Большая Энциклопедия Нефти и Газа. 1 редуктор


2.1 Цилиндрический редуктор. Характеристика редукторов и использование их в системе сервиса

Похожие главы из других работ:

Механизм подъема крана

1.4 Редуктор

Между барабаном и двигателем устанавливается стандартный редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами типа РМ или РЦ, который выбирается по указанной литературе. Для этого определяется передаточное число редуктора: i = = = 24,9...

Механизм подъема крана

2.3 Редуктор

По принятой схеме механизма передвижения выбирается редуктор типа РЦ. Для этого определяется передаточное число от приводных ходовых колес к двигателю: i = = = 18,79, где nK - число оборотов колеса, об/мин. nK = = = 49,5 об/мин...

Модернизация конструкции четырехвалковой листогибочной машины для производства труб и обечаек большого диаметра

2.10.1 Редуктор - вал приводной

Диаметр тихоходного вала редуктора d2=100 мм, диаметр концевого участка приводного вала d=70мм. Выбираем стандартную муфту МУВП 50 - 40 - 1.1 - У3 ГОСТ 12080-66. Параметры полумуфты:d=100мм; D=150мм; D1=200мм; L=100мм; l=40мм. Эскиз полумуфты приведен на рисунке 2.4...

Модернизация конструкции четырехвалковой листогибочной машины для производства труб и обечаек большого диаметра

2.10.2 Мотор- редуктор - вал соединительный

Концевой участок вала соединительного 30 мм. В соответствии с этим условием выбираем муфту. Устанавливаем стандартную полумуфту МУВП 35-32-1.1-У3 ГОСТ 12080-66. Параметры полумуфты : d=35; D1=80мм; D2=100мм; l1=80мм; B=9мм; n=6...

Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя

1.1.4 Зубчатый редуктор

Назначение. Зубчатый редуктор служит для передачи тягового момента колесной паре. Конструкция. Зубчатый редуктор состоит из шестерни, насаженной в горячем состоянии на конический хвостовик вала якоря двигателя, зубчатого колеса...

Параметризация компоновок чертежей многоступенчатых редукторов

2.2 Цилиндрический редуктор

В моей курсовой работе в Компас-3D создана компоновка двухступенчатого цилиндрического редуктора. Цилиндрический редуктор - это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы...

Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания

8. Планетарный редуктор

8.1 Подбор чисел зубьев колёс 8.1.1. Определим число зубьев z3 и z4 z5 = z3 (U3н - 1) = 30 * ( 3,2 - 1) = 66 ; z4 = z3 (3,2 - 2)2 = 30 * 1,2/2 = 18; 8.1.2. Строим в двух проекциях развёрнутую кинематическую схему передачи в выбранном масштабе mL = 0,004 м/мм...

Проектирование машинного агрегата

12. Технический уровень редуктор

Условный объем редуктора V = LBH = 430•315•200 = 27•106 мм3 L = 430 мм - длина редуктора; В = 315 мм - ширина редуктора; Н = 200 мм - высота редуктора. Масса редуктора m = цсV•10-9 = 0,42•7300•27•106•10-9 = 83 кг где ц = 0...

Производство одноразовой посуды экструзионным процессом

2.1.1.3 Редуктор

Основным назначением редуктора является согласование высокой скорости вращения электрических двигателей с низкими скоростями вращения шнека. Типичные коэффициенты редукции составляют от 15:1 к 20:1. Наиболее часто применяют зубчатый редуктор...

Разработка технологического процесса изготовления конического редуктора и входящего в его состав конического зубчатого колеса

1.2 Анализ технических требований на конический редуктор

1. Обеспечить межосевое расстояние между осями конических зубчатых колес в пределах от +0,25мм до +0,5мм (А=0мм). 2. Обеспечить натяги в подшипниках качения с осевой игрой в пределах от -0.01мм до +0.07мм (Б =0 мм). 3...

Расчет и конструирование электропривода с червячным редуктором

1 Введение: что такое редуктор, его назначение, виды редукторов

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать...

