Более полный отзыв о Рено Дастере. Отзывы дастер передний привод


Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

++4−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

++8−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

+-4−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

+-18−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

++15−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

++11−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

++4−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

++15−

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи

++13−

beta-img2.zr.ru

Рено Дастер 2012 года, Более полный отзыв о Рено Дастере — АВТО.РУ

Всем добрый день! Более полный отзыв,с учетом задаваемых вопросов! Отзывы никогда не писала, но в этой ситуации захотелось.Стаж вождения 20 лет.

Ездила на чем только можно. В 90х предпочитала американцев, были и додж караван и крайслер конкорд и форд эксплоер.Все не перечислишь. В машинах разбираюсь на 5, раньше занималась продажей машин! Последние 4 года были- киа сид (сразу говорю погремушка и очень жесткая отвратная подвеска, моя спина выдержала только полгода и потеряв деньги от продажи новой машины, я с ним рассталась с превеликим удовольствием!)), ниссан тиида (хорошая шумка, достойная подвеска,слабоват движок 1.6). Последний был ниссан Теана. Представительский, большой, мягенький,ну что тут говорить, единственный минус - лакокрасочное покрытие (крышка багажника полезла) и расход топлива 13-17 литров и низкий клиренс! Владела ей полтора года(претензий к ней нет,классная для города и если не жалко на бензин). После того как зимой чиркала по калее, решила посмотреть паркетник. Увидела Рено Дастер, решила приглядеться. Сначала читая отзывы смущал пластик салона, даже посидев в нем с начало ощущения были не очень, особенно после кожанной Теаны. Слава богу рядом на стоянке оказался Ниссан кашкай. Там пластик не лучше, только он тоньше поэтому при тест драйве сверчки доносились отовсюду. Заказав тест драйв Дастера после Ниссана, мои сомнения исчезли тут же.В салоне ничего не трещит, наверно потому что там хоть и пластик,но он плотный, добротный.(смотри фото). Подвеска Дастера с Ниссаном рядом не стояла,хотя полный привод там стоит от ниссана, но почему такая разница не понятно.Рено мягкий, не козлит, послушный,одно удовольствие. Шумоизоляция лучше чем у япошек среднего класса (была Тойота Ипсум), но похуже чем у Теаны, но даже после этого Рено меня ничуть не расстроило.Если делать шумку то только пол и багажный отсек это 70% всего шума в салоне.

Поподробнее о Дастере,а то одно сравнение.

Взяла 4х2 движок 1.6. Для города в полне достаточно.Движок разгоняется на низких оборотах,кажется что там не 1.6,а еще запас. Динамика оболденная для этого авто,наверно за счет облегченного кузова(хотя за счет чего он облегчен,не понятно).Металл добротный,оцинкованный,есть заводской мовиль скрытых частей.Тормоза хорошие и почему то помягче чем на полноприводном (там педаль тормоза более жосткая).

Салон как писала,на 4,но ничего ужасного как многие пишут,Внешний вид передней панели лучше Хундая Туксон. Багажник огромный для паркетника 475л,а со сложенными сидениями 1570л.

Теперь о самом главном цена .Если брать среднюю комплектацию Expression 499.000+ кондей, подушка безопасности пассажира,подогрев сидений, парктроник, третий подголовник, противотуманки, цвет металик,+ доставка в салон,выходит 545.000 (плюс,минус). Это обязательно уже ставят на заводе.Далее навешивают доп опции в размере 100.000р. Обязательно оклейка кузова прозрачной пленкой от сколов (только это стоит 40.000). Оклеивают перед весь (крылья, капот, бампер), а сзади только крылья по лючок бензобака.Остальное не оклеивают.

Потом выбираешь остальное (есть подлокотник, релинги на крышу, зимняя резина, лит диски, коврики, ходовые огни, дуги под пороги и передний бампер и т.д) Кому интересно есть полный список с ценами на допы.

Короче машина на выходе получается 650.000- 730.000-это то что можно купить сразу в салоне, если приспичило. Но цвет не выберешь надо брать что есть, в месяц в одном салоне бывает только по 4-5машин разной комплектации

уходят как пирожки (пока есть очередь и интерес). Мне машина досталась за комплектацию Expression 600.000, (к 545.000 выше подсчитанным оклейка 40.000,и подлокотник). Кстати есть как доп опция накладки на бампер под хром (на передний и на зад), но знакомый в салоне посоветовал их не ставить так как они пластиковые и краска быстро оббивается камнями и начинает облезать,лучше оставить бампера как есть,если только у вас в комплектации уже это не поставлено.

Конечно за такую сумму паркетник лучше не найти.А когда цена всегда будет такой(без допов говорят будут продавать через год не навязывая кучу доп.опций),то равных Дастеру не будет. В полной комплектации, с кожей и т.д цена не будет превышать 750.000.р

Еще многих интересует резина на которой Дастер выходит с завода-это всесезонка Continental 215 65 R16,вполне нормальная,(шумновата),но на зиму лучше купить шиповку.Да также обсуждается то что в решетке радиатора большие зазоры и радиатор не защищен от грязи и камней,и многие портят его на мойке когда моют керхером, а в гарантию испорченный радиатор не входит.Есть выход-поставить железную сеточку (и красиво, и защищает от неприятностей,смотри фото!!!) Кстати можно попросить сделать это прям в салоне,если привести свою сетку.

