Nissan X-Trail Грязнуля › Бортжурнал › Принцип работы полного привода?! Передний привод ниссан икстрейл


Как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.

Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания. Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине. Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дорогеНиссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Ниссан Х-Trail проходит метровый брод

Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4×4]

proxtrail.ru

Nissan X-Trail | DRIVE2

Доброго времени суток.Итак, приобретен Т32 SE+ 2WD. Мук выбора не было. На рабочих аутлендерах все время перегреваются коробки, поэтому их даже не рассматривала. У витары не понравился салон и клиренс. 8 лет назад уже чуть не взяла икстрейл, но тогда победил дизельный фрилендер. Если бы в то время продавали Т32, так и не покаталась бы на фриле. Нет, вру, муки таки были, но с выбором цвета. В итоге победил синий, чему несказанно рада. После мойки сделаю фотографии, т.е. постараюсь))

По поводу стонов любителей предыдущих иксов – да, машина внешне изменилась, но вы же тоже не носите брутальные баки и брюки клеш, правда? Сама плевалась увидев новый эвог и дискавери, сейчас вроде бы уже привыкла. Не кидайте камнями по поводу переднего привода. Как показала практика, полный мне не нужен совсем — езжу только на работу и дачу везде асфальт.

Очень радуюсь навигации и панорамной крыше, а камеры и парктроники это восторг, но к нему еще нужно привыкнуть, поэтому в гараж въезжала дедовским способом, а именно по зеркалам, хотя лопату на заднем фоне было видно хорошо, пока не очень понимаю писк парктроников, пришлось пару раз выползать и смотреть все пропало или еще есть пара сантиметров в запасе.

Скажу честно, «колхозить» не люблю и не буду, поэтому все веселые китайские рамки/блестючки/накладочки/брелочки в мою машину не попадут никогда. Однозначно поставлю через год-два газовые стойки капота. Первое ТО и резину зимнюю подарил дилер, за что им очень благодарна, да и вообще процесс покупки в первый раз был таким легким, спокойным и радостным.

Никогда не комплексовала из-за маленького роста, но в гаи накрыло до слез. Милые дамы, если ваш рост не превышает 160 см, настоятельно рекомендую с собой взять либо мужчину, либо высокие каблуки, в крайнем случае, подойдет высокая подружка – без одного из этих составляющих придется лихо. Сам осмотр на площадке занимает не больше 3х минут, но, у нас очень тяжелый капот и крепится он на палке (оспидя, 21 век на дворе, а у меня снова капот без газовой опоры), но это не самое страшное. Инспектору необходимо показать вин машины, который у нас спрятан под капотом в районе лобового стекла, да еще закрыт пластмассовой заглушкой, теперь вы поняли, почему так необходима помощь высоких людей (инспекторов в расчет не берем, их невозможно обаять и помощи ждать не приходится)? И ногти – берегите ногти, рекомендую взять с собой тонкую плоскую отвертку, ей проще поддеть пластиковый короб, закрывающий вин, поэтому заранее просите друзей/мужей/подруг о помощи.

Записывалась через госуслуги на 12.30 утра, в 14.00 стала счастливой обладательницей новых номеров. Начитавшись страшилок о «сидящих в окошках людях с каменными лицами», была готова ко всему, но была приятно удивлена – инспекторы вежливые, дамы на приеме документов улыбчивые, все до одного без намека на раздражение отвечали на мои идиотские вопросы. Работают быстро, четко и без сбоев. Но есть одно НО – на Твардовского просто НЕГДЕ парковаться. Как можно открывать круглосуточный пункт постановки на учет и не продумать вопрос с парковкой? В моей голове это не укладывается, правда! Еще там курсируют 2 эвакуатора, поэтому рекомендую искать свободное место не под запрещающими знаками.

Для совсем уж блондинок (не обижайтесь, сама такая в душЕ) – как только номера получены, их необходимо установить на а/м. Даже не думайте трогаться с пустыми рамками, это либо штраф 5 т.р, либо лишение прав на несколько месяцев, а оно нам надо?

Предыдущую машину продавала вместе с номерами. С одной стороны удобно, но больше так делать не буду – все 10 дней ежедневно проверяла наличие штрафов и мучилась в ожидании, когда новый владелец машину на себя переоформит, ломала голову, переоформит ли вообще. Седых волос прибавилось, что ни говори.

