О дорогих инвалидных колясках с электроприводом. Ремонт инвалидной коляски с электроприводом


Ремонт инвалидных колясок | Реабилитационный центр "Преодоление"

№№

пп

Наименование работ Стоимость работ, руб. Трудоемкость, ч
1. Подготовка коляски к эксплуатации
1.1 Удаление с металлических частей консервационной смазки, протирка насухо 234-00 0,6
1.2 Промывка неметаллических частей мыльной водой и протирка насухо 156-00 0.4
1.3 Проверка работы механизмом подъема и опускания спинки, тормозов 38-00 0.1
1.4 Проверка затяжки крепежа, укомплектованности коляски, подкачка шин 75-00 0,2
2. Техническое обслуживание (ТО)
2.1 Контрольно-диагностические работы 75-00 0,2
2.2 Проверка крепежа 75-00 0,2
2.3 Смазочные работы 75-00 0.2
2.4 Регулировочные работы 113-00 0.3
2.5 Проверка давления, подкачка 113-00 0.3
2.6 ТО (полное) 488-00 1.3
3. Трубчатый каркас рамы
3.1 Снятие и установка рамы (поузловая разборка коляски) от 375-00 до 1125-00 1-3
3.2 Выпрямление рамы, снятой с коляски, холодным способом 188-00 0,5
4. Вилка передняя
4.1 Снятие и установка передней вилки или замена стержня, пера или наконечника вилки 150-00 0.4
4.2 Выправление перьев или наконечников вилки, снятых с коляски, холодным способом 150-00 0,4
4.3 Восстановление резьбы на стержне вилки 75-00 0,2
4.4 Ремонт стержня вилки, снятой с коляски 113-00 0.3
4.5 Снятие и установка подшипников (конусов, контргаек, шайб) или чехла коронки (глухой гайки) на вилке, снятой с коляски 38-00 0.1
4.6 Проведение покрасочных работ 113-00 0.3
4.7 Замена вилки в сборе 150-00 0.4
5. Подножка
5.1 Снятие и установка 38-00 0.1
5.2 Ремонт подножки, снятой с рамы 188-00 0,5
5.3 Замена отдельных узлов подножки 75-00 0,2
5.4 Выправление трубы подножки, снятой с рамы, холодным способом 113-00 0,3
5.5 Замена опорной площадки подножки 150-00 0,4
6. Спинка
6.1 Снятие и установка 150-00 0.4
6.2 Ремонт спинки, снятой с коляски (трубчатых соединений) 263-00 0.7
7. Фиксатор спинки
7.1 Снятие и установка фиксатора спинки 38-00 0,1
7.2 Ремонт резьбового соединения фиксатора спинки 75-00 0.2
8. Сиденье
8.1 Снятие и установка сиденья в сборе, с заменой деталей 150-00 0.4
8.2 Снятие и установка скобы, рукоятки или наконечника 75-00 0.2
8.3 Замена болтов, винтов, самонарезных шурупов с подгонкой (без ремонта коляски) за 1 шт. 75-00 0,2
9. Подлокотник
9.1 Снятие и установка 38-00 0,1
9.2 Замена резинового (пластикового) покрытия ручек подлокотника 38-00 0,1
9.3 Ремонт подлокотника, снятого с коляски с восстановлением посадочного крепления 113-00 0,3
9.4 Ремонт трубчатого каркаса, выправление трубки холодным способом 113-00 0.3
9.5 Замена подлокотника в сборе 75-00 0.2
10. Складное устройство
10.1 Снятие и установка складного устройства (ножниц) 188-00 0.5
10.2 Выправление трубчатых элементов и ремонт 150-00 0.4
11. Колеса
11.1 Подкачка камеры колеса (одного) 19-00 0.05
11.2 Снятие и установка переднего или заднего колеса(одного) 38-00 0.1
11.3 Центровка обода колеса, снятого с коляски, натяжением или ослаблением до 70% спиц 188-00 0.5
11.4 Регулировка угла установки переднего колеса 38-00 0.1
11.5 Регулировка поворотного узла переднего колеса 38-00 0.1
11.6 Замена спицы на колесе, снятом с коляски (при снятой покрышке) 38-00 0.1
11.7 Снятие и установка покрышки на колесо, снятое с коляски 75-00 0.2
11.8 Замена камеры на снятом колесе 113-00 0.3
11.9 Вулканизация одного повреждения камеры колеса 38-00 0.1
11.10 Замена камеры и покрышки с накачкой колеса (одного) 282-00 0.75
11.11 Замена переднего колеса с подгонкой 225-00 0.6
11.12 Замена заднего колеса с подгонкой 225-00 0.6
12. Тормоз
12.1 Замена тормоза в сборе с настройкой 150-00 0.4
12.2 Разборка и сборка ручного тормоза 188-00 0.5
12.3 Ремонт механизма тормоза со снятием и установкой 225-00 0,6
12.4 Замена резиновой накладки на ручку и прижимной механизм тормоза 38-00 0.1
12.5 Замена держателя троса, или кулисы и других деталей 75-00 0.2
13. Рычажный привод, поворотное устройство
13.1 Снятие и установка рычажного привода (левого или правого) 38-00 0,1
13.2 Выправление трубок рычагов 75-00 0,2
13.3 Выправление трубок рычагов поворотного устройства 113-00 0,3
13.4 Ремонт привода с регулировкой поворотного устройства 113-00 0,3
13.5 Замена отдельных деталей привода 38-00 0,1
13.6 Замена подшипников 38-00 0,1
13.7 Сварка отдельных элементов 150-00 0,4
13.8 Ремонт трапеции поворотного устройства 188-00

