KIA Sportage Белая Лошадка › Бортжурнал › "Sportage"-1: энциклопедия "колхозинга" (Д-К). Апгрейд подшипников передних приводов киа спортейдж 1999 года выпуска


Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage

Для самостоятельной замены игольчатого подшипника на переднем приводе Kia Sportage, нам понадобятся:

Домкрат и страховочный козелок.«Баллонник» чтобы открутить гайки у колеса (кажется «на 21»).Ключ или головка «на 13» (чтобы открутить муфту).Два ключа «на 14» (чтобы выкрутить болт крепления верхней шаровой).Ключ «на 19» (чтобы снять суппорт тормозов).Молоток.Отвертка плоская с железной ручкой (чтобы стучать можно было).Конечно игольчатый подшипник (0K01133152, ценой 4 USD) и сальник (в зависимости от года выпуска машины, у меня два сальника 0K08133065A и 0K08133066A ценой примерно по 5 USD каждый).Смазка (я использовал MOBILGREASE XHP222, синяя такая).А также WD-40 (универсальная растворялка) и ветошь.Для сведения: у меня машина Kia Sportage 1999 года выпуска с вакуумными муфтами, из Америки.

1. Открутить шесть болтов крепления муфты (головкой «на 13») и снять ее. Муфта находится снаружи колеса, на оси.2. Ослабить болты крепления колеса (пять штук).3. Поддомкратить машину и установить страховочный козелок (не забыть еще ручник вздернуть покрепче).4. Снять колесо.

5. Снять суппорт тормозов. Для этого ключем «на 19» открутить два болта, находящиеся с обратной стороны суппорта. Вообще то, суппорт можно и не снимать (как я), но тогда будет мешать тормозной шланг.6. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его (стрелки на рисунке).7. Снять стопорное кольцо с вала (с ответной части муфты), а за ним вынуть шайбу.

8. Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг (у меня получилось только с помощью молотка).9. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.10. Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников.11. Выковырять остатки игольчатого подшипника (мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка).12. Все хорошенько зачистить и промыть.

13. В поворотный кулак «вставить» игольчатый подшипник (я его туда аккуратненько молотком через дощечку забил).

14. Аккуратненько вставить новые сальники (у меня получилось легким постукиванием по отвертке равномерно по всей окружности).15. Все хорошенько забить новой смазкой.16. Собрать все в обратной последовательности. Не забыть надеть колесо ;) и оттестдрайвить.

Вот и все! У меня на замену игольчатого подшипника на моем Kia Sportage  ушло около 4 часов (в первый раз), во второй раз думаю за час-полтора справлюсь. Удачи!

Источник: www.sablin.net

Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage

5 (100%) 2 голос[а]

.

sanekua.ru

Втулки вместо игольчатых подшипников

 

 

Доброго времени суток

С радостью сообщаю, что мы возобновили производство и установку комплектов втулок на Sportage.

Фотографии втулок и шрусов:

Зачем это надо, читайте в статье:http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=52&Itemid=25

По вопросам установки обращайтесь в ближайший к вам клубный сервис в Москве, либо в Санкт-Петербурге.

Отремонтировать Kia Sportage теперь стало проще!  

Если вы — счастливый обладатель автомобиля Kia Sportage, вы наверняка знаете, что, несмотря на прекрасные внедорожные качества и комфорт в управлении, Спортажи обладают множеством мелких недостатков и недоработок. Страшного в этом ничего нет, важно лишь знать «слабые» места и вовремя их ремонтировать. Но не каждая автомастерская возьмется за корейские автомобили, а если и возьмется, то придется долго ждать оригинальные запчасти из Кореи или закупать их самим. Но теперь в Москве появился автосервис, который «съел собаку» на Корейских внедорожниках. Это команда людей, влюбленных в Kia Sportage, знающих данную модель до последнего винтика, с закрытыми глазами собирающими и разбирающими любую деталь.  Ремонт Киа Sportage — это не только их профессия, но и призвание.

 

Отказал передний привод, и ваш Спортаж превратился в недопривод на гололеде? В этом автосервисе вам заменят вакуумные хабы на более надежные с ручным переключением, и ваш автомобиль снова станет полноценным внедорожником. 

Вы недовольны низким дорожным просветом в базовой комплектации Kia Sportage, хотелось бы поучаствовать в Трофи-соревнованиях, или просто забраться подальше в леса и болота на рыбалку/охоту/по грибы? Лифтовка автомобиля, силовые бамперы, качественно и гарантированно позволят вашей машине преодолевать сложные препятствия, а вам – добраться на ней до таких мест, где не ступала еще нога человека.Подготовка к внедорожным соревнованиям — не основное, но достаточно важное направление деятельности этого автосервиса.

 

Надо ли говорить, что этот автосервис вырос на основе московского отделения автоклуба, объединяющего владельцев Kia Sportage всей страны и стран СНГ. Клубный сервис — это значит сервис, объединяющий людей, знакомых не только по интернету, но и лично. Они помогают друг другу не только советами и моральной поддержкой, но и готовы отдать в помощь одноклубнику последнее, приютить и накормить, если надо, помочь достать деталь, работать в автосервисе ночью и сверхурочно, чтобы отремонтировать в срок автомобиль.

