Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом. Мазда сх 7 передний привод


Mazda CX-7 2,5 | DRIVE2

Здравствуйте!

Прошло 10 месяцев с момента покупки Мазда СХ 7 с двигателем 2,5 163 л.с., опишу свои ощущения про данное авто, владельцем которого являюсь.До этого ездил на Тойота Камри, Джип Гранд-Чероки, Додж Нитро.Пришло время замены. Мазду CX-7 выдел давно, красивая, нестандартная, после брутального американца спортивные линии японца…Из множества предлагаемых моделей новых авто в рамках 1,1 – 1,3 млн. выбрать сложно.Мазда CX-7 2,3 263 л.с. с наличием турбины и большим расходом не вариант.Выбор замер на Мазда CX-7 с атмосферным двигателем 163 л. с. Цвет только белый перламутр — без вариантов. Было это в марте 2012 года. Приобретал без тест-драйва, так получилось.

Теперь непосредственно про машину:Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с., просвет 210 мм.Покупал осмысленно – не рыбак, не охотник, с асфальта съезжаю редко. Полный привод лишнее, авто легче турбированной на 200 кг.

Из комплектации все как обычно:климат-контроль с разными режимами в т.ч и полностью автоматический, круиз-контроль, кнопки на руле, MID-дисплей, омыватель фар, руль во всех направлениях, сиденье водителя – туда-сюда, по высоте и выгиб спинки, ESP, EBD и тд.

Дополнительно поставил:Защиту картера, сигналку, передние и задние брызговики, бронирование фар и капота.Самое главное: как едет и что сломалось.Прошел почти год, пробег 12.000 км, без замечаний. Топливо только 95. Зимой проблем с запуском не было. ТО каждые 15.000 или год, масло периодически смотрю (все в норме, ничего не кушает).Для города авто устраивает на все 100%. Скорость набирает очень шустро. Даже один нюанс – максимальный крутящий момент у ней уже на 2000 об/м, это раньше чем у турбированной. И это на обычном бензиновом атмосфернике.Многие уступают дорогу, в зеркале хищный вид, спереди же не видно что сзади одна труба.

Непривычно сначала было – ручник ножной, как в американских машинах. Очень удобно, места под рукой больше, но нужно привыкать, несколько раз пытался на ручнике уехать. Дело в том что на ручнике вперед она едет, пищит только, а назад нет.Расход топлива (после обкатки): зима 12,5…13,5, лето 12…13 – с кондиционером, 70% в пробках, по трассе 8,5…9 при 100…110 км/ч.Как едет по трассе? Лично для меня нормально. Ездил нечасто, но ездил. Разгонялся до сигнала радар-детектора (спасал реально).Есть кнопка отключения противобуксовой системы (автоматически отключается при скорости свыше 30 км/ч), при этом легче вылазит в снегу или в грязи. Пользовался пару раз, да и то так – «на всякий случай». Легко можно лазить на бордюры и через них – никогда не цеплял – просвет очень хороший.

По салону:Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель. Нет, про материалы, отдельный вопрос… Козырек приборной панели и справа вставка – из дешевой пластмассы. Стараюсь там меньше лазить чтобы не поцарапать. Зато удобный и ОЧЕНЬ большой подлокотник. Очень глубокий с двумя корытцами, туда можно сложить все что угодно. Покрытие из прорезиненного материала.Водительское место действительно супер, сел, посмотрел и сразу ясно что это именно Mazda, не кореец, а zoom-zoom. Хотя два разномастных дисплея перед глазами сначала удивляет, потом привыкаешь, махнув рукой. Японцы уж очень торопились за модой – влепить цветной дисплей, но явно учудили. Можно было бы всю инфу в один большой цветной вставить. Сзади сидеть место есть и для высоких.

Недостатки:Куда же и без них? Ну не хотят нас слышать производители! Хотя Mazda – молодца.Как уже писал выше, получше бы отделку приборной панели, пластик поприятнее. Зимой что-то там внутри в воздуховодах начало дребезжать. Весна настала – все пропало, снова нормально. Лезть там клеить панель, шумку делать — не хочу. Еще момент, что никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться. Слышал что у таких кузовов (хэчбек, универсал) это нормально, но для меня как то непривычно. На седанах так быстро не затягивает. Так же не нравится, что садиться в машину не очень удобно: над головой покатая стойка, а просвет большой – высоко. Нужно аккуратно чтобы не испачкаться.Зимой как запотели задние фонари (не сильно, но в углах конденсат видимый), так только весной с появлением солнца отпотели…

Багажник вместительный для своего класса – 455 л.

