Машины › Лада › Калина Хэтчбек › Калина хэтчбек › Лада Калина Хэтчбек Калино. Калина передний привод


Замена ШРУСа на Калине — бортжурнал Лада Калина Седан [email protected] 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Основной причиной неисправности ШРУСсов(шарнир равных угловых скоростей) на Калине является разгерметизация пыльников Шруса. Изначально неправильно установленые пыльники, а точнее неплотно затянутые хомуты и прохудившиеся или протертые пыльники не дают нормальной герметицации узлу. Под них начинает попадать вода и грязь. Постепенно смазка превращается в ржавую кашу и перестает выполнять свои функции. Первым признаком неисправного ШРУСа является похрустывание в районе переднего колеса при вывернутых колесах в момент начала движения. В более запущеных случаях такой хруст появляется при менее выраженных нагрузках на колесо.

Замена внешнего шруса на калине

Замена вешнего шруса на автомобиле Лада Калина не представляет серьезной сложности. Справиться с данное операцией может человек имеющий хотя бы минимальные представления о ремонте автомобиля своими руками.

Для замены внешнего шруса на Ладе Калине нам понадобятся:

1. Трещотка или вороток2. Удлинитель для наращивания воротка или трещетки(подойдет кусок трубы подходящего диаметра)3. Головка на 174. Головка на 305. Молоток6. Домкрат

Замена внутреннего шруса на калине

Для начала необходимо вывесить колесо. Перед тем как поставить автомобиль на домкрат необходимо сорвать болты крепления колеса и ступичную гайку. С помощью воротка и головки на 30 срываем гайку ступицы. Для этого лучше нарастить вороток (например металлической трубой подходящего диаметра). Колесные болты откручиваем балонником. После того как мы снимем колесо и гайку перед нами предстанет следующая картина:

Теперь нужно открутить 2 болта крепления нижней шаровой к поворотному кулаку. Откручиваются они с помощью трещетки или воротка и головки на 17.

Вместе с процедурой замены ШРУса мы заменили тормозные колодки.

После того, как мы открутили шаровую от поворотного кулака у нас открывается доступ к ШРУСу. Теперь аккуратными ударами по ШРУСу(в место где находилась ступичная гайка) через подкладку, что бы не повредить резьбу, аккуратно выбиваем ШРУС из ступицы. Для удобства можно вывернуть колеса.

Далее снимаем пыльник. Для этого надо снять хомуты и сдвинуть пыльник к КПП.

4После этого необходимо снять сам ШРУС. Если у Вас есть съемник, воспользуйтесь им. Если съемника нет, то аккуратными ударами молотка сбивайте гранату с полуоси. У нас не было съемника и мы сбивали ШРУС молотком. Если ШРУС «засел» намертво и не сдвигается с места, то нужно будет разбивать сеператор. Аккуратными ударами молотка, желательно положив на сепаратор тряпочку(он легко колется и осколки могут разлетется по всему гаражу или попасть в глаза) наносите удары, вращая ШРУС(Для тех, кто не понял куда наносить удары — наносить их надо в то место, где находятся сами «шарики» шарнира, нам надо разбить этот самый шарнир). Внутренняя часть сепаратора останется на полуоси. Что бы ее снять надо предварительно снять стопорное кольцо:

После этого можно окончательно снять пыльник. Теперь перед нами предстала «голая» полуось:

Процесс демонтажа на этом заканчивается и начинается процесс подготовки и установки нового ШРУСа. Для начала открываем упаковку с новым ШРУСом. Мы приобрели ШРУС . У нас в коробке был сам ШРУС, новый пыльник, смазка и хомуты (хомуты ленточные, без застежек, не очень удобные)

Для начала наденем пыльник на полуось. Для этого могут понадобиться значительные усилия. Можно добавить на полуось немного смазки, для облегчения задачи.

После этого добавим смазки в сам ШРУС:

И выдавливаем остатки в пыльник:

Теперь устанавливаем ШРУС на место. Для того что бы он сел на свое место, наносим легкие удары молотком (через доску или другую подкладку, что бы не повредить резьбу. После того, как граната встанет на свое место, одеваем на нее пыльник, хомуты Далее застегиваем их, предварительно, выпустив воздух из пыльника.

