Снятие и установка приводов передних колес. Привод передний хендай туссан


Недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Хендай Туссан 2017

➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн➕ Динамика➕ Обзорность➕ Управляемость➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

roadres.com

Hyundai Tucson . . , .

Hyundai Tucson, 2004-200914:05,   
Hyundai Tucson, 2004-200914:04,   
Hyundai Tucson, 2004-200914:02,  1 
  Hyundai Tucson,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

19:28,  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai, Kia Sportage II, Tucson

Hyundai Tucson, Kia Sportage

08:26, 22  
Hyundai, Kia Sportage II, Tucson

Hyundai Tucson, Kia Sportage

08:26, 22  
Hyundai Tucson,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:27,  
Hyundai Tucson,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:26,  
  Tucson 06- RR 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:46, 1  
  Tucson ix35 10- 49560-2S250 (2.0i 4WD AT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:46, 1  
  Tucson, Sportage 14- 49601-2S010

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:45, 1  
  Tucson ix35 10- 49560-2S150 (2.0D 4WD MT) [28/441/28]

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:45, 1  
  Tucson ix35 10- LH A/T 4WD 49500-2S000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:43, 1  
  Sportage,ix35 10- RR RH 49601-2Y000,

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:43, 1  
  Sportage, ix35 14- 49560-2S650 (2.0i 4WD AT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:42, 1  
  Tucson ix35 10- 49560-2S050 (2.0D 4WD AT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:42, 1  
  Tucson,ix35 10- RR RH 49601-2S000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:39, 1  
  Sportage, ix35 14- 49560-2S600 (2.0i 2WD AT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:39, 1  
  Tucson 04- 2.0i,2.0D RH 4WD M/T, A/T (+ABS) 49500-2E550,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:39, 1  
  Tucson ix35 13- 49560-2S700 (2.0i 2WD MT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:38, 1  
  Tucson, Sportage 14- RR LH 49600-2S010,

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:38, 1  
  Tucson 04- 2.7i LH 4WD A/T (+ABS) 49501-2E900,

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:38, 1  
  Tucson ix35 13- 49560-2S750 (2.0i 4WD MT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:37, 1  
  Tucson, Sportage 10- RR LH 49600-2S000,

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:36, 1  
  Tucson ix35 10- 49560-2S350 (2.0i 4WD MT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:35, 1  
  Tucson 04- 2.7i LH 4WD A/T (+ABS) 49501-2E900,

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:35, 1  
  Tucson 10- RH M/T, A/T 4WD 49501-2S050,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

11:35, 1  
  Tucson ix35 10- 49560-2S050 (2.0D 4WD AT)

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:34, 1  
  Tucson,ix35 10- RH 49501-2Y200,

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

11:34, 1  
Tucson/IX (2009- )

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

10:54, avtotak54 
Hyundai Tucson/IX35

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

10:54, avtotak54 
  25x613.5x27 ASVA NSDL-005

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

, 1
07:44, 28  
  Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Kia Sportage 2010-2015 : Hyundai-KIA 495012Y250

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

, 3
12:35, 28  
  Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Kia Sportage 2010-2015 : Hyundai-KIA 495602S650

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

, 3
12:33, 28  
  Hyundai: Tucson (JM) 2.0/2.0 04- KIA: Sportage (JE) 2.0 16V 4WD/2.0 I 16V 04- : Sachs 3000954234

Hyundai Tucson, Hyundai Trajet, Kia Sportage ...

, 3
12:33, 28  
  : Hyundai 495002Y000

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

, 3
11:31, 28  
 ! 27x27x62.2 L=673mmHyundai Tucson 05-07 : Stellox 158 1952-SX_ 1581952SX, 11:05, 28  
  25x933x27 : ASVA NSDR-008

Hyundai Tucson, Nissan Primera

,
08:05, 28  
  25x933x27 : ASVA NSDR-006

Hyundai Tucson, Nissan Primera

,
08:04, 28  
  25x613.5x27 : ASVA NSDL-007

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

,
08:01, 28  
  25x613.5x27 : ASVA NSDL-005

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

,
07:53, 28  
Huyndai Tucson JM20 G4GC,

Hyundai Tucson, Huyndai Tucson, Hyundai ix35

18:53, AM-AVTO 
25x613.5x27 ASVA NSDL005

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

, 1
21:17, AMX24 ... 
( , ) Hyundai Tucson, 18:28, 28  
( , ) Hyundai Tucson,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

, 4-10
18:16, 28  
( , ) Nissan Primera P11 1996-1998,

Hyundai Tucson, Nissan Primera

, 4-10
18:02, 28  

 

baza.drom.ru

Hyundai Tucson. . , .

Hyundai Tucson, 2004-2009

+

14:05,  
 
Hyundai Tucson, 2004-2009

+

14:04,  
 
Hyundai Tucson, 2004-2009

+

14:02,  1
 
Hyundai / Kia 49501-2Y050 2010 - .

