Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2. Передний привод хендай акцент


Приводы передних колес Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован от осевого перемещения пружинным стопорным кольцом. Наружный шарнир — типа Бир-фильд, состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, размещенных в канавках корпуса и обоймы. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. На автомобиле с АБС на корпус наружного шарнира напре-сован зубчатый венец для датчика скорости вращения колеса. Внутренний шарнир — типа Трипод, соаоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповику, зафиксированному на валу стопорным кольцом, ролики позволяют двигаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Правый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — динамический демпфер; 4 — внутренний шарнир

Левый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — внутренний шарнир

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Привод каждого переднего колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой валом. Приводы служат для передачи крутящего момента и компенсации хода передней подвески — допускают изменение длины приводного вала и позволяют передавать крутящий момент под постоянно изменяющимися углами. Приводы невзаимозаменяемы — левый короче правого. На правом валу установлен динамический демпфер. Приводы автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются от приводов автомобиля с механической коробкой передач по длине. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой, которая стягивает подшипник ступицы. Для исключения отворачивания гайка зафиксирована шплинтом. Шлицевой хво-

В наружный шарнир закладывается смазка Centoplex 278M/136K, а во внутренний — KLKT J41-182 (MS511-50, Korea Kluber) или их аналоги. Герметичность шарнира обеспечивается защитным резиновым чехлом (надетым на корпус шарнира и вал привода), закрепленным двумя хомутами. Допускается использовать хомуты, предназначенные только для данной марки автомобиля.

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на правом приводе. Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 37). Отворачиваем гайку ступицы (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса», с. 105). Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.

На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Отсоединяем от поворотного кулака рычаг передней подвески (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103).

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы.

Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода…

…и снимаем правый привод.

Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач. Левый привод демонтируем аналогично правому. Перед установкой привода…

…заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира.

Вводим хвостовик внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.

Толкнув весь привод, досылаем его до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 37).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 97). Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разогнув отверткой лепестки замка…

…снимаем большой хомут крепления чехла.

Аналогично снимаем малый хомут.

Сдвигаем чехол по валу.

98

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла…

…снимаем стопорное кольцо.

…сбиваем шарнир с вала.

Поддев отверткой…

Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его. Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Обматываем шлицевой конец вала

изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке.

Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.

99

Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла. Надеваем на корпус шарнира защитный чехол.

В специальной кольцевой про точке на вале…

…закрепляем чехол малым хо мутом.

Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 97). Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разогнув отверткой лепестки замка…

…снимаем большой хомут крепления чехла.

Аналогично снимаем малый хомут и сдвигаем его по валу.

Сдвигаем чехол по валу.

Помечаем взаимное положение корпуса и трехшиповика.

Снимаем корпус шарнира.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

… и вынимаем его из проточки вала.

Снимаем с вала трехшиповик…

…и защитный чехол.

Очищаем вал от старой смазки.

Если шарнир разобран для замены

чехла, удаляем из шарнира остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. Если необходимости в замене шарнира нет, то при его сборке устанавливаем снятые детали на вал, совмещая метки.

Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Чтобы не повредить чехол, предварительно обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой.

Устанавливаем на вал трехшиповик и фиксируем его стопорным кольцом.

Закладываем в корпус шарнира около 60 г смазки, а 35 г равномерно распределяем в гофрах чехла. Устанавливаем корпус шарнира и надеваем на него чехол.

В специальной кольцевой проточке на вале…

…закрепляем чехол малым хомутом.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

pride-u-bike.com

Hyundai Accent. . , .

Hyundai Solaris /KIA RIO ,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

14:12,  165  
Hyundai Solaris /KIA RIO ,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

14:02,  131

-

 
Hyundai Solaris 2010-2017

Hyundai Accent, Hyundai Solaris

+

05:17, 1  2
Hyundai Solaris 2010-2017

Hyundai Accent, Hyundai Solaris

+

05:17, 1  
Hyundai Solaris ()

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

+

20:00, 28  240
 
,

Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Kia Rio ...