Не судите строго, эпистолярный жанр не мой конек, поэтому писать буду только по делу, а также спрашивать советов гуру, обладающих похожим автомобилем дольше меня, ибо прочесть мануал до конца не представляется возможным, на третьей странице засыпаю. Всем мира и ни гвоздя, ни жезла.

Пока назрело несколько вопросов – есть ли подсветка в дверях и хватит ли мне мозга ее включить, каким образом переключаются радиостанции, ибо с флешки все переключается нормально, а радиостанции «плавают» и понять принцип переключения пока не получается. У всех ли дворник 5й двери начинает тереть не снизу, со странной позиции «ближе к середине» (см.фото)? 92 или 95 и т.п. пока «покурю» интернет, если не найду, приду за советами. Почему фары омываются вместе с лобовым стеклом, если у них есть отдельная кнопка омывания? Багажник странно себя ведет – не всегда могу открыть с помощью датчика, приходится тыркать из салона. Продолжаю наблюдения))

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan X-Trail. . , .

nissan x-trail, nt3015:06,  21 
dualis nj10

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

+

13:01,  129
 

+

11:29,  29
 
.

+

11:22,  15
 
Nissan X-Trail NT31, Qashqai, Dualis[Turboparts]

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai

10:52,  7 
Nissan X-Trail

+

09:13,  25
 

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

07:17,  285 
Nissan X-Trail NT30, QR20

+

04:41,  24
 
Nissan X-Trail NT31, MR20DE

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

+

04:08,  27
 
Nissan X-Trail NT31, MR20DE

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

+

04:08,  15
 
Nissan Xtrail, Dualis

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

+

01:50,  51
 
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos

+

20:42,  3
 
Nissan X-Trail NT30 QR20DE16:15,  14 
Nissan X-trail NT30 T30

+

15:45,  16
 
Nissan X-trail NT30 T30

+

15:45,  11
 
X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis

14:04,  180 
Nissan X-Trail T31, NT31, DNT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

+

13:55,  166
 
Nissan X-Trail T31, NT31, DNT31

+

13:41,  12
 
Nissan X-trail NT30

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

+

12:33,  19

-

Nissan X-trail NT30

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

+

12:33,  6

-

 
() Nissan X-Trail12:11,  15
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

+

11:29,  32
 
Nissan X-Trail TNT31 QR25 ( G41)

+

11:02,  29
 
Nissan X-Trail NT30 QR20 4WD

+

10:54,  22
 

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

+

10:50,  128
 

+

10:41,  42
 

+

10:41,  31
 
Nissan X-Treil NT-3008:18,  79 
, Nissan X-trail NT30 QR20

+

05:07,  103
 
Nissan X-trail NT30 QR20

+

05:07,  17
 
Nissan X-trail NT30 QR20

+

05:07,  12
 
Nissan X-Trail NT31 MR2014:14, 1  81 
2.5 Nissan X-Trail (T31) 2007-201413:32, 1  91

-

 
Nissan X-Trail NT30

+

12:20, 1  140

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

09:45, 1  34 

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

09:45, 1  19 
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos

+

09:29, 1  50
Nissan Extrail, NT30, QR20,2002.

+

09:00, 1  127
 
Nissan

Nissan X-Trail, Nissan Caravan Elgrand, Nissan Maxima ...

08:28, 1  277
Nissan X-trail NT30 QR20de

+

07:06, 1  4
 
Nissan X-trail NT30 QR20de

+

07:06, 1  23
 
Nissan X-trail NT30 QR20de

+

07:06, 1  3
 
Nissan X-trail NT30 QR20de

+

07:06, 1  43
 
Nissan X-Trail NT30 QR20DE06:57, 1  8 
Nissan X-Trail NT30 QR20DE06:57, 1  23
Nissan X-TRail NT30 /NakhodkaRS/

+

06:39, 1  15
Nissan X-TRail NT30 /NakhodkaRS/

+

06:38, 1  7
 

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

06:07, 1  7 

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

06:07, 1  20 

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

04:54, 1  7

 

baza.drom.ru

Стоит ли брать переднеприводный кроссовер: выясняем на примере Nissan X-Trail

Округленный Nissan X-Trail уже не назвать новинкой на рынке. Тем не менее, японцы продолжает расширять список опций и модификаций для этого популярного кроссовера. Еще давно мы сравнивали дизельный и бензиновый Икс-Трейл, когда тот был «квадратным холодильником».

