Вакуумный электронасос усилителя тормозного привода. Вакуумный насос с электроприводом


Насос вакуумный с электроприводом

Назначение

Насос вакуумный с электроприводом используется для создания разряжения или избыточного давления в замкнутых объемах при проведении лабораторных опытов по физике. Применение электропривода позволяет значительно сократить время проведения опыта и не требует от преподавателя наличия специальных навыков по обращению с прибором. Перечень демонстрационных опытов в которых применяется вакуумный насос: кипение жидкости при пониженном давлении, распространение звуковых колебаний в среде, свободное падение тел разной массы, внешнее и внутреннее давление, получение газового разряда. 2. Перечень демонстрационных опытов в которых применяется вакуумный насос: •    кипение жидкости при пониженном давлении •    распространение звуковых колебаний в среде •    свободное падение тел разной массы •    внешнее и внутреннее давление •    получение газового разряда 3. Описание •    Насос в сборе   - 1 шт

 

Модель

Производительность

Остаточное давление

Мощность

Емкость масла 

Присоединительная

резьба 

Вес

Одноступенчатый

вакуумный насос

Vh215N

 

42 л/мин

150 микрон

150 Вт

150 мл

1/4 "

4 кг

 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

наглядные пособия, учебно наглядные пособия, наглядные пособия +для школы, наглядно дидактическое пособие, наглядные пособия +для начальной,наглядные пособия купить, наглядные пособия +для начальной школы, детские наглядные пособия, наглядно методическое пособие, наглядное пособие +для сада, наглядные пособия +для детского сада, комплект наглядных пособий, наглядное пособие +для детей, наглядные пособия картинки, использование наглядных пособий, наглядное пособие скачать бесплатно, магазин наглядных пособий, наглядные пособия +для 1 класса, виды наглядных пособий, наглядные пособия +на уроках,, наглядные пособия русский, наглядные пособия +по математике, электронные наглядные пособия, плакат наглядное пособие, интерактивные наглядные пособия, наглядные пособия +по фгос, группа наглядные пособия, английский наглядные пособия, наглядное пособие +своими руками, оборудование +и наглядные пособия, перечень наглядных пособий, демонстрации наглядных пособий, наглядное пособие буквы, наглядные пособия +в обучении, купить наглядные пособия +для школы, разработка наглядные пособий, окружающий мир наглядные пособия, наглядные пособия образование,наглядные пособия +для дошкольников, учебно наглядные пособия +для школ, наглядные пособия +для начальной школы +по фгос, учебное оборудование учебно наглядные пособия, скачать наглядно дидактическое пособие, наглядное пособие развитие речи, наглядные пособия история, средства обучения наглядное пособие, наглядные пособия требования, демонстрационные наглядные пособия, наглядные пособия +для детей +до года, наглядное пособие +в доу, наглядное пособие +для начальных классов, наглядные пособия +по русскому языку, наглядные пособия +для начальной школы купить, наглядные пособия сайт, наглядные пособия 1 класс скачать, наглядно дидактические пособия +для детского сада, изготовление наглядных пособий, наглядные пособия окоф,показ наглядных пособий.

 

www.operpostavka.ru

Устройство и принцип действия Вакуумного электронасоса для усилителя тормозного привода

Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.

У автомобилей с указанными выше силовыми агрегатами после холодного пуска двигателя и при включенной передаче с выжатой педалью тормоза дроссельная заслонка открыта настолько, что во впускном трубопроводе создается относительно небольшое разрежение.

Причинами открытия дроссельной заслонки являются необходимое для выполнения норм выброса вредных веществ Евро IV ускорение разогрева нейтрализатора после холодного пуска

двигателя и преодоление сопротивления гидротрансформатора при указанных выше условиях.

В зависимости от модели автомобиля применяются вакуумные насосы:

1. с принудительным управлением или

2. с регулированием.

Разрежение, создаваемое за открытой дроссельной заслонкой

разрежения

Если дроссельная заслонка открыта на небольшую величину, во впускном трубопроводе создается достаточно большое разрежение, используемое для работы вакуумного усилителя тормозного привода.