Расчет и проектирование зубчатых передач

Планетарный редуктор АИ-20

Планетарным зубчатым называется механизм, содержащий колеса, именуемыми сателлитами, оси которых подвижны. Сателлиты устанавливаются в водило h, ось которого называется основной. Зубчатые колеса вместе с осями...

Характеристика редукторов и использование их в системе сервиса

2.2 Червячный редуктор

Червячный редуктор - это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы - продукция материально-технического назначения...

Характеристика редукторов и использование их в системе сервиса

2.3 Конически-цилиндрический редуктор

Коническо-цилиндрический редуктор - это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Это механический редуктор, который содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи...

Холодная прокатка листов, полос и лент

3.1.3 Двигатель и редуктор

Применяют электродвигатели постоянного и переменного тока синхронные и асинхронные. Двигатели постоянного тока устанавливают на реверсивных станах и станах с широким диапазоном изменения числа оборотов валков...

prod.bobrodobro.ru

Первый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Первый редуктор

Cтраница 1

Первый редуктор жестко присоединяют к баллону с газом, а второй, находящийся у прибора, соединяют с первым гибким армированным шлангом. Но, пользуясь природным газом от сети, работают без редуктора.  [1]

Шестерни 4 ( последняя шестерня первого редуктора) и / ( шестерня дифференциала) жестко соединены общим валом 15 и вращаются с одинаковой скоростью. Дифференциальное зубчатое колесо 6 заклинено на валу 14, который соединен со вторым двигателем 11 ( см. рис. 36) и вращается с той же скоростью, что и вал двигателя. Первая шестерня 5 второго редуктора имеет свободную посадку на валу 14 и жестко соединена с корпусом дифференциала.  [2]

Такая разница объясняется тем, что в первом редукторе подводимая мощность делится на два потока одинакового направления, вследствие чего делится и передаваемый момент, а в зубьях и опорах возникают сравнительно небольшие реакции приводящие к небольшим потерям на трение.  [3]

Воздух под давлением проходит первый фильтр 2, первый редуктор /, второй фильтр 13, второй редуктор 12 и отстойник 11, предназначенный для дополнительной очистки воздуха.  [4]

Подача масла осуществляется главным масляным насосом, установленным на первом редукторе и приводящимся в действие от его вала.  [5]

Нормализатор импульсов предназначен для преобразования импульсов, поступающих на вход первого редуктора, в импульсы такой формы, какая необходима для правильной работы данного счетного устройства.  [6]

Соответственно условия эксплуатации первого редуктора характерны для перевозок самосвалом строительных грузов ( песка, грунта, бетона) на малом плече с постоянной сменой нагрузочных и скоростных режимов.  [7]

В данном агрегате нитропродукт и раствор сернистой щелочи движутся противотоком. Исходный нитропродукт поступает в первый редуктор, свежий раствор сернистой щелочи-в третий редуктор. Полученный амин, отделенный от раствора непрореагиро-вавшеи сернистой щелочи в третьем отстойнике, направляют на промывку, а раствор сернистой щелочи-во второй редуктор. Из второго отстойника раствор сернистой щелочи передают в первый редуктор, отделившийся в первом отстойнике отработанный раствор солей выводят из процесса.  [8]

Электродвигатель привода соединен через редуктор с корпусом низкого давления, который, в свою очередь, с помощью второго редуктора соединен с корпусом высокого давления. Предусмотренное в зависимости от изменения плотности газа изменение частоты вращения роторов осуществляется путем замены зубчатой передачи первого редуктора.  [9]

Схема пневматического измерительного прибора с ротаметром для линейных измерений показана на фиг. Воздух под давлением от 3 до 5 кГ / см поступает через вентиль / в фильтр 2; проходя через набивку фильтра, воздух очищается от пыли, влаги и масла. Далее воздух последовательно проходит первый редуктор 3, второй фильтр 4, второй редуктор 5 и отстойник 6, предназначенный для дополнительной очистки воздуха. Устройство отстойника подобно устройству фильтра с той лишь разницей, что в отстойнике нет набивки и прокладок.  [10]

