Дорожно-заградительная установка ПДЗУ - L - 3-1. Устройство противотаранное устройство подъемного типа с электроприводом


Противотаранные, антитаранные, блокировочные устрочства. - ООО ПРОМИНВЕСТГРУПП

Противотаранные устройства ценаТакие установки прослыли «антитеррорами». Как понятно из названия, они способствуют предотвращению террористических актов. Мощные металлические преграды останавливают автомобили, нарушающие запрет на въезд. Такими конструкциями преграждают проезжие части, ведущие к важным военным и административным объектам. Военная база не будет военной базой, если на въезде не будет стоять противотаранное устройство ПДЗУ - L, ШАП - L, или ПТША - L. Цена такой конструкции достаточно высока, однако без нее не обойтись.

Как это работает?

Принцип достаточно прост. Охранник, находящийся на посту, запускает устройство, и движение перекрывается металлической оградой. Это занимает 5-8 секунд. На то время, когда по дороге передвигается служебный транспорт, барьер убирается.Установка металлических барьерных ограждений подробно.

Разновидности противотаранных устройств

 

  • Шлагбаум. Бывают простые шлагбаумы, которые лишь визуально преграждают дорогу, но сейчас речь не о них. На серьезно обороняемых объектах устанавливаются укрепленные металлические шлагбаумы, способные остановить движущийся со скоростью 80 км/час 30-тонный грузовик.

 

 

  • Выдвижные столбики. Противотаранные устройства цена которых вполне приемлема. Такой барьер перекрывает движение за 3-4 секунды. Мощные металлические стержни сдержат любое террористическое нападение.

 

 

  • Дорожные блокираторы. За такой установкой безопасно, как за каменной стеной. Металлический щит, поднимающийся из земли, остановит любую машину, и при этом нисколько не пострадает.

 

Чтобы правильно установить противотаранное сооружение, нужно позаботиться о фундаменте. Устойчивость оборонной конструкции обеспечит пара десятков свай, забитых на глубину 5 метров и несколько кубических метров бетона. В раствор можно добавить несколько тонн щебня. Тогда монолитный блок будет еще более прочным. Работы по установке противотаранных устройств лучше проводить в теплое время года, поскольку холод может негативно повлиять на процесс застывания бетона.

Противотаранные шлагбаумы обеспечат вам полную безопасность!

ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.

www.promgroup.ru

Противотаранное устройство (варианты)

Противотаранное устройство относится к области обеспечения безопасности и предназначено для защиты распашных ворот и дверей от быстродвижущихся транспортных средств. Технический результат - обеспечение останавливающего действия ворот при таране транспортным средством. Устройство содержит подпору, одним концом шарнирно соединенную с узлом крепления данного устройства к створкам ворот. Устройство по первому варианту содержит балку, шарнирно соединенную с подпорой, колесо, подвижно закрепленное на балке, и упругий элемент, одним концом закрепленный на балке. Устройство по второму варианту содержит ползун, перемещающийся по подпоре, колесо, подвижно закрепленное на ползуне, и упругий элемент, одним концом закрепленный на ползуне. Другой конец упругого элемента закреплен либо на узле крепления, либо на подпоре. Упругий элемент может быть выполнен в виде криволинейного бруса или пружины. Упругий элемент, выполненный в виде пружины, по второму варианту может надеваться на подпору. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

 

Изобретение относится к области обеспечения безопасности, а конкретно к защитным устройствам распашных ворот и дверей, и может быть использовано в качестве антитеррористической меры на объектах административного, военного и гражданского назначения.

В настоящее время значительная часть террористических актов, направленных против зданий и сооружений административного, военного и гражданского назначения, совершается путем проникновения на территорию объектов автотранспортных средств, начиненных взрывчатыми веществами, и последующего там подрыва (Грозный, декабрь 2002 года; Знаменская, май 2003 года; Моздок, август 2003; Магас, сентябрь 2003 года; Багдад, октябрь 2003 года, декабрь 2003 года; Тикрит, февраль 2005 года и т.п.).

