Снятие, обслуживание и установка приводов передних приводных валов Subaru Forester. Передние привода субару форестер


Subaru Forester | Снятие и установка приводов передних колес

3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу, подвесив ее на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты (см. подраздел 4.1.3).
6. Отожмите кулак вниз и выведите из ступицы хвостовик наружного шарнира. 7. С помощью монтажной лопатки выведите другой конец привода из коробки передач. 8. Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли первый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
Предупреждение

Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.

10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу привода вдоль его оси, до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне.

automn.ru

Subaru Forester . . , .

SG506:04,  68 
Subaru Forester05:22,   
Subaru Forester05:05,  6 
Subaru Forester05:02,  4 
Subaru Forester05:02,  8 
Forester SG503:12,  580 
L/R Forester SG5 05-07 01:00,  706 
Subaru Forester SG, SG5, SG9

Subaru Forester SG, SG5, SG9 ...

08:50,  127 
Subaru Forester SG, SG5, SG9

Subaru Forester SG, SG5, SG9 ...

08:50,  37 
SG, SG5, SG9

Subaru Forester SG, SG5, SG9

08:50,  695 
/ Subaru Forester sg5 ej205 200606:13,  21 
/ Subaru forester sg506:12,  182 
sg519:15, 1  7 
,

Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy ... SG, SG5, SG6 ...

16:50, 28  981
Subaru Forester SG

Subaru Forester, Subaru Impreza SG, GD9, GD ...

08:37, 28  21
Subaru Forester SG

Subaru Forester SG, SG5, SG6 ...

18:11, 27  29 
Subaru Forester, SG5, EJ203, 200517:37, 27  82 
Subaru Forester SG5 ej20515:03, 26  56 
, forester sg5, sg11:32, 26  28 
Subaru Forester SG508:39, 26  9

Subaru Forester, Subaru Leone, Subaru Legacy ... SG, SH5, SH ...

04:55, 26  52
Subaru Forester SG5

Subaru Forester, Subaru Impreza SG, GD9, GD ...

18:44, 25  109
Subaru Forester sg5 sg9

Subaru Forester SG, SG9, SG9L ...

21:25, 23  26 
SG

Subaru Forester SG, SG5, SG9 ...

11:09, 23  218
SG

Subaru Forester SG, SG5, SG9 ...

08:21, 22  129
Subaru Forester SG, SG5 EJ205

Subaru Forester, Subaru Impreza SG, GD9, GD ...

07:00, 22  95 
Subaru Forester SG506:31, 22  5 
Subaru Forester SG506:31, 22  6 
Subaru Forester SG513:04, 21  15 
SG

Subaru Forester SG, SG5, SG9 ...

07:32, 19  439
Subaru Forester SG5 Cross sport EJ20507:12, 18  45
Subaru Forester SG5 Cross sport EJ20507:12, 18  43 
Subaru Forester SG

Subaru Forester SG, SG5, SG6 ...

07:10, 18  8 
Subaru Forester SG

Subaru Forester SG, SG5, SG6 ...

07:10, 18  26
Subaru Forester SG518:19, 17  3 
17:40, 17  103 
17:40, 17  32 
SG513:04, 17  29 
, Subaru Forester SG5, SG, SG9

Subaru Forester SG, SG5, SG9 ...

09:58, 17  130 
Subaru Forester SG5 EJ20508:00, 17  70
SF5, SG5

Subaru Forester SG, SF5, SF ...

03:43, 17  251 
  Subaru Forester, 07:17, 27 4 
Subaru Forester, 19:28,  
Subaru Forester, 19:28,  
  Subaru Forester,

Subaru Forester, Subaru Impreza SG, GD9, GD ...

19:28,  
Subaru Forester, 19:18, ... 
Subaru Forester, 19:18, ... 
Subaru Forester, 19:01,  
Subaru Forester, 19:01,  
Subaru Forester, 19:01,  

 

baza.drom.ru

Subaru Forester . . , .

SG506:04,  68 
Subaru Forester05:22,   
Subaru Forester05:05,  6 
Subaru Forester05:02,  4 
Subaru Forester05:02,  8 
Forester SG503:12,  580 
L/R Forester SG5 05-07 01:00,  706 
Subaru Forester SG, SG5, SG9

Subaru Forester SG5, SG9, SG9L ...

