BMW X3 › Бортжурнал › Как я помогал выбирать х3 своему другу. Поучительная история. Передний привод бмв х3


BMW xDrive и активная безопасность

"Умный" постоянный полный привод: BMW xDrive

Маневренность и динамичность на дороге, гибкость и мощная тяга на бездорожье - разнообразные возможности доставлять удовольствие за рулем делают новый BMW X3 особенно привлекательным. Его высокий внедорожный потенциал обеспечивается интеллектуальной системой постоянного полного привода BMW xDrive, которая чрезвычайно быстро и точно обеспечивает бесступенчатое и гибкое распределение крутящего момента между передними и задними колесами. С помощью раздаточной коробки с многодисковой муфтой с электронным управлением она постоянно направляет приводной момент двигателя туда, где он используется наиболее эффективно. Это не только обеспечивает максимальную тягу на бездорожье, но и повышает динамичность, так как система обладает упреждающим действием и заранее противодействует любой тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Функция межколесного дифференциала реализуется путем выборочного торможения колес, которые пробуксовывают без передачи силы на дорогу. Эти возможности обеспечивают исключительные ходовые качества не только на моделях SAV, но и на всех автомобилях BMW, оснащенных системой xDrive. Большая привлекательность системы привела к тому, что компания BMW в последнее время стала самым успешным в мире поставщиком полноприводных автомобилей сегмента премиум.

Распределение крутящего момента в пропорции 40:60 в условиях обычного движения

Система BMW xDrive осуществляет непрерывное и плавно изменяемое перераспределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами с помощью жесткого вторичного вала, идущего к задней оси, и многодисковой муфты, которая через вспомогательный вал направляет момент к передней оси. В обычных условиях приводной момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. На любое изменение качества дорожного покрытия или динамических условий система xDrive мгновенно отвечает соответствующей адаптацией пропорции распределения приводного момента. Так, при экстремальной разнице между коэффициентами трения передних и задних колес весь приводной момент кратковременно может передаваться на одну ось.

Так же быстро система противодействует, например, тенденции к избыточной поворачиваемости при динамичном движении на повороте. Многодисковая муфта замыкается сильнее, чтобы передать дополнительный крутящий момент на переднюю ось и оптимизировать устойчивость автомобиля. Таким образом, в режиме максимальной избыточной поворачиваемости до 75 процентов крутящего момента быстро перераспределяются на переднюю ось. Такой режим блокировки муфты устанавливается только на основании информации о пробуксовке и условиях сцепления шин с дорогой.

Усовершенствование: встроенная структура Chassis-Management

Для обеспечения этих быстрых и точных реакций система полного привода BMW xDrive, система динамического контроля устойчивости DSC и система управления двигателем соединены друг с другом в сеть с помощью встроенного вычислительного модуля Chassis-Management. Датчики систем регулирования ходовой части также обеспечивают систему управления полным приводом xDrive данными, необходимыми для определения текущего режима движения. Таким образом, система xDrive в известной степени обеспечивает упреждающую стабилизацию автомобиля. Система распознает и предотвращает пробуксовку, прежде чем соответствующие колеса начнут проворачиваться и возникнет угроза потери устойчивости. Только когда инициированное системой xDrive перераспределение крутящего момента станет недостаточным для оптимизации устойчивости, система DSC начнет выборочно притормаживать отдельные колеса и влиять на систему управления двигателем.

Еще более быстрое и точное согласование работы систем xDrive и DSC обеспечивает новый встроенный вычислительный модуль Chassis-Management. Если до сих пор системы управления двигателем и тормозами влияли на поворачиваемость автомобиля почти независимо от управления продольным моментом, то теперь три контура регулирования работают параллельно. В то время как система управления продольным моментом регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями, система управления тормозами может одновременно вмешиваться в работу тормозов отдельных колес, повышая тягу и динамичность. Кроме того, система управления двигателем при необходимости может снизить или повысить приводной момент. Благодаря точному соединению с DSC система полного привода xDrive обеспечивает быструю и точную реакцию на изменение режима движения и тем самым повышает динамичность.

Cистема регулирования динамики движения DSC с дополнительными функциями

Новый BMW X3 оборудован системой регулирования динамики движения, расширенной многочисленными дополнительными функциями. Новая система DSC не только обеспечивает устойчивость и тягу, но и оптимизирует работу тормозной системы. Путем целенаправленного повышения давления в тормозном приводе она компенсирует любое снижение эффективности замедления при максимальных температурах тормозов. Благодаря подведению колодок к тормозным дискам повышается готовность к торможению в ситуациях, когда вероятно экстренное замедление. Регулярное приведение в действие тормозов для просушивания в сырую погоду оптимизирует их эффективность, а функция динамического контроля за торможением (DBC) при необходимости усиленного замедления автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе. Кроме того, функция Hillhold облегчает трогание на подъемах.

Далее система регулирования динамики движения включает в себя ABS, антипробуксовочную систему ASC, систему стабилизации прицепа, систем контроля спуска с уклонов HDC, систему контроля за торможением на поворотах (CBC). При легком торможении на поворотах она препятствует нежелательной тенденции к избыточной поворачиваемости.

