Замена наружного и внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Передний привод ваз 2110


Замена наружного и внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!ШРУС — Шарнир Равных Угловых Скоростей, благодаря нему весь момент который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса, данная деталь применяется исключительно только лишь в передне приводных автомобилях (Или полно приводные), если же машина оснащена задним приводом, то вместо данной детали устанавливают карданный вал, выполняет он кстати ту же самую функцию что и ШРУС, а именно от коробки передаёт момент на колёса, из-за ШРУСа ещё долго начать выпускать передне приводные автомобили не могли (В начале все задне приводные были), потому что он был тяжёл в исполнении и его просто на тот момент не изобрёл ещё никто и поэтому передний привод на автомобилях по началу не практиковался.

Примечание!Чтобы произвести замену наружного и внутреннего ШРУСа, понадобятся вам: Во-первых специальные клещи которыми хомуты устанавливать защитных чехлов нужно будет, если таких клещей нет и вы их не собираетесь покупать, то заместо них можно воспользоваться тонкими раздвижными пассатижами, ещё щипцы благодаря которым стопорные кольца можно снять понадобятся, а так же смазка ШРУС (Обязательно запаситесь, без неё даже к работе не приступайте, если именно такой смазки не найдёте то ищите наподобие неё, без разницы какое название будет, главное чтобы она для смазки ШРУСов подходила), новый пыльник будет нужен (Но это если ваш порван, если у вас пыльник в нормальном состоянии находится, то новый брать не нужно) и новое стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (Обязательно оно нужно) и упорными кольцами тоже запаситесь и обязательно новой ступичной гайкой!

Краткое содержание:

Где находится наружный и внутренний ШРУС?Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Когда нужно менять наружный и внутренний ШРУС?Когда он стучать начинает, тогда и подлежит замене, кроме того нужно следить ещё за состоянием его пыльники и время от времени поглядывать под него и смотреть есть внутри пыльника смазка, не попала ли туда грязь и другого рода частички, песок к примеру, под пыльником этого ничего категорически быть не должно, только лишь одна смазка там должна будет находиться, более подробно понять каким образом можно проверить ШРУС на работоспособность, вы можете по видео-ролику который размещён чуть ниже:

Как заменить наружный и внутренний ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:1) Меняется ШРУС по времени не так долго, но просто это очень кропотливая работа которая требует не только снятия самого ШРУСа, а и колеса и отсоединить шаровую нужно будет и ещё по мелочи много операций придётся проделать, но начинать нужно будет сперва со сливания масла из коробки, делается это с той целью, чтобы когда вы соберётесь вынимать ШРУС, масло из коробки всё не вытекло, а вы его аккуратно сами слили (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ»), затем защиту картера снимите если она присутствует на вашем автомобиле (Она просто мешать будет) и немного выкрутите после чего гайку ступицы (Она указана красной стрелкой, но только отвёрткой буртики рас-контрите которые не будут давать её вывернуть и ещё не забудьте крышку пластмассовую снять, которая эту гайку от попадания в неё грязи закрывает), ну и само колесо снимите после этого с автомобиля, но только помните, с какой стороны вы собираетесь менять ШРУС, с той и снимайте колесо с автомобиля (О том как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колеса на автомобиле»).

2) Когда с колесом закончите, перебирайтесь к верхней части автомобиля и ослабьте три гайки которые стойку крепят к чашке (Указаны стрелками), но только не отверните, а всего лишь ослабьте на два, три оборота (Если понадобиться то больше ослабьте), затем выкрутите полностью два болта которые шаровую опору к поворотному кулаку крепят (см. маленькое фото) и как работа будет проделана, отверните полностью ступичную гайку и снимите находящуюся за ней шайбу (Не потеряйте её, кстати её очень удобно магнитной отвёрткой поддевать), ну и под конец поверните рулевое колесо до упора вправо или влево.

Примечание!Вправо руль нужно поворачивать если вы собрались с левой стороны ШРУСы снимать (Смотрите по ходу движения автомобиля), а с левой, если вы собрались с правой стороны снимать и менять ШРУСы!

3) Далее выньте тормозной шланг (Следите за тем чтобы он сильно не натягивался, а то порвётся) из кронштейна на стойке (см. маленькое фото ниже) и осторожно оттяните на ружу (На себя получается) часть стойки как это на большом рисунке показано, при этом ещё извлеките шлицевую часть наружного ШРУСа (Указана красной стрелкой) из отверстия в ступице, оттянув как мы уже сказали для этого часть стойки (Удобней всего за тормозной диск её оттягивать, он синей стрелкой указан) на себя и опустите наружный шарнир таким образом, чтобы он лёг на рычаг и больше не входил в отверстие в котором находился ранее.

