viktor1015. Веломобили с электроприводом


Веломобиль для взрослых - Веломобили

Веломобиль для взрослых

Изготовим веломобили, трайки, велорикши и веломашины всех типов и назначения, Веломобиль для взрослых,  за максимально сжатые сроки под заказ, отправка груза бесплатная по РФ.

Индивидуально разрабатываем веломобили для больших людей(до 300 кг весом)

Для людей имеющие детский церебральный паралич (фиксация рук, стоп ног, спины, головы)

Каталог веломобилей проверенных временем

изготавливаемых на нашем производстве с учетом всех пожеланий заказчика.

Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 1»

 

Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 2»
  Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 3»

 7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой! Задние дисковые тормоза, корзина для груза до 10 кг. Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см. Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг. Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК. Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления) Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года. Скачать паспорт «Трансформер 1, 2, 3» —>

Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Веломобиль (трехколесный велосипед) «Рыболов-Охотник» 1,2, 3

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой! Задние дисковые или клещевые тормоза, корзина для груза до 70 кг. Регулируемое сиденье для разного роста от 150 до 200 см. Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг. Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК. Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления) Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Веломобиль (четырех колесный велосипед) «Бульдог — 01»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!Задние барабанные тормоза, корзина для груза до 70 кг (2 детей до 7 лет).Регулируемое сиденье для разного роста от 150 до 200 см.Рассчитан на максимальный вес до 350 кг.В базовой комплектации солнце защитный тент.Веломобиль управляется очень легко, идеален для семейных прогулок, баз отдыха.Доставка по РФ ТК.Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления), световое оборудование, фаркоп, прицеп, корзины.Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Веломобиль трехколесный — «Муравей»

 7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!Задние дисковые тормоза, корзина для груза до 10 кг.Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Веломобиль трехколесный — «Классик»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 80 кг.Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Веломобиль трехколесный — «Витязь»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 50 кг.Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Веломобиль трехколесный — «Великан»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 20 кг.Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.Рассчитан на максимальный вес водителя до 300 кг.Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.

Прайс — лист на Веломобили
 «Классик»«Муравей»«Витязь»«Великан»«Бульдог»«Трансформер» «Рыболов-Охотник»
Цена45 00045 00053 10755 000100 00045 00045 000
Минимальная цена с учетом всех скидок35 00035 00043 10745 00080 00035 00035 000
 Красная цена указана для пенсионеров или людей с ограниченными возможностями 
Фото веломобилей изготовленных нами
Видео наших веломобилей и тестов

 

 Больше чем Отзывы
Доставка осуществляется транспортными компаниями из г.Ставрополя, во все города и почти все населенные пункты РФ плюс Казахстан

Города куда мы уже делали доставкувеломобилей

Россия плюс Казахстан

Веломобиль для взрослыхВеломобиль для взрослых

Заказать веломобиль Вы можете позвонив по телефону или заказ обратный звонок.

Гарантия от 1 до 3 лет.

Индивидуальный предприниматель КУРИЛЕХ ИЛЬЯ КОНСТАНТИНОВИЧ

ОГРНИП  314265131500331 ИНН 262102683681

Расчетный счет 40802810300000016108 Банк АО «Тинькофф Банк»

Корр. счет Банка 30101810145250000974 ИНН Банка 7710140679 БИК Банка 044525974

Юридический адрес Банка Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1

Тел: 8-919-740-4510Mail: [email protected]

xn----9sbcmqbnechvbs7bm5lg.xn--p1ai

Электрический веломобиль ELF

Житель штата Массачусетс едет в своем веломобиле, изготовленным компанией «Organic Transit Vehicle» , который известен под маркой ELF веломобиль. Водитель планирует совершить 1200-мильную (1931 км) поездку от Северной Каролины до штата Массачусетс этим летом, параллельно привлекая внимание окружающих к необычному транспортному средству.

Facepla.net ранее рассказывал о новом средстве передвижения, после 6-ти месячного перерыва сегодня мы расскажем о том, как сложились дела у экологически настроенной компании «Organic Transit Vehicle».

Наш герой, Стюарт, 65-летний семейный терапевт и школьный психолог из Кембриджа специально взял летний отпуск, чтобы проехать на своем новом веломобиле по Восточному побережью Гринуэй.

Стюарт начал свое путешествие в Дареме, Северной Каролине 15го июля, исходя из того, что вся поездка займет около месяца. Первую часть пути, из Дарема в Рестон, Вирджиния, он преодолел за пять дней, проехав 95 километров.

По данным компании веломобиль ELF может пройти до 2895 километров на энергии эквивалентной сгоранию 3.78 л бензина, он не требует страховки и среднестатистических автомобильных затрат на обслуживание, ему не нужно топливо, единственная стоимость амортизации – это стоимость зарядки батареи (вместо привычной «замены шин/масел/ходовой» ну и так далее).