Впервые модель BMW X оснащается функцией DTC

Динамичному характеру нового BMW X3 способствует функция динамического контроля тяги (Dynamic Traction Control - DTC), которая также является компонентом новой системы DSC. Режим DTC включается с помощью кнопки на центральной консоли. Он увеличивает пороговые значения, при которых DSC вмешивается в работу двигателя и тормозов, что позволяет BMW X3 двигаться, например, на рыхлом снегу с небольшой пробуксовкой ведущих колес.

Кроме того, функция DTC позволяет двигаться в спортивно-активном стиле, допуская более высокое поперечное ускорение вплоть до легкого контролируемого заноса в повороте. При более высокой скорости вмешательство DTC больше соответствует базовому режиму системы DSC, при котором в критических ситуациях сохраняется стабилизирующий эффект системы регулирования динамики движения. При длительном нажатии кнопки DTC систему DSC, как это принято на автомобилях BMW, при необходимости можно полностью отключить. Включенной остается лишь функция поперечного дифференциала, которая вмешивается в работу тормоза проворачивающегося колеса.

В базовой комплектации на новый BMW X3 устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски колес. Для BMW X3 3.0sd стандартными являются 18-дюймовые колеса. Кроме того, в качестве опции на выбор предлагается множество других вариантов легкосплавных колес формата 18 и 19 дюймов. Также входящий в базовую комплектацию индикатор утечки воздуха в шинах (RPA) своевременно предупреждает водителя о возможном снижении давления в шине. Для этого система постоянно измеряет и сравнивает частоту вращения колес. При отклонении более чем на 30 процентов от номинального давления в кокпите загорается предупреждающий сигнал.

Во избежание наезда сзади новый BMW X3 оснащен двухступенчатыми стоп-сигналами. Эта система, которую компания BMW первой внедрила на серийных автомобилях, призвана повысить внимательность следующих сзади участников движения. При особенно интенсивном торможении и срабатывании ABS светящаяся поверхность стоп-сигналов увеличивается. Яркий световой сигнал побуждает и водителей следующих сзади автомобилей к усиленному торможению.

Свернуть

test-drive.ru

BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive › Бортжурнал › Все о раздатке BMW X3 с Александром или как Вас развели!

Все о раздатке или Заднеприводный BMW X3 часть 3 Финалне дочитав до конца …ты обречешь себя на РАЗВОД!

Здравия желаю дамы и господа… ведь наше здоровье самое главное, в особенности нервы)

Сегодня пойдет речь о величайшей проблеме, а точнее о величайшем Разводе владельцев BMWЛирика…Только в нашей стране можно заплатить не малые деньги за некачественную, а порой просто безграмотную работу севис-менов. Бизнес, ни чего личного скажут вам в спину…

И так, Я даю вам полный курс "работайте мозгами — анализируйте!"Теория работы системы Х-drive смотрим внимательно! (даже не зная языка все предельно понятно)

Отступление… Неправильный размер Колес.

Для любителей неправильной размерности колес!Из видео понятно, что данные о скорости каждого колеса автомобиль получает с датчиков ABS.Отношение реальной скорости вращения колеса и расчетной (заложенной в блоке управления раздаткой, а в частности работой сервопривода)Установив разные колеса ПО ДИАМЕТРУ перед и зад (зад, обычно больше)— Мы нарушаем соотношение "скоростей", что приведет к неправильной работе раздатки, а именно износу шестерни в сервоприводе и комплекта дисков сцепления в раздатке, т.к она будет стараться компенсировать избыточную скорость задних колес.Установив колеса БОЛЬШИЕ, чем рекомендовано по ДИАМЕТРУ.— Мы нарушаем всю работу системы, чем больше диаметр колеса, тем медленнее крутиться колесо относительно оси. Соответственно датчик ABS считает, что наша скорость меньше, чем на самом деле и то что раздатка будет работать не адекватно надеюсь всем понятно!А система в прямую зависть от данных с датчиков ABSПо этому, заложен диапазон погрешности или другими словами нормальной работы системы, при условии соблюдения размерности колес. Все что вне диапазона ЗАПРЕЩЕНО!

корректное добавление от со брата bobcat80

" Насчет нештатных размеров колес — сам катаюсь на 235/60R18, — как написано в посте надо следить за радиусом колес — мне для этого когда ездим 1 — 2 надо делать давление одинаковое что в передних и задних, либо на 0,1 бар в задних меньше, а когда машина полная и куча багажа, то задние на 0,1 — 0,2 бар больше"

Далее видео о работе самой раздатки и ее внутренностей!

Тут самое интересное и простое.Как часто менять масло в раздатке? Хоть каждый день)Износ фрикционоф на дисках сцепления передающих момент на переднюю ось напрямую зависит от стиля езды! Масло быстро приходит в негодность и теряет свойства при интенсивной езде!При нормальной езде рекомендуется замена масла в раздатке раз в 60000км, при условиях мега-полисов, это параметр я сократил в двое! Стоимость оригинального масла, которого нужно литр 2300р на момент написания статьи!

