Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом. Передний привод саньенг актион


Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Саньенг Актион дизель разных поколений и модификаций

27.07.2017

Рынок бюджетных кроссоверов и внедорожников в России развит слабо. Если не сказать скудноват. Все разнообразие представлено несколькими моделями Нивы и парой моделей УАЗ (Патриот и Хантер). Сравнительно недавно появился Дастер, еще позже — Ниссан Террано, в 2015-году Хендай Крета и Рено Каптур. Вроде модели есть, в чем же недостаток? При всем уважении к отечественным производителям их продукции не хватает сбалансированности качеств. Проходимость есть, простота, ремонтопригодность, цена. Не хватает комфорта, технологичности, экономичности, внешнего вида наконец. А это современные требования которые предъявляют покупатели к автомобилю. Даже к кроссоверу или внедорожнику. У Террано и Креты это все есть, включая надежность и неплохие ходовые качества не только на асфальте, но и в более сложных условиях. Но цена. Она у комплектаций с полным приводом приближается к миллиону, а у некоторых моделей за него уже перевалила. Вот и получается что выбирать особо не из чего. А если нужна машина с дизельным двигателем, то варианты вообще отсутствуют.

Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.

Дизельная модификация SsangYong Actyon

Вернуться к оглавлению

Автомобили первого поколения (с 2006)

Примерно начиная с 2005 года на российском рынке появились новые модели рамных полноприводных автомобилей южнокорейской марки Ssang Yong. В модельный ряд входили Рекстон, Кайрон и Актион. Позже, в 2007 году, ряд пополнился пикапом Actyon Sports. Эти машины быстро стали популярными и секрет их популярности был в соотношении цена — качество. А проще говоря, конкурентов среди новых машин по такой цене было не найти.

Саньенг Актион дизель в себе качества компактного кроссовера и рамного внедорожника. Имеет высокий клиренс при небольших размерах кузова и невысокий расход топлива. Может использоваться как в повседневных поездках по городу или трассе, так и для выездов за пределы асфальта и, при определенной подготовке, на бездорожье.

Одним из главных достоинств этого автомобиля является двигатель. Это старый добрый D20DT, собранный по лицензии Mersedes. Агрегат оснащен турбиной и развивает 141 л.с. мощности. Крутящий момент — 360 Нм при 3000 оборотов. Хотя масса рамного Actyon Xdi приближается к двум тоннам с этим мотором он чувствует себя очень уверенно, чего не скажешь о его бензиновом собрате мощностью 150 л.с., там тяги явно не хватает. Разгоны с низких оборотов даются легко можно даже забыть о лонжеронной раме и массе внедорожника. Обгоны на высокой скорости не доставляют неудобств — здесь тоже чувствуетсязапас тяги, во многом благодаря турбине. Нужно использовать прицеп — автомобиль готов и к этому, потеря динамики будет, но незначительная, на уверенности это практически не скажется.

Кроссовер SsangYong Actyon 2.0 дизель

Механическая коробка без нареканий. Работает с надежностью кувалды, да и не удивительно — ломаться там нечему. АКПП — туповата чувствуется старинная разработка. Интересно где взяли Саньенги этот агрегат? Наверно тоже по чьей-нибудь лицензии собрали. Годов так 90-х. Существенно увеличивает расход топлива, по сравнению с плавной ездой на МКПП. Хотя проблемы с технической точки зрения редки, особенно, если вовремя менять масло и редко использовать кроссовер для спортивной езды.

Полный привод сделан по системе Part-time — задний постоянный, передние колеса подключаются при необходимости. В этом идентичен системой привода Кайрона. Такая компоновка позволяет экономить топливо и добавляет плюсов к управляемости на хорошем покрытии.Есть и минус — существенно снижаются внедорожные способности. В глубокую грязь и на неровности, грозящие вывешиванием, на дизельном Актионе лучше не залазить. На бензиновом тем более.

По управляемости все в норме для подобного авто. Не забываем, что внутри рама, а клиренс как у настоящего внедорожника. Подвеска независимая и спереди и сзади. Передняя — стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В повороты входит уверенно. Не достает жесткости — при торможениях машина ощутимо «козлит». Любителям лифтинга есть где разгуляться, при установке проставок дорожный просвет можно увеличить еще на несколько сантиметров.

В плане технических недостатков владельцами Саньенг Актион дизель первого поколения чаще всего отмечаются два:

  • Отказ передних вакуумных хабов, которые отключают передний мост;
  • Ненадежное крепление кузова к раме.

Первый встречается довольно часто, причем, иногда, еще до 30000 километров пробега. В случае отказа автомобиль остается с постоянным полным приводом. Лечится исключительно заменой узлов. После замены проблема может проявиться снова.

Второй недостаток более редкий, но своей неоднозначностью ввел в ступор не одного владельца Актиона не важно дизельного или бензинового. Время от времени на кереплениях рамы могут появляться трещины. И, что особенно удивляет, на автомобилях, которые город вообще не покидали и бездорожья не видели. Сварка в таких случаях помогает лишь на время, через несколько тысяч километров пробега трескается другое крепление или место рядом. Недостаток существенный и досадный. Качество металла в этих местах вызывает большие вопросы.

