Транспортирующие машины, их виды (стр. 2 из 2). Электропривод электротележки типа эт 2040


Транспортирующие машины, их виды - часть 2

Тележки электрические (электрокары) ЭТ-550М; ЭТ-1040; ЭТ-2040; ЭК-2Б и др. служат для перемещения тарных и штучных грузов на расстояние до 1000 м в помещениях складов, крупных магазинов и на открытых площадках с твердым покрытием. В торговле наиболее распространены электротележки грузоподъемностью 1 и 2 т со скоростью передвижения от 10 до 20 км/ч.

Тележка электрическая с неподвижной грузовой платформой ЭТ-2040

Электротележка состоит из корпуса (шасси), двух передних управляемых колес, двух задних ведущих колес, электропривода, аккумуляторной батареи, рулевого управления, тормозов и электроприборов. Электротележки типа ЭТ имеют сиденья для водителя и грузчика

или сопровождающего работника и рулевое управление автомобильного типа. В электротележках типа ЭК предусмотрены подножка для водителя и рычажное рулевое управление.

Электротягачи. Электротягачи (АТ-60 и др.) применяют для горизонтального перемещения прицепных тележек и тары-оборудо-вания на колесах . Общая масса перевозимых грузов - не более 1500 кг. Скорость движения с грузом - не более 4 км/ч.

Электротягач АТ-60

Для определения производительности погрузочно-разгрузочных и штабелирующих машин подсчитывают их фактическую среднюю производительность за расчетный период, исходя из средних нагрузок, средних расстояний перемещения грузов и средних скоростей движения машин.

Платформенные электротележки служат для перемещения различных грузов на расстояние более 1000 м как внутри, так и вне склада. Платформенные электротележки изготавливаются различных модификаций: без кабины с бортами, без кабины и бортов, с кабиной и бортами .

Платформенная электротележка ЭТ-2047. А

Платформенная электротележка ЭТ-2047. А

Техническая характеристика электротележки ЭТ-2047А

Номинальная грузоподъемность, кг ..............................2000

Максимальная скорость, км/ч:

с грузом ...................................................17

без груза....................................................19,2

Минимальный радиус поворота, мм..............................3300

Ширина рабочего проезда при повороте на 90°

в пересекающих проездах, мм...................................2800

Габаритные размеры, мм:

длина ...................................................3440

ширина..................................................1560

высота с кабиной..........................................1600

высота без кабины.........................................1980

Тележки

Для транспортирования грузов в упаковке самое широкое применение находит малая механизация - ручные тележки. Они подразделяются на тележки с неподвижной платформой (или вилами) и с подъемным грузозахватным органом. В зависимости от назначения грузовые тележки выпускаются грузоподъемностью от 50 до 3000 кг .

Тележки ручные: 1 - ТГ-130; 2 - ТГ-250; 3 - ТО-Ю; 4 - ТГ-1000; 5 - ТГВ-1250М

Каждый тип тележек имеет буквенно-цифровую индексацию, где буквы указывают назначение, а цифры - грузоподъемность. Например, индексация ТГВ-500М указывает на то, что это тележка грузовая с подъемными вилами, грузоподъемностью 500 кг, модернизированная. Вилы тележки поднимаются плунжерным гидравлическим насосом на высоту до 125 мм от поверхности пола.

Тележки ручные с подъемными вилами ТГВ-1250М и др. применяют для погрузки, разгрузки, перемещения и штабелирования грузов, уложенных на поддоны и в тару-оборудование на стоечных опорах.

Тележка состоит из корпуса, двух вил, двух передних поворотных и двух задних неповоротных колес и подъемного механизма с рукояткой. Рукоятка служит для управления подъемным механизмом и движением тележки. Тележку с опущенными вилами подводят под тару-оборудование или поддон и делают несколько качений (не более 10) рукояткой тележки. Подъемное устройство приподнимает раму с вилами, а вместе с ней и груз. После остановки тележки на месте разгрузки нажимают на рычаг выключения подъемного механизма, установленный на рукоятке. При этом рама с вилами плавно опускается до крайнего нижнего положения, при котором тележку свободно выкатывают из-под тары-оборудования или поддона.

Тележка ТГ-500 состоит из сварной металлической рамы и откидной ручки, шарнирно прикрепленной к оси передних колес. Рама имеет деревянный настил, образующий платформу высотой 115 мм, что облегчает размещение груза. Передние колеса поворотные, а задние - неповоротные.

Разгрузочные передвижные устройства УРП-1500, УРП-1500М и др. предназначены для погрузки и выгрузки тары-оборудования из кузова автомобиля без грузоподъемного борта, ее перемещения на небольшие расстояния и штабелирования.

Передвижное разгрузочное устройство состоит из корпуса 3 с поручнями 5 для перемещения вручную, двух поворотных 7 и двух неповоротных 9 колес, электропривода, подключаемого к трехфазной электросети, электроприборов и грузоподъемного механизма с вилочным захватом 1 или съемной площадкой 10.

Управляют данным грузоподъемным механизмом при помощи кнопочного поста с кнопками «Вверх», «Вниз» и «Стоп». Высота подъема груза - до 1,5 м, грузоподъемность - 450 кг. Устройство УРП-1500М комплектуют съемной площадкой для погрузки-разгруз-ки тары-оборудования на колесах.

