Nissan Qasqai+2 - шасси и привод: передний или All-Mode 4x4. Ниссан кашкай передний привод


64. Все о полном приводе NIssan — бортжурнал Nissan Qashqai [Brutal Car] 2008 года на DRIVE2

Добрый день драйвовчанам)))Сегодня будет много букв, но рассказ интересный, советую прочитать)))

Сегодня речь пойдет о полном приводе автомобилей семейства Nissan. А подвиг меня на эту тему вчерашний случай, произошедший со мной вечером:Ну вообщем сижу я вчера за компом, погодка отвратительная — дождь, ползаю по драйву и тут раздается звонок — позвонил друг и говорит: "я в твоем районе застрял, выручай". Ну слава Богу машина была еще не в гараже, а ждала у подъезда))) Я собрался и поехал на выручку. Ситуация сложилась так, что он вышел из дома и видит что дорогу перегородила машина (кто-то переезжал в их дом), ну вот он и решил их не беспокоить и проехать сбоку двора по рыхлой (к тому времени уже даже жидкой, размоченной дождем, дороге). Итог: сел по самое не балуй))) Подъезжаю я к этому месту и понимаю, что там где проехал он, мне проехать не позволяют габариты и придется ехать вообще по бездорожью (когда-то там было футбольное поле). И тут я "заочковал" — стали посещать мысли, а вдруг я тоже встряну, да притом место куда хуже чем у дружбана))) Вообщем любопытство проеду или нет взяло верх, я повернул переключатель в режим Auto и попер)))Насколько же я был удивлен как прет кашкай! То одна сторона цепляется, а другая скользит, то все наоборот, НО ОН ПРЕТ КАК ТАНК!

После удачного вызволения друга из говняного))) плена я понял что мне вполне достаточно этого полного привода)))) Кстати зимой в рыхлом снегу, глубиной почти по самые двери, кашкай тоже не дал ни малейшего намека на то, что он готов встать и закопаться — проехал и доволен)))

Вот видос с регика:

Ну и возникла у меня пара вопросов по поводу использования полного привода. Кто и как им пользуется? Вот я, например, постоянно езжу на 2WD, как чувствую что где-то могу встрять, то поворачиваю ручку в режим Auto. А как ездите Вы?

Ну а дальше расскажу о разновидностях полного привода в машинках семейства Nissan:Особенностью фирменной стратегии Nissan является прохладное отношение к постоянному 4WD — такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения проходимости в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность — это его непредсказуемость при активной езде и в критических ситуациях. Третье — полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.

Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией — например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.

1. Full-Time

Full-Time

Единственная массовая схема честного 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, Rnessa, часть Avenir-ов). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства — проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

2. V-Flex

V-Flex

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин Full Auto Full Timе, но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

3. ATC

ATC

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir-ов, свежий Wingroad, свежий Sunny, ) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим 2WD вообще отключает задний привод, в режиме Auto подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме Lock момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 57:43.

Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более интеллектуально подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы — не очень высокая живучесть; адекватность по-прежнему не идеальна.

4. TOD

TOD

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, Torque-on-Demand — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим 4WD (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости. Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

.

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом Active LSD, блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами. Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может выехать на одной паре колес. Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и когда надо.

5. e-4WD

e-4WD

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме 4WD блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

ссылка на источник

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Приводы передних колёс Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Трансмиссия > Приводы передних колёс Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПриводы передних колёс

Рис. 6.22. Приводы передних колес: А – привод правого переднего колеса; Б – привод левого переднего колеса; 1 – наружный шарнир привода правого переднего колеса; 2 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – вал привода переднего колеса; 6 – динамический демпфер; 7 – чехол внутреннего шарнира; 8 – внутренний шарнир привода правого переднего колеса; 9 – промежуточная опора вала привода правого колеса; 10 – пыльник сальника внутреннего шарнира; 11 – стопорное кольцо внутреннего шарнира; 12 – наружный шарнир привода левого переднего колеса; 13 – внутренний шарнир привода левого переднего колеса.

