Задвижка чугунная 30ч6бр. Задвижка 30ч6бр с электроприводом


30ч6бр: Технические характеристики | ООО "Фитинг-техкомплект" в доменной зоне .РФ

Типы задвижек > 30ч6бр

30ч6бр — цена

30ч6бр_Ду 400

30ч6бр Ду 400 Казанский арматурный завод

Назначение: 30ч6бр — задвижка чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства.Рабочая среда: вода, пар.Температура рабочей среды: до 225ºС.Номинальное давление: 1,0 — 1,6 (10 — 16) МПа (кгс/см²).Присоединение к трубопроводу: фланцевое(на задвижках ЛМЗ размеры фланцев на PN 1,0 МПа по ГОСТ 54432-2011 тип 21, исполнение уплотнительной поверхности В).Материал основных деталей:Корпус, крышка, диски, сальник, маховик, клин (ось распора)- серый чугун СЧ 18 (СЧ 20) ГОСТ 1412-85.Шпиндель — сталь 20Х13 ГОСТ 5632-72.Кольцо уплотнительное, втулка резьбовая — латунь ЛЦ38МцС2 ГОСТ 17711-93 (ЛС-59 ГОСТ 15527).Прокладка под крышку — паронит ПОН ГОСТ 481-80.Набивка уплотнительная — АП-31 ГОСТ 5152-84Е.Герметичность затвора: класс Д по ГОСТ 9544-2005.

Производитель:

Габаритные и присоединительные размеры 30ч6бр:

Условный проход, мм Строительная длина L, мм Строительная высота, мм Межосевое расстояние фланца D1, мм Диаметр отверстия под болт d, мм Кол-во отверстий под болт n, шт
Н Н1

Ду-50

180

295

350

125

18

4

Ду-80

210

350

440

160

18

4

Ду-100

230

406

523

180

18

8

Ду-125

255

430

560

210

18

8

Ду-150

280

608

778

240

22

8

Ду-200

330

695

900

295

22

8

Ду-250

450

830

1090

350

22

12

Ду-300

500

975

1285

400

22

12

Ду-350

550

1225

1535

460

22

16

Ду-400

600

1532

1942

515

26

16

 

Задвижка 30ч6бр устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения маховиком вниз. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков выполнены из латуни. Вращательное движение маховика по часовой стрелке через шпиндель преобразуется в поступательное движение дисков, которые, опускаясь на клин (ось распора), разжимаются и плотно прилегают к корпусу, создавая герметичность на уплотнительных поверхностях и закрывая проходное отверстие корпуса 30ч6бр.

Использование задвижек 30ч6бр в качестве регулирующих устройств не допускается. Следует периодически, но не реже одного раза в месяц, производить полное открытие-закрытие задвижки в целях очистки затвора и обеспечения длительной ее работоспособности как запорного устройства.

Завод-изготовитель гарантирует соответствие изделия технической документации в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.Полный средний срок службы не менее 10 лет.Полный средний ресурс циклов — 1700.

xn----etbhalarbhjgqo7aeis0a.xn--p1ai

Задвижка чугунная 30ч6бр

30ч6бр задвижка чугунная параллельная

DN 50-200   PN=1,0 МПа; 1,6 МПа        DN 250, 300  PN=1,0 МПа

               

 

Габаритные и присоединительные размеры задвижка чугунная 30ч6бр

DN Размеры, мм Масса, кг не более
D D1 D2 L H d n A B
50 125х125 125 102 180 245 18 4 310 125 11,5
80 150х150 160 133 210 310 18 4 385 172 19
100 215 180 158 230 380 18 8 485 214 30,5
125 245 210 184 255 430 18 8 550 248 42
150 280 240 212 280 500 22 8 640 284 58
200 335 295 268 330 650 22 8/12* 820 360 99
250 405 355 320 450 740 26 12 945 420 185
300 460 410 370 500 925 26 12 1155 516 270
                     
* -п=12 для Рр 1,6МПа (оговаривается при заказе)

 ОАО Литейно-механический завод изготавливает задвижки чугунные 30ч6бр        

Тип задвижки 30ч6бр -  параллельная с выдвижным шпинделем.

