Двухступенчатый цилиндроконический редуктор с чугунным разъемным корпусом. Чугунный редуктор


Общие сведения о редукторах

В современном машиностроении существует большое разно­образие кинематических схем редукторов, их форм и конструкций.

Редукторы делятся на цилиндриче­ские (оси ведущего и ведомого валов параллельны), конические (оси валов пересекаются), червячные (оси валов перекрещиваются в пространстве). Встречаются и комбинированные редукторы, представляющие сочетание зубчатых (цилиндрических и кониче­ских) и червячных передач.

По числу пар передач редукторы делятся на одноступенчатые и многоступенчатые.

Обширный класс машин составляют производственные машины, которые преобразуют механическую работу, получаемую от дви­гателя, в работу, связанную с выполнением определенных техно­логических процессов. К ним, в частности, относятся машины по обработке металлов, древесины, почвы и др.

В производственных машинах необходим большой вращающий момент при угловой скорости, меньшей, чем у двигателя.

Слово «редуктор» корнями уходит в латинский язык и обозначает механизм который имеет в наши дни широчайшее применение практически во всех сферах деятельности современного человека. Дословно в переводе с латыни «редуктор» - это механизм отводящий назад приводящий обратно. На современном же техническом языке «редуктор» - это механизм входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящего момента. Ежедневно в мире работают сотни миллионов редукторов. Иногда необходимо получить различные угловые скорости выходного вала. Для этого в корпусе размещают несколько пар зубчатых колес с различными передаточными числами и специальный механизм переключения, который может включать по мере надобности ту или иную пару зубчатых колес. Такие передаточные механизмы называют коробками передач.

Кинематическая схема привода может содержать, кроме самого редуктора, открытые червячные и зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Указанные устройства являются наиболее распространенной тематикой курсового проектирования.

Устройства для повышения крутящего момента, исполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.

Редуктор как правило состоит из корпуса (чугунного, стального или алюминиевого), в котором помещены: валы зубчатые или червячные колеса, подшипники и другое. В некоторых случаях в корпусе редуктора помещены механизмы для смазывания зацеплений и подшипников, а также механизмы для охлаждения. Размещение опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе обеспечивает постоянство относительного расположения осей валов, а это позволяет применять широкие колеса с малым модулем. Применение малых модулей, в свою очередь, приводит к увеличению точности и уменьшению шума при работе передачи, к снижению стоимости ее изготовления. Обильное смазывание способствует малому износу и повышает КПД редукторной пере­дачи. Наличие корпуса обеспечивает безопасность работы редук­торов. Этими достоинствами редукторов объясняется их вытесне­ние ими открытых передач.

Редуктор разрабатывают для привода определенного оборудования или по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу. Второй вариант свойственен для специализированных заводов, на которых образовано серийное производство редукторов. Планетарные и волновые редукторы позволяют создавать большие передаточные числа при малых габаритах.

Редукторы могут быть:

  •  зубчатые или червячные;
  •  одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д.
  •  конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические и т.д.

Смазка редукторов:

Смазка зубчатых (червячных) зацеплений и подшипников умень­шает потери мощности на трение, износ и нагрев деталей редук­тора.   В редукторах с небольшими мощностью и скоростью зацепле­ния смазываются из масляной ванны окунанием или разбрызгива­нием. С этой целью зубчатое (червячное) колесо, червяк или вспо­могательная деталь (разбрызгивающее кольцо) частично погру­жают в масло, заливаемое в корпус редуктора.   Редукторы большой мощности и быстроходные смазывают путем подачи масла насосом из ванны в зону зацепления. Подшипники смазывают разбрызгиванием жидкого масла из общей масляной ванны или густыми (консистентными) смазками, периодически закладываемыми в пространство подшипникового узла, защищен­ное от ванны редуктора и внешней среды уплотнениями. Зацепления:

Если профиль зуба выполнен по эвольвенте окружности, такая передача называется - эвольвентной. С помощью эвольвентного зацепления можно сохранять при движении постоянное передаточное отношение, данный вид зацепления является зубчатым.

При этом закалены и подвергнуты финишной обработке зубья колес.

Эвольвентное зацепление при нагрузке передач имеет небольшой радиус кривизны и соответственно достаточно низкое контактное напряжение.

Когда профиль зуба выполнен только по окружности применяют зацепление Новикова, которое используют для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов.

Главным недостатками передач с зацеплением Новикова являются следующие:

  1.  высотность стабилизации пятна контакта;
  2.  в один момент контактируют головка и ножка зуба

Вторую проблему, возможно, решить, нарезая колесо и шестерню с помощью одной червячной фрезы, таким образом, чтобы контактирующие стороны зубьев колеса и шестерни нарезались одной и той же стороной зуба этой же червячной фрезы.

Соединения:

Шпонкой называют стальной стержень, вводимый между валом и посаженной на него деталью - зубчатым колесом, шкивом, муфтой - для взаимного соединения и передачи вращающего момента от вала к детали или от детали к валу.

