Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью. Рено дастер передний привод по бездорожью


Рено Дастер (полный привод) рулит на бездорожье

В настоящее время наиболее востребованным классом авто является кроссовер. Данный автомобиль совмещает в себе прелести легковушки и внедорожника, а потому, очень практичен и универсален. Рено Дастер полный привод является одним из самых популярных кроссоверов не только на российском, но и на мировом рынке. Машине удалось получить огромный спрос благодаря неприхотливости и выгодной стоимости.

Кроме того, Дастер полный привод отличается отличной проходимостью, которая всегда была более чем актуальной для российских автомобилистов, ведь наши проблемы с дорогами известны каждому. Дастер далеко не сразу стал полноприводным авто, да и устройство машины весьма специфическое. Попробуем разобраться в нём вместе с вами, а заодно и станет понятно, почему машина так популярна и практична.

Какой привод на Дастере?

В ответ на вопрос, какой привод у Рено Дастер в современном варианте, можно смело говорить, что вариативный. Ведь схема полного привода Рено Дастер не совсем стандартная. Так, автомобиль имеет опциональный привод: либо полный, либо только передний. Как правило, при езде по не лучшим дорогам, рекомендуется пользоваться первым вариантом, а если вы хотите сэкономить топливо, или просто нет нужды в том, чтобы пользоваться режимом 4х4, можно отключить задний привод и спокойно ехать, например, по городской дороге.

Потому ответом на вопрос, какой у Рено Дастер полный привод: постоянный или подключаемый, можно смело выбирать второй вариант. Данное решение нельзя назвать новым, ведь на некоторых других компактных кроссоверах задействован тот же принцип. Но Рено полный привод отличается, прежде всего, в цене, ведь машина существенно дешевле конкурентов с аналогичными возможностями.

Секрет 4х4

Чтобы разобраться в работе полного привода на Дастере, расскажем о конструкции машины. Так, на передний привод крутящий момент поступает стандартным образом: через шрусы. А вот с задним схема более сложная. На него крутящий момент передаёт раздаточная коробка, которая оснащена вариатором. Она может либо включать, либо отключать муфту, отвечающую за заднюю пару колёс.

При выключенной муфте Рено Дастер получает полный привод, а если её включить, то машина станет переднеприводной. Всё просто и удобно! Весь секрет таит в себе трансмиссия и электромагнитная муфта Рено Дастер 4х4, устройство которой имеет такую вариативную систему. Так что вы сможете легко превратить свой автомобиль в полноприводный, это также может происходить автоматически при помощи ЭБУ.

Управление муфтой

Благодаря подобной системе, Рено Дастер полный привод имеет сразу несколько режимов, которые отвечают за работу муфты-переключателя и, соответственно, за подачу крутящего момента к задним колёсам машины:

Режим Lock. Этот вариант позволяет включить полноприводный режим машины, ведь блокирует распределительную муфту. Это включает принудительное распределение крутящего момента на все оси, так что машина переходит в режим 4х4. Стоит учитывать, что при активированном Lock не стоит ездить быстрее, чем со скоростью 80 км/ч, что может привести к выходу из строя муфты. Дело в том, что при её поломке придётся заменять целый узел, а это выйдет ой как не дёшево!

Auto режим. При его активации за включение и отключение полного привода на Рено Дастер отвечает ЭБУ. Если поверхность, по которой едет автомобиль, ухабистая, то машина переходит в режим 4х4, а вот при езде по хорошей дороге хватает и полноприводного варианта. Как правило, автомобилисты использует режим Auto постоянно, ведь только единицы управляют муфтой распределения вручную;

Режим 2WD. Эту функцию используют в тех случаях, когда хотят перевести Рено Дастер на переднеприводный формат, который оптимален для передвижения по нормальным дорогам. Он активирует работу муфты, а потому крутящий момент на задние колёса перестаёт подаваться.

Как видите, управлять приводами на Рено Дастер более чем просто, особенно, если использовать автоматический режим. В остальном же машина не отличается невариативных кроссоверов, поэтому особой специфики при управлении данным кросовером нет. Подвеска Рено Дастер полный привод является независимой, что значительно способствует улучшению проходимости, комфорту в салоне при езде по ухабам.

Рекомендации

Так, с автомобилем Рено Дастер вы всегда будете иметь возможность управлять приводами, превращая свой автомобиль то во внедорожник, то в аналог легковой машины. Делать это просто при помощи шайбы с перечисленными режимами, которые отвечают за работу распределительной муфты. Чтобы проехать по бездорожью вы используете вариант Дастера 4х4, а вот на трассе его гораздо лучше превратить в вариант 4х2, так как это значительно сэкономит топливо, да и риск поломки существенно уменьшается.