Задвижка 30ч6бр предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах.

Присоединение задвижки 30ч6бр к трубопроводу – фланцевое. Присоединительные фланцы по ГОСТ 12817 с уплотнительными поверхностями исполнения I, ряд 2 по ГОСТ 12815.

Установочное положение 30ч6бр любое, кроме положения – маховиком вниз.

Вид управления задвижки чугунной 30ч6бр – ручной привод.

Рабочая среда – вода, пар.

Температура рабочей среды не более +2250С.

Рабочая среда подается с любой стороны задвижки.

Герметичность затвора соответствует классу «D» по ГОСТ 9544.

Материал:        - корпусных деталей – серый чугун СЧ 20 ГОСТ 1412;

                       - уплотнительных поверхностей – латунь ЛС-59 ГОСТ 15527.

Уплотнение по шпинделю – сальниковое (кольца ТРГ).

Уплотнение между корпусом и крышкой – паронит.

Климатическое исполнение – У2, УХЛ4 по ГОСТ 15150.

Задвижки 30ч6бр соответствуют требованиям ГОСТ 5762и ТУ 3721-001-00324292-2011.

Полный средний срок службы не менее 10 лет.

Задвижки 30ч6бр изготавливаются на давление до 16 атмосфер (1,6 МПа)

 

www.semlmz.ru

Задвижка 30ч6бр

Задвижка чугунная 30ч6бр используется в трубопроводных системах, где рабочей средой могут быть вода, пар, нефть и нефтепродукты, а также жидкий и газообразный аммиак. Максимально допустимая температура рабочей среды должна быть не выше 225С.

Описание задвижки 30ч6бр:

Задвижка 30ч6бр является параллельной задвижкой с выдвижным шпинделем, имеет фланцевое соединение. Задвижка фланцевая 30ч6бр в своей конструкции имеет затвор в виде клина, а уплотнения располагаются под определенным углом друг к другу. Клин задвижки 30ч6бр может быть жестким цельным, либо иметь упругие свойства, а также быть двухдисковым. Во внутренней части корпус клина, сам клин и уплотнение крышки сверху наплавлены высоколегированной сталью. Посредством этого сальник при открытом положении затвора разгружается и появляется возможность замены сальниковой набивки прямо во время эксплуатации.

Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр может иметь выдвижной шпиндель и шток, а также невыдвижной (вращающийся) шток и шпиндель. Задвижки с невыдвижным шпинделем чаще всего работают с рабочими средами нефть, нефтепродукты и вода, где возможно смазывание определенных частей задвижки, во всех остальных случаях используют задвижки чугунные с выдвижным шпинделем. Также задвижки с выдвижным шпинделем имеют большие габариты и вес, поэтому при расчете объекта или трубопровода надо учитывать эти факторы.

Регулирование потока рабочей среды в задвижке 30ч6бр не допустимо.

Задвижки 30ч6бр работают при условном давлении 1 МПа и 1,6МПа, условный диаметр же задвижке варьируется в диапазоне от 50 до 600мм.

Характеристики чугунных задвижек 30ч6бр:

Условный диаметр Ду, мм

Строительная длина L, мм

Строительная высота Hmin, мм

Строительная высота Hmax, мм

Масса (не более), кг

50

180

278 – 375

348 – 430

14.6 – 18

80

210

364 – 447

440 – 537

24.1 – 32

100

230

410 – 512

515 – 630

33 – 39.3

125/100

230

513

630

39.3

125

255

485 – 617

628 – 630

55.7 – 57

150

280

570 – 700

710 – 860

74

200

330

710 – 862

820 – 1067

116.2 – 120

250

450

843 – 1025

1090 – 1285

165 – 168

300

500

1195

1285 – 1505

242 – 253

350

550

-

1480

325

400

600

1532

1480 – 1942

340 – 460

500

700

1537

1942

804

600

820

1599

2109

963

Монтаж и порядок установки чугунных фланцевых задвижек 30ч6бр:

Продолжительность работы и бесперебойная эксплуатация чугунных задвижек 30ч6бр напрямую зависит от правильности установки и монтажа, а также от того, насколько подготовлен трубопровод и отфильтрована рабочая среда. Таким образом, прямо перед установкой чугунной задвижки 30ч6бр на трубопровод его необходимо промыть горячей водой, а потом хорошо высушить, либо промыть специальным растворителем и также высушить теплым воздухом или методом протирки. При монтаже чугунной задвижки разрешается окрасить внешнюю часть запорного элемента в цвет, разрешенный эксплуатирующей организации.