Шпонки делятся на две основные группы:

клиновые (с уклоном), дающие напряженные соединения

призматические (без уклонов), при применении которых полу­чаются ненапряженные соединения.

Напряженными называют соединения, в деталях которых возни­кают напряжения в процессе монтажа, т. е. до приложения внеш­них сил.

По форме торцов различают клиновые шпонки с головкой, и без головки. Головка используется для выбивания шпонки при разборке с помощью клина. На вращающемся валу во избежание несчастных случаев головка шпонки должна быть закрыта. У кли­новых шпонок рабочими являются широкие грани; по боковым граням имеется зазор.

Основной недостаток соединения деталей при помощи клино­вых шпонок - наличие радиального смещения оси насаживаемой детали по отношению к оси вала, что вызывает дополнительное биение, Поэтому они применяются сравнительно редко - в основ­ном в тихоходных передачах.

Призматические шпонки не имеют уклона. Их закладывают в паз на валу. Такие шпонки не удерживают деталь от осевого смещения по валу; с этой целью используют заплечики на валу, установочные кольца, стопорные винты и т. п. Призма­тические шпонки применяют в неподвижных и подвижных шпо­ночных соединениях. В последнем случае шпонку крепят к валу винтами; такая шпонка называется направляющей. По форме торцов различают призматические шпонки со скруглен­ными и плоскими торцами.

Кроме перечисленных широкое распространение имеют шпонки сегментные, тангенциальные и специальной конструкции. Эти шпонки удобны при сборке и разборке, просты в изготовлении, но применимы при сравнительно небольших вращающих моментах. В отличие от клиновых, у приз­матических шпонок рабочими являются узкие грани.

Размеры шпонок должны обеспечивать передачу определенного вращающего момента. Размеры вала также зависят от передавае­мого момента, поэтому размеры сечения шпонок и диаметров валов должны быть увязаны. Клиновые врезные, призматические и сегментные шпонки стандартизованы.

Канавки для шпонок вызывают существенное ослабление валов, так как создают значительную концентрацию напряжений. Для снижения концентрации напряжений, а также для лучшего цен­трирования деталей на валу и уменьшения напряжений смятия в шпоночном соединении (что особенно важно для подвижных соединений) применяют шлицевое (или зубчатое) соединение дета­лей с валом. Этот вид соединений получил в последнее время большое распространение.

Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответ­ствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с от­верстием обрабатывают так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу. Соответственно различают шлицевые соединения с центрирова­нием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями, не явля­ющимися центрирующими, оставляют зазор.

В зависимости от формы выступов и впадин различают: прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80* (СТ СЭВ 188-75) с центри­рованием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами, треугольное и эвольвентное шлицевые соединения, при последнем боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте.

Конструирование корпусов редукторов:

В корпусе редуктора размещаются детали зубчатых и червячных передач. При его конструировании должны быть обеспечены прочность и жесткость, исключающие перекосы валов. Для повышения жесткости служат ребра, располагаемые у приливов под подшипники. Корпус обычно выполняют разъемным, состоящим из снования и крышки. В вертикальных цилиндрических редукторах разъемы делают по двум даже по трем плоскостям. При конструировании червячных и легких зубчатых редукторов иногда применяют неразъемные корпуса со съемными крышками. Материал корпуса обычно чугун СЧ 10 или СЧ 15. Сварные конструкции из листовой стали Ст 2 и Ст 3 применяют редко, главным образом для крупногабаритных редукторов индивидуального изготовления. Толщина стенок сварных редукторов на 20-30 % меньше, чем чугунных.

Для предотвращения протекания масла плоскости разъема смазывают герметиком. Ставить прокладку между основанием и крышкой нельзя, так как при затяжке болтов она деформируется, и посадка подшипников нарушается.

Для захватывания редукторов при подъеме делают под фланцем основания приливы в виде крюков. Для снятия крышки делают крюки или петли на ней.

Для заливки масла и осмотра в крышке корпуса имеется окно, закрываемое крышкой. Для удаления загрязненного масла и для промывки редуктора в нижней части корпуса делают отверстие под пробку с цилиндрической и конической резьбой. Под цилиндрическую пробку ставят уплотняющую прокладку из кожи, маслостойкой резины, алюминия или меди. Надежнее уплотняет коническая резьба.

Маслоспускное отверстие выполняют на уровне днища или несколько ниже его. Желательно, чтобы днище имело наклон 1-2 ° в сторону маслоспускного отверстия. Для облегчения отделения крышки от основания корпуса при разборке на поясе крышки устанавливают два отжимных болта.

Подшипники закрывают крышками глухими и сквозными, через которые проходят концы валов. По конструкции различают крышки врезные и на винтах; материалом служит обычно чугунное литье СЧ 10 или СЧ 15. Редуктор и электродвигатель обычно устанавливают на литой плите или на сварной раме.