Также напомним, что мы говорили о разнице между новыми Qashqai и X-Trail, а также проверяли Кашкай на прочность. Теперь же поговорим о вечном вопросе, стоит ли брать переднеприводный кроссовер, изучая его на примере переднеприводного Икса с турбодизелем и вариатором.

Некоторые кроссоверы (в основном, компактные) уже даже не предлагаются с системой полного привода. Почему? В доле продаж версии с полным приводом занимают ничтожно малый процент. Поэтому все больше автопроизводителей предлагают имитацию 4-х ведущих колес посредством ESP и электроники. Но подчеркнем – речь идет о компактных SUV’ах, к каковым X-Trail не относится.

Как и многие из вас, я тоже всегда считал, что Икс-Трейл просто обязан быть полноприводным. Но в последнее время изменил свое мнение, и я объясню почему. На данный момент X-Trail доступен в Украине с одним дизельным агрегатом – 1,6-литровым dCi на 130 сил (хотя, летом обещают и 2-литровый агрегат). Нынче многие хотят дизель (об этом говорит и статистика продаж), но в основном смотрят на дизель с автоматом. В данном же случае имеем следующее – дизель с полным приводом и «ручкой» или дизель с передним приводом или «автоматом». Дилемма…

Неоднократное изучение спроса и продаж по регионам, показывает, что подавляющее большинство покупателей X-Trail живут в городе и в 80% случаев ездят по дорогам общего пользования. А что важнее в городе – полный привод или всё же автоматическая КПП? Думаю, из года в год растет число тех, кто уже не хочет выжимать сцепление и думать о переключении передач. К тому же, полный привод это повышенный расход, даже если его можно отключить.

Я не то чтобы хочу продвинуть переднеприводный кроссовер Ниссан, но я на собственном примере понял, что полноприводный авто будет у меня только тогда, когда в моей семье будет два автомобиля, а не один. В этом случае действительно целесообразно иметь передне- и полноприводную машину. Ну а для ежедневной езды по дорогам Украины идеальным, как по мне, является максимально экономичный и хорошо оснащенный кроссовер, пусть и с передним приводом, но чтобы в нем было как можно больше «плюшек» и систем безопасности. И переднеприводный X-Trail таковым и является.

В самой-самой напичканной версии LE Style&Navi новый Икс-Трейл получается дешевле полноприводной дизельной версии с механикой и бензиновой 2-литровой модификации с полным приводом и «автоматом». Не скажу, что разница там мега-большая, но она есть. При этом ты получаешь кожаный салон с электрическими сидушками и багажником, панорамный люк, круговой обзор, автоматический ближний/дальний, всевозможные датчики, «умные» помощники и даже автоматическое торможение. Короче, ну всё-всё, что свойственно автомобилям Инфинити.

Однако, изначальная экономия при выборе переднего привода это не самое главное. Куда важнее, что ты сможешь ежедневно не растрачивать лишние средства на топливо (да и обслуживание чуть дешевле). Чтобы было понятней, приведу несколько фактов по поводу экономичности переднеприводного дизельного Икс-Трейла. При езде по городу максимум, сколько у меня получалось – 7,3 л. И то, это в глухих пробках. В смешанном цикле – 5,5 литров. При езде по трассе со скоростью 140 – 5,3-5,4 л. Если же двигаться со скоростью 90-100, без каких-либо хитростей можно вложиться в 4 литра, а то и меньше!

Общеизвестно, что вариатор позволяет экономить, но требует привыкания. Не скажу, что CVT у Икса такой весь идеальный, но в сочетании с дизелем он обеспечивает отличную динамику и не вызывает никаких особых претензий. В общем, тандем что надо.

Что касается удобства в салоне, как по мне, к Иксу сложно придраться. Места много, сидушки – удобные и большие. А перечень технологических инноваций ты можешь узнать и без нас. Ну или подробнее прочитать на ТопГике про 10 технологических фишек X-Trail.