Ну и самое интересное! Почему же мы сталкиваемся с гирляндой из значков на приборной панели.ЭВРИКА или разведи себя сам!Отсупление… Мой процесс обучения занял больше года.Поверте, я уже был готов на все. Перечитав гору инфы в интернете, выслушав тупых диагностов я САМОРАЗВЕЛСЯ и проехал больше года без полного привода считая что нужно купить новую раздатку!Да и вас тоже развели на лечении геморроя через гланды…

ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА!А не с криками все понятно. я так и знал закрыть страницу!

Снимаем сервопривод, как есть куча видио в интенете и tis в помощь.все божественно просто!ссылка на TIS от друга kdmpfer

разбираем

Немного о принципе работы датчика Хола.Это датчик, работающий на эффекте Холла, суть которого заключается в том, что при при помещении в МАГНИТНОЕ поле некоторого проводника с постоянным током, в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов. Также называет холловским напряжением.

Что нам говорит интернет, в 98% вся проблема в сервоприводе, а в частности в датчике основанном на двух датчиках холла под названием A22L. в видео motor position sensorПолное название A3422LK A для глубокого изучения прилагаю Datasheet.

В краце: датчик умеет предоставлять информацию оскорости вращения, направление т.е угле поворота!И ВОТ ОТВЕТ смотрим внимательно на фотографии!

Вся плата датчика и магнитное кольцо на якоре покрыто металлической пылью от щеток электродвигателя, которые располежены в непосредственной близости.

Читаем выше, датчик работает на магнитном поле.Но если его закрыть большим количеством металлической пыли (экраном), то он не сможет работать. Он не выходит из строя он начинает нагло врать! Что приводит к разрушению плассмасовой шестерни.

УВАЖАЕМЫЕ ИНЖЕНЕРЫ BMW ПРЕДУСМАТРЕЛИ ТАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙЗона работы шестерни менее 120 градусов, т.е ее нужно повернуть и так можно сделать еще 2 раза!не забывает очистить датчик A22L от металлической пыли и почистить якорь двигателя!

после

После всех операций не забываем адаптировать серводвигатель DIS_ ом!Проехал более 5000км все отлично!

О том чем вас пугают!Датчик A22L.— не может вывести из строя раздатку, в защиту механики умирает ОРИГИНАЛЬНАЯ карбоновая шестерня— может выйти из строя при проблемах с электропроводкой автомобиля.— замена датчика требует его точной ориентации на плате и проверкой работы осциллографом— шестерня действительно необычная, она проводит ток чтоб снять "статику с деталей", но это было заблуждение и нам это грамотно объяснилshenfil

"Не понимаю, откуда взялся миф, что шестерня проводящая для снятия статики? Там нет никакой статики в принципе, а проводящая шестерня потому, что в пластик видимо добавлено большое кол-во углерода (читать графита), который нужен для смазки пары шестерня-червяк. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию, то станет ясно, что обычная смазка выдавливается из зоны контакта за первые минуты работы механизма и если бы не углерод в пластике, то шестерня бы изнашивалась очень быстро. Так что проводимость шестерни не цель, а побочный эффект, не более!"

Детали (шестерня и оригинальный датчик A22L), которые в моем случае, не понадобились любезно предоставлены Сергеем spolikarpov Этому человеку можно доверять!

их сравнение с тем что стояло в автомобиле подтверждает их оригинальность

немного видео от американских друзей

Любите свои автомобили и учите мат частьС уважением ко всем Медведев Александр

www.drive2.ru

Внедорожный потенциал Х3 е83 — бортжурнал BMW X3 Крепыш 2008 года на DRIVE2

Лонгрид.Внедорожный потенциал Х3

В описании к этой машине я уже касался темы его внедорожных возможностей. Но там это был скорее один из аспектов владения.

Здесь я хочу рассмотреть ситуацию, в которой оказался сам. У меня есть "дальняя дача". И не просто дальняя, а немного в отдалении от цивилизации. Это когда до соседа не факт, что докричишься со своего двора, а не как в подмосковье: друг-на-друге, попа к попе, и высокий забор )

Полный размер

Где-то на горизонте виден сосед.

Собственно на этом фото и видна суть проблемы: по идее, доехать можно даже на легковом недоприводе, но только в сухую погоду. А после дождя, изящно объехать 30ти сантиметровую колею станет проблематично ) и начинается шоу )

Обычно для таких ситуаций и покупается СЮВ, но вот в чем беда: дорога одна примерно на 12ть домов. Пока все соседи пользовались относительно дорожными машинами, все был отлично, колея просто не разбивалась глубже предела и успевала "сгладиться" между дождями, за счет движения по ее бровке.

Но время идет, сначала один сосед купил ниву, потом второй витару, потом третий — патриот. Потом первый купил МТшку, второй тоже, да и лифтанул, а за ними и остальные. Короче теперь даже х3 со свистом проваливатся в колею и встает наглухо… Зато на Рубике стало комфортненько и даже местами интересненько ))))

Полный размер

Результат гонки внедорожных вооружений.

