Выбираем тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок. Аккумулятор для инвалидной коляски с электроприводом


Как правильно заряжать аккумуляторы для электрической инвалидной коляски

Современные инвалидные коляски с электроприводом приводятся в движение свинцово-кислотными или литий-ионными тяговыми аккумуляторами. Батареи от качественного производителя и при бережном к ним отношении могут прослужить исправно до 6-7 лет. Важной составной частью бережного отношения к аккумуляторам является грамотная их зарядка.

При ежедневных передвижениях инвалидной коляски требуется ежедневная зарядка аккумуляторов. Подзарядку выполняют через зарядное устройство, которое может быть вмонтировано в коляску или с помощью отдельного устройства.

Электроколяски оборудуются двумя аккумуляторами по 12 вольт, соединенными последовательно. Производители аккумуляторов снабжают свои изделия инструкциями по обслуживанию и зарядке. Внимательно изучите и строго следуйте рекомендациям.

Общие рекомендации по зарядке аккумуляторов для инвалидных колясок

1. После эксплуатации коляски надолго оставлять аккумуляторы без подзарядки не рекомендуется.

2. При зарядке сначала подключаются клеммы зарядного устройства к АКБ, а затем оно включается в электросеть.

3. Выставляется рекомендуемый ток зарядки, примерно 10% от общей емкости батарей.

4. Убедитесь, что идет зарядка, о чем просигнализирует светодиод красного цвета на «зарядке».

5. Зажигание зеленого светодиода просигнализирует о завершении зарядки.

6. Отключается зарядное устройство от сети, а потом – от батареи.

Особенности зарядки гелевых аккумуляторов

Гелевыми аккумуляторами обеспечивается большинство инвалидных колясок. Они имеют увеличенную емкость, по сравнению с обычными кислотными, легко обслуживаются и не вызывают нареканий во время эксплуатации. Однако гелевые аккумуляторы требуют особого внимания при зарядке, поскольку они:

- Не терпят глубокой разрядки, более 70% от номинальной емкости. Разряженная батарея быстро выходит из строя.

- На батарею отрицательно влияет высокий зарядный ток. При нагреве аккумулятора гель превращается в жидкость, и батарея становится неработоспособной.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы для инвалидных колясок – это высокоэффективные тяговые устройства с ресурсом от 500 до 1000 циклов заряда-разряда. Зарядка этого типа аккумуляторов аналогична процессу зарядки гелиевых аккумуляторов.

Особенностью Li-ion АКБ является неустойчивость к перезаряду. Если будет происходить перезаряд, то возможна разгерметизация батарей вследствие их нагрева. Литий-ионные батареи после покупки нужно полностью зарядить.

Соблюдайте меры предосторожности

В независимости от того, какие батареи установлены на инвалидной коляске, нужно соблюдать меры безопасности при их зарядке. По рекомендации Medtehno.ru, это следующие правила:

  • заряжайте аккумуляторы в проветриваемом помещении;
  • не подпускайте детей к месту заряда батарей;
  • не накрывайте зарядное устройство тряпками или предметами;
  • при появлении посторонних запахов при зарядке или при повышении температуры корпуса батарей зарядку следует прекратить и обратиться в сервисный центр;
  • заряжайте АКБ зарядным устройством только фирменной комплектации.

planet-today.ru

Аккумуляторы для эл.коляски: Как выбрать подходящий

Ко мне часто обращаются с вопросом – Аккумуляторы электроколяски вышли из строя, как быть? Где купить? Какие лучше?

Ответ банально прост. В первую очередь ориентируйтесь на те аккумуляторы, те которые потянете по финансам. Лучше ездить на плохеньких, дешёвых, чем сидеть и мечтать о супер фирменных. Великое заблуждение «для эл.коляски нужны специальные редкие супер аккумы».