При конструировании корпусов редукторов в некоторых случаях стремятся к устранению выступающих элементов с наружных поверхностей. Бобышки подшипниковых гнезд убирают внутрь корпуса; крепежные болты размещают в нишах, располагая их вдоль длинных сторон. Крышки подшипниковых гнезд врезные.

lmz-stell.ru

Редукторы для восстановления чугунной стружкой

    Редукторы для восстановления чугунной стружкой [c.279]     По назначению редукторы можно разделить на следующие три типа 1) редукторы для восстановления чугунной стружкой  [c.259]

    Массу в редукторе нагревают обычно острым паром через опущенную почти до дна аппарата трубу или через полый вал мешалки. Змеевиков или рубашек редукторы для восстановления чугунной стружкой не имеют. [c.260]

    Редукторами называются аппараты, предназначаемые для проведения процессов восстановления нитросоединений. Конструкции Этих аппаратов, определяемые условиями проведения процессов, зависят от применяемых методов восстановления и, следовательно (в соответствии с вышеизложенным), в технике должны применяться по меньшей мере четыре типа аппаратов 1) редукторы для восстановления чугунной стружкой, [c.260]

    Редукторы для восстановления чугунной стружкой в слабо кислой среде. Агрегатное состояние реагирующих веществ при восстановлении чугунной стружкой соответствует грубой суспензии и, следовательно, для проведения процесса восстановления могут быть пригодными лишь типы аппаратов, представленные на рис. 1 Ув — Уд), т. е. котлы с мешалками. [c.260]

    Редукторы для восстановления цинковой пылью. В отношении температуры, давления и интенсивности теплообмена условия работы описываемых ниже редукторов вполне аналогичны тем, которые присущи редукторам, предназначаемым для восстановления чугунной стружкой в слабо кислой среде. Однако в отношении интенсивности перемешивания, консистенции реакционной массы и химического характера ее между отмеченными выше типами редукторов имеется весьма существенное различие, а поэтому редукторы, служащие для восстановления чугунной стружкой, не могут быть использованы для восстановления цинковой пылью. [c.262]

    Восстановление ароматических нитросоединений ведут в специальных аппаратах — редукторах. На рис. 9 показан аппарат для восстановления чугунной стружкой жидких нерастворимых в воде нитросоединений. Он представляет собой стальной цилиндрический котел со сферической крышкой 1 и плоским днищем 7. Стенки и днище покры- [c.69]

    Наиболее употребительным в технике методом восстановления нитросоединений до аминов является восстановление чугунными стружками в среде водного электролита. В качестве последнего используются хлориды железа, вводимые извне или же получающиеся в реакционной массе за счет добавления небольших количеств соляной кислоты. Иногда, вместо этого в воду добавляют небольшие количества хлористого натрия или хлористого аммония. Восстановление ведут в цилиндрических аппаратах (редукторах), выложенных изнутри кислотоупорной плиткой (рис. 23). Аппарат снабжен прочной чугунной мешалкой, необходимой для размешивания тяжелого осадка. К крышке редуктора в случае летучих продуктов присоединяют обратный холодильник. Восстановление нитросоединений сопровождается значительным выделением тепла, поэтому чугунные стружки и нитросоединение загружают в аппарат по частям. [c.362]

    Технический нитроксилол восстанавливают чугунной стружкой. Восстановление ведут в редукторе с обратным холодильником, постепенно прибавляя стружку к кипящей смеси нитроксилола, воды и соляной кислоты. По окончании восстановления технический ксилидин, представляющий собой смесь изомерных продуктов, отгоняют из редуктора с водяным паром и после отстаивания отделяют от водного слоя. л -Ксилидин извлекают в виде ацетата, обрабатывая технический ксилидин уксусной кислотой. п-Ксилидин легко выделяется в виде сульфата. [c.100]

    Для восстановления нитробензола применяют реакционные аппараты (редукторы) емкостью 10—20 м с мощной тихоходной мешалкой. Аппараты выполнены из стальных или чугунных царг, защищенных изнутри от коррозии и истирания кислотоупорной футеровкой. Редукторы некоторых конструкций имеют паровую рубашку для обогрева. Загрузка в редуктор чугунной стружки и нитробензола проводится в несколько приемов. Вначале загружают воду (или возвратную анилиновую воду), часть чугунной стружки и электролит и нагревают массу до кипения. Затем начинают добавлять первую порцию нитробензола. [c.103]

    Непрерывный способ. При непрерывном восстановлении нитробензола применяют редуктор той же конструкции, что и при периодическом. Для ускорения реакции восстановления в процесс вводят самый активный электролит — хлорид аммония и чугунную стружку, обладающую повышенной активностью, равномерно измельченную и очищенную от примесей. Нитробензол, раствор хлорида аммония и анилиновая вода из напорных емкостей 1, 2. 3 [c.103]

    На рис. 94 показана схема процесса восстановления о-нитро-толуола чугунными стружками. В редуктор 1 наливают воду, [c.273]

    Щелочное восстановление нитросоединений в промышленности проводят обычно в описанных выше редукторах. Для восстановления часто применяют одновременно чугунные стружки и цинковую пыль, что позволяет сильно уменьшить расход цинковой пыли. [c.230]