Наиболее уязвимыми для такого проникновения являются въезды, оборудуемые, как правило, воротами и (или) шлагбаумами.

Существующие методы противодействия таким угрозам состоят в упрочнении ворот и шлагбаумов, установке бетонных блоков, выдвижных стоек и надолбов и т.п. (Шаповал О. Л., Мотькин В. А. Применение противотаранных устройств (ПТУ) на автомобильном и железнодорожном транспорте. - «ЦеСИС НИКИРЭТ», Пенза, - <URL:http://www.cesis.ru/rooVcatalog/publ/PU_2>), где дан обзор сравнительных технических характеристик противотаранных устройств, которые могут рассматриваться как аналоги. К указанным промышленным изделиям в качестве аналогов можно добавить и технические решения, защищенные патентами (см. табл.1).

Таблица 1
Противотаранные устройства
Противотаранное устройствоТип устройстваИзготовитель (поставщик) или заявитель
ПТ-4, ПТ-6ШлагбаумЗАО ЦеСИС НИКИРЭТ (г.Пенза)
City 275Два металлических цилиндра. Один находится ниже уровня земли, а второй подвижныйFAAC Group (Италия)
RSB70Подъемный блокиратор в опущенном состоянии представляет собой «лежащего полицейского» высотой 10 смAutomatic Systems (Бельгия)
ПДЗУПодъемный блокиратор в опущенном состоянии представляет собой «лежащего полицейского» высотой 15-25 смООО «Поликом» (г.Москва)
AU 2003268602 дата публикации: 2005.06.30Отъезжающая створка раздвижных воротEZI AUTOMATION PTY LTD
US 4576509 дата публикации: 1986.03.18Поднимающаяся барьерная створка, прикрывающая яму-ловушкуBEATY SR JOHN E
RU 2224840 дата публикации: 2004.01.27Шлагбаум, усиленный стальными тросами.Полищук В.Н., Зарубина С.В.

Однако применение указанных методов и устройств имеет следующие недостатки.

Шлагбаумы (ПТ-4, ПТ-6, RU2224840) препятствуют движению только транспортных средств, но не пешим лицам, и поэтому устанавливаются, как правило, как дополнение к воротам. Монтаж шлагбаума требует времени на установку стоек шлагбаума в грунте.

Установка поднимающихся цилиндров (City 275) требует большого времени и трудозатрат на земляные работы (рытье котлованов для цилиндров, траншеи для электро- и механического приводов).

Блокираторы (RSB70, ПДЗУ) требуют небольшого времени на установку на дорожном покрытии, но в опущенном состоянии обладают невысокой пропускной способностью, что может негативно сказаться, например, при срочной эвакуации или противопожарных мероприятиях.

Ворота (AU2003268602) требуют времени и трудозатрат на установку направляющей рельсы, по которой створка отъезжает в сторону.

Ловушка (US4576509) требует больших трудозатрат на рытье котлована с размерами, превышающими габаритные размеры транспортных средств.

Вышеуказанным недостаткам сопутствует как высокая стоимость подобных устройств, так и высокие расходы на их установку и эксплуатацию.

Поэтому предпочтительными могут стать те технические решения, что не только не препятствуют свободному проезду, но и эффективно оказывают останавливающее действие на быстродвижущиеся транспортные средства.

Общеизвестным способом противодействия открыванию распашных ворот и дверей (далее - ворот) является метод, когда ворота подпираются наклонными подпорами (брусами, жердями, трубами и т.п.) подходящей длины, другой конец которых упирается в поверхность дорожного покрытия (пола). При использовании подпор при попытке открыть створки распашных ворот или дверей сцепление подпор с горизонтальной поверхностью еще больше усиливается, на чем основано останавливающее действие. Недостатком такого способа является необходимость обеспечения сцепления подпоры как со створками ворот, так и с дорожным покрытием (полом), что, например, может быть обеспечено созданием дополнительных упоров на поверхностях ворот и покрытиях, что сильно затрудняет обычную эксплуатацию ворот. Одним из технических решений, облегчающим эксплуатацию ворот, снабженных подпорами, является шарнирное соединение подпоры с воротами (Чуцков А. Упор створки ворот // За рулем, 2000. - №5 - С.172), которое можно рассматривать за прототип. Его недостатком является необходимость фиксации подпоры в положении, при котором она не касается пола, при открывании и закрывании ворот.