Устройства разгрузочные передвижные: а - УРП-1500; б - УРП-1500М: 1 - вилы грузоподъемные; 2 - грузоподъемный механизм; 3 - корпус; 4 - цепь роликовая; 5 - поручни; 6 - кабель; 7 - колесо поворотное; 8 - основание; 9 - колесо неповоротное; 10 - площадка разгрузочная съемная

Устройства разгрузочные передвижные: а - УРП-1500; б - УРП-1500М: 1 - вилы грузоподъемные; 2 - грузоподъемный механизм; 3 - корпус; 4 - цепь роликовая; 5 - поручни; 6 - кабель; 7 - колесо поворотное; 8 - основание; 9 - колесо неповоротное; 10 - площадка разгрузочная съемная

mirznanii.com

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Электротележка

Cтраница 4

Электротележки и электротягачи, применяемые в уличном движении, должны соответствовать международным нормам о допуске транспортных средств для уличного движения.  [46]

Электротележка предназначена для подъема и перевозки грузов в цехах и складах промышленных предприятий. Эксплуатация тележки возможна только по дорогам с твердым и ровным покрытием. Подъемное устройство позволяет укладывать груз на собственную платформу для перевозки.  [47]

Электротележка состоит из рамы с платформой, ведущего и ведомого мостов, стойки управления, механизма подъема груза и электрооборудования.  [48]

Электротележка представляет собой электрическую самоходную платформу, состоящую из следующих узлов: двух приводных осей с приводами, рамы, двух кузовов для балласта, кабины для размещения пусковой электроаппаратуры и автосцепки.  [49]

Электротележки и автоэлектротележки отличаются только силовыми установками. Одна и та же тележка, в зависимости от типа силовой установки ( аккумуляторная батарея или бензоэлектрическая установка), может быть электротележкой или автоэлектротележкой, так как площадь, занимаемая тем и другим силовым оборудованием, в большинстве случаев одинакова.  [50]

Электротележки с подъемной платформой или вилами служат для транспортирования грузов на поддонах или в контейнерах; с неподъемной платформой - только для транспортировки груза; с опрокидным кузовом - для перемещения сыпучих грузов.  [51]

Электротележки удобны в эксплуатации, могут работать внутри помещений и на открытом воздухе, отличаются простотой конструкции, имеют хорошую проходимость, небольшие габариты и хорошо вписываются в кривые. Основным недостатком их является ограниченный радиус действия, связанный с емкостью батарей.  [52]

Электротележки G неподвижной платформой имеют в настоящее время ограниченное применение - преимущественно между пунктами, имеющими подъемно-транспортное оборудование для механизации погрузки и разгрузки, или же они снабжаются дополнительным поворотным краном грузоподъемностью до 500 кг или манипулятором. Электротележки з подъемной платформой выпускаются грузоподъемностью 0 75; 1; 2 и 3 2 т ( рис. 2.2) и используются для перевозки внутризаводских контейнеров на ножках высотой 350 мм и расстоянием между ножками по ширине 800 мм для возможности захватывания их подъемной платформой. При необходимости перевозки грузов, уложенных на однонастильных поддонах, используются электротележки типа ЭТВ-05 без площадки для водителя, что позволяет легко разворачиваться внутри цехов при доставке деталей к рабочим местам.  [54]

Электротележка ЭКП-750 ( рис. 13) имеет механический подъем платформы; электротележки ЭТМ и ЭТ-350 - гидравлический.  [55]

Электротележка ЭТ-2040 с неподъемной платформой предназначена для перевозки различных грузов в условиях внутризаводского и городского транспорта. Хорошая маневренность, удобное управление, простота обслуживания и бесшумная работа делают ее эффективной для перевозки грузов на малые расстояния.  [56]

Электротележка ЭК-2 грузоподъемностью 2 т предназначена в основном для внутризаводских перевозок различных грузов по дорогам с твердым покрытием, а также для перевозки багажа и других штучных грузов на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах. Тележка состоит из следующих основных узлов: рамы с платформой, переднего моста с рулевым управлением, заднего ( ведущего) моста с редуктором и карданным валом, электрооборудования. Рама тележки сварена из стальных профилей таврового и швеллерного сечения.  [57]

Электротележка ЭТ-550 грузоподъемностью 5 т предназначена в основном для транспортирования грузов на заводах тяжелого машиностроения, крупных базовых складах, предприятиях цветной металлургии.  [58]

Электротележка ЭТ-1010 может быть также использована в цехах и на складах как транспортная машина общего назначения.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Электротележки | АО "СЭГЗ"

Вот уже более полувека Сарапульские электрокары обеспечивают бесперебойную транспортировку грузопотока на ЖД вокзалах и станциях, аэропортах, в складских комплексах и на предприятиях. Первые Сарапульские тележки с «положением водителя стоя» серии ЭК начали эксплуатироваться еще в 1950-е годы. В нашей стране ведущим производителем электрокаров стал Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), выпустивший первую партию электротележек ЭК-2 в июне 1956 года. Это была первая серьёзная гражданская разработка заводских конструкторов Н. С. Пикунова, Ю. А. Громова, Ю. К. Заверняева и Ю. П. Курбатова. После усовершенствования конструкции, в 1957 году решением Пермского совнархоза на предприятии было организовано серийное производство.

Электротележки ЭК-2 грузоподъёмностью 2т

Под требования нового производства был реконструирован соответствующий цех, построен корпус сборки электротележек и модернизирован цех пластмасс. Таким образом, завод стал родоначальником отечественного производства электротележек. Их ожидала вполне благополучная судьба. Уверенно росли объёмы производства. Новая продукция предприятия получила признание не только во всех уголках Советского Союза, но и поставлялась на экспорт (с 1964 года) в соцстраны, а также на Ближний и Средний Восток. Это мобильное компактное транспортное средство охотно приобретали аэропорты и крупные промышленные предприятия. Конструкция электрокара относительно проста: шасси, АКБ, силовое и коммутирующее электрооборудование с тяговыми электродвигателями.

Электротележки серии ЭК

Электротележки серии ЭК выпускаются с «положением водителя — стоя». Хорошая манёвренность, удобство управления и отсутствие вредных выхлопных газов, делают электрокары эффективным средством транспортировки грузов. Новые модели оснащены пневматическими шинами, хотя и «старые» модели с массивными шинами сегодня сохраняют свою актуальность для механообрабатывающих и металлургических производств.

