Nissan Primera Wagon Чёрный SR20DET › Бортжурнал › Замена SR20DE на SR20DET День пятый (Заключительный). Sr20Det передний привод


Nissan Primera Wagon Чёрный SR20DET › Бортжурнал › Замена SR20DE на SR20DET День пятый (Заключительный)

Настал 5-й день большой Замены.Санёк уехал, так и не опробовав дет на дороге, вчера выехать так и не получилось. Мелочи забирают очень много времени. Но мы завели мотор, он работает отлично и это уже победа. Саня, ты ещё обязательно прокатишься!)…Итак, утро среды начал с изготовления колхоз- глушителя. У меня была приёмная труба Дет, но она само собой не стреляла с родным выхлопом. Пришлось варганить что нибудь на первое время. В огороде нашёл адскую совдеповскую трубу 60 мм, и давай ваять изврат))

Полный размер

Вот родная убогая приёмная труба SR20DE. Диаметр 42 мм(((

Полный размер

А вот родная приёмная труба Det Avenir 54 мм

Полный размер

Тут начало сращивания дет и совдеп

Полный размер

Прикинул, прихватил и…

Полный размер

…давай варить

Полный размер

Получилось вот так. С дет приёмной на новую даже перенёс стекловату и термоэкран)

Полный размер

Родные болты в сочленении приёмная — кат превратились в монолит с глушителем. Помогла только болгарка с последующим высверливанием шпилек. Второй катализатор оказался вполне живым, его я решил оставить. Не нравится мне резкий запах выхлопа без катализаторов. Кстати родной фланец приёмной дет, отлично стыкуется с банкой катализатора евро ср20де

В общем с выхлопом было покончено и теперь Det зазвучал так)

Полный размер

Последнее что было из работ под днищем, это вырез на блоке мотора, т к DET этим самым ребром упирается в лыжу Ниссан примера

Следующий этап пятого дня был переделка площадки аккумулятора.

Полный размер

Родная площадка аккумулятора Nissan Primera P11 SR20De

Т к по длине площадка упиралась в патрубок впуска от короба фильтра до турбины, пришлось её обрезать

Полный размер

Так же пришлось высверлить и переварить кронштейн крепления блока предохранителей. Т к он тоже мешался патрубку впуска. Получилось вот так.

Полный размер

Ну и обязательно покрасить в благородный Чёрный)

После ещё подрезал бампер, чтоб налез на интеркулер, (почему то фото нет, наверно сильно волновался и сделать их забыл), прикрутил его, прикрутил колёса и готово…, всё готово к Первому выезду.

Чуть позже прокатил Жену)))

Снова лирика)В общем Машина поехала, и поехала очень бодро. Мне понравилось. Сейчас, когда катаюсь уже 11 дней, могу с уверенностью сказать, всё не зря. Кто то когда то где то писал, что дет шлак, не для переднего привода, много жрёт и т д и т п — но я могу возразить! Да дет и моно передний привод не для драга, ибо жёсткие старты с места проглатываются огромными пробуксовками на первой, на второй и иногда на третей (зависит наверно от асфальта), хотя от этого я думаю частично спасёт кпп с блокировкой дифа, Да геморой со сцепой (два лепестка держит мёртво — но очень жёско для ноги (есть предположения что это именно из за 2х корзин Luk)), но все эти минусы с головой окупаются когда ты выходишь на обгон на двухполосной трассе, когда ты, плятясь за тихоходом, пытаешься выловить окно между встречными, когда это окно появляется и ты выстреливаешь, когда сзади при этом самом обгоне тебя пытается прессовать водитель на бмв, и у которого в конце концов ничего не выходит, когда при таких обгонах Улыбка самопроизвольно появляется на лице, когда ты прокатишь на таком Автомобиле, Брата, Жену, Друга, и когда им тоже нравится Это, когда при такой мощи расход не исчисляется десятками литров бензина, когда надавишь на педаль и через секунду слышишь из под капота характерный свист… — вот тогда понимаешь что всё не зря. Мужики, если кто то располагает возможностями, но ещё думает дет или не дет — я Вас уверяю, только дет. На меньшее размениваться просто нет смысла.Послесловие.Всего этого не было бы если б не Люди! В нашей, и не только нашей Стране, есть ещё хорошие Люди. Иногда у меня действительно возникала тревога, как поступить в той или другой ситуации. и эти Люди действительно мне помогали. Хочу выразить огромную Благодарность за посильную помощь Манучару NeoVvL572, д Юре rori730, Димке Sava007, Антону AntonySR ну и конечно Сашке wert-z, без него я бы наверно и не начал всё это, потому что только от слова "проводка" у меня возникало желание махнуть сто грамм и не думать об этом)))Ну и напоследок что из этого вышло)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Успел запылиться)…

www.drive2.ru

Faq по Sr20DET — DRIVE2

Моторы серии SR нельзя отнести к долгожителям, их конвейерный век длился чуть более 13 лет. В мире полным-полно двигателей, которые ставили на машины гораздо дольше. Однако по модельному охвату с Nissan'овскими SR мало кто может сравниться. Надежнейшая конструкция и ее прочностной запас был оценен и тюнерами, Именно благодаря их заслугам выросли и возможности этих силовых агрегатов, и их распространение.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ МОТОРОВПримечательно, что на широту модельного охвата не повлияло и то, что гамму SR-серии, в общем-то, нельзя назвать впечатляющей — объемы 1.6,1.8 и 2 литра и турбовая версия 2-х литрового агрегата. Но надежный низ мотора позволял конструкторам подстраивать его характеристики под конкретные потребительские свойства раз¬ных классов машин. А благодаря компактности подобные силовые установки появлялись в моторном отсеке как у заднеприводных моде¬лей, где располагались продольно, так и у переднеприводных с попе¬речным расположением двигателя, у которых имелись и полнопривод¬ные варианты.

ПОПЕРЕЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯПоперечно расположенные моторы SR встречаются чаще. Переднеприводные и, в большинстве случаев как опция, полноприводные автомобили были спроектированы на шасси серий N. P, В, Y и ТЗО, основой которых послужила платформа Nissan FF-S.

ШАССИ РАтмосферные двигатели SR с моновпрыском объемом 1,8 л (110 л.с.) и 2 л (212 л.с.) стали устанавливаться, начиная с первого поколения машин Nissan Primera (Р10), появившихся в 1990 году(SR18 не был доступен в Европе). В1992 году 2-литровый мотор был слегка модернизирован, что отразилось в названии (SR20DE вместо SR20Di). Он получил распределенный впрыск, и его мощность поднялась до 152 л.с. Такие машины получили шильдик eZX, который чуть позже заменили на eGT.