При правильном управлении Дастером, машина сможет идеально проходить по любым дорогам, а эксплуатация не вызовет никаких проблем. Данный вариативный кроссовер от Рено является лучшим вариантом в своём ценовом диапазоне и, несомненно, достоин внимания российских автомобилистов.

А далее видео о том, как ведет себя на бездорожье Рено Дастер полный привод:

krossovers.ru

Проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья: видео-сравнение с Шевроле Нива

3269 Просмотров

Проходимости Рено Дастер 2015 года еще на этапе разработки уделялось достаточно большое внимание. В итоге производитель во всех рекламных брошюрах смело заявляет, что эта машина — практически полноценный вездеход, которому не страшны ни броды, ни грязь, ни глубокий снег. Как на самом деле себя чувствует Рено Дастер на бездорожье? На этот вопрос помогут ответить видео поездок по пересеченной местности, которыми пестрит всемирная паутина.

Немного теории

Почему производитель позиционирует Рено Дастер 2015 года как автомобиль, готовый с легкостью вырваться за рамки городских улиц и отлично проявить себя по бездорожью? Все дело в технической начинке, которая продумана таким образом, чтобы обеспечить достаточную динамику разгона и маневрирования, необходимые свесы и клиренс.

Задняя ось здесь подключается посредством электромагнитной муфты, в одном из трех предлагаемых режимов. Все они могут свободно переключаться между собой посредством шайбы-селектора, расположенной в центральной консоли.

При этом возможно подключить заднюю ось принудительно или полностью ее отключить и сделать автомобиль переднеприводным. А еще водитель имеет возможность доверить управление приводом автоматике, которая будет подключать его при пробуксовке и заносе.

Подтверждаем фактами

Чтобы объективно протестировать проходимость Рено Дастер 2015 года, было проведено множество тест-драйвов, где подопытного гоняли по грязи и в снегу, прогоняли по высоким валунам и ухабам. На основании этого, можно было сделать вывод о том, насколько хороша проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья по видео полноприводной версии паркетника.

На одном из видео тестируемый автомобиль проехал по трассе, предназначенной для тестирования проходимости внедорожников всех конфигураций и мастей. Не имея ни блокировки дифференциала, ни пониженной передачи, машина Duster на бездорожье смогла с легкостью преодолеть все имеющиеся препятствия практически без затруднений.

Интересно, как кроссовер преодолевает отвесные склоны.

В качестве тестируемого для внедорожников принимается угол, равный 55 градусам. При этом данный автомобиль способен не только спуститься целым и невредимым, но и не зацепиться бампером или картером двигателя.

Что касается преодоления водяных бродов, то здесь способностям машины следует уделить особое внимание. Двигатель не заглох, а уплотнители дверей, очевидно, умеющие большой запас по герметичности, не позволили воде проникнуть в салон, что также является большим плюсом.

Безусловно, полностью внедорожником Рено Дастер 2015 года не назвать. Дело в том, что даже на видео хорошо заметно, что задняя ось приводится в движение с некоторой задержкой. При постоянном полном приводе электромагнитная муфта склонна к перегреву, и тогда масляный насос может отказать или окончательно выйти из строя.

Резюме

В данной статье вы сможете посмотреть про Дастер проходимость по грязи видео, где видно, что если делать сравнение между Дастер и Нивой Шевроле, то у Дастера в отличие от Шевроле Нива больше возможностей. Такой сравнительный анализ говорит о многом.

Рено Дастер 2015 года — это автомобиль, обладающей действительно высокой проходимостью. Большое количество внедорожных тест-драйвов лишний раз подтверждают эту идею, а по обещаниям производителя, дальнейший рестайлинг модели прибавит кроссоверу новых сил и позволит ему преодолевать более трудные препятствия.

portalmashin.ru

Рено Дастер проходимость 4х4 в условиях бездорожья: видео и тест

Рено Дастер 2015 года изначально разрабатывался в качестве автомобиля с высокой проходимостью. Поэтому, французский автоконцерн позиционирует это транспортное средство, как стопроцентный внедорожник, с возможностью преодоления снежных заносов, неглубоких водных преград и ухабов с грязью. Давайте разберемся, правда ли, что Рено Дастер не страшны подобные трудности? Ответ можно найти в видео обзорах заездов машины по бездорожью. Для начала надо узнать какая реальная проходимость у авто, тем более в сложных условиях, к примеру, по снегу, или на бездорожье.