Вернуться к оглавлению

Модификация Sports (пикап)

В 2006 году появилась еще одна интересная модификация SsangYong Actyon Sports. Это большой пикап с открытым кузовом. До 2012 года все автомобили были дизельными, после рестайлинга появились и бензиновые движки. В целом Sports очень похож на модель в кузове кроссовера отличия по технической части и характеристикам незначительны. Двигатель все тот же турбодизель мощностью 141 л. с. Трогается тяжёлый пикап с таким мотором медленно, но потом подхватывает турбина и появляется достаточно тяги для того чтобы чувствовать себя на равных с многими седанами в потоке, как в городе так и на шоссе. Даже с полной загрузкой, когда масса машины переваливает за две тонны можно чувствовать себя на обгона достаточно уверенно.

Вместительность пикапа трудно переоценить и в случае с дизельным Actyon Sports 2.0 это дополнительный плюс для любителей путешествий и активного отдыха, а так же для приверженцев сельского хозяйства. В открытый багажник может поместиться велосипед, лодка, различное оборудование для отдыха и работы. И это при том что есть же пятиместная настоящая кабина, как в седане, даже просторнее. При необходимости открытую часть кузова можно закрыть крышкой. В таком виде автомобиль выглядит симпатичнее и вещи находятся в лучшей сохранности.

Новый Actyon Sports 2017 4WD (пикап)

Кстати, по-поводу внешнего вида и дизайна экстерьера. Автору статьи ещё не приходилось встречать владельца Кайрона или Актиона, который был бы доволен внешним видом своей машины. Неизвестно чем руководствовался дизайнер, создававший облик этой машины, но получился у него то ли крокодил, то ли динозавр, с отпугивающим с дороги владельцев поло и солярисов последних модификаций, видом морды. Странно, учитывая тот факт, что внешний вид этой машины является одной из основных причин отказов от её покупки. Сделали бы сразу хотя бы как у рестайлинговой модели, и в два раза большая популярность кроссоверу была бы гарантирована.

По надежности к машине вопросов нет, качество сборки неплохое. Проблемы и болезни те же что и у обычного Актиона. Система впрыска топлива Common Rail требует к себе заботливого отношения, это касается качества солярки и расходных материалов. При своевременном добросовестном обслуживании автомобиль может радовать своего владельца отсутствием проблем в течение не одной сотни тысяч километров пробега.

Вернуться к оглавлению

Дизельные версии New Actyon

Еще во время выпуска первого Актиона компания SsangYong задумалась о том как сделать этот автомобиль более похожим на кроссовер и привлекательным для покупателей, поэтому в 2010 году начался выпуск нового Actyon New. Первоначально эта модель комплектовалась только дизельным мотором, позже появилась модификация на бензине. Надо сказать, что дизельная версия оказалась гораздо удачнее в плане эксплуатационных характеристик. Она остается одной из самых интересных в ценовом сегменте даже сегодня.

В машине установлен двухлитровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с., этого автомобилю более чем достаточно чтобы чувствовать себя достаточно уверенно в большинстве дорожных ситуаций даже с полным салоном пассажиров. Турбина подхватывает отлично, ускорению может позавидовать не только Дастер, но и большинство недорогих седанов. Некоторую роль в этом сыграл новый кузов и улучшенная компоновка, которые положительно сказались на массе машины, теперь она составляет 1500 — 1700 кг, в зависимости от привода. Расход топлива мощного мотора держится в разумных рамках — примерно 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Немалую роль в этом сыграли современные КПП у которых по 6 передач, речь идет и о механике и об автомате. Иногда можно услышать жалобы владельцев на завышенный расход, в которых называются цифры около 15 литров по городу, надо сразу заметить что ничего удивительного тут нет, это не атмосферник на 115 л.с. Мотор с турбиной мощьностью 170 сил и крутящим моментом 360, если его крутить, пытаясь первым выстрелить со светофора, может кушать и гораздо больше, до 25 литров на сотню свободно, по этому в случае повышенного расхода солярки следует первым делом обратить внимание на манеру вождения.

В целом Актион Нью дизель стал более городским автомобилем, система полного привода предлагается опционально, и клиренс уменьшился, теперь он составляет 180 мм и, хотя габариты остаются не маленькими, вместительность салона и багажного отделения, несколько снизилась. По надежности дизеля редко возникают вопросы, но стоит все-таки помнить что это корейский Common Rail, а они достаточно капризные, здесь вряд ли стоит надеяться на немецкие корни, лучще чаще менять масло и расходники на качественные, желательно оригинал, и заправляться на топливом на проверенных АЗС.

Метки: Внедорожник, Дизель, Кроссовер

iskorea.ru

SsangYong Actyon Зовут Ёша › Бортжурнал › Преимущества и недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II

Поскольку я являюсь автором и модератором соответствующего раздела на мёртвом форуме, то решил перенести всю информацию сюда, здесь она будет более полезной. Всё писал на основании своего личного опыта, а также опыта одноклубников. Всё ниже написанное является исключительно моим видением ситуации и не является абсолютной истиной.

ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Цена. Автомобили стоят дешевле большинства своих одноклассников в аналогичной комплектации.2. Хорошая комплектация. За свою цену автомобили хорошо укомплектованы.3. Наличие дизельного двигателя. Дизельный двигатель более экономичен, более тяговит, а дизельное топливо дешевле высокооктанового бензина и значительно безопаснее при авариях, поскольку его сложно поджечь. Далеко не все производители могут предложить дизельную версию своих автомобилей наряду с бензиновой.4. Наличие пониженной передачи. Это позволяет автомобилю двигаться и маневрировать в тяжёлых условиях, где движение на прямой передаче затруднено или не возможно. Редуктор имеет отношение 2.483 : 1, что довольно не плохо. Сейчас подавляющее большинство кроссоверов не оборудованы пониженной передачей.5. Низкая угоняемость. Статистика угона стремится к нулю.6. Комфортабельный салон. На панели приборов используется мягкий пластик. Салон функциональный и просторный для водителя и пассажиров. В автомобиле установлена не плохая заводская шумоизоляция. В салоне слабо слышны трансмиссионные шумы, а звук дизельного двигателя многие люди принимают за бензиновый.7. Большие колёсные арки. Большие колёсные арки позволяют устанавливать большую резину. Для примера штатная резина Актиона имеет размер 225/75R16, но арки позволяют установить резину 235/85R16, которая в радиусе больше примерно на 3см.8. Хорошо спроектированное днище, кроме бака. Для любителей свернуть на лёгкое бездорожье конструкторы SsangYong постарались сделать всё так, чтобы вы ничего не повредили на днище автомобиля. Стабилизатор заднего моста висит над последним. Все шланги и выступающие детали спрятаны, особенно после установки защиты. Единственное слабое место — это топливный бак. Но для него можно изготовить хорошую защиту.9. Неплохая динамика разгона, мощность и экономичность дизелей. Дизельные двигатели являются одними из самых эффективных среди аналогов своего поколения.10. Хороший пластик на бамперах. Бампера выполнены из хорошего пластика, который, при деформации, способен во многих случаях восстановить свою прежнюю форму. К тому же, на автомобилях Atyon бампера и пороги не покрашены, что позволяет не заботиться о защите от царапин.11. Хорошая коррозионная стойкость. По заявлениям дилера, кузова автомобилей оцинкованы. Не известно есть ли оцинковка на автомобилях, по какой технологии она нанесена и какой толщины цинковое покрытие. Тем не, менее массовых проблем с коррозией не наблюдается.12. Надёжные двигатели. Проблемы с двигатели на автомобилях SsangYong встречаются достаточно редко. В основном доставляет проблем топливная аппаратура дизельных двигателей, но сами моторы долговечны.13. Надёжные КПП и РК. Все механические коробки переменных передач, а также 4-х и 5-ступенчатые автоматические коробки передач достаточно надёжны. Слеует, однако, заметить, что с 2008-го года на актионы и кайроны устанавливается 6-ступенчатый автомат, с которым в начале производства были определённые проблемы. Механизм раздаточной коробки также достаточно надёжен, хоть и имеет цепной привод.14. Цепной привод ГРМ. Вопреки современным тенденциям, на двигателях SsangYong установлен надёжный и долговечный цепной привод ГРМ.

СОМНИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА (кому-то хорошо, а кому-то плохо)