Новый ШРУС установлен. Осталось собрать все на место и автомобиль снова готов к эксплуатации. Сборка происходит в обратном порядке и никаких сложностей с ней возникнуть не должно.

Всего наилучшего и удачи Вам на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Седан RED Angel › Бортжурнал › Меняем ШРУС. А так же разбираемся какой пыльник лучше 2108 или 1118 для калины.

Покупал машину с убитыми наружными шрусами, это была одна из причин более дешевой цены. Пришло время починить. Занятие сие довольно муторное, хоть и менял не один раз на своей старой машине сам но тут задумался, поузнавал по сервисам 500-750 руб за один шрус работа, а у меня два, значит сумму умножаем на два, цена кому как, кто-то скажет что дешево но у меня вечные затыки с баблом и лишней денюжки не нашлось, решил "вспомнить молодость" и опять менять самому.Попутно возникла еще одна проблема. Я знал что ШРУСы на калине то 2108 но вот то что пыльники шрусов на калине свои, для меня это стало новостью, причем не просто пыльники другие, но и конструктив немного другой, внедрена такая ерундовина как клапан, я так понимаю что задумка сия была сделана как бы для того чтобы пыльник "дышал". Видать блеснуть умом решили когда калину делали, куча других авто ездит и иномарок и отечественных без всяких клапанов в пыльниках ШРУС, а вот на калине инженерам что-то клюнуло в задницу повнедрять всякие новоделки.В общем стал думать, какой же пыльник ставить, погуглил интернет, закинул удочки на том же драйве с вопросами. В общем по сусекам насобирал следующую информацию, пыльник 2108 подходит к калине, пыльник 1118 по коментариям некоторых людей может пропускать воду через клапан, что в принципе возможно, где доступ воздуха там и доступ воде, владельцы более свежих калин говорят что у них таких клапанов нет — тобишь сам завод понял что слажал и решил не ставить больше эту ерунду. В итоге перевес больше был за то чтоб ставить пыльники 2108.В общем взял в магазине и те и те на всякий случай чтобы по месту уже прикинуть, те что не поставлю — потом обратно верну все равно. В целом, изучив оба пыльника, великих отличий не нашлось, и высота их примерно одинаковая, просто в калиновском узкий край сделан под установку клапана, и канавки присутствуют для воздуха, а так в остальном все одно и тоже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Еще один перевес в пользу пыльников 2108 был в том что я купил силиконовые 2108, а калиновские только резиновые были в продаже, фирма силиконовых кстати "трек" ставил на свою прошлую машину такие-же, и они довольно долго ходили, по несколько лет точно, а резиновые бывало и года не выдерживали, в общем я за силиконовые.

Полный размер

Итак что по замене.

Полный размер

Разгибаем законтровку на ступичной гайке — желательно но не обязательно. Берем длинную трубу и головку на 30, подходим к машине и говорим "чинись быстро" ато трубой ушатаю, шутка )) Надо чтобы кто-то нажал на педаль тормоза, можно и палкой какой нажать, это просто перестраховка чтоб не сломать ничего в коробке передач. Трубой сворачиваем ступичную гайку. Далее лезем под машину и ослабляем два болта шаровой (можно и потом это сделать уже со снятым колесом но могут быть проблемки колесо будет заворачиваться а может и не будет), дальше колесные болты ослабляем. Домкратим машину, снимаем колесо. Откручиваем до конца ступичую гайку, снимаем ее, откручиваем болты шаровой до конца, снимаем их. Дергаем за тормозной диск, шрус выходит из стойки, можно еще развернуть немного стойку при помощи руля так лучше выйдет.Срезаем ножом старый пыльник. Итак как снять ШРУС с вала, есть два способа, молоток с выколоткой или сьемник, раньше я всегда выбивал, дело такое как повезет, то быстро снимешь то покапаешься, еще и следить надо чтоб из коробки случайно не вылез второй привод. Сейчас решил испробовать сьемник. В магазине было два, Воронеж и Калуга. В интернете на похожий на Воронеж были плохие отзывы, мол болты ломаются и пр, взять решил тот что подороже Калуга.