Мое мнение — Я доволен. Если бы вот сейчас снова покупать, взял бы я ее, а не что то другое?

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Мазда CX-7 2011 года, Мазда СХ 7 2.5 — АВТО.РУ

Листал отзывы и решил написать про данный авто, так как многих пугает (или недопонимают) передний привод на кроссоверах.

Почему решил остановиться на переднем приводе. Когда владел двумя седанами бизнесс класса - тойота камри и ниссан тиана, то постоянно сталкивался с проблемами их зимней эксплуатации даже в Москве, особенно после снегопадов и при движении за городом. Тойота доставляла меньше проблем, так как она повыше, Тиана постоянно ездила на брюхе и была мягко говоря не очень хорошего качества (зацвела после первой же зимы). Да и потом два этих корабля доставляли много проблем при парковках на узких Московских улицах.

Взгляд на Мазду упал после того, как аналогичную но с двигателем 2.3 Т купил родственник. Машина очень нравилась внешне. Заманила цена, которая была снижена в связи с продажей авто предыдущего года. За 1090000 предлагали уже на металлике, с доп пакетом и ковриками. Все остальное (защита картера, брызговики) были куплены оригинальные но в другом месте и дешевле.

Динамика: вопреки расхожему мнению, что автомобиль со 163 л.с. не едет - могу сказать, что это не правда. У него стоит двигатель от мазда 6, правда чуть дефорсированный, но с измененным крутящим моментом. Так, максимальную мощность автомобиль выдает на 2000 оборотах, то есть практически на самом старте, что придает ему достаточную для городу динамику и разгон. Лошадей становиться не хватать при разгоне на больших скоростях, но указанный дискомфорт ощущается редко, да и дискомфортом его назвать сложно, так как особо разгоняться негде в Москве, а на трассу я выхожу редко.

Управляемость: очень хорошая управляемость, лучше чем у вышеназванных авто. Очень резвая при перестроении, минимальные крены на поворотах, управляется как легковой седан. Авто держит дорогу изумительно, на высоких скоростях не приходится вцепляться в руль зубами и нервно подергивать им, чтобы остаться на полосе. Ставлю твердую пятерку! Видимо это достигается за счет стремительного дизайна и обтекаемости.

Салон: удобный, просторный, но есть один минус- на дальней дистанции устает спина, посадка не как в других кроссоверах, сидишь больше как в седане, с чуть заметным наклоном. Немного напрягает опущенная крыша, но к этому быстро привыкаешь. Пластик не мягкий- но честно говоря я не пойму зачем все его пальцами пытаются продавить, какой в этом смысл - он не скрипит и это самое главное! не трещит и не гремит! Сомневаюсь, что владельцы БМВ и меринов садясь каждый день в машину начинают щупать пластик! Велюровые сиденья приятные, зимой не такие холодные, а летом не такие жаркие как кожа. Спина не потеет от кожи, прогреваются очень быстро. Камера заднего вида очень спасает при парковке, все видно. Руль очень удобный, подсветка панели проборов радует глаз и ее можно регулировать в зависимости от освещения. Музыка очень хорошая и басистая, не было ни разу желания ее поменять.

Передний привод: вот о нем хочу поподробнее. Что такое передний привод - это по-сути обычный седан. Как часто приходилось вам застревать на седане - мне ни разу! Как часто вы ездите по такому супер бездорожью, где очень сильно нужен задний привод? Я честно говоря еще ни разу таких дорог не находил. Все то бездорожье со снежными заносами и сугробами - мой переднеприводный кроссовер преодолевал без труда, ведь по сути тут самое важное высокий клиренс, чтобы сам автомобиль не мешал преодолевать высокие сугробы или грязь. Многие думают, что на скользкой дороге полноприводный кроссовер устойчивей - не верная мысль. Задний привод на мазде подключаемый, то есть по -сути, нагрузка на задние полсеса идет примерно 5 -10 %, а на перед 90-95% ТО есть полноприводный авто ведет себя также как и переднеприводный. Подключаемый задний привод призван помогать Вам, если вы застряли в снегу, подталкивать сзади, когда передние колеса буксуют. В городских условиях это реально нужно очень редко, а в случае с СХ 7 переплачивать 150-300 тыщ за полный привод и получать себе в нагрузку двигатель с турбиной и расходом под 20 литров - осмысленное решение только если Вы любите погонять. Я ездил и на переднем и на заднем на СХ 7, ощущается только разница в динамике, каких либо преимуществ связанных с поведением на скользкой дороге или при заносах я не заметил, а как говориться если нет разницы - зачем платить больше. Расход на моей машине по компу составляет 13.7 литров, что очень неплохо для кроссовера. Я ни разу еще не пожалел, что купил передний привод.