 

Ремонт Kia Sportage теперь стал проще и доступнее, нужно всего лишь позвонить по телефону, и записаться в удобное для вас время. Любящие и знающие свое дело мастера, практически уже гуру по Киа Спортаж, всегда помогут, подскажут, приведут в порядок и отремонтируют ваш автомобиль. Дружеская обстановка, внимательность к клиентам, профессионализм и качество работы привлекают к ним не только владельцев Спортажей. Подготовка внедорожников, как ведущее направление деятельности, позволяют этой дружной команде с должным профессионализмом ремонтировать и обслуживать не только внедорожники марки Kia, но и другие внедорожники и прочие автомобили. Ответственность, профессионализм, высокое качество работы — вот то, что отличает этот автосервис от других. Объясняется это достаточно просто: в нем работают неравнодушные люди, которые знают не понаслышке проблемы владельцев данных моделей автомобилей, а значит, относятся к каждому ремонтируемому автомобилю, как к своему собственному. Они приложат все силы, сделают все возможное, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние, дадут советы по его дальнейшей эксплуатации. 

Клубный автосервис всегда открыт для владельцев Kia Sportage и других внедорожников, и не важно, состоите вы в клубе или нет! Для хороших людей — высшее качество ремонта автомобилей.

 

Клубный ремонт KIA – это выгодно!

 

Ремонт в клубном сервисе кому-то может показаться не профессиональным, но это совершенно не так. В обычном автосервисе ваш автомобиль будут ремонтировать люди, не специализирующиеся на ремонте Киа. Клубный же сервис предоставляет качественный подход к любой проблеме, которая может возникнуть в вашем авто. Наши специалисты профессионально проверят не только тот узел, на который у вас есть жалобы, но и обязательно протестируют состояние всех слабых мест вашей машины.

 

Ремонт KIA обычно вызывает проблемы, так как автомобили марки Киа выпускались не только корейскими производителями, но и также в России, Германии, Словакии.

 

Автосервис, имея в ремонте две машины одного года выпуска и одной комплектации, не может гарантировать универсальность имеющихся запчастей. Ремонт Киа в таком случае может осложняться сроками поставки запчастей, подходящих к вашему автомобилю. Возможно для простого сервиса это стало бы проблемой, но так как Мы Клубный сервис, то через нас проходит очень много машин KIA, и мы знаем специфику ремонта того или иного узла машины KIA.

 

Для вашего удобства наши специалисты в кратчайшие сроки подберут для вашей машины необходимые запчасти, предложат замену дорогих оригинальных запчастей на проверенные не оригиналы.

 

Важное замечание: у нас во время ремонта KIA вы можете находиться в ремонтной зоне, смотреть и спрашивать все, что вас интересует о ремонте и об установки той или иной запчасти. Это очень удобно как для нас, так и для наших клиентов, так как в дальнейшем не возникает конфликтов по поводу  недоделок, установок не той запчасти или прочих недоразумений. Клиент, приехавший к нам ремонтировать Киа, видит и понимает, что мы делаем с его автомобилем, и уезжает довольный и уверенный в том, что его автомобиль отремонтирован на совесть.

 

Клубный сервис предоставляет свои услуги не только клубным машинам марки KIA, ведь мы производим ремонт и других автомобилей. Подход при ремонте для всех клиентов у нас одинаковый. Нам не важно, приехали Вы на ремонт KIA или другой марки, мы ответственно и внимательно выслушаем ваши проблемы, максимально быстро устраним их, посоветуем оптимальные замены и запчасти, дадим советы по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

Для тех кто знает объяснять не приходится, что на Спортаже игольчатые подшипники полного привода такая же болезнь как и муфты ПП. Постараюсь пояснить суть проблемы: когда вы подключаете передний мост у вас начинают вращаться полуоси моста (шрусы), которые крутятся в ступице (а именно в поворотном кулаке) по средствам игольчатых подшипников. Первая проблема - игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц. Вторая проблема гораздо страшнее - подшипники разваливаясь перестают центровать ось и последняя в свою очередь начинает биться об остатки игольчатого подшипника, в результате по мимо ужастного звука на мелких кочках и ямках, вы получаете убитый до состояния фольги подшипник и УБИТУЮ ОСЬ (ту часть, которая вращается в ступице). Далее, вы ставите новый подшипник (подумаешь 150р.), но т.к. ось уже изношена вы получаете убитый подшипник в два раза быстрее (т.к. ось уже не центрована и отцентрована не будет), а дальше всё хуже и хуже, пока вы не получите слежующую картину: покупаете новый  подшипник, монтируете всё на места... но вот странно - шрус всё равно прыгает и бьёт по ступице. То есть ось на столько изношена, что она еле-еле касается иголок подшипника, когда должна прилегать к нему. И еще как результат - элепсовидная форма ступицы со стороны муфты и т.д...

На всех человеческих внедорожникаж, к примеру на японцах, подшипники заменены втулками или иначе говоря подшипниками скольжения.

Мы подумали, а чем Спортаж хуже.... и...

 

 

были изготовлены на заводе  втулки из бронзового сплава взамен игольчатых подшипников ПП. Преимущества сплава например над бронзой (как на многих джипах) понятны - сплав бронзы со временем не свистит. Преимущества над подшипниками: долговечность, простота, надежность, в случаи поломки/износа никогда не разобъёт ни посадочное место ни ось!

Втулка изготовлена на высокоточном оборудовании, в данном случаи важны сотые миллиметра. Сделаны специальные бороздки для обеспечения смазки. Шрусы также обтачиваются на заводе и под их (индивидуальные) размеры уже делаются втулки (подшипник скольжения)

 

 

 

 

К сожалению на сегодняшний день никто не занимается в Москве такими переделками и собирать информацию по втулкам и по технологии изготовления было крайне сложно. За что я в очередной раз благодарю всех тех - кто помогал.

