Ford Kuga Black Shadow 2.5 › Бортжурнал › 1 год вместе с Кугой, отзыв. Форд куга 2 выпуска 2017 года передний привод отзывы владельцев


1 год вместе с Кугой, отзыв. — бортжурнал Ford Kuga Black Shadow 2.5 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех кто думает купить такой же аппарат. Плюсы 1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. 2) Салон : Довольно просторный из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите все под рукой, не самый просторный салон но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. 3) Мотор: 2.5 л то что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом, при этом для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент такие показатели по расходу: город с пробками 11-11.3 при средней скорости 24-25 км\ч, город без пробок при средней 30 км\ч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5 в зависимости от скорости. 4) АКПП: до пробега 5000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью. 5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом. Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 км\ч было ехать очень не комфортно, на Куге там же еду 100 при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов ))) Вообще очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был кстати одним из основных при принятия решения о покупке. 6) Климат, мультимедиа: За все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину не успел еще завести а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто. Климат, подогревы все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо объем решает. Минусы 1) Вибрации на холодную:на раннем пробеге до 6000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри. Проклеил изолентой . На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю, посмотрим что будет в жару, надеюсь больше не проявит себя. 2) Шины Viatti : отнесу к минусам за шумность на щербатом асфальте . Зимняя шиповка Gislaved тише. 3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией. 4)Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно. 5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. 6) Дверь багажника: где то пол года закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас вроде таких проблем нет. 7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке. Резюмируя могу сказать, что я машиной очень доволен, и самое главное чем больше езжу тем больше нравится. Порадовало что Куга оказался динамичным комфортным семейным кроссовером с отличной управляемостью и по адекватной цене. Ну и на последок, видео с моей машиной с камеры у метро Кузьминки( крайний правый ряд, уезжает первой), бодрый аппарат))) Удачи на дорогах!

Полный размер

www.drive2.ru

Форд 2 Рестайлинг 2017 года, Первые впечатления от Ford Kuga II рестайлинг и сравнение с Renault Koleos I — АВТО.РУ

Привет одноклубникам!

Кугу купил в конце марта, на учет поставил 1 апреля, за полтора месяца наездил чуть менее 2000 км, поэтому впечатления предварительные, буду дополнять по мере накопления таковых.

Комплектация Титаниум, пакеты городской и премиум, у дилера поставил защиту картера, движок 1.5 150 л.с., полный привод и АКПП - тут без вариантов с данным движком. После обкатки планирую сделать чип-тюнинг.

Выбирал авто по принципу value for money, т.е. больше автомобиля за сравнимые деньги. В качестве конкурентов рассматривал довольно широкий спектр кроссоверов: Kia Sportage, Nissah Qashqai и X-Trail, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Honda CR-V и, конечно, VW Tiguan.

Кто-то из конкурентов отпугнул вариатором (в дальнейшем объясню, почему), кто-то унылыми ездовыми качествами либо таким же унылым салоном, кто-то заметно более высокой ценой при ненамного лучшем качестве. Из всех перечисленных авто больше всех понравился VW Tiguan, его бы и взял, если бы не 3 но:

1. DSG

2. DSG

3. DSG

Шутка, конечно, на самом деле п. 2 и 3 - это не слишком надежные и склонные к масложорству движки TFSI и завышенная цена. Но 2 последних фактора вряд ли отпугнули бы, ибо выглядит новый Тигуан отлично и едет также, но вот DSG... Ездил на служебной Шкоде Йети - на трассе еще ничего, а вот по пробкам дергает не слишком приятно, особенно в режиме D. А служебный же Пассат с DSG долго и дорого ремонтировали. Да, знаю, что доработали, знаю, что DSG c мокрыми сцеплениями более надежен, но экспериментируйте без меня.

Чем конкретно привлекла Куга:

- наконец-то нормальная для кроссовера внешность после рестайлинга;

- в салоне убрали почти все эргономические недостатки, присущие дорестайлинговому авто;

- отличное сочетание управляемости и комфорта подвески, практически на уровне лидера класса.