16:50, 28  981
accent, verna

Hyundai Accent, Hyundai Verna

16:24, 28  37 
hyundai accent

Hyundai Accent, Hyundai Verna

11:31, 28  32
Hyundai Accent, G4EC08:20, 28  28 
Hyundai Accent, G4EC ( )08:11, 28  6 
Hyundai Accent G4EK 1994-1998

+

19:12, 26  23
 
Hyundai Accent G4EK 1994-1998

+

19:12, 26  15
 
Hyundai

Hyundai Accent, Hyundai Grand Starex, Hyundai Elantra ...

10:41, 26  1040
Solaris/Rio

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

07:41, 26  8 
Hyundai Solaris 2010-2016 (49500-1R000)

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

06:26, 26  17 
Hyundai Solaris 2010-2016 (49501-1R000)

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

06:26, 26  14 
hyundai Accent

Hyundai Accent, Hyundai Verna

05:25, 26  23 
hyundai Accent 2003

Hyundai Accent, Hyundai Verna

05:25, 26  17 
hyundai accent

Hyundai Accent, Hyundai Verna

05:25, 26  11 
Hyundai Solaris (05.2011 - )

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

+

08:33, 25  97
 
hyundai accent 2003

Hyundai Accent, Hyundai Verna

06:15, 24  32 
Hyundai Solaris 2010-2016 (49501-1R000)

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

08:38, 20  26 
Hyundai Solaris 2010-2016 (49500-1R000)

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

08:38, 20  19 
Solaris/Rio

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

15:02, 18  23
Hyundai Solaris 2010-2016 (49501-1R000)

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

06:33, 17  10 
Hyundai Solaris 2010-2016 (49500-1R000)

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

06:33, 17  15
FR LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-14

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:22,  
  (ABS) 495001R000, Solaris 10-, Rio 10-, Rebuild

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

11:58, 12  
  (ABS) 495011R000, Solaris 10-, Rio 10-, Mobis

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

11:58, 12  
FR LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-14

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:37,  
FR RH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-13

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:37,  
FR LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-14

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:13, -... 
FR LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-14

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

, 1
20:24, -... 
Hyundai Solaris/Accent 49500-1R000

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

07:26, 1 ... 
Hyundai Solaris/Accent 49501-1R000

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

07:26, 1 ... 
FR RH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-13

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:36, ... 
FR RH Hyundai Solaris/KIA RIO 10-,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:14,  
FR LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10-,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:14,  
Hyundai Solaris/Accent 49501-1R000

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

07:25, 1  
Hyundai Solaris/Accent 49500-1R000

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

07:25, 1  
LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- HY-5-14, SAT HY514

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

, 3
00:41,  
FR RH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-13

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

20:29, ... 
FR LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10-,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

19:34, -... 
FR RH Hyundai Solaris/KIA RIO 10-,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

19:34, -... 
  Solaris 10- FR LH 49500-1R000 (+ABS M/T, A/T)

Hyundai Accent, Hyundai Solaris

18:18, 22 
  Solaris 10- FR RH 4AT, MT 49501-1R000 / (Solaris/,

Hyundai Accent, Hyundai Solaris

18:17, 22 
RIO-3 2014+, SOL 2014+ 1.6

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

19:31, ... 
RIO-3 2011+, SOL 2011+ 1.41.6 /

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

19:27, ... 
  RH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-13,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

23:51, 24 
  LH Hyundai Solaris/KIA RIO 10- SAT HY-5-14,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

23:51, 24 

 

baza.drom.ru

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2

Всем привет! Кто то предложил сделать про доработки на Hyundai Accent 2 поколения Часть №2, и предложил идею из чего бы она состояла. Многим понравилась моя предыдущая запись, назовем ее первой частью. Во второй части я хочу написать про очередные и не мало интересные доработки. Но решать вам — делать ли эти доработки со своим "конем" иль же нет… И так поехали:

ТОП 20. Распредвал. Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

ТОП 20. Распредвал

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика. Приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на 100 мм.