 

 

Теперь мы имеем реальную возможность "исправить" и другие Спортажи.

www.sportage-club.com

Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых

Пришла пора замены ступичных подшипников, да и игольчатые тоже начали накрываться, так как при подключении переднего привода начали появляться хрусты и скрипы. Так как подшипники уже лежали и ждали своего часа, то я решил изготовить замену игольчатых подшипников. Итак, началась разборка Естественно установка на домкрат и снятие колеса Откручиваем верхнюю крышку хаба При откручивании поломал звёздочку Оккуратно выбил и открутил Далее откручиваем вторую часть хаба от ступицы Затем отключаем разьем АБС чтобы не поломать датчик, тормозной суппорт (отвел и прикрутил на проволке), снимаю стопорное кольцо на шрузе, откручиваю и выбиваю рулевой наконечник и верхнюю шаровую. Вынимаю шруз и откручиваю нижнюю шаровую Итак всё снято, остаётся вынуть игольчатый подшипник. точнее всё что от него осталось Выколачиваем старые ступичные подшипники и моем ступицу Изготовление прокладки хаба из паронита Новые ступичные подшипники и подшипник скольжения шруза Аккуратно набиваем (впресовываем) обоймы внутри и с наружи ступицы Мажем внутренний подшипник смазкой, вставляем его на свое место и запресовываем сальник, ну и почти всё готово. Моем цапфу и прикручиваем новую шаровую и запресовываем фторопластовую втулку. Ставим намазанный подшипник скольжения на шруз и устанавливаем цапфу на свое место. Далее устанавливаем ступицу на цапфу, мажем наружный подшипник, вставляем его и регулируем натяжку чтобы небыло болтанки и крутилось без натягов и стопорим всё через спец пластину винтами. Осталось установить стопорное кольцо на шруз и прикрутить хаб и суппорт обратно. Устанавливаем колесо. Обкатываем и смотрим чтобы не грелось. Те же самые операции проводим и со вторым колесом. Потом километров через 100 проверил затяжку подшипника. Всем удачи.

smotra.ru

Ступичные подшипники передние — бортжурнал KIA Sportage "Bomber" 1997 года на DRIVE2

Жил я себе радовался, пришел кореш, пнул по колесу, говорит: — стук слышишь? пора ступичные менять. Подняли домкратом, покачали — люфт есть.Поехал по случаю в сервис к Movari0, там дядя Жэня пощупал — кричит: — срочно все 4 ступичных под замену! Мы его успокоили, что я на машине не езжу каждый день.

При этом одно переднее колесо болталось ужасно, не люфт, а просто болталось — я думал, шаровая умерла. Сняли хаб — под ним нет стопорной шайбы с дырочками, ступичная гайка открутилась. А почему? А потому что на машине когда то были автоматы. У автоматов ступичная гайка другой формы — как шляпа канотье.

Полный размер

Поскольку я любитель по…мучаться с машиной сам (с) Movari0, то я у него приобрел комплекты подшипников KK10305, так же он меня снабдил ступичными шайбами и дырчатыми гайками.

В этот же день я поехал в гости к местному авторитету по спортягам, который мне провел безлик (читай — ликбез).

Итак, процесс под силы каждому.Описываю для всех обоих поколений машины.

Инструмент:• Вороток 1/2"• Балонник• Домкрат• Бошка на 13 для дорестайла, 17 и 19 для рестайла.• Ключи для снятия хабов.• зубило• отвертка крест №2• отвертка шлиц 5мм• молоток• съемник кольца шруса

Так же:• длинноносые щипцы• доска• ветош• смазка высокотемпературная для подшипников.• смазка для хабов

Описание на примере рестайла.

1. Подкладываем противооткатные упоры.2. Отпускаем гайки колеса и хаба.3. Домкратим машину и снимаем колесо.4. Снимаем суппорт (бошка на 13 или 17) и колодки.5. Для рестайла снимаем скобу суппорта (бошка на 19, труба и матюги).6. Снимаем стопорное кольцо и шайбу опорную шруса. Откручиваем ступичную гайку. Отвертка и молоточек7. Сдергиваем тормозной диск со ступицей.

Полный размер

8. Сковыриваем старые подшипники и сальник.

Полный размер

9. Зубилом и отверткой сбиваем со ступицы обоймы подшипников.

Полный размер

10. Вытираем всё до блеска.11. Из части ступицы что в тормозном диске выколачиваем зубилом или подходящим инструментом 2 обоймы. Стучать удобно где 4 прорези прямоугольных. Не выбрасываем обоймы!

12. Всё вытираем от старой смазки, так же запихиваем валик из ветоши у ступицу и отверткой там всё вычищаем.13. Достаем новый большой подшипник. Внешнюю обойму устанавливаем в ступицу раструбом наверх, забиваем ее до упора, используя в качестве оправки старую обойму.14. Аналогично ставим и малую обойму.15. Фигарим туда ДОФИГА смазки. Чтоб аж пёрло наружу.16. Большой подшипник промазываем, набиваем смазкой, крутим, вертим ролики и обойму, насыщаем.17. Устанавливаем его в ступицу. Берем сальник. По совету авторитета был использован сальник 0K08133067A от рестайла. Аккуратно забиваем его в ступицу.18. Одеваем ступицу на машину, возможн опридется подстучать молоточком.19. Промазываем малый подшипник и ставим в ступицу. Закручиваем ступичную гайку. Без фанатизма.20. Фиксируем шрус шайбой и кольцом.21. Ставим суппорт (и скобу), колодки.22. Одеваем колесо.