4) Как только из ступицы шлицевую часть наружного ШРУСа вынули, выньте точно таким же образом внутреннюю часть, но хотя там даже приблизительно она не так же вынимается, в общём чтобы вынуть внутреннюю часть из отверстия в коробки передач в которое оно входит, возьмите монтажную лопатку, толстое зубило или ещё что то подобное и вставьте это (Зубило для наглядности синей стрелкой указано) между внутренним ШРУСом и коробкой, тем самым используя монтажную лопатку или зубило как рычаг, добейтесь того чтобы шлицевая часть внутреннего шарнира вышла из отверстия в коробке, но только будьте аккуратны, не повредите сальник, а то на новый менять придётся, хотя и сальник если хотите осмотрите на всякий случай, деформированный по возможности (Если есть рядом новый) замените на новый.

Примечание!Привод (Так правильно будет называться конструкция с двумя ШРУСами) вынимайте через днище автомобиля на смотровой канаве, как это на фотографии показано ниже:

Установка:1. Устанавливается привод в обратном порядке снятию, по необходимости с него снимаются наружный и внутренний ШРУС и заменяются отдельно на новые, но именно в этой статье мы вам не расскажем как сделать, потому что на нашем сайте уже есть такая статья посвящённая наружному и внутреннему ШРУСу, а называется она: «Ремонт привода колеса и замена обоих ШРУСов на автомобиле», поэтому если вам нужно их отдельно сменить или разобрать к примеру, то в таком случае изучайте ту статью подробно, но мы снова вернёмся к теме и расскажем как нужно устанавливать привод на своё место, делается это не так и сложно, для этого нужно будет сперва обязательно поменять стопорное кольцо (Указано зелёной стрелкой) внутреннего ШРУСа новым, после замены нанесите пластичную смазку на шлицевую (Указана красной стрелкой) и на гладкую поверхность хвостовика (Указана синей стрелкой).

2. Теперь можете вставлять хвостовик внутреннего ШРУСа в коробку, но только будьте аккуратны, не повредите сальник и кстати при установке внутреннего ШРУСа, проследите за тем чтобы стопорное кольцо зазором вверх было направлено, как только вставлен внутренний ШРУС, убедитесь что он не вылетает и что стопорное кольцо держит его, ну и всю дальнейшую работу выполняйте в обратном порядке снятию и не забудьте гайку ступицы сменить новой, потому что повторно старую нельзя заворачивать и законтрить новую кстати не забудьте.

Примечание!Хотим добавить ещё кой что, чтобы до упора загнать внутренний ШРУС (Просто бывает что он очень тяжело входит и не до упора), его нужно будет забить через наружный, делается это таким образом, берётся молоток и деревянная дощечка (Можете вместо дощечки любой другой предмет взять, в котором уверенны что он не приведёт к деформации наружного ШРУСа) и через неё (На фото вместо деревянной дощечки другой предмет взят как вы уже успели заметить) забивается наружный ШРУС во внутрь, тем самым и внутренний входит в коробку передач до упора, но только не перестарайтесь и не деформируйте коробку!

Дополнительный видео-ролик:Чтобы вы понимали наглядно как можно произвести замену, просмотрите видео-ролик который расположен ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110 всё подробно показывается и объясняется ко всему этому, но только процесс снятия привода проводиться немного другим способом, его тяжелее выполниться, особенно если у вас нет для этого специального съёмника.

vaz-russia.ru

Как снять привода передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Привода снимаем для их замены или при демонтаже коробки передач. Ремонт или замена привода требуется при возникновении стуков на поворотах, повышенной вибрации, возникающей при износе шарниров. Износу шарниров способствует попадание песка и грязи на внутренние детали ШРУС, при порыве резиновых пыльников.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя для этого:

1. Головкой "на 10" отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика к кузову.

2. Ключом "на 10" отворачиваем саморезы переднего пластикового щитка

3. Ключом "на 10" отворачиваем саморезы заднего крепления пластикового щитка

4. Ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления брызговика к лонжеронам

5. снимаем брызговик.

6. Сливаем масло из коробки передач для этого, ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем – 4 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.

7. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, для этого снимаем колпак ступицы

 

8. Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки

9. Блокируем ручником задние колеса, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки. Головкой на 30 ослабляем гайку подшипника ступицы.

10. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры.

avtomechanic.ru

Снятие привода передних колёс ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

 

Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.

1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы

4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу, подвесив ее на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты

6. Отожмите кулак вниз и выведите из ступицы хвостовик наружного шарнира. 7. С помощью монтажной лопатки выведите другой конец привода из коробки передач. 8. Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли первый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

    Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.

10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу привода вдоль его оси, до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне.

        

СцеплениеРемонт сцепленияПодшипник сцепленияВилка сцепленияТрос сцепленияОттяжная пружина и втулки оси педали сцепленияРегулировка сцепленияНеисправности сцепленияКППМонтаж КППРазбираем КППВторичный валПервичный валСинхронизаторДифференциалПодбор регулировочного кольца подшипников дифференциалаРемонт механизма выбора передачСальники КППСальник первичного валаСальник штока выбора передачВтулки оси рычага КППРычаг КППРегулировка переключения передачНеисправности КПППриводы передних колесНеисправности приводаСнятие привода передних колёсЗамена ШРУСов

vaz-rukovodstvo.ru

ВАЗ 2110 | Снятие и установка приводов передних колес

3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу, подвесив ее на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты (см. подраздел 4.1.3).
6. Отожмите кулак вниз и выведите из ступицы хвостовик наружного шарнира. 7. С помощью монтажной лопатки выведите другой конец привода из коробки передач. 8. Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли первый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
Предупреждение

Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.