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника

ТОП 18. Распорки. Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3. Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может "играть" в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова! В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

ТОП 18. Распорки

ТОП 17. Покраска салона. Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины. Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы. В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.

ТОП 17. Покраска салона

ТОП 16. Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер (особенно грязный) жутко неудобно. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной раз.

ТОП 16. Ручка в багажник

ТОП 15. Накладки на бампер. Накладки на бампер изменяют внешний облик автомобиля, придавая ему более элегантный и привлекательный вид, если их использовать в качестве элементов тюнинга. Но они отлично справляются с задачей предохранения переднего и заднего бампера от повреждений, которые, как правило, изготавливаются из обычного легкого пластика и чаще всего получают деформации, даже при небольших столкновениях. Накладки на бампер могут применяться не только для обеспечения его защиты от повреждений, но и в качестве элементов тюнинга. Защитные накладки на бампер имеют широкое распространение у автолюбителей, изготавливаются для применения на конкретной марке и модели автомобиля и могут устанавливаться в передней и задней части авто.

ТОП 15. Накладки на бампер

ТОП 14. Парктроники. Парковочный радар, в простонародье, парктроник — устройство, помогающее удачно припарковаться. Парктроник измерит расстояние при парковке автомобиля до ближайшего препятствия, одновременно отображая на дисплее расстояние и подавая звуковой сигнал. Особо незаменим он в плохую погоду и темное время суток. Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, ведь использовании датчика парковки риск повреждения бампера сводится к нулю.

Полный размер

ТОП 14. Парктроники

ТОП 13. Клапан задержки сцепления. Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком. Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

ТОП 13. Клапан задержки сцепления

ТОП 12. Веерные форсунки. Хороший обзор дорожной ситуации через лобовое стекло автомобиля позволяет водителю безопасно управлять машиной в условиях насыщенного транспортного движения. Поэтому состоянию лобового стекла нужно уделять достойное внимание. Метеорологические осадки и перепад температур снаружи и внутри салона ухудшают прозрачность стекла, отрицательно влияя на безопасность управления. Грязь из-под колёс, налипшие насекомые, снег и потоки дождя с внешней стороны стекла должны как можно быстрее устраняться системой очистки, состоящей из автоматических механических дворников, омывателей переднего и заднего стекла, бачка с незамерзающей жидкостью. Веерные форсунки омывателя лобового стекла относятся к более поздним и модным разработкам системы подачи воды на стекло, по сравнению с классическими струйными разбрызгивателями воды. Они имеют свои особенности применения, знание которых позволит автолюбителям более осознанно подойти к выбору того или иного вида форсунок.

Полный размер

ТОП 12. Веерные форсунки

ТОП 11. Карбонизация. Сейчас уже практически каждый знает, что такое пленка карбон 3D (пленка под карбон 3D)! Карбоновая пленка 3D стала модным и популярным для машин любого класса не только аксессуаром, но и хорошим средством защиты автомобиля. С помощью пленки под карбон 3D при минимуме вложений можно в корне преобразить внешний вид своей машины, сделать её ещё более красивой, эксклюзивной, уникальной и обвораживающей. Помимо этого пленка под карбон 3D служит ещё и для защиты авто. А при наличии желания, времени, рук и головы можно всю работу по оклейке сделать самому.

