЦ-200 МЧЦ-200 3031 … 9700
ЧЦ-250 МЧЦ-250 4159 … 12477
ЧЦ-315 МЧЦ-315 20; 25; 31,5 40; 50; 63; 80;100; 125; 160 75 … 4,7 5287 … 15253
ЧЦ-400 МЧЦ-400 7057 … 27718
ЧЦ-500 МЧЦ-500 11446 … 51459
ЧЦ2-125 МЧЦ2-125 50; 63; 80; 100; 125; 160;200; 315: 400: 500; 630; 800 30 … 0,94 168 … 888
ЧЦ2-160 МЧЦ2-160 630 … 3312
ЧЦ2-200 МЧЦ2-200 2322 … 13800
ЧЦ2-250 МЧЦ2-250 3900 … 2400
ЧЦ2-315 МЧЦ2-315 50; 63; 80; 100; 125; 160;200; 315: 400: 500; 630; 800 30 … 0,94 7500 … 48000
ЧЦ2-400 МЧЦ2-400 10290 … 61740
ЧЦ2-500 МЧЦ2-500 13080 … 75480

reduktorntc.ru

Валы червячных и червячно-цилиндрических редукторов.

Червяки выполняют стальными и чаще всего заодно с валом. Геометрические размеры червяка, в том числе длина b1 нарезанной части и ориентировочное расстояние между опоры l1  dam2, известные из расчетов. Размеры выступающего из редуктора конца вала - червяка согласовывают с соответствующими размерами вала электродвигателю и соединительной муфты. Затем определяют диаметр вала в месте подшипника аналогично быстроходному валу цилиндрических зубчатых редукторов.

На рис. 1.6. приведены возможные конструкции цилиндрических червяков. Одним из основных требований, предъявляемых к ним, является обеспечение высокой жесткости червяка. С этой целью расстояние между опорами стараются делать как можно меньшим.

Диаметр вала - червяка в ненарезанной части назначают таким, чтобы обеспечить по возможности свободный выход инструмента при обработке витков и необходимую величину упорного заплечика для подшипника.

Рис. 1.5. Быстроходный вал червячно-цилиндрического редуктора

На (рис. 1.6, а, б) размер вала – червяка перед нарезанной частью удовлетворяет условию свободного выхода инструмента при обработке витков; на (рис. 1.6, а) высота заплечика достаточна для упора подшипника, а по (рис. 1.6 б) – мала. Поэтому для упора подшипника предусмотрен специальный заплечик.

При малом диаметре червяк приходится выполнять по (рис. 1.6, в). В этом случае упорные заплечики в местах установки подшипников можно выполнять как по (рис. 1.6, б) так и по (рис. 1.6, в).

Промежуточные и тихоходные валы червячно – цилиндрических редукторов рассчитывают аналогично таким же валам цилиндрических редукторов.

Рис.1.6 Конструктивные формы червяков

1.4. Примеры предварительного расчета валов двухступенчатых редукторов

1.4.1. Двухступенчатый цилиндрический редуктор

Схемы 01, 02, 03, 04

  1. Электродвигатель

  2. Муфта

  3. Редуктор

  4. Цепная передача

  5. Рама

Предварительный расчет валов выполнят на кручение по пониженному допускаемому напряжению с учетом деформации изгиба и концентрации напряжений.

Быстроходный вал:

где

принимают

принимают

Диаметр входного вала согласовывают с диаметром вала электродвигателя При этом должно выдерживаться соотношение:

принимают

Ориентировочно диаметр вала в месте установки подшипника:

где - глубина шпоночного паза в ступице по ГОСТ 10748-79;

принимают

Диаметр буртика под подшипник:

где r – координата фаски подшипника [2, с.42];

принимают

Если диаметр впадин зубьев шестерни то с целью

экономии материала вала, шестерню выполняют насадной.

Так как

шестерню выполняют заодно с валом:

Промежуточный вал.

Ориентировочно диаметр вала под колесом при

где

принимают

Для удобства установки зубчатых колес на валу целесообразно предусмотреть буртик, диаметр которого:

где f – размер фаски [2, c.42];

принимают

Диаметр буртика под подшипник:

Диаметр вала в месте посадки подшипника:

принимают

Проверяют условие:

так как

шестерню выполняют насадной

Тихоходный вал.

Диаметр выходного конца вала при

где

принимают

Ориентировочно диаметр вала в месте установки подшипника:

где - глубина шпоночного паза в ступице;

принимают

Диаметр буртика под подшипник:

где r – координата фаски подшипника;

принимают

Диаметр вала под колесом:

Диаметр буртика:

принимают

      1. Двухступенчатый коническо – цилиндрический редуктор

Схема 05

1. Электродвигатель

2. Клиноремённая передача

3. Редуктор

4. Муфта упругая

5. Барабан

Проектировочный расчет валов выполняют на кручение по пониженному напряжению с учетом деформации изгиба и концентрации напряжений.