Электротележки серии ЕТ

В 1982 году на СЭГЗ началось проектирование электротележки типа ЕТ, серийное производство которой было освоено в 1987 году. Надо сказать, что до конца перестройки СЭГЗ оставался лидером в производстве электротележек в СССР. Их годовой выпуск составлял порядка 2000 шт. Конечно, нынешние электрокары за полвека претерпели существенные изменения. Современная электротележка имеет улучшенный внешний вид, появились новые модификации, оборудованные удобной кабиной для водителя. Электротележка новой модификации оснащена светотехническими приборами, позволяющими двигаться по автомобильным дорогам в тёмное время суток. За разработку и производство электротележки ЕТ2002 завод стал дипломантом выставки «Бизнес-авиация -2000» в номинации «Системы обеспечения вокзалов и портов», а в 2001 году на Всемирном дне качества был отмечен дипломом программы «100 лучших товаров России». В этом же году началось серийное производство электротележек типа ЕТ2013, в 2004-ом — появилась опция «откидные борта», а в 2006 году освоен серийный выпуск электротележек серии ЕТ2 и разработаны опции «кабина открытая» и «кабина пластиковая с дверями». Электротележки серии ЕТ2 предназначены для перевозки грузов в по дорогам с твёрдым покрытием, на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т. п. Они обладают повышенной манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами. Управление электротележкой осуществляется в сидячем положении. Все электротележки типа ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира. Электротележка имеет раму, которая представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей укреплённую поперечными балками. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надёжной работе и долговечности электротехники. Ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, а тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передаётся на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими косозубыми шестернями, симметричного конического дифференциала и полностью разгруженных полуосей. Электротележка оснащена управляемым мостом, который крепится к раме с помощью рессор. Большой угол поворота управляемых колёс позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой манёвренности при движении. Рулевое управление, которым снабжена электротележка — механическое, типа глобоидного червяка и ролика. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением машины. Тормозные барабаны электротележки встроены в ведущие колёса и включаются двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея; одновременно подключается цепь стоп-сигнала. В случае резкого торможения электротележка сохраняет управляемость, а в случае экстренного торможения тормозной путь сводится к минимуму. На электротележках применены шины, разработанные для использования в особо тяжёлых условиях во всех отраслях. Использование для их протектора резиновой смеси высокого качества обеспечивает максимальный срок службы шины и её сопротивление износу. Широкий протектор (для повышения устойчивости и сцепления с дорогой) обеспечивает отличное качество движения. Электротележки серии ЕТ2 выпускаются с импульсной системой управления. Такая электротележка имеет бестактный статический импульсный регулятор частоты вращения двигателя фирмы «Curtis» (США), что обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости движения и мягкую нагрузку на механизмы. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль состояния аккумуляторной батареи и её защиты от полного разряжения. Всё это существенно повышает эффективность транспортировки грузов и снижает износ механических систем, при этом на 25% увеличивается цикл непрерывной работы электротележки и продлевается срок службы АКБ. Для безопасности и в соответствии с ГОСТ 18962–97 и ГОСТ Р. 12.4.026–2001 электротележка окрашена в сигнальный оранжевый цвет. Электротележки серии ЕТ2 достаточно надёжны. Величина ремонтного цикла, начиная с ввода тележки в эксплуатацию и до её капитального ремонта, составляет 7000 моточасов (АО «СЭГЗ» расширяет дилерскую сеть внутри РФ, сервисные центры которой выполняют гарантийное, техническое обслуживание и капитальный ремонт). Учитывая просьбы и пожелания наших партнёров, а также, сложившуюся рыночную ситуацию, предприятие освоило производство тележек грузоподъёмностью 3 тонны. Уже на сегодняшний день поступил ряд заказов на приобретение Сарапульской «трёхтонки». В её системе управления используется импульсный регулятор нового поколения Curtis 1244–6402, что позволит ограничивать максимальную скорость электротележки и максимальный потребляемый ток, изменять характеристику работы электроакселератора, выбирать водителю до 4 различных режимов работы (скоростной, движения по складу и т.п.), использовать энергию, аккумулируемую при торможении, для подзарядки АКБ. Завод постоянно совершенствует конструкцию платформенных электротележек. Новые модификации серии ЕТ2, при их серийном выпуске, позволят предприятию успешно конкурировать с аналогичной отечественной и зарубежной продукцией и дают заводчанам все основания гордиться своей традиционной продукцией.

segz.ru

Транспортирующие машины и механизмы

Транспортирующие машины и механизмы предназначены для горизонтального и слабонаклонного перемещения на большие расстояния штучных и сыпучих грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

По принципу действия транспортирующие машины подразделяются на механизмы непрерывного действия (конвейеры) и механизмы периодического действия (электрические и карбюраторные тележки, тележки без двигателя, а также гравитационные устройства).

В торговле применяют конвейеры преимущественно трех типов: ленточные, пластинчатые и роликовые. Каждый из этих типов конвейеров выпускается стационарным и передвижным.

 

 Стационарный ленточный конвейер KJI-1: J - приводной барабан; 2 - резиновая лента; 3 - груз; 4 - верхние опорные ролики;

5 - натяжной барабан; 6 - натяжной механизм; 7 - нижние опорные ролики

Стационарный ленточный конвейер (KЛ-1 и др.) состоит из следующих узлов :

• приводного 1 и натяжного 5 барабанов;

• замкнутой бесконечной резиновой ленты 2 шириной 400, 500 или 650. мм, охватывающей приводной и натяжной барабаны и являющейся одновременно тяговым и грузонесущим устройством;

• верхних опорных роликов 4, поддерживающих ленту и груз 3;

• нижних опорных роликов 7, поддерживающих нижнюю ветвь ленты;

• натяжного механизма 6, создающего натяжение ленты;

• электропривода, электроприборов (автоматического выключателя, кнопочного поста, магнитного пускателя и др.), обеспечивающих движение ленты в обоих направлениях.

Все части конвейера собраны в металлическом корпусе, состоящем из отдельных секций. На торговых предприятиях применяют стационарные ленточные конвейеры длиной 5-20 м со скоростью движения ленты 0,4 м/с. Для перемещения штучных грузов устанавливают ленточные конвейеры с плоской лентой, для перемещения насыпных грузов (картофеля, овощей и др.) - конвейеры с желобчатой лентой (КЛЖ-0,5 и др.).

Конвейеры пластинчатые (КП-55 и др.)  в отличие от ленточных имеют грузонесущее устройство в виде трубчатого настила шириной 500 мм, закрепленного на двух бесконечных цепях. С помощью электропривода цепи движутся параллельно друг другу, огибая приводной и натяжной барабаны. К каждой седьмой трубе нас-

 Конвейер пластинчатый КП-55

тила прикреплена упорная пластина, предохраняющая грузы от соскальзывания при наклонном положении конвейера. Конвейер снабжен приемной площадкой, на которую грузы поступают с настила. По сравнению с ленточными пластинчатые конвейеры применяют для более тяжелых грузов. Общая масса одновременно находящихся на них грузов не должна превышать 420 кг. Конвейеры могут работать при наклоне до 45°. Выпускают конвейеры длиной от 4 до 40 м.