08:50,  127 
Subaru Forester SG, SG5, SG9

Subaru Forester SG5, SG9, SG9L ...

08:50,  37 
SG, SG5, SG9

Subaru Forester SG5, SG9, SG

08:50,  695 
/ Subaru Forester sg5 ej205 200606:13,  21 
/ Subaru forester sg506:12,  182 
sg519:15, 1  7 
,

Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy ... SG5, SG6, SG69 ...

16:50, 28  981
Subaru Forester SG

Subaru Forester, Subaru Impreza SG5, SG, GD9 ...

08:37, 28  21
Subaru Forester SG

Subaru Forester SG5, SG6, SG69 ...

18:11, 27  29 
Subaru Forester, SG5, EJ203, 200517:37, 27  82 
Subaru Forester SG5 ej20515:03, 26  56 
, forester sg5, sg11:32, 26  28 
Subaru Forester SG508:39, 26  9

Subaru Forester, Subaru Leone, Subaru Legacy ... SG5, SG, SH5 ...

04:55, 26  52
Subaru Forester SG5

Subaru Forester, Subaru Impreza SG5, SG, GD9 ...

18:44, 25  109
Subaru Forester sg5 sg9

Subaru Forester SG5, SG, SG9 ...

21:25, 23  26 
SG

Subaru Forester SG5, SG9, SG9L ...

11:09, 23  218
SG

Subaru Forester SG5, SG9, SG9L ...

08:21, 22  129
Subaru Forester SG, SG5 EJ205

Subaru Forester, Subaru Impreza SG5, SG, GD9 ...

07:00, 22  95 
Subaru Forester SG506:31, 22  5 
Subaru Forester SG506:31, 22  6 
Subaru Forester SG513:04, 21  15 
SG

Subaru Forester SG5, SG9, SG9L ...

07:32, 19  439
Subaru Forester SG5 Cross sport EJ20507:12, 18  45
Subaru Forester SG5 Cross sport EJ20507:12, 18  43 
Subaru Forester SG

Subaru Forester SG5, SG6, SG69 ...

07:10, 18  8 
Subaru Forester SG

Subaru Forester SG5, SG6, SG69 ...

07:10, 18  26
Subaru Forester SG518:19, 17  3 
17:40, 17  103 
17:40, 17  32 
SG513:04, 17  29 
, Subaru Forester SG5, SG, SG9

Subaru Forester SG5, SG9, SG9L ...

09:58, 17  130 
Subaru Forester SG5 EJ20508:00, 17  70
SF5, SG5

Subaru Forester SG5, SG, SF5 ...

03:43, 17  251 
  Subaru Forester, 07:17, 27 4 
Subaru Forester, 19:28,  
Subaru Forester, 19:28,  
  Subaru Forester,

Subaru Forester, Subaru Impreza SG5, SG, GD9 ...

19:28,  
Subaru Forester, 19:18, ... 
Subaru Forester, 19:18, ... 
Subaru Forester, 19:01,  
Subaru Forester, 19:01,  
Subaru Forester, 19:01,  

 

baza.drom.ru

Снятие, обслуживание и установка приводов передних приводных валов Subaru Forester

Снятие передних приводных валовна Subaru Forester

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленнаяна автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, преждечем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаетеправильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

 

2. Снимите передние колеса.3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку.4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS.6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжитеего проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическиелинии.7. Снимите тормозной диск.8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепленияего к валу трансмиссии.9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевойтяги.10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевойтяги из сборки поворотного кулака.11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затемвыверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески.12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнегорычага подвески.

 

 

13. При помощи съемника (926470000) и оправки (92714000) высвободитецапфу приводного вала из поворотного кулака.

 

Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака

 

Разборка передних приводных валовна Subaru Forester

1. Пометьте установочное положение ШРУСана сборке приводного вала.2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехлавнутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте бандажныеленты, — постарайтесь не повредить чехол.3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира.4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего ШРУСа.5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала.
6. Удалите смазку и высвободите шарики илицапфы триподной сборки, — предварительно пометьте положения цапф относительносвободных колец.
7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу.8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира.9. Снимите с цапфы вала сепаратор или крестовину триподной сборки.10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннегоШРУСа.11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружногоШРУСа. 