Полный размер

ТОП 11. Карбонизация

ТОП 10. Вольтметр. Многие автопроизводители уже давно лишили свои продукты прибора, который позволяет измерять напряжение в сети. Взамен были установлены бортовые компьютеры, которые могут осуществлять диагностику каждой сборочной единицы. Тем не менее, довольно многие водители хотят вольтметр автомобильный купить, объясняя это следующими обстоятельствами:-прибор позволяет наблюдать за величиной напряжения в режиме он-лайн;-анализ цифровых значений способствует определению нагрузки на генератор, что особенно важно в зимний период;-предоставляется возможность определения работоспособности сети.Приборная панель современного автомобиля не позволяет контролировать условия работы системы выработки постоянного тока. Система способна только сигнализировать о крайнем положении дел, когда батарея уже посажена. Установив вольтметр, водитель приобретает неоспоримое преимущество – возможность контролировать работу реле-регулятора напряжения, обеспечивая надежный заряд аккумулятора. Реализовать такой сценарий возможно, отключив:-обогрев зеркал и заднего окна;-магнитолу;-систему климат-контроля;-освещение в салоне;-подогрев сидений.

ТОП 10. Вольтметр

ТОП 9. Диодизация. Многие автолюбители хотели бы заменить штатные лампочки накаливания в авто на светодиоды. Преимущество последних несомненно — низкий ток потребления, долговечность, более высокая светоотдача, отсутствие нагрева. Приятно оставить включенными габариты и поутру обнаружить, что аккумулятор и не думал разряжаться.

ТОП 9. Диодизация

ТОП 8. Замена сигналов. Элементов, напрямую влияющих на безопасность водителя и пешехода, в машине немало, однако звуковой сигнал автомобиля стоит особняком. Изначально эта деталь имела исключительно функциональное значение, и всё разнообразие сводилось к разнице в громкости клаксонов. Современный рынок предлагает автомобилистам не просто замену стандартного сигнала на модель повышенной громкости, но и выбор звуков, способных выделить машину на дороге.Необходимость замены сигнала может возникнуть в связи с большим сроком эксплуатации. Тихие сигналы изначально стоят на некоторых современных моделях, и автолюбители устанавливают на них продукцию отечественного автопрома, например, клаксоны от Волги.

ТОП 8. Замена сигналов

ТОП 7. Очечник. Очки в авто есть у каждого, но не у всех есть очечник…

ТОП 7. Очечник

ТОП 6. Шумоизоляция. К сожалению, встретить автомобиль с качественной заводской шумоизоляцией на сегодняшний день осень сложно. Даже шумоизоляция таких общепризнанно «тихих» марок, как Mercedes или Lexus, не безупречна. Поэтому большинству автовладельцев приходится вносить коррективы самостоятельно. С другой стороны, шумоизоляция машины применяется не только для прямого снижения шума, но и для создания прообраза акустического оформления в тех местах, где установлены динамики, то есть в дверях. Даже от недорогой акустики в хорошем акустическом оформлении можно добиться значительно лучшего звучания. Таким образом, по объему производимых работ шумоизоляционную обработку условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда шумоизоляция является подготовкой акустического оформления для устанавливаемой акустики (шумоизоляция дверей или задней полки). Шумоизоляция салона автомобиля обладает еще одним положительным эффектом. Шумоизоляционные материалы являются очень неплохими теплоизоляторами, позволяют намного лучше сохранять тепло в салоне в зимний период и прохладный воздух в жару. Одним словом, дополнительная шумоизоляция значительно улучшает комфорт в автомобиле.

Полный размер

ТОП 6. Шумоизоляция

ТОП 5. Бородавки. Многим не нравятся стандартные повторители поворотников, есть много альтернативы… На вкус и цвет для каждого…

ТОП 5. Бородавки

ТОП 4. Повторители поворотов в зеркала. Светодиодные повторители поворота в боковые зеркала- это уникальный и абсолютно универсальный вид тюнинга, который можно установить на любой автомобиль. Повторитель поворота представляет из себя твердую текстолитовую основу, на которой расположены 14 ярких светодиодов в форме стрелки. Повторитель указателя поворота монтируется с обратной стороны бокового зеркала и подключается к заводским указателям поворота или повторителям поворотника. При включении сигнала поворота, светодиодный повторитель в зеркале будет дублировать поворот в виде моргающей стрелки, указывающей направление вашего поворота. Такой дублирующий сигнал не только позволяет лучше сигнализировать о маневре, но и придает своеобразный стиль автомобилю.