Теория

В чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость.

Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант.

Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках.

Рено Дастер активация бортового компьютера

Факты

При тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы. То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике.

Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне.

При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне.

Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать. Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов.

Рено Дастер птф

Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса.

Заключение

Данный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить (посмотреть видеоматериал) потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле. При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом.

Представитель французского автопрома Renault Duster 2015 года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград. Свидетельство этому — различные испытания, которым была подвергнута машина на бездорожье. При этом, автоконцерн Рено планирует произвести апгрейд машины, который улучшит ее, и без того, прекрасные свойства, и конечно же, проходимость.

Хотите узнать где собирают Рено Дастер

zamenarenault.ru

Отзывы По Рено Дастер Полный Привод. Современный Автотранспорт. Авто пилигрим

Как устроен полный привод

Автомобиль выпускается как в моноприводном, так и в полноприводном варианте.

В этой статье рассматривается устройство полного привода Renault Duster.

Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.

О внедорожных способностях автомобиля читайте в статье Renault Duster на бездорожье .

Отзыв Дастер 1,6 с полным приводом. Настоящая породистая лошадка

16 Мая

Привод – 4WD – полный.

Двигатель – 1,6 (102 л.с.).

Топливо – бензин.

Год выпуска – г.в.

Срок пользования автомобилем: один год и один месяц.

Автор – Диссидент (город Иркутск)

Расход топлива: средний 8,9 л на 100 км (это только обкатка).

Так или иначе, но о Дастер 1,6 отзывы у меня будут только хорошие (есть, конечно, блохи, но это пустяки), а все потому, что эту машину я уважаю. Я не являюсь его владельцем, но, тем не менее, отзыв я пишу.

Дело было так. Предыстория длинная, но результатом был заказ двухлитрового полноприводного Дастера без каких-либо минимальных наворотов. Как и все, мы с тестем (машину покупал он) попали в петлю времени, и надо было долго ждать. Но был вариант какого-то другого дорогого, а также полноприводного с 1,6 литровым мотором за 670800 рубликов. Территориально мы находимся вдали от Иркутска, а заказывали в городе. Ехать до него очень и очень не мало. Тесть не любитель марш-бросков, а я опытный водитель. За рулем сидел я. На основании этого и моего опыта работы с машинами (в автомобильном журнале работаю – провел не менее 500 тест-драйвов) считаю свой отзыв более чем оправданным.

Ну а теперь вернемся к машине и собственно к Рено Дастер 4х4 отзывы на который я приготовил. Машина с полным фаршем досталась. Покупалась по предварительной предоплате. В салоне дополнительно купили четыре зимних Кордианта Полар по 5600 за каждое колесо и полный набор ковриков для салона. Постараюсь быть последовательным. Внешность автомобиля на любителя (о вкусах не спорят), но обращают внимание на него все. Мне нравится передок, а сзади с фонарями, считаю, инженеры недоработали. Водительское место удобное, подстройка разноплановая и разносторонняя (практично). При всем удобстве заметил, что боковые зеркала маленькие (не практично), а правое еще и перекрывается стойкой. Да я близко пододвигаюсь к рулевому колесу, но этого не должно происходить! Считаю значительным упущением. Слегка непривычно расположен клаксон и регулировка дальним светом – дело наживное.

О машинах и о Дастере в частности читал на разных форумах много, но не все reno duster отзывы владельцев сходятся во мнении относительно шума двигателя. Я его не слышу вообще! Надо крутонуть до 4000 об/мин, чтобы расслышать. Такая ситуация очень приятна, особенно в таком бюджетнике. Начало хода легкое и тихое, а сама подвеска вообще замечательна – никаких лишних шумов в салоне на любой неровности. Коробка передач для меня стала открытием. Читал много, а теперь сам попробовал. Просто шикарно все включается, легко, без рывков. Ехать на 6-й можно на скорости 60 км/ч – не проблема. Со второй передачи, кстати, как на Дастерах с двухлитровым движком не стартонеш с легкостью. Тут мощности меньше. А вот с первой никаких проблем. Коротковаты передачи, но в этом нет ничего страшного.