10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу привода вдоль его оси, до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне.

automn.ru

Передние приводные тормоза ВАЗ — DRIVE2

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемыеСтавились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).Взрыв схемаСуппорт

Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

Zoom

Общий вид на R13 не вентилируемые тормоза

Тут видно и тормозной диск без вентиляции и пыльник

R13 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

Zoom

Как видно на фото, что пыльник большего радиуса (он 14

Zoom

А тут прекрасно видно вентиляцию на тормозном диске

R14 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

Zoom

Диск полностью перекрывать пыльник.

подвижная и неподвижная скобы R14

R14 скобы крупным планом с номерами

R15 вентилируемыеСтавились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.Взрыв схемаИспользуются стандартные R13" вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).

А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички "косточки"

под R15

При их установке нужно подпилить ушки на кулаке

Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской.

проставки под волговские суппорта

ИТОГ:1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее нужно проточть)— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)— Проставка под неподвижную скобу— Диск тормозной на 15 дюймов

ВАЖНО: после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:Для вентилируемых 17,8 ммДля не вентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодкиНа все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).

Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому "эффект увеличения плеча"). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

Ничего сложного в переходи на другие тормоза нету, проверено лично:-Переход с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые-Переход с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые

www.drive2.com

Передние приводные тормоза ВАЗ — DRIVE2

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемыеСтавились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).Взрыв схемаСуппорт

Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

Полный размер

Общий вид на R13 не вентилируемые тормоза

Тут видно и тормозной диск без вентиляции и пыльник

R13 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

Полный размер

Как видно на фото, что пыльник большего радиуса (он 14

Полный размер

А тут прекрасно видно вентиляцию на тормозном диске

R14 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

Полный размер

Диск полностью перекрывать пыльник.

подвижная и неподвижная скобы R14

R14 скобы крупным планом с номерами

R15 вентилируемыеСтавились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.Взрыв схемаИспользуются стандартные R13" вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).

А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички "косточки"

под R15

При их установке нужно подпилить ушки на кулаке

Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской.

проставки под волговские суппорта

ИТОГ:1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее нужно проточть)— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)— Проставка под неподвижную скобу— Диск тормозной на 15 дюймов

ВАЖНО: после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:Для вентилируемых 17,8 ммДля не вентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодкиНа все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).

Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому "эффект увеличения плеча"). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

Ничего сложного в переходи на другие тормоза нету, проверено лично:-Переход с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые-Переход с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые

www.drive2.ru

ремонт КПП, привод передних колес, сцепление ВАЗ 2110 2111 2112

Сцепление

Однодисковое, сухое, диафрагменное

Привод выключения сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа:

 

 –  первая передача

3,636

 –  вторая передача

1,95

 –  третья передача

1,357

 –  четвертая передача

0,941

 –  пятая передача

0,784

 –  передача заднего хода

3,53

 –  главная передача

3,7 или 3,9

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Коробка переключения передач

·  Замена масла в коробке передач·  Замена сальников коробки передач·  Разборка и сборка коробки передач·  Коробка передач·  Снятие коробки передач·  Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода

Приводы передних колес

·  Разборка шарнира·  Описание конструкции·  Снятие внутреннего шарнира

Сцепление

·  Замена ведомого и ведущего дисков сцепления·  Описание конструкции·  Снятие и регулировка троса сцепления·  Снятие механизмов привода выключения сцепления·  Сцепление

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 9752

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км (это необходимо для   работы на различных валах коробки скоростей).  Ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объемом не менее - 4 л). По окончании слива масла пробку закручиваем обратно.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 10783
Сальник привода передних колес можно заменить, не снимая и не разбирая коробку передач. Снимаем привод передних колес (смотрите раздел Снятие и разборка шрусов ВАЗ 2110 2111 2112). Поддев отверткой, вынимаем сальник
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 24580

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер). Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 11896 Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 10113

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера...

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 5160

Зажав вал шарнира в тисках, легкими ударами через оправку из мягкого металла поворачиваем сепаратор вместе с обоймой до тех пор...

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 12828

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 8797
 Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля (см. "Снятие и разборка шрусов ВАЗ 2110 2111 2112 "). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками. Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 5911
Работа аналогична снятию наружного шарнира (cм.Снятие наружного шарнира ВАЗ 2110 2111 2112). Разница в том, что перед тем, как сбивать обойму с вала шарнир нужно переместить наружу по валу до упора.
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 7238

Накидным ключом "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 8247

...двумя ключами "на 19" ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 5568

...отверткой отводим концы пружины...

Почитать еще...

www.autosecret.net


Смотрите также