Volkswagen › Фургон Volkswagen Crafter обрёл множество электронных фишек. Фольксваген крафтер передний привод


Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем

Новый Volkswagen Crafter рвет все связи со Спринтером и бросается на коммерческую амбразуру.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Материалы по теме

Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…

Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.

Легковой грузовик

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Материалы по теме

Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.

Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.

Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.

Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.

Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.

Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.

Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.

Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.

Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усилием по мере роста скорости. Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее — количество оборотов баранки уменьшилось. Всё это вместе с «подвешенным» креслом и приятным урчанием дизеля делает езду на новом фургоне увлекательным занятием — до той минуты, пока не кончится ровный асфальт.

Легковая управляемость вышла боком плавности хода. На мелочевке ощутимо потряхивает, а на крупных неровностях проявляется «козление». Спасибо, что сиденье ergoActive на ухабистой дороге сглаживает тряску. Нет-нет, старый Crafter куда успешнее переваривал дорожные изъяны. Что-что? Пустая машина, потому и трясет сильно? Я прокатился и на груженом Крафтере — та же песня.

Сделай лицо проще

Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.

Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.

Будет ли востребован мощный Crafter с автоматом и полным «фаршем»? Если только в Германии… Как насчет версии попроще?

Беру модификацию с двойной кабиной, скромным 102‑сильным мотором и механической коробкой. Комплектация у него народная, сиденье обычное. И, скажу я вам, даже с этим мотором Crafter не страдает «сердечной аритмией». Дефицит «лошаденок» ощущается лишь после 110 км/ч, когда ускорение сходит на нет, а расход топлива стремится к 15‑литровой отметке. Зато триста «ньютонов» момента доступны уже с 1400 об/мин, так что можно легко трогаться и со второй. Шесть передач механической коробки «нарезаны» так, как надо, а механизм очень четкий — орудовать рычагом приятно.

В чем еще Crafter прибавил, так это в обзорности — благодаря внушительным наружным зеркалам. Даже когда я пробирался по узеньким тропинкам испанских деревушек, проблем не возникло. При том что надежды на электронных помощников не было никакой: грузовичок-то гол как сокол, из барских прелестей — лишь кондиционер и мультимедиасистема Composition. Кстати, не исключено, что именно такая система будет на всех российских Крафтерах — потому что требуется внедрить навигационку ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за нее новый Crafter появится у нас не раньше весны: нужно время на сертификацию.

Тогда же объявят и цены, и вряд ли они будут гуманными. О российской локализации речи нет — Volkswagen и так капитально вложился в польский завод. А без местного производства надеяться на шумный успех в России наивно по причине кусачих ввозных пошлин. Потому, как бы ни был приятен новый Crafter, тягаться в объеме продаж с нашими «газельками» — классическим Спринтером, Транзитом и собственно ГАЗелью с отчеством Next — ему пока не по плечу.

VW Crafter Double Cab (L3DK)
VW Crafter Van (L3h4)

Длина/ширина/высота/база

6204/2425/2330/3640 мм

5986/2425/2590/3640 мм

Объем грузового отсека

5,5 м³

11 м³

Снаряженная масса

2858 кг

2889 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 75 кВт/102 л.с. при 3250–3500 об/мин; 300 Н·м при 1400–2250 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3600 об/мин; 410 Н·м при 1500–2000 об/мин

Максимальная скорость

134 км/ч

165 км/ч

Топливо/запас топлива ДТ/н.д.

Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А8

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

первое знакомство! — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2

Впервые сталкиваюсь с необходимостью написать пару коротких строк о коммерческой технике, но был бы повод). Короче говоря, я отправился во Франкфурт на специальное мероприятие Volkswagen Commercial Vehicles, в рамках которого состоялась мировая премьера нового поколения VW Crafter. Итак, грузите ваши коробки, господа!—

Удобная кабина, вместительный грузовой отсек и низкий расход топлива — казалось бы, как еще можно совершенствовать легкий коммерческий фургон? АвтоВести побывали на мировой премьере нового Crafter, интеллекта в котором оказалось не меньше, чем в современных "Гольфах" и "Пассатах".

Полный размер

Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Полный размер

Производство последнего поколения Volkswagen Crafter методом полно цикла развернуто на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который возвели всего за 28 месяцев. Неподалеку обещали обосноваться и смежники-производители комплектующих.

Европейская аудитория "Крафтера" очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!

Полный размер

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми "Фольксвагенами" последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.