Быстроходный вал:

Ориентировочный диаметр входного конца вала

где – крутящий момент, возникающий в расчетном сечении;,– допускаемое напряжение на кручение;.

Принимают

Диаметр вала определяют с учетом уплотнительного устройства и принимают его равным:

где – глубина шпоночного паза в ступице; подбирают по ГОСТ 10748-79 в зависимости от диаметра вала.

Принимают

С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера, не смотря на то, что требуемая работоспособность для них различная.

Диаметр участка вала под буртик для подшипника

где – координата фаски подшипника [2,c. 42].

Принимают

Вал выполнен за одно целое с шестерней.

Промежуточный вал

Промежуточный вал не имеет выходных концов, поэтому определяют диаметр вала под колесом при

Принимают

Диаметр вала под шестерню

Диаметр вала под подшипник

Диаметр вала для буртика под колесо

Принимают

Если диаметр впадин зубьев шестерни , то шестерня выполняется насадной: 80,37 > 40 + (7…9) ∙ 3 = 61…67 –шестерню выполняем насадной

Тихоходный вал

Тихоходный вал проектируют в той же последовательности, что и быстроходный при

Ориентировочный диаметр выходного конца вала

Принимают

Диаметр вала определяют с учетом уплотнительного устройства и принимают его равным:

где – глубина шпоночного паза в ступице; подбирают по ГОСТ 10748-79 в зависимости от диаметра вала.

Принимают

С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера, не смотря на то, что требуемая работоспособность для них различна.

Диаметр участка вала под буртик для подшипника

где – координата фаски подшипника [2,c. 42].

Принимают

Диаметр вала для буртика под колесо

Принимают

      1. Двухступенчатый червячно – цилиндрический редуктор

Схема 06

1. Электродвигатель

2. Муфта упругая

3. Редуктор червячно-цилиндрический

4. Муфта

5. Звездочка

Проектировочный расчет валов выполняют на кручение по пониженному допускаемому напряжению , с учетом деформации изгиба и концентрации напряжения.

Быстроходный вал.

Ориентировочный диаметр входного конца вала – червяка:

,

где - крутящий момент, возникающий в расчетном сечении вала,.

- допускаемое напряжение на кручение, принимают .

Диаметр входного конца вала согласуется с диаметром электродвигателя, при этом должно выдерживаться соотношение:

,

где - диаметр вала электродвигателя, принимают.

Принимают .

Ориентировочное значение диаметра вала в месте установки подшипника [5,с.8].

,

где - глубина шпоночного паза в ступице, принимают по ГОСТ 10748-79.

Принимают

С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера, несмотря на то, что требуемая работоспособность для них различна. Длину шеек назначают равной ширине устанавливаемого подшипника.

Диаметр участка вала под буртик для подшипника:

,

где – координата фаски,[2, с. 42]

Принимают .

Промежуточный вал.

Промежуточные валы не имеют выходных концов, поэтому определяют диаметр вала под колесо при .

Принимают .

Диаметр вала под подшипник:

,

Диаметр участка вала под буртик для подшипника:

,

где – координата фаски,мм [2,c.42]

,

Принимают .

Диаметр вала под шестерню:

Если диаметр впадин зубьев шестерни

,

где - модуль цилиндрической зубчатой передачи ,.

то шестерня выполняется насадной,

,

Диаметр буртика под колесо:

,

,

Принимают .

Тихоходный вал.

Тихоходный вал рассчитывают так же, как и быстроходный вал.

Диаметр выходного конца вала определяют по формуле:

Принимают .

Принимают .

Определяют диаметр вала в месте установки подшипника:

,

Принимают .

Диаметр участка вала под буртик для подшипника :

Принимают

studfiles.net

Мотор-редуктор цилиндрическо-червячный. | PRO-TechInfo

Мотор-редуктор ЗМЦЧ-80.

Мотор-редуктор ЗМЦЧ-80 цилиндрическо-червячный специальный содержит цилиндрическую ступень с консольным расположением зубчатых колес и тихоходную ступень, представляющую собой червячную передачу. Обе ступени помещены в неразъемный корпус. Редуктор может иметь вертикальное исполнение при небольшой частоте вращения вала электродвигателя.Мотор-редуктор ЗМЦЧ-80 цилиндрическо-червячный чертеж

Мотор-редуктор РТМ-270.

Мотор-редуктор РТМ-27о с передаточным числом 78 состоит из двигателя и двухступенчатого червячно-цилиндрического редуктора. Моторно-цилиндрическая косозубая пара и червячная пара с глобоидным червяком помещены в один неразъемный корпус. Осевые силы, действующие на червяк, воспринимаются упорными подшипниками, основанием для которых служит крышка, прикрепленная к корпусу винтами. Сборка узла червячного колеса осуществляется при нагретом червячном колесе. Мотор-редуктор РТМ-270 продольный разрез чертежМотор-редуктор РТМ-270 поперечный разрез чертеж

Техническая характеристика.