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

+

10:44, 1  196
Hyundai Tucson JM 2004-2009

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

+

07:52, 27  2
Hyundai

Hyundai Tucson, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic ...

10:41, 26  1040
49560-2S350

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

17:44, 18  179
iX-35 / Sportage

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

15:02, 18  176
49560-2S050

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

14:59, 18  54
  495012S001(495013W10­1), Sportage R 09-(2WD), Tucson IX 09-(2WD), Rebuild

Hyundai Tucson, Kia Sportage

11:58, 12  
49500-2Y000 ix35 , Sportage, Tucson 2wd 6at

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

07:26, 1 ... 
49501-2Y050 Sportage, Tucson, ix35

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

07:26, 1 ... 
49501-2Y050 Sportage, Tucson, ix35

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

07:25, 1  
49500-2Y000 ix35 , Sportage, Tucson 2wd 6at

Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai ix35

07:25, 1  
25x613.5x27 ASVA NSDL005

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

, 2
00:31,  
Hyundai Tucson, 09:10, 24 
  25x613.5x27 NSDL-005 ASVA

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

09:19, HATAR 
  Hyundai Tucson,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

19:28,  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 11:20, 14  
Hyundai Tucson, 09:19, 24 
Hyundai Tucson, 09:19, 24 
  Tucson 49500-2S050 Hyundai Tucson09:57,  
  25x613.5x27 NSDL-005 ASVA NSDL005

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

07:00, 1 Mechanicvl 
  25x613.5x27 ASVA NSDL-005

Hyundai Tucson, Nissan Primera, Hyundai ix35

11:51, 27 iavis 
Hyundai Tucson () 2004-2009, 21:06, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009, 21:06, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009, 21:03, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009, 21:03, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009, 21:02, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009, 21:02, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

21:01, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

21:01, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:58, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49500-2E500,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:55, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:55, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:55, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:55, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49500-2E500,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:54, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:47, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:47, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:47, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:39, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:39, AUTOBREAKER 
Hyundai Tucson () 2004-2009 49501-2E400,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:39, AUTOBREAKER 
  Hyundai Tucson () 2004-2009 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:55, AUTOBREAKER 
  Hyundai Tucson () 2004-2009 49600-2E000,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:55, AUTOBREAKER 
  Hyundai Tucson () 2004-2009 49500-2E500,

Hyundai Tucson, Hyundai ix35

20:54, AUTOBREAKER 

 

baza.drom.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия

Особенности конструкции

Рис. 6.9. Приводы передних колес: а - привод правого переднего колеса; б - привод левого переднего колеса: 1 - внутренние шарниры равных угловых скоростей; 2 - большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 - чехлы шарниров; 4 - малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 - валы приводов; 6 - наружные шарниры равных угловых скоростей; 7 - задающие кольца датчиков частоты вращения колес; 8 - стопорное кольцоПриводы передних колес состоят из внутренних 1 (рис. 6.9) и наружных 6 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо 7 датчика частоты вращения колеса.Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.Внутренний шарнир привода левого переднего колеса типа ГКН отличается от наружного тем, что дорожки корпуса обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 8.Внутренний шарнир привода правого переднего колеса типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами закреплен на промежуточном валу раздаточной коробки пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.В наружном и внутреннем шарнирах привода левого переднего колеса установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорного кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки.Внутренний шарнир привода правого переднего колеса поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.Наружные шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Внутренние шарниры различаются по конструкции и способам присоединения. Помимо этого у валов приводов разная длина, поэтому приводы правого и левого колес невзаимозаменяемы.

Полезный советШарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

www.hyundai-sto.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия - Приводы передних колес

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) или внутренний шарнир (ГКН) привода левого переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).2. Очистите детали и осмотрите привод:- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;- внутренний шарнир привода левого......или правого переднего колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Примечания Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

6. ...и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПредупреждениеРазборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПримечаниеПри сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол - (65±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...13. ...и к валу.14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...16. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...18. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем, в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол - (45±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.22. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода левого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали для наружного и внутреннего шарниров привода правого переднего колеса(см.пп.3 и 4, а также 12 и 13 в данном подразделе).23. Сдвиньте чехол по валу.24. Поддев отверткой...25. ...извлеките из корпуса шарнира стопорное кольцо...26. ...и отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.27. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...28. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

29. Снимите со шлицев вала шарнир...30. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

31. Перед установкой нового внутреннего шарнира привода левого переднего колеса заполните полость его корпуса и чехол смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (105±6) г, причем в шарнир заложите (65±3) г, а в чехол -(40±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

32. Установите чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса и шарнир в порядке, обратном снятию.33. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.

www.hyundai-sto.ru

Ремонт hyundai tucson цена

Автомобиль Hyundai Tucson – кроссовер, главным достоинством которого является увеличенный дорожный просвет. Для наших дорог этот показатель необходим для любого автомобиля, передвигающегося по ним. Возможность включения полного привода может выручить в некоторых ситуациях. Но не стоит в этом режиме бросаться сломя голову в настоящее бездорожье. Он для этого не предназначен.