На Кугу пересел с Рено Колеос, выпуска 2008, 2.5 л 4WD, полный фарш кроме люка и ксенона, купил в 2009, продал соответственно в 2017.

На редкость беспроблемная машина была. Кроме косточек стабилизатора, заменил только подшипник задней левой ступицы - где-то в яму попал, видимо.

Но этот авто - только для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б, удовольствия от вождения никакого.

Обратная сторона мягкой подвески - повышенная валкость в поворотах и клевки при остановке. Вариатор - та же проблема, самый комфортный тип КПП, но совершенно не дает ощущения контроля над тягой, как будто между педалью и дроссельной заслонкой резина натянута. Да и с надежностью большой вопрос. Где-то ближе с 60 ткм стало слышно подвывание в трансмиссии, сначала при разгоне, потом почти всегда под тягой. По советам профильной конфы поменял масло в вариаторе, звук исчез, но осадочек остался. Поэтому продал Колеос, не дожидаясь пробега 100 ткм и возможных последующих проблем.

Поскольку Куга - автомобиль уже не новый, особенности и характеристики расписывать не буду, вся инфа есть в интернете, расскажу о собственных впечатлениях, в основном в сравнении с Колеосом - все же полные одноклассники, и даже комлектации схожие - обе на ступеньку ниже топовых.

Внешность, понятно, дело вкуса, но по сравнению с Колеосом любую машину можно назвать красивой.

Тем более рестайлинговую Кугу, которая наконец-то спереди стала похожа на кроссовер, а не на приподнятый универсал, как раньше.

Внутри у Куги тоже все неплохо, хотя у того же Колеоса было гораздо больше всяких емкостей и ящичков, и в целом салон производит впечатление более качественного, хотя и поскучнее.

Однако единственное, чего мне в Куге действительно не хватает - это большого охлаждаемого бардачка, как в Колеосе. В жару и бутылки можно было туда положить, и продукты из магазина - очень удобно. У Куги бардачок в приципе немаленький, но все же заметно меньше и не охлаждается. Печалька.

Материалы салона сравнимы, хотя у Колеоса малость помягче, но не принципильно. А жалею только о кнопках включения обогрева сидений на Колеосе, которые на этих же сиденьях и располагались. Глупые журналисты ругали кнопки за то, что располагались в слепой зоне, а на самом деле задумка классная - опускаешь руку - и вот она, включаешь и выключаешь на ощупь, не отвлекаясь, даже в перчатках. На Куге тоже удобно расположены, но вслепую включить не получится.

Здесь же один из немногих оставшихся экргономических просчетов Куги: рычаг АКПП в положении Р частично перекрывает панель управления микроклиматом.

Зеркала у Колеоса образцовые, у Куги они поменьше, зачем-то обрезаны к низу и складываются только наполовину. Но если кто-то жалуется на широкие стойки у Куги - сядьте в Колеос. Там они еще толще, а левая стойка расположена ближе к водителю, поэтому перекрывает больший сектор обзора. Из-за этого поначалу пару раз чуть не посадил пешехода на капот, потом приучил себя при повороте голову вытягивать за стойку.

Рули у обеих машине неплохие, у Колеоса чуть приятнее кожа на ошупь, зато у Куги есть обогрев руля. У Куги слишком "мягкие" и мелкие кнопки круиз-контроля и лимитатора, пользоваться ими вслепую пока не получается. Может, привыкну во временем.

Салон в Куге спереди кажется чуть теснее, чем в Колеосе, но при моих средних габаритах это не принципиально, неудобств не доставляет. Зато сзади у Куги больше продольного простора, да и багажник вместительнее - правда, частично за счет докатки вместо полноразмерной запаски, как в Колеосе. Шторка багажника у Куги странная. Спереди нет щели с задними сиденьями, только если откинуть спинку в самое заднее положение. А щель между шторкой и дверью багажника просто огромная. Непонятно, что мешало сделать эту шторку как в Колеосе, где она вплотную прилегает и к сиденьям, и к двери багажника, а за счет того, что и сам материал шторки плотнее - в салоне заметно тише, особенно на высоких скоростях (возможно, придется делать дополнительную шумку, если не привыкну).