old.preo.ru

Коляска инвалидная с электроприводом lk36B

ПАСПОРТ

Коляска инвалидная с электроприводом LK36B

Изготовитель: Чжаоквинг Дингху Медикал Эквипмент Фэктори (КНР)

Импортер: ООО «Мега-Оптим» (Россия)

Основные размеры и конструктивные характеристики: Длина 800 мм, Ширина 570мм, Высота 840мм,                       Высота спинки -365мм, ширина сиденья- 40см.                        Колесная база: 450мм Протектор: 550мм Дорожный просвет: 100 мм Радиус разворота: 750 мм  Вес: 22  кг                                                 Нагрузка: 120 кгПереднее колесо : 200х50 мм (пневматические)

Задние колеса: 200мм Х 50мм (полиуретановые)Электрические характеристики:Мотор: бесщеточный постоянного тока (моторколесо)                Номинальное напряжение: 24В                                        Номинальная мощность: 150 Втx2                                 Модель аккумулятора: ИТП-24-08                                    Зарядное устройство: AC220 В, 50 Гц                             Мощность: 8 А                                                     Макс. Выходной ток: 2А                                            Макс. Выходной ток контроллера: 22A                             Ток непрерывной работы: 5A                                       Регулятор скорости: бесступенчатый                            Индикатор напряжения: Светодиодный                          

Основные технические характеристики:   Максимальная скорость: 6км/ч                               Тормозные характеристики: ≤ 1.0m Максимальный уклон: 10°       Потребляемая мощность: 1.2кВт • ч/100 км Продольная устойчивость: 20°  Поперечная устойчивость: 15°  Теоретический пробег на одной зарядке: 30 км (для батареи стандартной конфигурации)       

Кресло-коляска предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Электрическая коляска может использоваться для езды дома, на садовых дорожках и на гладких дорогах вокруг зданий. Согласно Правилам дорожного движения этот тип электрической коляски не является средством передвижения, он сконструирован исключительно для инвалидов и пожилых людей. Для управления электроколяской не нужно иметь водительские права, но необходимо соблюдать правила дорожного движения во время движения.

Гарантийные обязательства.

Гарантируется соответствие кресел-колясок требованиям нормативных документов (ГОСТ Р 51081-97, ГОСТ Р 51083-97) при соблюдении условий транспортировки и эксплуатации. Для того чтобы производитель мог обеспечить вас гарантией на данное изделие, вы должны соблюдать следующие правила. Покупайте электроколяску только у авторизированного дилера или у производителя. Во время использования руководствуйтесь данным руководством пользователя. Для обслуживания обращайтесь в специализированный сервисный центр.Сведения о сертификации

Декларация о соответствии № РОСС CN.АГ81.Д01125, срок действия с 14.12.2016г. по 13.12.2019г.

Изготовитель: Чжаоквинг Дингху Медикал Эквипмент Фэктори (КНР)

Импортер: ООО «Мега-Оптим» (Россия)

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

1. Дата покупки отмечается продавцом в гарантийном талоне.