  1.  Расчетный КПД редуктора 0,77.
  2. Максимальный момент на выходном валу 7500 Н⋅м.
  3. Передаточное число моторной цилиндрической пары 2,02.
  4. Передаточное число глобоидной пары 39.
  5. Передаточное число общее 78.
  6. Число зубьев шестерни моторной пары zш=45.
  7. Число зубьев колеса моторной пары zк=91.
  8. Угол наклона зубьев моторной пары 13°43′43″.
  9. Степень точности моторной поры по ГОСТ 1643-81: 8-В.
  10. Масло — Трансмиссионное автотракторное.
  11. Объем заливаемого масла 25 л.
  12. Тип двигателя А02-71-4.
  13. Мощность двигателя 22 кВт.
  14. Частота вращения двигателя 1460 мин-1.
  15. Масса двигателя 13 кг.

Технические требования.

  1. *Размеры для справок.
  2. Осевое перемещение червяка не более 0,1 мм.
  3. Смещение средней плоскости колеса относительно оси червяка не более ±0,3мм.
  4. Запрещается продевать шестерню в нагретом состоянии.

Соседние страницы

pro-techinfo.ru

2.Расчет цилиндрическо-червячного редуктора.

Министерство высшего и среднего специального образования Российской Федерации

Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. Э. БАУМАНА

Кафедра «Детали машин»

Привод с цилиндрическо-

червячным редуктором

Пояснительная записка

ДМ 19.07.00.00 ПЗ

Студент _____________ (Точёнов М.Н.) Группа Э2-62

Руководитель проекта ______________ (Гудков В.В.)

2003г.

Введение.

Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором предназначен для передачи вращающего момента от электродвигателя. Редуктор цилиндрическо-червячный двухступенчатый , быстроходная ступень – цилиндрическая , тихоходная – червячная. Введение цилиндрической пары дает возможность увеличить передаточное число червячного зацепления в 2..3 раза без значительного увеличения габаритов и массы редуктора или при одном и том же передаточном числе обеих ступеней увеличить число заходов червяка и повысить КПД редуктора.

Основные технические характеристики привода :

Выходная мощность 2,88 кВт

Частота вращения выходного вала 18 мин-1

КПД 0,72.

1.Кинематический расчёт.

1.1. Выбор электродвигателя.

По заданным характеристикам электродвигателя и редуктора:,,используятаблицу 4 (методические указания А.В.Буланже, Н.В.Палочкина, В.З.Фадеев ) принимаем максимальное оптимальное передаточное отношение для данной схемы (цилиндрическо-червячный редуктор).Тогда обороты электродвигателя должны быть равны .Принимаем обороты электродвигателя.По таблице 3(методические указанияА.В.Буланже, Н.В.Палочкина, В.З.Фадеев) принимаем типэлектродвигателя: АИР 100L4/1430

1.2.Передаточное число привода.

Принимая , получим.

1.3. Червячная передача.

КПД червячной передачи подсчитаем по формуле:

Общее КПД редуктора :

Выходная мощность :

Момент на выходном валу :

1.4.Цилиндрическая передача.

Частота вращения тихоходного вала цилиндрической ступени:

.

Мощность тихоходного вала цилиндрической ступени :

Момент на тихоходном валу цилиндрической ступени:

.

2.1. Расчет зубчатой передачи.

Расчет выполнен на ЭВМ.

2.2.Выбор оптимального варианта.

Наиболее рациональным вариантом, исходя из требований по наименьшей массе, габаритам, требуемой жесткости, с наименьшим значением окружной силы является пятый вариант.

Результаты окончательного расчета:

2.3 Расчет червячной передачи

Расчет выполнен на ЭВМ.

2.4. Выбор оптимального варианта.

Наиболее рациональным вариантом, исходя из требований по наибольшему КПД и наименьшей температуры масла является второй.

Результаты окончательного расчета:

3.Эскизное проектирование.

3.1. Предварительный расчет валов.

Моменты на валах:

Быстроходный Tб= 26.3 Hм

Промежуточный Т= 57.9 Hм

Тихоходный Tт= 1528 Hм

Предварительные значения диаметров (мм) различных участков стальных валов редуктора определяют по формулам: (см. [1]; стр. 43, рис. 3.1 )

Для быстроходного:

Для промежуточного (рассчитанного как быстроходный):

конструктивно принимаем

Для тихоходного:

3.2. Выбор типа и схемы установки подшипников.