При большом открытии дроссельной заслонки и невысокой частоте вращения вала двигателя в месте подключения вакуумного усилителя тормозного привода создается лишь небольшое разрежение.

В программах самообучения описываются только новые конструкции и принципы их действия! Содержание пособий в дальнейшем не дополняется и не

 

Введение........................................................4

Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода........................................................................4

Конструкция и принцип действия вакуумного

электронасоса .............................................................6

Конструкция и принцип действия лопастного насоса ..........................................................................7

Вакуумный насос с принудительным управлением..................................................8

Вариант насоса с принудительным управлением .....8

Место установки насоса.............................................9

Условия включения насоса .......................................10

Схема включения насоса..........................................10

Регулируемый вакуумный насос...................11

Вариант регулируемого насоса ...............................11

Принцип действия датчика давления .......................12

Места установки насоса и датчика давления .........13

Условия подключения привода насоса ....................14

Схема включения насоса..........................................14

Гистерезис ....................................................15

Самодиагностика..........................................16

Проверьте ваши знания ................................17

Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода

Вакуумный усилитель тормозного привода с механическим управлением образует единый блок с главным тормозным цилиндром.

Диафрагма

Исходное положение

В этом положении атмосферный канал закрыт, а вакуумный канал открыт. Давление воздуха по обе стороны диафрагмы одинаково. Диафрагма удерживается возвратной пружиной в исходном положении.

Частичное торможение

При нажиме на педаль тормоза толкатель перемещается влево.

При этом вакуумный канал закрывается, а атмосферный канал открывается. В результате разрежение за мембраной снижается, а разность действующих на мембрану давлений создает силу, которая преодолевает усилие возвратной пружины и вызывает перемещение штока и поршня главного тормозного цилиндра влево. Вследствие этого атмосферный и вакуумный канал открываются настолько,

что нарастающее в главном тормозном цилиндре давление тормозной жидкости останавливает поршень клапана. При этом атмосферный и вакуумный канал закрываются и усилитель приходит в состояние готовности к дальнейшей работе. Любое перемещение тормозной педали сопровождается изменением действующей на мембрану разности давлений и соответствующим увеличением или уменьшением интенсивности торможения.

Полное торможение

При полном торможении вакуумный канал закрыт, а атмосферный канал полностью открыт. При этом на мембрану действует максимальная разность давлений. Дальнейшее повышение силы, действующей на поршень главного тормозного цилиндра, возможно только в результате увеличения усилия, действующего на педаль тормоза.

Я

Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса

Выпускной канал

Лопастной насос

Электродвигатель

Патрубок для подключения вакуумного усилителя тормозного привода

S257_008

Лопасть

Оба варианта вакуумного электронасоса имеют одинаковые конструкцию и принцип действия, но у регулируемого насоса отсутствует электронный блок управления.

Конструкция

Вакуумный электронасос состоит из электродвигателя и собственно насоса лопастного типа. Принцип действия

Электродвигатель приводит насос, лопасти которого прижимаются к цилиндрической поверхности корпуса центробежными силами. При вращении ротора, расположенного эксцентрично относительно рабочей поверхности корпуса, объемы между лопастями в зоне впускного канала увеличиваются, а объемы между лопастями в зоне выпускного канала уменьшаются. Поэтому воздух всасывается во впускное пространство и подается в выпускной канал насоса. В результате создается разрежение в подключенном к насосу вакуумном усилителе тормозного привода.

Вакуумный электронасос включается приблизительно на 1-2 секунды после каждого пуска двигателя.

£

привода

Конструкция

Ротор с подвижными лопастями вращается вместе с его валом в корпусе лопастного насоса. Так как ротор расположен эксцентрично относительно рабочей поверхности корпуса насоса, между ним и корпусом образуются камеры различного объема.