Конвейеры ленточные передвижные (КНЛП-5 и др.)  сходны со стационарными конвейерами. Отличие состоит в том, что в передвижных конвейерах резинотканевая лента вместе с барабанами и опорными роликами собрана на подъемной стреле. Стрела укреплена шарнирно на четырехколесной тележке (с двумя поворотными колесами). Наклон стрелы регулируют в пределах до 37° с помощью специального механизма. В рабочем положении конвейер закрепляют на месте эксплуатации с помощью четырех винтовых упоров. Передвижные ленточные конвейеры выпускают длиной от 5 до 20 м с лентой шириной 400, 500 и 650 мм.  Конвейер ленточный передвижной КНЛП-5

Технические характеристики ленточных и пластинчатых конвейеров представлены в табл. .

 

Тип

Производительность, т/ч

Скорость движения ленты, м/с

Мощность электродвигателя, кВт

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

КЛ-1

57

0,4

1,7

4000x720x810

810

КП-55

55

0,3

1,5

5260 х 680 х 760

920

КНЛП-5

50

0,48

3,2

5620 х 680 х 840

980

КЛЖ-0,5

25

0,3

1,5

3400 х 600 х 720

410

Складывающийся передвижной ленточный конвейер КНПС-4 предназначен для перемещения грузов, упакованных в тару, при погру-зочно-разгрузочных работах в торговых организациях и на складах.

Конвейер состоит из тележки, складывающейся стрелы с приводным и натяжным барабанами, электропривода и ручного гидравлического насоса.

Сварная рама тележки опирается на три колеса: два неповоротных и одно рояльного типа. Для устойчивости конвейера во время работы выставляются аутригеры.

Стрела конвейера шарнирно укреплена на одном конце тележки и может быть установлена при помощи двух гидравлических цилиндров под любым углом к горизонтали в пределах от 12 до 37°. Угол наклона стрелы изменяют с помощью ручного гидравлического насоса. Стрела опускается нажатием кнопки спускового клапана насоса. В средней части стрелы имеется шарнир, позволяющий складывать ее части во время транспортирования или хранения конвейера после окончания работы.

Перед началом работы верхнюю часть стрелы конвейера устанавливают в рабочем положении и обе половины стрелы скрепляют винтами и специальными гайками.

Конвейером управляют с кнопочных станций, находящихся с правой и левой его сторон. На ленте через каждые 2 м укреплены упоры, препятствующие скольжению груза при больших углах наклона

стрелы конвейера. Ленту натягивают, передвигая натяжной барабан винтами, а цепь - передвигая плиту, на которой смонтирован привод.

Техническая характеристика конвейера КНПС-4

Производительность, т/ч.........................................50

Общая масса единичных грузов, находящихся

на рабочей ветви конвейера, кг................................120

Скорость движения ленты, м/с .....................................0,48

Ширина ленты, мм.............................................400

Высота разгрузки груза, мм

наибольшая ..............................................2900

наименьшая ..............................................13 00

Электродвигатель:

тип .................................................АОЛ-32-4

мощность, кВт...............................................1

число оборотов в минуту....................................1410

Расстояние между центрами барабанов, мм........................4000

Габаритные размеры в рабочем положении, мм:

длина ...................................................4100

ширина...................................................700

высота..............................................1300-2900

Габаритные размеры в сложенном виде, мм:

длина ...................................................2340

ширина...........................;........................700

высота...................................................1025

Масса, кг ................................................... .290

Роликовые конвейеры относятся к гравитационным механизмам. Они состоят из стационарного или передвижного металлического корпуса, на котором закреплены трубчатые или дисковые ролики. Конвейеры собирают из отдельных прямых секций длиной до 3 м (КРД-3) и радиальных секций - для поворотов на 45, 30, 15° (соответственно КРД-45, КРД-30, КРД-15) и др.

Роликовые конвейеры бывают приводные и неприводные. На складах обычно используются неприводные, которые предназначаются для перемещения штучных и затаренных грузов в горизонтальной плоскости или под небольшим углбм . Грузы, имеющие сложную конфигурацию или в мягкой таре, перемещаются на специальных площадках или поддонах. На горизонтальном конвейере груз

перемещается при помощи усилия рабочего, на наклонном - под действием собственного веса. При транспортировании грузов в деревянной таре уклон принимается 3-2°, на металлических поддонах -2-2,5°.

 Роликовые конвейеры: а - переносный; 6 - складной

 Роликовые конвейеры: а - переносный; 6 - складной

Роликовые конвейеры, как отмечалось, могут иметь криволинейные секции. Радиус поворота составляет для однорядных секций 1, 25-2,5 м, а для двухрядных - 1,6-3,1 м. В последнее время находят применение складные передвижные секционные роликовые конвейеры (см. рис. 1.16, б). Их преимущество состоит в том, что в нерабочем положении они складываются и занимают мало места. На складах могут применяться также переносные дисковые конвейеры.

Производительность конвейеров - основной эксплуатационные показатель, характеризующий количество груза, перемещаемого в течение 1 ч. Производительность конвейеров (QK) зависит от скорости движения транспортирующей части (лента, настил) и массы груза, уложенного на 1 пог. м транспортирующей части, т. е. в общем случае QK = V • q. При транспортировке штучных грузов с одинаковой массой единицы груза часовая производительность конвейера будет равна

На предприятиях торговли активно используются электрические и ручные тележки в качестве машин и механизмов безрельсового

 Угол естественного откоса насыпных грузов

 Угол естественного откоса насыпных грузов

Наименование груза

Угол естественного откоса, град

в движении

в покое

Горох

17

25

Картофель

15

-

Мука зерновая

21

55

Подсолнечник

31

45

Пшеница, рожь

25

35

Свекла

20-25

30-35

транспорта. Они предназначены для горизонтального и слабонаклонного транспортирования упакованных грузов в складских помещениях торговых предприятий.