23. Проверяем люфт колеса. Если есть — подтягиваем ступичную гайку пока не уйдет люфт. Колесо должно легко вращаться при этом. Люфт колеса хорошо виден как ступица (колесо) болтается относительно вала шруса.24. Отпускаем гайку на 90°. Проверяем наличие люфта. Если есть, то подтягиваем. Мне пришлось подтянуть на 45°. Второй где-то на 20°.25. Ставим фиксирующую щайбу с дырочками и привинчиваем ее. Фигарим туда смазки поверх.26. Мажем фланец хаба, ставим хаб.27. Опускаем с домкрата, протягиваем все гайки и хаб.

Катаем некоторое время. От 50 до 1000км, кому как. Проверяем периодически люфт колеса. Если появляется — скидываем хаб и подтягиваем.

Номера гайки и шайбы с дырочками есть здесь.Об игольчатых здесь.

www.drive2.ru

энциклопедия "колхозинга" (Д-К) — бортжурнал KIA Sportage Белая Лошадка 1995 года на DRIVE2

ВСЕ ЧАСТИ:"Sportage"-1: запчасти от других машин и аналоги (А-Г) "Sportage"-1: запчасти от других машин и аналоги (Д-К)"Sportage"-1: запчасти от других машин и аналоги (Л-Р) "Sportage"-1: запчасти от других машин и аналоги (С-Я)

Датчик положения коленвала BOSCH 0 261 210 113 — "Волга" инжекторная (двигатель 406) 35.3847 (0 261 210113 или 406.3847113). www.drive2.ru/l/8713045Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ-405,406,409. Название — ИВКШ407282.001. Плёночный. С переделками. Спорный вариант. Мало у кого работает нормально. Относительно нормальный вариант: RS-DETAL ЕВРО-2 (плёночный), для ГАЗ, Газель, ЗМЗ-406, УАЗ-3160, № 20.3855.Есть и положительный опыт использования: "У меня на "Гранде" уже год стоит дмрв с 406 двигла ГАЗ, проблем никаких. Комп его видит, чек не горит.Пришлось перепаять газовский разъем и все нормуль. Опыт: "Вместо патрубка между датчиком и фильтром ставят гофру от "Волги", т.к. корпус датчика короче, и патрубка не хватает.". Опыт: "У него 5 контактов, но задействованы четыре. Подключение такое. Первому контакту родного датчика соответствует 4-й на газовском. Второму — 1-й. Третьему- 2-ой. Четвертому — 3-й". "Родные" провода таковы: №1 (нога 4) — Красный с зелёной полосой: выход сигнала (выход плюса напряжение по мере измерения датчика) . №2 (нога 3) — Чёрный с белой полосой — это плюс с реле зажигания (напряжение акума) №3 (нога 2) — Белый — "сигнальная масса" (минус управления с компьютера) №4 (либо нога 1) — Чёрный — "масса". Он же минус датчика распредвала и датчика коленвала, прикручен в ногах переднего пассажира на стойке.