Купив свой ELF в Дареме по базовой цене 4999 $, не желая тратить на доставку почти 1000 $, Стюарт решил прилететь в гости к производителям, и научиться управлять веломобилем до того, как отправиться в долгую дорогу.

«Я провел в мастерской три дня, общаясь с людьми, которые учили меня вождению этим транспортом», рассказывает Стюарт. «Ведь это уникальное транспортное средство, которое кроме этих ребят, больше никто не знает».

Если полгода назад ELF был недоступен в торговой сети, то уже сегодня покупка Стюарта является 40-ым веломобилем, выпущенным с производственной линии.

Генеральный директор Organic Transit Роб Коттер (Rob Cotter) позаимствовал технологии самолетов, лодок и велосипедов и объединил в экологически чистый 59-килограммовый веломобиль.

«Сочетание экологических катастроф, высоких цен на топливо, изменений климата, урбанизации, это все приводит к тому, что человек стал искать достойную альтернативы автомобилю. Но иногда велосипед не может покрыть все потребности», считает Коттер.

В грузовом отсеке задней части веломобиля достаточно места для хранения купленных в магазине продуктов или сумки с ноутбуком. Кроме того, компактные размеры ELF позволяют воспользоваться велосипедными дорожками в городе.

Начальная цель сборов на сайте kickstarter.com была достигнута за 45 дней, спрос на продукцию значительно вырос и компания Organic Transit уже открыла второй завод. Сейчас они работают над производством 75-ого веломобиля, и более чем 200 штук уже проданы либо зарезервированы.

Напомним технические характеристики:

Привод:• Солнечная батарея или педали – два неограниченных ресурса.• 60 Вт солнечная панель (стандарт, доступны обновления)• 750-ваттный двигатель с постоянным неодимовым магнитом.• 480 Вт литиевая батарея• ШИМ контроллер (широтно-импульсная модуляция)• Вариаторная трансмиссияКузов:• Вакуумно формованный Трилон• Ветровое стекло из УФ-стойкого поликарбоната• Светодиодное освещение, включая – головной свет, тормозные огни, габариты, сигналы поворотовШасси:• Алюминиевая рама, содержащая 45% переработанного алюминия• 26ти дюймовые велосипедные колеса с высоким профилем (передние и заднее), 20 мм осью и 36 спицами• Дисковые тормоза• Коропластовые колесные арки• Отсек для хранения груза с восьмью отделами, рассчитанный на 158 килограмм.Особенности:• Потребление энергии – 1800 MPGe (Miles Per Gallon energy equivalent – эквивалентно пути в 1800 миль на одном галлоне бензина)• Дальность поездки на аккумуляторах – 30 миль (48.3 км)• Потенциальное снижение выбросов двуокиси углерода – 12700 кг/год/веломобиль

Источник

___________________________________________________________

Читайте также:

www.ekopower.ru

Американский веломобиль - viktor1015

PedicarnewВеломобиль, лигерад и другие транспортные средства с мускульным приводом - Американский подход к разработке веломобиля

Когда я был первоклашкой, моя мать купила в киоске польский журнал, в котором я увидел фото странного автомобиля. Мне понравились обтекаемые формы кузова и то, что автомобильчик был очень маленьким. А ещё мать объяснила мне, что на фото веломобиль, а не "настоящий" автомобиль. Рисовал я потом эту мащинку не раз. В 1971 г в США опытный авиационный инженер Роберта Бундшух (Robert Bundshuh) разработал веломобиль под названием «Pedicar» («Педикар»). Первые прототипы увидели свет в 1972 г. Наибольшую известность веломобиль получил в 1973-1974 гг во время пика топливного кризиса.В популярном американском журнале "Popular Science" была опубликована статья в августе 1973 г. В статье говорилось, что несмотря на некоторые недостатки, Педикар являлся серьезной попыткой создать безмоторную альтернативу автомобиля для круглогодичной эксплуатации в городских условиях.Pedicar12Кузов был сделан из материала "Cycolac" - это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола. Алюминиевая несущая рама.

В веломобиле был применен линейный привод: педали двигались по дуге в 20° и соединялись с приводом стальными тросами. Принцип передачи такой же, как при запуске лодочного мотора. Педали не зависят одна от другой: на них можно нажимать одновременно или поочередно. Движение сообщается валу, а от него, через шесть передач (пять скоростей вперед и задний ход),— задним колесам. Часть энергии накапливается в пружине, возвращающей трос для следующего движения.

9q_thumb_medium300_225Водитель нажимал ногами на качающиеся рычаги привода заднихколёс. Пятиступенчатая КП..