Кстати. Некоторые пятидверные хетчбэки английской сборки экспортировались не только в Россию или Ирландию, но даже на свою историческую родину — Японию.

На североамериканском рынке машины носили имя Infiniti G20. Эти машины были переднеприводными и имели поперечно-моторную компоновку. Моторы объемом 2 литра (SR20DE), продаваемые в США раз¬вивали мощность 140 л.с., а чуть позже 145 л.с. (момент повысился со 132 до 136 Нм).С 1994 года, когда была введена конструкция впуска highport, на части SR20DE стали устанавливать впускной распредвал с более спокойным профилем кулачков, что для многих послужило поводом окунуться в мир тюнинга, начав с поисков старых вариантов распредвалов. Предел по оборотам для lowport SR20DE составляет 7200 об/мин, для highport SR20DE — 7800 об/мин, а те варианты, что имели „круглые" кулачки, крутились не выше 6950 об/мин.В 2000-2001 гг. на части модификаций (уже на машинах второго поколения Р11) в ГРМ стали применяться роликовые коромысла клапанов (SR20DE RR). Вследствие этого взаимозаменяемость распределительных валов между highport/ lowport -конструкциями сузилась. Мотор RR, ставившийся еще и на Nissan Sentra SE, выдавал 145 л.с. (107 кВт), также имел 4 противовеса на коленчатом валу, что отражалось на быстроте его раскрутки.В США выпуск Infiniti G20 с моторами SR прекратился вместе с оконча¬нием производства второго поколения в 2003 году. В Европе и Японии же Nissan Primera второго поколения под индексом Р11 (1995-2002) сменило третье поколение. Primera Р12 (и универсал на этой базе WP12) не базировавшееся на шасси Skyline (в отличие от американских G35), на котором продолжали предлагать 2-х литровые моторы SR20VE мощностью 204 л.с. (150 кВт) при 7200 об/мин и моментом 206 Нм при 5200 об/мин до окончания их выпуска в 2008 году. VE-двигатель имел систему изменения фаз ГРМ с регулированием высоты подъема клапанов.Универсалы Avenir, спроектированные на основе шасси Р10 носили код шасси W10. Такие машины появились одновременно с седанами и оснащались теми же моторами. Изначально для них предусматривались только атмосферники SR18Di и SE20DE. Только с 1995 года полноприводная модификация получила турбированный 210-сильный SR20DET. До этого, в 1993 году, вместо SR18Di на машинах появился SR18DE с распределенным впрыском мощностью 125 л.с.Второе поколение Avenir’ов на шасси W11, выпускавшееся с 1998 по 2002 годы, причем параллельно универсалам Nissan Primera Wagon (W11), в переднеприводном варианте имело из SR-моторов под капотом 2-литровый атмосферник SR20DE, а в полноприводном — SR20DЕТ мощностью 230л.с., агрегатированный только 4-х ступенчатым автоматом.

ШАССИ NПлатформы N и В частенько менялись названиями кузовов. Так Pulsar (N14), появившийся в Японии в 1989 году, был представлен через два года для европейцев как Sunny. На этой модели устанавливали как атмосферные моторы SR объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, так и турбированный SR20DЕТ. На универсалы Wingroad и Sunny California (Y10) турбированные двигатели не ставили.Шасси N14 носило еще имена Sabre, Sentra (В Южной Африке), Sunny (в Европе), а еще имело спортивные корни. Шасси RNN14 полно¬приводного 2-литрового 230-силь¬ного Nissan Pulsar GTi-R (в Европе Sunny GTi-R) было спроектировано для прохождения омологации раллийных машин. Вариант двигателя SR20DЕТ, ставившийся на эти модели, не предусматривался для других автомобилей марки. Хотя в программе Nissan'а были еще турбированные модификации такой же и даже большей мощности с SR под капотом, только на Nissan Pulsar GTi-R мотор отличался от остальных не только наличием в ГБЦ системы изменения фаз, периферией, но и некоторыми геометрическими па¬раметрами кривошипно-шатунного механизма. Здесь больше ширина шатунных вкладышей коленвала, а также большее количество масляных отверстий в коренных вкладышах. Иногда такую машину называли Baby Godzilla.В 1995 году свет увидело следующее поколение Pulsar'а (N15). На европейском рынке машина предлагалась под именем Nissan Almera, а в некоторых других регионах — Nissan Bluebird Sylphy и Lucino.Среди множества модификаций для японского рынка предлагались машины с атмосферными моторами серии SR объемом 1,6 и 1,8 литра (SR18VE и SR18DE). Самый маленький и, одновременно, самый современный мотор хорошо крутился (8300 об/мин) и выдавал аж 175л.с. и 161 Нм момента за счет системы WL и агрессивного профиля кулачков распределительного вала.В качестве опции для некоторых моделей предлагалась полноприводная трансмиссия (1,8-литровый Pulsar SR-V). В Новой Зеландии и Австралии предусматривалась комплектация SSS для Sentra и Pulsar с двигателем SR20DЕ мощностью 143л. с. (105кВт) при 6400 об/мин и моментом 179 Нм при 4800об/мин. Эти варианты имели крышку клапанного механизма серебристого или красного цвета.В Японии продавались 2-х литровые Lucino и Serie ограниченной се¬рией, мотор SR20DE в которых был подготовлен фирмой Autech. Здесь выше степень сжатия (11,5:1) за счет других поршней, распределительные валы с фазой 264° и подъемом клапанов 11,4 мм. Естественно, в ГРМ были установлены другие клапанные пружины, а также видоизменены воздушные каналы ГБЦ. Такой мотор развивал 177 л.с. (130 кВт) и 191 Нм на маховике. Всего было произведено менее 600 таких автомобилей.Японцам предлагалась и тюнинговая версия и мотора объемом 1,6 литра. SR16VE N1 на Pulsar'е VZ-R N1, выпущенном для омологационных процедур, развивал 200 л.с. (147 кВт), что приближало его по¬казателям, традиционно свойствен¬ным двигателям от Honda.К европейцам 2-литровые Nissan Almera N15 с SR20DЕ под капотом стали поступать с 1996 года в моди¬фикации 2.0 GTi, трех- и пятидверные варианты, которые были как в обвесе, так и без него. В 2000 году на смену этому поколению пришла платформа N16, где использование двигателей серии SR не предусматривалось.В конце 1997 года Nissan выпустил модель R'nessa (N30) с некогда казавшимся самым перспективным типом кузова, но впоследствии по¬тесненный кроссоверами—универсал повышенной вместимости. Такие машины производились до середины 2001 года. Переднеприводные модификации оснащались 140-сильным мотором SR20DЕ, часть полноприводников — 200-сильным SR20DЕТ.

ШАССИ ВМодели, спроектированные на шасси В, отчасти перекликались с наз¬ваниями машин, построенных на шасси N. Nissan Sunny, Nissan Tsuru III, Nissan V16, Nissan Sentra — автомобили субкомпактного класса.Вершина гаммы на шасси оснаща¬юсь атмосферным мотором.На шасси В13 (1991-1994) базировались и машины Nissan NХ (1991-1996). Модификация NХ2000, производившаяся с 1991 по 1993 годы в США оснащалась 2-литровым атмосферным мотором SR20DЕ мощностью 141 л.с. при 5400 об/мин и моментом 179 Нм при 4800 об/мин. В Европе эта же модель продавалась под индексом 100NХ и двигатель у нее был мощнее на 11 „лошадей". В Японии такая же машина называлась Nissan NX Соuре.На моделях, основанных на шасси В14, тех, что производились в Мексике и США, и носивших все те же названия, моторы SR изменились не сильно — 140 сил при 6400 об/мин, 179 Нм при 4800 об/мин. Универсалы же Wingroad (Y11), продававшиеся в Японии и в Карибском регионе оснащались до 2000 года более широкой гаммой атмосферных моторов из серии SR (включая 190-сильный SR20VE)Шасси В15 (2000-2006) по массе и габаритам перекочевало в компакт-класс. Автомобили, выпускаемые на заводах Мексики, носили имя Sentra. Но если раньше модели Sentra были практически близнецами японским Sunny по серии В, то в новом поколении отличия были серьезными. Модификация Sentra SE комплектовались атмосферными SR20DE RR, развивавшем 147 л.с. (108 кВт) и 184 Нм.

ШАССИ RКузова Nissan Presia R10 (1990-1995), производившиеся для азиатских рынков, во многом основывались на базе шасси В13. На эти модели ставили только атмосфер¬ные моторы, половина из которых была серии SR (1,8 и 2 л). С июня 1992 года вместо устаревшего SR19Di (110 л.с.) машины стали комплектоваться SR18DЕ (125 л.с.). Эти же силовые агрегаты достались и следующему поколению Presia в кузове R11 (1995-2000), частично основанном на тех же агрегатах, что и кузова В14.

ШАССИ UВ кузове U12 (Bluebird) двигатель SR20DЕТ появился к концу производства модели в модификации 2000SSS АТЕSSА в 1989 году. Такая машина была произведена малых количествах, и предназначалась она для омологации в раллийных соревнованиях ее гоночных аналогов. На других машинах в кузове U12 с этого же периода ставили атмосферные SR объемом 1,8 (SR18Di) и 2 литра мощностью 110 л.с. (81кВт)/6000 об/мин и 140 л.с. (103 кВт)/6400об/мин и моментом 150 Нм/4000 об/мин и 178,5 Нм/ 4800 об/мин соответственно.Шасси серии U13 было запущено в производство в Японии в конце 1991 года. Так же как и у пред-шественниц у этой .модели были полноприводные модификации. На них ставили уже не только турбомотор SR20DЕТ (209 л.c./154 кВт), но и атмосферные SR18DE и SR20DE. Переднеприводные машины турбиной не оснащались. Здесь под капотом трудились SR20DЕ, SR18Di и SR28DE (125л.с./ 92 кВт). В основанных на том же шасси U13 Nissan Altima использовали другие моторы.В начале 1996 года в Японии был представлен Nissan Bluebird, основанный на шасси серии U14. Несмотря на присутствие в гамме полноприводных модификаций, турбированных машин в этом кузове не предусматривалось заводской спецификацией. В линейке атмосферных моторов с 1997 года появился SR20VE мощностью 190 л.с. (140кВт)/7000 об/мин и моментом 196 Нм/6000 об/мин.

Кстати. Автомобили Nissan Bluebird. произведенные в Китае, оснащались двигателями SR20DE местного производства. Несмотря на ориентированность этой модели только на внутренний рынок, за качество и культуру производства отвечала марка Nissan, так что моторы ничем не отличались от произведенных в Японии.

ШАССИ ТЗОНа этой же платформе (FF-S) был спроектирован и кросовер Nissan X-Trail первого поколения, выпускавшийся с 2001 по 2007 годы (последние два года машину предлагали только в Канаде). МодификацияGT с турбирован¬ным SR20VET, имеющим систему WL мощностью 280 л.с. (206 кВт) предлагались с конца 2001 по середину 2004 года только на японском рынке. Остальные же силовые агрегаты были из других серий.Второе поколение Х-Тгail, выпускающееся и поныне, построено на другой платформе, не предполагающей использование моторов SR.

ШАССИ МНа закате производства в гамме модификаций Nissan Prairie (Nissan Axxess в США) второго поколения (М11) появилась машина Joy (только с правым рулем), на которой и в переднеприводном, и в полноприводном варианте предлагали атмосферный SR20DE мощностью 145 л.с. (107 кВт)/6400 об/мин и моментом 178,5 Нм/4800 об/мин. Эта модификация выпускалась только в 1997 году до смены модельного ряда.Мини-вэн Nissan Liberty (М12) появился в следующем модель¬ном году, став преемником Nissan Prairie. Передне- и полноприводные машины экипировались 2-х литровыми моторами SR, безнаддувными и турбированным, в паре с вариаторной трансмиссией. Атмосферный двигатель SR20DЕ развивал мощность 140 л.с. (105 кВт)/ 5600 об/мин и момент 186 Нм/ 4800 об/мин. Модификации с SR20DЕТ выпускались только до середины 2000 года, а в 2004 на эту модель стали устанавливать другие моторы.В 2000 году покупателям был предложен вариант SR20DE LEV – Low Emission. В камере сгорания здесь появились завихрители, обеспечивавшие устойчивую работу силового агрегата на обедненной смеси.

ШАССИ СЭти машины стоят несколько особ¬няком от общего правила формирования платформ фирмы Nissan. Первое поколение мини-вэна Nissan Vanette Serena (можно даже сказать микровэна) на шасси С23 было полукапотной компоновки, и двигатель располагался продольно с приводом на задние колеса. В программе завода имелись и полноприводные версии машин. На них, как и на заднеприводные, устанавливались безнаддувные силовые агрегаты SR20DE (130 л.с./ 172 Нм).Второе поколение, несколько сократившее название до Nissan Serena, построенное на шасси С24, появилось в 1999 году, и по-прежнему было полукапотником, но мотор здесь стоял поперечно, а ведущими преимущественно стали, преимущественно, колеса передние. Впрочем, полноприводные модификации также значились в прайсах дилеров, мотор у них остался SR20DЕ, но отдача его стала выше (145 л.c./186 Нм). На переднеприводных машинах стали использовать SR20DE LEV. После середины 2003 года моторами SR престали комплектовать все модификации.

ЗАДНЕПРИВОДНИКИНа платформе S, введенной в программу Nissan с 1976 года, выпускались компактные модели спортивной специфики. Компоновка таких автомобилей была заднеприводная с продольным расположением силового агрегата в подкапотном пространстве. Двигатели серии SR появились на машинах, построенных по этой схеме, с 1989 года (S13), и только в 2-литровых вариантах — атмосферном и турбированном. Они продолжали ставиться на 3-платформу вплоть до конца ее выпуска в 2002 году.

ШАССИ S13Автомобилям 1989 модельного года достались имена их предшественниц — Silvia, 200SХ и 180SХ. Поначалу и гамма двигателей ограничивалась применявшимися ранее агрегатами серии СА. Но уже в середине следующего года серия 2-литровые модификации SR-серии, атмо (140 л. с.) и турбо (205 л. с.) дебютировали на этой платформе.Шасси S13 во многом было схоже с кузовами А31 (Nissan Cefiro), вы¬пускавшимся с 1988 по 1994 годы, хотя последние позаимствовали много и от платформы С (Laurel). Но на Silvia двигатели из Cefiro'вской линейки (а там были сплошь одни RB), не предлагали. Этот пробел стремились восполнить многие тюнеры во всем мире, пользуясь тем, что многие компоненты от S13, А31, СЗЗ и R32 (Skyline) были взаимозаменяемы.

ШАССИ S14Следующее поколение платформы S появилось в самом конце 1993 года. На внешних рынках машины эти стали терять в популярности, хотя в Японии у Silvia в кузове S14 поклонников не стало меньше, не¬жели у машин S13.На этих моделях турбированный SR20DЕТ получил систему изменения фаз ГРМ и турбочарджер Т28 большего размера. В 1996 году на рестайлинговые версии S14 стали устанавливать турбочарджер с шариковыми подшипниками. Эту версию иногда именовали kuoki (так звучит в японском языке „поздний период") или S14а, в 2002 году ее полностью вытеснила серия S15. Старую внешность по аналогии назвали zenki — ранний период.На шасси S14 отделение Nissan Motosports International в 1994 году выпустило чуть более 30 тыс. машин Nismo 270R. Турбированный SR20DЕТ в них развивал 274 л. с., а многое из технической начинки этих машин было позаимствовано от Skyline RЗЗ.

ШАССИ S15Это поколение платформы S появилось в 1999 году. Мощность турбо-мотора SR подняли у этих машин до 231 л. с. (170 кВт) благодаря роликовым подшипникам в турбине, и изменениям в программе управления двигателя. Мощность 2-литрового атмосферника сначала была 165 л. с. (121 кВт), но впоследствии спецы из Autech подняли ее до 204 л. с. (150 кВт), посредством увеличения степени сжатия, уста¬новки агрессивных распредвалов, настройки ЭБУ и переделанных впускном и выпускном траков. В Autech также выпускали и открытые варианты Silvia.Кстати, Название 200SХ носили модели Nissan, построен¬ные и на переднеприводной платформе, а именно, на шасси В14. Это имя носили двухдверные модификации Nissan Sentra, производство которых началось в 1995 году. Комплектация SЕ-R оснащалась 136-сильным SR20DЕ.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ И ТЮНИНГ-ПЕРСПЕКТИВЫО ходимости силовых агрегатов серии SR не складывают легенд, kак о некоторых других произведениях японского двигателестроения, но с другой стороны, откровенно слабых мест у них нет. Признаки старения возникают гораздо позже пробега в 200 тыс. километров. Обычно первой сдается цепь привода ГРМ, давая знать о своем чрезмерном растяжении сначала позвякиванием на холодном моторе, а при откладывании ремонта начнет греметь постоянно. Этот дефект не способен вызвать внезапной поломки, но повышенный износ деталей привода обеспечит.Другие неприятности, как правило, рождаются не из-за конструктивных особенностей двигателя, а вследствие несоблюдения владельцем эксплуатационного регламента. Одно только наличие в ГРМ гидрокомпенсаторов зазоров клапанов говорит о требовательности к качеству масла и своевременности его смены. Естественно с появлением системы изменения фаз чувствительность к этому только возросла. Уязвима к качеству топлива система впрыска, что, впрочем, не удивительно.Вся серия SR построена на алюминиевом блоке цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения и сухими чугунными гильзами. Достоинства такой схемы — превосходный баланс между компактностью, прочностью и легкостью. Жесткость блоку придает еще и литая станина коренных подшипников, усиленная картером со стальным масляным поддоном. Не удивительно, что столь удачная конструкция прописалась под ка¬потом огромного числа заводских моделей, понравилась тюнерам и была по достоинству оценена при свопе в другие машины.Неплохим подспорьем при тю¬нинге и ремонте была взаимозаменяемость недр блока цилиндров. Даже у двигателей разного объема многие детали одинаковы. Но, как обычно и бывает, с исключениями. Если коленвал от SR20DЕ RR, несмотря на разницу в количестве противовесов, взаимозаменяем с деталями от моторов объемом 1,8 и 2 литра (в том числе и турбированных), то колено от GTi-R просто так не встанет в любой другой блок, кроме родного, без установки „своих" коренных подшипников и шатунов. Впрочем, все это— не такие уж и сложности для профессионалов, занимающихся капитальным ремонтом двигателей.У компактности и легкости есть оборотная сторона. Толщина стенок заводских гильз предполагает только один ремонтный размер величиной 0,2 мм. Сколь-нибудь значительная расточка не-возможна. При желании увеличить рабочий объем не обойтись без перегильзовки блока. Желательно эту операцию проделать и перед тюнингом путем повышения давления наддува. Благо что, повинуясь законам рынка, практически все ведущие фирмы тюнинг-индустрии включили в свою производственную программу все необходимые детали для моторов SR.Несколько ограниченней взаимозаменяемость составных частей ГБЦ. Все компоненты головок Di и DE имеют значительные отличия. Ни распределительные валы, ни естественно остальные детали ГРМ с роликовыми коромыслами не под¬ходят к другим головкам. Понятно, что так же обстоят дела с деталями, сделанными для двигателей с си¬стемой изменения фаз. С точки зрения эффективности доработок жалеть об ограничениях не имеет смысла, ведь списки предлагаемых составных частей ГРМ для всех модификаций (за исключением RR) обширны, К тому же, сами головки блока цилиндров переставить на другой мотор возможно.

АТМОСФЕРНЫЕ ВАРИАЦИИМножественность заводских вариантов иногда соблазняет тюнеров на апгрейд собственных машин малой кровью. Стоит признать, что такой путь действительно может показаться малозатратным, поскольку превращение одной модификации мотора в другую связано с установкой и адаптацией, как правило, только ГБЦ другой версии. Часть владельцев изменения степени сжатия при этом добиваются прокладками головки, а не заменой поршней. Причем совсем не обяза¬тельно конечные варианты силовых агрегатов, полученные в результате самостоятельной доводки, совпадают с заводскими спецификациями. Нередко верх от 2-литрового мотора стремятся поставить на блок от SR18 или же на блок от SR20 (от самых разных комплектаций) водрузить головку от SR16VE/SR20VE (эти ГБЦ отличаются только клапанными пружинами). Бывает даже, что найдя только низ от турбового SR20DЕТ с 230-сильного GTi-R'а к нему при¬спосабливают верх от 2-литрового атмосферника, просто потому что не нашли другого варианта.Взаимозаменяемость компо¬нентов при такой конверсии не полная. Но осуществить подобное по силам тем, кто знаком с тонкостями механической обработки деталей двигателя, например, при переходе на больший диаметр шпилек крепления ГБЦ к блоку цилиндров (если используются детали от GTi-R), или организация маслоподачи для системы изменения фаз ГРМ при установке „головы" VE вместо DЕ. Важно только помнить, что компоновка навесной периферии от поперечно стоящих двигателей занимает больше места под капотом — в машине с продольным расположением силового агрегата новые детали упрутся в щит моторного отсека.Несмотря на необременительность подобных манипуляций с атмосферниками, перекидывание голов и последующая настройка мозгов перспективна только для двигателей ранних выпусков. Но даже в этом случае прибавка потенциала в пересчете на затраты не будет выглядеть удачным вло-жением средств, хотя и обойдется все-таки дешевле приобретения нового мотора с последующим его восстановлением.Большинство строкер-китов изготавливаются для турбированных версий, но при желании по этому пути можно увеличивать потенциал и атмосферных моторов, подобрав только поршни необходимой конфигурации. Стенки тюнинговых гильз толще заводских, что подразумевает их расточку под больший диаметр поршня. Фирмы-изготовители строкер-китов предлагают несколько типоразмеров поршней. Хотя все равно если считать цену каждой новой лошадки, приобретенной без наддувным агрегатом, то подобные работы выгодно проводить лишь имея ввиду дальнейшее турбирование.

www.drive2.ru

. . , .

Nissan Pulsar, Nissan Pulsar, FNN14, HN15, HNN15,

+

16:20,  67
 
Nissan Laurel hc34 RB20

SR20DET, RB20DE, RB20D ...

10:27,  137  
Nissan Laurel hc34 RB20

SR20DET, SR20DT, CA18I ...

09:40,  141  

SR20DET, SR18DE, SR18D ...

09:36,  46  
Nissan Pulsar, FNN14, HN15, HNN15, SNN15, FNN15

+

09:32,  70
 
Nissan Sunny, SB15, YD22D

SR20DET, GA14DE, GA14D ...

05:42,  120  
Avenir W11 SR20DET

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

03:14,  50
 
51

SR20DET, SR20DE, SR20DT ...

+

17:03,  47
 

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

11:10,  98
 
Nissan AD WFY10

SR20DET, GA15DS, GA15D ...

+

05:09,  51
 
Nissan Pulsar

+

02:44,  36
Nissan Liberty PNW12 SR20DE

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

16:13, 1  15
 
Nissan Liberty PNW12 SR20DE

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

16:13, 1  18
 
Nissan Avenir PNW10 / Bluebird ENU13/HNU13

SR20DET, SR18DE, SR18D ...

+

13:05, 1  1
 
Nissan Wingroad WFY10 / Pulsar FN14

SR20DET, GA15DE, GA15D ...

+

13:05, 1  5
Nissan Avenir PNW11 SR20 4WD

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

12:13, 1  25
 
SR20DE Nissan Liberty PM12

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

12:11, 1  83
 

SR20DET, SR18DE, SR18D ...

+

04:40, 1  16
 
, 16:50, 28  981
Nissan Liberty PM12 SR20 SR20DE

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

15:41, 28  18
 
SR20DE Nissan Liberty PM12

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

15:40, 28  20
 
Nissan Liberty PNM12 SR20DE

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

15:38, 28  10
 
Nissan Liberty PNW12 SR20DE

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

15:38, 28  9
 

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

13:05, 28  3 
ABS Nissan Avenir SR20DE09:18, 28  64

--

 

SR20DET, GA14DS, GA14D ...

+

05:14, 28  51

SR20DET, SR20DT, RB25DET ...

+

03:39, 28  42
Nissan Almera N16 QG15DE QG16DE QG18DE M/T

SR20DET, YD22DDTI, GA15DE ...

+

01:36, 28  111
 
Nissan Avenir PNW11 SR20 4WD

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

00:03, 28  7 
Nissan Avenir PW11 SR20DE

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

20:03, 27  8
Nissan Skyline HR33, RB20E

SR20DET, CA18I, RB20D ...

+

20:01, 27  5
 
, Nissan Pulsar, EN14, GA16DE

SR20DET, GA14DE, GA14D ...

+

19:14, 27  25
nissan sr20de

SR20DET, SR20DEH, SR20DEL ...

15:38, 27  22
, R,

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

05:35, 27  30
Nissan Liberty PM12 SR20-DET

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

09:06, 26  57 
Nissan Rnessa N30 SR20

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

08:20, 26  86 
Nissan Avenir

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

06:43, 26  9
 
Nissan Liberty PM12 SR20

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

13:45, 25  23
3960062Y1006:33, 25  10 

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

04:04, 25  38
 
Nissan Avenir PNW11 SR20 4WD

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

+

02:39, 25  4

+

20:24, 24  7

--

 
Nissan Skyline ER33

SR20DET, RB20DE, RB20D ...

16:22, 24  16 

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

15:06, 24  206 
Nissan Rasheen/Sanny/Pulsar RHNB14, FB14 SR18DE

+

11:04, 24  206

SR20DET, GA15DS, GA15D ...

+

08:57, 24  29

SR20DET, GA15DS, GA15D ...

+

08:56, 24  53

SR20DET, SR20DE, SR20D ...

18:13, 22  8 
.

SR20DET, QG18DE, QG18D ...

+

14:14, 22  117
Nissan AD / Wingroad Y10 GA15

SR20DET, GA15DS, GA15D ...

12:59, 22  47 

 

baza.drom.ru

SR20DET, часть №4 — бортжурнал Nissan Pulsar Vz-R TURBO 1998 года на DRIVE2

…окончание…наверно)))Ну вот, всё по механике подсобрали, надо подключаться… Куда тащить? Навыков в электрике разве что граммофон к фишкам подсоединить))). И тут мне Дима burn-N15 посоветовал АндрюхуCapitana. Едем в Рязань.

Приехали… Андрюха очень "обрадовался" тому, что я выдрал из под капота всю ga16 проводку, как я думал за ненадобностью.Ведь мотор пришёл со своей косой ! По моей логике чайника- она явна была лишней. Андрюха ну очень "обрадовался" ))) Из-за этого ему пришлось сидеть в гараже несколько лишних дней, прозванивая каждый проводок )) За это ему в награду))) не пришлось прозванивать белую приборку от Vz-R AUTECH (фото ниже), купленную случайно на In Japan .Она просто подошла один в один вместо чёрной овощной.( разница кроме цвета ещё и в отсутствии автоматных глазков и тахометр до 9000 об.)Ну и фото ECU ga16 & sr20 на штатном месте( гашный мозг меньше, на SR не встаёт сверху его пластиковый колпак.

ga16de

sr20det

Ну ещё что по этому вопросу? А! Ну расскажу про замену ECU. Мотор же пришёл с автоматным мозгом, и вроде тоже нормально, а вроде и нет. И тут подвернулся тюнячий мозг с распила Gti-R фирмы Mine'sКак видите, чипы залиты, то есть он не перепрошивается. Тут начались советы, что вот Авенировский DET совсем другой, и степень сжатия, дросселя, валы и форсы. Хрен знает, что там зашито?! Положишь мотор.По совету того же burn-N15 написал в Mine's Так мол и так, живу в России, люблю Японию и Ниссан))), очень надо знать, что там внутри. Переписал все номера, которые были на табличке и отправил в Японию: www.mines-wave.com/Не прошло и двух дней-ответили! Поговаривают, не всем отвечают.А в России тем более.Не знаю правда, как на счёт Mine's( есть ли отделение у нас), но один гражданин делал запрос в IMPUL в России, его по тихому отослали нахер.Письмо не сохранилось, но примерно вот:1. Сдвинута отсечка на 500 об.2. Снят ограничитель скорости со 180 км/ч3. Форсы 444сс4. Бустап до 1.15. Углы позлее 6. Корректировка по впуску и выпуску.7.Прошивка под сотый бензин …но раз у вас в России нет такого, то пойдёт и 98-ой. Успокоили)))Ну то есть ничего особо тюнячего, просто разжатый штатный ECU.Я кстати ездил по Украине на их сотом бензе, и даже на каком то Мустанге, типа он как сотый по качеству, но чёт разницы не заметил. Наверно в Японии он явно отличается, да что наверно)))) По словам очевидцев с Владивостока -так и есть.

Заправка сотым бензином

Остаётся сварить выхлоп.Варил тоже Андрюха…сварил( подробности ниже) заводим, выезжаем. Аллилуйя!Холостые 950, отсечка 8250, правда с родной турбиной до отсечки стартует только на месте.Турбина маленькая .

По выхлопу: материал нерж 63мм. Трубы, повороты покупались в Питере, компания U-TUNE фланцы, резонатор на EBAY,

резонатор 63мм нерж

JIC magic 63мм

Банку на In Japan через Пашу (Павел74)…банки было две; в начале круглая JIC magic вход 63мм, выход 85мм (фото выше) от Awenir W11. Но она была громковата, особенно по трассе после 4000 об. гудела сильно. Решено было купить что нибудь побольше-овальное, но тоже прямоток.Глушитель S13 SILVIA 180SX NISMO + для страховки рейдо-проверок электрическую дроссельную заглушку в трассу по типу Apexi. Установили её сзади перед банкой.Глушак оказался не большой, а огромный!Длина глушителя: 420ммЗагагулина входа: 180ммДлина насадки 175ммДиаметр банки: 240ммВход: 76ммВыход: 115ммКогда мы его примерили, показалось, что он не лезет, и сопло очень сильно торчало наружу из под бампера. Короче Андрюха его установил как то, а сопло отрезал, укоротил и приварил обратно. Теперь с боку на оконечке вместо NISMO куцая надпись NIS )))

JIC magic

NISMO

Собственно на этом эпопея свапа закончена…свапа, но не всяких ништяков типа буст -контроллера и тд. Но об этом в другой раз)Мы дома)P.S. Расскажу в конце какие плюсы от большой банки.1. Ну основное, что не рычит, то есть пофиг на проверки.2. При трассе 2.5" заменили только глушитель на 3" и уже раздуваться стало заметно лучше.3. Пропал гул на 4000 об, и если при маленьком глушаке было заметно тише при закрытие заслонки, то с NISMO мы ей даже не пользуемся.4. Заслонка: ну от заслонки конечно при валилове только минусы, больше 0.7( сток 0.65) не раздувается и тупит за 5000 об, как будто бенз кончается.Но это если валить, так то при спокойной езде или по трассе на это пофиг, я всё равно больше 4000 обычно не раскручиваю.

До встречи!

www.drive2.ru

Замена GA16DE на SR20DET — бортжурнал Nissan Pulsar Vz-R TURBO 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Пока "гонка" зимует, пожалуй распишу в трёх частях( в одной все фото не влезут) свап мотора+ МКПП.Изначальная комплектация была: GA16DE на автомате.

Начитавшись БЖ было принято решение свапаться на SR20VE, но при переговорах с Новосибирском, а именно там я и покупал ДВС+ МКПП, продавец DimaSS убедил меня сразу ставить турбо, потому как и турбо в стоке через месяц будет мало, а уж про атмо и вовсе не чего говорить. При чём он не просто продавец, а и сам как бы через всё это прошёл со своим авто.

Что было заказано у него:1.ДВС SR20DET Awenir W112 МКПП Primera P11 без LSD

Фоток с транспортной не сохранилось, по этому сразу приступим разбирать автомобиль)))

ga16de

ДВС и АКПП в дальнейшем были благополучно пристроены в Краснодаре и в Москве))

ga16de

Новое сердце было с автоматного 4WD автомобиля. Пришло в комплекте с автоматными мозгами МАФ-ом и косой.Без стартера и без компрессора кондея, последний походу был при продаже, но куда то исчез в пути))Для профилактики был промыт поддон (снимал), слилось приличное кол-во старого масла, заменён задний сальник колена (12279-AD205), свечи ( поставил иридиевые HKS 7-ки вместо штатных 6-ок.) и новые форсы 444cс от 15-ой Сливы. Два последних пункта были заменены по причине установки другого мозга вместо приехавшего автоматного…но об этом позже.

Так же перед установкой ДВС на авто был снят выпускной коллектор для разворота холодной улитки соплом вверх и установлен обратно на трёхслойную металлическую прокладку, купленную на EBAY

Так как мотор был автоматный, нужно было купить маховик и сцепу, выбор был такой:

108 зубов

F1 Ctage3

С маховиком вышла небольшая засада, автоматные болты оказались короткие, пришлось срочно заказать нужныев EXISTХочу обратить внимание будущих свапщиков на втулку колена. На поперечном sr20 она нужна только для центровки диска сцепы, ни какой другой функции она не несёт, потому что первичный вал до неё не доходит.То есть можно не вытаскивать из мотора автоматную втулку, с ней тоже всё отцентруется.Ну вот, по мотору вроде пока всё, теперь МКПП.Так как КПП была с гидроприводом сцепы, а на Пульсаре тросик, то была куплена механическая вилка выжима(30520-D0103)+ пружина вилки (30525-М8011), болты корзины(01121-00772) тросик и его крепления на КПП и в телике и ещё педали с механики.В итоге была поставлена только педаль сцепы, тормоз оставил широкий автоматный.Ну вот, агрегаты готовы для установки под капот, теперь надо скрутить ДВС и КПП и повесить стартер, купленный заранее.Но не тут то было, из всех болтов от ga16 подошёл только один, даже болты стартера оказались свои…снова в EXIST ))Номера болтов:болт: 5шт.(31377-0E00D)болт(31377-JL00A)болт стартера: 2шт. (01121-03751)В обще в этом магазине было куплено много нужных мелочей во время свапа. …Не могу понять, куда часть фото делась из архива?((( Вроде всё документировал.

А между тем, вопрос стоял; на чём всё это вешать под капот? Ведь крепления автоматного ga16 вовсе не подходят…Акромя лыжи, они оказались для всех моторов одинаковые. Только у автоматной нет крепления передней подушки( буфера) На фото слева.

лыжа Vz-R

Но это не большая утрата)) Такой крепёж можно изготовить самому и приварить.

Ну вот, начались изучения и поиски кронштейнов и креплений. Из всего комплекта самый редкий лот считается правый кронштейн мотора, потому что на SR20 от Примы и Авенира он другой.При чём не важно, sr18 это или sr20,да хоть 25-ть))) на Pulsar (Almera GTI) SR- серии кронштейн индивидуальный Но если вы его не нашли, то в принципе можно с помощью болгарки сварки приколхозить подушку от Примы на родной кронштейн, который приехал с мотором. Сама подушка не редкость, их полно на EBAY. Отличительная черта нашей правой подушки: число 58 на корпусе.

А! Ну и логично, если вы свапите ДВС от Пульсара SR16VE, SR18DE, SR20DE ( Almera GTI), то там конечно к мотору прикручен нужный кронштейн.Ну вот первая часть закончена…ожидайте продолжения этой затеи)))

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon SR20Det, не для понтов!! › Бортжурнал › СВАП с SR20Ve на SR20Det (часть 3) — пайпы и электрика

В этой части просто покажу как все проведено, вроде ничего сложного, но времени ушло очень много на все это.

Пайпы… все идет по стоку, через телевизор, через родные уголки, крепится в телевизор родными крепежами.Тут можно увидеть как они входят в телек, и сколько места остается под бампером.

Полный размер

А это вид снизу

Полный размер

..У компрессора кондея все впритык

Полный размер

Полный размер

..С другой стороны все намного лучше места полно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

..А вот вентиляторы встали ооочень плотненько, тут видно расстояние от железной защиты вентилятора до турбиныВид сверху

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

..Аккумулятор пришлось перемещать чуток в сторону расширительного бачка. И блок предохранителей тоже пришлось переносить.Так как у меня идет патрубок на холодный впуск то пришлось подрезать площадку, а так же пересверлить крепления.

Полный размер

Ну а вот так стоит теперь аккумулятор и пайпы. все встало отлично.

Полный размер

..

А теперь проводка. Если свапаться с SR20Ve то все просто, у нас есть два фазных провода которые идут на мозг, мы их и используем.Один провод это у нас клапан наддува турбы, идет он в 102 пин мозга (масса), а + берем откуда то при зажигании.

Полный размер

Еще один провод подключаем на клапан прогрева, тут все сложнее, по схеме найденной от Р10 ( а там такая же система), этот клапан подключается к реле топливного насоса, и нам придется тянуть провод к блоку предов, искать там силовой провод который идет на сам насос +, и к нему подключаться, или можно подпаяться к ноге реле силовой.Ну а массу просто к корпусу прикручиваем куда то.

Полный размер

..Проводку пришлось переплетать, фишки на форсы остались SR20Ve, а вот клапан хх нужно выплетать и пускать провода к ГУР там у DET стоит клапан хх.кстати фишка на клапан нагрузки DET и VE разные, так что пришлось искать фишку такую и переделывать к своей же опять проводке.

Все провел в гофры, в изоленту, закрепил штатными пистонами проводки.

Полный размер

..Еще одна проблема обнаружилась, трос газа нужно укорачивать будет, но это не проблема сделать вообще.

Полный размер

..Даунпайп штатный от Avenir не встает нам вообще, у него не тот изгиб, да и труба у него 56мм, а трасса у меня 63мм.Короче я поехал и переварил даунпайп, теперь все круто, сварочку аргоном сделали. все красиво идет все ровно, и сразу от турбы идет вся трасса на 63 трубе.А самое главное было условие переварки даунпайпа, этло чтобы моя защита мотора встала )))) это для меня важно очень.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

..Ну вот как то так ребят… все вроде просто, но все занимает очень много времени и сил делать все грамотно и без колхоза. На проводку я убил только часа 4 точно на все.На закрепление всей проводки и штангов вакуумных и топливных я потратил еще где то час. Все на штатных пистонах и крепежах, об этом будет позже пост.

www.drive2.ru

6) 6.01.14 — 31.01.14 свап SR20DET — бортжурнал Nissan Pulsar 2.0 Turbo JDM 9mm 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и долгожданный пост о проделанной работе, а то есть об установки турбо двигателя SR20DET. Поездил я на SR16VE, следом на SR20VE, ну и как говорится пришло время "улитки". После небольшого отдыха на праздники, 5 января вечер, пить я честно устал) и пора действовать! Утро 6 число, мне звонок от близкого друга vadimich611 с информацией что — " Макс найден бокс для проделки свапа", радости нет предела, я собираюсь и бегом в гараж заводить пулю. Радости было много потому что была делема где делать свап, как говорится со всеми прошлыми установками были разнообразные проблемы, и доверить кому то работу было трудновато. Плюс интересовал вопрос цены, но все сложилось ровненько и я уже завел Pulsar, прогрел и выехал на Океанскую ( автосервис Авто Ресурс) правда было страшновато так как ехал на летней резине, но доехал без происшествий) Встретили меня, загнал машину в бокс, обсудили некоторые вопросы и все работа пошла!

Начало

7.01.14 блин Рождество! разборки не работают, мотор купить не смог, ну и ладно, день простоя!8.01.14 Был куплен ДВС SR20DET от Avenir W11 в АТЦ Альянс, сальники (кореной и на лобовину) чтоб сразу поменять пока мотор перед тобой, все было привезено! Работа движется дальше…Пару дней ушло на срост мотора с коробкой, вот уже все сделано можно вешать под капот, но не тут то было! Проворачиваем коленвал и между 2 и 4 цилиндром издается дикий стук! Матам нет предела, мотор конченый!10.01.14 Забираю ДВС, еду в Альянс и сдаю его по чеку, было 7 дней на проверку и если что сдать его обратно, теперь новая беда где покупать мотор прокатились с kl1m по разборкам, ну все не то и все не так, моторы какие то убитые, где нет косы где нет мозга! И где то в районе Каплунова наконец то был найден мотор, оплачиваем, грузим, выезжаем! Заехали купили еще раз сальники, привезли в бокс, но время уже было около 17-18 и конечно же никто не хочет ночевать в боксе, с фразой завтра буду собирать. Ждемс… Ну а по сцеплению, я думаю вы читали в прошлом посте, в кратности напомню заказывал с EBAY XTD STAGE 3 CLUTCH & FLYWHEEL полностью в сборе (облегчённый маховик, корзина, диск и выжимной)11.01.14 Все собрано, все норм, ниче не стучит не гремит не колотит! Можно ставить под капот, пока устанавливалось, мне нужно было найти колено под выпусконой коллектор, купить масло в ДВС, масло в коробку, тосол, и жижу в гидрач. Также купить интеркулер и пайпы, поехал в AJS там этого добра навалом, кулёк выбрал не большой чтоб встал без проблем, а пайпы в сборе от сливы 14/15. По маслу я долго не думал, и выбор пал на немецкое масло Liqui Moly, так как я на 2.0VE ездил на нем, и был очень доволен, значит и в турбо мотор будем лить исключительно его!13.01.14 Приезжаю в бокс, привожу все что купил смотрю мотор уже под капотом как родной, теперь надо вешать кулёк и разбираться с электроникой. На установку интеркулера и колхоза пайпов (без этого не обощлось) ушло дня 4, не торопясь делалось все спокойно и размерено… Приехав в пятницу 17.01 все было установлено, Олег мне все рассказал как он изьеб…ся и какого ему было это все установить, постояли посмеялись двигаемся дальше) Начали разбираться с электроникой, есть коса родная с SR16VE и коса с Avenira и скажу я вам одно, пошло оно все в …, и тут начались новые проблемы!Спустя несколько дней в чем то Олег разобрался а что то для него мрак (Скажу так он не электрик от бога, и знает только основное) Питания на инжектора нет, на насос нет, короче много чего нет)) В итоге был найден грамотный авто электрик, машина погружена на эвакуатор и поехала кочевать к нему в бокс!

Поехала на Вилкова

Сразу были оговорены сроки работы ну и конечно же цена! Недельку мне можно забыть о машине и просто ждать звонка.Честно говоря надо было сразу так сделать, механику делает один, электрику другой! А так тупо потеряно время в пустую, ну да ладно что было то было!30.01.14 Звонок от Максима — "Машина готова, приезжай забирай!" Я безумно ждал конец рабочего дня и он настал! Приезжаю на Вилкова 20а к Максиму, он мне все рассказал, что где сделал, куда что провел и тд. Заводим чтоб выехать, и опять маты с моих уст… Не втыкается не одна передача! Созваниваюсь с мастером с Ресурс Авто, обьясняю проблему, в итоге надо гнать тачку к нему чтоб понять что не так, почему не втыкается не одна передача. Четверг вечер, час пик, все двигаются с работы, кто куда… И как ехать на океанскую я не представлял, выжидаю пару часов, движение стало получше, в путь! Было трудновато, материли меня кому было не лень) так как мне приходилось останавливаться по середине дороги, глушить мотор втыкать 2 или 3 передачу и на ней заного заводится. С горем пополам доехал до океанской, спустя час прыгания около машины мы поняли что случилось, прилип диск к корзине! Спусят еще минут 20 срываем диск, отрегулировали педаль сцепления, время уже около 23:00 я поехал довольный домой, страшно было жуть, так как тяга есть везде хоть на 1 передаче хоть на 5. И как то не привычно. Приехал довольный домой, жду завтра, там пятница, там выходные!Ну и вот настало 31.01.14 машина полностью готова, работает все ровненько, радости нет предела!))) Оставалось только повесить бампер, установить новую губу да и все)Отдельное спасибо автосервису "Авто Ресурс", а в частности Олегу и Руслану! А также Максиму кто сделал мне очень грамотно электронику! Люди знают что делают, и делают скажу так, без лишних проблем в дальнейшем!Вот так прошло это время с 6.01.14 по 31.01.14)))

www.drive2.ru


Смотрите также