Негативный опыт — www.drive2.ru/l/461476851001327698/.Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)— 2х литровый 16клапанный "Опель". Опыт: "Даже разъём один в один".Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — "Опель" Autlog код LM1031. Опыт: "Нужно только сам датчик из стакана выкрутить и в наш вставить".Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — "Опель омега" 2 литра код 0 280217106Датчик массового расхода воздуха Saab 900 II 2.0i 16 В Turbo 1993-98 0280217105 9128919 0K011-13-210B — ali.onl/yhb.Датчик положения дроссельной заслонки — ГАЗ, УАЗ 3160 двиг. 405, 406, 409, KIA Sportage, HYUNDAI Accent, PEUGEOT 106,306,405,605,806 аналог OEM NO 406-1130000, 7637025, 0K24718911 MANOVER GermanyДатчик положения дроссельной заслонки: фишка — ваз — "то ли скорости, то ли Холла"Датчик пустого бака: термосопротивление — Подбор подходящего. ММТ-4 1кОм. www.drive2.ru/l/467111023459959739/Датчик распредвала (датчик фазы) — датчик ГАЗ, УАЗ двс 406, 36.3847. Опыт: "Фишка у него не такая как у нас, но это не проблема взял фишку трамблера от любого ЖИГУАРА и она подошла"./www.drive2.ru/l/484607277114852064/Датчик температуры ОЖ (двухконтактный, на мозги) — УАЗ для моторов ЗМЗ-405/406/409. Опыт: "Как временный вариант, т.к. есть нюансы: холостые обороты занижаются, на холодную заводится с трудом, подходит 1в1, только контактную фишку на самом датчике возможно надо подпилить напильником, хотя у меня почему-то колодка как раз под уазовский датчик, т.е наоборот родную подпиливать надо, хотя и без подпиливания налазит".Датчик температуры ОЖ — Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Все три с резьбой 22х1.5, т.е. под "волговский" патрубок.Датчик холостого хода — "Волга", Элантра 3 , "гетц".Двери — Опыт: "У нас тут умелец один низ дверей на спортике переваривал. Говорит что из газелевских дверей зашибись получается".Дверь: активатор — с али. www.drive2.ru/l/477495361028489417/, универсальный — www.drive2.ru/l/5507546/.Двери: динамики — www.drive2.ru/l/481704566417522753/Двери задние — антикоррозийная обработка. www.drive2.ru/l/474881821889266290/Двери: замок: электропривод — универсальный SATURN MS-500. www.drive2.ru/l/471492027540832757/Двери: карты: пистоны (клопы)— Лада Приора. www.drive2.ru/l/474477201610246430/Двери: центральный замок: электропривод — универсальный. Провода, возможно, придётся перепаивать — синий к зеленому и зеленый к синему, а не по цветам, как должно быть. Крепления слегка подгонять.Дверь задняя (багажника): личинка замка — ВАЗ 09 (небольшая доработка)Дверь задняя (багажника): уплотнитель — Приора, двойной; от задней двери обычной "Нивы" — www.drive2.ru/l/481845303905878292/.Дверь задняя (багажника): стоп-сигнал дополнительный — УАЗ-Патриот. (После доработки напильником)Дверь задняя (багажника) — подсветка неразбиваемая. www.drive2.ru/l/9754401/Двери задние: стёкла — переходник для неподходящего крепления. www.drive2.ru/l/479094600691089434/Двери — нижняя подсветка. www.drive2.ru/l/483032226708062312/Двери: ограничители — ВАЗ, с доработками. www.drive2.ru/l/452576304374481473/Дверь: ручка внешняя — ремонт с помощью подручных средств. www.drive2.ru/l/495617786555400698/Двери: уплотнители — ВАЗ-2108 (на задние двери — ВАЗ-2109), Опыт: "В отличие от родных, восьмёрочные резинки двойные. Чтобы закрыть дверь, приходится сильно хлопать". www.drive2.ru/l/2395590/. Нива-пятидверка — www.drive2.ru/l/490058655765364993/Двери: уплотнители — Рекомендация. "Газель" ГАЗ-2705 уплотнитель сдвижной и задней двери. 27056427126 GAZ Покупают 4 штуки. Опыт: "Встаёт, как родной. Двери стали закрываться намного проще, чем с уплотнителями от 2108. Когда устанавливаешь его хлопать, как очумелый, не надо. Так как он меньше камер имеет. есть отличие: дырочки дыхательные в уплотнителе выходят в другую, чем у родных, сторону, а именно — не в салон, а в двери. И толщина стенок уплотнительной трубочки немного больше, из-за чего они чуть чуть жёстче. Уплотнитель багажника тоже от газели и тоже однотрубчатый. Разница между уплотнителями дверей и багажника только в расположении зажимного паза, который надевается на ребро. продаются по 6 метров. Остается метра полтора еще." www.drive2.ru/l/476937083999486215/, www.drive2.ru/l/485697168015884575/, www.drive2.ru/l/492260977555800084/Двигатель бензиновый (0K03P 02 000) — 2.2 FE-3N мазда 626. Опыт: "Блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что корейцы решили сделать ДПКВ не как все — звезду спереди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение — нести к хорошему токарю маховики со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и надеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Ну и, естественно, ремешок ГБЦ от 2.2 надо ставить. Старый не налезет.". www.drive2.ru/l/477582772202897540/Двигатель 8-клапанный — двигатель 16-клапанный. www.drive2.ru/l/477897507406348789/Двигатель — Grand Cherokee 4x4wire.com/forums/ubbthr…ds.php/topics/975187.htmlДвигатель дизельный — rf turbo, "Мазда bongo", 2010. www.drive2.ru/l/2744677/, www.drive2.ru/l/2745343/, www.drive2.ru/l/2745486/.Двигатель дизельный — маслоотстойник самодельный. www.drive2.ru/l/489618301358440631/Двигатель: запчасти — соответственно, подходят с двигателя 2.2 FE-3N мазда 626. Например, прокладка под головой. Например, помпа, правда, есть 2 варианта с шестерней для грм, надо смотреть какая стоит родная.Двигатель: подушки — "Газель". Incar 106542. По высоте такие-же. www.drive2.ru/l/468938411785323261/.Диски колёсные — "Нива". Лучше примерить. В некоторых случаях клинит штамповка. С 1999 года передние суппорта на Спорта пошли бОльшего размера. Лечиться обработкой суппортов болгаркой, либо установкой проставок. www.drive2.ru/l/456519427949594399/."УАЗ", "Сузуки джими", "Соболь", старая "Гранд витара". Разболтовка — 5 х 139, 100 ET 45 M 12 x 1,50 .Диски колёсные — Шнива. www.drive2.ru/l/476087711267029588/Диски колёсные — изменение вылета. Схема для УАЗ-дисков.

Проставка УАЗ.