Принцип действия

Электродвигатель вращает вал с ротором, в результате чего центробежные силы прижимают подвижные лопасти к рабочей поверхности корпуса насоса и уплотняют заключенные между ними камеры. При этом заключенный между лопастями и поверхностью статора воздух перемещается от впускного канала, к которому подключен вакуумный усилитель тормозного привода, к выпускному каналу. В результате эксцентричного положения вала ротора происходит уменьшение объема камер и соответствующее сжатие засасываемого воздуха.

Конструкция и принцип действия лопастного насоса

Вакуумный насос с принудительным управлением

Вариант насоса с принудительным управлением

Вакуумный насос c принудительным управлением и без датчика давления на усилителе тормозного привода находит применение, например, на автомобилях:

- Golf выпуска с 1998 года,

- Bora,

- Audi A3.

Схема системы

4

1 Электронный блок управления двигателем 4 К впускному трубопроводу

2 Вакуумный усилитель тормозного привода 5 Вакуумный электронасос с блоком управления

3 Обратный клапан

Признаки систем с принудительным управлением

Управление системой является процессом, выходные параметры которого зависят только от входных величин. При этом управляемые компоненты системы (например, вакуумный насос) датчиками не контролируются. Обратная связь с управляющим звеном системы (например, блоком управления двигателем) отсутствует.

1. Вакуумный насос в варианте с принудительным управлением работает без датчика давления. В памяти блока управления двигателем записана модель изменения давления во впускном трубопроводе.

2. В блоке управления производится расчет давления в вакуумном усилителе тормозного привода по значениям следующих параметров:

- нагрузки двигателя,

- частоты вращения вала двигателя,

- положения дроссельной заслонки,

- состояния выключателя тормозного сигнала.

В блоке управления двигателем производится сравнение рассчитанного значения давления в усилителе тормозного привода с записанной в его памяти моделью.

Место установки насоса

Вакуумный насос в варианте с принудительным управлением устанавливается на поперечине передней подвески автомобиля слева.

S257 011a

Вакуумный насос с принудительным управлением

Условия включения насоса

Если рассчитываемое давление во впускном трубопроводе поднимается выше значения по характеристике модели, блок управления двигателем подает сигнал на блок управления вакуумным насосом, замыкая управляющий провод на "корпус". В результате включается электропривод насоса.

Протекание упомянутой выше характеристики зависит от атмосферного давления. В зависимости от применяемого типа блока управления двигателем это давление либо рассчитывается, либо определяется посредством встроенного в блок управления датчика.

i

Чтобы насос не попадал в режим постоянного включения и выключения, в системе предусмотрен определенный гистерезис, более подробно о котором (с приведением соответствующей диаграммы) рассказано на стр. 13.

Схема включения электропривода насоса с принудительным управлением

 

Вариант регулируемого насоса

Регулируемый вакуумный насос с датчиком давления на усилителе тормозного привода находит применение, например, на автомобилях:

- Passat выпуска с 2001 модельного года,

- Audi A4,

- Audi A6.

Схема системы

1 Электронный блок управления двигателем 5

2 Вакуумный усилитель тормозного привода 6

3 Обратный клапан 7

4 К впускному трубопроводу

Датчик давления Вакуумный электронасос Реле

Признаки регулируемых систем

Регулирование является процессом, при котором регулируемая величина (например, давление в усилителе тормозного привода) постоянно контролируется датчиками (например, датчиком давления). Измеряемая датчиком величина сравнивается в управляющем органе системы (например, в блоке управления двигателем) с записанным в его памяти заданным значением. По результату этого сравнения вырабатывается сигнал на управление исполнительным устройством (например, электродвигателем вакуумного насоса).

Принцип работы датчика давления

При использовании регулируемого вакуумного насоса на трубопровод к вакуумному усилителю тормозного привода устанавливается датчик давления.

При включенном зажигании на датчик подается питание под напряжением 5 В.

В датчике находится мембрана с тензорезисторами. При изменении действующего на мембрану давления меняется электрическое сопротивление тензорезисторов. Это явление используется для формирования сигнала, который после прохождения через встроенный в датчик усилитель подается как напряжение на его выходе.

Состояние датчика при действии на него атмосферного давления

Под действием атмосферного давления мембрана прогибается незначительно, поэтому сопротивление тензорезисторов мало отличается от исходного значения.