    Б производственном масштабе восстановление нитросоединений проводится в чугунных или стальных цилиндрических аппаратах (редукторах), обычно выложенных внутри кислотоупорным материалом (керамиковыми плитками на кислотоупорной замазке). Аппарат снабжен чугунной же мешалкой, достаточно прочной, чтобы разгребать тяжелую массу чугунной стружки и илистого осадка. При восстановлении летучих с водяным паром нитросоединений устанавливается обратный холодильник, присоединяемый к крышке редуктора. Предложены аппараты и другой конструкции, но практически они не использу-отся [c.265]

    Для перемешивания жидкостей, содержащих большие количества тяжелых твердых осадков, как например чугунную стружку в редукторах при кислотном восстановлении нитропродуктов, устанавливают солидные, тяжелой конструкции мешалки, снабженные стальными зубьями в виде ножей, как представлено на рис. 160. Здесь мы видим мешалку, состоящую из одной пары лопастей, на которые надеты стальные зубья, при вращении вала врезающиеся в материал и как бы распахивающие его. При поломке отдельных зубьев или ножей таковые легко могут быть заменены без разбора всей конструкции. [c.250]

    Реакционную массу передают на восстановление в редуктор, куда заранее загружена серная кислота, добавляют чугунную стружку, нагревают до 40° С и размешивают. По окончании восстановления раствор, содержащий п-аминодиметиланилин, фильтруют и немедленно передают па дальнейшую переработку. Все следующие стадии технологического процесса ведут в одном [c.265]

    При загрузке нитробензола масса в редукторе все время кипит за счет теплоты, выделяющейся при реакции восстановления. Интенсивность кипения регулируют, изменяя скорость подачи нитробензола, чугунной стружки и воды, поступающей в холодильник. По окончании загрузки нитробензола и стружки интенсивность кипения массы уменьшается. [c.347]

    Восстановление динитробензола проводят в редукторе, снабженном пропеллерной мешалкой, паровым барботером и обратным холодильником, соединенным с вентиляционным газоходом. В редуктор сначала наливают воду и загружают чугунную стружку. Затем из мерника прибавляют купоросное масло, нагревают массу острым паром и размешивают при определенной температуре до исчезновения кислой реакции на бумагу конго. [c.377]

    Динитробензол расплавляют, при размешивании, в герметически закрытом аппарате, который обогревается глухим паром. Расплавленный динитробензол передавливают паром по трубе с паровым обогревом в мерник, снабженный наружным паровым змеевиком. Из мерника расплавленный динитробензол постепенно спускают в редуктор. При нормальном течении реакции вытек пробы на фильтровальной бумаге должен быть в первый момент бесцветным, быстро темнеющим на воздухе вследствие окисления. При наличии желтого вытека, указывающего на неполное восстановление, загрузку динитробензола прекращают и массу кипятят до получения бесцветного вытека. В растворе постоянно долл но находиться железо. Налич ие железа проверяют, добавляя сернистый натрий к подкисленной пробе реакционной массы. По окончании загрузки динитробензола массу кипятят некоторое время и проверяют в лаборатории полноту восстановления. Если реакция восстановления не закончилась, массу кипятят до полного восстановления и в случае необходимости прибавляют чугунную стружку. [c.377]

    Восстановление нитронафталинсульфокислот проводят чугунной стружкой. Протравленную стружку и горячий раствор солей нитросульфокислот прибавляют в редуктор поочередно, в несколько приемов. [c.472]

    Реакционную массу передают на восстановление в редуктор, куда заранее загружена серная кислота, добавляют чугунную стружку, нагревают до 40° С и размешивают. По окончании восстановления раствор, содержащий/г-аминодиметиланилин, фильтруют и немедленно передают на дальнейшую переработку. Все следующие стадии технологического процесса ведут в одном стальном футерованном аппарате с мешалкой и змеевиком для охлаждения. [c.229]

    В отношении темггературы, давления, интенсивности теплообмена режим работы этих редукторов вполне аналогичен режиму работы редукто1юв для восстановления чугунной стружкой в слабокислой среде. [c.285]

    Процесс восстановления ароматических нитросоединений ведут в специальных аппаратах — редукторах. На рис. 8 показан аппарат для восстановления чугунной стружкой жидких не растворимых в воде нитросоединений. Он представляет собой стальной цилиндрический котел со сферической крышкой 1 и плоским днищем 7. Стенки и днище покрыты диабазовой плиткой механического истирания чугунной стружкой, так и от коррозии, вызываемой водным раствород электролита. [c.82]

    Рнс. 8. Редуктор для восстановления чугунной стружкой жидких не растворимых в воде нптросоединений  [c.83]

