Mercedes-Benz CLS 2018 – 3 генерация эффектного 4-дверного седана. Модели мерседес с передним приводом


Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — ДРАЙВ

Александр Тычинин, 2 февраля 2018. Фото: Mercedes-Benz

Сначала к нам попадёт только базовая версия А 200 (163 л.с.). Старт заказов — в марте, одновременно с Европой, но до наших дилеров машины доберутся к лету. Ждём расширения гаммы: уходящее поколение, не считая AMG, у нас продаётся только в виде А 180 от 1,68 млн.

С ледуя хронологии, первым, кто отказался от необычной конструкции с сендвич-полом и похоронил концепцию самого первого Мерседеса А-класса, был его старший брат, B-класс. Лишь спустя год, в 2012-м, на модульную платформу MFA переехал и А-класс третьего поколения. Но идеологически именно «ашка» несёт гены всей линейки маленьких Мерседесов и выступает локомотивом продаж. В Европе компактный премиум Даймлера уже шесть лет популярнее конкурентов, а его мировой объём с 2012-го достиг трёх миллионов машин. И теперь, наконец, всё справедливо: первым из будущего десанта младших моделей дебютирует A-класс четвёртого поколения с индексом W177.

Новый стиль в Мерседесе называют «Hot and cool». Капот стал более покатым, форма дневных ходовых огней должна напоминать факел и его след. У базовой версии галогенный свет, а за доплату — две разновидности светодиодной оптики, включая матричную с 18 диодами на каждую фару.

Фирменный приземистый силуэт узнаваем, сохранилась форма дверных проёмов, но от скромного лобастого хэтча с узким носом не осталось и следа. Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках.

Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Помимо базового есть Style, Progressive и AMG Line (к последнему доступен пакет Night, как у белой машины). Серый — эксклюзивный Edition 1.

Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.

За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум.

Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали.

Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.

В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.

У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.

Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения.

Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.

Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы.

В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов.

Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Прощай, Comand, здравствуй, Mercedes User Experience, или MBUX.

Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек.

Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным. Система MBUX будет сама предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях. Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Свежо!

Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность. Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов.

Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1.

Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов.

Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2.0 лишена мощного стартера-генератора и выдает 224 силы и 350 Н•м. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.

С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями.

Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1.5 (116 л.с., 260 Н•м), который сменил индекс с OM607 на OM608. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором.

Автопилот с функцией подруливания работает на скоростях от 0 до 210 км/ч. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. А до 130 км/ч система может работать, даже если не видит линий разметки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Но дело не мощности, а в том, что новый А-класс стал роскошнее и качественнее, а значит, должен ещё лучше выполнять роль приманки в мир Мерседеса — сейчас 70% владельцев А-класса не расстаются с трёхлучевой звездой при покупке следующего автомобиля.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.

«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.

Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.с., а 211-сильную модификацию заменили 218-сильной. Базовый дизель 1.5 стал выдавать 90 сил, а топовый 2.1 — 177. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.с. и 475 Н•м. Время ускорения до 100 км/ч сократилось до 4,2 с. Выпуск А-класса с индексом W176 был налажен на заводах в Германии, Венгрии, Финляндии и Мексике. Общий тираж — около трёх миллионов машин.

www.drive.ru

Х-класс - новый рамный Мерседес по цене паркетника - тест-драйвы

Кому скажешь — не поверят. Вроде настоящий Mercedes со звездой на решётке, но — с чёрными некрашеными бамперами, штампованными колёсными дисками, механической коробкой передач и тканевой обивкой сидений. Увы, своими глазами мы этого не видели, однако посмотрите на фотографию ниже — базовый пикап Х-класса именно такой! И это прекрасно. Или ужасно? В любом случае, за 37 тысяч евро можно будет купить не паркетник, а полноценный рамный внедорожник именитой марки.

Почему Х-класс вышел недорогим?

Те, кто следил за нашей онлайн-трансляцией новинки, знают, почему первый пикап получился по меркам бренда сравнительно доступным — для создания грузопассажирской машины немцы привлекли Renault-Nissan. У франко-японского альянса нашлось недавно дебютировавшее поколение модели Nissan Navara, а у Mercedes-Benz — большое желание присутствовать во всех сегментах рынка, начиная от крохотных легковушек и заканчивая магистральными тягачами.