При монтаже чугунной фланцевой задвижки 30ч6бр на трубопровод нужно обязательно проверить герметичность и подтяжку всех прокладочных соединений и сальниковой набивки. Во внутренней части задвижки необходимо проверить состояние клина, внутренней поверхности на наличие трещин, повреждений и разгерметизации.

Перед тем, как установить чугунную задвижку 30ч6бр в трубопроводную систему, участок установки нужно очистить от загрязнений, песка, окалины и прочего. Участок установки задвижек должен быть рассчитан соответствующими специалистами, что бы в дальнейшем не возникло проблем с доступом для текущего ремонта и технического обслуживания.

Чугунные фланцевые задвижки 30ч6бр можно устанавливать в любом пространственном положении, кроме положения, когда маховик находиться внизу.

При монтировании чугунной задвижки нужно по максимуму исключить воздействие веса трубопровода на болтовое соединение, также нужно проследить, что бы фланцы на трубопроводе не перекашивались.

Перед тем, как установить задвижку 30ч6бр нужно проверить работоспособность  внутренних элементов методом полного открывания или закрывания.

Процесс испытаний необходимо проводить строго ГОСТ 9544-94.

Задвижки чугунные 30ч6бр (30ч6бк) имеют гарантийный срок 12 месяцев с момента ввода в работу, при тех условиях, что задвижку благополучно транспортировали, хранили и монтировали в соответствии со всеми правилами монтажа. В среднем задвижки 30ч6бр нарабатывают 350 циклов (10000 часов).

skyprom.ru

Задвижка чугунная 30ч6бр

Назначение задвижки 30ч6бр

По желанию заказчика возможна комплектация изделий электроприводами.Задвижка 30ч6бр чугунная клиновая двухдисковая с выдвижным шпинделем предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства.  Использование задвижки в качестве регулирующего устройства не допускается.

Основные технические данные задвижки 30ч6бр

Тип: задвижка клиновая 

Условный диаметр: 50-400 мм.

Условное давление: 1,0 МПа (10 кг/см2).

Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении МПа (11 кгс/см2). 

Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ 9544-93.

Рабочая среда: вода, пар.

Температура рабочей среды: 225 оС.

Материал основных деталей: корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна.

Тип присоединения: фланцевый с ответными фланцами по ГОСТ 20815-01.

Управление задвижкой: ручное.

Климатическое исполнение: по гост 15150-69 «У». 

Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 40 °С.

Направление рабочей среды: любое.

Размещение на трубопроводе: любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение - вертикальное. При установке задвижек 30чббр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек. 

Задвижка 30ч6бр может поставляться в комплекте с ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).

Максимально допустимые значения проточек задвижки 30ч6бр

* - задвижка 30ч6бр Ду350 не поставляется многими заводами изготовителями, размеры уточняйте у менеджеров нашей компании.

Состав задвижки 30ч6бр

Задвижки 30ч6бр поставляются без ответных фланцев ,прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек, поставляемая одному адресату комплектуется паспортом ,техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.  

Устройство и принцип работы задвижек 30ч6бр

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную  между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными  латунными  уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч6бр происходит при вращении рукоятки по часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие. 

Меры безопасности при работе задвижек 30ч6бр

К обслуживанию задвижек 30ч6бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.

Подготовка к работе, порядок  работы и техническое обслуживание задвижки 30ч6бр

Задвижка 30ч6бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз. 

Перед монтажом задвижки следует проверить:

- Состояние  внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;- Состояние крепежных соединений.

При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.  

Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.