Приводы передних колес состоят из наружных 1, 12 (рис. 6.22) и внутренних 8, 13 шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым делает возможными и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1, сепаратора 4, обоймы 3 и шести шариков 2. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира.Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 между упорным буртиком и стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 1 и трех роликов 2 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 3. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом.В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя, и в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол и хомуты крепления чехла и динамического демпфера.Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 3 и 7, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 2, 4.Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (левый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля и поэтому невзаимозаменяемы.Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации шарниры приводов часто меняют или ремонтируют.Такая работа довольно дорога и трудоемка.Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Приводы передних колёс Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru

Отзывы про Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором, автоматом, механикой и полным приводом

1310 Просмотров

Одним из самых популярных авто в модельном ряду является Nissan Qashqai 2.0. Многим автолюбителям интересно узнать отзывы о нем и других модификациях Кашкая. Мы рассмотрим автомобили 2007, 2008, 2016, 2013 годов выпуска с разной трансмиссией.

Сравнительно недавно на российском рынке появился Nissan Qashqai 2.0 CVT. Выбирая, какой купить автомобиль, многие не доверяют современным технологиям и предпочитают механику, в то время как автомат в исполнении вариатора ничем не уступает по качеству и может обеспечить динамичную и комфортную езду без рывков. Существуют ли какие-то определенные проблемы с машиной, помогут узнать отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай.

Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год 

Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии – МКПП и автомат. Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет. Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Версия 2.0, механика, 2008 г. 

Технические характеристики автомобиля, на который устанавливается механическая коробка, аналогичны параметрам роботизированной версии, здесь стоит двигатель с таким же объемом – 2.0 литра. Можно купить версию с полным приводом.

Авто имеет отличное устройство, хорошие технические характеристики. Его отличает устойчивость на дороге, машина плавно входит в повороты, имеет хорошую аэродинамику, снижающую шум в салоне и расход топлива. Звукоизоляция сделана качественно, многие владельцы замечают, что работа двигателя полностью незаметна в плане звукового сопровождения. Если автомобиль имеет передний привод, подвеска будет более мягкой, чем для версии, оснащенной полным приводом. Nissan Qashqai 2.0 мощностью 144 л. с. имеет хорошие показатели разгона на трассе, при этом автомобиль достаточно юркий и маневренный для использования в городских условиях.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с механической коробкой положительные. Коробка не хрустит, передачи переключаются четко, без нареканий и задержек. При правильном обслуживании МКПП можно считать самой долговечной. Ее технические характеристики имеют высокие показатели.

Вариатор: плюсы и минусы 

Вторая версия Кашкай 2.0 имеет вариатор. Это современная технология, разработанная концерном и внедренная относительно недавно. Споры вокруг конструкции не угасают уже несколько лет, однако вариатор показывает себя хорошо. Это могут подтвердить отзывы о Ниссан Кашкай типа 2.0 с вариатором. Владельцы авто с вариатором отметают плавность хода, быструю реакцию на нажатие педали газа.

В отличие от обычного автомата, вариатор работает намного четче и быстрее, не дает рывков, может обеспечить быстрый, но плавный, приятный разгон. Привод у Nissan Qashqai 2.0 SE может быть передний или полный.

Кашкай хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах, однако стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании авто с вариатором нельзя давать резкий старт или буксировать другие автомобили. Это может привести к выходу из строя трансмиссии.

О Ниссан Кашкай отзывы владельцев разные. Например, если установлен только передний привод, часто возникает проблема с прохождением сложных участков дороги. Передний привод не может обеспечить качественного сцепления с плохой дорогой, он не слишком удобен, когда на улице гололед, дорога занесена снегом, мокрая или вы пытаетесь передвигаться по песку. Передний привод модели рассчитан на продвижение по сухой асфальтированной дороге, он справляется с грунтовкой, но на более серьезное бездорожье лучше не выходить.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с. хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона. Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта – дело непростое.

Мнения автомобилистов сводятся к тому, что машину с вариатором лучше использовать в городе или для поездок по трассе, а механическая КПП больше подходит для использования в сложных условиях.