ТОП 4. Повторители поворотов в зеркала

ТОП 3. Катализатор. В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора — горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки — это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Полный размер

ТОП 3. Катализатор

ТОП 2. Прошивка. Заводские прошивки автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

ТОП 2. Прошивка

ТОП 1. Колеса. Все знают, что диски большого диаметра – это красиво. И дорого. Но повышение привлекательности автомобиля – не единственная их функция. Покупая новую машину, многие задумываются над возможностью установки колес большего посадочного размера. Зачастую в списке заводских опций есть возможность поставить колесики на 2-3 дюйма больше, чем штатные. Но зачем? Машина на больших колесах, несомненно, зачастую красивее и куда ближе к дизайнерским скетчам, чем внешность серийного экземпляра. Да и с дизайном диска можно развернуться. Но существуют и объективные причины для роста размера.

Почему колесо с большим наружным диаметром лучше?Самой важной причиной является рост площади контакта колеса и дороги. Можно, не делая покрышку мягче, увеличить площадь соприкосновения с дорогой за счет уменьшения кривизны колеса в точке контакта. Разница эта невелика, но зато позволяет решать сразу две проблемы. Во-первых, улучшения сцепления колес с дорогой, что уменьшает тормозной путь и повышает безопасность управления машины в целом. Во-вторых, улучшения экономичности — можно использовать колесо с большим давлением, не опасаясь ухудшения сцепления колес с дорогой. В свою очередь увеличение рабочего давления покрышки позволяет сделать управление машиной точнее, уменьшить подламываемость боковины колеса — беды всех пневматических шин. При увеличении боковой нагрузки на колесо пятно контакта покрышки и дороги искривляется, форма протектора уходит от оптимальной, а часть покрышки просто теряет контакт с дорогой, тем самым ухудшая сцепление. Подламыванием называется ситуация, когда боковая часть покрышки теряет форму из-за перегрузки, при этом покрышка контактирует с дорогой боковой частью, а беговая дорожка колеса почти не задействована. Соединение покрышка-колесный диск при этом может потерять герметичность, колесо разбортироваться и, как результат, полная потеря сцепления колес с дорогой. Улучшается и проходимость, за счет увеличения длины клина «уплотнения» — зоны, в которой мягкий грунт дороги не расходится в стороны, а «подминается» колесом и набирает прочность. И, разумеется, большое колесо позволяет увеличить дорожный просвет.Чем плох большой наружный диаметр колес?К сожалению, нельзя просто увеличивать диаметр колес для улучшения сцепления. У увеличения есть множество отрицательных факторов. В первую очередь, такое колесо будет тяжелее маленького, на него пойдет больше резины и металла. Возрастут вредные неподрессоренные массы (то есть масса колеса и половина массы рычагов подвески), а это ухудшает комфорт и сцепление колес с дорогой. Оно займет больше места в кузове и будет создавать больше вредной турбулентности воздуха. А еще большое колесо будет менее жестким, что отрицательно повлияет на управляемость машины. Но со всеми этими недостатками можно успешно бороться.Почему же растет посадочный диаметр покрышки?Понятно, что большое колесо будет иметь преимущество над малым в сцеплении с дорогой только в том случае, если боковина не будет подламываться и терять форму в поворотах, а жесткость колесного диска позволит избежать его изгиба под воздействием боковых сил. То есть негативные эффекты от роста массы колеса не перевесят положительные. Выход нашли в уменьшении высоты профиля покрышки, что повлекло за собой соответствующее увеличение посадочного диаметра. Высота боковины в этом случае уменьшается, и она лучше противостоит поперечным усилиям. Колесный диск имеет жесткость куда выше, чем резина. А если еще и использовать легкосплавный колесный диск, то он будет еще жестче стального и суммарная масса покрышки с диском может уменьшиться.