Так, стоит ли брать переднеприводный кроссовер и X-Trail с передним приводом, в частности? Если хочешь высоко сидеть, иметь много пространства в салоне и при этом заправлять машину дважды в месяц – однозначно, стоит. Но! Если ты не живешь за городом. И раз уж брать передний привод, то исключительно дизель и только с автоматической КПП.

Хотя, если честно, если прокладка между рулем и сиденьем нормальная, то и с моноприводом на Икс-Трейле можно забраться туда, куда легковушкой не заедешь. Почти 21 см клиренса вам в помощь!

topgir.com.ua

Принцип работы полного привода?! — бортжурнал Nissan X-Trail Грязнуля 2004 года на DRIVE2

2WD — Передние колесапривод на один мост (2WD) при движениипо нормальной дороге — Для движения по дорогамс сухим, твёрдым покрытиемAUTO — Распределение крутящего момента междупередними и задними колесами изменяетсяавтоматически в зависимости от условийдвижения, в отношении от 100:0 (2WD)до 50:50 (4WD). Это приводит к улучшениюустойчивости автомобиля при движении. — Для движения по скользкимдорогам с твердым покрытием.LOCK — Привод всех колес *1, *2, *3 /При движении автомобиляпо неровным дорогам.*1 При выключении зажигания режим LOCK автоматически отключается.*2 Режим LOCK автоматически переключается на режим AUTO, если автомобиль движется с высокой скоростью.*3 Режим LOCK будет автоматически отключен после поворота замка зажигания в положение OFF.ВНИМАНИЕВ зависимости от условий движения, система полного при-вода может автоматически подключить задний мост (режим4WD), даже если был выбран режим 2WD.Запрещается запускать двигатель в режиме 2WD, AUTO илиLOCK:• Если автомобиль установлен на стенде со свободновращающимися барабанами, или если передние колесавывешены, а задние колеса опираются на дорогу.• При буксировке автомобиля без опоры задних колес надорогу.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮСИСТЕМОЙ 4WDy При переключении режима системы 4WD во время про-хождения поворота, при разгоне или при торможении,или при выключении зажигания в положение «OFF» привключенном режиме «AUTO» или «LOCK» вы можете по-чувствовать толчок – это нормальное явление.y Температура рабочей жидкости трансмиссии можетзначительно повыситься, если автомобиль длительноевремя движется при условиях, когда существует значи-тельная разница между скоростью вращения переднихи задних колес из-за пробуксовки колес, например,при движении по грунтовой дороге, покрытой пескомили грязью, или при попытке высвободить застрявшийавтомобиль. В таких случаях, начинает быстро мигатьсигнализатор системы 4WD, и режим системы пере-ключается с 4WD на 2WD, чтобы избежать повреждениякомпонентов трансмиссии. Остановите автомобиль иоставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор,пока сигнализатор не перестанет мигать, и система 4WDне вернется в режим AUTO.y В режиме 4WD тормозной путь автомобиля такой же, каки в режиме 2WD.5 — 22 Пуск двигателя и вождение автомобиляВНИМАНИЕ• В зависимости от условий движения, система полногопривода может автоматически подключить задний мост,даже если был выбран режим 2WD. Если это произойдетво время движения автомобиля, то индикатор системыполного привода не включится.• Запрещается запускать двигатель при любом включен-ном режиме системы полного привода:– если автомобиль установлен на стенде со свобод-но вращающимися барабанами, или если передниеколеса вывешены, а задние колеса опираются надорогу.– при буксировке автомобиля без опоры задних колесна дорогу.• Переключайте режимы системы полного привода толь-ко при движении по прямой. Запрещается переключатьуказанные режимы при прохождении поворотов и придвижении задним ходом.• Запрещается переключать режимы полного приводапри буксовании задних колес.• В период прогрева двигателя коленчатый вал вращает-ся с повышенной частотой. Будьте особенно осторожны,трогаясь с места или двигаясь по скользкой дороге,когда переключатель режима системы полного приводаустановлен в положение AUTO.СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫПОЛНОГО ПРИВОДА 4WDГорит постоянноВозникла неисправностьсистемы полного привода 4WDЧасто мигаетПерегрев рабочей жидкоститрансмиссииСигнализатор неисправности системы полного привода 4WDнаходится на панели приборов.Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WDзагорается при включении зажигания в положение «ON» игаснет вскоре после запуска двигателя. Если включается сиг-нализатор неисправности системы полного привода 4WD,индикатор режима системы 4WD гаснет.При возникновении неисправности системы 4WD, а так-же при значительной разности скоростей вращения илирадиусов качения передних и задних колес сигнализаторнеисправности системы полного привода будет светитьсяпостоянно или мигать.