2. При отсутствии такой отметки срок гарантии исчисляется с даты изготовления изделия

3. В случае обнаружения неисправностей в изделии в гарантийный период, покупатель может обратиться к продавцу для его ремонта только при наличии настоящего талона.Дата продажи____________________________________Дата изготовления________________________________Поставщик: ООО «Мега-Трейд» (Россия)

Контактный телефон: (495) 777-36-00 (многоканальный), Адрес: 143396, г. Москва, поселение Первомайское, хутор Ильичевка, стр.3

Подпись продавца_______________________________Подпись покупателя _____________________________У производителя есть право вносить изменения в данное руководство.

rykovodstvo.ru

Дорогие инвалидные коляски с электроприводом

Инвалидные кресло-коляски с электрическим приводом в полной комплектации стоят в пределах 45-120 тысяч рублей.Данная цена вполне объяснима более сложной и прочной конструкцией, чем у аналогов с ручным приводом, а также высокой себестоимостью электродвигателей и аккумуляторов.

Однако есть и инвалидные коляски с электроприводом, стоимость которых может доходить до 800-900 тысяч рублей (примеры можно посмотреть здесь).И вот откуда уже столь высокий ценник непонятно, ведь за эти деньги можно купить неплохой автомобиль бюджетного класса (Skoda Rapid, Hyundai Solaris и т.д.).

О дорогих инвалидных колясках с электроприводомДавайте попробуем разобраться в загадочном ценообразовании и определить, имеет ли смысл покупать столь дорогую инвалидную коляску.

Экономические причины

Любой человек, который хоть раз сталкивался с профессиональной медицинской техникой и медоборудованием для больниц знает, что цена на данный сегмент товаров завышается практически всеми производителями. Исключением являются разве что малоизвестные бренды, но и качество у них оставляет желать много лучшего.

Связано столь негуманное для конечного покупателя ценообразование с тем, что сложные медицинские изделия требуют дорогостоящей разработки, так как обязаны соответствовать целому ряду строгих требований. Но в то же время покупаются они редко, поэтому производители вынуждены делать высокую наценку, чтобы не работать в убыток.

Для наглядности можно привести пример с климатической техникой. Для разработки бытовой сплит-системы и электрической инвалидной коляски уходит примерно одинаковая сумма. Но кондиционеров производитель продаст 200-300 тыс. за год, а кресло-колясок премиум класса максимум штук восемьсот.

Соответственно наценка на кондиционеры может быть копеечная и завод все равно будет иметь хорошую прибыль. А вот при минимальной наценке на кресло-коляски производство обанкротится.

К слову, данная особенность характерна не только для медицинской техники и оборудования, но и для других специальных средств, которые редко покупаются.Те же мульти сплит-системы, способные кондиционировать целые здания стоят огромнейших денег.

Технологические причины

Помимо экономических причин, на стоимость «навороченных»инвалидных колясок с электроприводом влияют и технологические причины. А точнее повышенная сложность изготовления и высокие затраты на производственный процесс.

Наиболее сильно нагружают бюджет производителя выносливые электрические двигатели и емкие долговечные аккумуляторы. Также дорого обходится реализация многих дополнительных опций, в том числе гидравлических элементов (вертикализаторы, подъемники и т.д.).

К сожалению, в настоящий момент электрическая техника все еще остается крайне дорогой в производстве. Двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, обходятся ощутимо дешевле. Именно поэтому соразмерность цены бюджетного автомобиля и высокофункциональной инвалидной коляски с электроприводом не является чем-то удивительным. Себестоимость производства у них примерно одинаковая.

Функциональность

Уверены, что экономические и технологические причины высоких цен на кресло-коляски мало кому интересны.Поэтому переходим к более увлекательной теме.В частности разберемся, что именно входит в столь высокую стоимость и начнем с функциональности.

Опций у премиумных колясок достаточно много и некоторые из них реально способы существенно упростить жизнь человека с ограниченными возможностями.

Вертикализатор

Вертикализтором называется гидравлическое устройство, позволяющее расположить сиденье и спинку вертикально в одной плоскости. Таким образом, находящийся в кресле человек из сидячего положения перемещается в стоячее без каких-либо усилий. Тело при этом поддерживается специальными приспособлениями и ремнями, что дает возможность находиться вертикально достаточно долго.

ВертикализаторВертикализатор позволяет расположить сиденье и спинку вертикально в одной плоскости

Польза от вертикализатора очевидна: можно доставать до высоко расположенных предметов. Имеется и терапевтический эффект, а именно разгоняется кровь и меняются точки, на которые идет нагрузка. Что является отличной профилактикой пролежней и атрофии мышц. Позитивно влияет вертикализатор и на психологическое состояние инвалида, так как существенно повышает его самостоятельность.