За все приходится платить, быть электроколясочником не дешевое удовольствие. Немного математики. При сроке жизни аккумуляторов в 3 года и цене в 400$ за пару, среднегодовой пробег эл.коляски 500км. (3*500=1500км). Теперь разделим деньги на километры (400$/1500=0.26$ за 1км). Следовательно, эксплуатация электроколяски обходится примерно 1$ в день или 30$ в месяц, (1000рус.руб).

У вас всегда должна имеется определённая сумма, отложенная на покупку новых аккумуляторов для вашей электроколяски либо электроскутера. Именно отложенная, собранная заранее, внезапная необходимость покупки аккумов не должна вызывать шок и трагедию. Не берите в расчет заверения производителей о безотказной работе в 4000 циклов перезарядки (что соответствует 10 годам службы), в условиях эксплуатации при жаре, холоде, тряске, не идеальных условия подзарядки, любой аккум сначала постепенно начнет терять энергоёмкость, а затем прикажет долго жить. Полагаю, вы в курсе, что средний срок службы аккумуляторов 3-4 года.

Не рекомендуется разряжать батарею до «0», т.к. срок её службы при этом сильно сократиться. Пожалуйста, своевременно заряжайте батарею, заряжайте не как придется, а до полной зарядки.

Аккумуляторы могут умирать достаточно долго, постепенно теряя энергоёмкость измеряемую в ампер часах. Это становится заметно когда вместо привычных 20км на одной зарядке, вы сможете проехать лишь 3км или еще меньше. А могут отказать без видимых причин. При этом обычно выходит из строя один из двух. Второй как правило остается более-менее исправным, и его пару лет можно использовать в качестве аккумулятора в легковом авто с небольшим объёмом двигателя.

Переходим к выбору и покупке новых аккумуляторов для электроколяски.

Несколько основных правил, которые следует учитывать

Всегда покупайте и меняйте 2 аккумулятора сразу. Так как они должны быть абсолютно одинаковы по Ам\ч, производителю, размеру и всему остальному, желательно покупать сразу 2 из одной партии, смотреть маркировку.

Смотрите дату изготовления, зачем вам старый пролежавший пару лет на складе.

Рекомендую не рассказывать продавцу, что покупка для электроколяски. В этом случае он начинает нервничать, перестраховываться и легко найдёт повод сократить гарантию с года до шести месяцев.

Обязательно измерьте ширину\длину\высоту и запишите ёмкость ам\ч, вашего старого аккума. Это основные параметры для покупки новых. Сначала выбирайте подходящий по размеру, чуть меньший можно, а вот если будет больше, то просто не влезет в батарейный отсек. С энергоёмкостью ситуация прямо противоположная, при необходимых размерах аккумулятора, число ам\ч чем больше тем лучше. Естественно в пределах разумного. Даже если батарейный отсек позволяет всунуть любые, практика показывает нецелесообразность использования аккумов ёмкостью более 80 ам\ч, из-за веса. То-есть подобрав размер затем ам\ч, обратите внимание на вес, легче-лучше. Зачем вам постоянно возить с собой лишних 10кг.

До похода на рынок или сканирования интернет-магазинов, желательно определится, чего конкретно вам нужно, а именно гелевый, тяговый или обычный автомобильный. Любой из перечисленных подойдёт к электроколяске и в меру своих сил (потраченных вами денег) будет работать. Некоторые отличия друг от друга у них есть.

В чем различия?

Если собираетесь летать самолётом, берите гелиевые, с ними нет проблем со службой безопасности аэропорта. В Европе большинство электроколясок, электроскутеров комплектуются гелиевыми аккумуляторами, они надёжны, неприхотливы, безопасны, срок службы ориентировочно 4 года. Если намерены разъезжать исключительно по квартире, тоже гелиевые, у них электролит почти не испаряется, не будет аллергии и раздражений глаз, хотя если квартира регулярно проветривается, этот параметр можно в расчет не брать. При эксплуатации электроколяски только на улице, испарения электролита и стало быть чем заполнен аккум и из чего он сделан, значения не имеет.