При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки сиг-нализатор неисправности мигает часто (примерно два разав секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте иоставьте двигатель работать на холостом ходу. Если черезнекоторое время сигнализатор погаснет, вы можете продол-жить движение.При большой разнице скоростей вращения передних и за-дних колес, например, при движении по песку или грязи, илипри освобождении застрявшего автомобиля, сигнализатормигает редко (примерно один раз в две секунды). Переклю-чите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD иснизьте скорость движения автомобиля. Большая разницадиаметров передних и задних колес также приведет к тому,что сигнализатор неисправности системы 4WD будет мигатьмедленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеютодинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах иубедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа илиповреждений.ВНИМАНИЕ• Если сигнализатор неисправности системы полного при-вода включится или начнет мигать во время движенияавтомобиля, то будет автоматически включен режим2WD. Если это произойдет, необходимо снизить ско-рость движения и при первой возможности обратитьсяк официальному дилеру NISSAN для проверки системы.Будьте особенно осторожны, управляя автомобилем.• Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожно-му покрытию при включенном режиме «LOCK» системыполного привода. Это приведет к перегрузке элементовтрансмиссии и серьезной неисправности.Пуск двигателя и вождение автомобиля 5 — 23• Если вы продолжите движение, когда сигнализатор не-исправности системы полного привода быстро мигает,это может привести к повреждению трансмиссии вашегоавтомобиля.ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ ПОЛНОГОПРИВОДАИндикаторы режима системы полного привода (, )расположены на панели приборов.Индикаторы режима системы 4WD (, ) загораютсяпосле поворота замка зажигания в положение ON и должныпогаснуть примерно через 1 секунду.Во время работы двигателя индикаторы указывают на уста-новленный режим работы системы полного привода 4WD.После включения режима LOCK (блокировка дифферен-циала) на панели приборов одновременно загораются инди-катор режима 4WD LOCK и индикатор режима 4WDAUTO .Индикатор режима 4WD AUTO загорается при включе-нии режима AUTO системы полного привода.Если включается сигнализатор неисправности системы пол-ного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD гаснет.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯВаш автомобиль NISSAN предназначен для движения как подорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Однако, из-бегайте вождения по глубокой грязи и преодоления глубокихбродов, так как ваш автомобиль NISSAN предназначен в пер-вую очередь для развлекательных целей, а не для преодо-ления настоящего бездорожья.Помните, что неполноприводные автомобили по сравнениюс полноприводными автомобилями менее приспособленыдля движения по бездорожью и легче застревают в глубо-ком снегу, грязи и т.д.Соблюдайте следующие меры безопасности:— Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осто-рожны и избегайте опасных участков. Двигаясь по без-дорожью, обязательно пристегните ремни безопасностии попросите пассажиров последовать вашему примеру.— Перед преодолением подъемов и склонов изучите опор-ную поверхность на наличие неровностей и выбоин.Убедитесь в том, что преодолеваемый подъем или спускявляется достаточно пологим.— Запрещено двигаться по косогору со значительнымуклоном. Разрешается двигаться только вверх или внизпо склону. Помните, что автомобиль повышенной про-ходимости может потерять поперечную устойчивость, (тоесть, лечь на бок или перевернуться через борт) гораздолегче, чем продольную устойчивость.— Во избежание повреждения трансмиссии запрещаетсядвигаться по дорогам с твердым и сухим покрытием,включив режим LOCK.

www.drive2.ru

Nissan X-Trail. . , .

dualis nj10

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

13:01,  129
 
Nissan X-Trail NT31, Qashqai, Dualis[Turboparts]

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai NT31, NT3, NT ...

10:52,  7 

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

07:17,  285 
Nissan X-Trail NT31, MR20DE

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

04:08,  27
 
Nissan X-Trail NT31, MR20DE

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

04:08,  15
 
Nissan Xtrail, Dualis

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

01:50,  51
 
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

20:42,  3
 
X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis NT31, NT3, NT ...