Пример модели с данной опцией: Vermeiren Squod SU.

Подъемник (лифт)

Лифтом называется устройство, поднимающее сиденье на определенную высоту.Оно позволяет инвалиду подниматься на 25-40 см, доставая до элементов интерьера, сделанных для людей без проблем с опорно-двигательным аппаратом.

ЛифтЛифт позволяет поднять сиденье коляски на 25-40 см

Чтобы доставать до высоких предметов подъемник удобнее, чем вертикализатор.Но в остальном, конечно, уступает, так как не дает терапевтического эффекта и ощущения полноценности. Тем не менее, опция очень и очень полезная.

Пример модели, на которой она предусмотрена: VermeirenNavixLift.

Наклон спинки и сиденья

Опция позволяет менять расположения спинки и сиденья инвалидной коляски относительно пола. Причем спинка и сиденье могут смещаться, как на одинаковый, так и на разный угол (иметь различный наклон).

Наклон спинки и сиденьяВ некоторых моделях можно менять расположения спинки и сиденья инвалидной коляски относительно пола

Данная функция дает возможность находиться в кресло-коляске в полулежащем положении, меняя части тела, на которые приходится нагрузка. В положении полулежа можно и вполне комфортно поспать непродолжительное время. Используется опция и в терапевтических целях при некоторых видах заболеваний.

Ортопедическое сиденье

На дорогих инвалидных колясках сиденье в разы удобнее, чем на бюджетных аналогах и, как правило, являются ортопедическими. Судить о том, насколько комфортнее использовать кресло с усовершенствованным сиденьем сложно, но те немногие отзывы, что нам удалось получить, говорят о довольно существенных различиях.

Независимая подвеска

Используются пружины и амортизаторы, очень схожие по устройству и принципу работы с мотоциклетными. Благодаря этому кресло-коляска практически не чувствует незначительных неровностей поверхности и хорошо гасит больше ямы.В России данная опция очень полезна, учитывая плачевное состояние многих дорог и тротуаров. Полезна она также на природе.

Светооснащение

На инвалидных колясках премиум класса устанавливаются фары, задние фонари и даже указатели поворота, что позволяет ездить не только днем, но и ночью.Бывают и другие атрибуты полноценного члена дорожного движения, а именно зеркало заднего вида и звуковой сигнал.

Хорошая проходимость

Большой клиренс, высокие колеса и повышенная мощность двигателя делают дорогие кресло-коляски с электроприводом чуть ли не внедорожниками.Хотя это, конечно, преувеличение, но в сравнении с обычными колясками разница ощутима.

Хорошая проходимостьЕсть и специальные модели, предназначенные для плохих дорог (пример — MeyraOptimus 2)

Количество регулировок

Есть правило, чем дороже инвалидная коляска, тем больше у нее регулировок.На премиум моделях регулируется практически все, в частности можно менять, настраивая под себя:

  • Угол наклона спинки и подголовника.
  • Высотуспинки.
  • Высоту и угол наклона подлокотников.
  • Ширину и глубину сиденья.
  • Высоту и угол наклона подставок для ног.
  • Расположение пульта управления и т.д.

Кроме того, большинство элементов можно снять, если необходимость в них отсутствует.

Грузоподъемность

Имея солидный запас мощности и прочности, коляски позволяют перевозить с собой достаточно тяжелые вещи.Для этого часто предусмотрен багажник.

Крепления под мелочевку

На дорогих моделях кресло-колясок нередко предусматривают крепления для средств, которые могут понадобиться инвалиду. В том числе крепления под стойки для капельницы, костыли, трости, ходунки и кислородный баллон.

Качество сборки и комплектующих

Помимо многофункциональности сверхдорогие инвалидные коляски отличаются также более высоким качеством и лучшими условиями гарантийного обслуживания.Причем это актуально даже для техники одного производителя, модели эконом и среднего класса у большинства компаний чуть похуже.

Однако не стоит рассчитывать на какое-то тотальное превосходство.Ведь даже Мерседесы бизнес и представительского класса тоже ломаются и имеют свои негативные нюансы.

Стоит ли покупать дорогую коляску с электроприводом?

Вот мы и подошли к самому главному вопросу: имеет ли смысл приобретать кресло-коляски для инвалидов стоимостью более 350 тысяч рублей.Вопрос сложный и однозначного ответа на него само собой не существует, но определенные выводы все же сделать можно.