1. Дизайн. Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong.2. Задний мост. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости.3. Подключаемый полный привод. С одной стороны, подключаемый полный привод способствует экономии топлива при отключенном переднем мосте. Также он является более простым в конструкции, а, следовательно, более дешёвым. С другой стороны он требует наличия хабов, которые не удобны и менее надёжны. Движение на подключаемом полном приводе допускается только на скользких поверхностях. Несоблюдение этого требования приводит к большим перегрузкам трансмиссии вплоть до выхода её из строя. Экономия против управляемости.4. Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой и сигнализацией. В сигнализации не предусмотрен датчик удара. А магнитола не поддерживает современные форматы (например, магнитола актиона не воспроизводит файлы в формате mp3). Стоимость магнитолы и сигнализации включены в стоимость автомобиля и покупатель не может от них отказаться. Экономия в ущерб функциональности. Также следует знать, что изготовления дубликата ключа с иммобилайзером стоит недёшево по сравнению с другими моделями.5. Безопасность. Все автомобили оборудованы подушками безопасности, преднатяжителями ремней водителя и пассажира и противоударными балками в дверях. Тормозная система оборудована системами ABS и EBD. Автомобили имеют вес около двух тонн и достаточно высокую посадку. Краш-тест пикапа Actyon Sports, продемонстрировал, что модель набирает всего три зведы из пяти. Это обусловлено тем, что рама имеет недостаточную прочность и при ударе одной стороны автомобиля о достаточно упругий предмет переднее колесо значительно смещается в сторону салона, деформируя пол и вызывая повреждения ног у пассажира.6. Запасное колесо под рамой (кроме Актионов). Установка запасного колеса под рамой высвобождает дополнительное место для багажного отделения. С другой стороны, находящееся под рамой запасное колесо уменьшает угол съезда, а его извлечение, в некоторых ситуациях, может быть затруднено или не возможно (например если вы стоите в песке, колее, грязи).7. Использование турбокомпрессоров. Турбокомпрессор значительно улучшает динамические и мощностные характеристики двигателя. Вместе с тем, он имеет и ряд недостатков. До запуска турбокомпрессора мощность и крутящий момент двигателя значительно меньше, чем на высоких оборотах. При резком нажатии на педаль акселератора системе турбокомпрессора требуется некоторое время для нагнетания воздуха в цилиндры, что вызывает эффект турбоямы. Сама по себе турбина — это дорогостоящий механизм, требующий особых условий эксплуатации. В частности, не допустимо глушить двигатель после его продолжительной работы на высоких оборотах. Мощность, хорошая динамика разгона против дороговизны в ремонте, плохой тяги на низких оборотах, нюансов в эксплуатации.8. Использование общей магистрали в системе прямого впрыска дизельных двигателей. Система общей магистрали (common rail) позволяет достигать замечательных технических характеристик дизельных двигателей. Но эта система требует высококачественного топлива, значительно сложнее и дороже механического ТНВД. Ремонт топливной системы с общей магистралью требует квалифицированных мастеров и дорогостоящего оборудования. Стоимость ремонта может составлять от нескольких тысяч гривен до более чем десяти тысяч гривен. При этом сумма ремонта скорее всего будет значительно превышать сэкономленные на топливе деньги. Мощность, динамика разгона и экономия топлива в противовес надёжности и дороговизне в покупке и ремонте.9. Климатическая система. Автомобили оборудованы автоматическими однозонными климат-контролем, однако, далеко не каждому водителю удаётся понять алгоритм его работы.10. Система рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения токсичности выхлопа. Вместе с тем, она требует периодических процедур по её очистке. Возможно полное отключение данной системы. Экологичность против простоты эксплуатации.11. Рама. Рама может иметь свои преимущества для настоящего внедорожника, эксплуатирующегося в тяжёлых условиях, в спорте или подвергающегося значительной модернизации (например поднятие кузова над рамой, замены кузова, изменения колёсной базы и т.п.). Использование рамы может дать производителю экономический эффект, например, за счёт использования одной унифицированной платформы для целого модельного ряда и т.п. Но, для конечного потребителя подобного автомобиля рама не даёт практических преимуществ. Рама съедает большое количество полезного пространства, увеличивает вес автомобиля и добавляет элементы крепления кузова к раме, в которых могут возникать скрипы и трещины. Тот же автомобиль, спроектированный с несущим кузовом, можно сделать гораздо более практичным. Также рама, сама по себе, имеет слабую прочность на кручение, что способствует появлению различных скрипов. Существует ошибочное мнение о том, что рамные автомобили более безопасные. На самом деле безопасность автомобиля никак не связана с фактом наличия рамы. Безопасность автомобиля определяется многими параметрами, а для оценки безопасности необходимо пользоваться результатами краш-тестов с учётом индивидуальных особенностей модели (вес, габариты, укомплектованность системами безопасности). Пикап набирает всего три звезды из пяти. Мощная усиленная рама трёхслойной конструкции деформировалась настолько, что переднее колесо въехало в салон и вызвало деформации, приведшие к сильному повреждению ног водителя.Также следует заметить, что сама рама является высокой, но узкой, поэтому будет плохо противостоять боковым ударам и кручению. Из этого следует, к примеру, что если вы желаете установить силовые подножки, то во избежании изгиба рамы, не желательно крепить их только к одной стороне оной.