С такой проставкой родные шпильки короткие и накрутить гайку не дают. Используют более длинные шпильки — 517522B000. www.drive2.ru/l/486610587300659806/Дроссель — "Волга"Душ туристический — www.drive2.ru/l/465374344843886634/Задний мост: сапун — "Нива", классика.Задний мост: болты задних реактивных штанг (тяг/рычагов) — Жигули. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=13294.Зарядка usb — скрытая в пепельнице для задних пассажиров. www.drive2.ru/l/480556951156031963/Защита: полная — самодельная. www.drive2.ru/l/8946758/, www.drive2.ru/l/456334435118220967/Звук: динамики в заднюю дверь — www.drive2.ru/l/8875323/Зеркала боковые — автобус. www.drive2.ru/l/8829976/Зеркала боковые — "Нива" (с переделками)Зеркала боковые — "Лада Гранта" (с переделками). Опыт: "Просто офигенно, больше родных и с подогревом". Зеркала боковые — Chery Tiggo с переделками. www.drive2.ru/l/466904040396030081/Зеркала боковые — Рекомендация: Mitsubishi Pajero (с переделками). Опыт: "Просто офигенно, больше родных и больше зеркал "Гранта" вместе взятых". Опыт: "Зеркала удалось прикрепить практически "штатно" — только обрезал все лишнее по периметру кронштейна. Просверлил пару дырок в двери. Закрепил изнутри тремя болтами под внутренний шестиграннник. Зеркала встали, как родные. Даже декоративные пластиковые накладки изнутри встали на свое место. Фишки регулировки срезал со Спортяжных зеркал и припаял вместо паджеровских".. Провода: родная фишка --- фишка паджеры. Коричнево-черный — Желтый, Коричневый — Белый, Зеленый — Синий, На зеркалах присутствует обогрев 2 чёрных провода. Оригинал (выпуклые, с электро-регулировкой, без подогрева, черные): MR 322977 или MB 645779 — левое MR 322978 или MB 645780 — правое. Аналог (Испания) Alkar): 9027020 — левое, 9028020 — правое, TYC 323-0009, 323-0010. Ссылки: www.drive2.ru/l/2365677/; www.drive2.ru/l/5989770//; www.sportage-club.com/ipb…02&view=findpost&p=281433 сообщение №49, www.drive2.ru/l/9873472. www.drive2.ru/l/8147419/Зеркала боковые — подогрев. www.drive2.ru/l/2579350/Зеркала боковые: зеркальный элемент — замена на элемент с подогревом. www.drive2.ru/l/489916269009568216/Зеркала боковые — козырьки. www.drive2.ru/l/489913245352591878/Зеркала боковые — повторители сигнала поворота. www.drive2.ru/l/489982789463048228/Зеркало боковое — ремонт. www.drive2.ru/l/495082049514767022/Зеркало салонное — Safefirst Q5, с видеорегистратором и камерой заднего вида. ОпытИгольчатый подшипник вала ШРУС — втулка из бронзы самодельная, со шлифовкой вала ШРУС.

Втулка вместо игольчатого подшипника.

Размеры втулки: H =13мм, d1 = диаметр вала ШРУС после шлифовки (например, 28,2мм), d2 = 35,05 мм наружный диаметр втулки с допуском под посадку ( внутренний диаметр в цапфе-поворотном кулаке 35мм). Внутри втулки делается канавка для подачи смазки. www.drive2.ru/l/3212498/Игольчатый подшипник вала ШРУС — "Гранд Витара", игольчатый подшипник (SKF HK2816), с переделками. www.drive2.ru/l/9282082/.Игольчатый подшипник: сальники первой серии (0k08133066 + 0k01133065) — сальники второй серии 0K081 33065A + 0K081 33066A (0К011 33065 + 0К081 33067). www.drive2.ru/l/8077679/.Игольчатый подшипник — инсталляция маслёнки. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7924Калитка (держатель запаски)— на Грант. www.drive2.ru/l/469558261465481746/.Калитка: отбойник. Отбойник амортизатора ВАЗ-2109, "Газель", Подушки на УАЗ + пружинка. Резинка от домкрата — www.drive2.ru/l/455970496769426801/.Калитка — удлинение, модернизация. www.drive2.ru/l/8847226Калитка: втулки петель кузова (0K02956975)— Самодельные из полипропиленовой сантехнической трубы. www.drive2.ru/l/472036835552396120/. Капролоновые — /www.drive2.ru/l/9966509/. Опыт: "Я их в каталоге не нашёл. Поэтому заказал у токаря. Использовали капролон. Рисунок с размерами:"

Втулки калитки

Калитка — устранение стука. www.drive2.ru/l/488869808817832210/, www.drive2.ru/l/488821980062024148/Катушка — ВАЗ. При замене меняется штекер на катушку.Катушка: резистор — ВАЗ 2107 из бегунка трамблёра. Опыт: "Замеряли целый, у него сопротивление 6 кОм. Найти такой же в нашем городе не удалось, в итоге нашёл бегунок трамблёра от ваз 2107, в нём стоит очень похожий, но на 5,6 кОм. Пока работает". Ссылка — www.drive2.ru/l/10584718/.Капот: тросик открывания — "Газель": трос подсоса.Капот: держатель — ВАЗ 2110, газовые упоры для капота, багажника с доделками. www.drive2.ru/l/454679944996324584/Кардан передний : пыльник— "УАЗ". Опыт: "Уплотняем на старый пыльник изолентой. Сверху капроновый чулок. Хомуты (лучше, конечно, не пластиковые) ", резиновый пыльник рулевой рейки Ниссан Патрон. "Нужно срезать несколько колец гофры со стороны тонкой трубки. Садится идеально, почти как родной))) хомуты в комплекте. Маленький выкидываем, большой в дело". www.drive2.ru/l/486045988079796417/Кардан задний, белкардовский: крестовина— GMB GUN-29 , Москвич 412 (412-220102). www.drive2.ru/l/9321818/, www.drive2.ru/l/455103531850926044/, www.drive2.ru/l/475484354261287277/. Если флянец кардана круглый (Белкард) крестовины москвичевские, если квадратные (корейские) GUMZ-9.Кардан передний: шлицевое: пыльник — ВАЗ-2108: часть гофры от рулевой рейки.Катализатор второй — удаление. www.drive2.ru/l/466098648128685052/Катализатор первый — обманка лямбды. "Прежде всего надо выдолбить катализатор. У любой машины старше 10 лет это сделать необходимо. Иначе жор бензина и пр. Из неприятных последствий – резонатор станет прогорать быстрее. Как вариант можно не выдалбливать а заменить, но в этом смысла нет. Мощность из-за него в любом случае падает, а прогоревшие детальки окупятся меньшим расходом бензина.Как.

Обманка лямбды.

