Задвижка шаровая с электроприводом. Задвижки шаровые с электроприводом


Задвижка шаровая с электроприводом

Задвижка шаровая с электроприводом

Присоединительные размеры для установки неполоноповоротных электроприводов промышленной арматуры (краны, задвижки шаровые и проч.) производства ООО "Олбризсервис" соответсвуют стандарту ISO 5211.

Геометрические параметры и обозначение фланцев ISO 5211 для присоединения электропривода арматуры

Фланец

d1

d2

d3

d4

h

KCO

T

Масса, кг

F05

65

50

35

7

3

4

10

0.2

F07

90

70

55

9

3

4

10

0.4

F10

125

102

70

12

3

4

14

1.1

F12

150

125

85

14

3

4

16

1.9

F14

175

140

100

18

4

4

16

2.3

F16

201

165

130

22

5

4

22

4.6

Максимальный момент открытия и тип фланца привода арматуры (задвижки шаровые 11с941п, 11с942п, 11с964п)

DN

D эфф.

Момент, Н*м

Фланец привода

25

25

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

32

32

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

40

40

50

EN ISO 5211-F07-N-L-11

50

50

50

EN ISO 5211-F07-N-L-11

65

50

50

EN ISO 5211-F07-N-L-11

65

65

100

EN ISO 5211-F07-N-L-17

80

80

100

EN ISO 5211-F07-N-L-17

100

80

100

EN ISO 5211-F07-N-L-17

125

100

170

EN ISO 5211-F10-N-L-19

150

100

170

EN ISO 5211-F10-N-L-19

200

150

380

EN ISO 5211-F12-N-L-27

Максимальный момент открытия и тип фланца привода арматуры (задвижка шаровая 11с931п, 11с932п, 11с933п, 11с934п, 11с937п, 11с938п, 11с939п, 11с939п1)

DN

D эфф.

Момент, Н*м

Фланец привода

15

15

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

20

15

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

20

20

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

25

20

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

25

25

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

32

25

15

EN ISO 5211-F05-N-L-9

32

32

40

EN ISO 5211-F07-N-L-11

40

32

40

EN ISO 5211-F07-N-L-11

40

40

40

EN ISO 5211-F07-N-L-11

50

40

40

EN ISO 5211-F07-N-L- 11

50

50

40

EN ISO 5211-F07-N-L-11

65

50

40

EN ISO 5211-F07-N-L-11

65

65

80

EN ISO 5211-F07-N-L-17

80

65

80

EN ISO 5211-F07-N-L-17

80

80

80

EN ISO 5211-F07-N-L-17

100

80

80

EN ISO 5211-F07-N-L-17

100

100

170

EN ISO 5211-F10-N-L-19

125

100

170

EN ISO 5211-F10-N-L-19

125

125

170

EN ISO 5211-F10-N-L-19

150

100

80

EN ISO 5211-F07-N-L-17

150

125

170

EN ISO 5211-F10-N-L-19

150

150

380

EN ISO 5211-F10-N-L-22

200

150

380

EN ISO 5211-F10-N-L-22

200

200

380

EN ISO 5211-F10-N-L-22

armtorg.ru

Электроприводы VALBIA

  • Электропривод VALBIA, четвертьоборотный, общепромышленныйAT200
    Электропривод VALBIA, четвертьоборотный, общепромышленный

    Исполнение: четвертьоборотныйПитание: АС 220В, AC/DC 24В, DC 12ВКрутящий момент: 15-350 НмТип посадочного фланца: ISO 5211Совместимое оборудование: краны шаровые, затворы, заслонки и т.п.

    Подробнее

    VB01525 954
    VB03037 763
    VB06043 825
    VB11051 616
    VB19056 161
    VB27059 164
    VB35064 845

    Исполнение: четвертьоборотныйПитание: АС 220В, AC/DC 24В, DC 12ВКрутящий момент: 15-350 НмТип посадочного фланца: ISO 5211Совместимое оборудование: краны шаровые, затворы, заслонки и т.п.

    Подробнее

  • Электропривод VALBIA с позиционером четвертьоборотный, общепромышленныйAT201
    Электропривод VALBIA с позиционером четвертьоборотный, общепромышленный

    Исполнение: четвертьоборотныйПитание: АС 220В, AC/DC 24ВКрутящий момент: 15-350 НмТип посадочного фланца: ISO 5211Совместимое оборудование: краны шаровые, затворы, заслонки и т.п.