ЯВНЫЕ НЕДОСТАТКИ

1. Шаровые шарниры. Нижний шаровый шарнир соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира. При износе или браке в шарнире поворотный кулак с колесом может оторваться от нижнего рычага, что может привести к серьёзной аварии и повреждениям других деталей автомобиля. Не касатеся первого рекстона, где шаровые с кулаком соединялись нормальным способом. Ходимость шарового шарнира старого образца колеблется в очень широких диапазонах (от нескольких десятков тыс. км, до более чем 150 тыс. км). В ноябре 2009-го года производитель учёл нарекания потребителей и приступил к выпуску модернизированного шарнира с улучшенными характеристиками. Однако, схема соединения поворотного кулака и рычага остались прежними. С декабря 2012 года производитель модифицировал поворотный кулак и нижний рычаг, сделав шарнир работающим на сжатие. Таким образом, на обновлённых моделях эта проблема решена.2. Низко расположенный генератор. Если вы любитель помесить грязь, то у вас есть высокие шансы того, что грязь попадёт на щётки, которые начнут искрить и испортят кольца. Потребуется ремонт генератора. Перенос генератора наверх практически не возможен ввиду отсутствия места под капотом.3. Не разборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе. К сожалению, данное конструкторское решение всё чаще встречается на новых моделях других производителей. На лицо желание производителя зарабатывать больше денег на запасных частях.4. Слабые пружины. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям. Они сделаны из прута толщиной 13мм и через некоторое время нагруженная машина будет практически лежать на отбойниках. Исправляется путём замены пружин, установки проставок под пружины и т.п.5. Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда (кроме угла съезда актиона). Также они имеют малый дорожный просвет. В сравнении с прочими кроссоверами геометрическая проходимость средняя. Исправляется путём поднятия подвески, установки колёс большего диаметра и т.п.6. Подключаемый полный привод и способ управления ним. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях. Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма. Хабы подключаются с помощью вакуума. Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона. Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам. Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены.7. Плохо установленный топливный бак. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно. Даже если поднять кузов над рамой (сделать бодилифт), то невозможно поднять бак, поскольку он в нескольких местах упирается в детали рамы.8. Плохая конструкция подкрылков. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления. Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться. Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.9. Нечёткое рулевое управление. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая. Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм.10. Не удобная МКПП на Actyon, Kyron. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.11. Капризная топливная система. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi (в прошлом Lucas). Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы.12. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента.13. Плохие гарантийные обязательства. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. пробега. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен. Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. км. Гарантия на ходовую — 30 тыс. км. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. км. После 30 тыс. км. смысл гарантии практически теряется, потому что те узлы, на которые она распространяются, на практике ломаются очень редко.14. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.15. Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: постоянном быстром, постоянном, прерывистом с регулировкой частоты срабатывания. Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.16. Не очень надёжный датчик нейтральной передачи и электронная педаль газа. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям. С помощью датчика нейтральной передачи контроллер определяет включена ли передача. Сам датчик нейтральной передачи является не совсем надёжным устройством. Способ устранения — замена датчика на новый или его отключение. Также электронная педаль газа не редко вызывает нарекания у владельцеы и нуждается в периодической чистке.17. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.18. Отсутствия запаса прочности у кузова и элементов крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может трескаться металл силовых элементов кузова, а также элементов крепления кузова к раме. Данный дефект свидетельствует о недостаточной квалификации инженеров, проектировавших автомобиль. Исправляется сварочными работами.19. Тенденция компании SsangYong к бездействию в отношении устранения проблем, возникших по её вине. За более чем пятилетний срок производства автомобилей производитель не сделал удовлетворительной модернизации передней подвески, не усилил крепления кузова к раме, балку моста, задние пружины, не модернизировал защиту колёсных арок и т.д. Компания направляет свои усилия на внешние изменения и добавление новых опций. Также известны случаи продолжительной установки на конвейере некачественных узлов. Таким образом чётко видно, что для компании SsangYong приоритетными являются внешний вид и набор опций, а надёжность и качество второстепенны.20. Явно выраженная турбояма. Двигатель откликается на нажатие педали акселератора с достаточной большой временной задержкой.21. Ненадёжность гидравлического натяжителя ремня. На автомобилях некоторых годов выпуска имеются проблемы с гидравлическим натяжителем ремня, который быстро выходит из строя. Предположительно данный дефект связан с проблемой качества у производителя данного узла. Деталь дорогостоящая и часто повторно выходит из строя после замены. Также на автомобиле SsangYong один ремень приводит в действие большое количество оборудования. Если ремень сильно намокает, то ведущий шкив начинает пробуксовывать. В результате вы на некоторое время теряете заряд от генератора, гидроусилитель руля и кондиционер.22. Проблемы со шлицами переднего карданного вала. Со временем шлицевое соединение переднего карданного вала разбивается и в нём появляется люфт.23. Слабая конструкция балки переднего моста. Владельцы машин, которые используют полный привод, рано или поздно столкнутся с появление трещины в балке крепления переднего моста. Исправляется завариванием трещины и наложением латки. Если трещину вовремя не заварить, то, со временем, передний мост может оторваться от балки, провернуться и пробить картер двигателя.24. Верхний шаровый шарнир передней подвески, интегрированный в рычаг. При износе верхнего шарового шарнира приходится менять его вместе с рычагом. Естественно стоимость рыага в сборе многократно превышает стоимость шарового шарнира. Необходимо отметить тот момент что раньше производитель выпускал сварные рычаги с запрессованной шаровой, которую можно было заменить. На лицо желание производителя зарабатывать дополнительные деньги на запчастях. Способ устранение — поиск сварных рычагов или изготовление самодельного рычага.25. Дифференциал заднего моста с двумя сателлитами вместо четырёх. Мосты, предназначенные для сложных условий эксплуатации (к которым относится и бездорожье) оборудуются дифференциалами с четырьмя шестернями сателлитами. Это позволяет в два раза снизить нагрузку на каждую шестерню-сателлит и шестерню полуоси. В частности, мосты, подобные ссангёнговским, устанавливаются на автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, но в УАЗовских мостах сателлитных шестерни четыре, а не две. На лицо очередное доказательство того, что автомобиль не предназначен для использования при больших нагрузках на трансмиссию и лишь похож на настоящий внедорожник.