Полный размер

Коммерческое предназначение Crafter выдают лишь повсеместно жесткий пластик да высоченная по сравнению с Transporter посадка. Но сидеть за рулем реально удобно!

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления "климатом", а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В "Крафтере" столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Полный размер

Ажиотажный интерес к новому VW со стороны западной профильной прессы легко объясним, учитывая важную роль этой модели в общеевропейском сегменте LCV.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

Полный размер

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на "легковую" цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

Полный размер

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова Crafter снижен до 0,33.

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового "коротыша" с низкой крышей (индекс h3L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта h4L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

Полный размер

Пол грузового "Крафтера" накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.

Полный размер

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый "Крафтер" обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Полный размер

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой "механики" новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну.по крайней мере, здесь нет DSG.

Полный размер

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших "Крафтеров" с такой "спаркой" грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.

Полный размер

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.

Полный размер

Crafter очень популярен среди оперативных служб, и чтобы лишний раз подчеркнуть его значимость, немцы сходу выгнали на подиум пожарный вариант фургона.

Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских "Крафтеров" — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3h4 и L3h5 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.

Полный размер

Кризис здорово подкосил российские продажи Volkswagen Crafter, многим потенциальным покупателям недешевая модель оказалась не по карману. Если в 2013 году коммерческое отделение Volkswagen продало у нас 2071 экземпляр немецкого фургона то в прошлом году своих владельцев обрели всего 488 машин. По итогам 2016 года статистика должна быть похожая.

*оригинал заметки опубликован на сайте АвтоВестей

Друзья, расскажите, интересуетесь ли вы категорией LCV в принципе? Что думаете о новом VW Crafter?

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор нового Volkswagen Crafter: грузите ваши коробки, господа!

Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Европейская аудитория "Крафтера" очень широкая - на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами - иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили - получите!

Производство последнего поколения Volkswagen Crafter методом полно цикла развернуто на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который возвели всего за 28 месяцев. Неподалеку обещали обосноваться и смежники-производители комплектующих.

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми "Фольксвагенами" последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным - и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.  

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления "климатом", а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте - кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В "Крафтере" столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Ажиотажный интерес к новому "Крафтеру" со стороны западной профильной прессы легко объясним, учитывая важную роль этой модели в общеевропейском сегменте LCV.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова Crafter снижен до 0,33.

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на "легковую" цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся - загибайте пальцы! - адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

Высота крыши, Н2

Высота крыши, Н3

Высота крыши, Н4

 

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового "коротыша" с низкой крышей (индекс h3L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта h4L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

Длина кузова, L3

Длина кузова, L4

Длина кузова, L5

 

Пол грузового "Крафтера" накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.  

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с.. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый "Крафтер" обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы - на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой "механики" новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну..по крайней мере, здесь нет DSG.   

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших "Крафтеров" с такой "спаркой" грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.   

Кризис здорово подкосил российские продажи Volkswagen Crafter, многим потенциальным покупателям недешевая модель оказалась не по карману. Если в 2013 году коммерческое отделение Volkswagen продало у нас 2071 экземпляр "Крафтера", то в прошлом году своих владельцев обрели всего 488 машин. По итогам 2016 года статистика должна быть похожая.

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач. 

Заднеприводные фургоны чуть помощнее - они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских "Крафтеров" - старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3h4 и L3h5 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами - учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? - Узнаем ближе к старту продаж.

Автор Влад Бахман

auto.vesti.ru

Фургон Volkswagen Crafter обрёл множество электронных фишек — ДРАЙВ

Леонид Попов, 29 июля 2016. Фото: Volkswagen

Во внешности Крафтера чувствуется влияние вэна T6. Но оно куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Как и младшая модель, старшая призвана задать новую планку в сегменте по части внимания к мелким деталям, оснащению, современным системам помощи водителю.

Н емцы представили в Сети фотографии и первые данные нового поколения фургона Volkswagen Crafter. На публике он будет показан на автошоу в Ганновере в сентябре. Прошлый Crafter был всего лишь клоном мерседесовского Спринтера (отличался от него решёткой радиатора, фарами и моторами, которые были свои, производства концерна VW). Даже выпускался он на заводах Даймлера. Нынешний фургон создан на новой платформе, спроектированной силами группы Volkswagen.