Клеммы аккумуляторные (более функциональные) — IVECO DAILY TD 2000. Диаметр плюсовой: 19,5 мм Диаметр минусовой: 17,9 мм. Номерки: плюсовая — 42559575, минусовая — 69500774. www.drive2.ru/l/9607021/Коврики резиновые в салон — "Элерон", 60815. Бьётся по обычным каталогам. Ссылка на производителя — www.aileron.ru/catalog/ki…ortage-i-1997-2006-salon/.Козырьки солнцезащитные — ВАЗ-2110Колёса — информация. Применимо БЕЗ лифта подвески: 205/75 --- 6J ЕТ+45, 215/75 --- 6J ЕТ+35, 235/75 --- 6…7J ЕТ+22 (может, все-таки понадобиться небольшой лифт подвески… все зависит от РЕАЛЬНЫХ размеров колеса). Дальнейшее применимо ТОЛЬКО с ЛИФТОМ подвески не менее 7 см сзади и 5 см спереди:30"x9,5 --- 6…7J ET+22…0 (от +6 до 0 надо убирать все "лишнее" в передних колесных арках) 31"x10,5 --- 7…8J ET+15…0 (необходима резка передних арок, правка молдингов.)Колёса: болты регулировки схождения — сгонка рулевых тяг ВАЗ-2110.Резьба М18х1.5 одна правая, одна левая на каждую тягу. На базарах навалом за дёшево. www.drive2.ru/l/476874686714610192/Колесо: запасное большого диаметра: чехол — чехол колеса УАЗ.Колесо запасное Гранда — вариант крепления в багажнике. www.drive2.ru/l/465914205053125361/.Колесо: колпак ступицы (заглушка) — ВАЗ. 21210-3103065-00. Опыт: "Немного обмотал изолентой, подогнул края и забил ладошкой". www.drive2.ru/l/470754530116501958/Колесо: переднее: шпильки — Опыт: "Размер м12*1.5 шаг резьбы и диаметр 13мм — нижняя часть у шляпки(шлицы или зубчики). От Нивы не подошли, а купил у человека который продает запчасти на ауди, бмв и.д." Замена — www.drive2.ru/l/457198926135559900/.Коллектор выпускной — "Мазда 626". С применением сварки. www.drive2.ru/l/10005103/Колонки — сабвуфер в коротыш. www.drive2.ru/l/9041172/.Компрессор — установка в крыло. www.drive2.ru/l/460005979321299053/Компьютер бортовой — Multitronics VC730. Установка.Кондиционер: подшипник — Подшипник 6301 (Размер (dxDxh) мм: 12x37x12). Где взять: www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=11100026. www.drive2.ru/l/7214917/Кондиционер: вентилятор радиатора — Geely MK (1018002718).Коробка передач: подшипник игольчатый первичного вала — Опыт: "купил уазовские иголки с первичного вала собрал на солидол! И, о чудо, коробка работает без нареканий!"Коробка передач автоматическая: маслоохладитель — УАЗ. Опыт: "Разница в размерах колоссальная. Ставить не сложно, работает на ура и масло охлаждённым возвращается в акпп". www.drive2.ru/l/475288366313636052/Кресло — лифт. www.drive2.ru/l/488584485550424661/Крышка клапанная (8-клапанник) — "Мазда". F801-10-220B F801-10-220C F801-10-220D. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=12807Круиз-контроль на дорестайл. — www.drive2.ru/l/9660873/Кулак поворотный — уменьшение изменение резьбы ступичной гайки для восстановления. www.drive2.ru/l/471569817988498538/

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЗАПИСИ "Sportage"-1: "Запчасти от других машин и аналоги Л-Я"

www.drive2.ru

Игольчатые подшипники от гранд витары вместо втулок — бортжурнал KIA Sportage 1

Предисловие:Кому лень читать, может прокрутить до следующего абзаца.Игольчатые подшипники моего спортэйджа вместе с внешними шрусами, дорогостоящими сальниками 0K08A33065, кожухами 0K01225511 и поворотными кулаками были испорчены предыдущем владельцем. Ещё летом 2015г, почитав форум Sportage-club.com, было принято решение ставить бронзу. Но когда я узнал цену сего мероприятия (обточка шрусов+изготовление бронзовых втулок), я сразу же отказался от этой затеи. Цена была сопоставима (для меня лично) с покупкой новых шрусов с сборе и новых штатных игольчатых подшипников. Так как машину большинство времени эксплуатирую по асфальту и в связи с финансовыми трудностями, я решил отложить на неопределённый срок этот ремонт. Затем я наткнулся на посты Макса mukkassey, где он успешно ставит втулки и упорные шайбы шруса из капролона. Он же (mukkassey) их и изготавливает, и обтачивает убитые шрусы. Списавшись с Максом, я выяснил, что цены на втулки и переточку шрусов приемлемые. Но затем я наткнулся на посты, что втулки Макса из капролона хороши до тех пор, пока как следует не нагрузишь передний привод на бездорожье. Примерная цитата "для обычной езды годится, для соревнований нет". После этого я повторно решил отложить на неопределённый срок этот ремонт. Но при этом всё время в мозгу сидела мысль об этой переделке. Вдруг однажды заехал комне на ремонт крузак сотка (вроде), древний, думаю года 2000-2005. Я снял на нём кулак, уже не помню для чего, и что же я там увидел?! А увидел я там игольчатый подшипник шруса. Смазка на нём уже почти закончилась, но размера он был такого, что ему на это было глубоко побоку. Я поинтересовался у владельца авто, менял ли он когда-нибудь этот подшипник? Владелец ответил — нет, не менял. А пробег то у подшипника к тому моменту был более 500 000км. И хабы на крузаке не отключаемые стоят. То есть шрус крутится всегда. Тогда то я и понял, что проблема спортэйджа не в игольчатом, а в его размере. Затем я чинил грандвитару древнюю. Там тоже стоит игольчатый, но уже более похожий на наш. Шрусы там тоже крутятся всегда, а игольчатые не выходят из строя с такой периодичностью, как на спортэйдже. После этого я скачал каталоги подшипников и начал искать игольчатый большего размера, который подойдёт в наш кулак, желательно без доработок кулака, и в тоже время позволит обточить убитую поверхность шруса. Был найден подшипник Koyo

Полный размер

Вот он с размерами 28х35х16.