Все бы ничего, если бы не желание сделать езду на эту дачу комфортнее и практичнее. Рубикон в текущем состоянии — это прерогатива сурового мужского счастья. Хрупкая девушка навряд ли будет счастлива отмотать на таком авто сначала 150км по отличным дорогам, потом 40 км по сомнительным дорогами и еще 15ть по грунтовке… На трассе он прямо скажем так себе. Комфорт тоже так себе. Места в нем не много…

Короче возникло у меня желание немного "прокачать" внедорожный аспект х3. Ровно до тех пор, чтобы он мог вывезти пассажиров в любую погоду.

Итак, с учетом того, что я немного "болею" внедорожными покатушками, вот мой анализ ситуации.

Х-драйв: это сильная сторона Х3 и серьезный аргумент на бездорожье. Его алгоритмы по эффективности на бездорожье превосходят даже хардкорную схему "part-time", потому что обеспечивают не только практически синхронную работу обеих осей без разрыва мощности, но и в нужный момент немного расслабляют передний привод, увеличивая маневренность в грязи и колее. Иными словами, там где гранд витара или тот же джип будут плужить с вывернутыми колесами, х-драйв выползет из колее.

Для корифеев бездорожья, которые сейчас хмыкнули, я могу посоветовать почитать про разницу между типами подключаемого полного привода, а именно между реактивным и проактивным. В частности, х3 не "подключает" переднюю ось по команде компьютера, а скорее "отключает" ее по команде компьютера, выбирая степень "отключенности" с помощью многодисковой муфты, которая работает с частотой 300 операций в секунду. Это обеспечивает оптимальный баланс управляемости при непрерываемой тяге на передней оси, а задняя, напомню, подключена жестко.

Далее, клиренс.Ну тут все печально. 20см это неплохо, но не в случае бездорожья. Тут есть к чему стремиться.

Ходы подвесок.Тоже печалька. Особенно по передней оси. Именно ходами подвески х3 обязан эталонным поведением на трассе. Именно здесь зарыт ключевой компромисс, между дорожными и внедорожными амбициями автомобиля. Я бы не стал что-то тут менять.

Полный размер

Ход задней

Полный размер

Днище.Нуждается в защите, т.к. скорее спроектировано для охлаждения агрегатов на большой скорости, нежели для защиты их от камней, веток и бугров. Особенно ниша запаски и кромка заднего бампера. Пожалуй первое, что вы потеряете, выбравшись в пампасы — заглушка фаркопа.

Полный размер

Защита возведенная в абсолют. На самом деле крайне сомнительное и пожароопасное решение компании Хартге.

Геометрия.Мне все понравилось. Поднимаясь на Казбеги в Грузии, я имел шанс протестировать прежде всего именно этот аспект машины и могу с уверенностью сказать — с этим у икса все в порядке. Единственное, с чем нужно быть внимательным — это ниша докатки и кромка заднего бампера. Я уже ломал нишу о бугры и срывал бампер на предыдущем е83 3д. Болтается, гремит… )

Полный размер

Местные с удивлением рассматривали х3, т.к. дорога по геометрии представляет определенные сложности даже для слегка подготовленных Митсубиши Делика (паджеро универсал).

Трансмиссия.Не требует изменений. Первая передача достаточно коротка, чтобы не возникало желания как-либо еще замедлиться, а особенность работы имитации блокировок подразумевают езду со скоростью не ниже 4-6 кмч, иначе они не срабатывают, это как раз обороты блокировки гидротрансформатора на первой передаче.

Оптимальный для бездорожья я считаю режим DTC, собственно в инструкции к машине он и указан, как режим для бездорожья. Машина имитирует блокировки и уверенно едет там, где могут встать многие серьезные вседорожники, та же нива.

Тут видны и отвратительные с точки зрения бездорожья ходы подвесок и великолепная работа имитации блокировок. Фактически педалировать более, чем для движения в гору не нужно, машина едет вперед, минимально заминаясь на полной диагонали.

Водные преграды:Ну тут вроде экстрим не планируется, но если вдруг что, то до середины ноздрей он поедет без проблем. Главное не останавливаться в воде, чтобы не залить салон. Гидроизоляция отличная и слабым местом эту часть не назвать при всем желании. Ну это не значит, что можно топить, это значит, что машина не сахарная и какую-то нагрузку в этом направлении выдержит без последствий:

Итогом моих размышлизмов стал план умеренной доработки автомобиля, жемчужиной которого станут, очевидно всем джиперам, колеса.Что мы получим: потери дорожных повадок — минимальны, если не сказать больше — улучшится вибро комфорт. Внедорожные возможности возрастут значительно.

Оглядываясь на по сути единственный пример подобной модификации от компании Хартге — я неожиданно понял, что целиком повторил их выбор. Причем буквально один в один! Хотя видит Бог, я не пытался скопировать их решения.