    При восстановлении чугунной стружкой стенки и днище редуктора сильно истираются. Поэтому такие редукторы изготовляют из материала с высокой механической прочностью. Обычно применяют стальные или чугунные редукторы, футерованные изнутри каменными, керамиковыми или чугунными плитками. Интенсивное перемешивание обеспечивается быстроходными ло пастными (с короткими лопастями) и пропеллерными мешалками, вращающимися с быстротой 100—150 об/мин., или тихоходными гребковыми мешалками, взмучивающими стружку, оседающую на дно аппарата. Применяются также мешалки с длинными лопастями, вращающиеся со скоростью 70—80 об/мин. [c.259]

    Восстановление цинковой пылью в щелочной среде происходит со значительным Рис. //. Редуктор для вос-выделением тепла. В отличие от процесса становления нитросоедине-восстановления чугунной стружкой, где цинкотои пылью  [c.71]

    В заключение скажем, что стальные или чугунные редукторы, применяемые при восстановлении чугунной стружкой, делаются с особо толстыми стенками, порядка не-скольки сантиметров, так как им приходится работать в довольно жестких условиях при одновременном действии слабокислой среды, высокой температуры и истирающего действия чугунной стружки. [c.26]

    Восстановление ведут в стальном футерованном редукторе, снабженном пропеллерной мешалкой. В редукторе сначала протравляют чугунную стружку соляной кислотой и затем постепенно, при нагревании, загружают пасту нитропродукта. По окончании восстановления осаждают железо содой и горячую редукционную массу фильтруют на нутч-фильтре. Шлам на фильтре промывают горячей водой, и промывные воды используют при восстановлении последующих порций нитропродукта. После фильтрования раствор натриевой соли метаниловой кислоты подают в чан, снабженный мешалкой и свинцовым змеевиком для охлаждения, и прибавляют соляную кислоту до кислой реакции. При этом метаниловая кислота выпадает в осадок. Суспензию охлаждают при размешивании и отфильтровывают метаниловую кислоту на нутч-фильтре. Метаниловая кислота используется в синтезе азокрасителей. [c.101]

    После разработки в СССР непрерывного метода восстановления нитробензола чугунной стружкой оказалось возможным использование тепла реакции для выделения анилина из массы. Реакционное тепло поддерживает массу в состоянии кипения без подвода тепла извне. В условиях периодического процесса весь анилин, отогнанный с водяным паром в процессе восстановления, возвращается в редуктор вследствие присутствия в нем нитробензола. В условиях непрерывного процесса нитробензол подается под слой чугункой стружки в нижнюю часть редуктора, поэтому отгоняющийся анилин не содержит нитробензола. Таким образом, удается собрать часть анилина почти без затраты тепла на его отгонку. В ценах, принятых П. Гро-гинсом, стоимость данного метода отделения анилина составляет около 25%, т. е. он будет равноценен второму методу без усложнения аппаратурного оформления. Непрерывный метод производства анилина, впервые примененный в СССР, дает возможность в три раза повысить производительность редуктора на единицу объема, снизить капитальные затраты на создание 1 т мощности анилина более чем вдвое и удешевить себестоимость анилина примерно на 5—7%, по сравнению с любым методом, использованным за рубежом. [c.183]

    Для непрерывного восстановления нитробензола применяют редуктор той же конструкции, что и при периодическом методе производства (рис. 51). Для ускорения реакции восстановления в редуктор 9 вводят самый активный электролит — хлористый аммоний, чугунную стружку (измельченную и очищенную от крупных и мелких частиц и примесей, обладающую повышенной активностью) и анилиновую воду как вместе с чугунной стружкой, так и с другими компонентами. Нитробензол, анилиновая вода и раствор НН4С1 смешиваются в смесителе 7 и нагнетаются под слой чугунной стружки через сопла под давлением , создаваемым насосом 8. Для интенсификации отгонки анилина в редуктор подают также небольшое количе ство пара. [c.183]

    Управление процессом непрерывного восстановления осуществляется стабилизацией подачи чугунной стружки в редуктор и регулированием расхода нитрораствора в зависимости от изменения магнитных свойств реакционной. массы (см. рис. 52). Дозирование нитрораствора производится регулирующим дифференциальным манометром типа ЭПИД (модель 4706) с дисковой диафрагмой. В качестве исполнительного. механиз.ма рекомендуют использовать клапаны шлангового типа (см. рис. 71). Дозирование чугунной стружки осуществляется автоматическим ленточным дозатором непрерывного действия типа ДН-2. [c.256]

    Восстановление п-яитро зоди метиланилина ведут в редукторе 5. В редуктор загружают воду и купоро1сное масло из мерника 2, реакционную, маосу из аппарата 1 и промывные воды, быстро загружают просеянную чугунную стружку и размешивают реакционную массу, поддерживая температуру на уровне 38—40°. [c.310]

    В редуктор 20 (стальной аппарат, футерованный диабазовой плиткой и снабженный мешалкой и барботером) загружают из монтежю 21 промывную воду, полученную при промывке шлама во время предыдущей операции, половину необходимого количества чугунной стружки, нагревают массу острым паром до кипения и постепенно приливают из напорного чана 19 горячий нитрораствор. После загрузки половины нитрораствора в аппарат загружают оставшуюся стружку, недолго кипятят и прибавляют вторую половину нитрораствора. Массу размешивают при кипении еще некоторое время, затем отбирают пробу для определения полноты восстановления. При положительном результате анализа редукционную массу передают на фильтрацию. [c.185]