Аккумуляторы Exide Marine

Если хотите, чтоб аккумуляторов хватало на дольше и они были долговечнее, ищите «тяговые». Продаются они в магазинах для туристов и рыбаков, называются «аккумуляторы для лодок». Не удивляйтесь именно для лодок, у которых вместо шумного бензинового двигателя устанавливают тихий и экологичный электромотор питаемый «аккумуляторы для лодок».

Лодочная АКБ устойчива к многократным циклам заряда/разряда. Количество зарядно – разрядных процессов зависит от глубины разряда. Например, если батарею разряжать до «0», то она выйдет из строя примерно через 50 циклов. Если же разряжать до 10-20 %, то она может выдержать более 500 процессов.

У лодочных аккумов есть один недостаток, они довольно крупные по размеру, по этой причине подойдут только для серьёзных электроколясок с батарейным отсеком рассчитанным на аккумы 70-100ам/ч., найти подобные для лёгких элколясок типа Meyra ACCESS-1 и 9.500 КЛОУ будет затруднительно.

Автомобильный аккумулятор

Если вы не собираетесь летать самолётом, целую зиму кататься по квартире, и у вас есть возможность регулярно подзаряжать аккумуляторы после прогулки (например раз в сутки на ночь), существует реальная альтернатива хорошим, но более дорогим гелиевым и тяговым, это обычные автомобильные.

И так, какие аккумуляторы купить для электроколяски?

Примите во внимание рекомендации изложенные выше. Осознайте, что лучший аккумуляторы, это те исправные на которых вы ездите, а не те фирменные и дорогущие о которых мечтаешь сидя дома.

  •  Если нужен аккумулятор до 40 ам\ч, ищите гелевый, например от японских мотоциклов. 100$-200$
  •  Если нужен аккумулятор до 60 ам\ч, ищите гелевый, автомобильный. 200$-300$
  •  Если нужен аккумулятор более 60 ам\ч, присматривайтесь к тяговым лодочным. 150$-300$
  •  Если нужен аккумулятор, а денег нет ни на гелевый, ни на тяговый, забейте на них, берите на любом авторынке подходящий, обычный автомобильный, страна производитель и фирма значения не имеет. 50$-100$

Справка:

И так, какие аккумуляторы купить для электроколяски?

Что такое гелевый аккумулятор?

В начале 21-го века гелевые аккумуляторы начали приходить из промышленной сферы применения в бытовую — частный сектор. И если инженеры-энергетики хорошо представляют его назначение и конструкцию, то обыватели не очень хорошо представляют, что это такое.

Бытует мнение — «гелевый аккумулятор — это необслуживаемый и всё, больше он ничем не отличается».

Попробуем рассказать популярно о гелевом аккумуляторе.

Заметим — многие путают и считают, что GEL технология и AGM это одно и то же. Но это не так, это две разные конкурирующие технологии.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту — водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком.

В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации ещё больше твердеет. Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа.

К сожалению все испарения, рекомбинировать не удаётся и избыточный газ (в основном водород) сбрасывается через предохранительные клапана.

Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный — микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент — является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них).

Советские учёные в 80-х годах так и не смогли получить подобный сепаратор, и все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор так и не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.

При производстве гелиевых аккумуляторов используют высокочистый свинец — это увеличивает эксплуатационные характеристики АКБ в несколько раз. Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» не разрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожжёт кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы расскажут людям о Вашей неаккуратности.

С 80-ых годов, из узкого тогда, сектора промышленного бесперебойного питания, необслуживаемые аккумуляторы стали востребованными для сотовой связи.

На каждой базовой станции и коммутационном узле необходимо было бесперебойное качественное электропитание, и необслуживаемые аккумуляторы пришлись как нельзя кстати. В тот момент 5 стран имели передовые технологии: США, Япония, Англия, Германия, Франция. Потом всех ведущих производителей скупили американские корпорации из военного сектора и появилось два огромных концерна: Exide и EnerSys.

Рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они широко используются в электротранспорте, в домашних мощных системах бесперебойного питания, в альтернативной энергетике.