Динамики у Куги звучат неплохо, надеюсь, что после дополнительной шумки (если созрею для нее) будет еще лучше. И это несмотря на отсутствие отдельного сабвуфера.

Двигатель не доставляет дискомфорта в обеих авто, кроме, возможно, максимальных оборотов, но я в таких режимах езжу редко и недолго. В отличие от Куги, в Колесое практически не слышно шин, вне зависимости от качества асфальта. И задние сиденья комфортнее, чем у Куги. А вот неровности подвеска Колеоса обрабатывает громче. Зато хода подвески больше, и практически не бывает ударов при отбое, как у Куги.

Из заметных плюсов Куги vs Колеос: обогреваемое лобовое стекло и форсунки. Зимой - это must have. Ну и обогрев руля тоже плюс.

И вообще двигатель и салон в Куге на ходу прогреваются быстрее, чем в Колеосе. Странно, вроде бы движок на литр меньше, и должно быть наоборот, но факт остается фактом.

Микроклимат в Куге организован лучше. К печке в обеих машинах претензий нет, а вот кондиционер в Колеосе дул так, что невозможно было настроить комфортное распределение потоков - так и норовит что-нибудь продуть. В Куге с этим проблем нет: и холодит хорошо, и не дует, куда не надо.

У Куги шикарная приборка и центральный дисплей с Sync 3, тут Куга идет на уровне более дорогих авто, жаль только, что нет Mirror link и дисплей так сильно утоплен, что нажимать нижние кнопи меню не очень удобно - это второй эргономический просчет.

Ксеноновые фары у Куги хороши, есть подсветка боковых зон - реально помогает в темных дворах. Странно только, что не поставили более современные светодиодные фары, даже на топовые версии.

Открывающийся и закрывающийся "пинком" багажник - это просто класс! Всегда чистые руки, и с сумками удобно.

Ну и главное - как Куга едет! Я снова вспомнил, что езда на машине может приносить удовольствие! Практически образцовая управляемость для кроссовера, и при этом достаточно комфортно. На уровне лидеров класса, имхо.

К тормозам претензий нет, а вот к коробке пока не привык, после вариатора. Или скорее не привык, что мотор раскручивается очень бодро, на городских скоростях Куга разгоняется довольно живо. Для города и пробок предпочтительнее оказался режим S, в нем коробка практически не дергает и больше запас тяги под педалью, а по трассе комфортнее ехать в D.

На сегодняшний день максимальный суточный пробег составил около 300 км, порядка 4 часов за рулем - к сиденьям никаких претензий (у меня комбинация ткань + кожа, регулировки механические).

Про надежность пока понятное дело ничего не могу сказать, но по крайней мере никаких проблем со сборкой не вылезло.

Аналогично по расходу топлива: поначалу цифры были впечатляющие, сейчас потихоньку снижаются. В мануале написано, что нормализуется после пробега 3500 км. Там и поглядим, что к чему.

Резюме: пока покупкой доволен, рекомендую. Но если вы не толкаетесь каждый день в губительных для DSG пробках и не стеснены в средствах- присмотритесь к Тигуану, он реально лучше.

my.auto.ru

Форд Куга 2017: отзывы владельцев

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2017 года.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2017 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2017 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.