Ремонт Туссан, как и автомобилей других марок и моделей – неотъемлемая часть его жизни. Во избежание преждевременного ремонта необходимо следить за его состоянием. Своевременная замена масла и технических жидкостей продлит жизнь деталей, подвергающихся механической работе. В автомобилях Hyundai Tucson, выпускавшихся до 2006 года, в коробке передач обнаружились некоторые недостатки.

Раньше времени появляются проблемы в блоке управления клапанами, что требует вмешательства специалистов. Двигатель в автомобиле, как показало время, отличается надёжностью. Все неисправности, которые в них случаются, напрямую зависят от неправильной эксплуатации. Ремонт Хендай Туссан необходимо выполнять только в специализированных центрах. Профессионалы, работающие в них, со знанием дела устранят все имеющиеся неисправности.

Ремонт двигателя цены: »

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Ремонт передней подвески цены: »

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.

Ремонт задней подвески цены: »

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Шиномонтаж цены: »

Работа Цена
Колесо — снять / поставить от 50р.
Шиномонтаж колеса от 150р.
Балансировка колеса от 100р.
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика от 150р.
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка от 300р.

Трансмиссия — передний мост автомобиля цены: »

Работа Цена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.

Трансмиссия — задний мост автомобиля цены: »

Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

Тормоза и тормозные системы автомобиля цены: »

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ: »

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Ремонт рулевого управления автомобиля цены: »

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля: »

Работа Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона от 5700р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Опрессовка кондиционера от 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена шланга радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности: »

Работа Цена
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1000р.
Замена ремня безопасности переднего сиденья от 1200р.
Замена боковой подушки безопасности от 2000р.
Замена блока управления подушками безопасности от 2000р.

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО: »

Работа Цена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) от 500р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена масла в трансмиссии от 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 500р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 500р.
Замена жидкости в рулевом механизме от 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки от 1200р.
Замена тормозной жидкости от 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок от 1400р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена жидкости гур от 400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1400р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозов от 300р.
Замена трансмиссионной жидкости от 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 700р.
Доливка технической жидкости от 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 1000р.
Регулировка ручника от 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС от 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС от 4800р.

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля: »

Работа Цена
Замена генератора от 1200р.
Замена стартера от 2300р.
Ремонт генератора от 700р.
Ремонт стартера от 700р.
Замена диодного моста генератора от 500р.
Замена втягивающего реле стартера от 500р.
Замена бендикса стартера от 500р.
Замена высоковольтных проводов от 300р.
Замена свечей зажигания от 300р.
Замена катушки зажигания от 300р.
Замена модуля катушки зажигания от 600р.
Замена реостата печки от 2300р.
Замена электромотора вентилятора печки от 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1000р.
Замена электронного блока управления эбу от 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000р.
Замена модуля предохранителей салонного от 1000р.
Замена модуля предохранителей багажника от 1000р.
Замена блока управления комфорта от 600р.
Замена модуля управления центральным замком от 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемника от 1000р.
Замена силового провода на генератор от 400р.
Замена силового провода на стартер от 600р.
Замена массового провода от 500р.
Ремонт жгута электропроводки от 2000р.
Замена предохранителя от 50р.
Замена лампочки от 100р.
Замена звукового сигнала от 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонки от 1600р.
Замена под рулевого переключателя от 900р.
Замена контактной группы замка зажигания от 2300р.
Замена актуатора замка двери от 1000р.

Дополнительное оборудование автомобиля: »

Оборудование Охранный комплекс Победит 3 от 16700р.
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 от 20800р.
Оборудование CAN — модуль от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ от 4700р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС от 5300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 от 4300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ от 6000р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС от 6600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 от 5600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС от 4800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 от 3800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС от 7400р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92lux от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92 от 5700р.
Оборудование иммобилайзер i62 от 4000р.
Оборудование иммобилайзер S-770 от 5400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX от 12400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog от 10000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX от 9100р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog от 7300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX от 9700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN от 7700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX от 9500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog от 7500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX от 7000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN от 5500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX от 6800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog от 5300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog от 4800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog от 3300р.

Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены: »

Работа Цена
Снять и поставить капот автомобиля от 1000р.
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля от 400р.
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена от 400р.
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена от 500р.
Замена одной петли капота от 1700р.
Замена двух петель капота от 2200р.
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена от 400р.
Уплотнитель капота снять /поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота один снять / поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена от 400р.
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена от 400р.
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать от 3800р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить от 1300р.
Усилитель переднего бампера снять / поставить от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера один замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера оба замена от 1700р.
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена от 1400р.
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена от 1700р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена от 2800р.

Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены: »

Работа Цена
Покраска капота нового с 2х сторон от 4800р.
Окраска капота бу с одной стороны от 2300р.
Покраска переднего бампера нового от 2300р.
Окраска переднего бампера бу от 2000р.
Покраска заднего бампера нового от 2300р.
Окраска заднего бампера бу от 2000р.
Покраска переднего правого крыла нового от 2000р.
Окраска крыла бу переднего от 1800р.
Покраска переднего левого крыла нового от 2000р.
Окраска передней двери новой от 2600р.
Покраска двери передней левой бу от 2300р.
Окраска двери передней правой новой от 2500р.
Покраска задней правой двери бу от 2300р.
Окраска задней двери новой от 2500р.
Покраска заднего левого крыла частичная от 2000р.
Окраска заднего правого крыла полная от 2800р.
Покраска порога правого частичная от 1000р.
Окраска порога полная от 1800р.
Покраска крышки багажника полная от 2000р.
Окраска крышки багажника частичная от 1000р.
Покраска фартука полная от 1000р.
Окраска передней панели частичная от 1000р.
Покраска кузова автомобиля полная от 39900
Окраска автомобиля наружная от 29900
Покраска одной детали локальная от 1300р.
Окраска одной детали частичная от 1300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля от 4900р.
Абразивная полировка кузова автомобиля от 6800р.
Защитная полировка автомобиля от 6800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 1300р.

 

Наши услуги :

Ремонт кузова: Покраска авто: Электрика:
Коробка передач: Двигатели: Охлаждающая система
  Топливная система

 

  Выхлопная система

 

  Тормозная система

 

 

Но не надо дожидаться, когда автомобиль вообще перестанет ездить:

  • Этот автомобиль оснащён электроникой, и её обслуживание автоматической коробки передач часто даёт сбои.
  • Это слабое место у этой модели и поэтому периодически посещайте наш сервисный центр и где проведут диагностику электроники и электрооборудования. В нашем автосервисеремонт Hyundai Tucson обходится недорого.
  • В коробке передач у этой модели от повышенных нагрузок могут подгорать фрикционы.

Ремонт автомобиля Hyundai Tucson у нас в автосервисе мастера выполнят без особого труда. Потому что много оборудования этого автомобиля уже установлено на подобных моделях, и давно известно нашим специалистам. Ремонт и эксплуатация Hyundai Tucson должны проводиться своевременно и качественно.

Своевременная диагностика технического состояния автомобиля – залог его бесперебойной работы. Ваш автомобиль постоянно испытывает нагрузки, особенно его ходовая часть. Если своевременно не проверять герметичность, состояние различных узлов, попадание в них пыли приведёт к быстрому выходу из строя вращающихся механизмов. А когда рассыпаются подшипники, приходится вызывать эвакуатор.

Мы ремонтируем такие модели как : »

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD
Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 4WD
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD

star-motors.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия - Приводы передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток.1. Снимите боковые брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

ПредупреждениеПри отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.6. Выверните болт крепления датчика скорости...7. ...и снимите датчик, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от стойки и закрепите.8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

9. Извлеките шплинт гайки ступицы...10. ...и отверните гайку.11. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.12. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.13. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный советЕсли не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

14. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

ПредупреждениеСледите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

15. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала и снимите привод.

ПримечаниеЗазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой, как клином, корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПредупреждениеПользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса с промежуточного вала раздаточной коробки и снимите привод.

Предупреждения Не вводите конец монтажной лопатки между корпусом шарнира и картером раздаточной коробки на глубину более 7 мм во избежание повреждения сальника хвостовика корпуса шарнира. Пользуясь монтажной лопаткой при спрессовке внутреннего шарнира с промежуточного вала раздаточной коробки, не повредите картер раздаточной коробки и шарнир. Заменяйте стопорные кольца... ...хвостовика внутреннего шарнира привода левого переднего колеса... ...и промежуточного вала раздаточной коробки при каждом снятии приводов с автомобиля. Иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач и раздаточной коробки во время движения.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси (или наденьте хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса на промежуточный вал раздаточной коробки) и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси (вала раздаточной коробки).19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (напрессуйте на вал раздаточной коробки) до момента фиксации привода стопорным кольцом.20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек, а к рычагам поворотных кулаков шарниры рулевых тяг.21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайки ступиц.

ПредупреждениеГайки ступиц заворачивайте следующим образом:- затяните гайку моментом 280 Н-м и поверните ступицу на три полных оборота;- полностью ослабьте гайку ступицы;- повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;-доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.

24. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).25. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач») и раздаточную коробку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).26. Установите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

www.hyundai-sto.ru


Смотрите также