  1. В 99 случаях из 100 острой необходимости в покупке дорогой модели нет и достаточно коляски среднего или даже эконом класса.
  2. Единственное на самом деле существенное отличие дорогих кресло-колясок заключается в повышенном уровне комфорта.
  3. Покупая дорогую модель, стоит понимать, что ее обслуживание и ремонт также обойдутся в копеечку (все аналогично варианту с автомобилями).

Другими словами, отдавать последние деньги за «крутую» инвалидную коляску не стоит. Но если финансовое состояние позволяет совершить покупку без большого ущерба для бюджета (и уже тем более кредитов), то почему бы и не потратиться ради комфорта.

health-post.ru

Коляска с электроприводом для инвалидов прогулочная и ее цена

Коляска с электроприводом для инвалидов

Содержание:

Чтобы людям с ограниченными возможностями облегчить жизнь, придумали инвалидные коляски. В последнее время их снабдили электроприводом.

Инвалидная коляска для человека с ограниченными возможностями речь не менее необходимая, чем одежда и хлеб. Коляска для инвалидов позволяет  людям самостоятельно передвигаться, а значит, чувствовать себя более свободными и менее обременяющими окружающих.

Промышленностью выпускаются различные конструкции колясок, но коляска с электроприводом для инвалидов в последнее время вытесняет коляски с ручным приводом. Это и понятно: передвигаться на ней намного легче, удобнее и быстрее. Представляют коляски собой  моторизированное кресло, которое теперь управляется не механически, а с помощью электропривода, который питается от батареи аккумуляторной: литий –ионной или свинцово-кислотной.

Электрические двигатели вмонтированы в ступицы задних колес. В недорогих моделях с электроприводом управление происходит при помощи ручек, связанных с колесами передними. В моделях дорогих предусмотрен цифровой джойстик, который крепится на подлокотнике. Основное преимущество таких транспортных средств – минимум физических усилий, требующихся для передвижения. Большой человек на нем может  легко добраться до магазина, больницы, даже совершить загородную прогулку.

Электропривод сделал кресло-каталку более комфортным, позволяющим проезжать десятки километров людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Скорость передвижения на коляске с электроприводом составляет 10-15 километров в час, а полной зарядки хватает на покрытие расстояния 10-100 км.

Инвалидные каталки подразделяются по типу колес:

  • С ведущей задней, средней или передней осью.
  • С четырьмя ведущими колесами.

Кроме этого, они различаются по типу сидения:

  • Автомобильно-подобные.
  • Сборные.

В большинстве моделей регулируются многие составляющие, позволяя настроить под конкретного владельца спинку, сиденье, подлокотники, подголовник.

Коляска с электроприводом для инвалидов

О безопасности конструкторы тоже подумали: коляски снабжены ремнями безопасности, сигнальными лампами для движения в темное время, антиопрокидывающими устройствами.

Выбор коляски зависит от нескольких параметров:

  • Веса больного.
  • Характера заболевания.
  • Образа жизни и пр.

Это реабилитационное оборудование крайне необходимо для людей, лишенных постоянно или временно возможности передвижения. Их также могут использовать пожилые люди, которые не в состоянии проходить значительные расстояния. Материалы, их которых изготавливают это средство передвижения, безопасны для здоровья. Они экологичные, прочные, современные.

На современном рынке достаточно большой их выбор, поэтому подобрать коляску не сложно, учитывая производителя, размер и тип, функциональность, наличие или отсутствие подножки, складной рамы и пр.

Очень важно правильно выбрать ширину сидения. Оптимальной считается такая, при которой владелец чувствует себя комфортно не только в летней одежде, но и в зимней. В тоже время, ширина должна быть такой, чтобы коляска свободно проходила в стандартные дверные проемы, могла заехать в лифт. Чтобы правильно выбрать ширину, нужно к  ширине бедер больного добавит два сантиметра для зимней одежды и пять – для комфорта. Для облегчения выбора ширины, существует специальная таблица, по которой можно выбрать кресло, когда нет возможности измерить бедра человека.

Важна и глубина кресла – каталки, т.е. расстояния от внешнего края сиденья до спинки. Правильно ее выбирать, исходя из величины, измеренной от края бедер до коленной чашечки  сидящего больного, из которой вычесть нужно 5-7 см.