Тележки электрические (электрокары) ЭТ-550М; ЭТ-1040; ЭТ-2040; ЭК-2Б и др.  служат для перемещения тарных и штучных грузов на расстояние до 1000 м в помещениях складов, крупных магазинов и на открытых площадках с твердым покрытием. В торговле наиболее распространены электротележки грузоподъемностью 1 и 2 т со скоростью передвижения от 10 до 20 км/ч.

 Тележка электрическая с неподвижной грузовой платформой ЭТ-2040

Электротележка состоит из корпуса (шасси), двух передних управляемых колес, двух задних ведущих колес, электропривода, аккумуляторной батареи, рулевого управления, тормозов и электроприборов. Электротележки типа ЭТ имеют сиденья для водителя и грузчика

или сопровождающего работника и рулевое управление автомобильного типа. В электротележках типа ЭК предусмотрены подножка для водителя и рычажное рулевое управление.

Электротягачи. Электротягачи (АТ-60 и др.) применяют для горизонтального перемещения прицепных тележек и тары-оборудо-вания на колесах . Общая масса перевозимых грузов - не более 1500 кг. Скорость движения с грузом - не более 4 км/ч.

 Электротягач АТ-60

Для определения производительности погрузочно-разгрузочных и штабелирующих машин подсчитывают их фактическую среднюю производительность за расчетный период, исходя из средних нагрузок, средних расстояний перемещения грузов и средних скоростей движения машин.

Платформенные электротележки служат для перемещения различных грузов на расстояние более 1000 м как внутри, так и вне склада. Платформенные электротележки изготавливаются различных модификаций: без кабины с бортами, без кабины и бортов, с кабиной и бортами .

 Платформенная электротележка ЭТ-2047. А

 Платформенная электротележка ЭТ-2047. А

Техническая характеристика электротележки ЭТ-2047А

Номинальная грузоподъемность, кг ..............................2000

Максимальная скорость, км/ч:

с грузом ...................................................17

без груза....................................................19,2

Минимальный радиус поворота, мм..............................3300

Ширина рабочего проезда при повороте на 90°

в пересекающих проездах, мм...................................2800

Габаритные размеры, мм:

длина ...................................................3440

ширина..................................................1560

высота с кабиной..........................................1600

высота без кабины.........................................1980

Для транспортирования грузов в упаковке самое широкое применение находит малая механизация - ручные тележки. Они подразделяются на тележки с неподвижной платформой (или вилами) и с подъемным грузозахватным органом. В зависимости от назначения грузовые тележки выпускаются грузоподъемностью от 50 до 3000 кг .

 Тележки ручные: 1 - ТГ-130; 2 - ТГ-250; 3 - ТО-Ю; 4 - ТГ-1000; 5 - ТГВ-1250М

Каждый тип тележек имеет буквенно-цифровую индексацию, где буквы указывают назначение, а цифры - грузоподъемность. Например, индексация ТГВ-500М указывает на то, что это тележка грузовая с подъемными вилами, грузоподъемностью 500 кг, модернизированная. Вилы тележки поднимаются плунжерным гидравлическим насосом на высоту до 125 мм от поверхности пола.

Тележки ручные с подъемными вилами ТГВ-1250М и др. применяют для погрузки, разгрузки, перемещения и штабелирования грузов, уложенных на поддоны и в тару-оборудование на стоечных опорах.

Тележка состоит из корпуса, двух вил, двух передних поворотных и двух задних неповоротных колес и подъемного механизма с рукояткой. Рукоятка служит для управления подъемным механизмом и движением тележки. Тележку с опущенными вилами подводят под тару-оборудование или поддон и делают несколько качений (не более 10) рукояткой тележки. Подъемное устройство приподнимает раму с вилами, а вместе с ней и груз. После остановки тележки на месте разгрузки нажимают на рычаг выключения подъемного механизма, установленный на рукоятке. При этом рама с вилами плавно опускается до крайнего нижнего положения, при котором тележку свободно выкатывают из-под тары-оборудования или поддона.

Тележка ТГ-500 состоит из сварной металлической рамы и откидной ручки, шарнирно прикрепленной к оси передних колес. Рама имеет деревянный настил, образующий платформу высотой 115 мм, что облегчает размещение груза. Передние колеса поворотные, а задние - неповоротные.

Разгрузочные передвижные устройства УРП-1500, УРП-1500М и др. предназначены для погрузки и выгрузки тары-оборудования из кузова автомобиля без грузоподъемного борта, ее перемещения на небольшие расстояния и штабелирования.

Передвижное разгрузочное устройство  состоит из корпуса 3 с поручнями 5 для перемещения вручную, двух поворотных 7 и двух неповоротных 9 колес, электропривода, подключаемого к трехфазной электросети, электроприборов и грузоподъемного механизма с вилочным захватом 1 или съемной площадкой 10.

Управляют данным грузоподъемным механизмом при помощи кнопочного поста с кнопками «Вверх», «Вниз» и «Стоп». Высота подъема груза - до 1,5 м, грузоподъемность - 450 кг. Устройство УРП-1500М комплектуют съемной площадкой для погрузки-разгруз-ки тары-оборудования на колесах.

 Устройства разгрузочные передвижные: а - УРП-1500; б - УРП-1500М: 1 - вилы грузоподъемные; 2 - грузоподъемный механизм; 3 - корпус; 4 - цепь роликовая; 5 - поручни; 6 - кабель; 7 - колесо поворотное; 8 - основание; 9 - колесо неповоротное; 10 - площадка разгрузочная съемная

 Устройства разгрузочные передвижные: а - УРП-1500; б - УРП-1500М: 1 - вилы грузоподъемные; 2 - грузоподъемный механизм; 3 - корпус; 4 - цепь роликовая; 5 - поручни; 6 - кабель; 7 - колесо поворотное; 8 - основание; 9 - колесо неповоротное; 10 - площадка разгрузочная съемная

Похожие статьи

znaytovar.ru

Средства малой механизации. Основные узлы и элементы транспортирующих машин периодического действия

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 34Следующая ⇒

Механизмы периодического действия (электрические и карбюраторные тележки, тележки без двигателя, а также гравитационные устройства)

Тележки электрические (электрокары) ЭТ-550М; ЭТ-1040; ЭТ-2040; ЭК-2Б и др. служат для перемещения тарных и штучных грузов на расстояние до 1000 м в помещениях складов, крупных магазинов и на открытых площадках с твердым покрытием. В торговле наиболее распространены электротележки грузоподъемностью 1 и 2 т со скоростью передвижения от 10 до 20 км/ч.