Четыре базовые модели могут быть в трёх версиях по длине (от 5,98 до 7,39 м) и трёх по высоте (от 2,34 м до 2,80). Максимальный объём под груз — 18 м³. Полная масса — от 3,5 до 5,5 т. Также будет выпущен вариант с грузовой платформой, одинарной и двойной кабиной.

Для Крафтера приготовлен всего один дизель 2.0 TDI новой серии EA 288 Nutz, зато в четырёх вариантах по мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. (последний — с двумя турбокомпрессорами). Выбрать можно и привод — передний, задний либо полный. Ещё фургону доступны две коробки передач — «автомат» и «механика».

В автомобиле установлены не только фронтальные или боковые эйрбэги, но и подушки-шторки. Обещаны последние инновации в области коммуникации, в том числе доступ к онлайн-сервисам.

Впервые в сегменте тут появился электромеханический усилитель руля. Машина также получила электронную стабилизацию с функцией контроля за прицепом, адаптивный круиз-контроль и устройство предотвращения повторных столкновений после аварии (Multikollisionsbremse), систему компенсации бокового ветра (опция), ассистент маневрирования с прицепом и предупреждение о трафике сзади, а также камеру заднего вида. Ещё доступны светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и ассистент дальнего света.

Экономичности должны способствовать не только мотор, удовлетворяющий нормам Евро-6, или трансмиссия, но необычайно низкий для фургона коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,33.

Серийный выпуск нового Крафтера будет налажен на фольксвагеновском предприятии в польском городе Вжесня, построенном специально для этой модели. На нём после выхода на полную мощность смогут работать более 3000 сотрудников. В продажу фургон поступит весной следующего года. Российские комплектации и цены представительство Фольксвагена пообещало огласить позднее. А в будущем, как передаёт издание Auto Motor und Sport, немцы клонируют Crafter в образе модели MAN TGE.

Чем бы вас привлёк Crafter?

  • 1.Экономичными моторами
  • 2.Разнообразием вариантов
  • 3.Дизайном
  • 4.Комфортом в салоне
  • 5.Новой электроникой
  • 6.Всем сразу
  • 7.Ничем

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

VW Crafter – второе поколение развозного автомобиля

Обзор VW Crafter 2016-2017 года – технические характеристики, комплектации и фото грузового Фольксваген Крафтер второго поколения. 8 сентября 2016-го года во Франкфурте на специальном мероприятии немецким автоконцерном Volkswagen была проведена мировая презентация развозного автомобиля VW Crafter 2-го поколения.

По сравнению с предшественником второе поколение Крафтера сильно изменилось, причем не только в плане оформления экстерьера и интерьера, но и по части технического оснащения, автомобиль получил массу современных помощников и модернизированную техническую составляющую. На европейском рынке заказы на новинку начнут принимать уже в ноябре текущего года, а вот в России новое поколение Крафтера появится только в начале 2017 года.

Внешне автомобиль сохранил фамильный дизайн, особенно в передней части. В целом же на фоне своих собратьев автомобиль Фольксваген Крафтер выглядит свежо и привлекательно. Интерьер Volkswagen Crafter 2017-2017 года также оформлен в фамильном стиле марки, локаничная панель приборов, стильный мультифункциональный руль, строгая передняя панель, в центральной части которой красуется информационно-развлекательный комплекс и грамотно расположенные органы управления климатом. Правда, на фото максимально упакованный Volkswagen Crafter 2-го поколения в базе интерьер выглядит немного скромнее. Также в наличии удоьбное водительское кресло с амортизаторами, которое опционально можно заменить на ErgoActive с четырех опорной поясничной поддержкой и функцией массажа. У пассажиров, правда, менее удобный двухместный диван. У модификации с двойной кабиной в наличии четыре посадочных места.

Купить Volkswagen Crafter второй генерации можно в нескольких многотоннажных исполнениях: грузовой фургон, автомобиль с бортовой платформой или с закрытым кузовом, доступный с различной высотой и протяженностью (доступно два типа колесной базы).

• Длина немецкого развозного автомобиля варьируется от 5986 до 7391 мм, а высота от 2355 до 2798 мм с размерами колесной базы 3640 мм или 4490 мм.• Отсек грузового фургона в зависимости от модификации составляет от 9.9 до 18.4 кубических метров, а общая масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 3,0 до 5,0 тонн.• Крафтер с бортовой платформой доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной, а также с различными вариантами колесной базы.• Габаритные размеры VW Crafter 2016-2017 года в зависимости от модификации составляют от 6204 до 7404 мм, из которых на колесную базу приходится 3640 или 4490 мм, высота не превышает 2355 мм, а масса автомобиля варьируется от 3,0 до 5,0 тонн.