    Составить тепловой баланс процесса восстановления 1 т нитробензола чугунной стружкой. Степень восстановления 92%. В редуктор при 20 °С вводят 120 кг чугунной стружки, 20 кг НС1 и 290 кг 3% раствора анилина. Нагрев редуктора до 100 °С осуществляют острым паром. Затем процесс идет автотермически. Нитробензол вводят при 100 °С в количестве 1,1% от стехиометрического, [c.103]

    В производстве азоаминов также применяется процесс восстановления нитропродуктов чугунной стружкой в кислой среде с последующей обработкой отогнанного продукта. В качестве исходных нитропродуктов берутся, например , и-нитрохлорбензол, ле-нитротолуол, п- и о-нитрохлорбензол, З-нитро-4-метокситолуол и т. п., которые после восстановления дают амины, отгоняющиеся водой или острым паром в специальном аппарате. Основным аппаратом в данных производствах является редуктор (см. рис. 41), предназначенный для восстановления нитросоединений в амины с помощью чугунной стружки Б кислой среде. Редуктор представляет собой стальной сосуд, футерованный диабазовой плиткой в 2 слоя с разделкой швов замазкой арзамит-2. Применение ще-лоче-кислотоустойчивой замазки объясняется тем, что по оконча-1ШИ процесса восстановления кислую массу нейтрализуют раствором кальцинированной соды или известковым молоком до слабощелочной реакции. [c.99]

    Чугунную стружку загружают в редуктор по трубе 3 с задвижкой 4. В нижней части боковой поверхности редуктора имеется широкий штуцер 5 для спуска из редуктора взмученного в воде железного шлама. Пары воды и амина выходят из редуктора через шлем 6 и направляются в трубчатый холодильник 7, работающий при проведении процесса восстановления как обратный, а при отгонке из редуктора аминосоединений с водяным паром—как прямой. В первом случае конденсат из холодильника возвращается обратно в редуктор. Во втором случае конденсат стекает в змеевиковый холодильник 8, присоединенный к трубчатому холодильнику снизу, из него стекает в приемники. При отгонке из редукционной массы легколетучих непронитрован-ных углеводородов—бензола, толуола и ксилола, содержащихся в виде примеси в соответствующих нитропродуктах, пары из трубчатого холодильника направляются в змеевиковый холодильник 9, откуда конденсат стекает в приемник. [c.261]

    Восстановление л-нитробензолсульфокислого натрия ведут в стальном футерованном редукторе, снабженном пропеллерной мешалкой. В редукторе сначала протравляют чугунную стружку соляной кислотой и затем постепенно, при нагревании, загружают пасту нитропродукта. По окончании восстановления осаждают [c.368]

    Восстановление 4-н и т р о-4 -мето ксидифенил-а м и Н-2-С ульфокислоты. В редуктор, снабженный пропеллерной мешалкой, загружают чугунную стружку, протравляют ее соляной кислотой и постепенно при нагревании приливают небольшими порциями суспензию нитропродукта. Вытек пробы редукционной массы на фильтровальной бумаге при загрузке каждой порции нитропродукта вначале становится желтым. [c.442]

    Восстановление аммонийной соли нитро-Т-кислоты. В редуктор 20 наливают из монтежю 21 промывную воду (от промывания предыдущей порции шлама), загружают первую половину всего количества чугунной стружки, нагревают массу острым паром до кипения и постепенно приливают к ней из напорного чана 18 горячий нитрораствор. После прибавления первой половины нитрораствора в редуктор загружают оставшееся количество стружки, недолго кипятят массу и прибавляют к ней вторую половину нитрораствора. [c.515]

chem21.info

Мотор-редуктор цилиндрические Motovario — чугунный корпус

Цилиндрические редукторы — чугунный корпус.

Редукторы серии H разработаны для обеспечения высокой надежности даже в суровых рабочих условиях и особенно подходят для применения с высокими радиальными нагрузками. Серия H включает большое количество универсальных моделей с корпусом из чугуна (размеры от 030 до 140) или алюминия (размеры от А30 до А60).

Особенности.

Размеры: 030-040-050-060-080-100-125-140.

Доступные модификации: Н — для подключения к фланцу электродвигателя, IH — с входным приводным валом, CH — с компактным двигателем, PH — для муфты электродвигателя с гибким соединением.

Корпуса на лапах, с фланцем или универсальные.

Мощность до 45 кВт.

Передачи с полированным или шлифованным профилем зуба шестерни.

Редукторы с 1, 2 и 3 ступенями редукции.

Коэффициент редукции от 1,23 до 282,1.

Макс. крутящий момент 8 000 Нм и допустимые радиальные нагрузки макс. 55 000 Н.

Корпуса из серого чугуна G200 для обеспечения высокой прочности, оптимизированы с помощью анализа методом конечных элементов. Монтаж на лапах, с помощью фланца или универсальный.

