Toyota Avensis 2.0 147 ленивых пони › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника приводного вала 1AZ-FSE АКПП. Подшипник навесной переднего привода


Toyota Avensis 2.0 147 ленивых пони › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника приводного вала 1AZ-FSE АКПП

Вот и добрался я до гула в салоне. Давно был заказан подшипник промежуточный правого вала AS-417223 (9036341003) брал фирму Febest. Ну и понеслась работа. Если все будет разбираться легко то работы там максимум на 2 часа.Поехали:1. Сливаем масло с АКПП. можно сразу за одно поменять его. Слилось 3,5 литра.2. Откручиваем наружный шрус от ступицы. Гайка на 32.3.Откручиваем шаровую опору.

я открутил ее внизу. так было проще.

4. Вытаскиваем наружный шрус из ступицы.И тут начинается самое интересное.Если по технологии:5. Откручиваем 2 болта в опоре. Таким образом получаем возможность разъединить опору и вытащить вал легко и непринужденно .

один вверху второй внизу. и дальше корпус подшипника должен вытащиться из опоры.

к сожалению забыл заказать сальник АКПП правый. но слава богу он сухой. Будем надеяться не потечет. Хотя теперь сомневаюсь.

И это технология закончилась. Корпус подшипника не вылез и не захотел расползаться. и тут начались пляски с бубнами.6. Откручиваю три болта опоры подшипника. Покажу их чуть чуть позже.7. Отогнув опору от мотора ( таким образом дав на излом вал внутри коробки) в надежде что не повредиться подшипник АКПП, начинаю вытаскивать весь вал правый. отгибать пришлось по тому что из блока двигателя торчат две направляющие. которые не дают опоре скользить.

вот они заразы

С горем пополам все выходит. и вас на улице.

сухой и чистый. подшипник шумит прост жестоко.

ну поехали дальше ) вот она опора вместе с подшипником.

вид со всех сирон

8. Дальше … Надо разъединить подшипник от опоры. И тут началось самое веселое. И с помошью. кувалды и какой то матери это было сделано. Зубило и много отверток сделали свое дело. он отошел. правда был повреждена направляющая в опоре. Но не страшно. считаю что она не нужна )

ржавчины очень много. понятно по чему он не захотел разбираться легко )

9. Далее снимаем стопорное кольцо которое расположено за трипоидом. его видно . и отверткой можно подобраться. Когда снимем стопор, аккуратно сбиваем корпус с подшипника. Желательно через деревяшку.

даже подшипник не развалился )

Главное обильно WD ) Сбиваем пыльник который стоит спереди подшипника. который откроет нам доступ к…10. … к стопорному кольцу. Которое легко снимается отверткой .

тук и все снято .

11, И дальше снова берем какую то мать, зубило и молоток. ) и вперед сбивать подшипник.

подшипники идентичны. только разные защиты у них. у оригинала есть металлическая еще защита.

И начинается самое интересное! Сборка. Аккуратно и без спешки! Используя обильно графитку. Начинаем собирать. Сперва:12. Запрессовываемым подшипник в корпус и ставим стопорное кольцо !

Сел легко

13. Ставим корпус вместе с подшипником на вал. и ставим стопорное кольцо

Тоже все зашло легко. Так как графитка и предподготовка помогли !

14. Ну а дальше все в обратной последовательности! ни каких проблем. Ставим опору теперь отдельно !

что бы не повредить при установке подшипник АКПП который вы обязательно купили ))))

15 Ставим вал на место. садиться очень легко !

все затягиваем. собираем ступицу.

ПРоверяем все ли поставлено! Заливаем масло в АКПП! Убираемся в "гараже" и наслаждаемся тишиной! УРа ! Пока все тихо. ! А дальше посмотрим. качество запчастей меня последнее время вообще не радует ) Делитесь с друзьями ) может кому и пригодится данный отчет )

Всем удачи на дороге ! И хороших выходных вам уважаемые читатели! Бобра и счастья !

www.drive2.ru

. . , .