В связи с этим ставится техническая задача обеспечения как останавливающего действия ворот при таране транспортными средствами, едущими с высокой скоростью, так и беспрепятственного открывания ворот и дверей при обычной эксплуатации.

Поставленная задача решается с помощью устройства, использующего инерцию для того, чтобы подпору, при обычной эксплуатации не касающуюся дорожного покрытия (пола), привести в соприкосновение с этой поверхностью и таким образом обеспечить упор дверям и воротам при таране транспортными средствами, едущими с высокой скоростью.

Сущность изобретения раскрывается в примерах его конкретной реализации со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображено следующее.

Фиг.1 - кинематическая схема противотаранного устройства по первому варианту в статическом положении.

Фиг.2 - то же, в положении срабатывания.

Фиг.3 - кинематическая схема противотаранного устройства по второму варианту в статическом положении.

Фиг.4 - то же, в положении срабатывания.

Фиг.5 - график зависимости относительной деформации упругого элемента от времени для большой и малой начальных скоростей движения створок ворот.

Предлагаемое устройство по первому варианту (фиг.1, фиг.2) состоит из подпоры 1, балки 2, шарнирно соединенной с подпорой 1, колеса 3, подвижно закрепленного на балке, упругого элемента 4, одним концом закрепленного либо на узле крепления 5, либо на подпоре, а другим концом закрепленного на балке 2, и шарнирно соединенного с подпорой узла крепления 5, предназначенного для крепления всего устройства в сборе к створкам ворот (на фиг.1, 2 ворота показаны штриховой линией).

Предлагаемое устройство по второму варианту (фиг.3, фиг.4) состоит из подпоры 1, на которой расположены упругий элемент 4 и ползун 6, способный перемещаться по подпоре, на ползуне 6 подвижно закреплены колесо 3 и узел крепления 5, предназначенный для крепления всего устройства в сборе к створкам ворот (на фиг.3, 4 ворота показаны штриховой линией).

Технический результат достигается за счет того, что противотаранное устройство в обоих вариантах исполнения имеет в своем составе упругий элемент 4, который в статичном состоянии (фиг.1, фиг.3) и в состоянии установившегося движения не позволяет подпоре соприкасаться с дорожным покрытием (полом), но в момент начала движения со скоростью выше некоей пороговой (фиг.2, фиг.4) за счет инерционности элементов устройства упругий элемент деформируется и подпора приходит в соприкосновение с дорожным покрытием (полом). При дальнейшем движении створок ворот подпора нижним концом врезается в дорожное покрытие и заглубляется в нем, препятствуя открытию створок ворот.

В первом варианте исполнения устройства (фиг.1) при деформации упругого элемента 4 балка 2 отклоняет подпору 1 до положения (фиг.2), при котором происходит соприкосновение подпоры 1 с дорожным покрытием (полом).

Во втором варианте исполнения устройства (фиг.3) при деформации упругого элемента 4 подпора 1 выдвигается относительно ползуна 6 до положения (фиг.4), при котором происходит соприкосновение подпоры 1 с дорожным покрытием (полом).

В обоих вариантах упругий элемент может быть выполнен в виде либо криволинейного бруса, либо пружины.

Процесс срабатывания может быть проиллюстрирован временной зависимостью деформации упругого элемента (фиг.5). Начиная с момента движения ворот или дверей со скоростью υ0 центр колеса начинает поступательное движение с начальной скоростью, равной нулю и представляющее собой затухающее колебательное движение относительно движения ворот или дверей. Причем чем больше начальная скорость, тем больше амплитуда этих колебаний. При величине начальной скорости, большей некоторого предела, деформация становится больше значения хсраб (заштрихованная область на фиг.5), при котором происходит соприкосновение подпоры с дорожным покрытием (полом).