Вывод

При выборе автомобиля мало прочитать описание и отзывы. Необходимо проехать на разных версиях, сравнить их между собой, чтобы иметь наиболее полное представление. Сложив четкое мнение, можно решить, какой вариант будет наиболее приемлемым. В любом случае Nissan Qashqai типа 2.0 является удобным и надежным автомобилем.

portalmashin.ru

Nissan Qasqai+2 - шасси и привод: передний или All-Mode 4x4

Nissan Qasqai+2 - шасси и привод: передний или All-Mode 4x4

Nissan Qashqai+2 построен на удлиненной платформе С-класса Nissan c передней подвеской Макферсон с комбинированными стойками (типа "пружина над стойкой") и нижними рычагами. Передняя подвеска типа МакФерсон монтируется на подрамнике, который имеет мягкие резиновые проставки для изолирования кузова от вибраций и шума дороги, что в свою очередь позволяет улучшить комфорт и общие ощущения от езды. Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к передним стойкам для более эффективного контроля над кренами кузова в поворотах.

Для обеспечения точности рулевого управления Nissan Qashqai+2 на большой скорости была выбрана схема шасси с независимой многорычажной задней подвеской. Собранная на жестком подрамнике, она сводит к минимуму проникновение нежелательных шумов и вибраций в салон автомобиля. Компактная компоновка узлов задней подвески вкупе с верхними рычагами, выполненными из алюминия, способствует снижению неподрессоренных масс: экономия составляет около 4 килограмм.

В результате удлинения кузова и использованного на Nissan Qashqai+2 оборудования общая масса автомобиля увеличилась примерно на 100 килограмм. Были изменены настройки подвески, чтобы скомпенсировать увеличение веса, кроме того, был перенастроен усилитель руля - все модификации QASHQAI оборудуются электроусилителями.

Будут доступны две версии шасси - передний или полный привод ALL-MODE 4X4. Разработанная компанией Nissan система полного привода ALL-MODE 4X4, доступная на модификациях с бензиновым и дизельным (для Европы) двигателем объемом 2.0 литра обеспечивает уверенное и спокойное управление автомобилем, в то время, как электронные системы следят за тягой на колесах. Эти системы обеспечат Nissan Qashqai+2 постоянное наличие силы тяги на колесах. В отличие от других систем автоматического полного привода система ALL-MODE 4X4 использует современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и осями.

При нормальных условиях ведущими у Nissan Qashqai+2 являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес, при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса задней оси для адекватного распределения крутящего момента по осям в изменившихся условиях.

Система предусматривает три режима работы привода путем включения нужного на центральной консоли. Система переднего привода идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 53:47.

Наиболее часто используемый режим - Auto, так называемый "включил и забыл". В этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры, соединяющие блок управления двигателем с системой полного привода и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылают сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента. В автоматическом режиме система сама определяет необходимый крутящий момент на колесах, например на скользких участках дороги, когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года.

Система ALL-MODE 4х4 через сложную систему связей соединена с блоком управления электронной системой стабилизации восьмого поколения Bosch (Electronic Stability Programme (ESP). С помощью датчиков, показывающих давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, боковые и продольные ускорения самого кузова, система ESP постоянно следит за курсом автомобиля.

В процессе исследований, проведенных среди клиентов, Nissan точно выяснил, что владельцы Qashqai, выбравшие модификации с полным приводом ALL-MODE 4X4, ценят именно уверенность и безопасность, которые обеспечиваются разумной и ненавязчивой системой полного привода при любых условиях вождения

Учитывая семейную направленность автомобиля в Европе, будущие владельцы Nissan Qashqai+2 оценят наличие системы полного привода ALL-MODE 4X4 в этой версии автомобиля, которая обеспечит им уверенность на любой дороге.

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Nissan Qashqai Снятие и установка приводов передних колес Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Трансмиссия > Приводы передних колёс > Снятие и установка приводов передних колес Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 19», торцовые головки «на 14», «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.

4. Снимите передние колеса.

5. Разогните усики шплинта гайки ступицы…

6. …и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.7. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

8. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

10. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки…

12. …и отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейнов амортизаторной стойки (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).

13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена рычага передней подвески).

14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

15. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизаторную стойку в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

16. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ.Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.

17. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите привод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4–15.

19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры…

20. …и болт крепления кронштейна к каталитическому нейтрализатору.

21. Затем снимите кронштейн.

22. Выверните пять болтов крепления промежуточной опоры вала привода к блоку цилиндров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке…

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталитическим нейтрализатором)…

…и промежуточной опоры к картеру коробки передач.

23. …и снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля.24. Для установки привода левого переднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.26. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н·м и зашплинтуйте.31. Затяните гайки крепления колеса моментом 113 Н·м.

Снятие и установка приводов передних колес Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru


Смотрите также