Great Wall Hover "Белый" › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков Ховер. Передний привод ховер


Полный привод: мифы и реальность (Страница 1) — Флудилка — Нижегородский Ховер

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Derways Aurora

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Great Wall Hover

Great Wall SUV G5

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage (1993-2002)

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong KyronSsangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗГруппа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Citroen C-Crosser

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Fiat Panda

Fiat Sedici

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Ford Kuga

Infinity EX

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Infiniti FX

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

Hyundai Tucson

Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)

Land Rover Freelander

Lexus RX450h

Mitsubishi Outlander XL

Nissan Murano

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

Nissan Quashqai

Opel Antara

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)Peugeot 4007Renault KoleosSeat AlteaSkoda YetiSsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)Suzuki SX4Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)Volkswagen TiguanVolvo XC60Volvo XC90

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)

Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует, )

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Lexus RX350

Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Subaru Tribeca

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac) HummerLand Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Mitsubishi Pajero iO/Pinin

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)Toyota / Lexus Land CruiserToyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota SequoiaVolkswagen Touareg Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

hover-club-nn.ru

Great Wall Hover "Белый" › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков Ховер

Всем читателям огромный привет!Если кто помнит как я ушатал передний тормозной диск, так вот дошли руки менять. К тому же диски пришли. И ждут своего часа. Заказывал по очень привлекательной цене:КОД: 3103102K00 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ Цена 840рубх2=1680рубПроцедура замены впринципе не сложная. Но вот в первый раз всегда долго, да еще делал постоянно фотки для БЖ.Ну что, погнали:

Полный размер

снимаем колесо, начал с правой стороны

Полный размер

далее откручиваем суппорт (на левом фото показана верхняя направляющая), и подвешиваем сам суппорт на проволочку, чтоб он нам не мешался

Полный размер

снимаем тормозные колодки. я так и не понял, что за резинка торчит между железной основой и накладкой

Полный размер

откручиваем скобу суппорта. у меня получилось только таким способом. на ключ одеть трубу не позволяет пространство, рукой ключ крутить- не хватает силенок. поэтому домкрат…

Полный размер

далее откручиваем 6 винтов ступичного колпачка (балонный ключ используем как упор от проворачивания), снимаем стопорную шайбу и теперь руками просто снимаем всю эту большую ступичную шайбу (или как там она правильно называется )))))

Здесь начались первые проблемы. Болты защитного колпачка не хотели откручиваться от руки, одев трубу, понял, что могу сорвать шлицы (уже был горький опыт). Поэтому взял фен и грел основательно каждый болт, после чего они отлично открутились.

Полный размер

далее откручиваем 3 винтика, которые держат стопорную пластину и тем самым не дают провернуться ступичной гайке

Здесь меня тоже ждал сюрприз. дело застопорилось надолго. Эти винтики не хотели откручиваться даже нагретые. Сорвал шлицы на двух винтах, сломал 2 биты из хорошего набора

Полный размер

жалко…

Ну вобщем грел еще сильней, перепробовал кучу бит, в итоге открутил так: на отвертку одел подходящую биту, сверху на отвертку вороток, давил как мог сильно на винт отверткой и аккуратно крутил воротком. ОТКРУТИЛ!

Полный размер

теперь подцепляем чем-нибудь стопорную пластину и снимаем. ну и откручиваем ступичную гайку (у меня она открутилась без инструментов от руки)

Полный размер

далее тянем на себя диск вместе со ступицей и сдергиваем его с оси, ловим подшипник, чтоб он не упал в грязь

Полный размер

зажимаем в тиски (через деревяшки) и откручиваем болты, притягиваюшие ступицу к диску, потом с другой стороны 3 винта, крепящих гребенку абс

Полный размер

монтажкой аккуратно сдергиваем ступицу с диска

Полный размер

сравниваем старый и новый диск

Если честно, то давно настало время обеда, жрать охота, просто жуть

Полный размер

офигительное средство-

Полный размер

я помыл гребенку бензином, не знаю зачем, но просто она черная, как в саже была. ну и прикрутил ее на новый диск

Полный размер

посадочный диаметр ступицы на диск обработал наждаком и смазал, чтоб легко вошла.

