Моторедуктор электроблокировки ВАЗ-2170 замка двери водителя (актуатор) с микропереключателем, левый. Приора двери электропривод замка двери


Моторедуктор электроблокировки ВАЗ-2170 замка двери водителя (актуатор) с микропереключателем, левый

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке актуатора, мотор-редуктора блокировки замка двери ВАЗ-2170 водителя, в строке "Комментарий" указывайте на пассажирскую (правую) или водительскую (левую) дверь, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Безопасность автомобиля ВАЗ – всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно.

 

         Центральный замок ВАЗ 2170 – не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной, как при включённом зажигании, так при выключенном.

 

         Принцип работы центрального замка заключается в следующем. При повороте ключа в замочной скважине водительской двери, в ней срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. От него сигнал сразу передается на блок управления двери, а затем и на центральный блок, где создаются управляющие сигналы, посылаемые потом на все остальные блоки управления, а также на системы контроля крышками багажника и топливного бака. При поступлении сигнала, все исполнительные механизмы автоматически срабатывают, что обеспечивает моментальную блокировку.        Также, сигнал, поступающий от микропереключателя в центральное закрывающее устройство, не позволяет электрическому приводу сработать повторно. Обратный процесс (открывания или снятия с блокировки), производится таким же способом.

 

 

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

 

         Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства.    Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл.      Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств (открытие дверей).

 

 

Бывают случаи, когда в результате ДТП (или непосредственно перед ним) происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.

 

         Установив на автомобиль центральный замок ВАЗ-21093, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Не нужно залезать в салон и закрывать их по очереди, у Вас появляется реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. Данная функция является основной в работе актуатора ВАЗ 2170.

         Положительным моментом также является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели, Вы точно не ошибетесь.

         Каждый активатор ВАЗ 2170 устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала сверлят дополнительные отверстия и закрепляют их с помощью саморезов.

При креплении активатора к тяге замка, необходимо учитывать совмещение центра хода обеих тяг (ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка).

Система централизованной блокировки замков – это не только удобный способ эксплуатации транспортного средства, обеспечивающий быстрое открытие/закрытие дверей, но еще и хорошая система безопасности, поэтому практически все выпускаемые сегодня машины оборудуются ею еще на заводе.

 

Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать:

Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:

1)      Полный или частичный отказ;

2)      Замок работает, но со сбоями, которые обусловлены дефектами электрическими или механическими, или же из-за повреждений.

         Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие. Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

         Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя.

1. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

2. Если замок не работает совсем или частично.

Если после ручной проверки работы центрального замка, он все же не работает, то нужно определить в чем же проблема, то есть конкретизировать характер проявления дефекта.

Если полностью отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор.

В случае электрического центрального замка, Вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Необходимо проверить и, если нужно, поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Возможно, нужно будет поменять несколько предохранителей, это зависит от электрической цепи машины. Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится.

Если в тот момент, когда активизируется центральный замок, какой-то из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что где-то в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой возникает замыкание.

Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:

- Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;

- Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, или оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, или на клеммах слишком плохой контакт, то есть управляющего сигнала нет. Ремонтные работы нужно начинать с проверки наличия или отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, то есть нужно проверить есть ли напряжение на соответствующих клеммах. Потом нужно будет проверить провода на предмет качества и целостности.

В самом конце нужно проверять концевой выключатель, которые нужно будет отремонтировать или вовсе заменить, если нужно. Выключатель в случае электрических центральных замков всегда расположен внутри привода.

Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ.

Если центральный замок все же реагирует, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка. Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-6512110-10, 4673-008.

ВАЗ 2170.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить моторедуктор электроблокировки замка двери на автомобиле семейства Лада Приора.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

  • Опубликовано 31 Августа 2016

    Автор: MrIzverg

    Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам с ремонтом данного устройства.

Похожее видео

Картинка: ремонт двигателя на isuzu npr71 Картинка: ремонт двигателя. сборка дизельного двигателя 9 л.с. Картинка: ремонт saturn st-fp9086 Картинка: ремонт свч печи lg ms-1744.mp4 Картинка: ремонт блендера своими руками. миксер из ссср) клин двигателя. Картинка: блендер. ремонт блендера. Картинка: █ пылесос как открутить гайку. ремонт двигателя пылесоса (как разобрать двигатель) приспособления. Картинка: часть 8.тюнинг (доработка) и ремонт двигателя volkswagen golf (фольксваген гольф) Картинка: теория двс: ремонт двигателя lexus rx 330 (3mz-fe) Картинка: opel vectra 2.2 конструктивные особенности двигателя. перегрев мотора, ремонт... Картинка: ремонт помпы стиральной машины Картинка: тест драйв mercedes s600 w221 часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // drive time 

videoremont-mashin.ru

Центральный замок Приоры,

просмотров 24 833 Google+

1_2Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине  на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение  5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры,  блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой.  Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.схема блокировка дверей, стеклоподъёмники Приора

 

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 12/05/2014"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Замена актуатора центрального замка на штатный

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Снимаем обшивку водительской двери.
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Устанавливаем замок на дверь.
Замена актуатора центрального замка на приоре (priora) Устанавливаем обшивку двери на место.

www.tune-priora.ru

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка. 

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

 Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия  установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).   3. Сожмите фиксатор колодки…

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora) 4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)   7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

8. Снимите накладку наружного замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)   9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка… Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

10. …и снимите наружный замок.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)   11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)   13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага. Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)   15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora) 16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

17. Выньте выключатель замка из двери.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой. 

www.autosecret.net


Смотрите также