Подведение итогов

Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2017 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Ford Kuga 2012-2015 (Форд Куга) тест-драйв с Шаталиным Александром

Тест-драйв Ford Kuga 1.6 turbo AT 2015 / разгон 0-100 80-140

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Итоги владения Ford Kuga II за год — бортжурнал Ford Kuga 2,5АТ 2WD 2016 года на DRIVE2

Итоги владения Ford Kuga II за год:Итак, машина была куплена 5 мая 2016 года, вместо старой 2006 г.в. Toyota Corolla, которая была сдана в Trade-In и в последствии уехала в Томскую область. Итоговая стоимость машины в комплектации Trend с пакетом "Комфорт" составила 1 281 000 руб, что по курсу в долларах на момент покупки составила около $ 19 360.

Полный размер

Вот так выглядит машина после года эксплуатации и пробега 14540 км

Что понравилось в Ford Kuga II:1) Дизайн2) Минимальная комплектация Trend с пакетом "Комфорт", я бы назвал максимальной комплектацией любой другой машины эконом варианта!3) Динамика машины с атмосферным двигателем 2,5 литра и с шестиступенчатым автоматом радует4) Комфортное сиденье водителя и пассажира5) Хорошая обзорность6) Кузов универсал — за счёт этого, теперь могу от любимой тёщи, живущей в Ульяновской области, возить много мешков картошки (шутка)! Теперь легко помещается коляска и многочисленные вещи моего сынульки и любимой жены!7) Клиренс — 200 мм, теперь всё отлично видно впереди идущих пузотёрок! )))8) Безопасность, думаю не буду писать о количестве SRS и всяких там ABS, EBD, ESP, EBA9) Довольно просторный салон спереди и сзади, по сравнению с предыдущей машиной10) Шумоизоляция

Что не понравилось в Ford Kuga II:1) Косяки сборки — неравномерные зазоры пятой двери, большие щели снизу у задних дверей2) Радиопакет № 1 — полное говно. Нет USB, качество приёма радио оставляет желать лучшего, звучание колонок ужасно3) Заднее сиденье не очень удобное для дальних поездок, для взрослого человека4) Монохромный дисплей в комплектации Trend5) Отсутствие полного привода для атмосферного двигателя 2,56) Нет подогрева руля, зимой холодно без перчаток!)))7) Сложенные боковые зеркала, торчат почти также как не сложенные

Что было сделано, куплено за год:

1) Установка охранного комплекса, какого не скажу, но считаю, что must have с учётом наших реалий. От профессионалов не спасёт, но от хулиганов и прочей нечисти поможет, т.к. был прецедент когда пытались угнать мою предыдущую машину Toyota Corolla, но не смогли. Цена вопроса с установкой 48 070 руб.2) Установка парковочного радара ParkMaster 34-4A. Цена с установкой 6 256 руб.

Полный размер

Датчики парковки

Полный размер

LED-индикатор с графической и цифровой индикацией и звуковым оповещением

3) Тонирование задней полусферы (стёкл), коэффициент пропускания 5%. Цена 5 520 руб.

Полный размер

Вид тонировки заднего стекла изнутри, в сравнении с передним

Полный размер

Вид тонировки сзади, в солнечную погоду

4) Резиновые коврики в салон Cartecs CARFRD00009k 1 977 руб и коврик в багажник (фото нет) Cartecs CARFRD00012 1514руб.

Полный размер

Резиновые коврики в салон Cartecs CARFRD00009k

5) Комплект брызговиков 4 шт. с надписью Kuga, купленных на aliexpress. Цена 1 737 руб.

Полный размер

Задний брызговик

Полный размер

Передний брызговик

6) Колесные диски на лето Replica Replay Ford FD61 MB, подробнее писал о них тут. Цена 20 880 руб.

Полный размер

Replica Replay FD61

7) Авточехлы из экокожи швейной фабрики Автолидер на Ford Kuga 2, ранее писал здесь. Цена с установкой 8 570 руб

А вот так моя машина выглядела ровно год назад, когда я её поставил на учёт:

Полный размер

Только, что повесил номера возле ГАИ

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Сумасшедший расход почти 16 литров и детский пробег 23 км )))

Всем спасибо за внимание, кто осилил этот пост до конца! )))

www.drive2.ru


Смотрите также