Срабатывание устройства будет происходить как для закрытых на засов ворот, так и для ворот, сворки которых не закрыты, а только запахнуты или распахнуты лишь частично.

При скорости транспортного средства около 40 км/ч (11,1 м/с) и величине деформации срабатывания около 20...40 см время срабатывания предлагаемого противотаранного устройства составит около 0,02...0,04 с.

1. Противотаранное устройство, содержащее подпору, одним концом шарнирно соединенную с узлом крепления, отличающееся тем, что оно содержит шарнирно соединенную с подпорой балку, подвижно закрепленное на балке колесо и упругий элемент, одним концом закрепленный либо на узле крепления, либо на подпоре, а другим концом закрепленный на балке.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде криволинейного бруса.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружины.

4. Противотаранное устройство, содержащее подпору, одним концом шарнирно соединенную с узлом крепления, отличающееся тем, что оно содержит ползун, перемещающийся по подпоре, подвижно закрепленное на ползуне колесо и упругий элемент, одним концом закрепленный либо на узле крепления, либо на подпоре, а другим концом закрепленный на ползуне.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде криволинейного бруса.

6. Устройство по п.4, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружины.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что упругий элемент надет на подпору.

www.findpatent.ru

Дорожное противотаранное устройство

Для защиты от террористических угроз подъездные территории к разным объектам окружают противотаранными устройствами. Они должны быть установлены около промышленных, оборонных, социально-значимых зданий. Эти конструкции контролируют проезд транспорта на охраняемую территорию.

противотаранное устройство

Противотаранное устройство используется на железнодорожных переездах, чтобы повысить безопасность дорожного движения на опасных территориях. Это позволяет уменьшить количество аварий. При въезде на платные парковки также можно увидеть шлагбаумы. Есть несколько видов конструкций, обеспечивающих безопасность людей и транспорта.

Стационарные устройства

Чтобы защитить объекты от различного рода опасностей, устанавливают дорожные блокаторы, шлагбаумы, болларды, ворота. Каждое стационарное противотаранное устройство имеет свои особенности. Конструкции отличаются:

  • разным уровнем противостояния;
  • шириной проезда;
  • видом привода;
  • периодом открытия и закрытия;
  • высотой подъема;
  • температурой, при которой гарантируется работоспособность изделия;
  • сложностью монтажа;
  • техническим обслуживанием;
  • стоимостью.

Стационарные устройства устанавливаются на одном месте, поэтому они самые надежные. Многие территории в городах окружены именно такими конструкциями.

Мобильные устройства

Такие конструкции быстро доставляются и собираются. Их можно легко установить на основе нужной ширины проезда. Изделия выдерживают большую нагрузу, а также при необходимости останавливают транспорт. Мобильные конструкции имеют небольшой вес и отличаются автономностью. Они обеспечивают остановку транспорта без серьезных разрушений.

монтаж противотаранных устройств

По конструкции изделия являются неуправляемыми. К ним относят металлических "ежей", искусственные дорожные неровности и переносные блокираторы. Их установка на необходимых территориях позволяет не допустить множества непредвиденных ситуаций. Мобильные конструкции подходят и для защиты от свободного доступа на охраняемую территорию, хотя надежнее будет использовать стационарные изделия.

Значение дорожных блокираторов

Мощная конструкция делает уязвимым только места въезда на участок охраняемого объекта. Противотаранное устройство создает защищенность зданий, а также помогает управлять проездами, которые ведут на закрытую территорию.

противотаранное устройство пту

Существуют усиленные барьеры, у которых есть гидравлический или электромеханический привод. Ударопрочность устанавливается в процессе испытаний. Итоги тестов показывают, что устройства останавливают движущийся грузовик, а повреждения приходятся на саму конструкцию.