Полный размер

Первые два раза были неудачные, слезал не ШРУС а сам сьемник, видать не очень хорошо зажимал его, но я боялся сильно зажимать дабы болты не сломались, в третий раз все же зажал болты потуже и все сработало — ШРУС снялся. Что сказать про сьемник, ну как мне показалось эта приблуда не очень долговечная, от сильного зажимания там на болтах толи резьба примялась толи сами болты примялись, откручивались они в конце в общем туго, в общем делаю вывод что для нечастых ремонтов он может и сойдет, а в сервисе точно быстро сломается. Но в целом я все равно был доволен что не пришлось стучать молотком.С чем еще пришлось покопаться, стопорное кольцо на валу, довольно трудно снялось, в идеале его надо чем то типа разжимных кусачек снимать, у меня такого нету, а отвертками реально затрахался, но в 4 руки с помошником сняли. Дальше моем вал вдшкой от грязи и старой смазки. Смазываем немного дырку пыльника чтоб лучше скользила и запихиваем новый пыльник на вал, тоже задача не простая, натягивать мешает кольцо упорное, есть разные варианты, один — тянуть до усрачки так что пыльник перелезя через упорное кольцо вывернется наизнанку и потом его уже обратно вывернуть, либо второй способ — аккуратно помочь пыльнику отверткой. Одеваем новое стопорное кольцо на вал. Далее накидываем смазки в новый шрус немного и ставим на вал, тут все тоже не просто, лучше накрутить на ШРУС старую гайку и взять большую кувалду, кому то удастся и одному, мне бывало и удавалось, сейчас делал вдвоем, один держит упирая ШРУС второй бьет кувалдой по гайке, пока ШРУС не зайдет на свое место, конкретно в этот раз постучали не мало пока он все таки залез на свое место. Дальше накидываем еще смазки, чем больше тем ИМХО лучше, одеваем пыльник, впускаем отверточкой воздух под пыльник, в принципе можно ставить хомуты, в комплекте силиконовых пыльников ТРЕК обычно идут хомуты хорошие, но их желательно одевать спецклещами для этих хомутов (продаюца в интсрументе не дорого), но есть один момент, у калины вал толще чем у 2108, поэтому маленький хомутик может не налезть, вернее не получится его защелкнуть, поэтому вместо маленького надо поставить универвальный. Далее ШРУС в поворотный кулак, мажем графиткой резьбу и заворачиваем ступичную гайку, потом шаровую на место ставим, все резьбовые соединения тут тоже лучше графиткой помазать. Ставим колесо, опускаем машину.

Полный размер

На опущенной машине уже затягиваем колесо и ступичную. Ступичная заворачивается большим моментом, тут лучше иметь силушку богатырскую но не помешает и динамометрический ключ, ибо даже такую гайку можно сорвать, один раз мне кстати это и удалось и пришлось менять гранату. В общем то все.Я сегодня смог осилить только одну гранату,

Полный размер

вторую буду менять в другой раз.

Полный размер

P S Кстати до меня уже кто то ставил пыльники наружные 2108 на эту машину но и клапаны оставили зачем-то, хоть оно и не могло никак функционировать, я этот клапан снял совсем как не задействованный.

Расходы:Один ШРУС у меня был в запасе и один сегодня купил фирма Белмаг 920 руб, брал по принципу дешевый самый, да и фирма вроде не плохая была

Сьемнк ШРУС Калуга — 338 руб

Пыльники ШРУС 2108 силиконовые ТРЕК с хомутами 194 руб * 2 = 388 руб

Пыльники ШРУС 1118 Rosteco (верну в магазин потом) 145 руб * 2 = 290 руб

www.drive2.ru

Лада калина кросс 4х4 полный привод

В последнее время всё большую популярность набирают полноприводные легковые автомобили. Это можно объяснить тем, что многие кроссоверы оснащаются только передним  приводом, следовательно, мнение о них как о машинах повышенной проходимости становится всё более размытым.