Технические характеристики Volkswagen Crafter второго поколения. Под капотом у грузового фургона предусмотрено два дизельных четырехцилиндровых двигателя с технологией Старт/стоп, соответствующие европейскому стандарту Евро-6. Моторы сочетаются с 6 МКПП или 8 АКПП (для топовой модификации), также доступно три типа приводов: передний, задний или полный 4Motion с муфтой Haldex ( только в сочетании с механической коробкой).

• Первый вариант двигателя – это 2,0-литровый TDI в двух вариантах мощности (102 лс 300 Нм) и (140 лс 340 Нм).• Более дорогие комплектации оснащены 2,0-литровым TDI BiTurbo мощностью (177 лс 410 Нм).

Построен Крафтер второго поколения на легковой цифровой платформе MQB A/B – передняя независимая платформа МакФерсон и задняя зависимая архитектура доступная в пяти вариантах (параболические рессоры, на некоторых модификациях прогрессивного действия). На модификациях с передним приводом поперечное расположение силовой установки, а на заднеприводных продольное.

Стандартно Crafter от Volkswagen оснащен рулевым колесом с электромеханическим усилителем, дисковыми тормозами на всех колесах ( у модификаций с большой грузоподъемностью спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза) с системами ABS, EBD и другой электроникой.

Цена и комплектации. В Европе автомобиль новой генерации появится уже осенью текущего года, а в России в начале 2017 года, цены будут обявлены ближе к старту продаж.

Что касается комплектаций, то стандартно автомобиль будет оснащен электрическими стеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, аудиоподготовкой, кондиционером, ABS, ESP и EBD, электромеханическим усилителем руля и другим современным оборудованием. В качестве опции будет доступна информационно-развлекательная система, климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, ассистентом парковки, камерой заднего вида, светодиодной головной оптикой с системой адаптивного освещения и массой других современных систем.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Фольксваген Крафтер – технические характеристики и комплектации

Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска

Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.

Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер. Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна. Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.

Фольксваген — внешние характеристики

Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм. Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.

VW Crafter — внутреннее оснащение

Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:

  • В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
  • На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
  • Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.

Салон Фольксваген Крафтер

Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.

Сидения Фольксваген Крафтер

Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.

Комплектация

Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR. Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения. Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:

  1. Система HillHoldControl. Она обеспечивает легкое трогание с места в процессе подъема.
  2. В кабине установлен кондиционер Climatic, который в состоянии контролировать температуру на автоматическом уровне.
  3. К ногам пассажиров и водителя подведен обогреватель. Также в салоне предусмотрена возможность установки дополнительных систем обогрева.
  4. Присутствует центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:

Грузоподъемность 3-5 тонн
Максимальная скорость 156 км в час
Длина 6940 мм
Ширина 1993 мм
Высота 2705 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 5 тонн
Объем двигателя 1968 см куб
Топливо Дизель
Тип привода Задний
Расход топлива 9 л на 100 км

В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.

Видеообзор

Общие преимущества авто

Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем. Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе. Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.

Фольксваген Крафтер грузовой

Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям. При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться. Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.

Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.

naperevoz.ru

Тест драйв Volkswagen Crafter - технические характеристики, детальные фото

[]

Прошло всего три месяца со дня презентации нового «Крафтера», и вот очередная встреча, теперь уже на тест-драйве в Андалусии. Делимся первыми впечатлениями о машине

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора и VW NFZ  /  16.03.2017

VW Crafter MY2016. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: август 2017 г. Цена: не определена.

Почему Андалусия? Ну, во-первых, уже то время года, когда на большей территории европейского континента стоит глубокая осень с ее непостоянной погодой. В Андалусии же в это время солнце и комфортные плюс 18 градусов.

Во-вторых, как это уже выяснилось по прибытии, эта область Испании является киношным раем. Здесь не только сосредоточены разнообразные климатические зоны, но и масса достопримечательностей. Именно это привлекает киношников, которые хотят сэкономить на натуре. К достопримечательностям можно отнести крепость в Альмерии, в городе, где мы, собственно, и базировались. Кстати, об Альмерии и ее окрестностях. В радиусе 30 км можно было прохватить по хайвэю, насладиться ездой по плоскому или горному серпантину или же просто потолкаться в городских пробках. Согласитесь, это как раз то, что необходимо для полноценного знакомства с новым автомобилем.