Отличная механическая прочность, особенно подходят для высоких осевых нагрузок, отличаются высокой надежностью.

Максимальная нагрузка рассчитана в соответствии с ISO6336 и проверена в соответствии с AGMA 2001-B88.

Окраска синим эпоксидно-полиэфирным порошком RAL 5010 в соответствии с DIN 1843.

Дополнительное оборудование: выходной фланец, ограничитель обратного хода.

Стоимость:  6000 Р / шт

Сделать заказ

Регион :Смоленск

Тип оплаты :— наличный — безналичный

  • Минимальный заказ — от 1 шт.
  • Гарантия — 1 год

Все предложения в категории:Редукторы, Смоленск

reduktor-mex.alloy.ru

Отливки промышленного назначения

Выпуск отливок из чугуна промышленного назначения – основное направление работы нашего литейного производства. Публичное акционерное общество «Редуктор» - это литейный завод с полным производственным циклом, и потребность в отливках металлических для выпускаемой нами приводной техники полностью обеспечивается мощностями нашего литейного производства.

ПАО «Редуктор» выпускает отливки из чугуна марок СЧ15, СЧ20 по ГОСТ 1412-85: корпуса редукторов различных типоразмеров, детали нефтепромыслового оборудования, другие машиностроительные детали.    

Максимальный вес отливки – 1600 кг

Максимальные габариты отливки – 1880 х 1200 х 600 мм

Цена на отливки из чугуна промышленного назначения формируется после предоставления заказчиком чертежей деталей или образца отливки с требуемыми техническими характеристиками (т.н. отливки на заказ).

Осуществить закупку отливок из чугуна можно, обратившись по тел. (3412) 57-33-12 или отправив заявку по адресу e-mail: [email protected]

Оформить заказ

Корпусное литье из чугуна. Производим отливки корпусов редукторов и мотор-редуткоров различных типоразмеров, отливки корпусов других механизмов.

Корпусное литье из чугуна

Отливки чугунные кривошипов для станков-качалок.                                                   

Отливки чугунные кривошипов для станков-качалок

Отливки чугунные противовесов для станков-качалок.                                               

Отливки чугунные противовесов для станков-качалок.

Отливки чугунные шкивов и колес.                                                                                      

Отливки чугунные шкивов и колес.

izh-reduktor.ru

Червячный чугунный корпус - Каталог

 1Ч-63А Редуктор червячный универсальный 1Ч-63А по возможности крепления корпуса поставляется в трех различных вариантах. По отношению к быстроходному валу (червяк) можно выделить: 1) лапы снизу; 2) лапы сверху; 3) лапы сверху и снизу. Поэтому при заказе целесообразно указывать вариант крепления редуктора, так как корпус литой чугунный, а лапы представляют собой элемент корпуса.  Ч-80А Назначение червячных редукторов Ч-80 Редукторы червячные одноступенчатые универсальные предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения вала в качестве комплектующих в приводах машин, оборудования и механизмов.  Чг-80, Чг-100, Чг-125 Назначение червячных редукторов Ч-80 Редукторы червячные одноступенчатые универсальные предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения вала в качестве комплектующих в приводах машин, оборудования и механизмов.  Назначение червячного редуктора Ч-100, Ч-125, Ч-160. Одноступенчатый червячный редуктор Ч-100, Ч-125, Ч-160 - универсальный общего назначения и предназначен для изменения крутящего момента и частоты вращения. Гарантия работы в микроклиматических районах с сухим и влажным тропическим климатом (исполнение Т) категорий размещения 1, 2, 3, 4 по ГОСТ 15150-69 и с умеренным климатом (исполнение У).  Редуктор червячный двухступенчатый 1Ч2-160. Редукторы червячные двухступенчатые универсальные предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения в качестве комплектующих в приводах машин, оборудования и механизмов.  НАЗНАЧЕНИЕ: Редуктор червячный двухступенчатый типа Ч2-160 предназначен для изменения крутящих моментов и частоты вращения валов, в приводах машин, оборудования и механизмов.  Назначение одноступенчатого червячного редуктора 1Ч-160 Одноступенчатый червячный редуктор 1Ч-160 - универсальный общего назначения. Гарантия работы в микроклиматических районах с умеренным климатом (исполнение У), с сухим и влажным тропическим климатом (исполнение Т) категорий размещения 1, 2, 3, 4 по ГОСТ 15150-69. Используется для изменения частоты вращения и крутящего момента.

www.ryazan-privod.ru

Цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна

 Скачать полный каталог мотор-редукторов INNOVARI (pdf, 36 Мб.) 

Цилиндрические соосные редукторы INNOVARI в чугунном корпусе — подходят для всех применений.

Прецизионная обработка зубчатых колес осущeствляется на обрабатывающем центре Reishauer, что позвoляет дoстичь повышенной плавности хода и бесшумности работы.