Кресло коляска с электроприводом прогулочная

Не менее важны такие параметры, как:

высота сиденья (от пола до сиденья), размер (высота) спинки и подлокотников, а также колеса: литые для помещения и пневматические – для улицы.

Коляска с электроприводом для инвалидов

Кресло коляска с электроприводом прогулочная имеет, как правило, сидение, которое можно регулировать по высоте Его можно при необходимости использовать как  обычную коляску механическую. В зависимости  от необходимости, можно выбрать коляску складную, с удлиненными или откидными подлокотниками. Очень важно, подобрать коляску правильно. Это поможет пациенту передвигаться с комфортом, исключит трение участков тела о коляску, к минимуму сведет проблему посадки/высадки и перемещение в дверных проемах.

Инвалидное кресло с электроприводом: цена и где купить

Часто инвалидная каталка – это единственная возможность человека, позволяющая ему быть активным участником социальной жизни.

Если раньше выбор их был очень скуден, то сегодня приобрести  кресло  может каждый, были бы деньги. Но, государство, понимая, как тяжело человеку, оказавшемуся по разным причинам в положении, когда самостоятельно передвигаться он не может, оказывает ему материальную помощь, в том числе и по приобретению колясок.

В онлайн магазинах, занимающихся продажей специфического оборудования, можно найти также подъемника для ванной, пандусы для преодоления лестничных маршей, и много другого, что позволит человеку чувствовать себя свободным. Помимо прогулочных средств  имеются коляски универсальные, многофункциональные, детские, активные ( для ведущих активный образ жизни).

На Украине коляски можно купить на сайте http://osd.co.ua/product/kolyaski-s-elektroprivodom или http://baldinelli.ua/reabilitaciya/invalidnie-kolyacki?gclid=cmmx9_-plmccfefitaodqtsh4w/ по цена от 50000 грн до 90000 грн

В России купить получится на сайте http://инвалидные-коляски.рф/invalidnye-kolyaski/kolyaski-s-elektroprivodom цена от 121 000 руб до 500 000 руб

Прогулочные коляски отличаются от остальных типов повышенной прочностью,  набором функциональных качеств. Универсальные модели  используют для передвижения по улице и в быту. Преимуществам их  является оптимальное соотношение функций, качества и цены.

Компаний, торгующих инвалидными колясками много. Они стараются сделать для своих клиентов все максимально возможное, предлагая только товар высокого качества. Можно воспользоваться услугами интернет-магазинов, чтобы приобрести инвалидное кресло с электроприводом. Цена зависит от выбранной модели. Коляски эконом-класса, понятно, будут дешевле. Большой выбор колясок предлагают магазины «Volta bikes» и medtehno.com.ua.

Какие аккумуляторы для инвалидных колясок с электроприводом выбрать

аккамултор для коляски ля инвалидов

Практически все импортные и отечественные современные коляски работают при 24В, поэтому их питание осуществляют две 12В батареи, соединенные последовательно. Аккумуляторы для инвалидных колясок с электроприводом устанавливают, как правило, свинцовые – герметичные и негерметичные, а также гелиевые, в которых кислотный электролит не жидкий ( как в первом случае), а студнеобразный.

аккамултор для коляски ля инвалидов

Неплохой вариант и б/у коляски, но они часто продаются без аккумулятора или с «неродной» батареей. Определить емкость нужного аккумулятора можно по весу коляски, которые «условно» делятся на три категории: до 50 кг – это легкие ( без батареи),  до 70 кг – средние ( также без нее) и выше  указанной цифры – «тяжелые» ( тоже без аккумулятора). На первую категорию устанавливаются две батареи по 17А/Час, а если позволяют размеры отсека, то лучше поставить 24-27А/Час, которые позволят в 1,5 раза увеличить запас хода. На вторую – «среднюю» коляску  нужны батареи 32-40А/Час, на «тяжелую» - 55 и больше А/Час. Лучше на последние коляски устанавливать можно обычные батареи, поскольку они заряжаются в гараже, поэтому выделяющиеся вредные пары особо не вредят здоровью. На хранящиеся в квартире «средние» и «легкие»  нужны гелиевые (герметичные) аккумуляторные батареи.

Ну, и по производителям: предпочтительнее батареи производства США, Китая, Германии, Украины. Немецкие и американские, конечно, более качественные, но очень дорогие. Китайские намного дешевле и вполне пригодные по качеству.

Интересные материалы:

Топливный элемент своими руками дома Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

motocarrello.ru


Смотрите также