Volkswagen Tiguan криптон › Бортжурнал › полный недопривод. Тигуан передний привод или полный


Недостатки Фольксваген Тигуан 2015-2016 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Фольксваген Тигуан 1

➖ Ненадежность➖ Качество окраски➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон➕ Обзорность➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2015-2016 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Фольксваген Тигуан 1.4 и 2.0 с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфортный кроссовер, но только в первый год эксплуатации, а затем через каждые 20-25 тысяч км замена сайлентблоков и стоек стабилизатора (на 62 000 км меняю третий комплект).

Расход бензина по городу 15-18 л. Доливаю в двигатель масло от ТО до ТО плюс 2 литра. Через 3 года эксплуатации начались проблемы с лакокрасочным покрытием! Облезают задние боковины и дверь багажника. Шумоизоляция российская. На 60 000 км захрустели опорные подшипники. И все это немецкое качество в условиях эксплуатации девушкой, в основном при поездках по городу с двумя детьми (школа, садик, тренировки).

Сергей Панасенко, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2014 г.

Видео отзыв

Автомобиль оправдал и в чем-то превысил ожидания. Не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. Приемлемый расход, кроме холодов. Когда ниже 30 по Цельсию, то бензин течет рекой. В салоне удобно и водителю и пассажирам. Хороший обзор. Очень помогает штатный парктроник. Спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. Мощности двигателя вполне хватает.

Авто не любит сильные морозы. При -35 перестал работать электроусилитель. Причина — недостаточная зарядка аккумулятора, хотя сама машина завелась с полоборота. Аккумулятор подзарядили, и все заработало. Зимой после мойки замерзла ручка задней двери. Туда попала вода. Правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (122 л.с.) с механикой 2015 года

Компактная и одновременно очень вместительная машина. На дверях специальные щитки, благодаря которым пороги всегда чистые. При обгоне фуры стреляет с 80 до 150 км/ч.

Масло менять приходится через 7,5 тысяч км, на рекомендованные 15 000 км не хватает, начинает подъедать. Российская сборка, увы, сказывается. Разболталась обшивка водительской двери. В салоне куча сверчков. Прожорлива — 10-12 литров, хотя я езжу без агрессии.

Юрий Третьяков, отзыв о VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) робот 2015 г.в.

Автомобиль, сев в который я почувствовал себя безгранично комфортно — классная отделка салона, удобные сиденья, много места сзади, вполне достаточно (мой рост 191 см, но я подстроил под себя сиденье спереди, сел сзади, а коленки даже не коснулись переднего сиденья). Багажник не очень большой, но весь салон трансформер — сиденья складываются в ровный пол, перевозить можно все что угодно! В салоне миллион всяких подстаканников, полочек и ящичков — очень удобно.

Пока не понравилось только то, что при откидывании заднего подлокотника образовывается дыра с просветом в багажное отделение. Выглядит не очень красиво, но как показала практика после пары поездок с компанией на природу и на море этот недостаток отлично подходит, когда в багажнике звонит забытый в сумке телефон или кому-то захотелось попить воды, которую опять-таки положили в багажник. В общем, этот недостаток сгладился своей практичностью.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 (140 л.с.) AT AWD 2015 г.

Пара двигатель / АКПП выше всяких похвал, но это пока… Все достаточно удобно и расположено на своем месте. Первые 30 000 км эксплуатации только положительные эмоции. Авто летит, шуршит и не беспокоит. К сожалению, так было недолго…

За время эксплуатации умерло и поменяно:— Опорные подшипники — ДВАЖДЫ (только оригинал).— Сайлент-блоки переднего рычага. По ощущениям, второй комплект уже доживает свои дни.— Ступица. Загудел неожиданно и сильно. Работники сервиса даже не отдали авто на время ожидания запчастей.— Периодически пропадает полный привод. В моторчике появляется медная крошка.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2015 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

roadres.com

Volkswagen Tiguan Silverchair 2,0 TSI › Бортжурнал › AWD -> FWD -> AWD или приключения Халдекса.