При этом имеет место небольшое изменение выходного напряжения.

Напряжение питания

Сигнал, подаваемый на блок управления двигателем

Микропроцессор

Измеряемое напряжение

Мембрана с тензорезисторами

S257 014

Состояние датчика при действии на него разрежения

Под действием разрежения мембрана прогибается на большую величину, а сопротивление тензорезисторов соответственно увеличивается. В этой же пропорции изменяется напряжение на выходе датчика.

Напряжение питания

Микропроцессор Измеряемое напряжение

гнал, подаваемый на блок управления двигателем

Мембрана с тензорезисторами

 

200

Атмосферное мбар давление

П р

На графике представлена зависимость подаваемого на вход блока управления двигателем напряжения от давления воздуха.

Приведенные на расположенной рядом диаграмме данные являются риблизительными!

S257 016

Места установки

Вакуумный насос устанавливается, например, на автомобиле Passat выпуска с 2001 модельного года в подкапотном пространстве слева, под отдельной крышкой.

Датчик давления для усилителя тормозного привода находится в воздухоприемном отсеке. Он устанавливается на трубопровод, ведущий к усилителю тормозного привода.

 

щт

 

 

а \

 

S257 017a

S257 017b

S257 017

Датчик давления устанавливается на трубопровод, ведущий к усилителю тормозного привода. Напряжение на его выходе используется в качестве сигнала, подаваемого на вход блока управления двигателем.

Блок управления двигателем включает насос через реле, замыкая обмотку последнего на "корпус". Условия включения насоса

В память блока управления двигателем введена характеристика, в соответствии с которой производится регулирование процессов включения и выключения вакуумного электронасоса. Момент включения насоса зависит от давления в вакуумном усилителе тормозного привода и от атмосферного давления. Последнее в зависимости от типа блока управления двигателем рассчитывается или измеряется посредством встроенного в него датчика давления.

S257 018

Компоненты:

G294 Датчик давления для усилителя тормозной системы

J220 Блок управления двигателем

J569 Реле включения вакуумного насоса

V192 Вакуумный электронасос для усилителя тормозной системы S Предохранитель

При выходе из строя датчика давления система переключается на работу по расчетной модели, т. е. она функционирует как в варианте с принудительным управлением.

Схема включения электропривода регулируемого насоса

Понятие "гистерезис" заимствовано из греческого языка о обозначает продолжение какого-либо действия после исчезновения его причины.

Применительно к вакуумному электронасосу это понятие служит для обозначения диапазона давлений, при которых производится включение и выключение насоса. После выключения насоса созданное им разрежение сохраняется до первого торможения, которое приводит к его уменьшению.

Гистерезис различен у систем с принудительным управлением и с регулированием.

Диаграмма гистерезиса

1 Давление включения насоса

2 Гистерезис

3 Давление выключения насоса

4 Насос включен

5 Насос выключен

мбар

 

Давления включения на разных высотах над уровнем моря (приблизительные значения)

Давление включения, мбар На уровне моря 800 м

Гистерезис

1000 м

Управляемый выше выше

вариант 550 мбар 525 мбар

50 мбар

170 мбар

выше 540 мбар

Регулируемый выше вариант 600 мбар

Регулируемый вариант

 

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Вакуумный насос для откачки воздуха

Насос — это механизм для создания избыточного давления воздуха или вакуума. Принципиальное различие вакуумного и нагнетательного насоса только в их назначении, конструктивно они имеют похожи.

Насосы, кроме создания вакуума и избыточного давления в емкостях применяться в: промышленности, бытовом, коммунальном и транспортном хозяйстве, где работают в комплексе с другими агрегатами либо самостоятельно.

Благодаря современным достижениям создано множество типов насосов, предназначенных не только для перекачки газов и жидкостей, ими качают расплавленный металл, земляну ю и каменную пульпу, криогенные жидкости.Промышленность выпускает миниатюрные микро бытовые вакуумные насосы для откачки воздуха, нужд медицины и гигантские осевые для гидротурбин и газоперерабатывающий промышленности.