Для быстроходного вала: шариковый радиальный однорядный по ГОСТ 8338-75 тип 206 d=30мм, D=62мм, В=16мм;

Для промежуточного вала: роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами по ГОСТ 8328-75 тип 2209 d=45мм, D=85мм, В=19мм;

роликовые конические однорядные с большим углом конусности по ГОСТ 27365-87 1027309А d=45мм, D=100мм, В=25мм.

Для тихоходного вала: роликовые конические однорядные по ГОСТ 27365-87 2007116 d=80мм, D=125мм, В=29мм.

Быстроходный вал: схема установки подшипников – «враспор». Промежуточный вал: фиксирующая опора – левая. Тихоходный вал: схема установки – «враспор».

4.Конструирование деталей передач.

4.1.Зубчатая передача.

Выпуск крупносерийный, твердость поверхностей зубьев: шестерни 49 HRCэ, колеса

28.5 HRCэ.

Длина посадочного отверстия колеса : , диаметр

для чугунной ступицы : .

Шестерня выполнена заодно с валом – вал-шестерня. Материал вала–шестерни – Сталь 20Х ГОСТ 4543-71, материал колеса – чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85

4.2. Червячная передача.

Выпуск крупносерийный, материал червячного колеса: венец  Бронза БрО5Ц5С5 ,

ступица  СЧ20 ГОСТ 1412-85 ; материал червяка  Сталь 20Х ГОСТ 4543-71.

Длина посадочного отверстия колеса : , диаметр

для чугунной ступицы : , толщина наплавленного венца :, размеры пазов :

.

Червяк  цилиндрический.

studfiles.net

Червячно-цилиндрический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Червячно-цилиндрический редуктор

Cтраница 1

Червячно-цилиндрические редукторы имеют червячную-быстроходную ступень с обычными для нее параметрами и одну ( ЧЦ) или две ( ЧЦ2) цилиндрические ступени с параметрами цилиндрического редуктора развернутой схемы. Эти редукторы имеют большие передаточные отношения и низкий уровень шума. Червяк обычно располагают внизу ( рис. 3.25), что вызвано условиями смазывания зацепления, расположением подшипников червяка и условиями сборки.  [2]

Червячно-цилиндрические редукторы могут выполняться с нижним, верхним и боковым расположением червяка.  [3]

В червячно-цилиндрических редукторах корпус имеет разъем по осям зубчатых колес.  [4]

В червячно-цилиндрических редукторах ( рис. 1.5, д) подобная связь осуществляется между червячным колесом и шестерней цилиндрической ступени.  [5]

Механизм подачи представляет собой многоступенчатый червячно-цилиндрический редуктор. На третьей ступени редуктора расположен двухчервячньф вал, который приводит в движение четыре червячных шестерни, посаженные на валики, передающие вращение на подающие ролики. Цилиндрическая пара шестерен редуктора является сменной.  [7]

Компоновку вала червячного колеса червячно-цилиндрических редукторов производят по аналогии с компоновкой промежуточного вала цилиндрических редукторов. Для одноступенчатых червячных редукторов вал червячного колеса проектируют так же, как и тихоходные валы цилиндрических редукторов. При этом длина ступицы червячного колеса LCT ( 0 9 - т - 1 1) з ( Рис - 14.12), а расстояние между ступицей и подшипниками обычно не превышает / 54 - 8 мм. На рис. 14.12 тонкими сплошными линиями показано очертание корпуса червячного редуктора. Вопросы конструирования корпусов, крышек, червячных колес и подшипниковых узлов изложены в гл.  [8]

Компоновку вала червячного колеса червячно-цилиндрических редукторов производят по аналогии с компоновкой промежуточного вала цилиндрических редукторов. Для одноступенчатых червячных редукторов вал червячного колеса проектируют так же, как и тихоходные валы цилиндрических редукторов. При этом длина ступицы червячного колеса LCT ( 0 9 4 - 1 1) d3 ( рис. 14.12), а расстояние между ступицей и подшипниками обычно не превышает / 5 - г 8 мм. На рис. 14.12 тонкими сплошными линиями показано очертание корпуса червячного редуктора. Вопросы конструирования корпусов, крышек, червячных колес и подшипниковых узлов изложены в гл.  [9]

Крутящий момент от электродвигателя через упругую муфту 7 передается на червячно-цилиндрический редуктор, который имеет три выходных вала.  [11]

Вращение на винтовую пару передается от электродвигателя 7 постоянного тока через двухскоростной червячно-цилиндрический редуктор.  [12]

Электроприводы ( рис. 7) состоят из следующих основных узлов и деталей: корпуса, червячно-цилиндрического редуктора, узла ручного дублера, электродвигателя, коробки путевых и мо-зментных выключателей.  [13]

Электроприводы с присоединениями типов Б, В, Г и Д ( рис. 3.83 и 3.84) состоят из червячно-цилиндрического редуктора с маховиком для ручного управления, электродвигателя, узла путевых и моментных выключателей.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru