Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками. Сальник привода переднего


Nissan X-Trail Dark Blue SPL-148.8dB › Logbook › Замена сальников переднего-заднего привода, неудачная попытка замены пыльника внутренней гранаты.

Всем добрый день.Постараюсь максимально коротко и доступно, хотя заранее знаю что так не получится))Так как зима в Астане одна из самых суровых времен года и морозы достигают ниже 50 градусов, в итоге такая погода- *убила* множество резиновых деталей.Началось все с сальника привода(передний левый и задний левый).Посетил как то друга с подъемником, решил поднять машину и осмотреть на наличие появившихся проблем за зиму.Сразу заметил что места стыка привода к коробки-дифференциалу начали потеть, пробежала мысль что из за мороза давануло сальники.Так как погода успокоилась-отложил на время.Через неделю ззаглянул снова, и уже отчетливо были видны потеки-капли в местах соединения.

Но как выяснилось заметив беду вовремя, еще не значит что все хорошо пройдет.Целый день ушел на поиски подходящих сальников по всем ближайшим магазинам, и центрам обслуживания.Так как время доставки оригинальных было около 15-25 дней, решил брать то что есть, а дальше смотреть по обстоятельствам и потекам.Сальники нашел в одном лишь месте на Салеме в 25 бутике у Руслана(Астанчане привет).Как выяснилось при установке передний один в один как заводской, задний не совсем подходит…но все это выяснилось опять же во время установки.К ремонту старался подойти конкретно, за ранее купил масло трансмисионное Mitasu 75w90 и пыльник левой внутненней гранаты(спереди).

Комплект, масло+пыльник+оба сальника.

Теперь о сальниках:Общий вид еще запакованны.

Сверху(встает как оригинальный) Снизу задний(необходими немного подточить металический край, и встанет как родной)

Сальник передний, внешне один-в один как оригинальный, который достали с коробки.

Передний сальник.

Задний же немого отличался, лишь тем что не был поверх прорезинен.

Сальник заднего привода.

Внешне старые сальники один в один, единственно задний немного меньше, оба соответственно порванные, и задубевшие.Немного о пыльнике:Пыльник которые мне *подобрали* по каталогу вышел около 500руб-комплект пыльник+шрус+хомуты.

Пыльник внутренней гранаты.

Как выяснилось, разобрав привод и гранату, пыльник был намного больше и тем не менее он был неправильной формы крепления по большому диаметру а именно…

По левую сторону оригинальный пыльник который я снял, а по правую тот что мне подобрал е%&*@ продавец на рынке.

Вот он в моих руках, по словам людей с форумов, этот пыльник подойдет только на ПРАВУЮ сторону передней внутренней гранаты.

Был очень зол, за то что оплачиваю работу при этом нету детали для замены, пробежался по ближайшим магазинам, ничего нормального подобрать не смогли, в итоге оставил старый пыльник, так как внешне он целый, немного продавливало из под хомутов.Заменил хомуты и шрус теперь буду наблюдать.Теперь немного памятка для тех кто будет сам менять сальники приводов:Так как все работы делал со знакомым, есть возможность описать как и что снимали.И так по порядку.Замена переднего сальника привода:1.На стоячей машине скидываем колпачек диска, аккуратно снимаем шплинт ступицы, и берем ключ+головку на 32 и трубу метр-два и ослабляем гайку.2.Поднимаем машину, скидываем колесо, выкручиваем гайку ступицы, откручиваем шаровую от кулака.3.Поворачиваем кулак, вытаскиваем гранату из ступицы, аккуратно выбиваем привод из коробки.4.меняем сальники либо производим любые ремонтные работы с приводом.Итого 25-30 минут и все что не хотело откручиваться открутилось.

Пол дела сделано.

Далее как вытащили привод извлекаем сальник из корпуса коробки либо дифференциала.

Старый сальник извлекли

Меняем сальник на новый.С задним сальником почти так же, только там мы откручиваем 2 поперечных рычага от кулака, и так же немного вывернув его на *улицу* вытаскиваем привод.Меняем сальник и собираем все в обратном порядке.По ходу дела поменял масло в переднем+заднем (мосту-дифе) незнаю как правильно назвать))Ушло около литра.Остаточным смазал болты-гайки.Итого на работу ушло около 4х часов, при этом разбирали гранату, и бегали искали пыльник по магазинам.Уже 3й день, все сухо, в любом случае буду тепер почаще заглядывать под машину.

Всем сухих сальников, и чистых рук!~Zoomy

www.drive2.com

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

today 11 июня 2012 19:18

visibility 89225

archive 0

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями :)

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике - на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

 При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Сальники переднего привода Sportage. — logbook KIA Sportage 2,0 DOHC, ГБО4 2001 on DRIVE2

Статья не моя. Найти ее в интернетах сейчас не могу, выкладываю в таком виде как сохранил, по просьбе ищущих.Нашел ее несколько лет назад и сохранил на всякий случай. Сохранил, к сожалению, без имени автора. В общем текст и фотографии принадлежат автору. Огромная ему благодарность за проделанную работу.

UPD: Автор статьи mukkassey, с сайта sportage-club.com

Сальники переднего привода.Ясность 1. сальники игольчатого подшипника:

Существует три разновидности посадочных размеров сальника в кулаке 82мм, 85мм и 100мм — других нет в природе!Поэтому в первую очередь сморите именно на этот параметр!

Теперь о каталожных номерах и немного истории появления разных видов сальников:

1.

0К011-33-065 — применялись на самых первых SP1 до 99 г.в. с автоматическими муфтами — самый обычный сальник, посадочный размерв кулаке 82мм. (совместим со ШРУСом 0К011-25-ХХХ)у него есть конструктивные недостатки — из-за маленьких размеров пружинной кромки они очень чувствительны к осевому люфту.Люфт ШРУСа свыше 0,3мм — и под них попадает вода и грязь со всеми вытекающими последствиями для игольчатого…Я читал выше о том как переделывали кулак именно под эти сальники — честно говоря не рекомендую.

2.С появлением первых вакуумных муфт — появились и новые сальники, а к ним и новые кулаки с посадочными размерами 85мм,ну и соответственно новые ШРУСы серии 0К012-25-ХХХ.Этими сальниками так же комплектовались машины рынка США.

Выпускалось 2 серии этих сальников:0К081-33-065 + 0К081-33-0660К081-33-065А + 0К081-33-066А(конструктивно это сальник, который разделили на две части …33-065 — сам сальник и …33-066 — пыльник)

Сначала выпускались сальники 0К081-33-065 для кулака и 0К081-33-066 на шрус (менять их надо только в паре)

но у них были выявлены недостатки и через год их заменили. Недостатки были следующие:1. металлические поверхности под запрессовку на сальнике, их по хорошему бы сажать на герметик, но на заводеэтого почему-то не делали и между сальником и кулаком потихоньку просачивалась вода…Поэтому если вам попались эти сальники — сажайте на герметик.2. пыльник скользит по необработанной металлической поверхности сальника, и вследствие чего рабочие кромки пыльникабыстро изнашиваются.

Когда корейцы это прочухали, через год начали выпускать модернизированные 0К081-33-065А + 0К081-33-066А полностью взаимозаменяемыес предыдущими 0К081-33-065 + 0К081-33-066.

Сделали резиновую поверхность под запрессовку на сальнике, и поставили специальную шайбупо которой будут скользить пыльники и добавили еще одну рабочую кромку пыльника. Теперь их стало 4 против 3 на предыдущем.

ВНИМАНИЕ! При замене сальника — он должен меняться только в паре с пыльником! Иначе толку ни какого. И еще про замену —НЕЛЬЗЯ! поставить, например, сальник 0К081-33-065 и пыльник 0К081-33-066А и наоборот! У них разные размеры и они не совместимы!Т.е. если ставится сальник без буквы (А) — то и пыльник должен быть без буквы (А), ну и соответственно, если сальник с буквой (А)то и пыльник тоже с (А).

3. При передачи эстафеты АвтоТору — была сделана последняя модернизация сальников и как следствие появились новые кулаки спосадочным размером 100мм, и ШРУС серии 0К012-25-ХХХ(D)

Сальник 0К08А-33-065 (это тот самый большой и дорогой) + добавилась новая деталь — металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511он устанавливается на ШРУС так же как ответный пыльник 0К081-33-066(А) для предыдущей серии сальников. В принципе это однаиз наилучших конструкций, большая пружинная кромка, и как следствие сальник замечательно "отслеживает" осевой люфт ШРУСА.Интересно придумана конструкция пыльника — при установке ШРУСА он утапливается в сальник, и этот ход составляет порядка 5мм.Он не скользит под острым углом к валу как у обычных пыльников, а установлен под 90 гр. к торцу вала.В процессе эксплуатации, стираясь, пыльник потихоньку вылезает из сальника (типа как щетки электродвигателя), но и у этого есть предел,когда пыльник сотрется грязь начнет попадать под рабочую кромку сальника и у последней начнется ускоренный износ, что в общем и происходитсо всеми сальниками, просто у данной конструкции есть немного больше "форы" до попадания грязи.

З.Ы. про пыльники. Если вы приобрели новый ШРУС с установленными на нем пыльниками — внимательно осмотрите пыльники на наличие повреждений.Если есть хоть малейшие вмятины или он погнут — меняйте их смело и не вздумайте их править! Это также касается и металлического пыльника0К012-25-511 от дорогого сальника 0К08А-33-065! (именно у меня такой установлен) Когда правый ШРУС у меня приказал долго жить — пришлосьпокупать новый, и на нем был слегка помят металлический пыльник, и я его решил немного подрехтовать — в результате кромка пыльника"съелась" за лето и я получил убитый игольчатый ну и соответственно убитую ответную поверхность уже на новом ШРУСе…

Ясность 2. Сальники ступицы

Тут тоже все просто

0К011-33-067 выпускались на самые первые спортажи до 99 г.в. (фото нет)0К081-33-067 с 99 г.в.0К081-33-067А с 2000 г.в. — тоже автоторовская доработка…

0К081-33-067 и 0К081-33-067А полностью взаимозаменяемые, разница в количестве кромок пыльника — у 067 их 2шт, а у 067А их 3тш. Т.е 067А —как бы немного получше.

Ясность 3. Как определить какой у вас сальник не вынимая его. Да оч просто, смотрим картинки

З.Ы.2 При установке сальников — набивайте смазку в сам сальник во все места. Посмотрите на поверхности скольжения на ШРУСах — еслиони ржавые — зачистить и отшлифовать поверхность самой мелкой наждачкой. Так вы продлите жизнь сальнику и подшипнику.

www.drive2.com

Сальники переднего привода Sportage. — бортжурнал KIA Sportage 2,0 DOHC, ГБО4 2001 года на DRIVE2

Статья не моя. Найти ее в интернетах сейчас не могу, выкладываю в таком виде как сохранил, по просьбе ищущих.Нашел ее несколько лет назад и сохранил на всякий случай. Сохранил, к сожалению, без имени автора. В общем текст и фотографии принадлежат автору. Огромная ему благодарность за проделанную работу.

UPD: Автор статьи mukkassey, с сайта sportage-club.com

Сальники переднего привода.Ясность 1. сальники игольчатого подшипника:

Существует три разновидности посадочных размеров сальника в кулаке 82мм, 85мм и 100мм — других нет в природе!Поэтому в первую очередь сморите именно на этот параметр!

Теперь о каталожных номерах и немного истории появления разных видов сальников:

1.

0К011-33-065 — применялись на самых первых SP1 до 99 г.в. с автоматическими муфтами — самый обычный сальник, посадочный размерв кулаке 82мм. (совместим со ШРУСом 0К011-25-ХХХ)у него есть конструктивные недостатки — из-за маленьких размеров пружинной кромки они очень чувствительны к осевому люфту.Люфт ШРУСа свыше 0,3мм — и под них попадает вода и грязь со всеми вытекающими последствиями для игольчатого…Я читал выше о том как переделывали кулак именно под эти сальники — честно говоря не рекомендую.

2.С появлением первых вакуумных муфт — появились и новые сальники, а к ним и новые кулаки с посадочными размерами 85мм,ну и соответственно новые ШРУСы серии 0К012-25-ХХХ.Этими сальниками так же комплектовались машины рынка США.

Выпускалось 2 серии этих сальников:0К081-33-065 + 0К081-33-0660К081-33-065А + 0К081-33-066А(конструктивно это сальник, который разделили на две части …33-065 — сам сальник и …33-066 — пыльник)

Сначала выпускались сальники 0К081-33-065 для кулака и 0К081-33-066 на шрус (менять их надо только в паре)

но у них были выявлены недостатки и через год их заменили. Недостатки были следующие:1. металлические поверхности под запрессовку на сальнике, их по хорошему бы сажать на герметик, но на заводеэтого почему-то не делали и между сальником и кулаком потихоньку просачивалась вода…Поэтому если вам попались эти сальники — сажайте на герметик.2. пыльник скользит по необработанной металлической поверхности сальника, и вследствие чего рабочие кромки пыльникабыстро изнашиваются.

Когда корейцы это прочухали, через год начали выпускать модернизированные 0К081-33-065А + 0К081-33-066А полностью взаимозаменяемыес предыдущими 0К081-33-065 + 0К081-33-066.

Сделали резиновую поверхность под запрессовку на сальнике, и поставили специальную шайбупо которой будут скользить пыльники и добавили еще одну рабочую кромку пыльника. Теперь их стало 4 против 3 на предыдущем.

ВНИМАНИЕ! При замене сальника — он должен меняться только в паре с пыльником! Иначе толку ни какого. И еще про замену —НЕЛЬЗЯ! поставить, например, сальник 0К081-33-065 и пыльник 0К081-33-066А и наоборот! У них разные размеры и они не совместимы!Т.е. если ставится сальник без буквы (А) — то и пыльник должен быть без буквы (А), ну и соответственно, если сальник с буквой (А)то и пыльник тоже с (А).

3. При передачи эстафеты АвтоТору — была сделана последняя модернизация сальников и как следствие появились новые кулаки спосадочным размером 100мм, и ШРУС серии 0К012-25-ХХХ(D)

Сальник 0К08А-33-065 (это тот самый большой и дорогой) + добавилась новая деталь — металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511он устанавливается на ШРУС так же как ответный пыльник 0К081-33-066(А) для предыдущей серии сальников. В принципе это однаиз наилучших конструкций, большая пружинная кромка, и как следствие сальник замечательно "отслеживает" осевой люфт ШРУСА.Интересно придумана конструкция пыльника — при установке ШРУСА он утапливается в сальник, и этот ход составляет порядка 5мм.Он не скользит под острым углом к валу как у обычных пыльников, а установлен под 90 гр. к торцу вала.В процессе эксплуатации, стираясь, пыльник потихоньку вылезает из сальника (типа как щетки электродвигателя), но и у этого есть предел,когда пыльник сотрется грязь начнет попадать под рабочую кромку сальника и у последней начнется ускоренный износ, что в общем и происходитсо всеми сальниками, просто у данной конструкции есть немного больше "форы" до попадания грязи.

З.Ы. про пыльники. Если вы приобрели новый ШРУС с установленными на нем пыльниками — внимательно осмотрите пыльники на наличие повреждений.Если есть хоть малейшие вмятины или он погнут — меняйте их смело и не вздумайте их править! Это также касается и металлического пыльника0К012-25-511 от дорогого сальника 0К08А-33-065! (именно у меня такой установлен) Когда правый ШРУС у меня приказал долго жить — пришлосьпокупать новый, и на нем был слегка помят металлический пыльник, и я его решил немного подрехтовать — в результате кромка пыльника"съелась" за лето и я получил убитый игольчатый ну и соответственно убитую ответную поверхность уже на новом ШРУСе…

Ясность 2. Сальники ступицы

Тут тоже все просто

0К011-33-067 выпускались на самые первые спортажи до 99 г.в. (фото нет)0К081-33-067 с 99 г.в.0К081-33-067А с 2000 г.в. — тоже автоторовская доработка…

0К081-33-067 и 0К081-33-067А полностью взаимозаменяемые, разница в количестве кромок пыльника — у 067 их 2шт, а у 067А их 3тш. Т.е 067А —как бы немного получше.

Ясность 3. Как определить какой у вас сальник не вынимая его. Да оч просто, смотрим картинки

З.Ы.2 При установке сальников — набивайте смазку в сам сальник во все места. Посмотрите на поверхности скольжения на ШРУСах — еслиони ржавые — зачистить и отшлифовать поверхность самой мелкой наждачкой. Так вы продлите жизнь сальнику и подшипнику.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot ЖСМ "Шикарный Патриот" › Бортжурнал › Сальник переднего привода раздатки DYMOS — замена.

Продолжение давней истории…

Вначале на пробеге ~16 000 данный сальник потек в первый раз — заменили РК в сборе по гарантии замена.

Потом на ~37 000 сальник потек опять, гарантии уже нет… печалька.

Первая раздатка эксплуатировалась без хабов, вторая с хабами. Особой разницы по пробегу до течи нет.

Эксплуатация местами "жестковатая" — прохваты на полном на скорости по грунтовкам, 4x4 ориентирования, но особого бездорожья нет, грунтовки в основном и немного грязи. На первой раздатке и того почти не было.

Передний кардан в хорошем состоянии, вибраций при езде нет, крестовины и шлицевое живые, поперечных биений нет (проверили отключив хабы, поддомкратив заднее колесо и "поездив" на разных скоростях, смотря при этом на кардан).

За прошедшие ~3000 готовился к ремонту, читался драйв, инструкции, закупались ЗЧ.

Из прочитанного на драйве помогли темы:ссылка 1ссылка 2ссылка 3ссылка 4ссылка 5

Вообще про это написано много, а перечислена лишь малая часть написанного. Спасибо авторам.

Раз уж разбирать — были куплены сальники, на всякий случай разных производителей и два подшипника вала переднего привода (передний и задний), позиции 17 и 40. Размеры есть на фото. Сальники купил в Автодоке, подшипники заказал из Ульяновска. По маркировке, похоже Китай… Не дешево. По номерам ничего не бьется (или не там ищу). В одной из ссылок выше вроде есть номера аналогов, возможно к следующему разу стоит заморочиться.

Полный размер

РК

Картинка взята из файла Katalog_RK_Dymos_patriot_2013.pdf, хорошо "Яндексится" :) в Интернете, нашел у кого-то тут на драйве.

Из критичных моментов при разборке, частично отмеченных и предыдущими авторами:— гайку заднего фланца лучше откручивать на машине оперев надетый вороток с головкой на 30 в кузов через доску и аккуратно включив заднюю передачу. Усилие очень большое.— отсоединить РК от КПП открутив болты удалось аккуратно вбивая в стык острый нож и затем потихоньку раздвигая получившуюся щель. Аналогично при разъединении половинок раздатки.— снять РК удалось только открутив и сняв балку, на которую опирается КПП, опустив КПП вниз на домкрате, иначе РК упиралась в кузов. Кому-то помогало просто ослабить эту балку.— снятую РК лучше отвезти на мойку и чуток обдать керхером. Вручную качественно снять всю пыль и грязь у нас не получилось, внутрь все равно что-то бы да попало при разборе, что нежелательно.— задний подшипник вала переднего привода снимается съемником, типа такого (фото из интернета), сбить без приспособлений не повредив при этом вал малореально.

съемник

— трудно снимается стопорное кольцо переднего подшипника вала переднего привода (фото автора, по одной из вышеприведенных ссылок) — упарились снимать. Лучше иметь запасное.

кольцо

Если нет оригинального, думаю отлично подойдет другое, "с ушками", в следующий раз снимать будет проще. Вообще, если бы было запасное, возможно его проще сломать или снять варварски :). Снять родное возможно поможет вот такой съемник (фото)

съемник стопорных колец

— сам вал выбивается из переднего подшипника хорошим прямым ударом кувалдочкой. Легкие удары результата не принесли.

В нашем случае течь сальника скорее всего была вызвана большим осевым (вперед-назад) люфтом переднего фланца (вала) РК. При движении туда-сюда засасывалась пыль и грязь, защитная манжета от такого не спасает, получившийся абразив износил сальник. Износа на валу от сальника нет. Люфт вызван скорее всего слабой посадкой подшипника в РК. При интенсивной эксплуатации разболтался.

Сальник заменили (KIA-шный больше понравился, его и поставили), люфт вала убрали, подложив под передний подшипник кольцо из проволоки 1 мм из нержавейки. Вначале подложили много (2 витка), пришлось убирать иначе не собиралась РК, вал задним подшипником упирался в заднюю стенку.По хорошему люфт лучше убирать кольцами по геометрии подшипника из какого-либо листа металла. Заранее перед разбором сделать несколько заготовок разной толщины (например 0.5, 1, 2 мм). Геометрию колец смотреть по размеру подшипников (переднего или заднего). Задним регулировать люфт проще, осознание этого пришло позже, да и то не мне :) Сейчас быстрых вариантов кроме проволоки особенно не было (машина нужна, надо собирать), обсудив сделали как быстрее и проверено другими ситуациями.

Подшипники также заменили, раз уж они были куплены, хотя износа и/или люфта старых руками не ощущалось. Сальник заднего фланца оставили родным, состояние хорошее, течи не было. Передний и задний сальники одинаковые.

Сборка в обратном порядке :).Немного сложностей при установке заднего фланца — есть там "загогулина" в которую надо попасть. Точнее не опишу, при разборе все видно.

Работы проводились вдвоем, в гараже, без ямы. Процесс занял весь день с 10 до 21 с перерывом на обед.

Огромное спасибо за помощь и гараж товарищу, бОльшая часть работы произведена его руками!

Вот как раз взгляд второго участника ремонта: ссылка на описание

В одного, думаю, не решился бы самостоятельно.

По итогу:после первых 10 км заглянул под машину, @#@#% ?!, есть потек масла из под фланца. Все вытер. Далее теперь уже 150 км с включенным передним карданом все сухо. Вероятно вытекла смазка, которой был смочен сальник при установке или он чуток прирабатывался. Результатом пока что очень доволен, наблюдаю. Интересно, еще на 20 тык свободен, или поболее, т.к. возможности для люфта теперь меньше…

PSНадписи и обозначения на подшипниках, размеры, текстом:

1) подшипник передний вала переднего привода — большой316380-1802082-00

Надписи на подшипнике:CJB TM6207YA10/P63 150725 HD(9 шариков)

диа. внешний 72 ммдиа. внутренний 34.7 мм

2) подшипник задний вала переднего привода — малый316380-1802242-00CJB TM6206/P63 150715 HD(9 шариков)

диа. внешний 62 ммдиа. внутренний 29.7 мм

Названия подшипников мои, родные чуток отличаются (есть на фото), т.к. эти подшипники используются не только здесь. Номера оригинальные УАЗ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС – ЗАМЕНА

Руководства по ремонту и диагностике автомобилей

Abarth Grande Punto

Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX

Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Avia 21 , Avia 31

BAW Fenix

Beifan Benchi

BMW M3  BMW X1  BMW X3  BMW X5  BMW X6  BMW Z4  BMW двигатели  BMW серия 1 BMW серия 3  BMW серия 5  BMW серия 6  BMW серия 7

Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2

Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal

BYD F3  BYD Flyer  BYD S6

Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS

Chana Benni , Chana CV6

Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very

Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt

Chrysler 300C , Chrysler 300M  , Chrysler Cirrus  , Chrysler Concorde  , Chrysler Grand Voyager  , Chrysler LeBaron  , Chrysler LHS  , Chrysler Pacifica  , Chrysler PT Cruiser  , Chrysler Sebring  , Chrysler Town  , Chrysler Country Voyager

Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX

Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova

Dadi Shuttle

Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm

DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF

Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV

Datsun Cherry , Datsun Sunny

Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper

Dong Feng

FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели

FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno

Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit

Foton Auman , Foton Ollin

Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia

Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision

GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon

Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle

Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели

Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели

Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4

Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX

International , International двигатели

Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели

Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar

JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein

Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler

KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga

Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели

Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430

Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60

MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS

Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira

Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ

Plymouth Neon , Plymouth Voyager

Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe

Porsche 911 , Porsche Cayenne

Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели

Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000

Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4

SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo

Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti

SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели

Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV

Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7

Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели

Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90

autorepair.autolatcars.ru

UAZ Patriot ЖСМ "Шикарный Патриот" › Logbook › Сальник переднего привода раздатки DYMOS — замена.

Продолжение давней истории…

Вначале на пробеге ~16 000 данный сальник потек в первый раз — заменили РК в сборе по гарантии замена.

Потом на ~37 000 сальник потек опять, гарантии уже нет… печалька.

Первая раздатка эксплуатировалась без хабов, вторая с хабами. Особой разницы по пробегу до течи нет.

Эксплуатация местами "жестковатая" — прохваты на полном на скорости по грунтовкам, 4x4 ориентирования, но особого бездорожья нет, грунтовки в основном и немного грязи. На первой раздатке и того почти не было.

Передний кардан в хорошем состоянии, вибраций при езде нет, крестовины и шлицевое живые, поперечных биений нет (проверили отключив хабы, поддомкратив заднее колесо и "поездив" на разных скоростях, смотря при этом на кардан).

За прошедшие ~3000 готовился к ремонту, читался драйв, инструкции, закупались ЗЧ.

Из прочитанного на драйве помогли темы:ссылка 1ссылка 2ссылка 3ссылка 4ссылка 5

Вообще про это написано много, а перечислена лишь малая часть написанного. Спасибо авторам.

Раз уж разбирать — были куплены сальники, на всякий случай разных производителей и два подшипника вала переднего привода (передний и задний), позиции 17 и 40. Размеры есть на фото. Сальники купил в Автодоке, подшипники заказал из Ульяновска. По маркировке, похоже Китай… Не дешево. По номерам ничего не бьется (или не там ищу). В одной из ссылок выше вроде есть номера аналогов, возможно к следующему разу стоит заморочиться.

Zoom

РК

Картинка взята из файла Katalog_RK_Dymos_patriot_2013.pdf, хорошо "Яндексится" :) в Интернете, нашел у кого-то тут на драйве.

Из критичных моментов при разборке, частично отмеченных и предыдущими авторами:— гайку заднего фланца лучше откручивать на машине оперев надетый вороток с головкой на 30 в кузов через доску и аккуратно включив заднюю передачу. Усилие очень большое.— отсоединить РК от КПП открутив болты удалось аккуратно вбивая в стык острый нож и затем потихоньку раздвигая получившуюся щель. Аналогично при разъединении половинок раздатки.— снять РК удалось только открутив и сняв балку, на которую опирается КПП, опустив КПП вниз на домкрате, иначе РК упиралась в кузов. Кому-то помогало просто ослабить эту балку.— снятую РК лучше отвезти на мойку и чуток обдать керхером. Вручную качественно снять всю пыль и грязь у нас не получилось, внутрь все равно что-то бы да попало при разборе, что нежелательно.— задний подшипник вала переднего привода снимается съемником, типа такого (фото из интернета), сбить без приспособлений не повредив при этом вал малореально.

съемник

— трудно снимается стопорное кольцо переднего подшипника вала переднего привода (фото автора, по одной из вышеприведенных ссылок) — упарились снимать. Лучше иметь запасное.

кольцо

Если нет оригинального, думаю отлично подойдет другое, "с ушками", в следующий раз снимать будет проще. Вообще, если бы было запасное, возможно его проще сломать или снять варварски :). Снять родное возможно поможет вот такой съемник (фото)

съемник стопорных колец

— сам вал выбивается из переднего подшипника хорошим прямым ударом кувалдочкой. Легкие удары результата не принесли.

В нашем случае течь сальника скорее всего была вызвана большим осевым (вперед-назад) люфтом переднего фланца (вала) РК. При движении туда-сюда засасывалась пыль и грязь, защитная манжета от такого не спасает, получившийся абразив износил сальник. Износа на валу от сальника нет. Люфт вызван скорее всего слабой посадкой подшипника в РК. При интенсивной эксплуатации разболтался.

Сальник заменили (KIA-шный больше понравился, его и поставили), люфт вала убрали, подложив под передний подшипник кольцо из проволоки 1 мм из нержавейки. Вначале подложили много (2 витка), пришлось убирать иначе не собиралась РК, вал задним подшипником упирался в заднюю стенку.По хорошему люфт лучше убирать кольцами по геометрии подшипника из какого-либо листа металла. Заранее перед разбором сделать несколько заготовок разной толщины (например 0.5, 1, 2 мм). Геометрию колец смотреть по размеру подшипников (переднего или заднего). Задним регулировать люфт проще, осознание этого пришло позже, да и то не мне :) Сейчас быстрых вариантов кроме проволоки особенно не было (машина нужна, надо собирать), обсудив сделали как быстрее и проверено другими ситуациями.

Подшипники также заменили, раз уж они были куплены, хотя износа и/или люфта старых руками не ощущалось. Сальник заднего фланца оставили родным, состояние хорошее, течи не было. Передний и задний сальники одинаковые.

Сборка в обратном порядке :).Немного сложностей при установке заднего фланца — есть там "загогулина" в которую надо попасть. Точнее не опишу, при разборе все видно.

Работы проводились вдвоем, в гараже, без ямы. Процесс занял весь день с 10 до 21 с перерывом на обед.

Огромное спасибо за помощь и гараж товарищу, бОльшая часть работы произведена его руками!

Вот как раз взгляд второго участника ремонта: ссылка на описание

В одного, думаю, не решился бы самостоятельно.

По итогу:после первых 10 км заглянул под машину, @#@#% ?!, есть потек масла из под фланца. Все вытер. Далее теперь уже 150 км с включенным передним карданом все сухо. Вероятно вытекла смазка, которой был смочен сальник при установке или он чуток прирабатывался. Результатом пока что очень доволен, наблюдаю. Интересно, еще на 20 тык свободен, или поболее, т.к. возможности для люфта теперь меньше…

PSНадписи и обозначения на подшипниках, размеры, текстом:

1) подшипник передний вала переднего привода — большой316380-1802082-00

Надписи на подшипнике:CJB TM6207YA10/P63 150725 HD(9 шариков)

диа. внешний 72 ммдиа. внутренний 34.7 мм

2) подшипник задний вала переднего привода — малый316380-1802242-00CJB TM6206/P63 150715 HD(9 шариков)

диа. внешний 62 ммдиа. внутренний 29.7 мм

Названия подшипников мои, родные чуток отличаются (есть на фото), т.к. эти подшипники используются не только здесь. Номера оригинальные УАЗ.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также