В 1972 г было построено три предсерийных Педикара для зондирования рынка и рекламных акций. Любопытно, что все три экземпляра были выкрашены в броский желтый цвет, делая веломобиль хорошо заметным на дороге. В 1973 г планировался наладить серийный выпуск и продать 15 000 веломобилей в год, доведя со временем выпуск Педикаров до 50 000 веломобилей в год. Это были воистину наполеоновские планы, которым не суждено было сбытся. После шквала статей про веломобиль в 1972-74 гг, Педикар и его создатель неожиданно исчезают из поля зрения общественности. Проект полностью сворачивается. Точное количество выпущенных Педикаров неизвестно и остается загадкой.

Pedicar11Способен взбиратся под 30% уклон благодаря свойству трансмиссии останавливатся на подьеме что не давало веломобилю скатыватся вниз.

Возможно, автомобильный производители США и нефтяные комапании были неприятно удивлены появлением Педикара. Возможно, они увидели в лице маленького веломобиля угрозу своего могущества и процветания. Да, Педикар имел недостатки, но потенциал его конструкции был огромен. Возможно, автомобильные воротилы и/или нефтяные магнаты дали "отступные" Бундшуху, чтоб тот закрыл производство перспективных веломобилей и вообще завязал с этой тематикой. В подтверждение этого служит тот факт, что все что было связано с Педикаром либо уничтожено либо предано забвению. Не известно даже точное количество произведенных Педикаров. Педикар не представлен ни в одном американском либо каком то другом музее. Почему? Наверное, чтобы не будоражить общественность и не показывать что автомобилю есть сравнительно дешевая альтернатива.

Статья про Педикар из американского журнала (февраль 1973 г)

Технические характеристики "Pedicar"

Высота: 1,40 м

Ширина (по колесам): 1 м

Колесная база: 1,50 м

Вес: 57 кг

Привод: линейный, педальный (раздельный).

Цвет: прототипы были желтого цвета, планировался широкий выбор цветов.

Количество мест: одно

Количестов дверей: одна, слева от водителя, распахивается против хода движения.

Тип кузова: хетчбек.

Кузов был сделан из материала "Cycolac" - это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола.

Багажник: за спинкой сиденья. Доступ осуществлялся как снутри так и снаружи через широкую дверцу багажника.

Комплектация: полный комлект светотехники, ручной (механический) стеклоочиститель, спидометр, зеркала заднего вида, люк в крыше (опция), радио (опция).

Количество передач: 5, нейтраль и задний ход.

Руль: штурвал авиационного типа. Рулевая колонка была сделана телескопической для облегчения процесса посадки\высадки.

Средняя скорость в условиях города: 20-25 км\ч

Максимальная скорость на ровной поверхности: 40 км\ч

Заявленный КПД привода: 96%

Способен взбиратся под 30% уклон благодаря свойству трансмиссии останавливатся на подьеме что не давало веломобилю скатыватся вниз.

Обладал неплохой проходимостью: зимой мог уверено передвигатся по снегу глубиной до 10 см.

Ремень безопасности: есть.

Тормоза: только на задние колеса, дисковые.

Сиденье: с регулировками (подходило водителям ростом от 1 до 2м).

Взято из:

Веломобиль, лигерад и другие транспортные средства с мускульным приводом - Американский подход к разработке веломобиля - Open Source СтатьиPedicar - веломобиль опередивший время - Кладовия

viktor1015.livejournal.com

Веломобиль для взрослых, Веломобиль для детей

Веломобиль для взрослых, Веломобиль для детей

Изготовим веломобили, трайки, велорикши и веломашины всех типов и назначения, Веломобиль для взрослых, Веломобиль для детей, за максимально сжатые сроки, отправка груза бесплатная по РФ.

Индивидуально разрабатываем веломобили для больших людей(до 300 кг весом)

Для детей имеющие детский церебральный паралич (фиксация рук, стоп ног, спины, головы)

Фото веломобилей изготовленных нами
Видео наших веломобилей и тестов
 Больше чем Отзывы
Доставка осуществляется транспортными компаниями из г.Ставрополя, во все города и почти все населенные пункты РФ плюс Казахстан

 

 

Города куда мы уже делали доставкувеломобилей

Россия плюс Казахстан

Заказать веломобиль Вы можете позвонив по телефону или заказ обратный звонок.

Гарантия от 1 до 3 лет.

Индивидуальный предприниматель КУРИЛЕХ ИЛЬЯ КОНСТАНТИНОВИЧ

ОГРНИП  314265131500331 ИНН 262102683681

 

Р/с №: 40802810470010025595

Банк: МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ «МОДУЛЬБАНК» Г.МОСКВА

К/с №: 30101810645250000092

Тел: 8-919-740-4510Mail: [email protected]

xn----9sbcmqbnechvbs7bm5lg.xn--p1ai


Смотрите также