www.drive2.ru

Саньенг Актион - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Моё решение оставить лепту в отзывах об этой машине назревало давно. Видимо эмоциональный подъём не давал, потому что это марка особенная. Про которую нужно говорить с трепетом, но в то же время и трезво оценивая некоторые стороны. После продажи Сузуки Лиана, долго не мог определиться, так как уже вымотал себе нервы за первую тройку лет, довольно много. Я хотел нечто особенное, не похожую ни на что, вот только был главный вопрос, а что?! И совсем нечаянно как-то хорошим утром поехал со своим другом рассматривать новые иномарки, что пришли к нам в автосалон. Первое что меня реально удивило, это необычный, но продуманный дизайн. И конечно своим своеобразным видом она сразу запала в душу. Получил её в свои руки через неделю, пока улаживал все вопросы с документами. И уже домой ехал на колёсах, ощущения не передаваемые. Приехал в полном расположении духа, потому что такого удовольствия от вождения не получал давно. В целом с автомобилем серьёзных проблем не было, обслуживание удовлетворительное. По ценам можно сойтись как запчасти, так и расходники. Однако у разных людей, разное отношение к этому агрегату. Кто плюётся и пытается продать её, а кого-то устраивает всё, как меня. Во все лёгкие ездил на ней, ветерок в ушах любит. Есть в ней черты спортивного характера, но и степенности не лишена. Однако скорость набирает незаметно, иногда не замечаешь когда и как, поэтому в этом плане не безопасно. По уровню удобств по среднему, потому что немного жестковата опора на сидениях и в долгие дороги невыносимо сидеть. Но, в обычном режиме всё замечательно, если по городу и недолго находиться за рулём. В плане эргономики тоже нет нареканий, из-за компактного, но ёмкого салона, почти всё находиться под рукой. Она действительно заслуживает хороших баллов, потому что премиум, и иметь её в своём распоряжении, это гордость. Всё-таки жизнь штука короткая и хочется многое позволить, чтобы порадоваться и получить удовольствие. Таким образом, никому не навязываю свой выбор, всё дело в том, нужна ли вам такая машина. Если да, то обязательно берите!

Добавлена: Ossowski DESIGN, 10.10.2014 смотреть оценку полностью >

Уже год прошёл и считаю, что пора подвести итоги пользования моим SsangYong Actyon. Я очень рад, что мне удалось иметь дело с этим внедорожником, потому что меня впечатляют такие машины. Возможно, что-то не совсем будет понятно в моём отзыве, однако не судите строго. Просто совсем не владею художественной речью. Итак, чтобы всё по порядку начну с самого начала, как купил эту машину. До неё естественно были во владении и другие авто, но перед ней honda crv. Владел ими всеми подолгу своей службы и в личных целях, так что примеров для сравнения хватает. Но пришёл момент, когда с кроссовера мне нужно было пересесть на внедорожник, вот тогда и стал искать что-то подобное. Однако скажу неожиданную вещь, когда стал покупать эту машину, почему-то серьёзного отношения не было. Даже были сомнения по поводу надёжности и комфорта. Но раз уж посоветовали хорошие друзья, то стоило им довериться. Первое, что ввело меня в ступор, это внешний вид, просто агрессии и мужские черты. Можно сказать, что характер твёрдый. У неё 2-х литровый дизельный двигатель, работает на механике. Есть нормальный климат контроль без претензий. Самое замечательное то, что дорогу держит, отработано и чётко. Электроника работает на ура, замечательно и без заминок. Сама машина по ощущениям очень мягкая. На самом деле, когда смотришь на неё, она вводит в замешательство. Думаешь, какое г… ты взял, но когда используешь её по прямому назначению, то все эти замашки и сомнения отпадают на первом же километраже. По своим размерам машина достойная, широкая, но и проходимость на уровне. Самое главное, это её неприхотливость к тому, что заливаешь в бак. И по стойкости с уверенностью, что она долговечная. Такой надёжности не на каждом углу встретишь. Зимы не боится, даже самые холодные ей по плечу. С заводкой проблем не было вообще. По ходовой она тоже берёт приз, едет довольно уверенно, крейсерская скорость 120-140 км, больше не хочу. Да и не задавался целью ездить на обгон, или просто пошалить. Наоборот, само авто располагает на то, чтобы ездить степенно наслаждаясь управлением и ходовой. Кабина по шумоустойчивости держит марку, даже мерседесовский ревущий двигатель не так проникает вовнутрь. Не смотря на то, что поставил много плюсов, укажу и на недостатки, их незначительное количество. Вот рама даёт о себе знать, проявляется это жёсткостью, всё же легковые помягче. Ещё беспредел, это шумный дизельный мотор, о котором упомянул выше, да ещё с принудительным охлаждением. Отказывают форсунки, видать это болезнь века, не я один страдалец оказался. Ещё из слабинок, это шаровые опоры, периодически дают о себе знать. Из поломок ещё был блок управления приводом, который находиться под водительским сидением. Причину поломки так и не нашли, а исправить смогли. Поэтому до сих пор загадка, что случилось? Подвести итог всего сказанного хочется короткой фразой. Никогда не жалел о вложенных в неё денег, оправдала себя сто раз!