Далее притягиваем ступицу к диску болтами. Резбу болтов смазываем графиткой, вообще все резьбы смазываем графиткой, чтоб потом проще открутить.По всей видимости придется менять сальник ступицы (уже заказан), ну и винтики с сорванными крестами (взамен временно поставил с головкой под плоский штифт, в дальнейшем куплю винтики попрочней, чтоб не срывались шлицы). Ну а т.к. внутри намазано синей смазкой, которой у меня в гараже нет, то временно мажем подшипник :

Полный размер

смазкой шрус, все равно через неделю все разбирать, менять сальники, винтики и всю смазку (заказал новую МС1000)

Тут еще обнаружил на оси ржавчину, взял мелкую наждачку, которую используют в покраске автомобилей и счистил всю ржавь:

Полный размер

вверху до, внизу после. качество не очень, плохо видно

Вобщем устанавливаем диск на место, в ступицу подшипник. И пытаемся закрутить гайку по мануалу:

Полный размер

тянуть в 3 этапа

Ну т.к. я не нашел как приколхозить динамометрический ключ, поэтому сделал так: затянул с усилием насколько смог сильно при помощи плоскогубцев, прокрутил колесо, отпустил гайку, потом примерно покрутил ключем, чтоб понять что за усилие в 28 кгс и примерно таким усилием закрутил гайку. Все равно все это разбирать через неделю, как раз сделаю ключ для ступичной гайки из трубы или большой головки и тогда все затяну как положено.Ну а далее осталось еще куча фоток процесса сборки, но все их выложить не могу, уже кончается лимит 20шт в посте.Собираем все в обратной последовательности. Не забываем стопорные шайбы. Ставим новые временные винтики М4х8, возможно придется немного прокрутить ступичную гайку, чтоб совпали отверстия у гайки и стопорной пластины (если не совпадают, то крутим гайку чуть-чуть только в сторону закручивания). Счищаем старый герметик. Обезжириваем колпачок и ответную часть и наносим новый герметик, прикручиваем колпачок, не забываем нанести на резьбу графитку:

Полный размер

далее нам надо задавить обратно поршня суппорта, перед этим рекомендуется откачать шприц тормозной жидкости из бачка, чтоб не вылилось через край

поршня задавливал таким способом: одеваю на оба поршня струбцины. Одной из них задавливаю поршень, вторая струбцина не дает выйти второму поршню. Ну а потом не снимая первой струбцины задавливаем второй струбциной второй поршень.

Полный размер

новые колодки, в комплекте даже пластины были.

Код: 3501175K00J Колодки тормозные передние, комплект Цена: 288рубПоставили колодки, смазали направляющие, суппорт на место, колесо прикрутили.УФ, устал. А еще же вторую сторону менять. Начал с правой стороной в 12.00. Закончил в 20.00. Тормозило то, что фоткал постоянно, искал нормальный ракурс (жена еще удивилась что на видео не снимал, но какое тут видео, я бы тогда и одну сторону не собрал))). Пришось отвлечься еще на всякие мелочи- 2 раза поел )))), что-то там жене надо было помочь, у ребенка уроки проверить…Вобщем в 20.00 я приступил ко второй стороне. Там все откручивалось проще. Но вот один винт на М4 застопорил еще минут на 30. Фен строительный не помог, еще 2 биты сломал и сжог (это когда уже сварка в ход пошла), в итоге наварил каплю на головку, дремелью сделал пропил под большую плоскую отвертку и открутил. В остальном все гладко. Естественно что и с левой стороны надо будет менять винтики, сальник и всю смазку. По времени получилась вторая сторона гораздо быстрей. В 23.00 уже выходил довольный из гаража. Конечно надо было опробовать, но завтра на работу рано вставать…На следующий день поехал на работу, думал тормоза будут никакие (пока не приработались), но особых изменений в торможении не заметил. Ступица не гудит, значит не перетянул. Вобщем все хорошо.Нас ждут следующие выходные, опять полезу туда. И еще плюс ко всему заказаны сайленты верхних передних рычагов на обе стороны. В идеале еще после этой замены заскочить бы на развал-сход, но это как получится.Вижу вас утомил. Поэтому закругляюсь.До следующих успехов осталось не долго )))to be continued…

www.drive2.ru

Принцип работы полного привода трех разных кроссоверов

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются:• повышенная проходимость;• высокие сцепные качества с дорожным покрытием;• хорошая управляемость.

Toyota Highlander

Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью. Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:• постоянный;• подключаемый при помощи автоматики;• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление. На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Toyota Previa

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Great Wall Hower

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

polnyi-privod.ru

Great Wall Hover 2.4 Евро0 › Бортжурнал › ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ! Что и зачем можно поставить на Great Wall? Сколько это стоит?