И о недостатках низкопрофильной резины…Не бывает идеальных технических решений. Уменьшение высоты профиля покрышки при увеличении посадочного диаметра тоже имеет свои минусы. Меньшая высота «резинового слоя» влечет за собой увеличение жесткости качения — больше вибраций и ударов приходится на долю подвески и кузова машины.Сказывается и увеличение рабочего давления колеса, оно от этого становится еще жестче. Сама покрышка становится заметно дороже в связи с увеличением требований к прочности боковины и сложности сохранения формы широкой покрышки с невысокими бортиками. С недостатками низкопрофильной резины должны справляться новые подвески и более современные амортизаторы, но все равно при сравнении колес разного посадочного диаметра на одной и той же машине лучший комфорт обеспечит резина с более высоким профилем.

Почему так дороги «большие» колеса с завода?Часто в числе опций для машин есть колесные диски большего диаметра, но доплата за них значительно больше цены комплекта таких же фирменных дисков у дилера. В чем тут подвох? Дело в том, что при выборе этой опции иногда изменяются и параметры подвески и тормозной системы. Устанавливается комплект амортизаторов с параметрами для более тяжелых и жестких колес, а тормозные механизмы ставятся большего диаметра. Кстати, вы не сможете поставить на такую машину зимний комплект колес с дисками на дюйм-два меньше, они просто не налезут на суппорт, даже если на более простые комплектации авто они подходят.

ТОП 1. Колеса

Всем спасибо за внимание!

Что еще почитать:ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Часть №1ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3.ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №4

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3.

Решил переделать чуток запись, а ту предыдущую-блокированную удалил. Предлагаю вашему вниманию 3 часть крутых доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Смотрим и восхищаемся вместе со мной на интересные доработки автолюбителей:

ТОП 20 — Пневма. Исключает пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

ТОП 20. Пневма

ТОП 19 — Облегченный маховик. Облегчение маховика и шкива снижает механические потери в движении коленвала, в следствии чего быстрый выход на убойные обороты и повышение именно мощности на колесах.

Полный размер

ТОП 19. Облегченный маховик

ТОП 18 — Кнопка старт/стоп. Если Вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Кнопку можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска. Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если Вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом, обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как Вы тронетесь с места.

ТОП 18. Кнопка старт/стоп

ТОП 17 — Ресивер. Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:• Увеличение крутящего момента;• Увеличение мощности мотора;• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту:• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

ТОП 17. Ресивер

ТОП 16 — Обвесы. Аэродинамический обвес на ваш автомобиль необходим он в основном для придания не столь агрессивного и спортивного вида, сколько для улучшения поведения на высоких скоростях (ведь обвес этот начинает работать со скорости в 120 км/час). Передний обвес автомобиля необходим для улучшения прижимного свойства набегающим воздушным потоком. Обвес для порогов необходим для предотвращения боковых завихрений воздуха, которые как бы отжимают автомобиль от дороги. А задний обвес понадобится для предотвращения завихрений воздуха за автомобилем, эти завихрения как бы отрывают заднюю часть машины от асфальта. И последнее, спойлер, который так же нужен для прижатия задней части.

ТОП 16. Обвесы

ТОП 15 — Короткоходная кулиса. Установка короткоходной кулисы делает переключения передач более четкими, к тому же сам ход кулисы будет меньше, следовательно и переключать удобнее. К тому же, если вы хотите по-спортивному разгонять машину, то и переключать вам нужно быстро — опять-таки тут поможет короткоходная кулиса.

Полный размер

ТОП 15. Короткоходная кулиса

ТОП 14 — Руль от "Соляры". Смотрится намного богаче, да еще и подключить подушки и кнопки, так вообще будет классно!

ТОП 14. Руль от Соляры

ТОП 13 — Отрицательный развал задних колес. Автомобиль в затяжные повороты входит как по рельсам, еще и рулить в повороте можно, да и по городу рыскает классно между полос.