    Подробнее

    VB03058 758
    VB06066 306
    VB11073 935
    VB19081 807
    VB27086 757
    VB35097 064

    Исполнение: четвертьоборотныйПитание: АС 220В, AC/DC 24ВКрутящий момент: 15-350 НмТип посадочного фланца: ISO 5211Совместимое оборудование: краны шаровые, затворы, заслонки и т.п.

    Подробнее

  • Электропривод VALBIA, с аккумуляторной батареейAT202
    Электропривод VALBIA, с аккумуляторной батареей

    Исполнение: четвертьоборотныйПитание: АС 220В, AC/DC 24ВКрутящий момент: 30-350 НмТип посадочного фланца: ISO 5211Совместимое оборудование: краны шаровые, затворы, заслонки и т.п.

    Подробнее

    VB03056 080
    VB06062 572
    VB11068 416
    VB19074 097
    VB27080 508
    VB35089 111

    Исполнение: четвертьоборотныйПитание: АС 220В, AC/DC 24ВКрутящий момент: 30-350 НмТип посадочного фланца: ISO 5211Совместимое оборудование: краны шаровые, затворы, заслонки и т.п.

    Подробнее

www.techmarcet.ru

Задвижка ДУ 100: технические характеристики

Сразу стоит сказать о том, что большинство видов задвижек, в том числе и ДУ 100, применяются в трубопроводах. Это могут быть системы с самой разнообразной рабочей средой, однако этот элемент всегда будет занимать значительное место в ее эксплуатации.

Общее описание устройств

Основная цель любой задвижки – это ограничить поток рабочего вещества. Ограничиваться он может как полностью, так и частично. Наиболее простой в своем применении и устройстве стала задвижка чугунная ДУ 100.

задвижка ДУ 100

Отличительной чертой этого прибора стало то, что он не слишком функционален. Другими словами, установить запорный вентиль этого агрегата можно лишь в два положения: открыто и закрыто. Это говорит о том, что устройство может быть установлено лишь в той системе, где необходимо либо пустить рабочее вещество по трубе, либо перекрыть ему доступ. Пустить слабый поток не получится. Можно выделить несколько следующих общих преимуществ у задвижек ДУ 100:

  • подходят для работы в самой разнообразной среде;
  • длина устройства небольшая;
  • из-за малого гидравлического сопротивления такие приборы стали использоваться в системах трубопровода;
  • простота конструкции.

Общая характеристика задвижки ДУ 100 из чугуна

Существует множество разных моделей этого типа устройства. Одна из них – это клиновая чугунная задвижка с невыдвижным шпинделем. Этот агрегат получил наиболее широкое распространение в качестве запорного вентиля для системы трубопровода, транспортирующего воду. Есть определенное правило установки прибора. Его положение может быть практически любым. Запрещается лишь монтаж в том случае, если вентиль окажется направлен вниз. В любом другом положении вентиля монтаж допускается. Для управления задвижкой ДУ 100 этого типа (30ч915бр Ру 10) используется электрический привод.

задвижка чугунная ДУ 100

Можно добавить, что на сегодняшний день все компании, которые занимаются прокладкой трубопровода и установкой этого приспособления, используют только эту модель, если речь идет о транспортировке холодной и горячей воды. Аналогов этому устройству не имеется.

Сразу стоит сказать о том, что существует несколько разных видов шаровых задвижек. Они отличаются по своему назначению, а также тем функциям, которые могут выполнять.

задвижка шаровая ДУ 100

Если говорить о способах монтажа, то можно выделить крановые, фланцевые или резьбовые. Каждое из этих устройств предназначается для работы в разной среде, а также имеет свою конструкцию, обусловленную особенностями установки. Задвижки, имеющие сварное соединение, обладают удлиненным корпусом с обеих сторон. Это сделано для того, чтобы при сварке уязвимые места не подгорали от высокой температуры. Задвижка шаровая фланцевая ДУ 100 считается наиболее простой моделью как в своем обслуживании, так и конструкции. Если же говорить о резьбовом способе соединения, то отличие от сварного заключается в том, что эти краны можно обслуживать, а по истечении их срока эксплуатации заменить.