В технических характеристиках производители обозначают показатели осевой нагрузки, которую выдерживают блокираторы. Во время выбора защитной конструкции учитывается величина характеристики, а также вид угрозы. Противотаранное устройство управляется системой контроля доступа или дистанционно с помощью радиоустройства.

Особенности использования

К противотаранным устройствам относят и болларды. Их отличием является то, что они в поднятом виде не ограничивают пешеходное движение. Дорожное полотно перекрывается не все, поскольку столбы размещаются на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Такие конструкции используются на пешеходных участках, расположенных около жилых и административных помещений.

Диаметр и толщина стенки столба определяют величину нагрузки, которая будет приемлемой для конструкции. Монтаж противотаранных устройств предполагает вскрытие дорожного полотна, поскольку под ними размещается бетонная конструкция. Болларды поднимаются электромеханическим или гидравлическим приводным механизмом.

Чтобы не было несанкционированного проезда на охраняемую территорию, устанавливают дополнительные конструкции. Их монтируют на подъездах к противотаранным сооружениям. Их задачей является принудительное снижение скорости транспорта. Выигранные секунды позволяют охранникам привести заградительные устройства в полную готовность.

Шлагбаумные конструкции

Противотаранное устройство шлагбаумного типа позволяет ограничить доступ на закрытую местность. Изделие идеально подходит для проезда шириной 3-6 метров. Такую защиту устанавливают в местах интенсивного движения.

противотаранное заградительное устройство

Противотаранное заградительное устройство может работать при любой погоде. Оно надежное, ведь служит преградой для самопроизвольного въезда на охраняемую территорию.

Конструкция

В каждом городе установлено не одно противотаранное устройство. ПТУ в виде шлагбаумов изготовлены из алюминиевого корпуса, внутри которого находится стальной трос. Изделие может выдержать сильные удары, а также остановить автомобиль.

Также в конструкции есть 2 прочные опоры. Им нужен мощный фундамент, поскольку изделие должно выдерживать большую нагрузку при несанкционированном въезде. Устройство имеет элементы управления и маячки. Это довольно качественная конструкция.

Достоинства шлагбаумов

К преимуществам таких изделий относят:

  • Долговечность, ведь для изготовления конструкций применяются прочные материалы.
  • Надежность. Металлические детали изделия равномерно распределяют нагрузку.

противотаранное устройство шлагбаумного типа

  • Точное позиционирование, так как имеется система бесконтактных выключателей.
  • Многие изделия можно использовать при любой погоде.
  • Быстрое время открытия и закрытия.

Шлагбаумы устанавливают на территориях повышенной ветровой нагрузки. Они подходят для обеспечения безопасного въезда на охраняемую территорию.

fb.ru

Противотаранная дорожно-заградительная установка ПДЗУ. - ООО ПРОМИНВЕСТГРУПП

ЗАКАЗАТЬ ТОВАР

Цена:договорная

Продукция запатентована и сертифицирована.

Данный тип противотаранных устройств не позволяет проезд на территорию объекта автотранспорта с целью террористического акта. При наезде таких автомобилей, как МАЗ, КАМАЗ, Урал и т.п. подъемный «силовой срезающий нож» попадает между рамой автомобиля и колесами переднего моста. В силу больших прочностных характеристик «срезающего ножа» и всей установки в целом происходит отрыв переднего моста автомобиля двигающегося независимо от скорости и массы автомобиля. После столкновения с ПДЗУ автомобиль падает на данную установку. Основным отличием от ПДЗУ - L - 3 - 1 от ПДЗУ-L-3, является увеличенный размер срезающего ножа. Высота передней кромки поднятого срезающего ножа над уровнем дороги у ПДЗУ - L - 3 - 1 составляет 650-700 мм. Все остальные технические характеристики, как у ПДЗУ - L- 3. Данная конструкция выполнена без выступающих частей над дорогой в зоне проезда. Такой вид изделия не выпускается ни на одном предприятии России.