Комплектация очень порадовала самыми разными современными улучшениями жизни – электропакет присутствует, кондишн, музыка с хорошей и навороченной магнитолой, компьютер (бортовой), обогрев сидений, датчики парковки, шторочка в багажнике, газовые упоры для капота…. разные режимы для трансмиссии. В результате получилось современное авто.

Когда мы ехали, то наш Дастер фото отзывы и видео отзывы сам постоянно себе приносил. Много попутных машин держалось длительное время с нами наравне, кто-то передумывал обгонять и пристраивался к бамперу, ну разное другое было – очень уж она интересна публике, а тут еще и в живую увидели. Я пока рулил получал удовольствие от вождения, но не в полной мере. Соблюдал правила обкатки, а потому не превышал 3000 об/мин. Но машина рвалась в бой! Даже на 6-й передачи в крутые подъемы мы входили на легке. За всю поездку в 450 км средний расход по бортовому составил 8,9 литра. В целом я был очень доволен и рад за тестя в его приобретении. Все думал, в чем же уловка, что такой дешевый и такой качественный и удобный и много всего – подвоха нет! Машинка впрямь породистая!

Когда будет пройдено нулевое ТО буду знать больше, т.к. за рулем буду снова я, вот тогда напишу еще больше информации.

Если даже Дастер кажется дорогим, но ходить пешком нет желания, если хочется транспорт, который пройдет там, где просто не вместится легковая машина, если хочется забыть о пробках, то обращайтесь на сервис продажи мотоциклов. На этом сервисе можно не только купить мотоцикл в Тамбове. но и посмотреть квадроциклы, снегоходы, скутеры, моторы на лодки, различные аксессуары и материалы для этой техники.

Полный привод Рено Дастер

элементы системы переднего привода автомобиля

На румынском внедорожнике используется аналогичная с Ниссаном Кашкай система полного привода с независимой многорычажной подвеской. Ее особенностью является возможность работы в трех режимах. Первый режим – использование только переднего привода, второй #8211 распределение 50 % крутящего момента на заднюю ось и третий – автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью.

Первый дастер на деревне!

Модификация: 1.6i (102 Hp)

Комментарии

orlov4x4# 3 июня 12:23

И это правильно. У меня тесть в организации на служебном логане гоняет, покупали в октябре , на сегодняшний день пробег уже 38 тысяч, менялись только масло и свечи. Комфорта конечно мало, но беспроблемность радует не только тестя но и шефа. Многое ещё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)))

На украине Дачию дастер продают уже года два, у них даже дастер клуб целый собрался, на ютюбе можно посмотреть, как раз вот вам и про надежность и про проходимость..

Более полный отзыв о Рено Дастере

4 мая , 18:03

Всем добрый день! Более полный отзыв,с учетом задаваемых вопросов! Отзывы никогда не писала, но в этой ситуации захотелось.Стаж вождения 20 лет.

Ездила на чем только можно. В 90х предпочитала американцев, были и додж караван и крайслер конкорд и форд эксплоер.Все не перечислишь. В машинах разбираюсь на 5, раньше занималась продажей машин! Последние 4 года были- киа сид (сразу говорю погремушка и очень жесткая отвратная подвеска, моя спина выдержала только полгода и потеряв деньги от продажи новой машины, я с ним рассталась с превеликим удовольствием!)), ниссан тиида (хорошая шумка, достойная подвеска,слабоват движок 1.6). Последний был ниссан Теана. Представительский, большой, мягенький,ну что тут говорить, единственный минус - лакокрасочное покрытие (крышка багажника полезла) и расход топлива 13-17 литров и низкий клиренс! Владела ей полтора года(претензий к ней нет,классная для города и если не жалко на бензин). После того как зимой чиркала по калее, решила посмотреть паркетник. Увидела Рено Дастер, решила приглядеться. Сначала читая отзывы смущал пластик салона, даже посидев в нем с начало ощущения были не очень, особенно после кожанной Теаны. Слава богу рядом на стоянке оказался Ниссан кашкай. Там пластик не лучше, только он тоньше поэтому при тест драйве сверчки доносились отовсюду. Заказав тест драйв Дастера после Ниссана, мои сомнения исчезли тут же.В салоне ничего не трещит, наверно потому что там хоть и пластик,но он плотный, добротный.(смотри фото). Подвеска Дастера с Ниссаном рядом не стояла,хотя полный привод там стоит от ниссана, но почему такая разница не понятно.Рено мягкий, не козлит, послушный,одно удовольствие. Шумоизоляция лучше чем у япошек среднего класса (была Тойота Ипсум), но похуже чем у Теаны, но даже после этого Рено меня ничуть не расстроило.Если делать шумку то только пол и багажный отсек это 70% всего шума в салоне.