1.Колеса являются ключевым фактором проходимости. Размерность 235-60-18, возможно 255-55-18. А может и спарка. Обе размерности идеально сочетаются даже с нашим капризным на счет диаметров колес Х-драйвом. Резина General Grabber AT3 (европейский суббренд Континентал) по факту это самый внедорожный из всех доступных колес этого диаметра (для 17 и 18 колес). Почему 18, а не 17 (штатные 325мм тормоза не позволят воткнуть р16)? Об этом ниже.Увеличение клиренса на этом этапе +2,5 см.

Полный размер

2. Проставки под передние опоры и задние пружины от комплекта плохих дорог для е46. Да-да, хотя опции s815a для е83 не существует (насколько я знаю), но тем не менее они ставятся без проблем. Для заднего амортизатора в идеале сделать проставку, для компенсации изменения рабочего диапазона. Хартге договорились с бильштайном и сделали стойку с увеличенным на несколько см рабочим ходом.Увеличение клиренса на этом этапе +2см.

Полный размер

3. Защита днища и кпп, тут все стандартно, попробую найти алюминевую.

4. В багажнике поселится вот такой девайс и пара блоков к нему, ну и конечно лопата, топорик и пила:

портативная аккумуляторная лебедка Варн

5. Тормозная система от е70; для компенсации возросших на тормоза нагрузок из-за колес. Будет отдельный пост, я хочу один прелюбопытнейший эксперимент провести.

6. Стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости (вероятно от опции спортпакета)

7. Дисковая 25% блокировка в задний мост. О блокировках я напишу отдельный пост. Реально взорвал себе мозг этим вопросом )

8. Замена главных пар с 3.07 (штатная для акпп 2,0д) на что-то короче. Хартге поставил 3.91. Я пока не решился это повторить. Для компенсации колес достаточно 3.28

Как-то так. Осталось посчитать правильные вылеты и выбрать диски, с учетом изменения диаметра колеса. Думаю, об этом тоже надо написать: а то все лепят "как по инструкции" не понимая, чем руководствуются конструкторы… В моем случае остаться в штатных вылетах будет категорически не правильно с точки зрения нагрузок на ступицы.

На выходе мы получим машину с клиренсом 24,5см, с защитой, на относительно неплохих АТ колесах, механической блокировкой диффа + в довесок ее электронной имитацией. И этот суповой набор на проселке превзойдет почти любой стоковый вседорожник на стандартных шинах, а большего нам и не надо.

Еще бы прошить его на Torque Vectoring опцию от х1…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BMW X3 › Бортжурнал › Как я помогал выбирать х3 своему другу. Поучительная история

Полный размер

Используемые инструменты: Фонарик телескопический-200рэ алиэкспресс Толщиномер -1500руб алиэкспресс но мерит хорошо кстати и даже алюминий берет Сканер диагностически для бмв c110 -3500руб алиэкспресс

Все началось с того как товарищ позвонил и сказал : у тебя же уже второй х3 помоги мне посмотреть машинку ты же уже разбираешься в них )))))Товарищ заблаговременно уже посмотрел с прибором по кузову уверял что не бита не крашеная красотка 2004 года за 525тыс отдаёт. А состояние- в идеале(мотор м54 коробка zf 5ст)Хоть и не было у меня бмв с мотором м54 , но согласился посмотреть ради интереса.Приезжаю жду хозяина машины и стреляю кузов пока что ( думаю как б…ть ты 2004 года и везде бьешься по 120-140 микрон толщины краски)Обратил внимание что нет царапин практически…, а на капоте всего пару сколов : понимаю что где то меня наеб…т а понять где не могу., фактически она идеальна ., заводские 120микрон плюс минус погрешность.Пришёл хозяин открыл багажник начинаю присматриваться и вижу такое

Полный размер

Крышка багажника))) на шве видны следы попадания воды в краску., в заводских условиях такого не бывает

Смотрим дальше: задние фонари че за хрень непонятная на не битой не крашеной машине:

Полный размер

Правый задний фонарь: зазор вверху 1 мм внизу 4-5мм и ещё белое пятно на заднем стекле в углу по низу это стекло видимо не промазали герметичном ка надо при установку — оно не заводское таких пятен обнаружено несколько.

Полный размер

Задний левый фонарь зазор вверху 3-4мм., внизу те же 4-5мм

Идём дальше смотрим салон : он в идеале…, но почему-то попадаются кусочки кожи отличающиеся а текстуре…, ладно хрень этоПробиваю на толщину краски арки дверей:

Полный размер

330мкм и в паре сантиметров уже 100мкм это как ?, а это возможно и сварной шов по жопе идёт

водительская дверь:

Полный размер

Машин не бит не крашен братан ))))) только был.ть резинку забыли от краски оттереть ))))) и на болтах такой слой краски что не видно буковок циферок( на покрашеных в заводских условиях болтах легко различимы надписи на них что то вроде ny или 7c что означает мне пофиг но знаю как должно быть…, есть болта и без надписей не спорю

Дальше глянул капот : всего пару сколов еп твою мать КААААК такое может быть за 12 лет эксплуатации)))))на не крашенной машине…Под капотом чёрная шумка отлетает не держится ( понятно уж снимали когда красили) на болтах так же излишний слой краски особенно видно на болтах крыльев., краски настолько много, что между болтом и крылом нет никакого зазора вообще… краска стекла с болта на крыло и возник как бы эффект приклеивания.