my.auto.ru

Mazda CX-7 Овощ | DRIVE2

Мои ощущения о машине, взято с профильного форума:"Поскольку не первая новая машина, эмоции не фонтанируют, хотя настроение целый день хорошее. Сравнивать буду подсознательно с предыущей М6 2.0 АТ 2007. Всё мои имхи, как достаточно придирчивого пользователя, тем не менее, скажу заранее, автомобилем очень доволен. Мои замечания зачастую не больше, чем придирки и кто-то их даже не заметит.Забирал в Рольф Химки. Подарили в качестве исключения защиту картера и парктроник. За что им спасибо. Обслуживание понравилось. Купил коврик в багажник и жидкие подкрылки (причем сам не понял, как я это сделал ) Поставил не без помощи добрых людей на учет и прошел техосмотр, все за 1 час.По автомобилю без слюней: как едет пока не понял, как полагается, обкатываемся. Расход пока средний 12.0, когда забирал был 99.9. Проехал км 50. Рулится хорошо, но уже, конечно не легковушка с низким центром тяжести. Запаздывания и крены в допуске, но предсказуемо больше, чем у седана. Салон средний по размерам. Не лидер класса, но и не тесный. Шумоизоляция классическая маздовская, то ли есть, то ли нет. Но после мазды6 — лучше. Тем не менее, шумку у партнеров буду ставить. Давление в колесах не проверил, но по ощущениям — перекачаны. Тормоза понравились, но опять же, после седана, торможение другое, надо привыкать, но в целом понравилось. Коробка работает предсказуемо замечательно, вовремя и мягко. Неровности переезжает тихо и собрано (надо давление все-таки проверить). По эргономике — все на своих местах, предсказуемо и удобно. Сидушка чуть коротковата, но это бич современных авто. Боковой поддержки чуток не хватает, но сиденье удобное. Тряпка лучше чем на М6, отдает велюром. Жаль, пачкучая немного. Музыка не смотря на не бозе, мне тугоухому понравилась. Диски, mp3, aux не пробовал. В подлокотник можно слона запихнуть, а вот бардачек средних размеров. Климат климатит хорошо. Размер экрана для камеры маловат и далековат, жаль также нет полосок. В общем, будем привыкать, уверен, будет помощником. Вообще ощущение от интерьера неплохое, жаль пожалели глянца для некоторых панелей, которые тут матовые в отличие от СПОРТА. Панель приборов оптитрон супер, стрелочки все по-спортивому лежат при выключенном зажигании на пол-шестого При включении зажигания все оживает и очень неплохо читается. Из "-" — мелковата оцифровка скорости и не пишет передачу в режиме Drive. Зеркала большие лопухи и очень понравились. Датчик дождя работает великолепно. Жаль, нет режима "постоянный ближний", все время забывал включать. Зато обнаружил кнопочку, которая меняет яркость подсветки. Видимо, для тех, кто обязан ездить днем с ближним и предназначена. (Помидорами не кидать, мануал еще не курил).Первые эмоции, потом еще отпишусь. В целом очень доволен автомобилем. Авто на твердые 4+ и уж точно стоит своих денег. Будем ставить на родные диски зимнюю резину, а на лето брать 18-е с новыми шинами.Извините за много букав, исчо напишу.---------------------------------------------------------------------------Продолжу себя же, но уже спустя пару месяцев эксплуатации.