Полноприводная Лада Калина 2 на выставке

По сути, если ту же легковушку оборудовать полным приводом и дополнить некоторыми внедорожными аксессуарами, можно значительно расширить её возможности, не переплачивая за статус. В этом направлении уже активно работают мировые производители автомобилей, от которых не отстаёт и отечественный автопром. В подтверждение серьёзности намерений АвтоВАЗ разработал полноприводную Ладу Калина 2. В том, что же машина приобрела от такого оснащения и возросла ли её функциональность, предстоит разобраться.

Основания для внедрения полного привода

Приступая к знакомству с Калиной, интригует тот факт, что официальной информации о начале подобных разработок не было. Прежде АвтоВАЗ не использовал полный привод, поэтому необходимых наработок у него, по идее, нет, а привод 4х4 в традиционном его исполнении легковому автомобилю не подойдёт.

Упрощённый вариант с блокировочной муфтой можно внедрить без особых проблем, чего нельзя сказать о применении в качестве полного привода всевозможных электронных систем, требующих основательной подготовки. Из этого следует, что такая новинка не могла возникнуть вот так сразу.

Как бы то ни было, полноприводную Ладу Калина 2 всё-таки создали и здесь уже напрашиваются следующие выводы:

  • на заводе работы по разработке привода 4х4 ведутся, как бы об этом ни умалчивали;
  • производитель решительно настроен на расширение рынка посредством развития новых направлений. Об этом, помимо всего прочего, свидетельствует привлечение шведского специалиста, занимающего должность директора и маркетолога.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный товар, по крайней мере, на данный момент. Если её производство будет поставлено на конвейер, производителям следует быть готовым к высокой конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Opel, Subaru и других компаний.  Впрочем, отечественная новинка имеет свои отличительные особенности, позволяющие выделяться на фоне других моделей.

На первый взгляд Калина 2 производит впечатление практичной машины, в которой нет ничего лишнего, и каждая деталь чётко выполняет своё предназначение. Стоит отметить:

  • низкую юбку бампера, немного прикрывающую широкие передние колёса;
  • капот с открытым воздухозаборником.

Как ни крути – хороша!

В общем, фронтальная часть имеет лаконичный внешний вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она слишком прижата к земле. Особую стремительность ей придаёт нижний спойлер.

Салон автомобиля второго поколения также преобразился – теперь водительское место стало более функциональным. На центральной консоли находится тахометр, а также указатели давления наддува воздуха и температуры силового агрегата. Это точно не будет лишним для активного транспорта.

Салон в Ладе Калине 2 выглядит по спортивному

Такой подход к созданию машины довольно правильный, учитывая особенности местности, в которой планируется его эксплуатировать (городские улицы и просёлочные дороги). Комфортных сидений и надёжного двигателя вполне достаточно для среднестатистических россиян. Кресла, кроме удобства, имеют привлекательный вид, поскольку для их отделки использовалась кожа.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то здесь Лада Калина 2 тоже подверглась существенным изменениям. Несмотря на то, что объём двигателя остался прежним (1,6 л), он получил турбину Garrett GT25, превратившись в турбированный мотор мощностью 197 лошадиных сил. При всём желании одна турбина никак не смогла бы сделать двигатель настолько мощным. Этому поспособствовали:

  • увеличенная площадь воздушного фильтра;
  • применение облегчённых поршней и шатунов;
  • улучшение эффективности системы охлаждения и смазки (использование дополнительного радиатора для охлаждения масла).

Трансмиссия Лады Калины 2

Главное преимущество полного привода Калины 2 заключается в его постоянстве, то есть в нём отсутствуют какие-либо перераспределения крутящего момента. Если рассматривать это конструктивно, то передний и задний мосты соединяются благодаря межосевому дифференциалу: задние и передние колёса объединяются посредством блокирования вязкостной муфты и дифференциалом повышенного трения заднего моста. Из этого следует, что с одной стороны новая Лада лишена схемы полного привода в классическом её понимании, а с другой – всё это не представляет собой электронную имитацию вращения всех колёс.