Классификация насосов

Основным показателем работы вакуумного насоса является возможность откачки воздуха из воздушной емкости, чем выше этот показатель, тем лучше машинка.Выпускаются, как отдельные изделия : насос, привод, двигатель, так и выполненные в едином корпусе, такая конструкция называется — насосная или вакуумная станция ( далее по тексту Н.С.)

По исполнению Н.С. могут быть роторные, винтовые и поршневые. На бытовом уровне более распространенный роторные — винтовые и поршневые выпускаются как стационарные.

По мощности агрегаты делятся на слабо мощные — привод до 0,4 кВт; средние — привод до 40 кВт; мощные — привод более 100 кВт.

Конструкция центробежного насоса

Центробежные насосы выпускается в 2 -х вариантах: с двухсторонним подводом всасывающего и нагнетательного патрубков, которые направлены в противоположные стороны или центральным подводом всасывающего патрубка, в котором создается разряжение. В аппаратах такого типа рабочее колесо с лопастями захватывает воздух из подводящего патрубка образуя за собой вакуум. При вращении воздух лопастями переносится в нагнетательную камеру. Такие насосы отличает простотой, не требуют сложных технологий изготовления, ремонтно-пригодны в «домашних» условиях.

Подобные конструкции еще могут называться роторными. Роторные станции изготавливаются с одним, двумя или тремя рабочими колесами. Принцип работы: перевод воздуха из одной камеры в другую с уже имеющимся давлением на которой расположено больше лопастей либо они меньше в диаметре. Роторные вакуумные насосы для откачки воздуха можно купить в многочисленных дилерских центрах по продаже насосного оборудования.

Винтовые насосные станции

Винтовые насосные станции работают по принципу продвижение воздуха по шнеку — винтовому ротору. Винтовой ротор можно сравнить с мясорубкой, попадая в шнек продукты проталкиваются по валу с помощью винтовых ребер при вращении. Еще шнек известен под названием как винт Архимеда.

Для увеличения мощности и уменьшения размеров оборудования, шнеков может быть два, одновременно вращаясь в разных направлениях они проталкивают вдвое больше объема воздуха чем один. Вращение валов может осуществляться от электродвигателя или других типов привода, например, от редуктора из ДВС. Винтовой вакуумный насос для откачки воздуха имеет цену больше чем роторный, но производительней и намного надежней.

Поршневой вакуумный компрессор

Работа поршневой компрессорной станции достаточно проста. При движении поршня вниз открывается клапан и всасывающего патрубка из которого воздух поступает в надпоршневую полость, при движении поршня вверх открывается нагнетательный клапан и воздух выходит в нагнетательный патрубок, а всасывающий закрывается чтобы воздух не попадал обратно.

Возвратно-поступательное движение поршня по цилиндру осуществляется с помощью кривошипно-шатунного механизма, который через приводной вал соединен с механизмом привода. Приводом может служит различные механизмы передающие вращательное усилие. Ярким примером может служить работа поршневой группы автомобиля. Поршневые насосы относятся к промышленным вакуумным насосам для откачки воздуха.

Н.С. для профессионалов

Ремонтные мастерски, которые выполняют установку или ремонт бытовых и промышленных кондиционеров или холодильного оборудования необходимы переносные вакуумные станции для удаления из системы воздуха и влаги. Вакуумный насос для откачки воздуха из кондиционера может быть одно или двух — ступенчатым, последний вариант предпочтительнее т.к. у него производительность выше и достигает 70л/мин против 32 л/мин, следовательно, время работы для достижения необходимого вакуума уменьшается в 1,5 — 2 раза увеличивая ресурс работы Н.С.При приобретении вакуумного насоса необходимо учитывать наличие дополнительного оборудования:

  • предохранительные клапана от избыточного давления, они устанавливаются на отсасывающий парубок и предохраняют от максимально излишнего падения давления;
  • отсечной клапан. Необходим для предотвращения попадания воздуха в акуумированную систему при отключении компрессора. Клапан работает следующим образом — как только давление над клапаном становится меньше,  он захлопывает отверстие по — которому воздух может попасть в разряженную магистраль.