 

 

Наружный шарнир восстановительномуремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

 

Проверка состояния компонентов передних приводных валовSubaru Forester

1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннегошарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозиии механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величиневнутреннего люфта сборки.2. Проверьте состояние вала.3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старенияматериала резиновых защитных чехлов.4. Замените дефектные компоненты. 

 

Сборка передних приводных валовSubaru Forester

1. Сборка вала производится в порядке, обратномпорядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитногочехла наружного ШРУСа 60 ÷ 70 грамм смазки типа NTG2218.Установите защитный чехол и затяните бандажные ленты его крепленияпри помощи специального приспособления (9250910000).2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу.При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещенияего дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор напол-оборота.3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80÷ 90 граммов смазки Molylex No 2 — для РКПП или Yellow VU-3A702— для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорноекольцо.4. Равномерно распределите еще около 20 ÷ 30 граммов смазкипо внутренним стенкам защитного чехла, — проследите, чтобы губкичехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободнымиот смазки.5. При сборке шарнира триподного типа проследите за правильностьюсовмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Незабудьте установить стопорное кольцо. 

 

В чехол набивается немногобольше смазки: 30 ÷ 40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.

 

Установка передних приводных валов наSubaru Forester

1. Заправьте наружный конец вала в сборкуповоротного кулака, — воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000)и оправкой (927390000).
2. Дальнейшая установка производится в порядке,обратном порядку демонтажа, — не забудьте в случае необходимости произвестизамену защитных чехлов ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальникатрансмиссии.3. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемымусилием и зачеканьте ступичную гайку.

 

Цилиндрический штифт креплениявнутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!

 

pride-u-bike.com

Subaru Forester . . , .

SF505:55,  28 
Subaru Forester05:22,  7 
Subaru Forester05:22,  13 
Subaru Forester05:22,  8 
SF, SF5, SF9 Subaru

Subaru Forester SF5, SF, SF9

+

20:40,  42
 
Subaru

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza SF5, SF, SF9 ...

+

08:28,  48
 
Subaru Forester SF5 SF9

Subaru Forester SF5, SF, SF9

04:46,  67 
sf506:04, 1  32 
,

Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy ... SF5, SF, SF6 ...

16:50, 28  981
Subaru

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza SF5, SF, SF9 ...

+

15:42, 28  138

+

13:39, 28  115
Subaru Legacy BE5, BH5

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza SF5, SF, SF9 ...

+

08:58, 28  32
 
/. SF

Subaru Forester SF5, SF, SF9

08:37, 28  40 
Subaru Legacy BE5, BH5

Subaru Forester, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy ... SF5, SF, SF9 ...

+

14:35, 27  68
Subaru Legacy BE5, BH5

Subaru Forester, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy ... SF5, SF, SF9 ...

+

14:20, 27  36
Subaru Legacy BE5, BH5

Subaru Forester, Subaru Legacy SF5, SF, BE5 ...

+

13:24, 27  19
 
Subaru Legacy BE5, BH5

Subaru Forester, Subaru Legacy SF5, SF, BE5 ...

+

13:23, 27  8
 
Subaru Forester SF/SF5/SF9

Subaru Forester SF5, SF, SF9

+

10:25, 26  4
 
Subaru BL5, BE5, GC8, SF5

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza ... SF5, SF, BE5 ...

+

09:56, 26  434

Subaru Forester, Subaru Leone, Subaru Legacy ... SF5, SF, SG5 ...

04:55, 26  52
Subaru Forester SF5

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza SF5, SF, BD5 ...

+

04:55, 26  26
Subaru Legacy BH5 EJ20

Subaru Forester, Subaru Legacy SF5, SF, BE5 ...

+

04:52, 26  12
Subaru Forester BH5

Subaru Forester, Subaru Legacy SF5, SF, BE5 ...