Учитывая конструкционные изменения, которые коснулись трансмиссии данной модели ВАЗ, и усовершенствованные возможности двигателя, подвеска не могла остаться неизменённой. Задняя система подрессоривания получила новую диагональную схему, обеспечивающую прекрасную управляемость. В любом случае, такая модернизация не помешает машине, особенно если принимать во внимание её динамические показатели.

В итоге обновлённый мотор может показать частоту вращения, составляющую 7000–8000 об/мин. В сочетании с отличными покрышками и настроенной подвеской это позволит автомобилю чувствовать себя уверенно не только при езде по прямой дороге, но и при вхождении в повороты. По-другому машина, оснащённая полным приводом, вести себя просто не может.

Идеальная машина для наших дорог!

Инженеры АвтоВАЗ позаботились также и об ушах водителя и пассажиров, предусмотрев внутреннюю шумоизоляцию Калины 2. К большому сожалению, от этого данная модель вряд ли станет менее «громкой» снаружи.

Массовый выпуск Лады Калина 2 позволит оценить её преимущества любителям частых вылазок на природу либо дачу, ведь на ней можно смело преодолевать образовавшиеся после дождя глинистые распутья и лужи.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

kalina-2.ru

Лада Калина Хэтчбек Калино | DRIVE2

Всем привет!

Что было сделано с машиной:

******************************************************************************Гарантия – итоги за 3 года******************************************************************************

— — > Все обращения к официальному дилеру АВТОВАЗ-а

******************************************************************************Двигатель/КПП/впуск/выпуск/СОД******************************************************************************

— — > Замена сцепления Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

— — > Прошивка Паулюса ЕВРО-2 + Паук 4-2-1 СТТ + Резонатор СТТ из нержавейки + Опоры двигателя гранта

— — > Перенос ЭБУ и апгрейд пробки РБ

— — > Замена роликов и ремня ГРМ и генератора, помпы

— — > Самостоятельная замена ремня генератора калина 16кл. с кондиционером

— — > Замена расширительного бачка (РБ)

— — > Чистка дроссельного узла, замена РХХ и ДПДЗ

******************************************************************************Подвеска/рулевое управление/усилители******************************************************************************

— — > Подвеска калина спорт

— — > Установка заднего усилителя кузова техномастер

— — > Рейка калина спорт 3,1 об. смазка, тарельчатая пружина

— — > Установка проставок развал-схождения SS-20

— — > Установка рейки 3,1 оборота + усилитель + карданчик

— — > Передняя растяжка + упор капота + крабы + сход развал

******************************************************************************Тормоза:******************************************************************************

— — > Вентилируемы перфорированые диски ALNAS 2112-02-05 Sport спереди, задние чугунные барабаны сзади + покраска

******************************************************************************Салон/комфорт:******************************************************************************

— — > Установка 2х уровневого датчика удара

— — > музыка в калину, проставки под динамики

— — > Бескаркасные щетки Bosch Aerotwin + замена резинок VAG

— — > Установка активатора багажника

— — > Тонировка и хорватские бархотки

— — > Установка трех задних подголовников аламар

— — > Ручка КПП аламар

— — > Белые поворотники Арт-пласт

— — > Уплотняемся

— — > Накладки на педали калина спорт

— — > Веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota

— — > Датчик дождя ДДА-25

— — > Выкидной ключ

— — > Устраняем дребезг рычага КПП

— — > Обесшумливаем приборку

— — > Сидения калина спорт

— — > Подлокотник

— — > Кожаная накладка на руль

— — > Нестандартная установка БК ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ

— — > Установка облицовки туннеля пола от гранты на калину

— — > Сигналы от Волги в Калину

— — > Противосолнечные козырьки от гранты на калину

— — > Замена привода стекоочистителя Калина/Гранта

— — > Светодиодная подсветка салона и багажника

— — > Модуль ComfortLIN

******************************************************************************Внешний тюнинг:******************************************************************************

— — > Кованые диски ВСМПО Фантазия

— — > Установка молдингов калина-спорт

— — > Установка спойлера калина-спорт

******************************************************************************Полезная информация/остальное******************************************************************************

— — > Как ставят спойлер Калина Спорт на заводе!