Заводим двигло: работает красиво — все таки м54 классно звучит, мне очень нравится…, кажется даже лучше чем моя n52 ( ну или может в чужих руках х. всегда толще)))))

Лезу телескопическим фонариком в скрытые щели: итог передний редуктор в масле., задний сальник коленвала нехило потеет, ролики шуршат… но зато чистенькая рулевая рейка без люфтов., новый вентилятор ., новые передние стойки — неплохо…Крутим руль в крайние положения насос ГУР хрюкает ., гудит…, это не есть гуд((., он почти мертвый.

Снимаю крышку маслоналивной горловины кладу руку проверить вентиляцию картерных газов…, о ужас движка всасывать руку с такой силой что страшно стало))))), я аж еле отдернул руку…что то с вентиляцией картерных газов серьёзное…, но так всасывать точно не должно.При заводке плавают обороты немного но это мелочьДальше открываем тестовое меню приборки номер 2 и видииииим …, что значка чек енджн просто нет…, программно удалён вопрос для чего так и не ответил он…

Берём АКПП во всех положениях тыркаем толчки есть неслабые. Но правильно проверять коробку из D в R и обратно так как насос АКПП в драйве и реверсе работает с максимальной мощностью, в положении нейтраль например насос не качает вообще (толчки услышал сильные что сталослышно звон разбитой крестовины в переднем кардане…, пипец приехали)Не знаю, но сомнения относительно авто уже оооочень большие…, хотя некоторым везёт и толчки пропадают после долива масла до уровня)Далее заметил что с одной стороны жопа машины чуть ниже- сломанная бочковая пружина)))Далее снял ошибки с двигла

Полный размер

Вот такие ошибочки

Полный размер

Ошибке в мозгах DME

Ошибки скорей всего из за расходомера или неисправных лямбд., ну и датчик температуры масла глючит в принципе не так все печальноНадо отдать должное ребятам что ее красили …, вообще классно покрасили, молодцы)))))по заводским 120мкм просто профиВ целом машина не так плоха если бы не АКПП я бы рекомендовал бы Ее тыщ за 500…, но с такой коробкой это перебор…При осмотре использовал:

Ах да и ещё — смотрим пост- ставим лайк))))), может запись кому то кардинально поможет