Привет всем, снова давненько ничо не писал, то времени не было, то желания, то того и другого.Да и с машиной вообщем-то ничего не делал, банальная замена масла и ТО-3. Хотя вру, пришлось еще раз слазить в бензобак и поменять сетку на десяточную. Чистка, которую я делал на 37 тысячах не особо помогла, да и сейчас спустя, 6 тысяч после замены опять нашел в мозгах ошибку p2293. Уж не знаю что думать, наверно все таки погружной готовится отойти в мир иной, надо будет снять логии по 106 группе и позырить. Ладно, теперь про полный привод.Как все знают полный привод в наших авто обеспечивается муфтой Халдекс 4-го или с 2014 года, 5-го поколения. К тому же замечательная фирма Фольксваген считает, что в муфте 4 –го поколения с периодичностью в 60 тыщ или 3 года, надо менять лишь масло, а фильтр, фильтр он вечен, вечен настолько, что не заслуживает отдельного партнамбера и приходится нам покупать этот злосчастный фильтр от Вольво, Форда или Лендровера… Короче, в июне я решил заменить масло в муфте на пробеге в 46 тыщ, так как помимо отдыха на югах, планировалось съездить в Карелию на Ладожское озеро и погонять там по берегу, по песочку . А раз дилер, как я уже говорил, фильтр не меняет (типа этого Эльзой не предусмотрено), то решено было сделать замену в сервисе MTL-Garage (на форуме были хорошие отзывы ). Поменяли мне значит, масло с фильтром (масло слилось черное, фильтр в кусочках субстанции похожей на силикон) и помыли (я этого правда не видел) сеточку подкачивающего насоса.

Полный размер

Полный размер

Старый фильтр

После этого я спокойно съездил в Карелию, на Ладоге правда пришлось вытаскивать из песка 3! машины (мож это и стало причиной), ну и дальше машина зажила своей обычной жизнью дом-работа –дом –дача и.т.д. И вот прошлый понедельник отъезжая от работы, дабы безопасней вклинится в поток, я нажал газ посильнее и… словил букс. Сначала подумалось, дождь, дорога мокрая. а потом, блин, да я на этой дороге даже зимой не буксовал, неужели… Оказалось ужели, приехав домой и глянув ошибки, увидел 00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181, обрыв цепи. Ну приплыли подумал я, масло ведь менял меньше двух тысяч назад и на тебе. Позвонил в MTL Garage, спросил их «Как так, менял у вас масло недавно, и муфта ёк, может вы сетку не мыли?»Да нет говорят, все мыли, все путем, приезжайте посмотрим, что там у вас .После этого разговора, решил я все же для верности заехать на эстакадку и посмотреть на муфту попристальнее, вдруг увижу подтеки масла или еще чего. Заехал, посмотрел все чисто, постучал по насосу, вдруг щетки залипли — не помогло. Вернулся домой и стал рассуждать, ну поеду я в этот MTL Garage ну увидят они сдохший насос, а дальше, что ? Ничего, гарантия кончилась в мае, надо искать сервис в СПБ по ремонту муфт.чтение форума ничего не дало, а гугление подсказало одну контору Гараж 78. опять гараж какой-то, но выбора нет. звоню, попадаю на мастера по имени Константин:-Чинили ли вы Халдексы на Тигуанах – спрашиваю,-Да чинили, приезжайте.— Цена вопроса?— Ну максимум 12 тыр, если это насос…Дальше говорить он не стал, ну я и так понял, что если это не насос а блок управления, то цифра будет очень грустная. Также, он посоветовал мне вытащить предохранитель, дабы не спалить ненароком этот самый блок. Посмотрев толмуд, и почитав форум, нашел я предохранитель полного привода на схеме и пошел его вытаскивать. Вытащил… и получил ошибку по ESP и неработающий автохолд, хотя в книге было написано что этот предохранитель отвечает онли за Халдекс, ладно пес с ним потреплю до пятницы.

Полный размер

Блок над коленями водителя, предохранитель №10.

Настала пятница. Поехал я в сервис, приезжаю. ну обычный сервис гаражного типа каких тысячи, сдаю машину, её тестируют и успокаивают меня, блок живой, это насос, если хотите погуляйте и ждите звонка, потому как процедура может занять часа 4…Через два с половиной часа звонят – приезжайте починили. Возвращаюсь, спрашиваю в чем проблема была, мне ответили, что коллектор покрылся какой то непроводящей дрянью, они его почистили и насос заработал, плюс заменили сальник так как тот начал уже потеть и был недалек день когда масло оказалось бы в насосе .Выехав, с сервиса, нажал педаль в пол

Тьфу- тьфу- тьфу через левое плечоИзвиняюсь за многабукф)).

www.drive2.ru

полный недопривод — бортжурнал Volkswagen Tiguan криптон 2015 года на DRIVE2

Итак, съездил на ТО и заодно провели диагностику неисправности полного привода.Сперва мастер, посмотрев на муфту, сразу определив по номеру какой-то детали сказал что, неисправность в каком-то там разъеме и эти разъемы практически на всех машинах 15 года проблемные. Будем менять по гарантии. (Что менять по гарантии насос или разъем я так и не понял, мастер называет словом "деталь") Так вот в наличии этой детали нет, а ждать эту деталь 3 недели из Германии. Ну делать нечего, придется ждать.Я так подозреваю что, это разъем блока управления муфты полного привода и менять надо блок в сборе.