 

 

В комплект поставки входит:

 

 

  • Силовая рама – 1 шт.
  • Силовой «срезающий нож» - 1 шт.
  • Привод управления – 1 шт.
  • Металлоконструкция фундаментного блока – 1 шт.
  • Кабель управления до 20 м. (без доплаты) - 1 шт.
  • Светофор 2-х позиционный (красный-зеленый) - 2 шт.
  • Проблесковый маячок – 1 шт.
  • Пульт управления - 1 шт.
  • Электроподогреватель - 1 комплект.

 

 

В качестве опций:

 

  • Выносной пульт управления.
  • Радио брелок.
  • шлагбаум, смонтированный на установке и работающий, совместно с цикловой автоматикой изделия.
  • Датчик нахождения постороннего объекта.

 

Технические характеристики:

 

Максимально удерживаемая энергия удара при массе останавливаемого транспорта 20 т. и скорости 60 км/ч.

2468 кДж

Аналог противотаранной установки

за "0"с дорожным покрытием

Длина срезающего ножа ( L )

3,0 - 6,0 метров (7.0 - 9.0 метров состоят из 2 - х секций).

Высота передней кромки поднятого срезающего ножа

510 - 515 мм.

Питание

3-х фазное,380 В, 50 Гц

Мощность привода (подъема-опускания) ножа

2.2 квт

Мощность электроподогревателя

1,5-3 квт

Привод

электромеханический (можно управлять вручную)

Время подъема - опускания

8 - 10 секунд

Температурный режим

от - 50°C до + 60°C

Допустимая нагрузка на ось

30 т.

Другие характеристики:

Наименование

Габаритный размер мм

Ширина проезда мм.

Привод

ПДЗУ - 3 – 3 - 1

3740х1825х600

3000

Эл.мех.

ПДЗУ - 4 – 3 - 1

4740х1825х600

4000

Эл.мех.

ПДЗУ - 5 – 3 - 1

5740х1825х600

4860

Эл.мех.

ПДЗУ - 6 – 3 - 1

6740х1825х600

5860

Эл.мех.

ПДЗУ - 7 – 3 - 1состоит из 2-х ПДЗУ

7900х1825х600

6860

Эл.мех.

ПДЗУ - 8 – 3 - 1состоит из 2-х ПДЗУ

8900х1825х600

7860

Эл.мех.

ПДЗУ - 9 – 3 - 1состоит из 2-х ПДЗУ

9900х1825х600

8860

Эл.мех.

Вес т.

Габаритные размеры котлованов под фундаменты мм.

Кол – во бетона м3

1.6

3900х2000х700

4.0

1.9

4900х2000х700

4.7

2.3

5900х2000х700

5.2

2.7

6900х2000х700

6.0

3,2

8100х2000х700

6.4

3,8

9100х2000х700

7,2

3,8

10100х2000х700

8.0

ЗАКАЗАТЬ ТОВАР

Цена:договорная

ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.

www.promgroup.ru

Установка противотаранных шлагбаумов ШАП. - ООО ПРОМИНВЕСТГРУПП

Противотаранные шлагбаумы шап

Для того чтобы исключить возможность несанкционированного проникновения на территорию предприятия, торговую площадку, стоянку, применяют разнообразные средства противотаранного оборудования.

Типы противотаранных устройств

Сейчас всё чаще для подобных целей применяют противотаранные устройства, к числу которых относят:

 

 

  • противотаранные устройства: 

                              Дорожно-заградительная установка ПДЗУ-L-2

                              Дорожно-заградительная установка ПДЗУ-L-3

                               Дорожный блокиратор ДБ - L

                               Автоматические откатные ворота ВО - L

  • шлагбаумы противотаранные 

                              Автоматический противотаранный шлагбаум ШАП - L

                              Автоматический противотаранный шлагбаум (барьер) ПТША-L

 Пожалуй, следует остановиться именно на последних.

 

Какими бывают шлагбаумы?