Задвижки 30ч6бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов. 

bztpa.ru

30ч6бр

Клиновая чугунная задвижка 30ч6бр является запорной трубопроводной арматурой, может иметь цельный жесткий или двухдисковый клин. Задвижку 30ч6бр запрещено использовать в качестве регулирующей температуры, т.е. она может иметь только два состояния - положение открыто и положение закрыто.Наиболее частое применение - транспортировка воды и пара.

Максимальная рабочая температура: +425 °С, максимальное давление рабочей среды - 1,0 МПа.

Расшифровка 30ч6бр:30 - задвижкач - корпус выполнен из чугунаклиновая чугунная задвижка 30ч6бр6 - конструкция по каталогу ЦКБАбр - бронзовые или латунные вставные кольца

  • Температура рабочей среды: до +255°С
  • Условное рабочее давление: 1,0 МПа
  • Класс герметичности: A,D по ГОСТ 9544-2005 (в зависимости от требований)
  • Тип присоединения: фланцевый с КОФ по ГОСТ 20815-01
  • Тип рукоятки: маховик
  • Серый чугун - корпус, крышка, диски, маховик, сальник, клин Углеродистая сталь - шпиндель Серый чугун (латунь) - кольцо уплотнительное, втулка резьбовая Паронит - прокладка под крышку АП-31 - набивка уплотнительная

    DN, мм

    L, мм

    D, мм

    D1, мм

    n

    Do, мм

    H, мм

    h2, мм

    d, мм

    Масса, кг

    50

    180

    160

    125

    4

    200

    290

    355

    18

    16

    80

    210

    195

    160

    4

    240

    365

    480

    18

    26

    100

    230

    215

    180

    8

    240

    435

    495

    18

    36

    150

    280

    245

    240

    8

    250

    608

    778

    22

    71

    200

    330

    280

    295

    8

    280

    700

    900

    22

    129

    250

    450

    335

    350

    12

    280

    830

    1090

    26

    167

    300

    500

    390

    400

    12

    360

    1285

    975

    26

    253

    Герметичность задвижки достигается благодаря паронитовой прокладке, расположенной между крышкой и корпусом.

    1. К монтажу задвижки допускается только обученный персонал, знающий устройство и принцип работы задвижки. Персонал должен быть проинструктирован по технике безопасности.

    2. Внимательно осмотреть задвижку на наличие возможных повреждений, убедиться в плавности хода клина.

    3. Провести расконсервацию задвижки, промыв внутренние полости чистой ветошью, смоченной растворителем.

    4. Непосредственно перед монтажом, следует убедиться, что задвижка находится в закрытом положении.

    5. Фланцы на трубопроводе должны быть установлены ровно.

    6. Предусмотреть опоры или компенсаторы, для снятия нагрузки с задвижки от трубопровода (изгиб, сжатие, растяжение, кручение, перекосы, неравномерность затяжки крепежа).

    7. Непосредственно перед монтажом очистить трубопровод от окалины, пыли, песка, грязи и другого мусора.

    8. Осуществить пуск системы и промывку трубопровода, предварительно установив задвижку в положение открыто.

    Примечание:

  • Клиновая чугунная задвижка всегда должна находится в одном из двух положений: открыто или закрыто, запрещено использовать задвижку как регулирующую арматуру.
  • Устанавливать чугунную задвижку нужно только в местах доступных как для обслуживания, так и для дальнейшей эксплуатации. Заранее следует предусмотреть возможность осмотра.
  • Задвижка может быть смонтирована в любой ориентации и положении, исключая случай маховиком вниз.
  • Ознакомиться с ценами на клиновые чугунные задвижки.

    Эти задвижки заслужили свою популярность благодаря своей надежности и дешевизне. Их история уходит в прошлое столетие, когда "советское" означало "качественное". Действительно, если задвижки были изготовлены с полным соответствием ГОСТ'ам, то такая задвижка обеспечит высокую герметичность и продолжительный срок службы. Благодаря чугунному исполнению, она имеет преимущество в цене, в сравнении, например, с задвижкой 30с41нж, ничуть не уступая в надежности при низких давлениях (до 10 бар).

    insistcompany.ru


    Смотрите также