Опубликую список полезных з/ч, думаю будет тем кто только купил Great wall.

Комплект амортизаторов и пружина на выбор.

1. Готовый лифт комплект подвески включает в себя японские амортизаторы 4шт. + немецкие пружины 2шт. — 10400р. УСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка не квалифицированного пользователя.ЧТО ДАЕТ: После замены координально меняется поведении машины на трассе и бездорожье, увеличиваются ходы работы подвески, возможная грузоподъемность, пропадает негативная раскачка и крены в поворатах, улучшается управляемость и устойчивость.Также качественные амортизаторы продлевают срок службы всех сайлентблоков подвески и меньше просаживаются торсионы. А качественнми пружинами сводится на нет оторвать отбойники или на просевшей машине протереть карданом бензобак.

content.foto.mail.ru/mail/gr_v/1940/i-1773.jpg

2. Проставки под пружины любой высоты изготовлены специально под садочные стаканы Great Wall из высокопрочного легкого полимера — 1600р. параУСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка не квалифицированного пользователя.ЧТО ДАЕТ: Возможность поднять корму на заданную высоту, обычно используются как дополнение к более высоким пружинам, когда есть появляется желание еще больше отлифтовать машину, но также могут применяться и со штатными китайскими пружинами для "бюджетного" лифта.

проставки бодилифта

3. Комплекты проставок для "боди-лифта" любой высоты30мм — 1000р.40мм — 1100р.50мм — 1200р.60мм — 1400р.70мм — 1600р.…УСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка.ЧТО ДАЕТ: Поднимает кузов от рамы на заданную проставкой высоту, увеличивает просвет между колесом и аркой, поднимает свесы бамперов, увеличивает просвет между агрегатами шасси и кузовом. Как следствие можно поставить колеса побольше.

80% самоблок

80% самоблок

80% самоблок

4. Дифференциалы повышенного трения (80% самоблоки) Quaifeпередний / задний мост всех бензиноых Great Wall- 15000р.задний мост Hover H5 — 16000р.УСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка, если есть хоть какой-то опыт по переборке мостов. Желательна квалифицированная установка у проверенного специалиста.ЧТО ДАЕТ: Самоблок в задний можно сказать необходимое устройство для повышение устойчивости/управляемости/проходимости особенно в зимнее время года — это гениальное изобретение правильно распределяет (дозирует) тягу на колеса для равномерного движения автомобиля по дорогоам с нарзым коэфициентом сцепления на колесах одной оси — говоря простым языком одно колесо на льду, второе на асфальте машина нормально пронется и поедет без необходимоти подключать 4х4.Самоблок в передний мост — это существеное увеличение внедорожных возможностей автомобиля, работает только в режиме 4х4. Установив самоблоки в оба моста получает автомобиль с ЧЕСТНЫМ 4х4 когда в необходимый момент будут работать все 4ре колеса, а не одно переднее и одно заднее как в стоковой комплектации.

Главная Пара

5. Главные пары с правильным передаточным числомКомплект ГП 4.55 на передний / задний мост — 8500р.Комллект ГП 4.88 на передний / задний мост — 12000р. УСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок. Желательна квалифицированная установка у проверенного специалиста.ЧТО ДАЕТ: Увеличиваю крутящий момент подаваемый на колеса, ГП4.55 это + 8%, ГП 4.88 +16% к стоковым характеристикам. При установке ОПТИМАЛЬНЫХ ГП одновременно возрастает и динамика и максимальная скорость автомобиля! Сглаживается провал, на 8/16% разгружается ДВС/сцепление/КПП/…Учитывая что на Ховерах 2005-2007года с завода стояли ГП4.55 и менно эту ГП можно считать оптимальной под слабенький ДВС 2.4л и стоковыу колеса 235/65/17, а под колеса большего радиуса наиболее оптимальной будет ГП 4.88.

Комплект сцепления EXEDY

выжимной из комплекта

6. Комплект японского усиленного сцепления EXEDY от турбодизельного Pajero 2.5L — 4800р.В комплект входит диск, корзина, цельнометаллический выжимной п-ва NTN или KOYO (JAPAN)При необходимости в него можно добавить:опорный подшипник первичного вала +200р.сальник коленвала _+300р.УСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка.ЧТО ДАЕТ: увеличивает надежность даннго узла. Сцепление становится более мягким и удобным…

По возможности буду продолжать и обновлять данный список.