14:04,  180 
Nissan X-Trail T31, NT31, DNT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

13:55,  166
 
Nissan X-Trail T31, NT31, DNT31

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

+

13:41,  12
 
Nissan X-Trail NT31 MR20

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

14:14, 1  81 
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

09:29, 1  50
-

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

17:30, 28  49
 
,

Nissan X-Trail, Toyota Allex, Toyota Allion ... NT31, T30, T3 ...

16:50, 28  981
Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

05:38, 28  1
 
Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

05:38, 28  1
 
Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

05:38, 28  8
Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

05:38, 28  
 
nissan x-trail nt31 tnt31 mr20

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

07:50, 27  82 
, Nissan X-Trail NT31, MR20DE

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

06:48, 27  8
31 2.0

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

20:02, 26  61 

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

+

19:12, 26  27
 
, Nissan X-Trail NT31 MR20 4wd CVT

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

18:37, 26  85
 
, Nissan X-Trail NT31 4wd CVT QR25DE,

Nissan X-Trail, Renault Koleos

+

16:41, 26  101
 

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

16:40, 26  226

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

15:28, 26  71
 
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

14:20, 26  24
, Nissan Qashqai

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

11:50, 26  110  
Nissan X-Trail NT31, Qashqai, Dualis[Turboparts]

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai NT31, NT3, NT ...

08:47, 26  8
, Nissan X-Trail NT31 MR20 4wd CVT

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

18:06, 25  114
Nissan

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

06:48, 25  13
 
Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

03:51, 25  67 
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

19:44, 24  128
nissan x-trail tnt31 nt31 qr25

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

16:48, 24  118 
nissan x-trail nt31 tnt31 mr20

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

16:47, 24  52 
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

16:39, 24  45
, = Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

10:22, 23  22
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

06:10, 23  12
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

06:10, 23  8
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

06:10, 23  4
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

06:10, 23  10
 
Nissan X-Trail NT31 MR20

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

+

09:47, 22  24
, Nissan Qashaqai J10 MR20 4wd CVT

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

09:01, 22  186
, Nissan Qashqai J10 MR20 4wd CVT

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

09:01, 22  126
nissan x-trail nt31 t31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

08:20, 22  10
 
nissan x-trail nt31 t31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

08:20, 22  8
 
, Nissan Xtrail 31

Nissan X-Trail NT31, NT3, NT ...

05:42, 22  12

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

03:28, 22  60
Nissan X-Trail NT31

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ... NT31, NT3, NT ...

+

20:24, 21  2
, Nissan X-Trail 31 QR25 4wd CVT

Nissan X-Trail, Renault Koleos NT31, NT3, NT ...

+

20:17, 21  2

 

baza.drom.ru

Nissan X-Trail . . , .

  R Nissan X-Trail, 05:53, ,  
  L Nissan X-Trail, 05:53, ,  
  R Nissan X-Trail, 05:53, ,  
  L Nissan X-Trail, 05:53, ,  
Nissan X-trail, 09:19, 24 
Nissan X-trail, 09:19, 24 
Nissan X-trail, 09:19, 24 
  Nissan X-Trail, 15:06,  
  Nissan X-Trail, 15:06,  
  Nissan X-Trail, 15:04,  
  Nissan X-Trail, 15:04,  
  Nissan X-Trail, 15:04,  
Nissan Presage,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:22, ... 
Nissan Presage,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:22, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:19, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:16, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:00, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:00, ... 
Nissan X-Trail,

Nissan X-Trail, Nissan Dualis, Nissan Qashqai ...

21:57, ... 
Nissan X-Trail,

Nissan X-Trail, Nissan Dualis

21:57, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:57, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:57, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:55, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:55, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:52, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:49, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:49, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:49, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:49, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:49, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:49, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:45, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:45, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Chevrolet Celebrity, Nissan Presage ...

21:28, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:22, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:14, ... 
Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

21:05, ... 
  Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:14, ... 
  Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:14, ... 
  Nissan Primera, X-Trail, Presage, Bassara,

Nissan X-Trail, Nissan Presage, Nissan Bassara ...

22:11, ... 

 

baza.drom.ru


Смотрите также