Nissan или Mercedes-Benz? Выбирайте сами: двигайте мышкой влево-вправо, чтобы узнать, чем базовый X-класс отличается от топовой «Навары» (цена этих машин будет примерно одинаковой)

К переделке исходной машины мерседесовцы подошли со свойственной швабам основательностью. Все без исключения наружные кузовные панели — полностью новые, а передняя часть и грузовая платформа вообще нарисованы дизайнерами и сконструированы инженерами заново! Оттого кажется, что «Мерседес» крупнее «Ниссана»... Или не кажется? Смотрим характеристики, и точно — при близких длине и высоте Х-класс сразу на 70 миллиметров шире своего донора.

Что тогда взяли от «Ниссана»?

А вот скрытыми от взора владельца компонентами — лестничной рамой, каркасом кузова и ходовой частью — поделился Nissan. Что правильно. У «Навары» отличная подвеска — пружинная, полностью независимая. Хотя создатели Х-класса решили, что можно сделать ещё лучше, и перенастроили ходовую, а заодно расширили колею — на 62 мм спереди и на 55 мм сзади.

Мерседесовцы искренне верят, что покупатели Х-класса будут хоть изредка, но выезжать на настоящее бездорожье (чуть больше подробностей можно узнать, нажимая мышкой на цветные точки)

Вдобавок из ассортимента Renault-Nissan премиум-новичку перепали двигатели, коробки передач и системы привода. Вот подробности. Основной мотор — дизель 2.3 dCi от коммерческих моделей Renault: с одной турбиной этот мотор развивает 160 л.с., а с двумя — 190 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный автомат, но последний доступен только для битурбоверсии. Ах, да: ещё существует модификация со 163-сильным бензиновым 2.5, но мы таких не увидим.

У немцев же есть свои дизели...

В Штутгарте думали-думали и постановили: самые дорогие X-классы должны непременно щеголять только мерседесовскими агрегатами. Но позже — пока топовая версия X 350 d банально не готова. Впрочем, для неё уже припасены 258-сильный турбодизель V6, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и фирменная система Dynamic Select — переключатель режимов движения, позволяющий регулировать «характер» автомобиля, меняя характеристики двигателя и алгоритмы автомата.

Выпуск X-классов доверили франко-японскому альянсу. Сперва новинку освоит испанский завод Nissan, а затем новую модель начнут штамповать за океаном, в Аргентине

И только «трёхсотпятидесятка» получит постоянный полный привод 4Matic! С понижающей передачей, блокировками центрального и заднего дифференциалов. У всех остальных машин привод задний или жёстко подключаемый полный — так называемая схема «part-time», которую чаще зовут «уазовской». Правда, в отличие от «уазиков» раздатка позволяет активировать передние колёса на скоростях до 100 км/ч. В джиперский арсенал также включены «понижайка» 1:2,7 и опциональная блокировка заднего «диффа».

Салон ниссановский или мерседесовский?

Интерьер полностью оригинальный. От «Навары», кроме некоторой фурнитуры, почти ничего не осталось. Даже закоренелые противники бейдж-инжиниринга уверенно скажут: это точно «Мерседес»! Над панелью возвышается характерный для моделей из Штутгарта «планшет», на месте правого подрулевого переключателя — пустота (у «машин со звездой» рычажка справа по традиции нет), а на центральном тоннеле — привычный пульт управления медиасистемой.

Топовая версия PowerБазовая версия PureЧтобы сравнить топовую комплектацию Power и базовую версию Pure, просто сдвигайте мышкой центральную шторку и ищите отличия

Массивная декоративная вставка на передней панели выполнена из... Нет, не из натуральных дерева или алюминия — это только пластиковая имитация «благородных материалов». Часть панели и обивки дверей обтянуты не настоящей, а искусственной кожей. Эм... Это точно Mercedes?! «Чуть позже мы предложим отделку натуральными материалами» — успокаивают возмущённую публику немцы. И ловко переводят внимание на удобство кресел — они здесь действительно хороши.

И главное: едет-то он лучше «Навары»?