Бурный рост технологий полимерных аккумуляторов, скорее всего вытеснит гелевые аккумуляторы из малых и средних ёмкостей.

Тяговые (лодочные) аккумуляторы              

Что из себя представляет лодочный аккумулятор (акб для лодки) и чем он отличается от других таких же собратьев, которые держат в себе такое же количество электричества, что и автомобильные, коммерческие аккумуляторы и также мото аккумуляторы.

Это, прежде всего исполнение двух функций одновременно плюс работа в паре, когда один аккумулятор для лодки выполняет одну функцию, а другой — другую.

Первая — это стартерная функция, а вторая — функция аккумулятора для лодки «тяговая».

Отправляясь в какое-нибудь путешествие или просто на прогулку по озеру, морю или по другому водоёму, мы должны быть уверены в том, что автономность в питании электроэнергией будет надёжно обеспечена.

Чем должны обладать аккумуляторы для яхт, аккумуляторы для катеров и аккумуляторы для моторных лодок?

Это максимальное количество энергии, которое обеспечит движение судов вдали от стационарных зарядных станций, обеспечит питанием систему управления, навигации, жизнедеятельности и комфорта экипажа. С этой главной задачей с успехом справляются лодочные аккумуляторы.

Лодочный акб приспособлен к ритмичной работе и изо дня в день терять свой заряд до 60% и великолепно отдавать свою энергию, а потом полностью снова заряжаться и это всё в среде повышенной влажности и вибрации. Отдельно нужно сказать о том, что лодочный акб можно прикрепить к потолку, при этом он так же будет работать и качество работы не изменится.

Специальные аккумуляторы для лодок имеют существенные преимущества перед тяговыми аккумуляторами.

Первое это то, что они везде и всегда готовы к работе, не нуждаются в обслуживании и полностью герметичны.

Второе — они сделаны с применением кальциевой технологии – ток саморазряда сведён к минимуму.

Третье — это высочайшая надёжность в работе плюс такая же прочность к циклам разряда и заряда.

И четвёртое — лодочный акб является обладателем особой стойкости к вибрации и ударам за счет прочного и герметичного корпуса сделанного по особым технологиям.

Впрочем, и тяговые аккумуляторы, и лодочные можно применять и в качестве аккумуляторов для надувных лодок, электроколясок.

Виктор Михальченков специально для http://nnd.name/

mioby.ru

Выбираем тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок

В сети мало информации о правильном выборе аккумулятора для инвалидной коляски с электроприводом. Людям приходится делать выбор ориентируясь на непрофессиональные советы менеджеров. Но, между прочим, существуют специальные серии АКБ, которые наилучшим образом соответствуют данной специфике использования. Предлагаем ознакомиться с данным материалом, чтобы подобрать оптимальное решение для своих нужд.

Выбирая аккумулятор для инвалидной коляски с электроприводом, нужно быть особенно внимательными, ведь у людей с ограничениями передвижения особые проблемы и запросы. Несмотря на существующую государственную программу компенсации, многие покупают аккумуляторы, долго откладывая свои кровные или им покупают родственники.

Поэтому, учитывая проблемы людей с особыми потребностями, мы не осмелимся рекомендовать аккумуляторы, которые не соответствуют их нуждам. Даже если клиент откажется, и сделает выбор в пользу другой организации и более дешевого бренда, пускай это останется на совести той компании и продавшего менеджера. Ведь, купив батарею предназначенную для источников бесперебойного питания и работу в буферном режиме, она не прослужит долго в циклическом режиме с глубокими разрядами при ежедневном использовании. Плохо подобранная батарея грозит только бесполезно потраченными средствами и не чем более.

Правильно подобранная батарея будет служить долго, а при ошибке выбора Вам придется переплачивать уже через короткое время. Да и зачем выкладывать немалую сумму, чтобы получить неподходящую вещь? Особенно хотим предостеречь от использования автомобильных стартовых аккумуляторов! Да, они дешевы. Дают большие пусковые токи, но не предназначены для эксплуатации в режимах глубокого разряда. Поэтому живут очень не долго. На этом мы остановимся чуть ниже.