Добавлена: Peter, 31.10.2014 смотреть оценку полностью >

Конечно, первые впечатления были хорошими, иначе не взял бы машину. Понравился изначально дизайн, и мощности много. По своим размерам он меня радовал в первую очередь, потому что этого и добивался. Опираясь на всё это, понадеялся на надёжность, но оказалось всё по-другому. Вроде и не серьёзно, когда выпала подсветка номерного знака, но это был недобрый знак. Всё-таки знаете, как неприятна даже такая мелочь, когда машина по цене стоит не мало. Обычно уверен, что не берёшь кота в мешке. Следующая неприятность случилась именно зимой, замёрз замок передней главное двери. Но самая большая проблема оказалась в том, что от неё работали все остальные отмычки. И тут стало проблематично попадать вовнутрь. Хорошо то, что ещё проходил по гарантии, поэтому сразу поплёлся в салон для ремонта. Там просушили дверь и смазали силиконовой смазкой. Потом меня настигла ещё одна неприятность, и это случилось той же зимой. Просто в двигателе стала звенеть цепь, оказалось, что она слетела. При этом мощность двигателя, резко упала. Что-то у меня совсем отбило охоту ожидать новых приключений, а что если отвалиться сам двигатель. И что самое страшное закончиться гарантийное обслуживание. Вот тогда я буду впухать по крупному, хоть и запчасти не дорогие. Но всё равно, в этом совсем мало приятного. Она хоть и не оправдала моих надежд, но в некоторых направлениях она вполне уверенна. Может держать отлично любую дистанцию, и внедорожность обозначена. Расход топлива приличный, по карману не бьёт. Так же совсем не прихотлива к качеству и виду солярки. Вот про надёжность уже не уверен, взгляды поменялись. Поэтому не раздумываю, продаю.

Добавлена: mariusz, 20.10.2014 смотреть оценку полностью >

Остро стал вопрос, чтобы найти большую широкую машину. Поэтому и была сделана замена, но не сразу, потому что понадобилось время на поиск такой. Ко всему прочему, она оказалась и экономична для своих размеров и возможностей. Так на 100 км по городу выходит до 13 литров дизеля. Большой перевес во всех плюсах и по требованиям взял на себя Актион. Во-первых, что дизель, а во-вторых, рама и ещё 4 вд. Ну и конечно если сравнивать с другими паркетниками, то внедорожных качеств у этого автомобиля больше. Корейский двигатель достаточно мощный, впрочем, ничем не уступает мерседесовским, единственное, что своя разработка. Некоторые стороны уходят в минус. Например, дизайн у неё спорный, сложно определить, чем она может зацепить. Если рассматривать её на уровне ощущений и визуализации. Лично для меня маловато оказалось подушек безопасности, всего 2, да за такую цену можно было подбавить количество. По самой безопасности вообще не знаю технических данных, так и не получилось найти креш-тестов. Надеюсь, что в жизни не будет таких испытаний. Ещё плохая видимость, но в данном случае спасает парктроник, так что с лихвой покрыли эту проблему. И минимум багажника, для такой машины это непростительно. Должен быть баланс во всех концах. Во всём остальном тянет в правильных направлениях. Тот же передний и задний привод, с её-то проходимостью вообще мощный тандем. От самого пробега, который уже накрутили, впечатления самые положительные. Даже спустя два года получаю удовольствие от управления и движения по ухабистым дорогам. Подвеска меня удивила больше всего, из-за рамника думал, что будет жёсткая. Но положение у неё промежное, она и в меру жёсткая, и даже в меру мягкая. Конечно, возможно местами внутри ощутить отдачу от ям, или стыков дорог, но не так критично, как бывает. В основном, передвижение комфортное и без лишних звуков внутри салона. Так же, сам двигатель работает тихо, что тоже никаких неудобств и не создаёт. В некоторых комментариях читал про такие особенности в этой машине, как турбоямы. До покупки это меня сильно смущала, но до сего дня, так и не столкнулся с такой проблемой. Да и до упора давить на газ не было надобности, может там есть этот предел. По габаритам машина кажется плохо управляемой, да и рама толкает на то, что машина может быть валкая на поворотах. Но всё оказалось совсем на оборот, кренов и шаткого состояния никогда не было. Наоборот, машина твёрдо и чётко держит дорогу и на поворотах плохо себя не проявляет. Рулевое управление необычное, в 4-ре оборота, но к этому быстро привыкаешь. В будущем никаких затруднений рулить не возникает. На трассе она тоже себя ведёт довольно предсказуемо, что надёжно. Поломок с серьёзными последствиями не было, всё прагматично: расходники, местами ходовая, всё как у нормальных людей. Всё что мог - рассказал, но надеюсь, что и этого хватит.