+

04:52, 26  15
 
Subaru

Subaru Forester, Subaru Impreza SF5, SF, SF9 ...

+

18:35, 25  13
Subaru Forester SF5 SF9

Subaru Forester SF5, SF, SF9

08:32, 25  64 
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza ... SF5, SF, SF9 ...

+

09:49, 23  72
/. SF

Subaru Forester SF5, SF, SF9

12:48, 22  42 
Subaru Forester; Legacy; Impreza

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza ... SF5, SF, SF6 ...

08:47, 21  7
SF

Subaru Forester SF5, SF, SF9

07:35, 21  351
/. SF

Subaru Forester SF5, SF, SF9

08:29, 19  63
Subaru Forester SF

Subaru Forester SF5, SF, SF6 ...

07:32, 19  23
SF

Subaru Forester SF5, SF, SF9

09:05, 18  512
SF5, SG5

Subaru Forester SF5, SF, SG5 ...

+

03:43, 17  251
 
/ / BE/SF

Subaru Forester, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy ... SF5, SF, SF9 ...

14:18, 14  24
  Subaru Forester, 07:17, 27 4 
  Subaru Forester, 07:17, 27 4 
Subaru Forester, 19:28,  
Subaru Forester, 19:28,  
Subaru Impreza,

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza SF5, SF, SF9 ...

19:28,  
Subaru Forester, 19:01,  
Subaru Forester, 19:01,  
Subaru Forester, 18:59,  
Subaru Forester, 18:59,  
Subaru Forester, 04:43, 21 54 
Subaru Forester, 04:43, 21 54 
Subaru Forester, 04:43, 21 54 
Subaru Forester, 04:43, 21 54 
Subaru Forester, 11:20, 14  
Subaru Forester, 11:20, 14  
Subaru Forester,

Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Impreza SF5, SF, SF9 ...

19:01, 1  

 

baza.drom.ru

Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов Subaru Forester

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Форестер 1997-2005 г.в.
  3. Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов

Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов

Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите передние колеса.3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку. 4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS. 6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические линии. 7. Снимите тормозной диск.8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления его к валу трансмиссии. 9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги. 10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака. 11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески. 12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески. 13. При помощи съемника (926470000) и оправки (92714000) высвободите цапфу приводного вала из поворотного кулака.
Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака
Разборка
1. Пометьте установочное положение ШРУСа на сборке приводного вала. 2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте бандажные ленты, - постарайтесь не повредить чехол. 3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира. 4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего ШРУСа. 5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала.
6. Удалите смазку и высвободите шарики или цапфы триподной сборки, - предварительно пометьте положения цапф относительно свободных колец.
7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу. 8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира. 9. Снимите с цапфы вала сепаратор или крестовину триподной сборки. 10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннего ШРУСа. 11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа.

Наружный шарнир восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов

1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннего шарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозии и механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величине внутреннего люфта сборки. 2. Проверьте состояние вала.3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала резиновых защитных чехлов. 4. Замените дефектные компоненты.

Сборка

1. Сборка вала производится в порядке, обратном порядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитного чехла наружного ШРУСа 60 ÷ 70 грамм смазки типа NTG2218. Установите защитный чехол и затяните бандажные ленты его крепления при помощи специального приспособления (9250910000).2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу. При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещения его дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор на пол-оборота. 3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80 ÷ 90 граммов смазки Molylex No 2 - для РКПП или Yellow VU-3A702 - для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорное кольцо. 4. Равномерно распределите еще около 20 ÷ 30 граммов смазки по внутренним стенкам защитного чехла, - проследите, чтобы губки чехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободными от смазки. 5. При сборке шарнира триподного типа проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Не забудьте установить стопорное кольцо.

В чехол набивается немного больше смазки: 30 ÷ 40 граммов, - используйте смазку типа NTG2218.

Установка
1. Заправьте наружный конец вала в сборку поворотного кулака, - воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000) и оправкой (927390000).
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа, - не забудьте в случае необходимости произвести замену защитных чехлов ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальника трансмиссии. 3. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым усилием и зачеканьте ступичную гайку.