— — > Как правильно поставить молдинги калина спорт

— — > Посылка от АВТОВАЗа спойлер и молдинги калина спорт

— — > Поставка от Аламара

— — > Поставка от Техномастера

— — > Горит чек, диагноз по видео)

— — > Чек побежден, катушки зажигания

******************************************************************************Личный блог******************************************************************************

— — > Параметры сход-развала на Калину, Калину-спорт и Гранту

— — > Каталоги запчастей ВАЗ (Калина, калина-спорт, гранта и др.)

— — > Что нового появилось в Калине за 3 года

— — > Тест драйв Калина2 и посещение завода АвтоВаз

— — > Информация о Калине2 от АвтоВАЗа

В машине так же используется:

— Стандартные колодки на ТО-1 заменил на АТЕ и далее ставил только их

— Масло в двигателе shell helix ultra 5w40 синтетика

— Масло в коробке ТНК ТРАНС КП Супер, 75W90 полусинтетика

— резина на лето nokian i3 Nokian HAKKA GREEN 185/60R14, резина на зиму Gislaved Nord Frost 5 Nokian Nordman 175/65R14 на дисках ВСМПО фантазия

— музыка ( USB автомагнитола Hyundai H-CCR8086 — сгорела, поставил Prology CMU-600 , поменял на Sony UTE-72BT колонки (13 см) Pioneer TS-1339 R, антенна bosch autofun, проставки для колонок изготовлены самостоятельно)

— Аккумулятор Bosch S4 Silver 60 Ah

История покупки

Калину выбрал достаточно быстро, до этого катался на ниве.

При покупке посидел во всех ВАЗ-ах, в логане, нексии, матизе)) и во всех остальных машинах этого ценового сегмента, в калине оказалось достаточно удобно и много внутреннего пространства (а снаружи и не скажешь!)

После нескольких недель выбора комплектаций решил сначала взять калину спорт 1,4 но хорошо, что передумал! В итоге взял наверное одну из первых калин с приоро-движком в Нижнем Новгороде!

Машина в то время когда покупал была только одна, цвета калина. Цвет сначала не особо приглянулся, а теперь даже нравится) предыдущая нива тоже была красного цвета (вишневого)

Комплектация люкс (максимальная на то время) из интересного:

— Двигатель от приоры 1,6л. 98 л.с.— Климатическая установка— ABS— 2 подушки безопасности с преднатяжителями ремней— Электо подогрев сидений— Зеркала с электро регулировкой и подогревом— 4 стеклоподъемника— ПТФ— ЭУР MONDO— Атермальные стекла— молдинги

Копирование материалов БЖ без письменного согласия автора и указания ссылки на первоисточник запрещено!

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ЛАДА КАЛИНА:Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.Сливаем масло из коробки передач .Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса  со стороны де­монтируемого привода.Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры . Вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку карте­ра сцепления . При снятии правого привода потребуется помощник. 

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса на­ружного шарнира из ступицы. 

Располагаем привод на растяжке. 

Вставляем в отверстие, выполненное кронштейне задней опоры силово­го агрегата зубило (лучше не зато­ченное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную по­верхность корпуса внутреннего шар­нира. Для этого можно провернуть привод рукой.Со стороны маховика заводим мон­тажную лопатку под корпус внутрен­него шарнира привода.

Нанося молотком удары по зуби­лу и отжимая монтажной лопат­кой корпус внутреннего шарнира от коробки передач... ..выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.

Снимаем правый привод. При снятии обоих приводов необхо­димо после демонтажа первого вста­вить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов диффе­ренциала могут сместиться и приво­ды невозможно будет установить При демонтаже левого привода...

...монтажную лопатку удобно опереть через проставку на кар­тер коробки передач. 

Снимаем левый привод. Перед установкой привода..

...поддеваем отверткой стопор­ное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач. 

Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем в проточку хвосто­вика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использо­вание стопорных колец не допускает­ся. Вводим шлицевой хвостовик кор­пуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шай­бу и заворачиваем (не затягивая) гай­ку подшипника ступицы. Затем вво­дим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмеща­ем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз ры­чаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сто­рону коробки передач досылаем привод до места.Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне при­вода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности 

vkaline.blogspot.ru


Смотрите также