Тележка электрическая с неподвижной грузовой платформой ЭТ-2040

Электротележка состоит из корпуса (шасси), двух передних управляемых колес, двух задних ведущих колес, электропривода, аккумуляторной батареи, рулевого управления, тормозов и электроприборов. Электротележки типа ЭТ имеют сиденья для водителя и грузчика или сопровождающего работника и рулевое управление автомобильного типа. В электротележках типа ЭК предусмотрены подножка для водителя и рычажное рулевое управление.

Электротягачи. Электротягачи (АТ-60 и др.) применяют для горизонтального перемещения прицепных тележек и тары-оборудо-вания на колесах . Общая масса перевозимых грузов - не более 1500 кг. Скорость движения с грузом - не более 4 км/ч.

Электротягач АТ-60

Для определения производительности погрузочно-разгрузочных и штабелирующих машин подсчитывают их фактическую среднюю производительность за расчетный период, исходя из средних нагрузок, средних расстояний перемещения грузов и средних скоростей движения машин.

Платформенные электротележки служат для перемещения различных грузов на расстояние более 1000 м как внутри, так и вне склада. Платформенные электротележки изготавливаются различных модификаций: без кабины с бортами, без кабины и бортов, с кабиной и бортами .

Каждый тип тележек имеет буквенно-цифровую индексацию, где буквы указывают назначение, а цифры - грузоподъемность. Например, индексация ТГВ-500М указывает на то, что это тележка грузовая с подъемными вилами, грузоподъемностью 500 кг, модернизированная. Вилы тележки поднимаются плунжерным гидравлическим насосом на высоту до 125 мм от поверхности пола.

Тележки ручные с подъемными вилами ТГВ-1250М и др. применяют для погрузки, разгрузки, перемещения и штабелирования грузов, уложенных на поддоны и в тару-оборудование на стоечных опорах.

Тележка состоит из корпуса, двух вил, двух передних поворотных и двух задних неповоротных колес и подъемного механизма с рукояткой. Рукоятка служит для управления подъемным механизмом и движением тележки. Тележку с опущенными вилами подводят под тару-оборудование или поддон и делают несколько качений (не более 10) рукояткой тележки. Подъемное устройство приподнимает раму с вилами, а вместе с ней и груз. После остановки тележки на месте разгрузки нажимают на рычаг выключения подъемного механизма, установленный на рукоятке. При этом рама с вилами плавно опускается до крайнего нижнего положения, при котором тележку свободно выкатывают из-под тары-оборудования или поддона.

Тележка ТГ-500 состоит из сварной металлической рамы и откидной ручки, шарнирно прикрепленной к оси передних колес. Рама имеет деревянный настил, образующий платформу высотой 115 мм, что облегчает размещение груза. Передние колеса поворотные, а задние - неповоротные.

 

 

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

arhivinfo.ru

Газоразрядные лампы высокого давления.

ТОП 10:

Кол-во света генерируемого этими лампами сост около 40%. Ожидается что в будущем это кол-во значит возрастет. В данных лампах эл энергия преобраз в оптическое излучение при прохождении эл тока через газы и пары металлов. В виду большой тем-ры свыше 6тыс кельвинов. И выс давл в зоне эл разряда возможен выбор необход спектра излуч-я. ДРЛ- это дуговая ртутная с люминофором лампа. Лампа сост из стекл баллона внутри котор помещена кварцевая горелка, создается ртутный разряд, на внутр-х стенках баллона наход-ся слой люминофора, котор поглощая ультрафиолетовое излуч кварцевой горелки, преобр его в видимое. Для вкл-я лампы последовательно с ней вкл-т дроссель

Достоинства:Высокая светоотдача, больш срок службы, компакт-ть, не критич к условиям окр среды, возмож-ть изгот на большие мощн до 2000Вт.50,80,125,250,400,700,1000,2000Вт.Недостатки:Неуд-я светоотдача, необходимость вкл через баластый дроссель, длит разгорания до 7 минут и начало повторного зажигания, только лишь после остывания, примерно 10минут. Значит-е сниж светового потока к концу срока службы.ДРИ- у этих ламп отсутст люминофор, а разряд происходит в парах металлогалогенов. У этих ламп выше светоотдача, чем у ДРЛ и лучше спектральный состав света. Изготавливаются на мощности 3500и 4000Вт. В сх этих ламп добавл импульсное зажигающее устр-во ИЗУ.

ДНАТ- дуговая натриевая трубчатая лампа. Светоотдача больше чем у ДРИ.

ДКсТ- дуговая ксеноновая трубчатая, обладают наибольшей из всех источн света единичной мощн до 100КВт. Очень сложная система включения.

ГРУЗОВОЙ ЛИФТ.

Парал двиг лифта Д, подключен ЭМТ. Пит на сил сх , схемы управл-я и сигнализации, а также защ сил сети осущ-ся автом выключ-м ВА. Включ-е двиг вверх вниз осущ контакторами КВ и КН, катушки котор вкл-ся рычажным переклю-лем ПР имеющ 3полож-я. 1-вверх,2-вниз, 3-нейтральное. В цепь пит катушек КВ и КН вкл-ны конечные выкл-ли ВКДШ1-ВКДШ5- дверей шахты. ВКЛ-ловителей, ВКК-каната, ВКДК-дверей кабины. В каб имеются сигнал лампы ЛС1-ЛС5, звонок ЗВ и кнопка Кн1 для сообщ на диспетч пункт о неисправностях, котор подается сигнал на звонок ЗВ1 . на этажных площадках располож кнопки вызова Кн1-Кн56. на сх сигнализации и вызова напряж поступ через трансф-р 380/220. сх управл-я и сигнализации защ-ся соответственно предохр ПР1 и ПР2.