 

Шлагбаум ШАП

Установленный противотаранный шлагбаумШлагбаум является устройством для быстрой остановки транспорта. Противотаранный шлагбаум ШАП - L, представленный у нас, состоит, как и традиционно все подобные устройства, из стойки с приводом, пульта управления, кабеля управления, проблесковых маячков и, собственно, стрелы.

Шлагбаум противотаранный отличается от других шлагбаумов тем, что является сверхпрочной конструкцией. Преимуществами использования такого шлагбаума противотаранного состоит в том, что он способен обеспечить бесперебойную работу в условиях помеховой обстановки (из-за плохих погодных условий, например) и его поверхность покрыта особым многослойным антикоррозийным покрытием, что обеспечивает возможность его длительной эксплуатации.

Что есть у нас?

Автоматические противотаранные шлагбаумы ШАП - L, имеющиеся у нас в наличии, способны на 100% предотвратить нежелательный въезд на территорию предприятия транспорта.

Они настолько прочны, что способны значительно замедлить и даже остановить транспорт на очень высокой скорости. Наша фирма гарантирует надёжность монтажа противотаранного оборудования и качество противотаранных шлагбаумов ШАП - L. Установить данную конструкцию, не важно, где: на въезде в частную охраняемую территорию или ж/д переезд — означает оградить себя от безопасности и неприятностей, которые могут возникнуть!

Перед тем, как покупать систему подобного типа, следует детально разобраться не только в ее технических характеристиках, но и в следующих вопросах:

  • где она будет устанавливаться,

  • в каких условиях использоваться ( летний или зимний вариант требуется),

Из самого названия можно судить о главном преимуществе такой системы – возможности дистанционного управления противотаранного устройства шлагбаумного типа.

Для того чтобы остановить автомобиль, который вам не понравился, достаточно нажать кнопочку на пульте, после это средство передвижения либо полностью остановится, либо сбавит свою скорость. Цели приобретения такого механизма могут быть самыми разными, впрочем, как и их стоимость. Шлагбаумы используют не только для ограничения посетителей на важных промышленных объектов, но и для въезда или выезда, например, на территорию частного или жилого дома. Кстати, в последнем случае мамы деток, которые не могут долго усидеть на одном месте, оценят такие системы, ведь соседский автомобиль на большой скорости теперь не влетит во двор.

Наша компания предлагает шлагбаум ШАП с вертикальным подъемом балки, усиленной балкой или облегченной конструкцией.

www.promgroup.ru

Профессиональный монтаж противотаранных ворот. - ООО ПРОМИНВЕСТГРУПП

Противотаранные ворота и противотаранное устройство 

Готовые противотаранные воротаДля успешной работы любого предприятия, будь то крупный строительный объект, склад или торговая площадка, необходимо обеспечить его безопасность. А значит, нужно в первую очередь исключить возможность несанкционированного въезда постороннего автотранспорта на его территорию. Это серьёзный вопрос, который призвана помочь решить наша команда. Для подобных целей (чтобы обезопасить охраняемую территорию) сейчас принято использовать противотаранные конструкции и устройства. У нас есть все виды противотаранных устройств – противотаранные ворота, противотаранные шлагбаумы, ограждения.

Виды ПТУ

К стационарным противотаранным устройствам (ПТУ) относятся:

  • противоторанные шлагбаумы,
  • дорожные блокираторы,
  • противотаранные ворота.

Установка противотаранных ворот поможет исключить въезд постороннего транспорта на территорию объекта.Но основным и, пожалуй, самым весомым преимуществом противотаранных ворот перед другими видами ПТУ является то, что они являются не только припятствием для автотранспорта, но ещё и значительным физическим препятствием для проникновения на охраняемую территорию пешеходов. Хотя противотаранные ворота являются металлоёмкими и, соответственно, требуют большего вложения средств на установку и содержание, они, всё же,обеспечивают наилучшую защиту от незваных гостей на территории объекта.Монтаж противотаранных устройств – наша основная задача