Езжу каждый день. Заправляюсь то 95, то 92, но на хороших заправках. Расход показывает 10.6, по чекам получилось 10.8. Учитывая вероятный недолив при заправках, 10.6 где-то и получается. Основной маршрут Ленинградка до Шереметьево — МКАД СЗАО. Т.е. как бы режим "трасса", но зачастую с пробками. За эти 2 месяца все то же ощущение от машины — нравится. Хотя эмоции и привыкание прошли, продолжаю каждый раз с удовольствием залезать за руль.Управляемость — очень нравится, почти легковая. Чуть запаздывание автомобиля за рулем и крен связываю со стоковой резиной 215/70, которую жду — не дождусь когда поменяю.Динамика — тут меня штормило (и до сих пор временами продолжает) от "вау!" до "вообще не едет с$#а!". Сегодня вот, например, по пути на работу ехала неплохо. Может чувствовала, что опаздываю. Не смотря на 92 бензин. В целом охарактеризовал бы динамику так: для города хорошо, для трассы средненько. Мотора хватает, но запаса особого нет. Очень и очень жаль, что не показывает передачу в режиме Drive. Кто пользовался, меня поймет. помогает при активной манере езды.Тормоза — после небольшого привыкания после легковушки, тормоза супер! Ни больше, ни меньше. И система помощи при экстренном торможении работает деликатно и уверенно.Шумоизоляция — почти сразу сделал шумку по клубной акции. Никогда не делал шумоизоляцию, не знал какой будет эффект. После выезда из сервиса сначала не понял, шумили авто или нет. Залез, посмотрел — шумили. Со временем уже почувствовал разницу. Очень хорошо убирается шум от внешних источников — проежающих машин и т.п. Шум от колес стал не сильно меньше, не смотря на шумоизоляцию арок. В целом шумоизоляция нормальная для японских авто. Двери стали закрываться с более благородным глухим звуком, да и вообще стали потяжелее, посолиднее как-то.Салон, багажник салон по размеру хороший в ширину и средний в длину, не смотря на внушительную базу. Багажник тоже средний, но я уже научился им пользоваться правильно и теперь все что нужно влезает. В подполье спрятал весь хлам и багажник пустой, ничего не катается. Сверчков нет. Для пластика купил матовую полирольку с антистатиком и пластик теперь долго чистый и не пыльный. К посадке привык, вроде ничего, хотя я в этом отношении придирчив. Стойка левая широковата, но, как пишут некоторые, человеку за ней все-таки не спрятаться.Электрика Свет нравится, равномерный и широкий засвет, особенно вместе с туманками. Гудок не позорный, как случается на многих современных авто. Камера очень помогает парковаться по ней практически до касания. Вкупе с парктроником — вери гут. Но ездить по ней задом у меня не получается. Да оно и не надо. Музыка все-таки так себе, не очень. Если будет не лень, заменю хотя бы динамики. Попогрейки работают как-то нежно. Если на М6 начинало шкворчать через минут 5, то здесь можно комфортно с включенным ехать, хотя не злоупотребляю этим.Кузов Все ладно и складно. На второй день поймал камень в ребро капота — сразу 4 скола. Купил у дилера замазку, все никак не займусь. Клиренс неплохой, теперь скачу по буеракам и разъезжаясь с легковушкой в узком дворе, деловито залезаю на бордюр с безразличным видом. Из улучшайзеров хочу только дефлектора на стекла с хром полоской и накладку на задний бампер (сразу не купил, теперь, как водится денег жалко. Машина-то не новая уже ). Ну и колеса на лето 18", само собой.