www.drive2.ru

BMW X3 х-зоо | DRIVE2

Собственно прошло 2 года с покупки. Можно сказать что-то опреленное о нем. В плане широкой гаммы моторов, тюнинга, скоростных и эксплуатационных характеристек наверное стоимости и геморрое при обслуживании почти лучший вариант в своём классе за свои деньги. Т.е. удовольствие от эксплуатации за потраченные деньги. Что бы я отметил после сааба- отвратительная оранжевая подсветка, к которой привыкал год, дурацкий толстый М руль, который кажется делали женщины или для женщин, рулится, как и многие машины после сааба, как телега с лошадью. Сидеть после сааба не так удобно даже в м креслах. Эргономика по салону ну на 4-. Довольно странно услышать от обладателя своей машины такие слова. Субару форестер sti считаю проигрывает по надёжности, ресурсу двигателя и по мощности. Сааб 9-7х к сожалению не нашёл в достойной комплектации. Но 5.7 хеми атмосферник хоть и можно заправлять чем угодно, но налог и расход топлива тоже немаловажные факторы. Рассматривал фрилендер, но дизель должен быть больше 4 цилиндров, это я для себя определил однозначно; эвок шустрый, 9 передач, но и маленький и дороже выходит. С кем реально ещё можно сравнить не знаю. Можете предложить свои варианты. Изначально крузак 200 искал))). Продолжу про авто. За год привык ко всему кроме хреновой рулёжки. Рулёжка вообще странная на 230 как тележка в супермаркете — идеально, но на малых скоростях это если не полный провал, то полупровал. М- подвеска супер почти во всех отношениях. В целом авто устраивает- небольшой, полноприводный, экономичный, быстрый( вроде 5,5с до 100 после чипа), надежный. Один из последних бнв, которые не компостируют мозги. В планах попробовать довести пробег до 1'000'000. Может воткнуть турбину побольше со временем. Стараюсь придерживаться колхоза максимально приближенного к оригиналу. Заколхозил Вебасто, 19" ковку с оригинальными вылетами, но резину шире и больше, светодиодный филипс и оригинальные диоды в салон, ну и мелочи. Забыл сказать- досталась с уникальным оригинальным пробегом 88000 и родной краске. И искал вообще крузак)))Дополнение1.Х-драйв управляй мечтой. Сомнительная мечта надо сказать. Первое мое удивление было во время сильного снегопада. Слой хороший немного прикатанный, но не лёд. Можно с пробуксовкой его выгребать. Обгонял авто на 60км/ч и вообще все плелись медленно, машин мало… зацепляемость хорошенькая. Ну я помня полную безнаказанность на Саабе — в полной уверенности меняю полосу и втапливаю. Набрал 80-100 скорость. И понимаю что-то не то… еду прямо по полосе, но боком.как слегка занесло при резком перестроении с ускорением, так и пошла. Газую- не слушается, а треугольник горит тем временем. Короче и рулём и так и сяк ехал так метров 350-400. Потом просто поджал ноги и стал наблюдать пока эта дура очухается. Очухалась спустя метров 50-100. Но за это время столько всего могло было произойти … очень небезопасная хрень этот х-драйв. После сааба гомном показалась. Ещё заметил в зимнее время в рыхлом снегу 15-20 см. если дсц не отключить- было 2 случая. Хотел затормозить, а она как будто перла меня сквозь тормоза долю секунды типа на мнимый курс хотела вывести. А второй раз заглохла аж. На автомате. За 2 года привык. В принципе прогнозируемость уже 98%. Спасибо святому проведению за безущербный опыт.Немного про дсц… купил машину только -менял резину и друг отдал от х5 комплект. Я поставил одно колесо на перед и решил прокатиться. Дсц кнопку нажал в полной уверенности, что машина в состоянии понимать, что колеса будут хрен пойми как крутиться. Короче 200 м не проехал свернул гранату, а пока ехал( крался) колодки исполняли хаотичный треск. Короче тачка колеса затормозила и весь момент без ограничения на одно колесо пошёл. Ну не идиотизм на первый взгляд? В итоге сам дурак… в некоторых каталогах пишут, что до 2008г не было х-драйва, просто полный привод типа. Кто что знает об этом?Дополнение2.Оказывается на Саабе у меня был аналог бмвшного активного руля. Чумовая штука. 2 раза спасла реально. И один раз очень удивила. На самом деле когда покупал машину покупал максимальный фарш, чтоб ездить и не дооснащать ништяками. Но вот завёл БЖ и понеслось. Сейчас подозреваю, что тюнинг может закончится только ф15 50д в моем кузове. Стоит ли оно того, планы накатать реальный миллион как-то уже под сомнением))). С другой стороны проще и надёжнее пожалуй не найти. Мой пыл останавливает срт 1200 лс питерский. ))))

Полтора года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Не включается передний привод БМВ х3

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Не включается передний привод БМВ х3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ramil Zhexenbayev

какого года машина?

11.06.2017 - 19:48 Дмитрий Аксенов

Спасибо за сына и за дочь - пел Боярский 

19.05.2017 - 00:12 Юрий Гришин

мне ха 3-ий понравился я бы купил если бы был поклонником кросов

10.05.2017 - 13:08 Ваня Б

кто этих двух гомов одевал ? 

14.04.2017 - 19:01 Максим Ебхохлов

ахах ну вы дебилы а вообще обзор классный, подписываюсь. сам езжу на таком иксе, машина зверь, для любых дорог

29.03.2017 - 16:24 Vita L

Zdrastvuite rebiata Komplimenti za vashi video, super. Vopros? S vashei tocki zrenia lucshe BMW X3 ili Audi Q5? V slucie sravnenia X3 2. 0 Tdi, 184 ls, avtomat korobka i Q5 2. 0 Tdi, 170 ls i toze avtomat korobka? Zaranie spasibo za otvet :

10.03.2017 - 18:48 Dmitry Donskoy

Продались BMW

08.03.2017 - 09:46 данила рогалёв

Лайк кто смотрит в 2015 

03.03.2017 - 06:40 Игорь Замуруев

сАМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВЫРЕЗАНО:

14.02.2017 - 05:41 Sergej Boyka

БЛДЬ, КТО ВАС ОДЕВАЕТ???

20.01.2017 - 14:36 Арсен Манукян

Кто знает, на хз пневма подвеска?

24.12.2016 - 06:09 Dennis Bakurski

ну glk как-то красивее что ли хотя у него поменьше багажник и места на заднем сидение по сравнению с x3....

02.12.2016 - 07:30 Ilya Deksan

ВКЛЮЧИТЕ СУБТИТРЫ И 3:26

22.11.2016 - 23:54 Anton

Хорошая машина для бизнес людей. Фраерам и быдлу не пойдет

01.11.2016 - 19:48 Вячеслав Шишолин

Говно а не машина, впрочем как и все бэмэве

12.10.2016 - 01:30 Игорь Хизниченко

Бля, та создайте программу, про двух озабоченных мужиков, и не лезьте в автомобильный мир.

04.10.2016 - 01:45 Ярослав Фёдоров

Так оптимистично пишут по грязи пальцем ... сразу на полировку потом ? Ну и попытки пошло шутить, конечно, отвратительны.

25.09.2016 - 16:50 Vanya Loboda

glc намного лучше

08.09.2016 - 11:48 RTTabyn

хотел написать что за куртка и Вахидова, как чапан. А это. оказывается, чапан и есть...