Допус что кабина находит на 5 этаже, рассмотр ее вызов на на 1 этаж. При наж кнопки КнЭ1 зажиг ЛС1 и звенит ЗВ, лифтер устанавл ПР в положение 2, получает пит КН его сил контакты замыкаются, на двиг и ЭМТ подается напряж. Начинается движ кабины вниз. При подходе к 1 этажу, лифтер устанавл ПР в нейтральное положен , КН,Д,ЭМТ откл-ся. Если треб-ся поднять груз на3этаж, то после его заноса в кабину, закрытия дверей шахты и кабины лифтер устанавл ПР в полож 1. вкл-ся КВ,Д,ЭМТ.При подходе к 3 этажу ПР устанавлив в нейтральное положение.

Люминесцентные лампы.

Раб этих ламп основана на использ ультрафиолетового излуч-я в парах ртути низкого давл, наполняющих колбу лампы. При прохожд через них эл тока с послед его преобраз последствием люминофоров в видимое световое излуч. Прим различные люминофоры можно получ лампы с различ цветностью излучений в пром-ти прим-ся различ типы ламп: ЛД-дневного цвета, ЛБ-белого, ЛТБ-теплобелого, ЛХБ-холоднобелого,ЛЕЦ- лампа естествен цвета с улучшен цветоотдачей. Эти лампы предназнач для раб только на перем токе Uн=127,220В.Рном=30,40,65,80…150Вт. Мощн зависит от длины колбы.Эти лампы очень чувствит к колебаниям напряж. При уменьш напряж-я не происход активация интенсивного вещ-ва электродов, а при увелич увел-ся давл паров ртути, что приводит к сокращ срока службы. На раб ламп также влияет темп-ра окруж среды. Их зажигание гарант-ся при темп +5. световая отдача при равной мощн в 4-5 аз больше чем у ламп накал.Срок службы до 10тыс.часов и выше.Лампы облад стробоскопическим эффектом- это вредное для зрения пульсации свет потока с част 100 ГЦ. Это происх из-за того, что люминофоры облад способностью после прекращ облучения еще некоторое время светиться, поэтому свет поток не падает до 0, при прохожд тока через 0. для одной лампы этого эффекта не избежать, а для 2 и более он устраняется путем прим спец-х схем вкл-я ламп или путем вкл-я ламп в разные фазы трехфазной сети. Для зажигания лампы треб повыш напряж прим в 2раза больше раб напряж между электродами лампы. После зажиг лампы процесс ионизации газа развивается очень быстро, сопрот-е лампы резко умен-ся и ток лампы может достигн знач-й близких к току к.з. для этого послед в цепь лампы вкл-т токоограничивающее сопротивл-дроссель, на котор устанавл-ся напряж Uдр.=(40-60)%Uс Импульсное зажиган.

Стартер SA служ для автомат выключ цепи предварительного накала электродов лампы.Он представл собой тепл реле в виде маленькой неоновой лампы тлеющего разряда с биметаллич электродами. В момент вкл-я лампы ее электроды и электроды стартера оказыв под полным напряж сети.Между электродами происх разряд и по электродам течет эл ток, котор нагревает биметаллич пластину, а она изгибаясь соприкас-ся с др электродом стартера. Цепь стартера замык-ся и начинается прогрев нагрева электродов лампы, разряд в стартере прекращается, биметаллич пластина остыв и размыкает эл цепь.Благодаря наличию дросселя люминесцентные лампы с больш индуктивн в момент размык стартера возник импульс повыш-го напряж, котор вызывает мощный дуговой разряд и зажигание лампы. При этом напряж на лампе меньше чем напряж сети поскольку в дросселе возник противодействующее ЭДС. Во время норм раб лампы стартер бездействует.

Быстрозажигание люминесцентных ламп.В этой сх имеется накальный трансф Т. При вкл лампы в сеть ее электроды сразу начинают разогрев от вторичной обм накального Т. Быстрый разогрев электродов обеспеч тем, что до зажигания лампы потеря напряж в дросселе LL не значительна и накальные обм имеют повыш напряж. Быст разогрев электродов и повыш напряж обеспечив надежное зажигание лампы. Также для вкл ламп прим различ резонансные схемы.

Наземная электротележка ЭТ-2040.

Она прим для транспорт малогабаритных грузов по тер предпр и внутри цехов.По ровным и тверд покрыт.Их привод осущест-ся от дв пост тока с послед возбуждением, котор получ пит от АКБ.Регул-м част вращ произв-ся измен напряж, введением сопрот-я в цепь якоря и измен магнитн потока. Управл осущ-я с помощью контроллера, контакты котор производят переключ-я в цепях соответств контакт. Тележка может двиг-ся вперед и назад.

Дв Д с обм возбужд ОВМ. Вкл-ся В1, выбираем направл движ вперед.Снимаем с ручно тормоза, замыкается В2 при полож контроллера 1, замык-ся его контакт Кр1, получает пит контактор К4, замык его сил контакт в цепи якоря двиг, а вспомогат контактом Кр4 встает на самопитание через КР1. в полож 2, переключ-ся Кр2 и получ пит Конт-р К7, его сил контакт в цепи якоря замык-ся и дв нач раб получая пит от параллельно вкл-х секций АКБ Б1 иБ2, т.е. напряж-е меньше ном, также в цепь якоря вкл сопротивл R1 поэтому скорость будет наименьшей (хар-ка 1). В полож 3 замкнется Кр3, вкл-ся контактор К2, котор своим контактом шунтирует сопротивление R1, скорость увеличивается (хар-ка 2). В полож 4 переключ Кр4 вкл-ся К1, откл-ся К2, секции батареи соед-ся послед-но контактом К1., т.е к дв подводится ном напряж , но т.к. откл-ся К2 ,опять вводится сопрот-е R1. скорость увел-ся(хар-ка 3). В полож 5 замык Кр5, опять вкл-ся К2, сопрот-е R1 выводится и двиг-ь будет раб с ном парам-ми( хар-ка 4).В положении 6,7 замык-ся Кр 6, вкл-ся контактор К3, который своим контактом вкл-т параллельно обм ОВМ сопротивл R2, ток уменьш, уменьш магн поток, и скорость дв возрастает(хар-ка 5)

Основы светотехники

люб нагретое тело отдает в окруж пространство лучистую энергию.Эта энерг перед волнами разной длины в окружа пространство.Чел-м глазом восприн-ся как световое ощущение только незначит часть лучистой энерг с длиной волн от 370до 770мм.Мощн лучистой энергии или лучистым потоком наз-т кол-во энерг излучаемой в единицу времени.свет потоком наз-т мощн лучистой энергии, оценив по производимому ею свет ощущению Ф, люмен (ЛМ)силой света наз-ся отнош свет потока к телесному углу, в котор он излуч-ся кандела (кд).