Наличие отсечного клапана особенно актуально для агрегатов работающих в автоматическом режиме,   например: вакуумный насос для откачки воздуха из гидробака должен включаться и отключаться при достижении определенного давления в системе, поддерживает определенный уровень вакуума именно этот клапан.

Хорошо в плане надежности, показали себя переносные насосы фирмы value , имеющие диапазон от 115 до 500 л3/ сек.

Вакуумный насос для откачки агрессивного воздуха итальянской фирмы DEBEM имеют принципиально отличную конструкцию от вышеописанных. Приводом насоса является магнитная муфта DM. Она имеет полностью герметичную пластиковую оболочку с помещенные внутри полости магнитом, который приводит рабочее колесо.Вращается магнит в полости насоса при создании переменного магнитного поля внешними источниками, расположенными по краям муфты. Такая конструкция обеспечивает полную изоляцию агрессивной среды от внешних контактов даже от аврийных остановок.

Вакуум в быту

Пригодится вакуумный насос и дома, с помощью ручного вакуумного насоса для откачки воздуха можно прочистить засорившиеся канализационные трубы, законсервировать продукты, сохранив их надолго свежими, надежно упаковать вещи.

Еще совсем недавно чтобы сохранить продукты свежими их помещали в холод, затем была придумана морозильная камера мгновенной заморозки, но там всегда присутствовал кислород, который контактируя с продуктами окислял их, ограничивая время хранения. И, вот, относительно недавно были предложены бытовые вакуумные насосы.

С помощью этих приспособлений хранить свежие продукты стало намного проще, например, свежая зелень, мясо, рыба, ягоды, фрукты помещается в специальные емкости или герметичную упаковку, из емкостей откачивается воздух и помещенные в холодильник продукты хранятся длительное время без заморозки. В таком виде продукты не теряют полезных свойств и вкусовых качеств.

Применение ручного вакуумного насоса для откачки воздуха из банок, легко решает вопрос с консервацией. Такая крышка имеет в верхней части клапан, через который насосом откачивают воздух из банки. Изделия сделано из специальных пищевых прочных пластмасс и предназначены для многократного применения. В нижней части крышка имеет резиновые уплотнения для плотного контакта с банкой. Все просто, но определенные технические требования есть:

  • необходимо чтобы поверхность края горловины банки была ровной;
  • крышки не кипятятся, так — как силиконовое уплотнение может испортиться.

Для открытия крышек достаточно нажать на клапан сверху крышки и воздух попадет вовнутрь, позволив легко отделить крышку от горловины банки.

Хранение вещей

Вакуум может оказаться полезным не только для сохранения продуктов, но и для оптимального хранения вещей. Речь идет о вакуум — пакетах для хранения вещей. Вакуум пакеты выполняется различных размеров и объема, в них помещаются вещи, насосом для откачки воздуха из вакуумного пакета откачивается воздух, и — это вся процедура. Верхнюю одежду, особенно шубы, помещать в вакуум — пакеты не рекомендуется.

Преимущества такого рода хранения вещей:
  • упакованные вещи можно хранить в нишах дивана или даже под кроватью: пыль во внутрь пакета не попадет;
  • уменьшаются размеры упакованных вещей на 70%;
  • освобождаются место в шкафах для сезонных вещей;
  • о моли и загрязнении можно не беспокоится.

Любые виды ручных вакуумных насосов для откачки воздуха можно купить на нашем интернет — ресурсе не дорого, найдя продукцию по несложной навигации или обратившись к менеджеру по указанным телефонам на сайте.