Для того чтобы наши менеджеры помогли с выбором Вам достаточно знать габаритные размеры посадочного места под источник питания коляски. Если хотите разобраться в вопросе подробнее — читайте дальше.

Масса оборудования и ходовые характеристики

Электромоторы почти всех современных инвалидных колясок, как импортные, так и произведенные в нашей стране, работают от источника питания с напряжением 24 Вольта. Поэтому моноблоки устанавливаются парами по 12 Вольт с последовательным подключением для удвоения напряжения.

Качественные аккумуляторы весят немало, поэтому первое, на что стоит обратить внимание, – масса. Инвалидная коляска, помимо удобства, должна обладать хорошими ходовыми характеристиками. Поэтому нельзя увеличивать общий вес слишком большими аккумуляторами, от этого изменится накат, да и каркас придется делать особо прочным, из мобильного кресла получится настоящий бронепоезд.

Инвалидные электроколяски по весу без АКБ делятся на три типа:

  • легкие – массой до 50 кг;
  • средние – до 70 кг;
  • тяжелые – свыше 70 кг.

На первые, ставят составные элементы питания из двух АКБ 17 Ач., или 24 – 27 Ач. Если параметры отсека для батарей позволяют, то рационально использовать АКБ 24 – 27 Ач, тяжелее, но продолжительность хода возрастает в 1,5 раза. Такие маленькие батареи, предназначенные для тяговых нужд, найти крайне сложно. Поэтому люди обходятся покупкой AGM или гелевых батарей для ИБП подходящих по емкости и габаритным размерам. Одним из немногих представителей данной категории является батарея EverExceed DZM 12-12.

На индивидуальный транспорт в средней весовой категории подойдет комплект из 2-х аккумуляторов, энергоемкостью 35 или 40 Ач, каждый. Рекомендованный максимум – 45 Ач. Тяжеловесные средства передвижения нуждаются в составных батареях мощностью 55 Ач и более.

В этих весовых сегментах выбор предлагаемых нами аккумуляторов довольно велик. Заказав любую из ниже представленных моделей, не ошибетесь, они проверены производителем и большим количеством пользователей:

  • EverExceed серия ST. Усиленные AGM с номиналом емкости по нагрузке С10. Гарантия 2 года.
  • EverExceed серия MG. Гелевые АКБ. Гарантия 2 года.
  • Challenger серия EV (12 Вольт, 33/45/55 Ач). Сделаны в Китае. Гарантия 1 год. С этой специальной серией АКБ Challenger мы уже знакомили в отдельной статье. Они выгодны в соотношении цены и качества, и рекомендуются для использования в циклических режимах.
  • Sonnenschein серия GF-Y. Дорогие, но мегаживучие гелевые аккумуляторы, с наилучшими отзывами владельцев. Сделаны в Германии. Гарантия 1 год.

На некоторых электрических моделях можно встретить источники около 90 Ач, но это оправдано только если человек ведет подвижный образ жизни, ездит много и, к тому же, транспортное средство оборудовано аккумуляторным отсеком, который способен вместить батарею такой большой емкости. Конечно всем хочется поставить АКБ максимальной емкости и заряжать пореже, однако чудес не бывает, и свицово-кислотные батареи за увеличение емкости платят увеличением веса.

На практике, чаще берут батареи емкостью 35-55 Ач. Это универсальные аккумуляторы, которые подходят для большинства инвалидных колясок с электроприводом. Они относительно не велики, имеют средний вес. И не перегружают конструкцию.