Скажем честно: ездовых впечатлений от Mercedes-Benz X-класса удалось набрать не слишком много — для знакомства немцы приготовили лишь 13-минутную поездку... на пассажирском кресле. И находившийся за баранкой инструктор, понятное дело, расстарался, чтобы машина оставила самое благоприятное впечатление: лихо проходил повороты со свистом покрышек, уверенно карабкался по горкам, чтобы из ветрового стекла было видно только небо...

Чтобы пикап управлялся как истинный Mercedes-Benz, были подобраны другие пружины и амортизаторы, а также перекалиброваны усилитель руля и вспомогательные системы (ABS и ESP)

Впечатлило? Да: машина получилась похожей на Amarok, только благороднее и премиальнее. Прошлым летом, протестировав обновлённый Volkswagen, мы сделали железный вывод: среди пикапов именно этот — точно лучший не только по управляемости, но и по комфорту. А теперь такой уверенности нет. Если судить по короткому заезду на штурманском кресле, то «Фольксвагену» придётся сдать титул «Самый быстрый и комфортный пикап» новому «Мерседесу».

То есть пикап годится под тюнинг AMG?

В штаб-квартире Mercedes-Benz считают иначе и официально заявляют: у рабочей машины не будет спортивных модификаций. Так что шильдик X 63 AMG или X 65 AMG на борту грузовой платформы мы никогда не увидим... Кстати, о бортах: грузовая платформа может быть не только открытой — в фирменном каталоге аксессуаров сразу заявлены крышки трёх вариантов, жёсткий верх и такое любопытное решение как... антивандальный герметичный бокс объёмом 156 литров.

X-класс можно заказать без заднего бампера, тогда задний борт будет откидываться не на 90, а на 180 градусов

А теперь информация, которую большинство наших соотечественников пропустит мимо. Про грузоподъёмность. (Ну, правда: кто купит пикап Mercedes вместо «Газели», чтобы возить грузы?) Так вот: Х-класс осилит перевозку 1 042 килограмм поклажи, для крепления которой предусмотрены монтажные проушины или крепёжные рейки (в зависимости от комплектации). Во всех версиях на полу настелено защитное пластиковое покрытие. В темноте процесс погрузки-разгрузки облегчит штатная подсветка отсека.

Закончить придётся, с чего начали: 37 тысяч евро — это много или нет? В Германии столько стоят средние версии паркетника GLA! С другой стороны, за 41 тысячу конкуренты из Вольфсбурга продают мощные «Амароки»: с 6-цилиндровым турбодизелем, 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. И сработает ли магия бренда, когда дело касается рамного пикапа? Схватка «Mercedes — Volkswagen» начнётся под занавес года, когда Х-класс выйдет на рынок.

auto.mail.ru

Мерседес с передним приводом фото. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Mercedes-Benz с передним приводом в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Продажа Mercedes-Benz с передним приводом в Москве.  пробег км, Автомат Mercedes-Benz C-класс, г. Пробег - км, АТ, дизель, передний привод, седан, левый руль, цвет серебряный Комплектация.

    В ближайшее время линейка переднеприводных Mercedes будет существенно расширена.  Однако, что это будут за машины, пока не известно. Пока Мерседес выпускает три модели с передним приводом.

    Роберт Есенов, 19 марта Фото Драйва и фирмы Mercedes-Benz.  Не придётся ли ходить к мануальщику, как на работу? И в случае с Мерседесом  Разительно отличается версия CLA с передним приводом и комфортной подвеской.

    Mercedes-Benz E class, Седан CLA как влитой стоит на прямой и молниеносно ныряет на заданную рулём траекторию. Так, объём масла, поглощающий тепло, и поверхность, его рассеивающая во внешнее пространство, сильно увеличиваются. По интерьеру никаких откровений: Несколько позже в ассортименте появится дефорсированная дизельная вариация с мотором, развивающим л.

    Mercedes-Benz СLA: передний полный привод - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz CLA с фото - Авто PEGAS-AUTO35.RU

    Теперь результат того проекта готов: Все упомянутые модели обзаведутся агрегатами M Словно тут какой-то элитарный клуб любителей посжигать топливо. Покупатели в большинстве своем вообще не заморачиваются. Но их радуют удобство вождения и эксплуатационные качества. И, уверен, что эти мерсы найдут своих покупателей без проблем.