Добавлена: 19.09.2014 смотреть оценку полностью >

Двигатель не слабый 2.0 Xdi, есть порох в пороховницах в виде 141 лошадиной силы. Сборка корейская, хорошая и качественная, хоть и не совсем Мерседес. Управление на автомате, владею этой машиной уже год. Одним словом, это надёжный и мало требующий трудолюбивый жук! Обслуживание за это время были только ТО, других сюрпризов не было. Но, даже с ней у меня возникали недопонимания. В ней так же есть слабые места, которые никуда не денешь, приходиться привыкать. Как и во всех дизелях, мотор для зимы плохо адаптирован. Поэтому прежде чем завестись, приходиться несколько раз щёлкать зажигание. Ну и не мешает её всю прогреть перед запуском, что только поспособствует быстрой заводке. На этом особенности дизеля не заканчиваются, можно выделить слабую печку и прогрев происходит на ходу. Бензиновые версии таким не страдают. Вот теперь о противоречиях! Несмотря на слабости дизеля, она всё же отличается и сильными сторонами. Например, шикарная тяговитость двигателя, даже если он наполнен по всем местам и ещё утрамбован дополнительными пассажирами. Это вообще никак не скажется на тяге и нисколько не уменьшит скорости. Динамика только и проявляется на таких трудностях. При этом автомобиль совсем не просаживается под тяжестью и ничего в ней не меняется. Так что характерной грузоподъёмностью она владеет. Самая максимальная и комфортная скорость, до которой разгонял, это 120 или чуть больше 140 км/ч. Если перевалить за эти показатели, то двигатель начинает напрягаться. В отзывах мало говорят о комфорте и о посадке, на мой взгляд, зря! Потому что эту часть тоже нельзя упускать из виду. На мой рост 1,87 посадка удобная и сидения мягкие. По ощущениям в движении сам автомобиль тоже мягкий, кочки пролетают не замеченными. Длинные дороги не страшны, спина после сидения в этих креслах не болит и усталости не ощущается. Тормозная система тоже в норме, отлично работает как в индивидуальном порядке, так и в работе с системами. Передний привод можно подключать, задний же находиться постоянно в активном состоянии. В совсем скользкое время пользуюсь только полным приводом, потому что в эту пору, движение не стабильно. Конечно, размеры самого авто располагают иногда на валкое движение. Все части и детали в ней очень прочные, однажды сильно засел в снег, её на буксире вытаскивали за раму. Так при этом она даже не шелохнулась, сама рама осталась на месте. Вот таким образом могу судить о крепости. Прочное и само кузаво, не быстро ловит сколы и не ржавеет на повреждённых местах. Клиренс для такого вездехода можно было бы сделать выше, а так постоянно приходиться бодриться, чтобы не посадить её на мосты. Если закруглить свой отзыв, то можно резюмировать только на хорошей ноте. Это довольно надёжный и резвый пикап, но не исключены и минусы среди такого количества плюсов. Менять пока её не собираюсь, устраивает даже со своими недостатками.

Добавлена: 03.10.2014 смотреть оценку полностью >

На самом деле машина замечательная и могла пробыть ещё какое-то время у меня во владении. Но если бы не стала ломаться сразу, по нескольким направлениям. Первый год я вообще не обращался с проблемами, было только прохождение планового технического обслуживания. Об этом чуточку позже. Сейчас пока хочу сказать о приятных моментах. Тормоза у машины отличные, чуткие и реакция моментальная. По идее полноприводная, но передний привод приходиться включать в ручном режиме по требованию. Хорошая ходовая и по трассе и по городу, до 180 км едет без заминок. Дальше рука не поднималась пробовать, но предупреждали, что там часто происходят провалы. Топливо она ест умеренно, подвеска комфортная, не жёсткая. Отделка салона качественная, добротные сидения и панель. За два года всё выглядит как новое. Динамики хватает на любой дороге, даже можно стартануть, и пойти на обгон. Но особо не торопился никуда. Теперь плавно перехожу к неприятным моментам. Первым делом стали выступать всякие мелкие огрехи сборки. На очередном обслуживании обнаружили треснутый тормозной шланг, его сменили по гарантии. Потом слетает патрубок привода, оказалось, что это элементарная халатность при сборке. Далее ничего не предвещало беде, но вдруг умирает узел электронного привода газа. Тут смена прошла быстро и опять по гарантии. Впервые холода и скользкие дороги, родные шины пришлось сменить. Потому что они очень скользкие из-за того, что быстро износились. В этом плане совсем не надёжно, а это уже траты. После смены резины заметно изменилась и улучшилась управляемость. Ещё про динамику говорил, а вот о тяге на низких оборотах нет. Просто решил оставить на минусы, потому что не вытягивает на этом уровне двигатель. Соответственно из-за этого приходиться жечь сцепление. Оказывается, что мягкая подвеска, это не совсем хорошо. По этой причине быстро не поедешь по лесным и полевым дорожкам, а на сниженном уже машина идёт туговато. Настоящей внедорожности ей мешает пониженный клиренс, такое обстоятельство уже снижает качество езды на трудных участках дорог. Тут её проходимость слишком преувеличена, и по ценам тоже. Багажник совсем маленький, в таком случае смысл и надобность в нём отпадает. С таким успехом груз можно разместить и по салону. В такой конструкции вижу безграмотный подход. Сервис у неё не дешёвый, как многие пишут, а даже наоборот, завышено дороговат. В общем, разочаровало то, что в такой версии выступают такие недочёты. Которые могут быть только в подделке. Если бы мне подарили этот автомобиль, возможно, я бы так и не заглядывал в рот. Но, так как она была куплена на честно заработанные деньги, немного давит жадность. Потому что, прежде всего деньги хочется инвестировать с умом.

Добавлена: rav, 15.10.2014 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru


Смотрите также