Ну вот вроде и все ощущения. Итог: моторчик все-таки чуток посовременнее и колеса нормальные и машинка-мечта получается! Не претендую на объективность, но старался без слюней"-----------------------------------------------------------------------30.06.12Вот уже почти год вместе. Доволен почти всем-всем, но об этом чуть позже. Зиму удачно отъездил на моноприводе. Чувствую, что городскому жителю, который на охоту по лесам не ездит, клиренс в 20 см — это то, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно. Раза 3 жалел, что не 4х4, когда при трогании шлифуешь на льду, а полноприводники уже уезжают. Но быстро отпускало )) Поставил колеса с профилем 235/65/17 на зиму — таки совсем другое дело. Уменьшились крены и машинка совсем по-другому стала заходить в повороты. На лето поставил 235/60/18 — вообще стала почти легковушка. Расход сотавляет летом литров 11 при средней скорости 40 кмч. Зимой, особенно в морозы, расход сильно возрастает. Тем не менее, средний расход почти за год 11.5 по чекам. Точнее не бывает. При этом заметил феномен — на 95 динамика НЕ лучше, расход НЕ меньше, если не наоборот. Итог — уверенно езжу на 92м.Ничего (почти) не скрипит, не свистит, все работает, светит, крутится, вертится.Теперь чуть дегтя — в морозы заскрипел правый передний амортизатор при проезде неровностей. Сейчас, летом, скрипит только при проезде больших кочек. Заявлюсь на ТО. Выяснилось, что я не одинок с этой темой. Ну и главное, пожалуй, я не Алонсо, не Масса и не Шумахер, но 2.5 с этим автоматом работают все-таки погано. Ощущение что едешь с прицепом. Жду выхода софта для чип-тюнинга мотора. Уже должен вот-вот появиться. Если появится, обязательно попробую, ибо это (возможно) сможет превратить хороший авто в отличный.ps до сих пор, каждый раз, подходя к авто, любуюсь. Черт побери, дизайнеру дайте еще работы, пусть продолжает работать!----------------------------------------------------------------------------17/07/2013Мы с ней уже старые знакомые, даже не так — хорошие друзья. Все друг о друге знаем, секретов нет, это видимо и ценим друг в друге :)Еще за год эксплуатации ничего не сломалось и не заменилось. Лишь зимой в морозы замерзает один из клаксонов и сигналит как тойота королла какая-нибудь (никого не хотел обидеть). Зимой заводилась зачастую со второго раза, но из форума узнал, что это скорее не баг, а фича и успокоился на этом. ТО 30 тыс. ничего не выявил, износа тормозов почти нет (я их вообще нажимаю? :) В общем, по надежности все нормуль (т-т-т). По осени сделал чип-тюнинг. От атмосферного мотора ждать чего-то невообразимого после замены прошивки блока управления глупо и я и не ждал. Не знаю, прибавились ли лошади, а если прибавились, то сколько… Но ездить стало приятнее, отзывы быстрее, коробка реагирует адекватнее и самое главное — пропало чувство прицепа. Теперь нет этого раздражающего эфеекта, когда жмешь на педаль, а она и не думает ехать. Ускоряется неплохо с любой скорости. Особенно мне нравится с первой :) Серьезно. Экспериментировал с бензином и на свое удивление обнаружил, что на 92 едет НЕ ХУЖЕ, расход НЕ БОЛЬШЕ. А скорее всего, даже наоборот. Феномен, но я прочно остановился на 92 с именитых заправок. Средний расход за 2 года — 11,49. При том, что зимой за 12, а летом 10,5-11. В общем, наслаждаемся друг другом… Закралась тут мне мысль грешная, когда характеристики cx-5 с новым 2.5 мотором увидел, но… …помыл свою ласточку, полюбовался и решил такую красоту ни на что не менять. По крайне мере, пока. Ведь с производства cx-7 сняли, а это означает, что на старой модели мне пока не ездить…------------------------------------------------------------------------------------------06.12.16Ого! Так я тут уже 3 года не был… А тем не менее, я все еще на своей Мазде. 6й год пошел уже, совсем не девочка… Но и не бабушка еще! :))Пробег 96000, гарантии давно нет, правда по гарантии и не обращался. И вообще ничего не менял, кроме передних тормозных дисков, которые чуть повело и начало отдавать в педаль, а я это не люблю.Не так давно был на ТО, на котором наконец что-то нашли! В задней подвеске надо поменять пару рычагов и пару сайлентов, но они не как не дают о себе знать, тишина! Да и по цвету масла в коробке мастер рекомендовал его поменять на ближайшем ТО. Хотя масло в коробках вроде как вечное и в регламенте плановой замены нет, я, увидев цвет капли масла на белой салфетке, тоже сразу захотел его поменять. Грязно-серая с примесями жижа ну никак не похожа на розовенькое маслице из банки. Жду оказиии… Также впервые с 2006 года (как я на маздах) сменил маздовскую Декселию в двигателе на другое масло (выбрал Мотюль) и вы удивитесь, оказывается дело все эти годы было не в стартере, не в аккумуляторе, не в специфике, а в масле! Машинка стала совсем по-дугому заводиться в мороз! И двигатель зашелестел по-другому. Декселия, декселия…гумно ваша декселия! Меняйте, кто еще на ней.Расход, как и был, 10-11 летом и 12-12.5 зимой. В сильные морозы расход сильно увеличивается, хоть ведро у трубы подставляй и собирай, заливай бензин обратно )) Бензин 92й, только 92й! Свечи тоже зачем-то родные поменял, видимо просто захотелось хоть что-то поменять :))На зимних шинах, которым 6 сезон, ни одного шипа не потерял и протектор такой, что на шиномонтаже им 2й сезон по виду дали. Такой вот во Франции сделанный Мишлен (не реклама).Ездит машинка всё также прилично. За годы сделал вывод, что с 2.5 — чисто городской автомобиль. До 80 разгоняется, как спорт-кар. Правда, может это вследствие чип-тюнинга, но меня радует. Есть уверенность. После 100 конечно совсем не то, не ее стихия.Чего грешить, давно посматриваю на что-то новенькое, Кадьяк вот появился в обзорах, Тигуан опять же скоро продавать начнут. На Кии-Хендаи как-то не могу решиться. Остальные японцы тоже как-то не трогают струны моей души. Немцы вот трогают, но столько алмазов пока нет в ж. в недрах.Так вот и не решусь пока никак. Но если буду продавать, буду плакать. Чесслово!