Цилиндрический штифт крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Subaru Forester 1.0 Автомобили Subaru Forester 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.14 Ротация колес 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.16 Смазывание компонентов шасси 3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей 3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала 3.20 Проверка состояния ремней безопасности 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода 3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) 3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.26 Проверка состояния компонентов системы питания 3.27 Проверка тормозной системы 3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) 3.35 Замена смазки дифференциала 3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 4.3 Проверка давления масла 4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности 4.7 Снятие и установка двигателя 4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя 4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту 4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 4.13 Обслуживание головок цилиндров 4.14 Обслуживание блока цилиндров 4.15 Система смазки - общая информация 4.16 Снятие, обслуживание и установка 4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) 5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса 5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка отопителя 5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Система выпуска отработавших газов - общая информация 6.3 Измерение давления топлива 6.4 Сброс давления в системе питания 6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса 6.6 Обслуживание топливного фильтра 6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.8 Обслуживание перекидного клапана 6.9 Снятие и установка корпуса дросселя 6.10 Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание 6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения 6.12 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) 6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.15 Система турбонаддува - общая информация 6.16 Обслуживание системы турбонаддува 6.17 Система выпуска - общая информация

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации 7.11 Обслуживание свечей зажигания 7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления 8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена 8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP) 8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака 8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

10. Сцепление, трансмиссионная линия 10.0 Сцепление, трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Передние приводные валы - общая информация 10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов 10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки 10.9 Задние приводные валы - общая информация 10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов 10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы 10.12 Задний дифференциал - общая информация 10.13 Снятие и установка карданного вала 10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника 10.15 Снятие и установка заднего дифференциала 10.16 Капитальный ремонт дифференциала

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки 11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS 11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза 11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов 11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза 11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Прокачка тормозной системы

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески 12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников 12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески 12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки 12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой 12.7 Обслуживание стоек передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески 12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески 12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников 12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода 12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи 12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса 12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого насоса 12.18 Снятие и установка рулевого механизма 12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса 12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма 12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности 12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности 12.23 Снятие и установка рулевого колеса 12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей 12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки 12.26 Снятие и установка рулевой колонки 12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки 12.28 Колеса и шины - общая информация 12.29 Регулировка геометрии подвески

13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.7 Снятие и установка компонентов SRS 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.10 Регулировки компонентов темпостата 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт 14.14 Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.15 Снятие и установка комбинации приборов 14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 14.20 Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов 14.21 Снятие и установка активаторов дверных замков 14.22 Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования 14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки 14.24 Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов 14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол 14.26 Замена ламп осветительных приборов 14.27 Антенна радиоприемника - общая информация 14.28 Аудиосистема - общая информация 14.29 Схемы электрических соединений - общая информация 14.30. Система распределения питания

automend.ru

Subaru Forester スバルフォレスター › Logbook › а вы знали как работает полный привод ваших Subaru?..

Модели Subaru Legacy, Impreza, Forester имеют полный привод. Принцип действия у механических коробок передач и автоматов отличается. Рассмотрим их отдельно.

Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.

На каких модификациях что стоитSubaru ImprezaA AWD:Все, кроме 2.0T WRX

VTD AWD:GF8C58…GF8F58 2.0T (WRX)GGAA58T…GGAB58T 2.0T (WRX)

Subaru ForesterA AWD:SF5A52…53 2.0TSF5B53 2.0TSF5C53 2.0T (P#, V#, H#, I#)SF5A56 2.0SF5B56…57 2.0SF5C56…57 2.0SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98)SF9B58 2.5SF9C58 2.5

VTD AWD:SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98)SF5C53 (U#, J# — S/tb с 01.2000)

Subaru LegacyA AWD:BE5 2.0BE9 2.5BH5 2.0BH9 2.5 (P#, C#, M#, K#)

VTD AWD:BE5 2.0TBH5 2.0TBH9 2.5 (A#, D#, F#,3#)BHE 3.0хотя теперь осталось узнать к какой модификации относится форестер на беступенчатом вариаторе и где посмотреть эту маркировку что бы узнать.

www.drive2.com


Смотрите также