Отличительной чертой данного тест-драйва от многих других стала возможность сравнить новинку с предшественницей, буквально перескакивая из одного автомобиля в другой. Дополнительно к этому устроители приготовили спецплощадку для знакомства с многочисленными системами, которыми просто нашпигован новый Crafter. Почему делаю упор на это? Просто по обыкновению до детального знакомства с системами машины дело не доходит.

Допустим, вы прилетаете в аэропорт. Вас сажают за руль и обозначают конечную точку маршрута. В лучшем случае вы успеваете к ужину, дабы не остаться голодным, и переночевать. Наутро снова за руль — и в аэропорт. И вот тут вы уже гоните на всю катушку. Ибо опоздание на рейс грозит массой неприятностей, которые никому не нужны. Поэтому ни о каких знакомствах с работой систем уже не идет и речи.

НА ПЛОЩАДКЕ

Вкратце, без утомления подробностями, напомним об особенностях нового Crafter. Новое семейство базируется на 4 основных моделях, с 3 вариантами длины и 3 вариантами высоты, которые в сумме дают возможность получить 69 производных. Автомобиль имеет передний или задний привод, механическую или автоматическую коробки передач, а также фирменный полный привод 4MOTION. Благодаря более высокой (до 5,5 т) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объему грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения новый Crafter пригоден для решения транспортных задач в любых областях.

Так выглядит ретроспектива из предшественников: LT (1975–1996), LT II (1996–2006), Crafter (2006–2016)

Как уже было отмечено, новый Crafter предлагает широкий выбор конфигураций. Для грузового фургона и комби доступны три варианта длины (5986, 6836, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355, 2590, для фургона также 2798 мм). Их дополняют шасси с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без нее, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или самосвальной надстройкой.

Загрузка в 500 кг только улучшила восприятие машины. Заодно по достоинству была оценена всевозможная фиксация перевозимого груза

С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью и продуманной подготовкой для монтажа дополнительного оборудования. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто — благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 1311 мм, при минимальной погрузочной высоте, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей, которые могут быть установлены на боковинах, перегородке, потолке и в полу.

Грузовое отделение изобилует различными конструктивными элементами для фиксации груза

Новый усовершенствованный двухлитровый двигатель серии TDI (EA288 Commercial) предлагается для рынков с Евро-6 в сочетании с передним приводом в трех вариантах мощности: 102, 140 или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л. с. Мотор объемом 1968 см3 установлен поперечно и наклонен вперед на 8 градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза.

Новый двигатель в исполнении Евро-6 у нас заменят на моторы, отвечающие Евро-5. Первыми в доступе окажутся силовые агрегаты мощностью 102 и 140 л.с.

Новый Crafter отличает и принципиально новая ходовая часть, которая имеет комфортную переднюю подвеску типа McPherson, а также 5 вариантов жесткости задней подвески на параболических рессорах с прогрессивными характеристиками. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает отменную маневренность и надежные ездовые качества при любом уровне загрузки.

Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из трех вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, а также практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

Рабочее место водителя изобилует всякими прибамбасами, значительно облегчающими его нелегкий труд

Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности обеспечивают имеющиеся в новом Crafter разного рода системы. Благодаря впервые примененному в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает большее количество активных систем, таких как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, вспомогательные системы, например: система автоматического поддержания дистанции (ACC Follow to Stop), система контроля дистанции спереди (Front Assist) с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении (Multiсollision Brake), серийно устанавливаемая система движения при боковом ветре, система определения усталости (Rest Assist), управления головным светом (Light Assist) и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, имеются камера заднего вида (Rear View), вспомогательная система выезда с парковки (Rear Traffic Alert) и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита от объектов, находящихся в слепых зонах.

Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс по управлению автопарком (FMS) как готовое решение для телематики. Он обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

Так вот, на площадке нас познакомили с работой некоторых вспомогательных систем в реальном режиме. В частности, с сенсорной системой защиты от объектов, находящихся в слепых зонах (отображение ситуации на мониторе), вспомогательной системой выезда с парковки задним ходом (затормаживание автомобиля в случае обнаружения помех), системами Park Assist и Trailer Assist.