Далее мастер подключил ноут к разъёму диагностики и сказал что, это не насос и менять его не надо. То есть проблема уже не в детали которую ждать 3 недели.Диагностика показала ошибку "Нет связи с блоком управления муфтой полного привода" Мастер поменял сгоревший предохранитель на 15А. Ошибка системы курсовой устойчивости погасла. Далее мастер приемщик и мастер, проводивший ТО предложили сделать пробную поездку и посмотреть появятся ошибки вновь или нет. При поездке всё было нормально ошибка вновь не возникала и предохранитель не сгорел. В итоге мастер сказал, давайте на этом закончим и если полный привод отключится или появится ошибка позвоните и приедете вновь.По дороге от сервиса, машина стала заметно лучше разгоняться и по ощущениям полный привод работает как надо. После работы поехал на то место, где можно испытать работу полного привода, так же въехав передними колесами на бугор, удалось добиться пробуксовки передних колес, не с первого раза, т.к. машина каждый раз с небольшим буксом заезжала наверх, но всё таки получилось чтобы передние колеса буксовали более продолжительно, при этом задние колеса попрежнему стояли на месте и не вращались.

Видео снимать не стал, т.к. во-первых было темно, а во-вторых особо ничего не изменилось, передние буксуют — задние стоят.

Итого:— причина неисправности сервисом не установлена.— по ощущениям на прямой дорого вроде машина едет вполне уверенно с полным приводом, но если резче нажать на газ или попытаться въехать в скользкую гору, то никакой пробуксовки задних колес нет, можно также стоять и буксовать передними сколько угодно. (есп отключал и включал, без толку).

P/s перечитав множество информации по муфтам халдекс понял какой с ними гемор.для себя выделил возможные причины неполноценной работы полного приводапроблемный разъем на машинах 15-года, скорее всего это что-то похожее на это:поломка разъема муфтытолько у того владельца он вышел на 92 тысячах, на новых машинах если повезет во время гарантии. Утверждать на все 100 не берусь, что в сервисе проблемным называли именно его, но рекомендую владельцам машин 15-года проверить работу полного привода т.к. лучше бы поменять проблемный разъем, новый после гарантии обойдется не дешево, 70-90 тыс. стоил два года назад на халдекс 4.

загрязнение насоса, вследствие чего он не обеспечивает достаточное давление в системеПоэтому муфта смыкается не полностью, и на прямой с небольшим сопротивлением вращению, полный привод вполне работает и задние колеса толкают машину, при этом под нагрузкой в гору муфта не обеспечивает переброску крутящего момента на задние колеса (до 100% как это сказано в описании к муфте 5 поколения). И еще, в муфтах 5-го поколения теперь нет фильтра очистки масла и сеточка на насосе не меняется.А теперь самое интересное, рекомендую прочесть владельцам тигуанов с данной муфтой:

грязный насос муфты 5-го поколения, пробег 21 тыс

Насос муфты Халдекс поколение 5Чистка насоса халдекс 5 Поэтому не помешает менять масло каждые 15-20 тыс.

По поводу возникшей ошибки курсовой устойчивостиОшибка ESC (поддержание курсовой устойчивости)А также на форуме тигуан клаб часто причиной этой ошибки явился обрыв проводов к муфте. (его часто перегрызают крысы) Форум Тигуан Клуб об ошибке ESCВсе это лишь малая часть по причинам отказа этой муфты.

В заключение для себя решил: В моём случае, машина пока на гарантии и надеюсь проблема еще проявит себя чтобы устранить её бесплатно.Т.к. сейчас каждый раз за рулем думаешь "а работает ли в данный момент полный привод?, а вот сейчас буду выезжать со второстепенной дороги, позволит ли машина уверенно разогнаться и успеть встроится в поток?" а летом поеду допустим за грибами или в какую нибудь деревню и буду думать "проехать ли по этой луже или лучше не лезть т.к. полный привод может и не работает вовсе".Поэтому решено, при условии если полный привод так и не заработает как надо а самое главное не будет найдена причина отказа, который произошел этой осенью и диагностика не покажет больше никаких ошибок, ближе к концу гарантии машина будет выставлена на продажу дабы забыть фольксваген как страшный сон и избежать крупных затрат на ремонт муфты и/или всего что с ней связано (насос, блок управления, сама муфта).

Просьба написать свои мнения по этому поводу, куда дальше копать в поиске причины неисправности?

www.drive2.ru

Недостатки Фольксваген Тигуан 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Фольксваген Тигуан 2017

➖ Качество отделочных материалов➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

roadres.com


Смотрите также