ТОП 13. Отрицательный развал

ТОП 12 — Газовые упоры багажника или капота. Газовые упоры облегчают подъем капота или багажника, удерживают их в поднятом состоянии. Устанавливаются на специализированные кронштейны. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка уже не используется). Внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ТОП 12. Газовые упоры багажника или капота

ТОП 11 — Проставки колес. Проставки колес предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.

ТОП 11. Проставки колес

ТОП 10 — Магнитола 2DIN. Магнитола 2DIN отличается от стандартного устройства типоразмером. Обозначение 2DIN сообщает о том, что габаритные размеры прибора составляют 178×50×180 мм. Данный девайс может быть установлен далеко не в каждый автомобиль. В подавляющем большинстве современных моделей для них предусмотрено специальное место.Многие предпочитают купить магнитолы 2DIN, поскольку они обладают большим набором функций, чем их аналоги с габаритами 1DIN. Последние предназначены только для проигрывания музыкальных файлов с носителей различных видов. Вот лишь некоторые дополнительные возможности автомагнитол 2DIN:-интегрированные усилители повышают прием сигнала;-поиск облегчается благодаря возможности просмотра содержимого по файлам или папкам;-в интегрированном навигаторе предусмотрена карта маршрутов;-благодаря защите от ударов повышена длительность эксплуатации устройства;-возможность прослушивания любимых радиостанций в диапазонах FM и AM;-благодаря усилению низких частот музыка становится многогранной;-реализация технологии MusicZone сделала возможным переключение зоны прослушивания между пассажирами и водителем;-возможность подключения внешних накопителей с помощью разъема USB.

ТОП 10. Магнитола 2DIN

ТОП 9 — Электронная приборная панель. Если вам надоело видеть сумасшедшие выходки своей стрелки спидометра, или же надоели посторонние звуки исходящие от панели приборов — то этот вариант подойдет вам. Причина таиться в тросике спидометра.Можно заменить механическую панель приборов на панель приборов с электронным спидометром.

ТОП 9. Электронная приборная панель

ТОП 8 — Радиатор от АТ. Актуальная тема для автомобилей на МКПП, на них установлен радиатор охлаждения в два раза меньше чем на АКПП. Если же у вас часто бывает температура выше нормы, то этот вариант конечно самый затратный, но эффективный.

ТОП 8. Радиатор от АТ

ТОП 7 — Паук. Дополнительной мощности конечно получить не получится, но при установке паука, перепрограммировании и удалении из системы одного датчика кислорода, можно добиться меньшего расхода топлива, улучшения плавности хода, лучшего подхвата с низов, да и звук от выхлопа более приятный, без назойливого жужжания кат. коллектора. Требования к бензину станут совсем другими, а с нашим качеством это актуально. Смысл его работы как я понимаю в том, что трубки коллектора соединены так, что бы при выхлопе цилиндров газы оказывали меньше воздействия на последующий выхлоп.

ТОП 7. Паук

ТОП 6 — Электрические стеклоподъемники. С завода изготовителя на Hyundai Accent 2 поколения на комплектациях МТ0, МТ1 и АТ4 не предусмотрены электрические стеклоподъемники. Эта доработка для автовладельцев с этими комплектациями.

Полный размер

ТОП 6. Электрические стеклоподъемники

ТОП 5 — ГБО. Цены на бензин растут и растут, уже боязно заезжать на заправку. Из-за этого одни водители начинают задумываться о возможности смены своего слишком прожорливого четырехколесного скакуна, другие — о переводе его на другое «питание». Именно о втором варианте и пойдет речь.Страшилок о газобаллонном оборудовании немало. В Интернете можно найти очень много историй о взорвавшихся автомобилях, улетевших в нирвану водителях, надышавшихся газом, и так далее. Защитников альтернативного вида топлива найдется не меньше. Но давайте посмотрим на ГБО, так сказать, со стороны и попробуем разобраться: так ли страшен черт, как его малюют? При установке ГБО на авто в его конструкции практически ничего не меняется. Единственное, электромагнитный клапан для перекрывания подачи газа устанавливается в разрыв топливной магистрали. Все остальные штатные детали и узлы остаются без изменений, ведь газобаллонное оборудование, по сути, является дополнением. Поэтому автомобиль будет работать на двух видах топлива: бензине и газе. При желании или необходимости ГБО можно отвинтить и убрать.