Редукторы INNOVARI пoстроены по модульному принципу:на складе oтдельно хранятся базовые модули и комплектующие (моторные фланцы, реактивные штанги и пр.), что позволяет скрутить вариант редуктора, необходимый клиенту.

Тех. обслуживание не требуется! Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания.

Мотор-редукторы InnovariInnovari

Отличительные особенности соосных мотор-редукторов INNOVARI:

Цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна

Цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугунаПризнаком  того, что редуктор INNOVARI произведен в Италии, является литая надпись «Made in Italy» на корпусе редуктора

  • Корпус из чугуна.
  • Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
  • Испoльзуются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC.
  • Испoльзуются высококачественные сальники Freudenberg, NOK.
  • Испoльзуются графитовые, a нe бумaжные прокладки.
  • Уровень шума 60/65 dBA.

Применения цилиндрического чугунного редуктора INNOVARI (Италия):

  • насoсы,
  • кoнвейеры,
  • мeшалки,
  • тяжeлые условия примeнeний.

Внимание! Для удoбства кoнструкторов обoрудования все чертежи мотор-редукторов доступны в наиболее используемых форматах:

4 формата 2D:- Autocad (.dxf - .dwg )- IGES ( .iges )- Solid Edge ( .dft ) 5 форматов 3D: - Solid Edge ( .par )- Parasolid ( .xt ) - IGES ( .igs ) - ACIS ( .sat ) - STEP ( .step )

Вы можeте запрoсить чертeжи в oтдeле прoдаж.

Характеристики цилиндрического соосного редуктора INNOVARI в чугунном корпусе:

Типоразмер редуктора

Передаваемый момент (Нм)

Мощность присоединяемых двигателей (кВт)

Диаметр выходного вала (мм)

Передаточные числа

Габаритные размеры чертеж

501С

210

4

30 (35)

2.91 – 7.85

Скачать pdf

701С

270

7,5-9

35 (40)

2.76 – 5.81

Скачать pdf

801С

670

9

40 (50)

6.17 – 8.21

Скачать pdf

901С

750

22

50 (60)

2.65 – 5.46

Скачать pdf

502С

300

0,37-4

30 (35)

8.38 – 85.19

Скачать pdf

702С

600

1,1-7,5

35 (40)

6.57 – 71.25

Скачать pdf

802С

900

1,1-9

40 (50)

8.02 – 86.25

Скачать pdf

902С

1800

5,5-22

50 (60)

5.98 – 50.60

Скачать pdf

503С

300

0,12-0,37

30 (35)

74.33 – 356.09

Скачать pdf

703С

600

0,18-1,5

35 (40)

61.89 – 561.76

Скачать pdf

803С

900

0,18-1,5

40 (50)

75.50 – 680.03

Скачать pdf

903С

1800

1,1-5,5

50 (60)

48.55 – 300.17

Скачать pdf

 

kipia-rb.ru

Двухступенчатый цилиндроконический редуктор с чугунным разъемным корпусом

Неразъемный трехступенчатый редуктор применен в конвейере СКР-20. Корпус редуктора чугунный, снабжен с торцовой стороны фланцем для присоединения к нему фланцевого электродвигателя. Малая коническая шестерня со спиральным зубом надевается непосредственно на вал двигателя, следовательно, подшипники двигателя воспринимают дополнительную осевую нагрузку. Необходимым условием применения такого соединения двигателя с редуктором является устранение возможности попадания масла из редуктора в двигатель. Выполнение этого требования достигается применением соответствующих уплотнений на валу двигателя в месте сопряжения его с корпусом Редуктора, маслоотражательного диска и сточного отверстия для вытекания наружу масла, просочившегося через уплотнения.

Возвращаясь после работы домой мы стремимся окунуться в уют и комфорт. А как этому способствуют красивые байковые одеяла узнайте здесь.

В современных многоприводных конвейерах применяются Двух- и трехступенчатые цилиндроконические редукторы с симметричным разъемным корпусом и фланцевым креплением к боковине рамы приводной головки конвейера. Симметриинесть корпуса по разъему позволяет при одной боковой поверхности, предназначенной для соединения с рамой, и одном выведенном наружу конце последнего вала редуктора монтировать редуктор с любой стороны конвейера. К корпусу редуктора при фланцовывается корпус турбомуфты, а к последнему – электродвигатель. Таким образом, редуктор, турбомуфта и двигатель представляют собой единый блок. Для сокращения размеров приводной головки по ширине коническая вал-шестерня смещена в сторону от геометрической оси редуктора. Коническая пара спиральнозубая, цилиндрические косозубые. Смазка шестерен и подшипников в этом редукторе, как и во всех других, применяемых на скребковых конвейерах, осуществляется разбрызгиванием.

В некоторых типах конвейеров последний вал редуктора является одновременно и головным валом конвейера. Это сказывается, естественно, на обшей конфигурации таких редукторов, на их схемах и конструкции некоторых передач. К таким редукторам относятся редукторы конвейеров КС-10м, КС-2м, КС-ЗА, КС-9 и др.

comments powered by HyperComments

artvaro.ru