Отзывы пользователей

В связи с тем, что сайт имеет техническую направленность и анализ является составной частью ресурса, было проведен мониторинг отзывов по предложенной продукции. Мнения разделились примерно 60% против 40% за — по крышкам, и 70% за, против 30% — по контейнерам. Ниже приведены типовые высказывания:

  • качать насосом приходится намного больше чем указано в инструкции;
  • вакуум в банках не сохраняется, приходится производить откачку через каждые 2-3 дня после чего из продуктов начинает выделяться вода. Обычная капроновая крышка надежнее.
  • рыба, мясо, и зелень в контейнерах, помещенных в холодильник, нормально сохранились 10 дней, салат потемнел попробовать его не решилась.

themechanic.ru

Усилитель тормозного привода | Устройство и системы автомобиля

 Вакуумный электронасос устанавливается на автомобилях, которые имеют бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач ( АКПП), и которые выполняют нормы выброса вредных веществ Евро IV. У выше сказанных автомобилей, во время холодного пуска двигателя при включённой передаче с выжатой педалью тормоза дроссельная заслонка максимально открыта. Из-за чего создаётся небольшое разрежение во впускном трубопроводе.

Вакуумный электронасос

1-электронный блок управления

2-выпускной канал

3-электродвигатель

4-лопастной насос

5-лопасть

6-ротор

7-патрубок для подключения вакуумного усилителя тормозного привода

 Максимальное открытие дроссельной заслонки необходимо для быстрого нагрева нейтрализатора при холодном пуске двигателя (нормы Евро IV) и для преодоления сопротивления гидротрансформатора.

 Вакуумные электронасосы делятся на два типа:

-с принудительным управлением-с регулированием.

 Эти электронасосы имеют совершенно одинаковую конструкцию и принцип работы. Разница между ними лишь в том, что электронный блок управления отсутствует у регулируемого электронасоса.

 Вакуумный электронасос с принудительным управлением.

 В этом варианте электронасос работает без датчика давления. При этом блок управления двигателя производит расчёт давления воздуха в вакуумном усилителе тормозного привода по следующим параметрам:

-частота вращения коленчатого вала двигателя-нагрузка на двигатель-положение дроссельной заслонки-состояние выключателя тормозного сигнала.

Схема системы с принудительным управлением

1-блок управления двигателем

2-вакуумный усилитель тормозного привода

3-вакуумный электронасос с блоком управления

4-обратный клапан

 Блок управления двигателя сравнивает рассчитанное значение давления в усилителе тормозного привода с той величиной, которая записана в его памяти.

 Данный тип вакуумного электронасоса имеют автомобили Golf выпуска с 1998г, Bora, Audi A3 и др.

Вакуумный электронасос с регулированием.

 Как было выше сказано, этот тип вакуумного насоса имеет датчик давления, который контролирует давление в усилителе тормозного привода. Эта величина давления сравнивается в блоке управления двигателем с той величиной, которая в нём записана. В зависимости от результатов сравнения вырабатывается сигнал для управления электродвигателем вакуумного насоса.

Схема системы с регулированием

1-блок управления двигателем

2-вакуумный усилитель тормозного привода

3-обратный клапан

4-к впускному трубопроводу

5-датчик давления

6-вакуумный электронасос

7-реле

 Эти вакуумные электронасосы установлены на автомобили Passat с 2001г, Audi A4, Audi A6 и др.

 Основной принцип действия

 Вакуумный электронасос автомобиля включает в себя электродвигатель и насос лопастного типа.

Конструкция и принцип действия лопастного насоса1-выпускной канал

2-ротор

3-лопасть

4-вал ротора

5-камеры

6-впускной канал

7-корпус насоса

8-патрубок для подключения вакуумного усилителя тормозного привода

 Насос приводится в движение электродвигателем. При вращении, благодаря центробежной силе, лопасти прижимаются к корпусу насоса, которая имеет цилиндрический вид. Во время вращения ротора, который расположен эксцентрично по отношению к рабочей поверхности корпуса, в зоне впускного канала объемы между лопастями увеличиваются, а в зоне выпускного канала объемы между лопастями уменьшаются. Благодаря данному действию в впускном канале всасывается воздух и передается к выпускному каналу насоса. Таким образом, в вакуумном усилителе тормозного привода, который подключён к насосу, создаётся разрежение.

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

avtoclic.ru


Смотрите также