22.08.2016 - 11:16 Filip Lenz

Lada would suit you much more

28.07.2016 - 04:15

chehov-avtoexpert.ru

BMW X3 | DRIVE2

Это уже второй по счету х3 но что меня удивило многие проблемы Бмв остались прежними, они не сильно изменились с годами.Что устранено заводом изготовителем:Пр переходе в 2006 году на менее надежные двигателя N-серии, но зато более технологичные, в этих моторах был выявлен стук гидрокомпенсаторов на холодную повально во всех машинах, это стук устранили в конце 2008года выпуска. И сильный масляный аппетит до 1л на 1000км( хоть у меня двигатель N-серии, признаюсь что M- серия двигателей бензина понадежнее)

Частично устранили проблемы с жором масла ( на 2,5 литрах 2007 года кушал масло литр на 1500км сейчас двигатель тот же 2,5 литра и расход масла литр на 5000-7000км что собственно говоря определенный успех)

Сделали работу над ошибками в исполнительном узле disa на х3 таких механизмов 2 , при неисправности исполнительных узлов disa машина стрекочет и расход топлива увеличивается литра на 2 , поломка механизма чревата попаданием обломков disa в блок цилиндров и кирдык двигателю может быть. На машинах после 2008г.в. этот узел модернизированый(шток дисы металлический)

Ну и бочковидные пружины в задней подвеске ломающиеся без видимой причины. На свежих х3 после 2009 года такого не слышал, видимо их модернизировали тоже.Подвеска: это вообще не проблема для х3 все добротно долго ходит и не ломается но жестковато.Система охлаждения: это постоянная проблема бэушных бмв. треснувшие расширительные бачки это норма двигателей N -серии(рабочее давление в системе охлаждения 2 бара).Не стравливающая излишнее давление в системе крышка расширительного бачка системы охлаждения может привести к последствиям надо менять раз в год …

Электрическая помпа — как правило расчитана на срок службы около 5 лет и пробег около100 — 150 т.км. Отъезжает как правило: от старости., в случае воздушной пробки в двигателе, утечке антифриза и сильного падения уровня., может сломаться после длительного ремонта в автосервисе если авто стоит без антифриза ( там что то может рассохнуться)( помпа стоит от 18-25тыс)

Рулевая: рейка не так часто ломается как на е60 е70., в целом надёжна но почти у всех машин есть какие то люфты в рулевой при исправных наконечниках и рейке, не знаю че за хрень может степень износа рейки.Датчик угла поворота колес как расходник у Бмв при его стоимости в 12 тыс и стоимости замены от 2,5тыс. руб (заменил предидущий хозяин) но кардебалет с этим датчиком по зиме все равно будет, зима это тяжёлое испытание для бюргеров)))), временно лечится поворотом рулевого колеса от упора до упора, потом только замена.( стоимость 10-15тыс)

Двигатель: Слабая (пластмассовая) клапанная крышка которая сопливит маслом частенько при пробеге после 100т.км.,(Новая крышка 24-32тыс, плюс прокладки 3-4 тыс, стоимость замены до 5 тысяч)КВКГ( клапан вентиляции картечных газов ) тоже слабое место этих двигателей особенно ранних версий где трубки не были утеплены и перемерзали со всеми какахами внутри, создавая излишнее давление внутри двигателя.Потеющий задний сальник коленвала двигателя…, да и передний тоже течёт после каждых 100тыс. км…, сколько машин видел на всех либо потеет либо норм так давит задний сальник коленвала… Но сухих бмв е83 в этом месте не видел.Также каждые 100т.км менять прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра… стоимость 3000за две штуки и 2000работа

Еще одно слабое место раздатка, вернее ее сервопривод(датчик холла)…у меня пока проблем нет.Ну а у меня вылез текущий сальник раздатки, благо что сальник переднего кардана меняется без съема раздатки.

Еще одним слабым местом можно считать задний редуктор только у машин после 2007 года( там идет облегченная версия подшипников) и ломается он чаще (у старых иксов не ломается вообще по моему)Задний редуктор отремонтировать можно если кончились подшипники (они есть в продаже)., в этом случае ремонт около 30 тысяч(если проеб…ли масло то главной паре кирдык, редуктор навыкид, только замена на другое б/уP.S. Если редуктор не гудит то масло лучше не менять…(может загудеть) подняв грязь и всякую хрень, новое масло обязательно отмоет всю грязь, последствия у всех разные.Также стоит обратить внимание на карданы с крестовинами …, из за отсутствия грязезащиты на дорестайлах часто выходили из строя крестовины переднего карданного вала, на рейстайле чуть лучше дела обстоят.

В целом есть работа над ошибками на заводе Бмв но ожидал более лучших изменений.Видимо маркетинг бмв не настроен на совсем безоблачное владение авто, в оправдание скажу что расходы на эксплуатацию не огромные- читайте борт журнал. (следующей машиной скорей всего будет 3литровый дизель, но это уже другая песня и другие расходы)

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также