Затем был найден его аналог

Полный размер

NTN 7ehk2816cpx12a

И как оказалось в дальнейшем, именно он лежит в оригинальной коробке грандвитары.

Оригинальная коробка игольчатого подшипника грандвитары.

Так же можно использовать подшипник SKF HK2816, который можно купить в подшипниковой фирме.Наружний диаметр игольчатого гранд витара 35.05, наружний диаметр игольчатого спортэйдж 35.00Диаметр шруса гранд витара 28мм, диаметр нового шруса спортэйдж 28.5ммШирина игольчатого гранд витара 16мм, ширина игольчатого спортэйдж 12.5ммВ среду 17.02.2016г со шрусами и игольчатыми от грнд витары я съездил к Максиму mukkassey. Убитые поверхности шрусов в зоне контакта с игольчатыми Максим проточил мне до диаметра ~27.9+-0.04. Так же были проточены поверхности контакта с сальником, стопорным кольцом, и упорной шайбой.Игольчатые залезли в кулаки отлично (с помощью пресса). Вместо родной упорной шайбы шруса, со стороны игольчатого, Максим выдал мне готовые капролоновые шайбы, с увеличенным внутренним диаметром до 35+мм.

Общий вид. Игольчатый гранд витары впресоован в кулак.На него надета упорная шайба из капролона.

Упорное колцо из капролона вместо штатного, толщина 2.1мм.

Упорное колцо из капролона вместо штатного, толщина 2.1мм.

Полный размер

Штатное стальное кольцо, толщина 2мм, просто для сравнения.

Полный размер

Игольчатый гранд витары запрессоан до упора и при этом торчит из кулака на 2мм

Шрус Максом проточен везде, где нужно. Надет новый дорогостоящий металлический пыльник 0K01225511.

Стопорное кольцо от КПП ТАЗ 2110 (стопорное кольцо шестерни главной пары вторичного вала), толщина 2мм. Рядом стопор шруса Спортэйдж, толщина 1.5мм. Чтобы установить этот стопор от таза на спортэйдж пришлось расширить проточку на шрусе. Стопор таза имеет внутренний диаметр 23.5мм, а нам надо 25мм. Пришлось его доработать — надеть на стальной стержень толщиной 26мм (головка на 18 подошла) и обкатать молотком на тисках по кругу.

Полный размер

Стопорное кольцо от КПП ТАЗ 2110 (стопорное кольцо шестерни главной пары вторичного вала), толщина 2мм. Рядом стопор шруса Спортэйдж, толщина 1.5мм. Чтобы установить этот стопор от таза на спортэйдж пришлось расширить проточку на шрусе. Стопор таза имеет внутренний диаметр 23.5мм, а нам надо 25мм. Пришлось его доработать — надеть на стальной стержень толщиной 26мм (головка на 18 подошла) и обкатать молотком на тисках по кругу.

Для проточки шрусов с них пришлось снимать пыльники. Штатные хомуты внутреннего шруса к сожалению я не понял, как безопасно поставить на место, не повредив при этом пыльник, пришлось подбирать нормальные хомуты.

— отличный хомут (малый) внутреннего пыльника шруса. Его партномер 4954533240

— вид с боку — аналогичный хомут, но на 1 мм в диаметре больше, нам не подходит, выложил его фото, чтобы было представление о его конструкции.

Большие хомуты такие же были без упаковки, поэтому партномер вычислить не удалось.

Сравнение родного игольчатого спортэйджа и игольчатого гранд витары. (родной слева)

Сравнение родного игольчатого спортэйджа и игольчатого гранд витары. (родной слева)

Полный размер

сравнение родного игольчатого спортэйджа и игольчатого гранд витары. (родной — тот, что не запрессован, а просто лежит сверху).

Родной игольчатый

Полный размер

Игольчатый грандвитары

Полный размер

шрус с кулаком в сборе на машине

Полный размер

А это выколотка, которая позволяет без повреждений кулака и игольчатого вынуть игольчатый подшипник из кулака.

Облакачивая выколотку на внутреннюю поверхность отверстия для шруса в кулаке со стороны резьбы, упираемся обточенным выступом в игольчатый подшипник. Лёгкими ударами молотка по выколотке аккуратно выбиваем игольчатый из кулака.

И в конце урок математики средней школы:Игла подшипника спортэйджа имеет длинну 8ммИгла подшипника грандвитары имеет длинну 11ммсоставляем пропорцию8мм-100%11мм-х%вычисляемх=(11*100)/8=137.5%Итого прочность игольчатого гранд витары выше на 37,5%, не считая, что иглы чуть толще, и опорная поверхность на шрусе тоже больше на 37%.

Серьёзные испытания пока не проводил. Через год отчитаюсь, если не забуду.

Коментарии типа "выколотка не нужна, я зубилом с одного удара старый игольчатый вырубаю" будут удалены.

www.drive2.ru


Смотрите также