Применяют цилиндрические или червячные редукторы. Цилиндрические дешевле, надежнее в работе и легче могут быть выполнены на большую величину передаваемого усилия, однако они более громоздки. Поэтому, как правило, первый редуктор от электродвигателя делают червячным, а второй - цилиндрическим.  [11]

При периодическом процессе это достигается медленным добавлением раствора Na2S2 в эмульсию расплавленного сс-нитронафталина. При работе по непрерывной схеме добиться соблюдения этого условия удается на двухкаскадной установке смешанного потока. Расплавленный а-нитронафталин ( температура застывания 51 8 - 52 С) из дозатора поступает в первый редуктор. В этот же редуктор подают раствор солей, полученный после отстаивания реакционной массы второго редуктора. Смесь ос-аминонафталина и а-нитронафталина из первого редуктора после отстаивания направляется во второй редуктор.  [12]

В данном агрегате нитропродукт и раствор сернистой щелочи движутся противотоком. Исходный нитропродукт поступает в первый редуктор, свежий раствор сернистой щелочи-в третий редуктор. Полученный амин, отделенный от раствора непрореагиро-вавшеи сернистой щелочи в третьем отстойнике, направляют на промывку, а раствор сернистой щелочи-во второй редуктор. Из второго отстойника раствор сернистой щелочи передают в первый редуктор, отделившийся в первом отстойнике отработанный раствор солей выводят из процесса.  [13]

При периодическом процессе это достигается медленным добавлением раствора Na2S2 в эмульсию расплавленного сс-нитронафталина. При работе по непрерывной схеме добиться соблюдения этого условия удается на двухкаскадной установке смешанного потока. Расплавленный а-нитронафталин ( температура застывания 51 8 - 52 С) из дозатора поступает в первый редуктор. В этот же редуктор подают раствор солей, полученный после отстаивания реакционной массы второго редуктора. Смесь ос-аминонафталина и а-нитронафталина из первого редуктора после отстаивания направляется во второй редуктор.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У. | PRO-TechInfo

Редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У

Схемы сборок редуктора 1Ц2У.

Варианты сборок редуктора различны, в том числе с концами валов под муфты или в виде зубчатого муфты.Схемы сборок редуктора 1Ц2У

Вариант выполнения выходного вала в виде зубчатой муфты.

Вариант выполнения выходного вала в виде зубчатой муфты

Вариант выполнения полого входного вала в виде части зубчатой муфты.

Вариант выполнения полого входного вала в виде части зубчатой муфты

Технические данные.

Параметр

Обозначение

Исполнение

00

01

02

03

04

05

06

07

Номинальное передаточное число

8

10

12,5

16

20

25

31,5

40

Фактическое передаточное число

Эвольвентное зацепление

8,26

10

12,18

16,52

20,0

24,36

31,5

38,37

Зацепление Новикова на выходной ступени

8,33

9,94

12,12

16,0

20,67

24,64

31,47

38,4

Число зубьев входной и выходной ступени

Эвольвентное зацепление

(zвх.к/ zвх.ш)х(zвых.к/ zвых.ш)

50/25х62/15

50/25х65/13

50/25х67/11

60/15х62/15

60/15х65/13

60/15х67/11

63/10х65/13

63/10х67/11

Зацепление Новикова на выходной ступени

50/24х60/15

50/24х62/13

50/24х64/11

60/15х60/15

60/12х60/15

62/12х62/13

66/10х62/13

66/10х64/11

Номинальный крутящий момент на выходном валу,Н∙м

Мвых.мом

5000

Номинальная частота вращения входного вала,мин-1

nвх.ном

1500

Допускаемая радиальная консольная нагрузка,приложенная в середине посадочной части выходного вала, Н

Для вариантов сборки 11; 12; 21; 22; 31; 32

Fвых

18000

Для вариантов сборки 13; 22; 33

9000

Допускаемая радиальная консольная нагрузка,приложенная в середине посадочной части входного вала, Н

Для вариантов сборки 11; 12; 13; 21; 22; 23

Fвх

3150

Для вариантов сборки 31; 32; 33

1600

Допускаемый крутящий момент на выходном валупри работе редуктора в повторно-кратковременном режиме, Н∙м

Тяжелом (Т) ПВ=40°

 

6300

Среднем (С) ПВ=25°

 

8000

Легком (Л) ПВ=15°

 

8000

10000

Коэффициент полезного действия, не менее, %

η

97

Объем заливаемого масла, л

 

7

Описание редуктора 1Ц2У.

Редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У выполнен по развернутой схеме. Быстроходная ступень имеет эвольвентное зацепление. тихоходная ступень — зацепление Новикова. Редуктор выпускается с передаточным отношением от 8 до 40 и максимальным моментом 5000 Н⋅м, предназначен для работы при тяжелом, среднем и легком режимах . Твердость сердцевины цементованного зуба (выходная ступень) после закалки 32 … 46 НRСэ .

Допускается бочкообразная в продольном направлении разновидность зуба.

Редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2УРедуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У чертеж

Соседние страницы

pro-techinfo.ru

1 Назначение редуктора - Документ

1) Назначение редуктора

Редукторные передачи нужны для того чтобы понизить угловые скорости и увеличить крутящие моменты

2) Типы редукторов

Up=8 … 24

Up=8 … 24

Up=8 … 25

Up=6 … 16 - цилиндриче­ская ступень прямозубая

а)

б)

в)

Up=6 … 16 - цилиндриче­ская ступень косозубая

г)

д)

е)

I - входной вал;

II - промежуточный вал;

III - выходной вал.

Рис. 1.2. Схемы наиболее распространенных типов редукторов:

  1. - трехосный цилиндрический;

  2. - трехосный цилиндрический с раздвоенной быстроходной ступенью;

  3. - соосный;

  4. - трехосный коническо-цилиндрический;

  5. - червячный, с верхним расположением червяка;

  6. - червячный, с нижним расположением червяка.

3) Что называется ступенью редуктора

Пара сопряженных зубчатых колес в редукторе образует ступень.

4) Передаточное число

В зубчатой передаче передаточное число () — находится как отношение числа зубьев колеса () к числу зубьев шестерни ().

5) Что такое модуль

Модуль – доля делительного диаметра (окружности), приходящаяся на 1 зуб. Модуль характеризует высоту зуба.

6) В чем преимущества и недостатки косозубых и прямозубых передач

-Косозубая

Преимущества:

        1. позволяют передавать большую нагрузку при тех же габаритах

        2. работают более плавно с меньшими шумами

        3. лучше прирабатываются

        4. позволяют нарезать без корригирования меньшее число зубьев, при котором отсутствует подрез.

Недостатки:

наличие дополнительной осевой составляющей усилия в зацеплении, нагружающей подшипники.

7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего это зависит

Смазка зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей.

Смазывание зубчатых зацеплений производится окунанием колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса, до уровня обеспечивающего погружение колеса в масло. Объем масляной ванны редуктора принимают из расчета масла на 1кВт передаваемой мощности .

Выбор сорта масла начинают с определения необходимой кинематической вязкости масла в зависимости от окружной скорости . Затем по найденному значению вязкости определяем соответствующее масло: при контактных напряжениях.

8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников

Подшипники регулируют набором тонких металлических прокладок которые ставят под фланец крышки подшипника.

9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов

по габаритным размерам подшипники делятся на серии:

легкая

особолегкая

средняя

тяжелая

10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.

(см. вопрос 7). Как измерить уровень масла.

На маслоуказателе имеются реечки, по которым можно определить уровень масла.

11) Для каких целей используют штифты

ШТИФТ - цилиндрический или конический стержень для неподвижного соединения деталей. В корпусе редуктора – для насаживания крышки корпуса без смещения (ровно посадить крепежные отверстия)

12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе от ведущего вала к ведомому

Частота вращения увеличивается, крутящий момент увеличивается, мощность уменьшается

13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке

радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно-радиальные

14) Для чего нужны подшипники

Служат для поддержания вращающихся деталей и уменьшения трения в опорах.