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Мазда СХ-7 - проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Дизайн8.5

Надежность6

Стоимость содержания6

Ликвидность5.9

Комфорт7

Оценка читателей56 голосов5.2

Клиренс и полный привод

Динамика

После рестайлинга устранено много ошибок

"Богатые" комплектации

Низкая стартовая цена

Ненадежный двигатель

Большой расход топлива

Сложно продать

avtogeek.ru

Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт. — DRIVE2

Ну погнали.Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Полный размер

Высокая студентка, комсомолка, спортсменка

Расскажу про б/у автомобиль.Если верить рекламному ролику, то CX-7 это плод законной любви Mazda RX-8 и Mazda Tribute.

Я посмотрел этот ролик понял — вот то, что мне нужно. Большая, быстрая и с полным приводом. Я тогда не знал, что эту модель «слепили из того что было».

Полный размер

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Каким то образом это всё собрали вместе и заставили работать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

Полный размер

Место водителя и переднего пассажира удобные. Регулировок кресла хватает для всех положений.

Полный размер

Интерьер выполнен в спортивном европейском стиле. Всё на своих местах, всё логично и понятно.Лёгкий-звонкий и прочный пластик, тонкий руль — всё в угоду снижения веса.

Полный размер

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Полный размер

Огромный и жирный плюс, что сиденья заднего ряда складываются образуя при этом большую двуспальную кровать. Мне несколько раз приходилось так спать — удобно и комфортно.

Полный размер

Вот этот большой двигатель, свой жар — жарит в салон напрямую

В салоне автомобиля комфортно, в любое время года — тепло. Дело в том, что инженеры «забыли» проложить теплоизоляцию на стенку моторного шита от которой в интересной близости лежит интеркуллер.Поэтому уже при +10 по Цельсию нужно включать кондиционер. Но у нас 9 месяцев зима — поэтому пофиг.

Ездовые качества.Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Полный размер

Пробег за раз 1225 км — легко. Никаких проблем с здоровьем, спина на месте, усталость в рамках приличия

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Полный размер

Я так и не понял, когда именно срабатывает муфта и подключаются задние колёса. Всегда по разному.

На безопасном почти «бездоре», CX-7 едет уверенно, в этом заслуга больших колёс и огромного дорожного просвета.

Полный размер

Алгоритм преодоления следующий. Включаем коробку в ручной режим, отключаем «противобуксовочную систему» и поехали.

Полный размер

За всё время эксплуатации я ни разу на ней не застрял.

При определённом навыке, «Маздень» умеет форсировать небольшие броды. Воздухозаборник расположен высоко (600мм + — ).

Полный размер

Штатная подвеска жёсткая. Ходы — минимальны.

Полный размер

Но у нас же спортивная машина. Поэтому к ней нужно привыкнуть. На неровностях сотрясается весь кузов и в тон ему подгромыхивает, скрипит лёгкий, но прочный пластик в салоне.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях "BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

Есть такая особенность — При установке любых (родных и не родных, дорогих и не очень) рейлингов на крышу, после 80 км/ч начинается аццццкий гул.

Полный размер

Вопреки всем прогнозам «диванных теоретиков» на 6 лет эксплуатации в Москве на хромированных частях нет даже намёка на ржавчину, а на краске нет сколов. БРАВО!

А теперь о самом главном. Турбина.

Полный размер

Вы сразу поймёте, что турбине конец — запах при этом не оставит вам шансов

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских. Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.Издох бензонасос.Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Полный размер

Про цены на рынке.Найти рестайлинговую Mazda CX-7 до 100 000тыщ пробега можно, но сложно.Средняя цена живого автомобиля с турбо-мотором 2.3л 238л.с., 2010-11 годов — 700 000 — 750 000рЕсли дешевле — значит что-то не так. Или турбина, или подвеска, или битая.Мало кто покупал автомобиль с турбиной и ездил аккуратно.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

www.drive2.ru


Смотрите также