    Всё просто, чем больше весит машина, тем больше должен быть обьём. Чем меньше двигатель, тем меньше камера сгорания, чем меньше камера сгорания, тем меньше поршеь, чем меньше поршень, тем меньше юбка поршня, чем меньше юбка поршня, тем тяжелее двигателю переносить инерцию массы автомобиля. Последвствиями я вляются задиры и заменя двс ещё на гарантии. Тоесть если машина весит кг то минимум 1. Но с конскими ценами на запчасти, дорогим сервисом и так себе качеством, будут некие проблемы.

    Я конечно постарался сохранить логику и доступно обьяснить, почему маленький двигатель, маленькой машине, думаю не у кого не за бомбит с этого. Насчёт привода, мб это и правильно сказано, "консервативные заскоки", ну, а если машина гибрид 4wd, то 1. Одно название топика уже повергает в шок и трепет…просто вдумайтесь: Да ладно, прямо вот он извёлся бедный гипотетически.

    Вспомните, что первый автомобиль Бенца обладал одноцилиндровым мотором 1,0 мощностью аж в 0,9 л. На этом фоне наддувная четвёрка 1,2 со силами — космос космос. Мерс передне приводный чё тут сказать. Ну и чего распереживались все? Германия вообще хочет отказаться от двигателей внутреннего сгорания к году. Скоро не будет у мерса ни 1.

    Термин А класс — никак не связан с компанией мерседес-бенз. А класс — это все автомобили типа Smart Fortwo, Daewoo Matiz и прочие. По факту кстати модель мерседеса А-класс это В-С класс. Переднеприводные авто А, В и С классов существуют с незапамятных времен. Просто я написал, что назвать авто А, В или С класса "Взрослым" — думаю ни у кого язык не повернется. В данном конкретном случае, ну неплохой авто для девочки-подростка. Как-то повелось, что мерс, БМВ и некоторые другие это серьёзные машины.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    А задний привод в основном на серьёзных машинах стоял. Начинку можете оставить прежнюю почти прежнюю, можно немного доработать, но совсем немного Выпустите его ограниченную серию, и его разберут в России же и разберут, верните нам прежний мерс.

    А с этим переднеприводным толи солярис то ли сандеро со значком мерс горите в аду! Ну уж простите но от современных мерсов впечатлений не больше чем от форд фокус, утратил мерс такое понятие как порода, сейчас это не более чем помесь с понтовыми дворняжками.

    Это разные машины, и сравнивать их верх невежества, начем с того что субару есть хотя бы за что покупать. Хм вы как раз их прямо сейчас сравнили, а я сравнивал ваши впечатления, а не машины Ну а статистика продаж лучше меня ответить много ли людей разделяют ваше важнейшее убеждение.

    Да нету там сравнения, что в них сравнивать? Ну глупости же, впечатления будут также различны, в какой то машине захочется придираться к мелочам, а какой то простить все грехи, и так можно до бесконечности. W с двушкой, видимо был очень мощный и валил так валил. Или может трактор й отличался напалмовской динамикой? Мерседес покупают не за двигатель и привод, а за шильдик.

    Мерседес А 190 передний привод псевдодрифт

    pegas-auto35.ru

    Mercedes CLS 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новая модель Мерседес ЦЛС

    Новинки Мерседес 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.

    фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019

    Продажи нового 3 поколения Мерседес ЦЛС в Европе и Америке стартуют в марте 2018 года по цене от 57000-58000 евро. В России новый Mercedes-Benz CLS образца 2018 года появится в самом начале лета будущего года.

    фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид спереди

    Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

    Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит.

    фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид сбоку

    Еще одной потерей CLS 3-его поколения является лишение нового автомобиля стильного, но, увы, непрактичного кузова универсал, т.е. новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.

    картинки Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид сбоку

    Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.

    Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback.В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов (даже антенна плавник акулы не устанавливается). Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

    фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид сзади

    Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

    фото салон Mercedes-Benz CLS 2018-2019

    Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.

    фото салона Mercedes-Benz CLS 2018-2019

    Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

    фото интерьера Mercedes-Benz CLS 2018-2019

    В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

    Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

    На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.

    Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

    Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:

    • Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
    • Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.

    Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

    Mercedes-Benz CLS 2018-2019 видео тест

    povozcar.ru


    Смотрите также