В электроколясках используют 3 основных типа свинцово-кислотных АКБ:

  • Обычные >автомобильные стартерные, обслуживаемые, которым требуется периодическая проверка электролита и доливка воды. Они дешевы, но плохи тем, что выделяют вредные кислотные испарения. Держать их дома нежелательно вообще. Срок работы, даже в идеальных условиях на автомобиле составляет до 3-х лет. На коляске, скорее всего, будет до года c постоянно падающей емкостью.
  • Усиленные AGM батареи с технологией VRLA и номиналом емкости по нагрузке C10/С5. Это необслуживаемые герметичные моноблоки с увеличенным циклическим ресурсом, предназначенные для агрессивного использования и глубоких разрядов.
  • Специализированные гелевые аккумуляторы лучше остальных подходят для инвалидных колясок. Рассчитаны на длительную эксплуатацию. Обладают максимальным циклическим режимом при 100% разряде. Не имеют вредных выделений во время подзарядки. Можно использовать в жилых помещениях.

Почему для электроколясок не подходят автомобильные аккумуляторы?

Автомобильный стартерный аккумулятор, сконструирован для запуска двигателя. Для этого он имеет высокие показатели пусковых токов. Т.е. он выдал большой ток, завел двигатель и вернулся в первоначальное состояние подзарядкой от генератора. Даже без технических подробностей, логика показывает отсутствие необходимости глубоких разрядов у данного вида АКБ. Таким образом, они не дают ровных токов и при регулярных разрядах очень быстро теряют емкость за счет расслоения пластин и неравномерного распределения плотности электролита. Эти батареи менее технологичны и часто изготавливаются из переработанного свинца.

После нескольких полных циклов разряда до 100%, стартерный аккумулятор не может восстановить свою полную емкость. Поэтому, с каждым полным циклом, он все больше и больше теряет свою емкость и коляску будет необходимо подзаряжать все чаще, а проезжаемое расстояние будет все меньше.

Кроме того, стартерные, обслуживаемые аккумуляторы выделяют вредные испарения, поэтому их очень нежелательно использовать в помещениях. Специализированные тяговые – рассчитаны на все случаи и не наносят вреда здоровью человека.

Преимущества специализированных серий для тяговых нужд

Специализированный тяговый аккумулятор, рассчитан на длительное обеспечение потребителя током стабильной величины. Причем эта характеристика сохраняется на всем цикле разряда до 100% емкости.

  • крепкий корпус, и повышенная надежность;
  • большая цикличность и как следствие - длительная эксплуатация;
  • устойчивость к тряске;

Благодаря таким характеристикам, именно тяговые востребованы для инвалидных электрических колясок. Лучше купить специализированный источник электричества, который достаточно надежен и будет долго служить.

К сожалению, в аккумуляторных батареях чудес не бывает - их цена на прямую зависит от качества используемого свинца и производственных технологий. Почему качественный АКБ дороже дешевого, простыми словами можно сказать так:

  • Чем чище свинец, тем дороже батарея;
  • Чем толще пластины, тем дороже батарея;
  • Чем качественней производственные процессы, тем дороже;

Все это на прямую связано и обязательно скажется на сроке службы в циклическом режиме! Поэтому при желании оптимально потратить деньги, не забывайте сохранять баланс между ценой и качеством. Ведь сильно дешевые аккумуляторы за удешевление платят ухудшением качества используемых материалов и удешевлением производственных процессов.

В заключении можем сказать, что интернет-магазин НАВИТЕК на все проданные аккумуляторы выдает комплект документов, с которым Вы можете обратиться в государственную программу или благотворительный фонд помощи инвалидам для компенсации потраченных средств.

navitech.com.ua

Аккумулятор для инвалидной коляски 12v в Санкт-Петербурге

Аккумулятор для инвалидной коляски 12v в Санкт-Петербурге.

Лучше использовать гелевые аккумуляторы для инвалидной коляски с увеличенным сроком службы!

Предлагаем тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок 12 вольт компании Дельта следующих габаритов:

  • Габарит (ДхШхВ), мм 166х125х175 [12в,26Ач]
  • Габарит (ДхШхВ), мм 175х166х125 [12в,26Ач]
  • Габарит (ДхШхВ), мм 195х130х158 [12в,33Ач]
  • Габарит (ДхШхВ), мм 196х165х165 [12в,45Ач]
  • Габарит (ДхШхВ), мм 258х166х206 [12в,75Ач]

аккумулятор для инвалидной коляски

✔ Выгодная цена аккумуляторов.✔ Скидки на оптовые закупки аккумуляторов.✔ Гарантия от производителя на каждую батарею.✔Чистое сырье и гарантированный срок службы.✔Оперативная доставка.✔Большой складской запас.✔Грамотная техподдержка.