В ДЕЛЕ

Для тестирования были предложены фургоны L3h4 в трех вариантах исполнения по двигателю (102, 140 и 177 л. с.) и с двумя типами трансмиссий (6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая), а также грузовички с двойной кабиной. Причем все машины были переднеприводными.

Основное внимание, естественно, было сосредоточено на фургонах. Прежде всего, машина получилась не только комфортной с точки зрения рабочего места водителя, но и в плане ездовых показателей. В зависимости от установленного мотора, в меру динамичная, а подчас даже скоростная. Работа механической коробки безупречна. Автомат хоть и 8-ступенчатый, однако не оставил каких-то особых ощущений. Середнячок. К тому же его работа показалась чуть шумней, чем бы того хотелось. Кстати, все так хотели прохватить именно на машине с автоматом, что выстроилась очередь, чуть ли не по записи. Мы с коллегой вскочили практически «в последний вагон».

Платформа с двойной кабиной является идеальным средством для ремонтных бригад, когда помимо оборудования необходимо прихватить еще и обслуживающий персонал

В который раз (применительно не только к VW) отмечается работа системы Stop-Start. Ну, не наша это фишка. Одним словом — «тупой, еще тупее». Вдобавок ко всему сложилось впечатление, что она в какой-то момент вступает в противоречие с работой автомата ZF.

Частичная загрузка машин была кстати. Вместе с тем работа подвески показалась чуть жестковатой. Но ведь чудес не бывает. Либо плавный ход и никакая управляемость, либо небольшая жесткость, но зато приличная управляемость. Такое впечатление, что разработчики пошли по второму пути, и это порадовало.

Удобно. Откинув пассажирские сиденья вперед, вы получаете доступ к месту хранения личных вещей

Что не понравилось, так это работа навигатора. Месяц назад были на Ford Kuga (Греция — Болгария). Та же фигня. Никакого режима онлайн. То ли у них там со связью проблемы, то ли еще с чем, но, положившись на навигацию, мы заехали туда, куда «Макар телят не гонял». В итоге тупо вернулись на середину маршрута и стали ждать пелетон. Дальнейшее движение осуществлялось по старинке — с использованием карт-легенд и меток на маршруте.

И самое главное, о чем я уже упомянул, — новый Crafter в сравнении со старым. Вы не поверите — небо и земля. Стоило пересесть на предыдущую модель — и тяга не та, и коробка передач переключается не так четко, да и сидеть не так комфортно, как в новой.

В общем, одним словом — машина удалась.

Начало приема заказов на новый VW Crafter датируется февралем этого года. Старт производства машин для российского рынка намечен на май. Живые автомобили появятся у дилеров в августе. В первую партию войдут автомобили в следующих конфигурациях: цельнометаллический фургон полной массой 3500 кг (N1) в исполнениях L3h4 и L4h4, с передним приводом и моторами Евро-5 мощностью 102 и 140 л. с. Первый мотор будет доступен с механической 6-ступенчатой КП, второй по желанию можно будет оснастить 8-ступенчатым автоматом. Машина со 140-сильным мотором и «механикой» ко всему прочему будет доступна и в полноприводном варианте. Затем появятся фургоны категории N2. В доступе также будут шасси и бортовая платформа категорий N1 и N2.

VW Crafter 35 L3h4 FWD M6

  • Комфортная и динамичная машина с массой вспомогательных систем и удобным грузовым отделением
  • Нечеткая взаимосвязь системы Stop-Start с автоматом ZF. Постоянные сбои навигатора при работе в режиме онлайн
Технические характеристики Infiniti QX60
Снаряженная масса 2086 кг
Полная масса 3500 кг
Объем полезного пространства 11,3 м2
Объем топливного бака 75 л
Объем топливного бака AdBlue 18 л
Расход топлива (комб./городской/загородный цикл) 7,4 / 8,3 / 6,9 л/100 км
Двигатель
тип диз., 4-цилиндр., Евро-6
рабочий объем 1968 м2
мощность 140 л.с. при 3500–6300 мин-1
крутящий момент 340 Нм при 1600–2250 мин-1
Коробка передач мех, 6-ступ.
Подвеска (передняя/задняя) независимая типа

McPherson/рессорная

Тормоза дисковые
Размер шин 205/75R16С
Сервис
Заводская гарантия в стадии уточнения
Межсервисный пробег 20 000 км
Цена
Для российского рынка с Евро-5 не определена  
Конкуренты
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master

 

5koleso.ru


Смотрите также