Toyota

+

14:48,  265
 

+

06:39,  1
 
T. MARK X, GRX125 4Grfse06:21,  63

--

 
Mercedes-Benz A164460123704:28,  28 
() Toyota Ipsum SXM-10, 3SFE18:29,  35

--

 
Nissan Murano PNZ50 VQ35DE

+

14:57,  81
 
Honda Accord CL7

+

08:02,  5
 
Odyssey RA6

+

07:54,  484
 
Celica / Curren / ED / EXIV ST202 ST206 3S

+

07:32,  163
 
3S-GE ST202

+

06:23,  30
Toyota

+

19:22, 1  1
 

+

17:36, 1  32
Honda Accord 7 /CL9/16:13, 1  15 

+

10:22, 1  268
Nissan Infiniti 4WD 08:30, 1  12  
Nissan Cefiro a33 vq2015:56, 28  41 
/

+

14:51, 28  4
 
VW T5 / T5GP11:33, 28  9 
Toyota Lexus

+

09:37, 28  20
 

+

08:26, 28  52
 
Nissan Datsun 4WD 37521-41L2508:01, 28  15 
Honda Orthia, EL2, B20B

+

07:02, 28  60

-

 
83A831GC5 36*67*23 04:17, 28  58
Nissan Premera P12 QR20DE ( )14:31, 27  10 
Honda Legend KB1, Acura RL07:34, 27  39 
MMC Airtrek CU2W06:38, 27  27

-

 
41x72x23

+

06:12, 27  117
Toyota Camry ACV30. Kluger06:11, 27  149
(Febest) Toyota Camry. Corolla. RAV-4. Vista.06:09, 27  29
(EEP) Toyota Corona. Vista. Camry. Ipsum.06:09, 27  46 
83A831G (36x67x23)11:30, 26  218
Mazda 3

+

23:00, 25  276

+

15:47, 25  24
 
Toyota

+

14:02, 25  34

+

07:23, 25  145
 
06:10, 25  379
, Honda Accord CL9 K24A 05:05, 25  182 
3S-GE

+

04:54, 25  29
 
Mitsubishi Chariot, N48W, N43W, N44W04:51, 25  125 
Fiat Ducato12:15, 24  5 
. ! !01:33, 24  29 
. Mercedes-BENZ A112980011520:32, 23  22
Mazda DY3W

+

17:04, 23  155
 
Toyota Camry, CV40 / 3CT

+

16:46, 23  41
 
()14:44, 22  33

--

 
Toyota

+

04:26, 22  662
() 02:03, 22  26

--

Honda CR-V RD1

+

18:12, 20  228
Honda

+

15:28, 20  1049
Toyota

+

13:44, 20  123
 

 

baza.drom.ru

Mitsubishi Airtrek › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода!

Приветствую Драйвовчане! Сей действие полезно только для переднеприводных треков!Решил залить сюда эту тему, т.к. ничего подобного здесь не нашел, когда собрался менять подвесной подшипник!) Как оказалось это не так уж и просто даже имея под рукой Мануал по ремонту треков!..В книге написано и нарисовано, что с помощью пресса нужно выпрессовать внутренний вал из правого внутреннего шруса… ппц… но там металлическая заглушка и она деформируется (мы его высверливали потом), если все делать, как в книге… поэтому внутренний шрус надо стягивать с вала, чтобы не повредить заглушку. На валу стопорное кольцо, оно самоутапливается в канавку.

Полный размер

Собственно сама подвесная опора подвесного подшипника и выпуск внутреннего вала на который устанавливается Внутренний шрус трипоида.

Полный размер

Внутренний шрус трипоида снятый с внутреннего вала правого привода.

Полный размер

Во внутреннем шрусе была заглушка металлическая закрывала внутренний вал

Полный размер

Сама героически погибшая заглушка из внутреннего шруса)

Сначала съемником нужно немного подтянуть с вала опору вместе с сальником и металлической защитой, затем сальник с защитой опустить обратно и тянуть уже саму опору съемником

Полный размер

Снятие съемником опоры с внутреннего вала

Полный размер

Собственно скоксовавшаяся смазка

Полный размер

снятие подшипника съемником

Родной подшипник уже очень сильно люфтил и шумел, хотя на вид нормальный…

Полный размер

родной подшипник KOYO 6206-18RKBD каталожный номер MR263126 стоимостью 6000рэ

Полный размер

Внутренний вал правого привода

К сожалению левый сальник подвесного подшипника почему-то не подлежит замене. а весь узел из-за этого сальника не хочется покупать… 20к не валяются на дороге…

Полный размер

Справа левый сальник подвесного подшипника и опоры

Полный размер

внешняя сторона левого сальника

Полный размер

Новый подшипник, почти оригинал, маркировка на окончании немного другая

Полный размер

Запрессованный новый подшипник

Новый сальник CORTECO 19016532B Италия, но на резине сальника написано NOK, единственный минус — наружный диаметр у нового 63мм, а у старого 63,5мм, поэтому пришлось сажать сальник на герметик… пришлось импровизировать, из аналогов единственный подходящий размер.

Полный размер

Новый сальник вместо старого левого. не хватает второй защитной резиновой юбки снаружи.