Если свет поток распред-ся не равномерно, то Телесн угол - это часть простр-ва, заключ-я внутри конической поверхн. Он измер-ся отнош площади вырезаемой им из сферы произвольн радиуса к квадрату этого радиуса. стерадиан (ср)

Освещ-ть – это отнош светового потока к площади, на котор он падает люкс (лк)

Освещ-ть поверхн не зависит от ее св-в и от направл, в котор поверхн-ть рассматрив.Свет поток, падая на какую либо повер-ть частично отраж-ся или пропускается этой поверхн-ю.

Поверхности отражающие или пропуск свет можно представить как поверхн излучающие свет поток.т.е. как светящиеся.Светимостью наз-ся отнош свет потока к площади излучающей его поверх-ти. лм/м.кв.Яркость- это поверхн-я плотность сил света в заданном направл или отнош силы света в данном направлении к площади проекции излучающей поверхности на плоскость перпендикулярную этому направлению.

Яркость определяет зрительное ощущ. Яркостью обладают как тела светящиеся, так и тела освещаемыми.Дифузоизлучающими или отражающими назыв поверхн, имеющие одинаковую яркость во всех направлениях. Свет поток падающий на некоторое тело частично отражается, поглощается и пропускается этим телом различные материалы в зависимости от физических свойств и состояния поверхностей обладают расл-й способностью отражения, поглощения и пропускания света. Для суждения о светотехнических качествах материала служат коэффициенты отражения, поглощения и пропускания.

Коэффициентом отражения- называется отношение величины отраженного света к световому потоку падающему на поверхность.

Коэффициентом поглощения называется отношение поглощенного поверхностью светового потока к падающему на неё световому потоку.

Коэффициент пропускания- отношение падающего светового потока к пропускаемому.

Эти коэффициенты необходимо знать для правильного определения нормируемой освещенности расчета освещенных установок. Для выбора наиболее рациональных материалов, для изготовления светильников, отделки освещаемых помещений и т.д.

 

Пассажирский лифт.

Для привода лифта прим двухскоростной А.Д.,скор-ь котор рег-ся измен числа пар полюсов. На сх средняя обм с больш числом пар полюсов, т.е скор-ь меньше, внешн обм с меньш числом пар полюсов, скор-ть больше. Обычно соотнош скоростей 1к4. лифт нач движ при большой скорости, а при подходе к заданной площадке происходит переключ на малую скор-ь.

ВА-вводной перекл-ль.Контактроры: КВ-вверх,КН-вниз,КБ-большой скорости,КМ-малой скор-и.Для торомж прим ЭМТ, котор управл контактором КТ. Контактор отводки- КО, котор вкл-т электромагн отводки МО.Для автоматич управл двиг лифта прим этажные реле РЭ1-РЭ9.для переключ скорости движ прим-ся переключ скорости дв внизПСН1-ПСН8,а для движ-я вниз ПСВ2-ПСВ9.Для полной остан кабины прим-ся этажные переключ ПЭ1-ПЭ9.

Имеются на каждой этажной площадке кнопки вызова КнВ1-КнВ9.в кабине имеются кнопки управ-я КнК1-КнК9.

Лифт находится на 9этаже.При нажат кнопки КнВ1,получ пит РЭ1 и КН. РЭ1 вкл-т КБ, контактами КН и КБ вкл-ся КО, который вкл-т МО, кабина освобожд от отводки и одновременно вкл-ся КТ, т.е. ЭМТ. Начинается дв лифта вниз , при этом все переключ устанав-ся в нижнее полож. После 2этажа ПсН1 устанав-ся в нейтральное полож , следов отключ-ся КБ и своим размык контактом вкл-ит КМ.Для того чтобы переход с больш скор на малую был более плавным, на некоторое время в одну из фаз обм статора вкл-т доп сопрот-ие РД. В контакторе КМ встроено пневматич реле времени РВ, через определенное время замкнется контакт РВ и вкл-ся контактор КУ, котор зашунтирует сопротивл РД. Лифт медленно подходит к 1 этажу и на уровне площадки 1 ПЭ1 отключится, отключатся РЭ1,КН,КМ,КТ,КО,МО.



infopedia.su

Электротележка ЭТ-2054 - Гражданская продукция ПАО "МЗИК" г. Екатеринбург

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕЛИЧИНА ПОКАЗАТЕЛЯ
Номинальная грузоподъемность, кг, не более

2000

Максимальная скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч, пред. откл. +2 км/ч

14

Максимальный преодолеваемый подьем на длине 12м, с номинальным грузом, % не менее

12

Внешний минимальный радиус поворота, мм не более

3120

Высота с кабиной, мм, пред. откл. ±25мм

1960

Длина с сцепным устройством/без сцепного устройства, мм, пред. откл. ±6 мм

3515/3495

Ширина, мм, пред. откл.±6 мм

1356

Длина грузовой платформы, мм

2070

База, мм, пред. откл. ±20

1705

Высота грузовой платформы, мм, пред. откл. ±25 мм

840

Колея по передним колесам, мм, пред. откл. ±10 мм

899

Колея по задним колесам, мм, пред. откл. ±10 мм

979

Дорожный просвет (клиренс), мм, не менее

130

Максимальная нагрузка на переднюю ось (с номинальный грузом), кг, не более

1350

Максимальная нагрузка на заднюю ось (с номинальный грузом), кг, не более

2786

Мощность электродвигателя номинальная (при режиме работы S3. 40%), кВт

6,0

Номинальное напряжение кислотной аккумуляторной батареи, B

48

Давление в шинах ведущих колес, Мпа (кгс/см2).

0,7 (7)

Давление в шинах управляемых колес, МПа (кгс/см2)

0,52 (5,2)

Тормозной путь при максимальной скорости 16 км/ч, м, не более

4

zik-ekb.ru