7. Колесные диски и резинаОбычно спрашивают какой размер встает с минимальными доработаки.При условии установки резины с родным вылетом ЕТ+38 на все Ховеры Н2/Н3/Н5 встает резина.265/65/17 или 265/70/16На моем Ховре на данный момент используется два комплекта зима/лето 275/70/16, встали с учетм бодилифта 35мм, нигде не цепляет и не трет. Возможно летом поставлю 3й комплект 32х10.5х16Выглядеть будет примерно так:

Резина 32х10.6х16

Резина 32х10.6х16

8. Выхлоп / катализатор — нормы ЕВРО2/3/4Чем отличалась линейка GW:Ховер Н1 2.4 ЕВРО2 с одним датчиком лямды, одним катализатором, черной приборкой и ГП 4.55, 2005-2007ггХовер Н2 2.4 ЕВРО3 с двумя датчиками лямды, двумя катализаторами, серебристы кольца на приборке и ГП 4.22 с 2008гХовер Н3 2.0 ЕВРО4 с двумя датчиками лямды, двумя катализаторами, серебристы кольца на приборке и ГП 4.22Ховер Н5 2.4 ЕВРО4 с двумя датчиками лямды, двумя катализаторами, серебристы кольца на приборке и ГП 4.22Как водно самый задушеный Н3 — Евро4

Самый простой/бюджетный способ избавиться от катализатора — просто выбить его и поставить пустую трубу на место. Но у моделей Н2/3/5 появится плавающая ошибка на приборной панели, проще всего избавиться от нее вкрутив механическую обманку (токарь точит их из латуни примерно за 500р./шт.) под второй датчик. Для Н2 есть другой вариант поставить другие ЭБУ евро 2 (новй блок ДВС управления стоит порядка 10т.р.) и совсем выкрутить второй датчик положить его про запас на случай поломки первого, при условии смены ГП на 4.55 или 4.88 + замены блока на Евро2 полностью пропадает провал при разгоне, также сушщественно уменьшается расход топлива…

Блок управления Евро2, не учитывает показания второй лямды после катализаторов и датчива неровной дороги.

9. Впуск холодного/чистого воздуха и фильтр минимального сопротивленияУСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка не квалифицированного пользователя.ЧТО ДАЕТ: Для обеспечения естественного надува холодного/чистого воздуха в ДВС я поставил систему "мини шноркеля" и фильтра от Порш911

Сам воздухозаборник

Так расположил в подкапотном пространстве:

Новый корпус большого фильтра

Фира в сравнении:

Фильтра Паджеро 3.0 Ховер H5 китай Ховер Н2/Н3 китай

Фильтр Порш 911 и китайский от Н5

Хорошо видно что самой большой пропускающей способность обладает фильтр от Порш911

Фаркоп Bosal под бампер

10. Фаркоп это не только прицепное но и хорошая защита заднего бампера.УСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка не квалифицированного пользователя.ЧТО ДАЕТ: На дороге спасает от тех кто прижимается поближе и не успевает затормозить, на бездорожье как ограничительль свесов все удары принимая на себя.Цена комплекта 6500р.

Полная защита 4ре листа.

11. Защита днища 4ре листаУСТАНОВКА: Ставится без дополнительных доработок, возможна самостоятельная установка не квалифицированного пользователя.ЧТО ДАЕТ: Делает абсолютно плоским все днище, защищает все агрегаты.Есть много разных мнений, я склоняюсь что нужна именно полная защита если машина съезжает с асфальта.Цена комплекта 5000р.Нужно уделить особое внимание, что при покупке нового авто диллеру часто не доустанавливают самый важный первый лист защиты, просто оставляя пластиковый пыльник.

Универсальный шноркель

Шноркель с насадкой

12. ШноркельОпробовали вариант установки универсального алюминевого шноркеля на Ховер Н5 (cs418818.vk.me/v418818940/4f02/o1l1jJRXxXg.jpg), подходит на Н2/Н3/Н5, установка воможна как на правую, так и на левую стойку (для Н2/Н3 предпочтительней именно левая стойка).УСТАНОВКА: Возможна самостоятельная установка.ЧТО ДАЕТ: Переносит точку забора воздуха выше капота — гарантирует не поймать волну при приодалении брода, с насадкой циклон будет еще меньше попадать пыли в воздушный фильтр.

www.drive2.ru


Смотрите также