15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются

6 цифр. 4ая означает серию

1 - особолегкая

2 - легкая

3 - средняя

4 – тяжелая

16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения

- по динамической грузоподъемности

динамическая грузоподъемность – такая постоянная предельная нагрузка (радиальная для радиально-упорных и радиальных подшипников, осевая для упорных и упорно-радиальных), которая выдерживает подшипник в течение 1 млн. оборотов

17) Для чего в редукторе выполняется отдушина

Во избежание выброса масла и сравнивание давления создаваемого в редукторе с внешней средой, на крышке корпуса устанавливается отдушина.

В нашем случае это отверстие в маслоуказателе.

18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы

Пружинная шайба устанавливается против самоотвинчивания

19) Для чего нужны шпонки и как они выбираются и рассчитываются?

Шпоночные соединения служат для передачи крутящего момента от вала к ступице, насажанной на вал детали. Шпонки стандартизированы. Размеры шпонок назначают таким образом, что они являются равнопрочными по всем видам нагружения

Достаточно выбрать один критерий, например на смятие.

– передаваемый крутящий момент

– диаметр вала в месте установки шпонки

– рабочая длина шпонки

– высота шпонки

– глубина вхождения в вал

20) Что называется шероховатостью поверхности

Совокупность неровностей, образующихся при обработке, называют шероховатостью поверхности.

21) Для чего на рабочих чертежах проставляют отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности

Отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности на рабочих чертежах проставляются везде где есть сопряжения деталей

22) Что такое допуск

23) Что такое посадка

24) на что в курсовом проекте рассчитывают зубчатые колеса

- расчет на контактную прочность

- на контактное напряжение

- Условие прочности на контактную выносливость

- Проверочный расчет на изгиб

- Расчетные напряжения изгиба и

25) В чем заключается ориентировочный расчет валов

Расчет диаметров по следующим формулам

, - идентификаторы ТТ1 к TT2;

- коэффициент, зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и предполагаемой доли изгибающих напряжений.

26) В чем заключается проверочный расчет валов

- Определение реакции опор

- Определение суммарных сил реакций опор

- Выбор подшипников

- Расчет эквивалентной силы

- Расчет долговечности

- Расчет шпонки

- Построение эпюры

- Расчет вала на усталостную прочность

Расчет валов на усталостную прочность. Расчет валов на усталостную прочность выполняют как проверочный на основе конструктивного чертежа вала. В результате расчета на усталостную прочность определяется действительный k запаса прочности для опасного поперечного сечения вала. Опасным является то сечение, для которого запас прочности минимален

– запас прочности по изгибу

– запас прочности по кручению

27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов

Для наглядного изображения изгибающих и крутящих моментов в сечениях вала

28) что называют коэффициентом запаса прочности

, где

– запас прочности по изгибу

– запас прочности по кручению

29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

Сборку редуктора начинают со сборки валов с устанавливаемыми на них деталями. Вначале в профезерованные в валах пазы закладывают шпонки и затем напрессовывают зубчатые колеса. Далее в соответствии с чертежом устанавливают кольца, сделанные с зазором. Затем устанавливают подшипники качения, предварительно подогретые в масле. Валы устанавливают в соответствующие гнезда корпуса редуктора.

Редуктор закрывают крышкой с впрессованными в нее установочными штифтами и стягивают болтами. В сквозные крышки подшипников устанавливают уплотнения. Под крышки устанавливают комплекты регулировочных прокладок и прикручивают их болтами. В корпус вворачивают маслосливную пробку и через люк в крышке заливают необходимый объем масла. Проверяют маслоуказателем уровень масла и закрывают крышкой люк корпуса редуктора.

Проводят окончательную регулировку и обкатку редуктора.

30) Как отличить быстроходную ступень от тихоходной

Ступень редуктора, непосредственно соединенную с двигателем, называют быстроходной; ступень, выходной вал которой соединен с ИУ - тихоходной.

Её крутящий момент меньше. Угловая скорость больше

refdb.ru