Полный размер

Внутренняя часть нового сальника

Полный размер

смонтированный новый сальник

Полный размер

новая заглушка для внутреннего шруса, благо у автомеханика завалялась

Полный размер

подшипник, сальники, опора подвесная, смазка все на месте

Полный размер

Смазка для игольчатых подшипников трипоида

Полный размер

Привод Установлен на свое родное место

Всем ровных дорог и тишины в подвеске!)

www.drive2.ru

djkr777777777 › Блог › замена подшипника промежуточного вала привода ( Вал шарнира ) мазда 3 2.0 мех 5 -ступен 150 л.с

отдал токарю, за 600 руб выравнили его ) от стружки еще час наверное чистил )

началось с того что появилась вибрация с низу на диагностике сказали что разбита либо сам внутренний шрус с триподом либо подшипник вала так как точно сказать не могут потому что они рядом и выявить нельзя говорили о том что может изношены шлицы на шрусе или вале и из за этого вибрация короче предположений было масса ))) а предложение одно заменить привод целиком ! новый оригинал примерно 50 т.р стоит и состоит из двух частей GG28-25-500C ( вал и два шруса внешний и внутренний 33 т.р !) и GG26-25-700B ( Вал шарнира или промежуточный вал с подшипником 22 т.р! ) сказали конечно на разборке сможешь купит за тысяч 8 но чет мене не захотелось его да же искать ) короче решил поменять внутреннюю шрус и подшипник привода с со шрусом все понятно он продается отдельно вот этот я купил ( Febest 0511-M320MTRH Шрус внутренний 4 299,20 стоит ) а с подшипником сложнее так как на схеме вал идет целиком в сборе и отдельно можно купить только сальники закрывающие подшипник их то же купил ( Mazda G003-25-742A Сальник полуоси левый 350 руб ) и ( Mazda G560-25-744 Сальник полуоси левый 350 ) + ( сальник который стоит на коробке его то же лучше поменять сразу Mazda F003-27-238B Сальник привода переднего левый 300 руб) (т.к после того как мне все поменяли он потек пришлось и его менять но это дальше а щя все по порядку ) по лазив в нэте и посмотрев что стоит на других маздах и предыдущих серия пришел к выводу что этот его и заказал ( FAG 6206.2RSR Подшипник подвесной вала приводного правого 414,73 ) все подошло подшипник и шрус но ! оказалось разбито посадочное подшипника проблема как потом выяснилась достаточно частая не знаю в чем причина кароче признаюсь сразу хотел с экономить ))) и засадить его туда по плотнее ))) решение предложил мастер который менял короче по кругу с внешней стороны подшипника где была выработка посадочного точечно прихватили сваркой то есть с верху подшипника накапали метала что бы он плотнее сидел и запрессовали все это дело ))) итог появилась вибрация ! на скорости более 60км в момент переключения передач по ходу подшипник криво встал после такого колхозного ремонта и на скорости была разболансировка и начиналась вибрация вот ) пришлось все разбирать ) короче подумав немного купил подшипник на миллиметр больше то же к стати кое как его нашел в нэте т.к он уже не стандартный вот этот подошёл или был взят за основу (********убрал номер так как он не точный ) почему говорю не точно просто с этим кодом я ходил по авторынку и просил продавцов посмотреть есть ли у них в наличии ) нашли но его цена 1700 тысячи мне писецц как не понравилась но вариантов не было ) не зная где он стоит но он на миллиметр выше и шире штатного в сервисе мне под него и расточили посадочное ) по ширение он то же подошёл не мешал шрусу встать на стопорное кольцо еще если сами туда полезете то с коробки после того как вынете привод по течет масло !пускай не много но все же лучше подлить после ремонта

вал не мой ! так кинул фотку для наглядности где стоит деталь )

привод не мой ! то же для наглядности как это все выглядет в сборе )

мое посадочное подшипника

чугун

так разбило

после проточки ) глубокие царапины это последствия моего колхозного подшипника со сваркой с верху )

и так прошло 2 года ) умер внутренний правый шрус, решил что бы туда больше не лазить поменять этот Еб***й подшипник по другому я его назвать не могу !) заказал по тому артикулу что нашел предыдущий и пришел другой подшипник ! ну не то что бы совсем другой, а с верхним упором ! я не знаю почему и чей косяк сразу не посмотрел при доставке, видимо артикул один у того что пришел были еще буквы UR видимо для поставщиков в них нет разницы … кстати что бы закончить эту тему и тем кто с такой проблемой столкнулся, нашлось более простое и по сути оптимальное решение ) www.drive2.ru/l/488668873067855993/

такой пришел во второй раз

www.drive2.ru


Смотрите также