  • Все наши усилия направлены на то, чтобы как можно лучше разобраться в методике установки защитных систем, всех деталях проектирования и монтажа, новинках в мире подобной технике, одним словом – всей информации на данную тему.
  • У нас работают только те люди, которым их работа интересна. Мы понимаем, что выполнять качественно работу может только тот человек, которому занятие приходится о душе. Эту деталь мы учитываем при приеме новых работников.
  • Благодаря наличию крупных складов, у нас в ассортименте представлена продукция на любой случай из жизни. Мы поможем подобрать вам блокиратор, который станет непреодолимой преградой, не то что для легкового автомобиля, но и для вездехода (да-да, именно так).
  • Наши системы защиты от проникновения на объект нежеланных гостей не боятся никаких погодных условий.
  • Все установочные работы выполняются строго в установленные сроки, времени это займет не более 1-2 дней, в зависимости от сложности поставленной задачи.
  • Стоимость технического оборудования и монтажных работ у нас более, чем лояльная. Не верите? Сравните с предложениями других компаний.

ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.

www.promgroup.ru

Обслуживание автоматического противотаранного шлагбаума - ООО ПРОМИНВЕСТГРУПП

ЗАКАЗАТЬ ТОВАР

Цена:договорная

Продукция запатентована и сертифицирована.

Такой вид противотаранного  шлагбаума  способен удерживать автотранспорт массой 20 т со скоростью 53 км/час.

В комплект поставки входит:

  • Основная стойка с приводом подъема - опускания балки и с тросами уходящими в фундаментный блок – 1 шт.
  • Стальная цельнометаллическая балка, внутри которой располагаются высокопрочные тросы – 1 шт.
  • Приемная стойка, оснащенная электромеханическим замком, который запирает балку в горизонтальном положении, не позволяя сорвать её со стойки, принимая на себя часть нагрузки таранящего транспорта и с тросами уходящими в фундаментный блок – 1 шт.
  • Металлоконструкция фундаментного блока - 2 шт.
  • Пульт управления - 1 шт.
  • Кабель управления до 20 м. (без доплаты). - 1 шт.
  • Проблесковый маячок - 1 шт.
  • Электроподогреватель - 1 комплект.

В качестве опций:    

  • Выносной пульт управления.
  • Cветофор 2-х позиционный (красный-зеленый)
  • Радио брелок.
  • Датчик нахождения постороннего объекта

Технические характеристики:

Максимально удерживаемая энергия удара при  массе останавливаемого транспорта 20 т. и скорости 53 км/ч.

1950 кДж

Угол подъема стрелы

90°

Высота нижней плоскости балки над уровнем      дороги

  1000 мм.

Время подъема-опускания балки

10 сек.

Время полного цикла

16 сек.

Питание

3-х фазное, 380 В, 50 Гц

Мощность привода подъема-опускания балки

0,37 – 0,75 кВт.

Мощность привода замка

0,12-0,18 кВт.

Температурный режим

от - 50 °C до + 60°C

Мощность электроподогревателя

1,0 кВт.

Интенсивность работы

90 циклов/час

Другие характеристики:

Наименование

Габаритный размер мм.

Ширина проезда мм.

Привод

ШАП - 4

5400

4000

Эл.мех.

ШАП - 5

6400

5000

Эл.мех.

ШАП - 6

7400

6000

Эл.мех.

Вес

т

Габаритные размеры котлованов: основная стойка/приемная стойка

Кол-во бетона м3

1,9

 1400х1400х2300/1400х140хх2300

4,6х2 

2,2 

  1400х1400х2300/1400х140хх2300

4,6х2

2,5 

  1400х1400х2300/1400х140хх2300

4,6х2 

Рекомендуем посетить следующие страницы:

Автоматический противотаранный шлагбаум ПТША-L. 

Противотаранный шлагбаум ШАП.

Противотаранный шлагбаум цена.

ЗАКАЗАТЬ ТОВАР

Цена:договорная

ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.

www.promgroup.ru