Плюсы и минусы шаровых моделей

Задвижка ДУ 100 шарового типа обладает рядом положительных и отрицательных характеристик. К положительным стоит отнести следующие:

  • меньшие габариты, если сравнивать с клиновидными, к примеру, устройствами;
  • в зависимости от технических требований трубопровода можно изменять способ монтажа;
  • все внутренние элементы прибора производятся из нержавеющей стали, что существенно увеличивает срок эксплуатации всей задвижки.

задвижка шаровая фланцевая ДУ 100

Однако имеется и ряд некоторых недостатков, к которым можно отнести следующие:

  1. Наличие неметаллических деталей и уплотнений приводит к тому, что на таких элементах скапливается грязь, песок и т. д., что, в свою очередь, приводит к неплотному перекрытию потока. Так как эти составные части заменить отдельно нельзя, придется менять все устройство целиком.
  2. Если пользоваться приспособлением слишком редко, то есть оно все время будет в открытом положении, то при попытке поворота может произойти "залипание" металлического шара, что приведет к срыву рычага.

Задвижка с электроприводом ДУ 100

Основное применение эти модели нашли в тех трубопроводах, диаметр которых от 1,5 до 200 см. Также важными характеристиками стали давление – до 25 МПа и температурный показатель – до +565 ˚С. Основная причина выбора задвижки с электрическим приводом – это автоматизация процесса регулирования потока. В настоящее время существует три вида привода:

  • ручной способ, при котором используется маховик или редуктор;
  • механический способ, при котором используется такое устройство, как многооборотный электрический привод;
  • последний – это поршневой способ, при выборе которого в качестве привода используется гидропривод или пневмопривод.

задвижка с электроприводом ду 100

Чаще всего в качестве электрического привода берется такое устройство, как асинхронный двигатель. Такие приборы обладают тремя режимами работы: наладочным, дистанционным или автоматическим. Для полного обеспечения корректной работы агрегата необходимо иметь в наличии электрический коммуникационный шкаф.

Виды и характеристики модели

Задвижка ДУ 100 этой модели может быть выполнена в двух видах. Она может иметь выдвижной или невыдвижной шпиндель. Большее распространение получил тип именно с выдвижной конструкцией. При сборке такого агрегата резьба шпинделя выносится наружу корпуса арматуры. Нижний край этой детали закрепляется вместе с задвижкой. Во время вращения ходовой гайки осуществляется поступательное движение, благодаря которому обе детали будут полностью выдвигаться – на всю величину хода затвора.

К преимуществам такого типа относится то, что ходовой узел вынесен наружу из трубопровода, а значит не подвергается негативному давлению со стороны рабочей среды. К тому же осуществлять ремонт и обслуживание гораздо легче.

Естественно, что второй вид, с невыдвижным шпинделем – это полная противоположность предыдущей модели. Используется довольно редко, так как ремонту не подлежит – приходится менять весь узел полностью. Также он находится под постоянным давлением. Единственное положительное качество заключается в том, что можно использовать в ограниченном пространстве, так как шпиндель не торчит наружу.

Клиновый тип устройства

Клиновая задвижка ДУ 100 также делится на несколько разнообразных моделей. Однако их объединяет то, что они имеют общую конструкцию – параллельную двухдисковую с выдвижным шпинделем, а также органом ручного управления.

задвжика клиновая ду 100

Основное предназначение устройства – это установка в трубопроводе, по которому транспортируется вода и пар при температуре не выше +225 ˚С. Также применяется в системах транспортировки масел или нефти, если температура не превышает +90 ˚С или для поставки бензольных углеводородов при температурном показателе не выше +200 ˚С.

Краткая характеристика агрегата

Рабочее положение задвижки ДУ 100 этого типа любое, то есть вентиль может быть обращен в любую сторону. Направление движения рабочей среды внутри системы трубопровода также может быть любым. Установить затвор этого устройства можно лишь в два положения: либо полностью открыто, либо полностью закрыто. Применять задвижку этой модели как запорную арматуру не разрешается. Производитель обычно дает гарантию на эксплуатацию этого прибора до 18 месяцев со дня введения прибора в работу. Однако это гарантируется лишь в том случае, если эксплуатация и ремонт со стороны потребителя проходят по плану, в соответствии с техническими требованиями.

fb.ru


Смотрите также