ТОП 5. ГБО

ТОП 4 — Сетка в решетку радиатора. Уже много лет подряд одним из самых популярных аксессуаров для машины является алюминиевая сетка в бампер для защиты радиатора. Такую сетку можно увидеть на автомобиле каждого второго водителя. Спрос на такой аксессуар вызван своеобразной манерой вождения и плохими дорогами.Сетка на сегодня является идеальной защитой радиатора и служит дополнительным оборудованием для новых и поддержанных автомобилей. Сетка в бампер — эта надежная защита, которая навсегда избавит от загрязнений радиатора и поломок двигателя. Для долговечного использования такой сетки, нужно правильно подойти к выбору данной детали. Важно не экономить и выбирать защитную сетку качественного и оригинального производства. Такая сетка будет соответствовать всем требованиям и надежно защитит автомобиль от неожиданных поломок. Сегодня на авторынке представлено огромное количество различных сеток. Чаще всего водители выбирают сетку именно из алюминия. Она отличается высокой прочностью и надежностью. А так же очень функциональная и исправно выполняет заданные функции.

ТОП 4. Сетка в решетку радиатора

ТОП 3 — Увеличение клиренса путем проставок. Большинство водителей не раз сталкивались с проблемой, когда при сильно загруженном багажнике машина просаживается, и подкрылки начинают задевать задние колеса. Выходов из этой ситуации может быть два: замена амортизаторов на более тугие или поставить проставки под амортизаторы. И тот и другой выбор имеют право на жизнь, однако у всего есть свои плюсы и минусы. В таком случае нужно рассмотреть оба варианта наиболее пристально и остановится на одном. проставки — это все же неидеальный вариант, лучшим решением будет замена амортизаторов на такие же как были в автомобиле, но новые, а не изношенные. Что касается именно проставок, то это скорее промежуточный вариант, который помогает владельцу авто быстро устранить проблему «просадки» за небольшие деньги, чтобы в дальнейшем поставить новые пружины.

Полный размер

ТОП 3. Увеличение клиренса путем проставок

ТОП 2 — Подлокотник. Сегодня автомобильное сидение для водителя выглядит не как стул или табурет, а как кресло. Подлокотник у такого кресла выполняет важную функцию, он позволяет хозяину машины погрузиться в уютную и комфортную атмосферу. Сейчас можно поставить подлокотник на любую машину.Функции подлокотников у автомобильных кресел:— уменьшение нагрузки на локтевые мышцы;— дополнительное место для хранения мелочей (в виде бокса) и возможность поставить стакан с водой или чаем в подстаканник;— уменьшение нагрузки на мышцы спины.

ТОП 2. Подлокотник

ТОП 1 — Тонировка. Существует немало причин, по которым автовладельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей. Во-первых, благодаря тонированным стеклам салон автомобиля нагревается на 60% меньше. Кроме того, тонированные стекла помогут вам сохранить ваше здоровье, так как они препятствуют проникновению ультрафиолетовых лучей на 99 %. В случае бокового столкновения автомобилей тонировка способна удержать разбившееся стекло и тем самым защитить водителя и пассажиров от возможных порезов. Еще одно преимущество тонировки заключается в том, что она защищает от отблесков снега, солнца или фар встречного автомобиля, которые могут быть очень опасными. Тонировка также защищает ваше имущество, находящееся в салоне автомобиля, так как скрывает его от посторонних глаз.

Полный размер

ТОП 1. Тонировка

Всем спасибо за внимание!

Что еще почитать:ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Часть №1ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №4

www.drive2.ru


Смотрите также