В общем я очень довольна (еще раз повторю, пересела с Ниссан Теана,думала будет совсем плохо,но особого разочарования нет!!!!) Фото постаралась сделать нужными, если кого то что интересует задавайте вопросы, а еще лучше

обязательно не просто посидите в нем, а закажите тест драйв и прокатитесь! Всем удачи! Отзыв для тех кто реально хочет купить,поэтому так и расписано(для них важна всякая мелочь).

Маленькое добавление. Проехала уже 2000км,пока ни сверчков,ни посторонних звуков,ни каких поломок. Кстати кто то пишет что машина теряет сильно в цене после покупки,так вот пока есть спрос за мою машину народ предлагает по 780т ,а я купила за 600. Пока разница ощутима,но продавать не спешу, короче свое всегда верну. Пока все устраивает надо ездить!

my.auto.ru

Недостатки Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Рено Дастер 2017

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)➖ Высокий расход топлива➖ Шумоизоляция➖ Качество окраски кузова➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость➕ Подвеска➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2017 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2017 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Рено Дастер с полным приводом: отзыв владельца

Этот отзыв предоставлен нашим читателем Олегом Биланом из г.Мурманска, владельца Дастера. Кстати, если вы тоже хотите поделиться своими впечатлениями об этой удивительной машине, присылайте свои отзывы на этой странице.

Итак, отзыв Олега из Мурманска о Дастере

Перед покупкой недолго думал, какую машину приобрести – нужна была бюджетная модель кроссовера, неприхотливая, которая хорошо себя чувствует в городе и на умеренном бездорожье. Итак, выбор пал на Рено Дастер с полным приводом, так как хотелось более европейскую машину со стандартным набором удобств и внедорожными качествами. Несмотря на бюджетность, модель оставляет впечатление надежности. Есть минимально необходимый набор электронных помощников, — кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и др. — то есть все, что нужно для использования автомобиля в повседневных делах без лишней роскоши.

Перед приобретением начитался форумов и отзывов, первое, что отмечают автомобилисты очутившись в салоне, – жесткий пластик, который иногда поскрипывает. Пока скрипов и люфтов не заметил: все подогнано будто бы хорошо и надежно, но время покажет. То, что пластик жесткий и дешевый – правда, но особого комфорта от бюджетного паркетника я и не ожидал и был готов к такому уровню качества материалов салона.

А вот просторность салона и объем багажника откровенно порадовали: сразу видно автомобиль в первую очередь рассчитан на практичность. Для семейных поездок на природу с двумя детьми (без проблем поместятся и трое) на задних сиденьях – самое оно. Пять человек на борту чувствуют себя нестеснительно, плюс к этому — радует большой грузовой отсек. Разработчики, решили уделить меньше внимания комфортности в салоне в угоду большей практичности автомобиля. Вместе со сравнительно низкой ценой на обслуживание Дастер – достаточно выгодная покупка, особенно для тех, кто не намерен тратить деньги на лишнюю роскошь и примочки.

Аксессуары для Вашего авто:

Для неагрессивной езды по городу и пересеченной местности автомобиль достаточно хорошо себя показал. Рекомендую сразу поставить на передок свои брызговики, так машина будет намного чище. Динамические показатели средние. Все-таки хочется, чтобы машина была немного динамичнее, но постоянно напоминаю себе, что за такую стоимость ее показатели и так вполне приличные. Автомобиль дорогу держит отлично – тут претензий нет, но резину стоит поменять на лучшую. Отмечу, что Дастер достаточно тяговитый: на перекрестках стартует без пробуксовок, на 5-й тянет прилично, но на 6-й уже не очень – чувствуется нехватка тяги.

Дизайн ручек, дисков, контроля управления выдает в автомобиле модель недорогого класса, но сразу заметно, что она подготовлена к плохим дорогам – вместе с полным приводом это существенный плюс. Большой плюс то, что Дастер едет одинаково хорошо на любом покрытии в плане плавности и мягкости езды. Автомобиль проглатывает выбоины и неровности. Как я уже написал выше, динамика средняя, но в то же время маневренность хорошая.

Чтобы открыть в полном размере, кликните на фото

Не знаю как ведет себя бензиновый движок, но дизель устраивает меня полностью. Мотор дает чувствовать свою тяговитость на бездорожье, хотя кончено модель могла бы быть пошустрее на трассе. Крутящий момент ограничивается электроникой на 2 тыс. оборотах и машина дальше не ускоряется, как будто кто-то давит на тормоз – это немного разочаровывает, если хочется более энергичной езды. Если хотите чтобы Дастер с дизелем всегда откликался на газ, держите обороты в пределах 1500–2000. На 100 км автомобиль потребил около 7 л дизельного горючего, что вполне неплохо.

Не понравилась эргономика в районе коробки переключения передач, поэтому рекомендую покупать модификацию с подлокотниками. Отдельно отмечу внешность: да дизайн не новый, но машина выглядит уверенно и спокойно в своей стилистике. Ездил по разбитым дорогам – впечатление нормальное. Достаточно надежная недорогая машина для поездок на дачу и повседневных дел.

источник: dusterauto.ru

Наш выбор:

Загрузка...     Метки: отзывы владельцев     

www.dusterauto.ru


Смотрите также