📱(931) 303-71-76 ✉ [email protected]Возможно наши цены аккумуляторов для инвалидных колясок с электроприводом будут экономически идеальным решением!

Аккумулятор для кресла коляски DELTA серии GEL изготовлен по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы с частичным сгущением электролита для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL. Аккумуляторные батареи DELTA серии GEL (от 33 Ач) оснащены встроенным контроллером и LСD дисплеем, на котором отображается статус работы АКБ: показатели напряжения, ёмкости и количества дней в эксплуатации. В случае неверного напряжения или низкой ёмкости срабатывает сигнал оповещения. Срок службы: 10-12 лет.
Delta GEL (GEL AGM)Цена (руб)U (В)С (Ач)Д/Ш/В с клеммамиВес (кг)Корпус/Тип клемм
Delta GEL 12-2651041226174/166/1257.7E/под болт M6
Delta GEL 12-3363031233194/132/16810.6B/под болт М6
Delta GEL 12-4581481245196/166/17314.1Е/под болт М6
Delta GEL 12-5594901255228/137/21416.7B/под болт М6
Аккумуляторы для инвалидных колясок с электроприводом 12v.
DELTA GX Xpert (GEL AGM, 12 лет)Цена (руб)(В)(Ач)Д/Ш/В/с клеммами
GX 12-24 Xpert74611224166/175/125
GX 12-33 Xpert91551233195/130/180
GX 12-40 Xpert102001240197/165/170
GX 12-45 Xpert109351245197/165/170
GX 12-55 Xpert138091255239/132/235

Аккумулятор для инвалидной коляски

Свинцово-кислотные моноблоки Delta серии GX изготовлены по технологии GEL. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность. Предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах.Особенности и преимущества:

  • Продолжительный срок службы;
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Температурная стабильность характеристик;
  • Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация с другим оборудованием;
  • Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
  • Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение.

Аккумулятор для инвалидной коляски купить

Купить аккумулятор для инвалидной коляски в СПб можно за наличный/безналичный расчет через сайт, по телефону или офисе компании у метро Новочеркасская.

  • Возникнут вопросы при выборе, доставке или гарантии, можете задать вопрос специалистам.
  • Для получения подробной информации о стоимости, наличию тяговых аккумуляторов для инвалидных колясок, пожалуйста, обращайтесь.
  • Отлаженная логистика в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, гарантируют Вам разумную цену АКБ.

Аккумулятор для инвалидной коляски с электроприводом рекомендуется подбирать с учетом основных правил:

  1. Высота, мм.
  2. Ширина, мм.
  3. Длина, мм.
  4. Номинальное напряжение, вольт
  5. Номинальная емкость, Ач

Если Вам необходима помощь в подборе гелевого аналога,аккумуляторной батареи, консультация 📱+7 (931) 303-71-76

Для Вашего удобства, подберём аккумуляторную батарею для кресла-коляски инвалидной с электроприводом (электрическая) следующих брендов: Armed, Belberg, EXCEL, Invacare, Medical Technology, MEYRA, Observer, Ortonica, Otto Bock, Titan, Vermeiren, Инкар-М, Мега-Оптим, Симс-2, Фаворит.

Подберём аккумуляторные батареи для:

  1. Медицинская кровать функциональная с электроприводом;
  2. Подъемник электрический для ванны;
  3. Электрическое кресло-коляска с вертикализатором;
  4. Инвалидное кресло-коляска с элетроприводом;
  5. Кресло-коляска скутер электрическая для инвалидов;
  6. Инвалидная электроколяска;
  7. Гусеничный подъемник;
  8. Подъёмник лестничный универсальный мобильный.

akb-ups.spb.ru