Поподробнее о Дастере,а то одно сравнение.

Взяла 4х2 движок 1.6. Для города в полне достаточно.Движок разгоняется на низких оборотах,кажется что там не 1.6,а еще запас. Динамика оболденная для этого авто,наверно за счет облегченного кузова(хотя за счет чего он облегчен,не понятно).Металл добротный,оцинкованный,есть заводской мовиль скрытых частей.Тормоза хорошие и почему то помягче чем на полноприводном (там педаль тормоза более жосткая).

Салон как писала,на 4,но ничего ужасного как многие пишут,Внешний вид передней панели лучше Хундая Туксон. Багажник огромный для паркетника 475л,а со сложенными сидениями 1570л.

Теперь о самом главном цена .Если брать среднюю комплектацию Expression 499.000+ кондей, подушка безопасности пассажира,подогрев сидений, парктроник, третий подголовник, противотуманки, цвет металик,+ доставка в салон,выходит 545.000 (плюс,минус). Это обязательно уже ставят на заводе.Далее навешивают доп опции в размере 100.000р. Обязательно оклейка кузова прозрачной пленкой от сколов (только это стоит 40.000). Оклеивают перед весь (крылья, капот, бампер), а сзади только крылья по лючок бензобака.Остальное не оклеивают.

Потом выбираешь остальное (есть подлокотник, релинги на крышу, зимняя резина, лит диски, коврики, ходовые огни, дуги под пороги и передний бампер и т.д) Кому интересно есть полный список с ценами на допы.

Короче машина на выходе получается 650.000- 730.000-это то что можно купить сразу в салоне, если приспичило. Но цвет не выберешь надо брать что есть, в месяц в одном салоне бывает только по 4-5машин разной комплектации

уходят как пирожки (пока есть очередь и интерес). Мне машина досталась за комплектацию Expression 600.000, (к 545.000 выше подсчитанным оклейка 40.000,и подлокотник). Кстати есть как доп опция накладки на бампер под хром (на передний и на зад), но знакомый в салоне посоветовал их не ставить так как они пластиковые и краска быстро оббивается камнями и начинает облезать,лучше оставить бампера как есть,если только у вас в комплектации уже это не поставлено.

Конечно за такую сумму паркетник лучше не найти.А когда цена всегда будет такой(без допов говорят будут продавать через год не навязывая кучу доп.опций),то равных Дастеру не будет. В полной комплектации, с кожей и т.д цена не будет превышать 750.000.р

Еще многих интересует резина на которой Дастер выходит с завода-это всесезонка Continental 215 65 R16,вполне нормальная,(шумновата),но на зиму лучше купить шиповку.Да также обсуждается то что в решетке радиатора большие зазоры и радиатор не защищен от грязи и камней,и многие портят его на мойке когда моют керхером, а в гарантию испорченный радиатор не входит.Есть выход-поставить железную сеточку (и красиво, и защищает от неприятностей,смотри фото. ) Кстати можно попросить сделать это прям в салоне,если привести свою сетку.

В общем я очень довольна (еще раз повторю, пересела с Ниссан Теана,думала будет совсем плохо,но особого разочарования нет. ) Фото постаралась сделать нужными, если кого то что интересует задавайте вопросы, а еще лучше

обязательно не просто посидите в нем, а закажите тест драйв и прокатитесь! Всем удачи! Отзыв для тех кто реально хочет купить,поэтому так и расписано(для них важна всякая мелочь).

Маленькое добавление. Проехала уже 2000км,пока ни сверчков,ни посторонних звуков,ни каких поломок. Кстати кто то пишет что машина теряет сильно в цене после покупки,так вот пока есть спрос за мою машину народ предлагает по 780т ,а я купила за 600. Пока разница ощутима,но продавать не спешу, короче свое всегда верну. Пока все устраивает надо ездить!

Источники: http://www.club-duster.ru/index.php?cat_id=19, http://duster.com.ua/otzyvy/otzyv-daster-16-s-polnym-privodom.-nastoyaschaya-porodistaya-loshadka.html, http://reno-duster.info/polnyj-privod-reno-daster.html, http://teplo-vk.ru/stati/doska-chastnykh-besplatnykh-obyavleniy/reno-daster-peredniy-privod-otzyvy, http://my.auto.ru/review/4011074/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru


Смотрите также